fisherman63 · 30-Апр-15 05:26(9 лет 11 месяцев назад, ред. 30-Апр-15 05:37)
Bachman (Randy Bachman) / Heavy Blues Жанр: Blues-Rock, Classic Rock, Hard Rock Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Germany Год издания: 2015 Издатель (лейбл): Linus Entertainment / KronStudioLab Int'l Номер по каталогу: 42102 DM Страна исполнителя (группы): Canada Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:45:54 Источник (релизер): trovaaldsen Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
01. The Edge (4:19)
02. Ton Of Bricks (feat. Scott Holiday) (3:47)
03. Bad Child (feat. Joe Bonamassa) (4:32)
04. Little Girl Lost (feat. Neil Young) (3:47)
05. Learn To Fly (4:09)
06. Oh My Lord (feat. Robert Randolph) (5:21)
07. Confessin' To The Devil (feat. Jeff Healey) (4:25)
08. Heavy Blues (feat. Peter Frampton) (4:38)
09. Wild Texas Ride (3:42)
10. Please Come To Paris (feat. Luke Doucet) (3:51)
11. We Need To Talk (3:25)
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 29. April 2015, 16:14 Bachman (Randy Bachman) / Heavy Blues Used drive : ASUS DRW-24B5ST Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Gap handling : Appended to previous track Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:18.37 | 0 | 19386 2 | 4:18.37 | 3:47.00 | 19387 | 36411 3 | 8:05.37 | 4:32.00 | 36412 | 56811 4 | 12:37.37 | 3:47.00 | 56812 | 73836 5 | 16:24.37 | 4:08.38 | 73837 | 92474 6 | 20:33.00 | 5:21.00 | 92475 | 116549 7 | 25:54.00 | 4:24.37 | 116550 | 136386 8 | 30:18.37 | 4:37.74 | 136387 | 157235 9 | 34:56.36 | 3:41.58 | 157236 | 173868 10 | 38:38.19 | 3:51.00 | 173869 | 191193 11 | 42:29.19 | 3:24.01 | 191194 | 206494 Track 1 Filename E:\EAC-CD-NEW\01 - The Edge.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 89.5 % Track quality 100.0 % Test CRC 5088FE02 Copy CRC 5088FE02 Copy OK Track 2 Filename E:\EAC-CD-NEW\02 - Ton Of Bricks.wav Peak level 96.3 % Track quality 100.0 % Test CRC 02E6A58C Copy CRC 02E6A58C Copy OK Track 3 Filename E:\EAC-CD-NEW\03 - Bad Child.wav Peak level 94.1 % Track quality 100.0 % Test CRC C0097A34 Copy CRC C0097A34 Copy OK Track 4 Filename E:\EAC-CD-NEW\04 - Little Girl Lost.wav Peak level 89.3 % Track quality 100.0 % Test CRC A865C3AC Copy CRC A865C3AC Copy OK Track 5 Filename E:\EAC-CD-NEW\05 - Learn To Fly.wav Peak level 98.3 % Track quality 100.0 % Test CRC 92042834 Copy CRC 92042834 Copy OK Track 6 Filename E:\EAC-CD-NEW\06 - Oh My Lord.wav Peak level 94.8 % Track quality 100.0 % Test CRC 512A7BD3 Copy CRC 512A7BD3 Copy OK Track 7 Filename E:\EAC-CD-NEW\07 - Confessin' To The Devil.wav Peak level 89.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 91B24106 Copy CRC 91B24106 Copy OK Track 8 Filename E:\EAC-CD-NEW\08 - Heavy Blues.wav Peak level 91.4 % Track quality 100.0 % Test CRC 39E63C36 Copy CRC 39E63C36 Copy OK Track 9 Filename E:\EAC-CD-NEW\09 - Wild Texas Ride.wav Peak level 93.8 % Track quality 100.0 % Test CRC 488F6CAA Copy CRC 488F6CAA Copy OK Track 10 Filename E:\EAC-CD-NEW\10 - Please Come To Paris.wav Peak level 88.7 % Track quality 100.0 % Test CRC 0287EAA4 Copy CRC 0287EAA4 Copy OK Track 11 Filename E:\EAC-CD-NEW\11 - We Need To Talk.wav Peak level 90.2 % Track quality 100.0 % Test CRC F58911A2 Copy CRC F58911A2 Copy OK No errors occurred End of status report
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Rock REM DATE 2015 REM DISCID 970AC10B REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" TITLE "Heavy Blues" FILE "01 - The Edge.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "The Edge" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "02 - Ton Of Bricks.wav" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Ton Of Bricks" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "03 - Bad Child.wav" WAVE TRACK 03 AUDIO TITLE "Bad Child" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "04 - Little Girl Lost.wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Little Girl Lost" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "05 - Learn To Fly.wav" WAVE TRACK 05 AUDIO TITLE "Learn To Fly" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "06 - Oh My Lord.wav" WAVE TRACK 06 AUDIO TITLE "Oh My Lord" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "07 - Confessin' To The Devil.wav" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "Confessin' To The Devil" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "08 - Heavy Blues.wav" WAVE TRACK 08 AUDIO TITLE "Heavy Blues" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "09 - Wild Texas Ride.