Various Artists - The Best Of Italo-Disco vol.7 [2LP] Жанр: Italo-Disco Носитель: LP Год выпуска: 1986 Лейбл: ZYX records 70 007 Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: LP1 00:48:08 : LP2 00:48:24 Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: McIntosh MT5 Головка звукоснимателя: Sumiko Blue Point No.2 Предварительный усилитель: Devialet 200 АЦП: Devialet 200 Программа-оцифровщик: Sound Forge Audio Studio. 10.0. Обработка: нет
The Best Of Italo-Disco, vol.7 LP 1:
A1. Mike Mareen - Love-Spy (The Badman-Mix) 06:22
A2. Ken Laszlo - Don't Cry (Vocal) 05:33
A3. K.B. Caps - Do You Really Need Me 06:37
A4. Grant Miller - Doctor For My Heart 05:17
B1. Eddy Huntington - U.S.S.R. 05:53
B2. Hot Cold - I Can Hear Your Voice 05:30
B3. Jules - You And Me 06:08
B4. J.D. Jaber - Don't Wake Me Up (Another Mix) 05:42
The Best Of Italo-Disco, vol.7 LP 2:
C1. Roger Meno - What My Heart Wanna Say 06:10
C2. Michael Bedford - More Than A Kiss 06:04
C3. Paul Sharada - Boxers 06:55
C4. Max Coveri - One More Time 05:00
D1. Sabrina - Sexy Girl (Long Version) 07:01
D2. Squash Gang - I Want An Illusion 06:07
D3. Albert One - Secrets (Extended Version) 05:16
D4. Patty Ryan - Stay With Me Tonight 05:41
какое-то странное железо у автора.
зачем оно все это навороченное? -типа, звук что ли улучшается из-за этих нагромождений железных? слово макинтош я раньше относил к компьютерной области, а тут вижу проигрыватель винила с таким названием)
ЗЫ и при всех этих ценниках цифровать убогие зиксовские сборники)
cimitero
Ты что вчера родился? Они с конца 40-х годов начали своё плавание в аудио. Один из крутых брендов.
скрытый текст
"Цифровать" - абы что и на чем, это абсолютно к любому железу можно отнести DmitryWox
Пусть заходит с добрыми намерениями
Корпорация McIntosh
Корпорация McIntosh начала свою работу в конце 40-х гг. Фрэнк Макинтош владел фирмой в г. Вашингтон, округ Колумбия, которая занималась консультированием и разработкой радио и TV станций. Для работы нужен был мощный усилитель с низким уровнем искажения, который на данный момент не мог предложить рынок. Он решил создать аудио-усилитель, который бы не только соответствовал специфике его работы, но и превосходил промышленные стандарты.
С целью дальнейшего продвижения своей идеи м-р Макинтош нанял в 1946г. Гордона Гоу в качестве технического консультанта. Вместе они приступили к разработке усилителя, который продемонстрировал отличное звучание и установил стандарт всей аудио промышленности до сегодняшнего дня.
Корпорация McIntosh Laboratory была зарегистрирована в 1949г. с Фрэнком Макинтошем во главе, Гордоном Гоу в качестве вице-президента и контролером Морисом Пейншодом. Вскоре к ним присоединился Сидни Кордерман, возглавив технический и научно-исследовательский отдел. 50-е В условиях послевоенной экономики именно бизнес в сфере теле радио-вещания помог компании McIntosh встать на ноги. Вскоре компания перешла на рынок Hi-Fi.
В 1950г. Гордон Гоу получает должность исполнительного директора, и компания выпускает свой первый предусилитель АЕ-1. В 1953 компания представляет усилитель мощности А 116 и предусилитель С 108, а уже в следующем году – усилитель MC30 и предусилитель C4.
Развитие производства потребовало большего пространства, и компания переехала на улицу Chambers Street, Binghamton, New-York.
