Архив: Диспуты, дискуссии, полемика [3911953]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 97, 98, 99  След.
Тема закрыта
 

Гость


Гость · 29-Апр-15 22:42 (9 лет 8 месяцев назад)

Не удивительно, что католик пытается обелить своего "святого" вдохновителя геноцида православных христиан - удивительно, что он уверен, что православным интересны эти попытки
Смотрим фильм: Бог и хорваты - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3233474
О католической святости читаем - Диакон Алексий Бекорюков - Франциск Ассизский и католическая святость - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3822041
По поводу заблуждений нашего патриарха:
Цитата:
Из послания Восточных Патриархов 1848 : «…у нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его, как то испытали многие из пап и латинствующих патриархов, со времени разделения нисколько не успевшие в своих против нее покушениях…»
«Свт. Тихон, Патриарх Московский: По учению Православной Церкви хранителями чистоты веры и отеческих преданий являются не только патриарх и не иерархия церковная только во всей совокупности, но все тело Церкви, а следовательно, и верующий народ, которому так же принадлежат известные права и голос в церковных делах».
Об отношении Православной Церкви к ереси экуменизма читаем:
Плоды экуменического древа. Экуменическое движение в экклезиологическом аспекте. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3596392
Преподобный Иустин (Попович) - Православная Церковь и экуменизм - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3661966
Архимандрит Лазарь Абашидзе - Пасха без Креста или еще раз об экуменизме - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3561630
Иеромонах Савва (Янич) - Вероотступничество. Экуменизм и время апостасии. - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4128990
 

Alexis XV

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 3828

Alexis XV · 29-Апр-15 23:32 (спустя 50 мин., ред. 29-Апр-15 23:32)

Elena758 писал(а):
удивительно, что он уверен, что православным интересны эти попытки
Если было бы неинтересно, то вы бы, матушка, не постили тут ссылки.