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Wild Texas Ride" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "10 - Please Come To Paris.wav" WAVE TRACK 10 AUDIO TITLE "Please Come To Paris" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00 FILE "11 - We Need To Talk.wav" WAVE TRACK 11 AUDIO TITLE "We Need To Talk" PERFORMER "Bachman (Randy Bachman)" INDEX 01 00:00:00
Лог проверки качества
----------------------- DON'T MODIFY THIS FILE ----------------------- PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. FILE: 11 - We Need To Talk.flac Size: 21098140 Hash: C0931D44C66526602F545A72A4B9148A Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 83BB959C6B481475DBD1E36A56C87898A8452B3C FILE: 10 - Please Come To Paris.flac Size: 26987281 Hash: 2E9AA6479313F5E734526F245ACF8FF8 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: C9BC33A2361939E9CB2CCFD1FB76CBD5F19E7357 FILE: 09 - Wild Texas Ride.flac Size: 27207714 Hash: F5F1DFDC007B243AF58998A94C1E008F Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 2985B940E9917B333DCCEF096014F4C1B066A24D FILE: 08 - Heavy Blues.flac Size: 32031358 Hash: 1AC0F910511C3EB89C93384189B93799 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 99% Signature: 9AF968C3457265697C01AD06F8105C0486219F95 FILE: 07 - Confessin' To The Devil.flac Size: 31248899 Hash: 4E5F3B478B8233244C3381DE35660D8C Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: 9C27DF521F8C6AED47AEE30D14B8F8A0443A2601 FILE: 06 - Oh My Lord.flac Size: 35243096 Hash: 0C5D5CFD1B07A1817306CD957D53A1FB Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: EEFAC9ED573E418F942F477E67D06F8525F1EE8A FILE: 05 - Learn To Fly.flac Size: 28097000 Hash: C7BE4CDCACF38119C55044B14651A994 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 100% Signature: A8CABAE9F21378801130F3C9CFCF1392C3F627FC FILE: 04 - Little Girl Lost.flac Size: 26291830 Hash: 3744D2F42CD069C2AF6447AE9D5FC857 Accuracy: -m0 Conclusion: CDDA 99% Signature: DB306796408DE3CBB24BB96E112F7271DBF9D8F9
Связался с torvaaldsen. Ответ понятный и ожидаемый. Sorry, but we've no access to the scanned picture of CD. Now practically all customers switched to an electronic audio [digital library] format. Yes, in exceptional cases KSL makes limited release on the optical media -- but recently such requirements became a rare condition of implementation of the order. In most cases we receive from KSL a ready CD image files and cover layout in a digital form. Таким образом лично мое мнение что данный релиз РАВНОЗНАЧЕН web релизу. Нужны диски - они напечатают, нет - те же файлы, что и в любом web релизе... Время идет, пора и рутрекеру адаптироваться к реальностям более активно.
складвается впечатление, что ещё немного, и каждый новый диск будет дублироваться несколько раз - типа оригинал, типа японец, типа кронстудия... сомнения меня берут... когда я слушаю ремастер этой студии ELO - Zoom, и сравниваю с оригиналом - разница охренительная... а тут больше динамический диапазон и тише звук - всё...
67661992fisherman63
А, вообще, кому нужны web-релизы? Тем же, кому и MP3?
не совсем так... многие группы продают свою музыку через интернет и не штампуют диски - смотри сайт Bandcamp... эта-же непонятно-секретная студия Kron делает только для web, и надо признать, некоторые их релизы действительно хороши и не похожи на остальные по звуку - Led Zeppelin, ELO - Zoom и ещё несколько... опять-таки хайрезы - это только web... но, похоже, без подделок и тут не обходится, я не буду утверждать с полной уверенностью, но последние произведения, якобы KronStudio, типа появившихся недавно на трекере альбомов Pink Floyd и вот этого вызывают некоторые сомнения - сделать подобное легко можно дома с помощью изотоповских плагинов... а вот сделать звук, как на Led Zeppelin и ELO изотопом не получится...
