Ольga · 22-Авг-14 21:29(10 лет 5 месяцев назад, ред. 22-Авг-14 21:31)
Как избавиться от лени и прокрастинации (Ольга Юрковская) Страна: Россия Тематика: личная эффективность Тип раздаваемого материала: вебинар Продолжительность: 01:42:29 Год выпуска: 2014 Язык: Русский Описание: Выступление Ольги Юрковской на тему "Как избавиться от лени и прокрастинации" Из вебинара вы узнаете: ✓ Почему возникает лень или прокрастинация. ✓ Как надо воспринимать своё состояние, когда вы откладываете необходимые дела. ✓ Эффективные способы справиться с вашей проблемой. Ольга Юрковская по образованию: ✓ психолог и преподаватель психологии (РИВШ БГУ г. Минск), ✓ гештальт-терапевт (Московский Гештальт Институт), ✓ диплом Высшей школы психологии (г. Москва) по программе "Коучинг и лидерство", ✓ магистр бизнес-администрирования. Преподаёт на программе МВА. Также Ольга автор книг и статей в журналах. Качество: CAMRip Формат: MP4 Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: 480×272, 15 fps, 363 kbps Аудио: 20.050 kHz, 2 channel, 48 kbps
Grand spb
Сходила почитала ВСЕ реплики на сайте от товарища выше - типичный тролль, всех поливает грязью. Этот типаж своими высказываниями, имхо, просто демонстрирует свою неприятную сущность, а не высказывает взвешенное мнение. Типичный неудачник, сам ничего в жизни добиться не может, так в интернете раздолье получил.
да, я пишу отзывы только на отстой, чтобы люди не тратили время на него. Но вы можете скачать этот шедевр , отмотать сразу на конец и убедиться сами. А истерика автора вполне понятна
work30
Когда люди пишут рецензии, они бывают и позитивными. А когда люди сливают в интернет свою никчёмность и несостоятельность, то получается как у Вас А вообще да, логично. Полтора часа Вы пропустили, отмотали на конец, услышали желанное и сделали вывод о материале первых полутора часов. Традиционное "не читал, но осуждаю". В данном случае у Вас получилось: "Вебинар я не смотрел, что в нём было по теме - не знаю, ответил ли спикер на заявленные вопросы - мне неизвестно, зато я сумел отмотать на конец и из 2-х минут сделать вывод. Правда, я умный?" Увы, нет. Не правда. Простите, что я считала, что Вы просто тролль. А у Вас ещё и альтернативная интеллектуальная одарённость А если Вы хотите написать именно рецензию, то она пишется по, например, такой форме: План рецензии включает в себя:
1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
2) Актуальность темы;
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики;
4) Качество записей (видео, текста, аудио);
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
6) О чем именно данный материал;
7) Влияние данного материала на вашу жизнь;
8) Удалось ли применить и какие последовали результаты;
9) Выводы рецензента;
10) Оценка данного материала по 10-бальной шкале. Попробуйте хоть раз написать именно рецензию, чтобы не выглядеть в дальнейшем таким "дурачком-неудачником", пытающимся хоть в чём-то возвысится анонимно в интернете, раз уж жизнь убога у Вас
К сожалению, свою "несостоятельно и никчемность" в последнее время сливают в интернет, как раз авторы подобных опусов. Крайне сложно фильтровать поток того, что принято называть "авторским трудом", ведь каждый норовит украсть по 2 часа времени, распинаясь о том, что он сам недавно вычитал в книжках. Поэтому как раз показательно перемотать в конец и узнать, что собственно хочет от вас "автор" копипасты
P.S. надеюсь, психическое состояние автора теперь тоже всем понятно
64973137К сожалению, свою "несостоятельно и никчемность" в последнее время сливают в интернет, как раз авторы подобных опусов. Крайне сложно фильтровать поток того, что принято называть "авторским трудом", ведь каждый норовит украсть по 2 часа времени, распинаясь о том, что он сам недавно вычитал в книжках. Поэтому как раз показательно перемотать в конец и узнать, что собственно хочет от вас "автор" копипасты
P.S. надеюсь, психическое состояние автора теперь тоже всем понятно
work30
Вы настолько интеллектуально недоразвиты, что Вам не удалось осилить 10 пунктов рецензии? У Вас отличная стратегия: вообще не слушать курсы, кроме 2-х последних минут. Тогда, разумеется, никакой пользы Вам НИКОГДА и не удастся извлечь: как правило, на последних минутах записи речь идёт о других курсах. Впрочем, неудивительно: если человек ищет ответы на вопросы: ✓ Почему возникает лень или прокрастинация. ✓ Как надо воспринимать своё состояние, когда вы откладываете необходимые дела. ✓ Эффективные способы справиться с вашей проблемой. То он слушает запись полностью и получает эти ответы. А если он ищет повод хоть как-то забыть о реальности с его привычным состоянием неудачника, то он будет себя вести, как Вы: вообще не прослушав курс, оскорблять других людей. Просто потому, что в реальной жизни не может выносить свою никчёмность - вот и идёт троллить в интернет. Остаётся только посочувствовать Вам: на что Вы тратите своё время вместо того, чтобы хоть что-то хорошее сделать в Вашей жизни.
