Репортаж: Апокалипсис / [REC] 4: Apocalipsis«It's time to get out»Год выпуска: 2014 Жанр: ужасы Страна: Испания Продолжительность: 01:34:59 Перевод:Профессиональный (полное дублирование) R5 Оригинальная аудиодорожка: английская Субтитры: русские (полные), английские (полные) |*srt|Режиссёр: Жауме Балагуэро / Jaume BalaguerуВ ролях: Мануэла Веласко, Хавьер Ботет, Пако Мансанедо, Мария Альфонса Россо, Исмаэль Фричи, Криспуло Кабесас, Марк Шардан, Эктор Коломе, Мариано Венансио, Эмилио Буале, Хавьер Лаорден, Халед Кука, Кристиан Акино, Карлос Сабала, Пако ОбрегонОписание: Анхела приходит в себя на корабле посреди океана. После вспышки эпидемии неизвестного вируса, превращающего людей в зомби, ученые решили изолировать инфицированных, но не заболевших людей, чтобы исследовать природу заразы. На специально оборудованном бывшем нефтяном танкере есть все необходимое оборудование для проведения лабораторных экспериментов. Но, ни ученые, ни команда даже не догадываются, что их ждет. Ведь инфицированные несут в себе гибель для всего человечества.Сэмпл:http://multi-up.com/1033897Качество:BDRip [REC.4.Apocalypse.2014.MULTi.COMPLETE.BLURAY-XORBiTANT] Формат: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 73 ~1737 kbps avg, 0.33 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |DUB| Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |ESP| Аудио 3:48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg|Zamez| <- скачать
Media Info
Код:
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 1h 34mn
Overall bit rate : 2 195 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 34mn
Bit rate : 1 737 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 24.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.331
Stream size : 1.15 GiB (79%)
Writing library : XviD 73 Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 304 MiB (20%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duratio : 500 ms
Спасибо за релиз, т.к. очень ждал очередную часть "REC," но к сожалению она подкачала.
Прежде всего, жутко не понравился дубляж.
Сценарий - это нечто. Напоминал компьютерную игру, в которой постоянно надо возвращаться на пройденные локации для увеличения игрового времени. Так и здесь: уйму раз возвращались то туда, то сюда. Не потрудились даже объяснить почему корабль русских!
Ужасно тупые действия персонажей и их мотивирование слишком оторвано даже от малейшей реальности. К тому же, фильм какой-то вяло-текучий. Кроме того, название "апокалипсис" совершенно себя не оправдывает.
Посмешило выражение лиц вирусологов о мутации вируса. Вирусы ведь постоянно мутируют!
Безрассудная ХРЕНЬ! Много не логических нестыковок. Последнее время вообще к фильмам, меняю отношение, искусство перерастает во что-то неведомое. В безрассудство. Сценарий не был написан студентом. И все же фильм не рекомендую! Оценка: 5 из 10. Только из-за потраченных на него сил. Работы Романа Каримова впечатляют. Неадекватные люди. Но смотреть на "закат" современного кинематографа, не хочется. Ибо наблюдатель из меня никакой. Не умею я обманывать. Да и притворятся тоже. Так что фильм явно не заслуживает внимания, поверьте. Даже на один вечер. Лучше погуляйте с подружкой дольше обычного. Хорошего настроения
67518725Безрассудная ХРЕНЬ! Много не логических нестыковок. Последнее время вообще к фильмам, меняю отношение, искусство перерастает во что-то неведомое. В безрассудство. Сценарий не был написан студентом. И все же фильм не рекомендую! Оценка: 5 из 10. Только из-за потраченных на него сил. Работы Романа Каримова впечатляют. Неадекватные люди. Но смотреть на "закат" современного кинематографа, не хочется. Ибо наблюдатель из меня никакой. Не умею я обманывать. Да и притворятся тоже. Так что фильм явно не заслуживает внимания, поверьте. Даже на один вечер. Лучше погуляйте с подружкой дольше обычного. Хорошего настроения
совершенно с Вами согласен , почти всё мировое кино все хуже и хуже, как искусство уже не воспринимается - одним словом комиксы. эх а первые 2 части были хороши.
Репортаж из дурдома
Ни для кого не секрет, что испанцы, когда захотят, умеют снимать неплохие ужастики. Что касается самого первого "Репортажа", то они, как говорится, захотели и сняли. Правда, я лично ненавижу всю эту стилизацию под документальную видеосъемку, но, даже несмотря на это, фильм получился достаточно страшным и к тому же интересным (тот факт, что коллеги-американцы моментально скопировали этот фильм уже говорит сам за себя). Но вот "Репортаж-2" американцы копировать почему-то не захотели, а предпочли придумать самостоятельную историю. Впрочем, судя по накалу идиотизма во второй части, это вполне понятно и объяснимо.