Kron делает релизы под частные заказы, потому и звук разнится, кто что заказал, а торвалдсен тянет у них то, что ей
самой нравится, фирма особо не протестует, и смотрит на это сквозь пальцы, общался я с ней тоже, не раз.
67662317Kron делает релизы под частные заказы, потому и звук разнится, кто что заказал, а торвалдсен тянет у них то, что ей
самой нравится, фирма особо не протестует, и смотрит на это сквозь пальцы, общался я с ней тоже, не раз.
у меня такое впечатление, что эта самая торвалдсен сама это и делает... потому как смысла и логики в этой легенде никакого - "звук разнится, потому что кто-то как заказал, так и сделали... и фирма не возражает..." это лично моё мнение, может всё и не так, но звук тут никакой - я перегнал оригинал через изотоп - деклиппинг -3 дб, звук лучше получился, низы и динамика сохранились...
67661992fisherman63
А, вообще, кому нужны web-релизы? Тем же, кому и MP3?
А какая связь между web-релизом и mp3 форматом???? Через web-релиз можно распространять/продавать любой формат. Даже лучше чем качество на CD (16/48). Уже полно сайтов где есть 24/96 и 24/192, DSD... Другой вопрос а слышна ли разница на вашей аппаратуре и вообще слышна ли она... И может ли ваша аппаратура, а именно ЦАП, работать с такими файлами...
oldq писал(а):
67662355
erik1233 писал(а):
67662317Kron делает релизы под частные заказы, потому и звук разнится, кто что заказал, а торвалдсен тянет у них то, что ей
самой нравится, фирма особо не протестует, и смотрит на это сквозь пальцы, общался я с ней тоже, не раз.
у меня такое впечатление, что эта самая торвалдсен сама это и делает... потому как смысла и логики в этой легенде никакого - "звук разнится, потому что кто-то как заказал, так и сделали... и фирма не возражает..." это лично моё мнение, может всё и не так, но звук тут никакой - я перегнал оригинал через изотоп - деклиппинг -3 дб, звук лучше получился, низы и динамика сохранились...
Черт его знает... То что не она сама делает это 100% А вот звук тут... Что-то мне сначала показалось тоже не так... Потом послушал по очереди этот ремастер и альбомы ВТО... Мне показалось - буду еще переслушивать - что звук тут сделали именно одинаковым с теми классическими альбомами на первопрессах. Ну что бы ровно звучало. Лично меня звук тут раздражает меньше чем на оригинале если включить погромчее... Оригинал как и все сейчас под iPod всякие заточен...
67669578Спасибо KronStudioLab за качественную музыку.
DR10 - это в два раза выше, чем у оригинала!!!
Вся надежда на них и на MFSL в борьбе за качество!
скрытый текст
foobar2000 1.3.3 (cdpos.biz) / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1
Дата отчёта: 2015-05-01 01:30:28 --------------------------------------------------------------------------------
Анализ: Bachman (Randy Bachman) / Heavy Blues
-------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека
--------------------------------------------------------------------------------
DR10 -0.96 дБ -11.85 дБ 4:18 01-The Edge
DR10 -0.33 дБ -11.48 дБ 3:47 02-Ton Of Bricks
DR10 -0.53 дБ -12.29 дБ 4:32 03-Bad Child
DR9 -0.98 дБ -11.04 дБ 3:47 04-Little Girl Lost
DR11 -0.15 дБ -12.82 дБ 4:09 05-Learn To Fly
DR11 -0.46 дБ -13.51 дБ 5:21 06-Oh My Lord
DR10 -0.94 дБ -11.70 дБ 4:24 07-Confessin' To The Devil
DR10 -0.78 дБ -11.67 дБ 4:38 08-Heavy Blues
DR10 -0.56 дБ -11.85 дБ 3:42 09-Wild Texas Ride
DR10 -1.04 дБ -12.14 дБ 3:51 10-Please Come To Paris
DR11 -0.89 дБ -14.94 дБ 3:24 11-We Need To Talk
-------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 11
Реальные значения DR: DR10 Частота: 44100 Гц
Каналов: 2
Разрядность: 16
Битрейт: 827 кбит/с
Кодек: FLAC
================================================================================
Ну так добавьте замер оригинала для сравнения. Я в компьютере не слушаю и замерять не чем и не умею... Фубаров нет.