Я выше уже все написал доступным языком, почему не стоит смотреть это все целиком. Если до кого-то не доходит, то это его проблемы и уровень его интеллекта. Не льстите себе, никто не будет писать резюме на вашу поделку, которая заканчивается стандартным разводом в конце. Хотя бы потому , что на рекламные материалы попросту не принято писать рецензии.
И кстати, я изначально никого не оскорблял, потому что курс - вещь неодушевленная. Зато в оскорблениях преуспеваете вы, в каждом сообщении и однообразно. Надеюсь, потенциальные ученики сделают правильные выводы о "преподавателе"
work30
Степень интеллекта человека, который не способен посмотреть курс, а смотрит только 2 минуты в конце - из чего делает вывод об отсутствии в курсе ответов на заявленные вопросы, читатели Ваших комментариев уже оценили Именно в этом у Вас заключается стратегия неудачника - поэтому и в жизни Вы ничего добиться не можете.
Было бы не плохо - указать подробное содержания, как в книгах делается. Народ качает исходя из названия . и 2 слов описания. Вообще послушать весьма интересно: лень это хорошо, это отдых, конечно если человек хочет прожить долго. Особенно согласен про ВУЗы, они нужны только для родителей тех студентов.
Ольga
Понимаю Вашу горячность, но однако это не говорит о том, что нужно оскорблять work30. Такой подход к дискуссии вызывает лишь неприятие и отвращение к Вам лично, как к автору. Тем более, раз уж Вы психолог по образованию, Вы просто обязаны уметь владеть своими эмоциями и реагировать на (конструктивную, между прочим!) критику несколько сдержаннее.
Прекрасный материал. Ценность курса для меня не в том, что содержит уникальные идеи, а в том, что помог обдумать мои привычки, задачи и идеи как начать менять привычки, которые стали тормозом.
Абсолютно и полностью согласна с work30 .Жаль потраченного на прослушивание времени. Всё что эта дама от психологии советует это купите курсовую , купите диплом , купите стиральную машинку и отправляйте детей учится в Гарвард, а сами при этом записывайтесь на инфокурс сей шарлатанки, так как она сама постоянно посещает подобные мероприятия . Вот краткое изложение .Кому интересно качайте. P.S. Да беда с высшим образованием в Белоруссии, если преподаватели советуют покупать курсовые дипломные и т.п. и к тому же сами сознаются , что образование никудышнее, зачем же она сама работает преподавателем в РИВШ БГУ г. Минск? Раз так много зарабатывает в инфобизнесе и такой продвинутый тренер, зачем ей лишняя нагрузка, которая по её же словам не приносит пользы ?
фии какая мерзкая женщина, впервые вижу такого психолога который так поливает человека грязью, вам бы самой на сеансы отходить, никогда бы не рекомендовал вас знакомым в помощи решения какой либо проблемы, будьте добрей просто
olga1344
Не знаю, каким образом Вам удалось связать диплом РИВШ БГУ (образование) с местом работы. Вы сами работаете только по месту получения дипломов? mybiss
Это у Вас сработал механизм проективной идентификации - Вы сами себя считаете мерзким человеком, но боитесь это признать вслух, поэтому видите в других людя присущие лично Вам черты. Разумеется, другие люди не имеют отношения к видимому Вами Вашему отражению
Сочувствую nahaggar
В каком именно месте Вы увидели у этого тролля конструктивную критику? ("Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше", - например).
Ольga это не я связала с местом работы, это стоит у Вас в посте
Цитата:
✓ психолог и преподаватель психологии (РИВШ БГУ г. Минск),
Да я работаю по образованию , мало того , считаю своё образование также своим призванием. А Вы простите с какой целью интересуетесь? Или у Вас диплом тоже куплен и поэтому качество образования оставляет желать лучшего. Я не понимаю как можно семь лет учиться в ВУЗе ничего при этом полезного не почерпнуть для себя, ничему не научиться и рассказывать о недостатках образования? Возможно это проблема не ВУЗа , а данной госпожи. А это должна заметить , как специалист, уже клиника.
