17 декабря 2007 произошло ДТП. Машина была припаркована около подъезда, ночью ее ударили и скрылись. С утра, как обнаружил, вызвал ГИБДД. Они все зафиксировали и выдали справку о получении механических повреждений автомобилем в результате ДТП. 18 декабря я уже был в страховой, написал заявление, был произведен осмотр машины. В страховой сказали, что им нужно получить дополнительные документы из ГИБДД для принятия решения.
Уже больше месяца в страховой мне не могут дать вразумительного ответа, когда же все таки будет выплата или направление на ремонт.
Исходя из вышеперечисленных положений, они могут собирать все необходимые документы до моей седой старости или истечения срока давности.
Звонил им 19 января. Просили перезвонить 21 января. Звонил, сказали перезвонят сами в течении часа. Ноль внимания, фунт презрения. Уже хочу ехать к ним с письменным требованием произвести выплату в кратчайшие сроки, но не могу найти нпа для ссылок.
Страховая компания - Уралсиб.
В качестве дополнительной услуги, включена сервисная программа "Моя машина Комфорт", где указаны дополнительные обязанности страхователя:
Содержание программы «Моя Машина Комфорт»: Консультации по телефону при наступлении страхового события.
Вызов ГИБДД, скорой помощи, пожарной службы, а в случае необходимости эвакуатора и других служб. Эвакуация с места происшествия (в случае ее необходимости) бесплатная.
Сопровождение Страхователя (лица, допущенного к управлению автомобилем) в компетентные органы в случае, если его личное присутствие там необходимо по закону.
Получение справок в ГИБДД и ОВД необходимых для оформления страхового случая.
Так же, согласно Правилам добровольного комплексного страхования автотранспортных средств:
8.6. Страховщик обязан:
8.6.2. в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая, а также размер убытка, составить страховой акт и произвести страховую выплату.
Вопрос: существуют ли какие-нибудь нормативно-правовые акты (если да, то какие), в отношении сроков страховых выплат при данном виде страховании? И вообще, как себя вести в данной ситуации.
Правила страхования и условия сервисной программы можно найти по
этой ссылке