Pioneer N50 у меня и очень доволен
www.pioneer-rus.ru/ru/products/42/201/18420/N-50-K/page.html и DLNA сеть...
Оригинал как и все сейчас под iPod всякие заточен...
не всегда так, но часто бывает, когда качают m4a с iTunes , это тоже практически сжатие без потерь, перекодируют во flac и выдают за рип или web... так было с Imelda May - Tribal, тоже сначала были файлы с зашкалом, а потом появился рип с CD уже без клиппинга и с более низким уровнем... рип с диска этого альбома вполне может быть настоящим, так как там есть сканы... но может всякое быть... подождём, пока появится какое либо другое издание, там и сравним, но тот, что есть сейчас - просто пипец...
fisherman63 писал(а):
Ну так добавьте замер оригинала для сравнения
скрытый текст
вот так выглядит оригинал, очень похоже на релизы для iTunes, но и CD бывают такими, учитывая что делая деклиппинг получается вот так, то есть, тот же кирпич
скрытый текст
я намеренно оставлял высокий уровень, что бы сохранить динамику и низы для прослушивания на своём аппарате...
Согласен, часто перекодированный iTunes встречается. Я сам как то раз перевел во флак, другого не было... Уже не помню что. Звук действительно зашкаливающий. Но может в затычках от плееров что в уши суют и нормально... Нету у меня таких... А сплошной красный цвет просто отпугивает... Потому и раздражает при прослушивании как тряпка быка...
=Randy Bachman и его девочки. Как они понимают «тяжелый блюз»? “Heavy Blues”! Собственно можно больше ничего и не добавлять к заглавной строчке. Легендарная историческая рок-фигура (Guess Who, BTO) выпустила диск тяжелого блюза. Достаточно информации, чтобы отправиться на поиски свежего релиза. Тем более что его анонсировали еще с осени прошлого года. Тем не менее, следуя законам жанра рецензии, добавим необходимые и интересные подробности альбома.
Многие издания поспешили объявить “Heavy Blues” лучшей работой Бахмэна с 1976 года, т.е. со времен последних триумфальных выдохов Bachman-Turner Overdrive (BTO). Если бы диск вышел тогда, в эпоху радио, эфир быстро заполнился бы полдюжиной песен – потенциальных хитов. Критики хором отметили, что заглавная «Edge» начинается с аккордов, подобных Won’t Get Fooled Again группы The Who. Скорее всего, это не случайность, а мессидж слушателю: будет громко, раскованно и неспощадно, в духе лучшего рока 70-х. Так оно и есть. Но если честно: не ищите в “Heavy Blues” избытка ИМЕННО блюза – альбом представляет собой «классический рок», а как в нём без нашего жанра?
По поводу идеи альбома Бахмэн рассказывает историю как другой великий канадец – Нейл Янг подвигнул его сделать что-то новое и необычное для себя, бросить вызов самому себе. Довольно смелый поступок, если принять во внимание что Бахмэн уже разменял восьмой десяток лет.
И конечно для участия в альбоме были приглашены многие нынешние звезды гитарного блюза и рока, что уже давно является опробованным рецептом успеха для лейблов. Диск продюсировал Кевин Ширли, поэтому неудивительно появление Джо Бонамассы с тягучим соло на среднетемповой композиции Bad Child. Нейл Янг добавляет гитарной психоделики в песне Little Girl Lost. Роберт Рэндолф солирует на стил-гитаре в песне Oh My Lord. Скотт Холидэй – гитарист из Rival Sons – окрашивает основную мелодию быстрыми трелями и почти металлическими пассажами в Ton of Bricks. В заглавной песне альбома появляется Питер Фрамптон, вспоминая лучшие времена Humble Pie. “Когда у тебя всё замечательно, готовься к тому что придется падать и большие испытания навалятся», - примерно так, типично для блюза, тем более для тяжелого блюза (Heavy Blues) поётся в этой песне. В Please Come To Paris между куплетами песни солирует Люк Доусет из команды WhiteHorse. Отдельно отмечаем песню Сonfessin' To The Devil, в которую включено соло ушедшего Джеффа Хили, записанное во время каких-то давних совместных репетиций с Бахмэном.