Тем временем компания не теряла времени и в 1957 представила свой первый AM/FM тюнер MR55. 60-е
1960-е были отмечены инновациями, в том числе изобретение знаменитой подсвеченной передней панели McIntosh.
История гласит, что композиция передней панели была предложена Гордоном Гоу, и после изобретения своих собственных чернил, появилась характерная золотая надпись McIntosh, которая подсвечивалась в темноте. Первым продуктом с цельностеклянной панелью была модель MI2.
В 1962г. в корпорации начинает работать Дэйв О`Брайан, возглавив на последующие 30 лет отдел разработки усилителей.
В 1967г. создается отдел разработки акустических систем.
Основными продуктами этого десятилетия стали: первый стерео усилитель MC240, первый тюнер-предусилитель с системой настройки Panloc MX110, тюнеры MR67 и MR71, первый транзисторный продукт – предусилитель С24, первые транзисторные усилители MC250 и MC2505 и MC2105; первый транзисторный тюнер-предусилитель MX112 и первый ресивер McIntosh – MAC1500.
Музыкальный фестиваль в Вудстоке в 1969 подытожил это десятилетие. На этом фестивале использовались усилители McIntoch. 70-е 70-е увидели выпуск первых моделей акустики McIntosh – ML1, ML2, ML4. Тюнер McIntosh MR78, который выпустили в 1972, и по сей день является классикой на все времена.
В том же году McIntosh получает патент на проекты электронных схем. Компания также получает патенты на свои АС, эквалайзер и систему Power Guard.
В 1977 Фрэнк Макинтош уходит в отставку, и место президента занимает Гордон Гоу. 80-е В 1980г. полноразмерная безэховая камера была добавлена в акустический отдел компании, который занимался тестированием техники. И первым продуктом, успешно прошедшим такое тестирование, стал XR16.
В 80-е компания McIntosh продолжила получать патенты. Усилители мощности MC2500 и АС XRT20 получили патенты и были выпущены в 1980г. В 1985 был представлен первый CD плеер McIntosh – MCD7000. В том же году McIntosh выпустил XRT18 – первую АС, разработанную при помощи компьютера.
К сожалению, в июне 1989г. Гордон Гоу скоропостижно скончался. Руководство компании решили вопрос о слиянии с американским филиалом японской компании Clarion. 90-е В 1990г. в возрасте 83 лет умер Фрэнк Макинтош. И компанию McIntosh выкупает Clarion, которая расширяет бизнес McIntosh и выводит ее на рынок автомобильной аудиотехники. В 1994 McIntosh выпускает свою первую автомобильную АС.
90-е также отмечены некоторыми инновациями, в том числе: первая встроенная колонка WS200; XR290 – АС с первой системой из 4-х НЧ динамиков; СЧ и ВЧ колонки и технология LP/HP. Предусилитель С 39, усилитель мощности MC7106 и колонки серии HT имели сертифицированную систему McIntosh THX. Серия HT обладает тремя запатентованными вращающимися твитерами.
В честь 50-летия компания McIntosh выпустила ограниченную серию ламповых усилителей MC2000, подтверждая, что интерес к классическому стилю актуален во все времена. 2000-е Желание компании Clarion расширить бизнес в сфере автомобильных аудиосистем привела к сотрудничеству с такими компаниями как – Harley Davidson, Ford GT и Subaru.
В 2001 президентом McIntosh становится Чарли Рэндал.
В 2003 корпорация D & M Holdings выкупает компанию McIntosh Laboratory. Честолюбивые проекты компании уже в действии, как это показала CES в Лас-Вегасе в 2005г., где McIntosh представил линейку Reference System, включающую моноблочный усилитель MC2KW, мощностью 2000W, АС XRT2K – с пиковой мощностью 6000W; C1000 – предусилитель; CD – транспорт MCD 1000 и D/A конвертер MDA1000. McIntosh создал новую категорию видео компонентов и предложил законченное решение для ДК, выпустив проектор MDLP1.
