|
semiramida1970
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 4964
|
semiramida1970 ·
12-Окт-14 19:23
(10 лет 2 месяца назад, ред. 12-Окт-14 19:23)
Alexey70V писал(а):
65433336anton966
Умный, Да?
Да, anton966 умный. Но, судя по тону, в Ваших кругах быть умным, это оскорбление...
____________
У меня вопрос: при запуске (и далее, при работе) в программе не работает звук. В системе и на плеерах звук есть. Разумеется, звука нет только при настройке движка на Picture View, как рекомендовано. Так и должно быть - без звука?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4308
|
george$t ·
12-Окт-14 19:31
(спустя 8 мин.)
Цитата:
Не могу понять, в чем проблема...
Но лучше не надо.
|
|
semiramida1970
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 4964
|
semiramida1970 ·
12-Окт-14 20:10
(спустя 38 мин., ред. 12-Окт-14 20:10)
george$t, благодарю! Проконтролировать дорожку никогда не помешает. Почему "не надо"?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4308
|
george$t ·
12-Окт-14 20:17
(спустя 7 мин.)
semiramida1970 писал(а):
65452312Проконтролировать дорожку никогда не помешает.
C PictureView вы не сможете этого сделать, слишком сильные искажения аудио. Для подобных целей переключитесь на DirectShow.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
12-Окт-14 21:50
(спустя 1 час 32 мин., ред. 18-Окт-14 02:20)
Цитата:
Не пора ли делать новую версию программы?
Пора ... Но у fcp нет ни времени, ни желания заниматься этим.
И не стОит предъявлять ему претензии по этому поводу. Ему надо содержать семью и зарабатывать деньги, а не нянчить ленивых немощей, которые не в состоянии освоить азы информатики и нормально заменить в программе три папки и три файла ...
Цитата:
Полтора года уже заменяем.
Кто не в состоянии, или кому в тягость и лень заменить готовое в программе, просите AkvenJan сделать новый инсталлер.
На сегодняшний день, без вмешательства fcp, в инсталлере можно обновить следующее :
1. Уже проверенное и протестированное :
- AviSynth МТ 2.6.0.4 build:Sep 28 2013
- папки plugins, filtering с обновлёнными скриптами, плагинами и декодерами DirectShowSource2 и FFmpegSource2
- папку LAVFilters 0.63
- папку AvsP 2.5.1.0
- файлы XviD4PSP.exe 5.10.331.0 и XviD4PSP.pdb
- я у себя откатил папку MKVtoolnix на версию 5.8.0, чтобы можно было запускать её без GUI, а в систему поставил последнюю 7.2.0
2. Остались без внимания декодеры LSMASHVideo и LWLibavVideo.
Подготовленные пользователи могут разобраться с последними версиями, потестировать и предложить Tempter57 версию в папку plugins. У меня времени нет заниматься этим, к тому же, меня вполне устраивают последние DSS2 и FFMS2.
3. Нужно ли обновлять кодер х264, затрудняюсь сказать. Меня устраивает кодер 330-й версии x264 core 130 r2273, менять его пока не собираюсь.
Любители обновлений могут потестировать последние версии из официальных, определиться на своё усмотрение, и заменить самостоятельно файл кодера в папке C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\x264.
Останется обновить ffmpeg.exe и MediaInfo.dll. Это сложная и объёмная работа, т.к. у этих компонентов много завязок с другими. Но это не критично, т.к. основные форматы в программе открываются нормально. Всегда найдутся файлы, которые не откроют и обновлённые версии.
P.S. Прекрасно иметь на халяву лучшую в мире программу по обработке видео, и при этом предъявлять претензии, что она недостаточно часто обновляется ...
|
|
san007
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 763
|
san007 ·
12-Окт-14 22:53
(спустя 1 час 3 мин., ред. 12-Окт-14 22:53)
Иногда люди при съемке видео на смартфоне, держат его не той стороной, и в итоге видео на компе проигрывается "вверх ногами".
Чтобы его перекодировать с помощью XviD4PSP в нормальный вид, нужно в скрипт добавлять:
FlipVertical
FlipHorizontal
Можно ещё и так:
Turn180 В связи с этим небольшое пожелание. Если fcp вдруг будет делать новый билд, а AkvenJan - новый инсталлер, то было бы не плохо, если бы добавили в виде кнопки или выпадающего меню в настройках видео такие пункты:
Отражение видео по горизонтали
Отражение видео по вертикали
Переворот видео на 180°
Поворот видео на 90° влево
Поворот видео на 90° вправо
Такие автоматические заготовки пригодились бы для тех, кто не очень силен в редактировании скриптов Ависинта.
|
|
semiramida1970
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 4964
|
semiramida1970 ·
12-Окт-14 23:30
(спустя 37 мин., ред. 12-Окт-14 23:30)
Господа, объясните, пожалуйста, почему именно XviD4PSP 5 так популярен, а последние разработки, включая XviD4PSP 7, деликатно обходятся стороной?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4308
|
george$t ·
13-Окт-14 01:12
(спустя 1 час 41 мин.)
semiramida1970
Считайте, что XviD4PSP 5.0 единственная бесплатная графическая оболочка, которой априори приданы серьёзные инструменты по обработке видео. Плюс, в ней заложен большой развивающий потенциал. У адептов однокнопочников другие приоритеты, да и бог с ними...
san007 писал(а):
65454387если бы добавили в виде кнопки или выпадающего меню в настройках видео такие пункты:
До fcp не достучаться, да и грузить GUI рюшами - мысль не из здравых...