Несколько песен альбома (Learn To Fly, Wild Texas Ride, We Need To Talk) записаны без приглашенных – только power trio Бахмэна с наложениями гитарных партий. Ритм-секция – отдельная гордость Бахмэна – женский дуэт Anna Ruddick (бас) и Dale Anne Brendan (ударные). Вообще технология записи была такова, что трио записало все песни и затем на готовые треки приглашенные гитаристы накладывали свои партии в удобной для себя обстановке и в удобное время. Намёк на The Who в первой композиции не случаен еще и потому что “ударницу” Рэнди отыскал в составе группы мюзикла Tommy, а «басистка» явилась на прослушивание в майке с изображением Джона Энтуистла. Тут-то весь пасьянс и сложился!
Вот такой тяжелый, с позволения сказать, блюз с нелегкой руки Рэнди Бахмэна будоражит нынче блюзовую общественность, видимо, альбому суждено будет оставить след в истории жанра в 2015 году.
Олег Павлов для BNRandy Bachman и его девочки. Как они понимают «тяжелый блюз»? “Heavy Blues”! Собственно можно больше ничего и не добавлять к заглавной строчке. Легендарная историческая рок-фигура (Guess Who, BTO) выпустила диск тяжелого блюза. Достаточно информации, чтобы отправиться на поиски свежего релиза. Тем более что его анонсировали еще с осени прошлого года. Тем не менее, следуя законам жанра рецензии, добавим необходимые и интересные подробности альбома.
Многие издания поспешили объявить “Heavy Blues” лучшей работой Бахмэна с 1976 года, т.е. со времен последних триумфальных выдохов Bachman-Turner Overdrive (BTO). Если бы диск вышел тогда, в эпоху радио, эфир быстро заполнился бы полдюжиной песен – потенциальных хитов. Критики хором отметили, что заглавная «Edge» начинается с аккордов, подобных Won’t Get Fooled Again группы The Who. Скорее всего, это не случайность, а мессидж слушателю: будет громко, раскованно и неспощадно, в духе лучшего рока 70-х. Так оно и есть. Но если честно: не ищите в “Heavy Blues” избытка ИМЕННО блюза – альбом представляет собой «классический рок», а как в нём без нашего жанра?
По поводу идеи альбома Бахмэн рассказывает историю как другой великий канадец – Нейл Янг подвигнул его сделать что-то новое и необычное для себя, бросить вызов самому себе. Довольно смелый поступок, если принять во внимание что Бахмэн уже разменял восьмой десяток лет.
И конечно для участия в альбоме были приглашены многие нынешние звезды гитарного блюза и рока, что уже давно является опробованным рецептом успеха для лейблов. Диск продюсировал Кевин Ширли, поэтому неудивительно появление Джо Бонамассы с тягучим соло на среднетемповой композиции Bad Child. Нейл Янг добавляет гитарной психоделики в песне Little Girl Lost. Роберт Рэндолф солирует на стил-гитаре в песне Oh My Lord. Скотт Холидэй – гитарист из Rival Sons – окрашивает основную мелодию быстрыми трелями и почти металлическими пассажами в Ton of Bricks. В заглавной песне альбома появляется Питер Фрамптон, вспоминая лучшие времена Humble Pie. “Когда у тебя всё замечательно, готовься к тому что придется падать и большие испытания навалятся», - примерно так, типично для блюза, тем более для тяжелого блюза (Heavy Blues) поётся в этой песне. В Please Come To Paris между куплетами песни солирует Люк Доусет из команды WhiteHorse. Отдельно отмечаем песню Сonfessin' To The Devil, в которую включено соло ушедшего Джеффа Хили, записанное во время каких-то давних совместных репетиций с Бахмэном.
Несколько песен альбома (Learn To Fly, Wild Texas Ride, We Need To Talk) записаны без приглашенных – только power trio Бахмэна с наложениями гитарных партий. Ритм-секция – отдельная гордость Бахмэна – женский дуэт Anna Ruddick (бас) и Dale Anne Brendan (ударные). Вообще технология записи была такова, что трио записало все песни и затем на готовые треки приглашенные гитаристы накладывали свои партии в удобной для себя обстановке и в удобное время. Намёк на The Who в первой композиции не случаен еще и потому что “ударницу” Рэнди отыскал в составе группы мюзикла Tommy, а «басистка» явилась на прослушивание в майке с изображением Джона Энтуистла. Тут-то весь пасьянс и сложился!
Вот такой тяжелый, с позволения сказать, блюз с нелегкой руки Рэнди Бахмэна будоражит нынче блюзовую общественность, видимо, альбому суждено будет оставить след в истории жанра в 2015 году.= Олег Павлов для BN