meloman67 · 01-Ноя-14 14:17(10 лет 11 месяцев назад, ред. 23-Фев-20 02:01)
Жанр: Psychedelic Rock Продолжительность: 01:23:08 Год выпуска: 2014 Качество: HDTV 720p Контейнер: TS Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 50fps 8399Kbps Аудио: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps
Треклист
01. Echoes, Part 1 / On the Run (Studio Footage) (from Meddle/The Dark Side of the Moon, 1971/1973)
02. Interview 1
03. Careful with That Axe, Eugene (B-side of "Point Me at the Sky" single, 1968)
04. A Saucerful of Secrets (from A Saucerful of Secrets, 1968)
05. Interview 2
06. Us and Them (Studio Footage) (from The Dark Side of the Moon, 1973)
07. One of These Days I'm Going to Cut You into Little Pieces (from Meddle, 1971; also known as "One of These Days")
08. Interview 3
09. Mademoiselle Nobs (from Meddle, 1971; previously known as "Seamus")
10. Brain Damage (Studio Footage) (from The Dark Side of the Moon, 1973)
11. Set the Controls for the Heart of the Sun (from A Saucerful of Secrets, 1968)
12. Echoes, Part 2 (from Meddle, 1971)
Отчёт MediaInfo / BDInfo
General ID : 1 (0x1) Complete name : L:\Pink Floyd - Live at Pompeii 1972.ts Format : MPEG-TS File size : 5.41 GiB Duration : 1h 23mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 9 311 Kbps Video ID : 5111 (0x13F7) Menu ID : 1 (0x1) Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.0 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Format settings, GOP : M=8, N=32 Codec ID : 27 Duration : 1h 23mn Bit rate : 8 399 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate : 50.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.182 Stream size : 4.88 GiB (90%) Audio ID : 5116 (0x13FC) Menu ID : 1 (0x1) Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 6 Duration : 1h 23mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : -20ms Stream size : 266 MiB (5%) Language : Multiple languages
Спасибо топикстартеру за труды, но... Качество аудио-видео на уровне DVD, а немецкие субтитры только мешают. В общем, качал зря, тут (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3657568) качество даже лучше, плюс русские субтитры. Скачанное стираю и с раздачи ухожу, извиняйте.
Фильм снят на 35 мм пленку с 4-х дорожечным стерео.
с 4-х дорожечным квадро. meloman67
Прежде чем "эпостасить" сравнили бы качество ремастированного ДВД с этим неремастированным "HD"-апскейлом исходника отсканенного не с кино..., а с видеопленки: О псевдо 5.1 звуке же, в сравнении с оригинальным лосслесс квадро, я вообще молчу.
Если бы не правила трекера, я бы выложил действительно самый качественный на сегодня ремукс ДВД в мкв с DTS-HD MA 4.0 дорожкой (Сэмпл).
Я то знаю. А вы?
4-track Stereo/8-track Stereo - термины и технологии из аудиоиндустрии (а именно из магнитной аудиовоспроизводящей аппаратуры) обеспечивающие многократное прокручивание одной и той же ленты, но с разным материалом на соседних парах дорожек. К кино это не имеет никакого отношения, т.к. кинолента идет только в одну сторону и только один раз.
А для иллюстрации квадромикса на одном из кинопленочных вариантов этого концерта я дал Сэмпл (только его надо скачать и воспроизводить плеером, а не смотреть прямо с ЯДиска) (исходник).
65758687Я то знаю. А вы?
4-track Stereo/8-track Stereo - термины и технологии из аудиоиндустрии (а именно из магнитной аудиовоспроизводящей аппаратуры)
И опять Вы путаете теплое с мягким. 4-track Stereo/8-track Stereo это система касет с магнитной пленкой созданная в 60-х для проигрывания аудиозаписей в машине. Система так и называлась Autostereo. А 4-track stereo sound созданный в 1953 году для CinemaScope, просуществовал четыре десятилетия и использовался исключительно для записи звука к некоторым кинофильмам. Лень описывать технические детали, просто вот список самых популярных фильмов снятых с 4-х дорожечным стерео. http://www.imdb.com/search/title?sound_mixes=4_track_stereo Quadraphonic sound (Quadro) появился в 70-х и использовался исключительно для записи и воспроизведения аудиозаписей. По целому ряду причин квадро завял так и не успев расцвести.
Ок. В Синемаскоп была схема: Left-Center-Right-Back. А у Pink Floyd "Live at Pompeii" схема: Left-Right-Left Back-Right Back, то есть квадро. В середине 70-ых квадрофония уже почти закатилась. А началась она в конце 60-ых.
65762867Ок. В Синемаскоп была схема: Left-Center-Right-Back. А у Pink Floyd "Live at Pompeii" схема: Left-Right-Left Back-Right Back, то есть квадро.
Для получения 5.1 из 4 дорожечного стерео, один из surround дорожек разделяют на две, потом настраивают обе получившихся дорожки, фильтруют всю информацию от 80 Гц и ниже для .1 канала саббуфера и вперед. Кстати в названии "4 track stereo" - stereo от греческого stereos - пространственный, объемный.
Вы можете применить свои познания в раздаче, например, "Гудзонского ястреба". Там озвученный вами способ (только не "один из surround дорожек", а единственную surround дорожку) вполне приемлем.
К треку же выложенному zzayyazz и синхронизированному мною с видеорядом это не имеет никакого отношения. И в данной раздаче 5.1 сваян из стререодорожки, а не из отсуствующей к данному концерту Синемаскоп дорожки.
ухх-какой занимательный учёный диспут!Аж дух захватило!Где бы я ещё столь много и столь быстро узнал о записи аудио дорожек?Спасибо,парни! вот только интересно-а среднестатистическому человеческому уху(слуху) это всё очень важно?
Да, качество буковок "HD" - на высоте, а вот остальное оставляет желать...
В 1972-м году всё было на том уровне, который отлично укладывается во все современные требования к качеству.
Киноплёнка и магнитная запись пока что не имеют конкурентов.