Elena758 писал(а):
О католической святости читаем - Диакон Алексий Бекорюков - Франциск Ассизский и католическая святость
Цитата:
Пишет Kassidi ([info]kassidi)
@ 2007-07-23 10:22:00
Еще немного о том, как борятся с католичеством...
...а точнее - с католическими святыми.
Вероятно все знают, что среди полемической православной литературы немало изданий, критикующих католическую святость, и пытающихся выставить католических святых находящимися в "прелести" и чуть ли не эротоманами. Наткнулся недавно на один такой пример, который не могу не предложить заинтересованному вниманию.
Итак, есть такой автор - диакон Алексий Бекорюков. И написал он книжицу "Франциск Ассизский и католическая святость" (М.:, издание Сретенского монастыря, 2001). Конечно, полемизировать с такого рода изданиями, вероятно, вообще не очень стоит - но книжка сама по себе довольно популярная - как минимум человека три из числа близких моих знакомых подходило ко мне с вопросами о ней вида "неужели правда?". По словам автора, он "решил исследовать вопрос: как понимается в католицизме спасение, - причём не с догматической точки зрения, а именно с практической стороны". И, как сами понимаете, "исследовал".
И вот, желая продемонстрировать всем опасные глубины католической мистики и ужасающие приступы гордыни католического святого, автор пишет: "Итак, молясь однажды на горе Альверно словами самоуничижения: "Господи, что я пред Тобой? что значу я в сравнении с силою Твоею, ничтожный червь земли, ничтожный Твой служитель!" - и повторяя эти возгласы непрестанно, Франциск получил на своё воп-рошание тот ответ, к которому стремился и которого чаял, а именно: явились ему два больших света, в одном из которых он узнал Создателя, а в другом - самого себя... То уподобление Христу, к которому Франциск столь рьяно стремился в продолжение всей своей сознательной жизни, в его душе, наконец-то, произошло: он увидел себя равным Богу! И именно это видение является одной из главных причин того, что ученики Франциска, его последователи и почитатели говорили в один голос о том, что в их учителе и наставнике произошло новое воплощение Христа"". Итак, в видении св. Франциск узрел себя равным Богу, увидев Его и себя рядом в образе столпов света ("больших светов"). Довольно, конечно, пугающая картина, не так ли?
А вот какова правда:
Ув. диакон Алексий Бекорюков, хотя и пишет, что "привлек дополнительные источники о жизни Франциска", читал их, очевидно, невнимательно - а скорее проглядывал в поиске цитат, которые можно бы было использовать в качестве искомого "криминала". Скажем, судя по ссылке в тексте, видение на горе Альверно он описывает вовсе не по подлинным церковным католическим агиографическим материалам, а по книге Лодыженского "Свет незримый" (о которой несколько слов чуть позже).
А в действительности, описываемый эпизод содержится в "Цветочках св. Франциска Ассизского". "Цветочки", к слову, не очень возможно воспринимать как аутентичную агиографию - это скорее род благочестивого околоцерковного "народного" творчества - впрочем, вполне дающий иногда пищу для души. Но все же не совсем, видимо, было бы верно оценивать духовность самого святого по поздним текстам такого рода. Это вообще-то не вполне правильно. Но важно даже не это. Потому что в "Цветочках" написано совсем иное, не то, что предлагает нам диак. Алексий Бекорюков. Вот как выглядит все на самом деле:
Один из ближних учеников св. Франциска, брат Лев (святой любил называть его "овечка Божья") услышал, как святой, погруженный в молитву, восклицал несколько раз "Кто Ты, о сладчайший Господь мой? И кто я, червь сквернейший и негодный - раб Твой?". Брат Лев обратился к Франциску с просьбою объяснить ему смысл этих случайно услышанных им слов. Вот что отвечает Франциск по тексту "Цветочков" (а точнее, "Размышлений о стигматах" в конце их):
"Знай же, брат овечка Христова, когда я говорил эти, услышанные тобой слова, явились душе мой два света, свет познания и знания Творца, и другой свет - познания себя самого. И когда говорил я: "Кто ты, сладчайший мой Господь?" - я был в том свете созерцания, в каком виделась мне бездна безмерной милости и премудрости и силы Божией. И когда я говорил "Кто я..." и далее - я был в том свете созерцания, в каком видел плачевную пучину ничтожества моего и низости, и потому говорил: "Кто же Ты, Господи, безмерной благости и премудрости и силы, что удостоил посетить меня - меня, презренного как червь, и отвратного"" (Истоки францисканства, Ассизи, 1996, сс.899-900). .
Нетрудно увидеть, что ни о каком равенстве Богу, как и о явлении "больших светов", один из которых изображал бы Бога, а другой - св. Франциска - тут нет и речи. Любой мало-мальски знакомый с традицией человек видит, что речь здесь идет о двух "светах созерцания" - т.е. о том, что Бог даровал Франциску в созерцательной молитвы познать две истины - истину о величии и благости Самого Бога, и истину о его собственном ничтожестве перед лицом Творца. Смысл этого текста, таким образом, прямо противоположен тому, что написано у диак. Алексия.
Встает перед нами вопрос - что это, вопиющее невежество или открытая ложь? Впрочем, такой вопрос не единожды встает и при чтении книги диакона А. Бекорюкова, и при чтении схожих по содержанию пассажей из диакона Андрея Кураева и преподавателя Московской Духовной Академии г-на Осипова. Почти все эти тексты отличает замечательная особенность - цитаты, на основании которых делаются обличительные выводы, берутся не из первоисточников (хотя, казалось бы, они не особенно труднодоступны сейчас, когда нет "железного занавеса"). Св. Тереза Авильская цитируется по Мережковскому (который искажает, к слову, смысл ее текстов), духовность св. Франциска оценивается по письмам Игнатия Брянчанинова и по книге Лодыженского "Свет незримый" (СПб, 1912)..Именно из книги "Свет незримый" "растут ноги" у всех "сравнений св. Франциска со св. Серафимом Саровским".
По поводу "Света незримого" небольшое замечание. В своей книге схожего содержания М. Новоселов, обширно используя текст Лодыженского, указывает на его источники: "Сам автор для изложения жизни Франциска Ассизского пользовался следующими пособиями: 1) Johannes Joergensen - "Saint Francois d'Assise. Sa vie et son oeuvre". Paris, 1910. Это исследование, заключающее в себе все, что можно было собрать более или менее достоверного о Франциске, вышло во Франции в 1909 году, оно имело громадный успех, и в 1910 году появилось уже одиннадцатое издание этого сочинения; 2) П.Сабатье - "Жизнь Франциска Ассизского". Издание "Посредника", Москва, 1895 г.; 3) В.И.Герье - "Франциск. Апостол нищеты и любви". Москва, 1908 г.; 4) Эмиль Жебар - "Св. Франциск Ассизский". Пер. с французского. Дешевая Библиотека Суворина". Нетрудно увидеть, что из четырех источников три - популярные жизнеописания, благочестивая литература, оценивать по которой духовный облик святого было бы весьма странно - столь же "разумно" было бы серьезно оценивать духовный облик св. Серафима Саровского по благочестивым житийным брошюркам. Поинтересовавшись, нетрудно узнать, что и Йоргенсен - вовсе не ученый, "собравший все достоверное о Франциске" - а датский поэт, обратившийся в католичество и получивший всемирную известность своей высокохудожественной, популярно написанной книге о жизни св. Франциска. Т.е. речь опять-таки идет не о подлинной церковной житийной литературе, а о благочестивом популярном жизнеописании. Это можно понять у автора начала XX века - но никак не у автора современного, преподающего в Духовной Академии, или претендующего на "исследование" католической святости.
Совершенно очевидно, что для того, чтобы говорить о духовном облике святого, надо пользоваться ранними его жизнеописаниями и аутентичными текстами. Они _все_ доступны даже на русском языке, не говоря уже о европейских (францисканцами в Ассизи опубликованы все основные житийные тексты о св. Франциске и св. Кларе по-русски в объемном томе "Истоки францисканства" от 1996 г., а францисканцами в России - билингвой - все тексты св. Франциска). При этом нельзя строить выводы на вырванных из контекста "цитатках" (кстати, зачастую еще и явно намеренно искажаемых!), это просто противоречит всем научным методам работы с текстами и подходам к их интерпретации. От следования которым никто не освобождал даже антикатолических полемистов.
Таким образом, вопрос остается - что же это - вопиющее невежество или открытая ложь? Думаю, что в этой ситуации и невежество может быть отнесено к своего рода лжи - ведь нормальная работа не проделывается именно потому, что "так удобнее" для поставленной цели - показать "пагубность и прелестность" католической святости. Показать которую иным путем - весьма затруднительно, потому что невозможно.
"Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Ин. 8, 43-45).