Вообще ни о чем. Ни слова о том как же избавиться от лени. Пустая болтовня, восхваление себя, реклама своих вебинаров и совет смириться с ленью т.к. это нормально для человека.
Ах какая полемика, какой резонанс ))))) Было-бы из-за чего ...Какие-то заезжие психологи из Минска...проективная идентификация... Так и напрашивается один мем)))[img][/img]
65474157Ольga это не я связала с местом работы, это стоит у Вас в посте
Цитата:
✓ психолог и преподаватель психологии (РИВШ БГУ г. Минск),
Да я работаю по образованию , мало того , считаю своё образование также своим призванием. А Вы простите с какой целью интересуетесь?
Без цели. Человек, неспособный прочитать подряд две строки: "Ольга Юрковская по образованию: ✓ психолог и преподаватель психологии", - очень наглядно продемонстрировал качество своего образования.
Да автор бездарность и образец невоспитанности, как и создатель релиза. Заметьте ни одного позитивного отзыва.При этом она хочет называться психологом? Общаться с людьми не умеет, только огрызается. Да бедная Белоруссия когда там такие шарлатаны психологами называются.
Рецензия на вебинар О.Юрковской.- Вебинар О.Юрковской посвящён тому, как справиться с проблемой лени и прокрастинации. - 21-й век, век сидячего пассивного образа жизни, когда уже не нужно столько впахивать как это было необходимо раньше. Соответственно открываются границы как для самореализации, так и для раздолбайства. Поэтому, очень важно лени отвести своё место, чтобы она не мешала жить и самореализовываться. Также стоит отметить, что статистика запросов в поисковиках по данной теме говорит сама за себя. - Вебинар расчитан для новичков, для людей, кого волнует вопросы личной эффективности. Про проблему лени и прокрастинацию тут мало чего сказано по делу, больше про личную эффективность. - Степень уникальности низкая. Откройте какую-нибудь толковую книгу из паблика, и найдёте схожие идеи. Лучше С.В.Ковалёва послушать или Э.Пагана и Д.Богданова. - Сложно сделать вывод по поводу достижений автора, я эту женщину в первый раз вижу. Однако, судя по рекомендациям в вебинаре, уровень невысокий. Такое субъективное мнение сложилось по ходу просмотра. - Что касается меня, то, если говорить терминами С.В. Ковалёва, мой уровень - Покрайнемерческий. Иногда удаётся держать эффективный и энергичный ритм, качественно отдыхать, а иногда (чаще) всё буквально валится из рук и мало чего успеваешь сделать из того что собирался. Плюс ещё временами низкая работоспособность. - Ожидания от курса: Научиться делать то, что раньше не хотел делать благодаря высокой энергии и настойчивости. Также справиться с вопросом прокрастинации и повысить свою работоспособность. Тут увидел на первом месте на рутрекере данную раздачу и стало интересно посмотреть. - Подошёл ли курс вашим ожиданиям? Если нет, то почему? Неа! Было скучно, так как было много воды, отстранённых размышлений, и автор как-то медлительно преподносит информацию. Мне удобнее учиться у визуально-дигетального типа тренеров, которые кратско чётко ясно и лаконично излагают информацию, а не любят поболтать. Также стоит отметить, что я искал именно способы как решить проблему лени, а не как повысить свою эффективность. А тут такое. Думаю, в этом смысле, мне больше подойдёт курс О.Матвеева, который будет следующим по изучению. А этот вебинар я посмотрел взахлёб на х4 скорости в проигрывателе. Ото такое впечатление, как будто вебинар для тормозов, так всё долго разжёвывалось. - Удалось ли внедрить? Если нет, то почему? Если да, то что именно вы достигли.
Нет. Тут нечего для меня применять, я итак уже делал то, что рекомендует автор и данную проблему не решил. Всё таки вопрос личной эффективности и лени, прокрастинации, это разные вещи. Во всяком случае для меня, я их разделяю. - Плюсы и минусы:
Плюсы:
+ Запомнилась одна фишка по личной эффективности и самомотивации - Час работы, два часа отдыха. Ранее применял - работает.
+ Судя по мышлению автора, я так понял, автор смыслит в теме личной эффективности, так как видел эффективных людей со схожими мыслями.
+ Ольга начала учиться у М.Пальчика Большое достижение. Даже не ожидал, что она такое скажет, ведь уровень ученика часто определяется уровнем его наставников. Только странно, у Марка материал в несколько раз круче. А то что тут выдано, это явно не от него. Да и сам Марк мыслит гораздо глубже. Минусы:
- Нету презентаций, на автора смотреть мне не доставило удовольствия;
- Не раскрыт вопрос прокрастинации. Автор даже неудосужилась объяснить своё видение этого понятия и как она видит проблему.