В самой первой части "Репортажа" мы имеем дело с опасным вирусом - идея совсем не новая, но для фильмов такого рода весьма распространенная. А вот уже начиная со второй части режиссер решил ошарашить зрителя супероригинальной идеей: на сцену выходят бравые служители Ватикана и заявляют, что это не просто вирус, а через этот вирус передается дьявол. Вроде я не дурак, правильно уловил смысл, повторю еще раз, чтобы посмаковать этот идиотизм: дьявол передается вирусным путем! Клево, честное слово, клево! Режиссер, ты смог меня удивить! До какого же разжижения мозгов нужно дойти, чтобы предложить такой сюжет для фильма! Только в Испании, оплоте католицизма, мог родиться режиссер, столь трахнутый на голову, который снял бы фильм ужасов с таким посылом. Дьявол разучился входить в человека обычным способом (через нос, рот, уши, зад - как он там раньше еще входил, просветите меня, господа демонологи?). Теперь дьявол, в виде вируса, находится в слюне, поэтому одержимые должны почаще кусать нормальных людей. Причем, оказалось, что от дьявола можно избавиться, если приготовить вакцину - для этого надо найти первого укушенного.
В общем, все шло довольно весело. Зомби кусали, укушенные орали, спецназовцы знай себе стреляли. Анхела, главная героиня, бодренько бегала весь фильм от зомбаков-одержимых, не желая предоставлять свое, пусть и не очень роскошное, тело на потребу врагу рода человеческого. Но под занавес все-таки оплошала и сдалась нечистому. И тут оказалось, что нечистый бывает не только вирусом, но еще имеет вид какого-то мерзкого слизняка, который перелазит изо рта в рот. Зачем он перелазит и чего ему не сидится в другом человеке - это непонятно, видимо, в этом состоит его предназначение. Правда, все равно странно. Залезть через рот в человека, посидеть там, покомандовать немного чужим телом, потом перелезть в другого, потом в третьего, а прежний носитель остается жив и здоров и в полном рассудке. Что ему, делать нехрен, что ли, этому долбаному червяку? Ну да ладно, чего придираться. После вируса-дьявола можно и непонятного червяка съесть на закуску. Тем более, что впереди у нас предпоследняя, третья часть этого идиотического шоу, которая, как вишенка на торте, украшает этот незабываемый шедевр испанского кинематографа. Из плюсов в этой части могу выделить то, что... Нет, не могу я выделить плюсов, ни во второй, ни в третьей части. То что мы видим на экране, не является ни фильмом ужасов, ни даже пародией на этот жанр. Правда, сие зрелище смотреть было нескучно, а от происходящего на экране даже поднималось настроение и было очень весело. Идея одержимости вирусом дьявола достигла апофеоза долбанутости и уровень дебилизма в фильме настолько зашкалил, что я не удержался и посмотрел в Интернете информацию про режиссера данного творения, внутренне готовясь, что режиссером окажется пациент довольно престижного испанского дурдома, страдающий каким-нибудь обссесивно-компульсивным или шизоморфным расстройством. Оказалось (чудо из чудес!), что Пако Пласа никакой не шизоид и не дегенерат и у него есть даже пара неплохих фильмов ("Ромасанта. Охота на оборотня" мне в свое время даже понравился). Почему же он косит под психа, снимая такие фильмы, остается совсем непонятно.
В-общем, "Репортаж со свадьбы" ничем не уступал предыдущей части, можно сказать, даже превзошел ее (это не комплимент). Поняв, что зритель сожрал вирус дьявола, а на закуску еще и червяка-слизняка слопал, даже не подавившись, режиссер-недоумок решил ошарашить зрителя еще чем-нибудь "этаким". Оказалось, что зомби-одержимые могут приостановить свою зловредную деятельность, если почитать им Библию, причем для этого достаточно взять любое место наугад: хоть историю про сотворение мира, хоть про пьяного Лота - зомбо-дьяволам по барабану. Они просто начинают стоять на одном месте, дергаясь в конвульсиях и таращась глазами непонятно куда до тех пор, пока им не перестанут читать. Исключение составляют глухие зомби, до которых слово божье не доходит и которые в силу этого сохраняют подвижность всех членов (опять же оговорюсь: за исключением тех, у кого эти члены неподвижны, т. е. увечных и парализованных). Весьма примечательна часть фильма, где дедушка-зомби, будучи до одержимости глухим, а также еще и частично парализованным, при чтении Библии не впадает в благоговейный экстаз, как все его друзья-зомби, потому что он не слышит, как ему эту книгу читают. Помнится, правда, что у него был слуховой аппарат, но, наверное, слово божье до зомбаков через слуховой аппарат не доходит. До зрителя явно хотели донести мысль: "Смотрите, какая она клевая, эта Библия! Даже зомби от нее в экстаз впадают!"