Конец 2007г. отмечен выпуском первого проигрывателя виниловых дисков от McIntosh – MT10.
Оба-на, понеслась жара! Это "Ж" точно было неспроста. МуЖЖЖик сказал, муЖЖЖик сделал;) Жёлтенький, 7-й размерчик... Winny L
Благодарствую от всей души! Будет очень интересно услышать Ваш тракт. Отпишусь, как только, так сразу...
Провожу расследование: Сдаётся мне, что уважаемый discofan74 заранее знал о существовании у не менее уважаемого Winny L данного диска, соответственно, они общаются, и вывод, они знакомы! Следствием установлено: "казачок" из Rutrackerовских! Колись... Приговариваются: К пожизненным релизам во благо трекера!!! Оба два!
Спасибо за интерес и поддержку. Канал действительно узкий.
Все так ждут семерку...Делал ночью. в темноте
Может она того и не стоит.
Пластинка неидеальна
Я точно пока слушаю... Первый пошёл.. Mareen суховат очень, думал дальше так же, но Laszlo удивил, вполне прилично... О, и дальше попёрло! Чуток бы низа и вообще бы сказка получилась. Здесь ZYX приятно удивил...!!! Так что медок правильный, пчёлы постарались!! Благодарю, Пух!
PS: Игорь, до твоих пока не дошёл...
Мы (почти все ) уже пришли к мнению, что треки на этих сборниках записаны очень по разному. Плюс по разному изношены. Тракт достаточно честно эту разницу показывает. Даже с этой головкой . Я ничего лишнего не положил и ничего не убавил. Без обработки. Соль и перец добавлять по вкусу Самое заводное звучание этого сборника через музыкальный центр дочери
...что треки на этих сборниках записаны очень по разному. Плюс по разному изношены.
Абсолютно так. Песни звучат достаточно пестро по отношению друг к другу: с разными частотными хар-ми, с разной макро- и микродинамикой, порой (в отдельных треках) с искажениями на шипящих согласных (но не сибилянты). Слушая сейчас уже второй диск, с уверенностью могу сказать, что трансфер удался. Немного смущает легкий "песочек" (местами), но не мешает слушать. В общем, мне нравится. Оставляю в коллекцию. Спасибо!
Aazimus
Да и с балансом там все запущено. Это не в сторону автора трансфера кирпич. Вот релизеры и стараются обходить стороной, такие проекты. Зажрались мы наверное.
Да нет Дим, не зажрались. Просто ни кто не хочет в грязь лицом ударить. А сидеть над этими дисками и исправлять все ZYX-елевские косяки, тоже мало приятного доставляет. Вывод один - пусть все будет как есть.
Дим, Спасибо за VA-Italo
65926021Просто ни кто не хочет в грязь лицом ударить. А сидеть над этими дисками и исправлять все ZYX-елевские косяки, тоже мало приятного доставляет. Вывод один - пусть все будет как есть.
Игорь, именно так и обстоят дела. У нас в разделе много желающих накидать "добрых" слов. Особенно тех у которых своего тракта нет. Благо всегда есть друзья, готовые придти на помощь.
Спасибо за спасибы и поддержку. Многие пластинки из "Итало-Диско" - неблагодарный матерал. То ли дело Сэр Пол или Мадонна
А еще "ихние" обложки периодически вешают программу Scan-n-Stitch Deluxe !
65925815По приколу, послушайте 11 их сборник, первый диск, первую сторону. Вот где полный замес от ZYX-ля.
Ну а чё, реклама альбомов, срубили бабла
PS: Где Стас там сибилянты , привет друган!
Привет, Андрей! Ну, не сказать, что это сибилянты, или, если быть точнее, это не сибилянты, полученные в результате трансфера. Вот, послушай Гранта Миллера, к примеру, с 3:08 и до конца песни. Искажения на шипящих. Причём, первая половина песни звучит лучше. Звукач точно, либо рислинга накачался, либо боварского тёмного. Но это косяк студийный.