- Много воды и медленная растянутая подача + ещё местами отвлекается на "вопрос-ответ" из чата. Лучше 2 блока сделать для этого и было бы достаточно, чем постоянно отвлекаться.
- Сути мало, много болтовни. Местами конечно интересно послушать, но лучше это было отвести на вторую часть вебинара т.к сначала всю теорию рассказать, дать упражнения, а потом болтать за жизнь, так сказать. Кому интересно, тот послушает.
- Ольга говорит, что, то, что часто называют прокрастинацией, это способ нашего организма отдохнуть. Я крайне с этим не согласен, так как там может быть сотню причин, почему так человек поступает. И любой грамотный психотерапевт должен это знать.
- И самый главный существенный минус, который множит на ноль пользу этого вебинара. Как вы думаете это что?
Суть в том, что даже если Вы увеличите свою личную эффективность чуть-чуть, то это до сих пор никак не решает проблему лени и прокрастинации, так как эта проблема коренится в психике и требует боьше терапевтического подхода, нежели каких-то отдельных фишек вместе взятых. Ольга в данном вебинаре апеллирует к фишкам (с ними вы можете ознакомится в моём конспекте ниже), хотя в действительности вместо этого, имеет смысл поработать с толковым психотерапевтом/процессором/коучем и искать причину в бессознательных процессах психики. Что приводит к тому, что я ленюсь и прокрастинирую? А причин может быть множество, и у каждого она своя! У кого-то это страх чего-то, у кого-то возможность отлыниванивать избежать чего-то, у кого-то ограничивающеее убеждение, у кого-то постулат, у кого-то что-то ещё. Видите? А тут она фишками делится. А потом люди недоумевают, а что вот я десятки вебинаров проработал и нифига результата нету? - Как повлиял материал: Не повлиял. То, что узнал отсюда, я уже знал это из ранних книжек и других курсов, которые изучал. Да и вообще, в этом вебинаре врятли кто найдёт решение проблемы лени, повысит свою работоспособность и поставит свои результаты на поток. Хренушки)) Тут нужен тренинг посильнее! Выводы:
*Для совсем новичнов, возможно будет полезно посмотреть, сгодится для общего развития. Только не забудтье скорость в плеере сделать на х4. *Посмотрев данный вебинар не стоит расчитывать на что-то большее, это самый обычный вебинар по личной эффективности. *Будет у вас машок денег, вы решите свои проблемы (мысль автора). Мы то решим (делегируем рутину), а вот дела их квадранта "эффективности и баланса" (по С.Кови) за нас никто не сделает. *Прочтите мои заметки, в них суть, тогда вам не понадобится смотреть весь вебинар. А лучше за это время займётесь чем-то более полезным. - Оценка 3/10.
****Заметки:
1. Определить точку А (где находишься по отношению к проблеме). Почему лень для тебя является проблемой? Где ты сталкивааешься с этой проблемой? 2. Определение желаемого состояния. А как ты хочешь чтобы стало? Что ты хочешь изменить? Тут даётся метафора волшебной палочки а-ля Брайн Трейси. Помоему он в каждой своей книге приводит эту метафору. 3. У нашего физического тела есть естественная потребность в отдыхе. Чтобы быть эффективным, нужно уметь её удовлетворять, иначе твой трудоголизм негативно скажется на здоровье и долголетии. Нужно найти для себя оптимальный ритм между работой и отдыхом, когда есть время и для работа и для отдыха. А.Парабеллум с Н.Мрочковским наверное на каждом своём тренинге по эффективности об этом жужжит Для кого-то это новость? 4. Здоровая лень как склонность к оптимизации жизни (с) Д.Богданов. Здоровая лень способствует прогрессу и росту нашей эфективности в жизни. А если лень выступает для вас препятсвием к тому, что вы хотите, то необходимо с ней что-то делать. Это не значит что с ней надо бороться, нужно уметь договариваться со своим телом. А для начала определить что для тебя важно (свою иерархию ценностей). А уже зная свои ценности, можно упростить пути их реализации. 5. Упражнение "Снимок дня" помогает взглянуть со стороны на свой распорядок дня и выкинуть из него лишнее, чтобы посвятить время тем делам, которые действительно важны. Полезное упражнение. 6. Выяснить для себя "что важно" можно составив список того, чего ты хочешь делать в жизни больше всего (чтение, дайвинг, походы в кино с супругом, путешествия в новые места, полёт на аэроплане и пр.). А затем уже можно постепенно вносить эти дела в свой распорядок дня. 7. Деньги дают Вам возможность не заниматься делами из квадранта А и С, и посвятить время квадранту Б (эффективности и баланса). Так что повышайте уровень своих доходов.