Потом глухой дедуля подползает и кусает невесту, жених, не желая отдавать нечистому свою любимую, отрубает ей руку бутафорским мечом, надеясь, что дьявол не успел через руку перебраться в тело. Увы, оказалось, что дьявол уже там. После этого следует душещипательная сцена с поцелуем (уберите от экрана нервных и очень беременных!) с последующим откусыванием языка, даже не откусыванием, а выдергиванием его изо рта вместе с пищеводом и трахеей. Женишок с какого-то хрена почему-то моментально оказывается инфицированным дьяволом (хотя дьявол, по идее, должен был остаться в вырванном языке, поскольку никуда дальше не успел бы распространиться, а инфицирование, по идее авторов фильма, происходит постепенно, даже если вирус-дьявол попал в кровь), поэтому их с невестой военные автоматами моментально превращают в кровавый дьявольский зомбо-фарш. Такой вот невеселый хеппи-энд. Но все равно радуйтесь, зрители, поскольку любовь победила. Победила и тут же сдохла!
И вот, наконец, мы добрались до заключительной - четвертой части эпического зомби-экзорцизм-экшна. Оказалось, что Пако Пласа доверил снимать очередной "Репортаж" своему коллеге Жауме Балагеро. Спасибо ему за это большое! Жауме, не будь дураком, засунул "гениальную" идею с одержимостью куда подальше (угадайте, куда?) и снял достаточно идиотское, но вполне смотрибельное кино, уже не про дьявола и бесноватых, а фильм в стиле самого первого "Репортажа", где всему виной был просто неизвестный жуткий вирус. Никаких святых отцов, никаких завываний "иже еси на небеси" - только вирус сам по себе.
Ну и, как результат - неплохой, довольно зрелищный ужастик. Правда, все равно остался этот дурацкий слизняк. Да нахрена он вообще нужен, этот слизняк! Дается понять, что апокалипсис все равно неизбежен, так как слизняк в конце фильма попал в какую-то рыбину. Но ведь, если не ошибаюсь, этот червяк не инфицировал людей, и люди эти не кидались кусать других людей - такой был посыл второй части. Единственное, что делали люди с червяком внутри - это передавали его другим людям изо рта в рот, непонятно с какой целью (игра такая у них была, что ли, называется "передай дальше"?). Ну, а под конец четвертой части червя съела какая-то рыбеха. Подумаешь, проблема. Пусть теперь обитатели океана поиграют!
Впрочем, хватит. Несмотря на недостатки, четвертая часть получилась вполне ничего себе, как сказал кто-то - "под пивко сойдет". Остается надеяться на грандиозное продолжение (на то, что его больше никогда не будет, так как лучше первой уже все равно не снимут, а таких, как вторая и третья сто лет не надо), а также на то, что режиссер второй и третьей части все-таки посетит психиатрическую лечебницу, поскольку лечение ему точно не повредит. И на этой позитивной ноте я позволю себе закончить этот "репортаж из дурдома".
Заключительная часть серии, после решения режиссерского дуета Жауме Балагеро и Пако Пласы снимать по отдельности, после 3 части от Пако Пласы, наступила возможность отдельно Жауме Балагеро себя показать.
С самого начала быстро и уверенно завершают в фильме сюжетную базу первых двух частей и начинают новую, что чудесно и очень грамотно. Это дает возможность применять элементы старой линии с прошлых частей, так и логично позволяет развитие новых начал. Однако вместо этого начинается пичканье фильма стереотипами - и не обошлось без излишнего геройства, так же как и добавление плохих парней среди людей (которые по факту единственные кто пытаются выжить), и взрывы корабля в последний момент.
Максимальный абсурд на моменте, когда нельзя было всей толпой посмотреть видеозапись и проверить правдивость.
Так же не раскрыта и небрежно слита роль весьма характерных персонажей - ученого, бабки, нигера, капитана. Фильму 4 / 10, тот случай когда только главный ученый, он же злодей (по мнению фильма) вызывает уважение и хоть какое то переживание.Полные рецензии без обмана, чувств наивности и ностальгии, а лишь справедливый взгляд на фильмы: Репортаж (2007) - 6 / 10 Репортаж 2 / Репортаж из преисподней (2009) - 4 / 10 Репортаж со свадьбы (2012) - 3 / 10 Репортаж: Апокалипсис (2014) - 4 / 10
85641387до первой части, конечно, далеко.
тут где-то на уровне со 2 частью, ну или немного хуже - как говорится, посмотрел и забыл.
Абсолютно с вами согласен.
Как уже писал, дует режиссеров разделился - один сделал вторую часть, другой эту, по итогу в отдельности у них примерно одинаковые проходные фильмы получаются, в тандеме у них куда лучше смотрится.
Потрясающий фильм. Первый репортаж шедевр. ФИльм со свадьбой - дерьмовый. А этот фильм - отличный как и первый. Очень понравился. Антологию Репортажа пересматривал 3 раза . Классика хорроров.
Также смотрел из за внешности Мануэлы Веласко. Я люблю такой тип внешности как у нее, мне она очень нравится. Пару десятков скринов с ней сделал на память.