Elena758 писал(а):
По поводу заблуждений нашего патриарха:
Цитата:
Из послания Восточных Патриархов 1848 : «…у нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т.е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев его, как то испытали многие из пап и латинствующих патриархов, со времени разделения нисколько не успевшие в своих против нее покушениях…»
Цитата:
Ну, во-первых, Хранитель Православия, Хранитель благочестия в Церкви только один – Христос. Это единственный гарант существования Церкви.
Во-вторых, непонятно выражение «тело Церкви». Сама Церковь есть тело Христово (Еф. 1,23). И что же это за «тело тела»? И если народ есть «тело Церкви», то духовенству тогда остается что – быть вне тела Христова?
В-третьих, народ лишь частица церковной соборности. В Церкви как теле Христовом есть разные служения. В том числе – иерархическое и богословское. Эти служения не могут осуществлять себя в отрыве от остальных, но и иные части тела Христова без них не могут претендовать на полноту и на целокупное имя «тела» . Поэтому уравнение церковного «тела» и народа надо признать ошибочным.
Ректор Московской Духовной Академии прот. Александр Горский подметил эту погрешность славянофильской «соборности» еще в XIX веке: «Хомяков утверждает, что охраняет Церковь от погрешностей не иерархия, а народ, и приводит слова Грамоты патриархов 1848 года. Это несправедливо. Он воображает, что после Вселенских Соборов бывали какие-то еще рассуждения у неприсутствовавших на соборах о том, правильно ли решен тот или другой догматический вопрос, и только после рассмотрения и единогласного одобрения принимались эти определения. Это фикция. Таких суждений никто снова не предпринимал, тем менее миряне. Если и было после некоторых соборов, именовавших себя вселенскими, опровержение их, как после собора иконоборческого или Флорентийского, то не миряне единственно восставали, но с ними и остальные иерархи, на соборе не присутствовавшие или на соборе терпевшие насилие. Что касается до слов Грамоты, то она имеет в виду только внешнее охранение, а не развитие и разъяснение учения. Во времена гонения на Православие множество православных естественно должно было защищать пастырей своих, готовых стоять за Православие, и императоры опасались их трогать, например, Валент – Василия Великого. С другой стороны, конечно, и пастыри иногда побаивались своего народа, когда они желали в чем-либо изменить истине. В этом смысле говорится, что и наш раскол немало способствовал сохранению нашей Церкви в древнем ее положении. Но это не дает еще права объяснять непогрешимость Церкви миром, то есть обществом мирян, помимо иерархии: без учителей веры, что было бы это стадо?.. Хомяков говорит, что Церковь "оставляет за собой право судить о том, верно ли засвидетельствованы ее вера и ее Предание". Это выводится из истории некоторых соборов, даже имевших притязания на наименование вселенских, которые однако же потом были отринуты Церковью, например, собор Флорентийский. Но что же? кто отрицал его? кто осудил его? Народ, но не один народ. А формально осудили его патриархи и епископы, не бывшие во Флоренции, патриархи, которые давали полномочия своим местоблюстителям, представлявшим их лица на соборе, и которые потом могли, и даже обязаны были, проверить действия своих представителей на соборе».
В-четвертых, весьма странно поступили греческие иерархи, решившие похвастаться перед Европой своей демократичностью и «соборной любовностью» и при этом не нашедшие нужным обсудить заготовку своего послания с крупнейшей православной Церковью мира – с Церковью Российской Империи (ведущим иерархом которой в ту пору был свт. Филарет Московский). Это вековечное греческое презрение к «северным варварам» показывает, что патриархи сами не верили в то, что они говорили. Это была не более чем греческая красивость. Любой, кто имел общение с греками и знает историю Византии, понимает, что возвышенные эпитеты и красивые хвалебные словеса весьма девальвированы в греческой церковной словесности.
В-пятых, в этом тезисе обнаруживается внутреннее противоречие. Если народ – хранитель Православия, то какое нам дело до того, что сказали восточные патриархи? Вот если бы был проведен на Ближнем Востоке референдум, и в ходе Референдума народом был бы одобрен сей тезис, тогда он бы был логичен. А так получается, что высшие иерархи смиренно говорят: народ, послушай нас в последний раз и после знай, что ты, народ, и есть мерило веры.
В-шестых: сохранить-то веру неизменной церковный народ, конечно, желает. Но знает ли он ее? И как он может хранить то, чего не знает?
Человек не может хранить то, чего не знает. Человек не знает того, что он не в состоянии рассказать и объяснить Вот апостол Петр и призывает: «будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ» (1 Петр. 3, 15). Самый верный способ выучить и запомнить некий материал – это пересказать и объяснить его другому... Так что скорее у протестантов, прихожане которых не расстаются с Библией, народ выступает хранителем той веры, которой он был научен.
Много раз я просил православные аудитории вспомнить тот апостольский текст, который они слышат чаще всего. Более всего праздников церковного календаря посвящено Божией Матери и ее чтимым иконам. Более всего молебнов служится Божией Матери. Апостольское же чтение в этом случае – это Флп. 2, 5–11. В этом тексте есть такие слова: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек, смирил Себя даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных, и преисподних». Зачем я прошу православных вспомнить и запомнить эти слова апостола? Да ведь если бы мы помнили эти слова – то у «свидетелей Иеговы» не оставалось бы никаких шансов для проповеди своего учения в православной стране. Как они могли бы утверждать, будто Библия не учит о том, что Христос был Богом, если бы православные в ответ напоминали им этот текст? Ведь в нем ясно сказано, что Христос не считал воровством признать Себя равным Богу! Если бы Он был лишь ангелом (пусть даже архангелом), такое мнение Его о Себе Самом было бы чудовищным кощунством. В том же тексте ясно говорится о том, что именем Иисуса, а не Иеговы должно быть преклонено всякое колено (впрочем, имя Иеговы входит как составная часть в имя Иисуса, которое по-еврейски означает «Иегова спасает»)... Но даже этот, самый читаемый в Богослужении, библейский текст православные прихожане не помнят и не понимают. И потому даже важнейшую свою святыню – веру в то, что спасать нас пришел Сам Бог, а не ангел, не могут защитить...
Народ, который не помнит фундаментальных текстов Писания, не может их пересказать и защитить – христианское ли благочестие он будет хранить?
А поскольку богословски-догматические вопросы в народе малоизвестны, то возможные перемены в этой области тем более могут оставаться незамеченными.
Диакон Андрей Кураев "Искушение, которое приходит «справа»".


