Taran2L_87 · 18-Ноя-12 17:22(12 лет назад, ред. 27-Окт-13 17:38)
PlexusГод/Дата Выпуска: 2013 Версия: 2.0.7 Разработчик:Rowbyte Software Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Вылечено Системные требования:
Windows Vista / 7 x64
Core 2 Duo или лучше
Разрешение экрана 1280x800 или выше
Поддерживаемые хост-приложения:
Adobe After Effects CS6 / CC x64
Описание:
Plexus - плагин нового поколения для работы с 3D частицами в After Effects.
Плагин позволяет создавать связанные органические структуры на основе path-а. Также можно импортировать свои OBJ и шейдить их. Отличная демонстрация возможностей плагина:
Теперь в Plexus входит the Plexus OBJ Sequence Exporter for Cinema 4D
Возможности плагина:
Create Stunning Generative Art with ease
Highly Integrated into After Effects, native Camera and Light aware.
Breakthrough Modular Workflow, that is infinitely configurable.
Create Organic Structures using Powerful Replication Tools.
Effectors to create Physical Simulations.
You can import OBJ Files and OBJ Sequences into Plexus.
Use AE Lights to shade the Plexus and Color Maps to color the particles.
High Quality Custom Rendering Engine.
Depth of Field
32 Bit Rendering
Scaling Parameters for Effectors
Fade Out for Spherical Field
Individual Noise Amplitude Control for Each Light.
Control over Rendering Order.
Scale Plexus using the Transform Effector.
Added more Blending Modes.
Новое в версии 2.0:
[*]Layers Object: Get Point Data from not just Point Lights, but also 3D Null Layers, Spot Lights and all 3D Layers in the composition. You can use 3D Tracking data directly without any expressions.
[*]Facets & Facet Effectors: Generate Facets between points and control its properties based on the distance between its vertices. You can use any lights in the composition to shade the Facets. Modify Position, Color and Rotation properties of Facets using Noise Effector, Spherical Effector and Layer Map Effectors.
[*]Triangulation: Triangulate point clouds and reconstruct geometry from points automatically. Control the properties of triangles based on the distance between vertices. Choose between Nearest Triangles, Outer Hull and Mesh Triangulation modes to achieve different types of Triangulation.
[*]Render Objects: Create multiple Render Objects to render multiple points/sprites/lines/facets using the same vertex data and control them using groups.
[*]Random Sprite Sampling: You can create sprites with random time sampling per vertex to create unique sprites. You can now also use non-square aspect ratio compositions as sprites. Also, you can choose between multiple looping modes.
[*]Improved OBJ Support: OBJ File Sequences are automatically detected and relative paths are used for better project management. OBJ Facets are automatically imported and can be used to create Facets.
[*]3D Beams: Create Beams in between objects/ in between groups. Control the time of the beams and the range using Range Selector Animators. You can also create Bezier Beams, which are very helpful to create Infographics and other visualizations.
[*]3D Splines: Use Spotlights to create 3D Splines and control them in 3D space. You can also control the time and range of those splines using the Range Selector Animators.
[*]Instances w/Echo: Create multiple instances of existing Plexus objects and replicate them in 3D Space with Echo delay. You can also create nested instances (like nested comps) and have numerous instances.
[*]Instance Containers: You can create containers out of any shape using the new instance containers, even OBJs. You can contain all the vertices of a group/all groups in an arbitrary 3D shape.
[*]Time-Distance Smoothing: Time-Distance smoothing helps you to smooth distance calculations over a period of time and avoid jitter or any sudden movements in the Plexus.
[*]Intuitive Graph based Controls: New Graph based UI helps you control various properties over distance/time with much more precision.
[*]Adobe Illustrator Export: Export SVG Files directly from Plexus, which can be opened by Illustrator or any other vector application. It helps users scale their designs to any print size resolutions.
[*]Experimental OpenGL Based Rendering: On Supported cards, OpenGL Rendering can be used to speed up the renders and also to produce High Quality Depth of Field.
Скажи , а почему в 1.4.5 куча файлов в папке плексус , а здесь только два, если те оставлять , то адобе ругается и говорит удаляй, если их убирать то потом абобе ругается на dll
Проверил на CS6. Все работает. До этого на той машинке никаких плагинов не устанавливалось, поэтому о конфликтах с предыдущими версиями мне нечего сказать, кроме офф. строк автора:
Цитата:
Remove the older version plugin files - several .aex files in a Plexus dir - if you have the other version installed - and replace with the 2 files in the link.
If not the files can go here:
C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS6\Support Files\Plug-ins\Plexus
That's it.
Блин, какой-то трабл непонятный с obj.. Если импортировать obj и попробовать изменить ему параметр OBJ Resolution, то выскакивает окно с ошибкой: "Balancer DLL Cannot be Loaded!" И параметр не меняется..
Пробовал и разные obj и даже на 2.0.5 откатывал, все тоже самое.. Гугл про этот еррор и про balancer dll ничего не знает.. Хоть млин автору плагина пиши..
Кто нибудь, проверьте плиз, это у меня одного так, а у всех нормально работает..?
Win 7 64 бит. AE CS6, Plexus 2.0.6
Спасибо. Апдейт.. Если кто столкнется с похожим траблом..
Похоже я нашел решение проблемы. Если сначала скачать и установить триал версию плагина, то в папке плагина появляется файл BalancerSDK64.dll. Запустил AE, Plexus работает, но в триальном режиме, естественно с красным крестом поверху.. Закрываем АЕ, заменяем 2 aex файла на наши "правильные" файлы и вуаля.. У меня пока работает и не матерится..
58631069Апдейт.. Если кто столкнется с похожим траблом..
Похоже я нашел решение проблемы. Если сначала скачать и установить триал версию плагина, то в папке плагина появляется файл BalancerSDK64.dll. Запустил AE, Plexus работает, но в триальном режиме, естественно с красным крестом поверху.. Закрываем АЕ, заменяем 2 aex файла на наши "правильные" файлы и вуаля.. У меня пока работает и не матерится..
Возникла такая же проблема. Это решение помогло. Спасибо! )
Подскажите плиз, установил плексус, Новая композация►Новый Solid► применяю эффект Плексус и весь слой в кубики как при прозрачном альфа канале. Вроде весрия крякнутая. Что делать?
61997650Подскажите плиз, установил плексус, Новая композация►Новый Solid► применяю эффект Плексус и весь слой в кубики как при прозрачном альфа канале. Вроде весрия крякнутая. Что делать?
Вот что я сделала чтобы избежать красного креста поверх: нашла через поиск, куда же он установил данные плагины и заменила их на плагины из папки crack! Мб. кому пригодится))
hi guys i found a plug (the Plexus OBJ Sequence Exporter for Cinema 4D) at one Chinese.
here is the link http://pan.baidu.com/s/1eQd3W1k
the plug on the c4d R12 but he working on the R14
just copy files in the folder :\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R14\plugins\cinema4dsdk sorry no Russian keyboard layout
Подтверждаю - все работает. То что там чувак писал при загрузке obj и изменение резолюции - бред. у меня все ок. и скачивать не нужно лицензии - просто делайте то что написанно в редми и хватит дезинформировать людей своей криворукостью!
за раздачу огромнейшее спасибо!!!!!!!!
Рябята, помогите пожалуйста с установкой! Устанавливаю на СС, в первый раз. Папки Plexus нет. Скопировала файлы в Plug-ins, программа его не видит. Что делать?
68688767а я в папку закинул C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore\Rowbyte\Plexus\
но в ае плагин не появился, как установить?
Просто в плагины C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CS6\Support Files\Plug-ins\Plexus
Если папки plexus нет, создай ее, или просто закинь, удали ранние версии.
У меня норм встал. AE CC 2015.2
Народ у кого не заработало, тут 3 файла, которые нужно заменить после установки триал версии плагина с официального сайта(Всё описано в текстовом файле). 1) Качаем архив с установкой с оф. сайта разработчика: http://aescripts.com/downloadable/download/sample/sample_id/50/
2) Ставим, и запускаем AE, проверяем, видим красные крестик на весь слой, к которому прифигачили эффект.
3) Закрыв AE идём в папку установки Афтера, Adobe\Adobe After Effects CS6\Support Files\Plug-ins\7.0\MediaCore\Rowbyte\Plexus\
либо сюда C:\Program Files\Adobe\Common\Plug-ins\7.0\MediaCore\Rowbyte\Plexus\
И заменяем 3 файлика, на файлы из этой раздачи.
4) Радуемся.