Elena758 писал(а):
Об отношении Православной Церкви к ереси экуменизма читаем:
[Профиль]  [ЛС] 

Memito

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 449

Memito · 01-Май-15 08:16 (спустя 1 день 8 часов)

daydez588 писал(а):
67538800Подозреваю что ты какой-то баптист, иеговист или что-то в этом роде.
Подозреватель гы-гы! Ты или разложи по полочкам, или не показывай своё непонимание христианин/не христианин,
в запале оскорбить. То есть:
Баптист - христианин?
Свидетель Иеговы (а не иеговист, всё-таки имя Божье коверкаешь, и именно ты) - христианин?
Или что-то в этом роде - христианин?
Глупо выглядит? Именно эту глупость несёшь ты.
Конфессиональная принадлежность или вера в искупительную жертву Иисуса Христа спасает?
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 01-Май-15 14:21 (спустя 6 часов)

Memito
Даже лень с тобой спорить, сектант.
Господь, зная о том, что против Церкви постоянно будет вестись духовная борьба, предупреждал как о самой борьбе, так и об особом ее характере: «И многие лжепророки восстанут и прельстят многих» (Мф.24:11). «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф.7.15 -16). «Вот, Я наперед сказал вам» (Мф.24:25).
Уже апостолы имели возможность убедиться в исполнении пророчеств Спасителя; движимые Святым Духом, они также предупреждали христиан: «…и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси» (2Пет.2:1); «Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4.1); «…храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры» (1Тим.6:20-21).
Зная, насколько люди слабы к различного рода прельщениям, и насколько искусен враг, апостол Павел пишет: «… если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал.1:8-9).
«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит.3:10-11),
«Если Церкви не послушает, то да будет тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:17).
[Профиль]  [ЛС] 

Memito

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 449

Memito · 01-Май-15 16:13 (спустя 1 час 52 мин.)

daydez588 писал(а):
67670520Даже лень с тобой спорить, сектант.
А зачем спорить? На вопросы ответь. (в том посте заданные) Библией пользуешься? - очень мудро поступаешь.
И как же Библия повелевает относиться к мытарю и язычнику? Лениться и оскорблять?
Цитируешь Павла:
Цитата:
«…храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры» (1Тим.6:20-21).
О чём это послание? Кому это послание? Что такое лжеименное знание? Что призывает Павел хранить Тимофею?
Кто были те, уклонившиеся от веры? и чему они предались? И так по каждой твоей цитате.
Библия не камень, брошенный в огород к соседу, для гадости.
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 01-Май-15 23:11 (спустя 6 часов, ред. 02-Май-15 03:25)

Memito
Ты так и не понял?! Я не собираюсь обсуждать свою веру с сектантом. Дело даже не в лени, а в нежелании тратить свое время и нервы на таких как ты.
Последую словам Апостола: "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны." (Тит. 3, 9).
[Профиль]  [ЛС] 

Memito

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 449

Memito · 02-Май-15 13:45 (спустя 14 часов)

daydez588
Очень даже понял.
Мне абсолютно плевать на ТВОЮ веру, но ты лезешь в веру Христову, пытаешься цитировать то, что не понимаешь и что не является ТВОЕЙ верой, пытаясь выдать за ТВОЮ.
И не следуешь ты словам апостола, а незамедлительно отрыгиваешь злобой, вместо ответов.
Твоя истерия и показывает твою полную несостоятельность и дремучесть в понимании Слова Божьего,
которым ты машешь, как дворник метлой. А это "дорогуша", меч обоюдоострый, для воина во всеоружии Божьем...
Улавливаешь разницу - дворник с метлой и христианин во всеоружии?
Да-а... отсюда вижу - "в глазах дупель пусто".
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 02-Май-15 15:10 (спустя 1 час 24 мин.)

Memito
Сколько однако самомнения в сектанте. Я в тебе не ошибся, фарисей. Смотри как тебя ломает от того, что кто-то посмел отказаться вступать с тобой в словоблудие. Ничего перебесишься.
[Профиль]  [ЛС] 

Memito

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 449

Memito · 02-Май-15 16:16 (спустя 1 час 6 мин., ред. 02-Май-15 16:16)

daydez588 писал(а):
67679616что кто-то посмел отказаться вступать с тобой в словоблудие.
Разве?
____________________________________________________________________________________
Alexis XV писал(а):
67577869Ни с сатанистами, ни с атеистами не будет он бороться и в десятую долю той силы, которую обращает против представителей иной конфессии, и уж тем более — против уклонистов в собственном лагере.
Невероятно точно оказывается однако.
[Профиль]  [ЛС] 

Songator

Top Seed 01* 40r

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 381

Songator · 02-Май-15 18:04 (спустя 1 час 47 мин.)

daydez588 писал(а):
Я не собираюсь обсуждать свою веру с сектантом.
Если вы с таким пренебрежением относитесь к "сектанту", который просто хочет подискутировать с вами. То, тогда как вы собираетесь исполнить вот эту заповедь: "...любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..." (Матф. 5:44)
Ведь враг ваш будет реален, и будет делать вам реальное зло. А вы ответите ему тем же?
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 02-Май-15 18:15 (спустя 10 мин., ред. 02-Май-15 18:15)

Songator
Не просто подискутировать, а заняться словоблудием выпячивая свое Я. Выше он уже показал себя.
По поводу врага, для начала ему нужно им стать, тоесть чтобы у меня появился хоть какой-то интерес к этому пациенту. А пока что это назойливая муха, я еще в своем уме, чтобы в насекомых видеть врагов.
И последнее, я сам выбираю с кем общаться. А таких как сектант гоню в шею, что на улице пристающие со своими книжками СИ, что в тырнетах.
[Профиль]  [ЛС] 

Songator

Top Seed 01* 40r

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 381

Songator · 02-Май-15 18:45 (спустя 30 мин.)

daydez588
Дело в том, что я тоже "сектант".
И считаю, что Христос на вашем месте не стал бы гнать нас в шею. Нетерпимость к другим конфессиям до добра не доведёт. Я не призываю вас разделять чьё-либо мнение. Но, христианин обязан иметь элементарное уважение к людям, иначе он не христианин.
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 03-Май-15 02:16 (спустя 7 часов, ред. 03-Май-15 02:16)

Songator писал(а):
Дело в том, что я тоже "сектант".
Да я заметил, баптист?!
Songator писал(а):
Нетерпимость к другим конфессиям до добра не доведёт.
Именно чрезмерная терпимость к другим конфессиям и сектам приводит к такой химере как экуменизм. Что касается Иисуса Христа, разве не он постоянно обличал фарисеев и саддукеев, которые являлись разными ветвями (течениями) иудаизма, считай аналогия с Христианством православных с другими конфессиями.
Матф.23:27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты.
Матф. 23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Матф. 23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. 15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Songator писал(а):
Но, христианин обязан иметь элементарное уважение к людям, иначе он не христианин.
Уважение заслуживают, а не требуют. По твоим словам Христос не христианин, помнишь как он неуважительно, нетолерантно изгонял торгашей из дома Божия?!
[Профиль]  [ЛС] 

Songator

Top Seed 01* 40r

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 381

Songator · 03-Май-15 15:54 (спустя 13 часов)

daydez588 писал(а):
Именно чрезмерная терпимость к другим конфессиям и сектам приводит к такой химере как экуменизм.
Зачем экуменизм? Разве нельзя, если не уважать, то хотя-бы относиться нейтрально? Ведь, например, индусы с буддистами не грызутся между собой так, как христианские конфессии. И при этом у них, насколько я помню, нет заповеди "возлюби врага".
daydez588 писал(а):
Что касается Иисуса Христа, разве не он постоянно обличал фарисеев и саддукеев, которые являлись разными ветвями (течениями) иудаизма, считай аналогия с Христианством православных с другими конфессиями.
Но, это же не значит, что надо обличать теперь всех баптистов, католиков и т.д. Так же и мы можем тянуть на себя одеяло: обличать с позиции Христа, а остальные конфессии приравнять к фарисеям и саддукеям. Только толка от этого не будет ни у нас, ни у вас. Тем более, судя по вашему посту выше, вы ещё и неодобрительно относитесь к патриарху вашей конфессии.
daydez588 писал(а):
Уважение заслуживают, а не требуют.
Это у безбожников.
У Бога ничего заслужить нельзя. Он всё даёт исключительно по своей милости. И поэтому мы, уподобляясь Ему, должны тоже отдавать "не за заслуги", в том числе и уважение.
daydez588 писал(а):
По твоим словам Христос не христианин, помнишь как он неуважительно, нетолерантно изгонял торгашей из дома Божия?!
Я бы тоже неуважительно изгнал людей, которые бы пришли в мой дом и нагло начали развёртывать свою деятельность. Думаю, любой бы так сделал. Но, какое отношение это имеет к уважению между христианскими конфессиями и людьми в целом?
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 03-Май-15 18:42 (спустя 2 часа 47 мин., ред. 03-Май-15 18:42)

Songator
Ты интересный товарищ, выше пациент мне нахамил, но ты почему то предпочел этого незаметить, зато как начал меня песочить. Еще раз повторяю, уважение заслуживают, а не требуют. Вот патриарха Кирилла (Гундяева) я неуважаю и есть за что, но при этом терплю его.
Songator писал(а):
Зачем экуменизм? Разве нельзя, если не уважать, то хотя-бы относиться нейтрально? Ведь, например, индусы с буддистами не грызутся между собой так, как христианские конфессии. И при этом у них, насколько я помню, нет заповеди "возлюби врага".
Ошибаешься, буддисты между собой еще как лаются. С чего ты взял что я со всеми иной религии отношусь подобным образом? У меня есть подруга мусульманка, мы стараемся не затрагивать тему религий по возможности, потому как каждый раз начинаем ссорится. Так же могу с тобой обсудить погоду, или футбольный матч, мирно и без нервов, но не лезь ко мне в душу. Могу прямо сейчас привести целый ряд цитат святых отцов как они советуют относится к вашей братии. Поверь тебе это очень не понравится.
Songator писал(а):
Но, это же не значит, что надо обличать теперь всех баптистов, католиков и т.д. Так же и мы можем тянуть на себя одеяло: обличать с позиции Христа, а остальные конфессии приравнять к фарисеям и саддукеям. Только толка от этого не будет ни у нас, ни у вас. Тем более, судя по вашему посту выше, вы ещё и неодобрительно относитесь к патриарху вашей конфессии.
Еще как значит, обличал, обличаю и буду обличать. В православной библиотеке которую собираю последнии шесть лет, есть раздел специально предназначеный для других религий, конфессий, сект. Материала более чем достаточно. Поэтому не вижу смысла тратить свое время на вас. Все равно ничего нового не услышу. Тем более вы скорее всего рядовые адепты.
Songator писал(а):
Это у безбожников. У Бога ничего заслужить нельзя. Он всё даёт исключительно по своей милости. И поэтому мы, уподобляясь Ему, должны тоже отдавать "не за заслуги", в том числе и уважение.
Не знаю что там у язычников, но если я неуважаю человека, то как ты можешь заставить меня это делать? Я вообще не понял при чем здесь Бог. Человек заслуживает уважение окружающих своей жизнью, поведением, достижениями и т.д. Я например очень уважаю Серафима Саровского. А ты сейчас мне чуть ли не приказываешь уважать тебя, или предыдущего навязчивого оппонента. Вы кто такие чтобы от меня это требовать, да еще Богом прикрываешься. Совсем обнаглел?
Songator писал(а):
Я бы тоже неуважительно изгнал людей, которые бы пришли в мой дом и нагло начали развёртывать свою деятельность. Думаю, любой бы так сделал. Но, какое отношение это имеет к уважению между христианскими конфессиями и людьми в целом?
Так вы и есть те самые кто развертывают в Православной России свою подрывную деятельность. Вы волки в овечьих шкурах.
[Профиль]  [ЛС] 

Songator

Top Seed 01* 40r

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 381

Songator · 03-Май-15 21:08 (спустя 2 часа 26 мин.)

daydez588
Да никто не требует от вас уважения.
А насчёт подрывной деятельности: в чём заключается подрыв?
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 04-Май-15 05:51 (спустя 8 часов)

Songator писал(а):
Да никто не требует от вас уважения.
Songator писал(а):
Но, христианин обязан иметь элементарное уважение к людям, иначе он не христианин.
[Профиль]  [ЛС] 

Songator

Top Seed 01* 40r

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 381

Songator · 04-Май-15 07:43 (спустя 1 час 52 мин.)

daydez588 писал(а):
Songator писал(а):
Но, христианин обязан иметь элементарное уважение к людям, иначе он не христианин.
Это лично моё мнение, оно вас ни к чему не обязывает.
[Профиль]  [ЛС] 

Memito

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 449

Memito · 04-Май-15 10:35 (спустя 2 часа 52 мин.)

Songator
Всё как всегда. Человек влазит в духовную тему, и на элементарные вопросы, чтобы определить что же он из себя
представляет, начинает предъявлять условия, сыпать оскорблениями и т.д. В тоже время выставляя себя "униженным и оскорблённым".
Заламывать руки, вопя: "Волки в овечьих шкурах окружили и ведут подрывную деятельность!" Он что, первый или особенный какой-то?
Их предупреждают, что они клевещут! И что они будут отвечать за клевету, как и отец клеветы!
Но они не внимают этому. Почему? Вот смотри, ты немного оговорился, (я тебя понял) в вопросе уважения христианина.
Точнее или определённее - дана заповедь Матф.5:44-48. Любить! В нём любовь видишь? Даже не к нам (!) к патриарху ихнему?
Серафим Саровский - отмазка. Почему любви нет? Признаки возрождённого человека знаем:
1.Борьба с грехом и победа над ним. 1-е Иоан.5:4 и 1-е Иоан.5:18.
2.Любовь к людям. 1-е Иоан.4:7-8.
3.Желание молиться Богу и читать Его Слово. Деян.9:11.
4.Внутреннее свидетельство своего положения. Рим. 8:16.
Его дух мёртв. Как и всякого не возрождённого человека. Мы можем ему что-то объяснить? Нет. Только Бог.
Только Иисус Христос, который больше нашего желает его спасения, Он принял смерть за него.
Хвала и слава Спасителю! Аминь.
[Профиль]  [ЛС] 

ANDXR

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1114


ANDXR · 04-Май-15 11:15 (спустя 39 мин.)

Memito писал(а):
Его дух мёртв. Как и всякого не возрождённого человека. Мы можем ему что-то объяснить? Нет. Только Бог.
Только Иисус Христос, который больше нашего желает его спасения, Он принял смерть за него.
Хвала и слава Спасителю! Аминь.
Очень точные слова, разрешите присоединиться.
Христос пошел на крест за всякого человека, пусть сегодня и заблудшего (конечно, он вправе самого себя таким не считать, но, его обличает слово Христа!). И не дал нам права судить никого - Он всем Судья. Первейшее дело христиан - жить христианской жизнью, то есть, исполнением Божьей воли, заключенной в слове Учения Христа. Ибо только через Божье слово (и больше ни чье! - никакое человеческое учение не в состоянии конкурировать с Божьим!) возможно возрождение человека, ведь только оно живое и нетленно. Учение Христа свет, а неученье - тьма...
1Петра 1
22 ...постоянно любите друг друга от чистого сердца,
23 [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
[Профиль]  [ЛС] 

Memito

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 449

Memito · 04-Май-15 11:50 (спустя 35 мин.)

ANDXR
пАлюбому!
______________________________________________________________________________
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 04-Май-15 12:35 (спустя 45 мин., ред. 04-Май-15 12:35)

Memito
Songator
ANDXR

Что творит с людьми экуменизм. Спелись в экстазе неофиты доморощенные. Пора вас опустить на землю.
"Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен." (11-ое правило VI Вселенского Собора)
Св. Василий Великий: "Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями"
Св. Иоанн Златоуст: «Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня”(Мф. 12, 30.)».
Прп. Ефрем Сирин: «Легче учить беса, нежели обращать сынов заблуждения. Не сдружайся с еретиками, не ешь и не пей с ними, не будь спутником их в дороге, не входи ни в дом, ни в собрание их, потому что у них нечисто все что ни есть».
Прп. Ефрем Сирин (+373 г.): «Все приходящие к Богу и желающие сподобиться вечной жизни по преимуществу должны неукоризненно соблюдать православную веру и не для успешного получения чинов, не из ласкательства перед сильными или по страху к ним, не делаться предателями неоцененного сокровища веры. Не сдружайся никогда с еретиками, не ешь, не пей с ними; не будь спутником их в дороге; не входи в дом, в собрание их, потому что у них нечисто все, что ни есть. Удаляйся общения с раскольниками и еретиками, особенно же удаляйся ереси тех, которые (извращают учение о Христе). Кто уклоняется от истинной веры, следует заблуждениям других, тот делается добровольным проповедником учения демонов».
[ Блж. Феофилакт Болгарский это место Священного Писания толкует так: «Тех, кому пишет послание, апостол предостерегает, чтобы они приходящего к ним без сего исповедания (учения Христова) не только не принимали под кров свой, но и не удостаивали приветствия, потому что приветствие от нас должно быть делаемо только тем, кои единонравны и единоверны с нами. Ибо кому мы должны молить благополучия, как не единонравным и единоверным с нами? Если же будем приветствовать нечестивых, что прилично только в отношении к единонравным и единоверным, то этим самым показываем, что мы в общении с ними, и что они уже увлекли нас в свое нечестие» (Толкование на Второе послание св. ап. Иоанна). ]
Святой Марк Ефесский: «Избегайте латиномыслящих, как убегают от змеи. Латиняне не только схизматики, но и еретики.»
Описывая жизнь преподобного Антония Великого, святитель Афанасий Великий пишет: «Весьма чуден был он по вере и благочестив. Никогда не имел общения с отщепенцами мелетианами, зная давнее их лукавство и отступничество; не беседовал дружески с манихеями, или с другими еретиками, разве только для вразумления, чтобы обратились к благочестию. И сам так думал, и другим внушал, что дружба и беседа с еретиками – вред и погибель душе. Гнушался также и арианскою epecью, и всякому давал заповедь не сближаться с арианами и не иметь их злoвеpия. Когда приходили к нему некоторые из ариан, то, испытав и изведав, что они нечествуют, прогонял с горы, говоря, что речи их хуже змеиного яда».
Свт. Марк Ефесский: «Может ли быть нечто среднее между истиной и ложью, …между истиной и ложью не может быть найдено ничего средняго.» «Итак, братие, бегите от них и от общения с ними; ибо они — „лживы апостоли, делатели нечестивии, преобразующеся во Апостолы Христовы“…».
Митрополит Иоанн Снычев (1995 г.): «Прикрываясь «благородной» целью «устранения межрелигиозной розни» и «воссоединения верующих в единой братской семье», теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном: о том, что в таком «воссоединении» будет утеряна величайшая драгоценность — истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования. Как и всякая ересь, экуменизм лжет, предлагая «братски соединить» Истину с ложью, лукаво делая вид, что не понимает противоестественность такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородством лозунгов, не заметят страшной подмены».
Святитель Фотий Константинопольский (+891 г.): «В вопросах веры даже самое малое отклонение уже является смертным грехом. Знай же, что даже одно малое нарушение Предания позволяет небрежение ко всем догмам».
Преподобный Иустин (Попович) (+1979):
Экуменизм – это общее название всех видов лжехристианства и всех лжецерквей Западной Европы. Современный диалог любви... ...неестественен и фальшив. Отсюда и заповедь Христоносного апостола: Любовь да будет непритворна (Рим. 12, 9)...
...Здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом, экуменизмом и прочими сектами, имя которым легион. Философии «по человеку» ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим. 16, 18)... ...Посему надо денно и нощно бодрственно стоять на страже, чтобы эта ложь не проникла ни в тебя, ни в меня и не повергла нас – нашу мысль и наш ум – в царство лжи, в ад... ...Святые отцы прочь изгоняют всякое еретическое заблуждение и отсекают гнилые члены, если он неизличимо больны... ...а плевелы еретического злоучения выбрасывают вон и сжигают огнём неугасимым...

(«Православная Церковь и экуменизм»)
Songator писал(а):
67694616
daydez588 писал(а):
Songator писал(а):
Но, христианин обязан иметь элементарное уважение к людям, иначе он не христианин.
Это лично моё мнение, оно вас ни к чему не обязывает.
Ну так и держи свое мнение при себе и нечего мне указывать.
Memito писал(а):
Всё как всегда. Человек влазит в духовную тему, и на элементарные вопросы, чтобы определить что же он из себя
представляет
Все негодуешь сектант, что кто-то посмел тебя проигнорировать?!
[Профиль]  [ЛС] 

Songator

Top Seed 01* 40r

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 381

Songator · 04-Май-15 12:55 (спустя 19 мин., ред. 04-Май-15 12:55)

Memito писал(а):
Вот смотри, ты немного оговорился, (я тебя понял) в вопросе уважения христианина.
Специально оговорился.
Так как, напоминание о возвышенном вызывает у некоторых православных недоумение. Вот и решил ограничиться "приземлённым" термином.
[Профиль]  [ЛС] 

ANDXR

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1114


ANDXR · 04-Май-15 13:14 (спустя 18 мин., ред. 04-Май-15 13:20)

daydez588
Обратите внимание, что в приведенном Вами высказывании Св. Иоанн Златоуст вторит Учению Христа и опирается на Его слово: «...Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня”(Мф. 12, 30.)». Точно также на протяжении многих сотен лет поступает и всякий другой христианин, иначе какой же он христианин, если не опирается на слово Христа. С этим, надеюсь, согласны? Тогда опуститесь, наконец, на землю и укажите мне, пожалуйста, мои слова, что не опираются на слово Учения Христа, но, противоречат ему? И присмотритесь к своим высказываниям, насколько они соответствуют Божьему Учению...
Кстати, упомянутый Вами экуменизм мне не интересен, интересно другое - на каком основании Вы причислили меня к экуменистам?
Попробуйте подтвердить свои опрометчивые умозаключения...
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 04-Май-15 13:20 (спустя 6 мин., ред. 04-Май-15 13:20)

ANDXR
Вопрос, латеняне еретики?
Ты не к моим высказываниям присматривайся "неосуждающий", а лучше почитай Святых Отцов, избирательный ты наш.
Прп. Ефрем Сирин (+373 г.): «Все приходящие к Богу и желающие сподобиться вечной жизни по преимуществу должны неукоризненно соблюдать православную веру и не для успешного получения чинов, не из ласкательства перед сильными или по страху к ним, не делаться предателями неоцененного сокровища веры. Не сдружайся никогда с еретиками, не ешь, не пей с ними; не будь спутником их в дороге; не входи в дом, в собрание их, потому что у них нечисто все, что ни есть. Удаляйся общения с раскольниками и еретиками, особенно же удаляйся ереси тех, которые (извращают учение о Христе). Кто уклоняется от истинной веры, следует заблуждениям других, тот делается добровольным проповедником учения демонов».
[Профиль]  [ЛС] 

ANDXR

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1114


ANDXR · 04-Май-15 13:32 (спустя 11 мин., ред. 04-Май-15 13:32)

daydez588
Почему Вы отказываетесь руководствоваться Учением Христа и Его апостолов?
Разве не все они в один голос призывают нас опираться на слово Божьего Учения?
2Иоанна 1
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
Соблюдение слова Христа разве не есть главная цель всякого христианина?
Чем Вам не угодил Христос?
Иоанна 14
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 04-Май-15 13:44 (спустя 12 мин., ред. 04-Май-15 13:44)

ANDXR
Ага, и при этом:
Сказал Господь: не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. ( Мф., 23 зач., 7, 21–23)
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». (Мф.5,20)
Я тебе задал вопрос, латеняне еретики?
Так понимаю ты не являешься Православным христианином. Значит я зря трачу на тебя свое время.
[Профиль]  [ЛС] 

ANDXR

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1114


ANDXR · 04-Май-15 13:46 (спустя 1 мин., ред. 04-Май-15 13:46)

daydez588 писал(а):
Я тебе задал вопрос, латеняне еретики?
Будем разбираться по порядку...
Общеизвестно, что еретические учения в переводе с греческого - это учения, отклонившиеся от основного учения.
Основным учением в христианстве было и навсегда остается Учение Иисуса Христа, пришедшее к нам от Бога-Отца.
С этим, надеюсь, согласны?
[Профиль]  [ЛС] 

daydez588

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 91


daydez588 · 04-Май-15 13:53 (спустя 7 мин., ред. 04-Май-15 14:05)

ANDXR
Мне не надо разбираться кто такие латеняне. Ты на вопрос ответь когда закончишь словоблудить. И хотелось бы узнать к какой церкви, деноминации, секте себя причисляешь, чтобы иметь хоть какое-то о тебе представление.
[Профиль]  [ЛС] 

ANDXR

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1114


ANDXR · 04-Май-15 14:03 (спустя 10 мин., ред. 04-Май-15 14:31)

ANDXR писал(а):
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error