Проще попросить Tempter57 включить подобный фильтр в шаблоны, дополнив типовыми смартфонными ( )операциями на его усмотрение.
FlipVertical #Отразить вертикально
#FlipHorizontal #Отразить горизонтально
#TurnLeft #Повернуть на 90 градусов против ч.с.
#TurnRight #Повернуть на 90 градусов по ч.с.
#TurnRight.TurnRight #Повернуть на 180 градусов
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
13-Окт-14 04:54
(спустя 3 часа, ред. 18-Окт-14 02:37)
san007 писал(а):
65454387было бы не плохо, если бы добавили в виде кнопки или выпадающего меню в настройках видео такие пункты: ...
В который раз говорю, не стОит загромождать программу подобными дешёвками, и превращать её в однокнопочный конвертер.
Для этой цели есть другие средства. Для просмотра на компе есть Player VLC 2.1.5, в котором есть функция поворота видео "Геометрия".
Если же нужно посмотреть на телевизоре, то можно быстро перекодировать в Xilisoft VCU 7.8.4.20140925
К тому же, в декодере DSS2 уже забито :
george$t писал(а):
65455627грузить GUI рюшами - мысль не из здравых...
Я согласен с твоим пожеланием - интегрировать в программу кодер Lagarith, это вещь стОящая. Там особых и завязок нет, забить его в форматы, положить в папку, и сделать окно настроек.
Окно настроек можно взять у х262, чтобы не делать новое, а сам х262 выбросить за ненадобностью (у себя я его выбросил). Не знаю, зачем его вообще вводили ... в программу надо вводить проверенные стОящие вещи, необходимость в которых лежит на поверхности. Извращенцам достаточно двух версий XviD .
Я уже давно уговариваю fcp отказаться от традиционного ffmpeg с кодерами MPEG, от которого основные проблемы в GUI, ввиду многочисленности завязок, и подыскать облегчённый современный вариант ffmpeg без кодеров, который использовать в качестве демуксера, муксера и грабера для декодеров. Всёравно кодеры MPEG плохо кодируют, и все советуют для этого другой софт.
Зачем создавать ненужные проблемы, и портить репутацию программы ...
|
|
alexj7
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 126
|
alexj7 ·
13-Окт-14 13:43
(спустя 8 часов, ред. 13-Окт-14 18:02)
Хочу сделать рип чтобы читал железный dvd плеер. Подскажите какое разрешение выбрать, пресет кодирования видио,звука и частоту кадров? Ещё по формату видео вопрос: что нужно выбрать avi hardware или avi hardware hd?
Сейчас сконвертировал с такими настройками:
Записал на диск проверил,но появились чёрные полосы сверху и снизу, и качество стало чуть похуже чем у оригинала.
Какие параметры посоветуете выставить?
|
|
Backmask
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 29
|
Backmask ·
13-Окт-14 21:14
(спустя 7 часов)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
14-Окт-14 21:47
(спустя 1 день, ред. 15-Окт-14 09:58)
Backmask писал(а):
65464024дизайн говенный
Если есть навыки, переделайте GUI.
|
|
Wаldo
Стаж: 12 лет Сообщений: 1231
|
Wаldo ·
15-Окт-14 13:15
(спустя 15 часов, ред. 15-Окт-14 13:15)
Хотел поработать с фильтрами. Вылазит такое. Вроде всё, что надо, у меня установлено. Чего ещё не хватает-то?..
|
|
AlistRain
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 536
|
AlistRain ·
15-Окт-14 14:18
(спустя 1 час 2 мин.)
WD_40 писал(а):
65480880Чего ещё не хватает-то?..
навыков чтения, -26.dll не подходит для версии 2.5
либо поставить 2.6
busoti4444 писал(а):
638427812. Поставить в систему
Для нормальной работы плагинов из последнего архива Tempter57, а также аудиоредактора и других программ, в систему необходимо установить :
- AviSynth МТ 2.6.0.4 build:Sep 28 2013 - http://forum.doom9.org/showthread.php?t=148782 (скопировать с заменой в папку C:\Windows\System32 )
либо использовать старый набор плагинов для 2.5, если сохранились.
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
16-Окт-14 16:26
(спустя 1 день 2 часа)
Необходима помощь с деинтерлейсом.
Перепробовал все пресеты, но во всех случаях остаются призраки от предыдущих кадров.
Материал - http://multi-up.com/1006507
|
|
caboch
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 131
|
caboch ·
16-Окт-14 18:08
(спустя 1 час 42 мин., ред. 16-Окт-14 18:08)
paslog,
попробывал,закинул в xvid4psp этот vob и автоматом он определил и выставил так же автоматически
немного промотал по всему видео,чистенько
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
16-Окт-14 18:32
(спустя 23 мин.)
caboch писал(а):
65494746немного промотал по всему видео,чистенько
совсем не чистенько
|
|
caboch
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 131
|
caboch ·
16-Окт-14 19:01
(спустя 29 мин.)
а может просто стоит попробывать найти другой исходник,или это единственный?
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
16-Окт-14 19:17
(спустя 16 мин.)
caboch писал(а):
65495352или это единственный?
Единственный.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4308
|
george$t ·
16-Окт-14 19:28
(спустя 10 мин., ред. 16-Окт-14 19:28)
paslog писал(а):
65493771остаются призраки
Какой-то хитрый у вас трансфер...
Самый простой вариант - подать как прогресив и подключить фильтр srestore со значениями по умолчанию.
Будет 23.976 с четырьмя дублями на 55 секунд. По логике, srestore сажает дубли и бленды, когда восстанавливаемый фпс больше исходного, а если меньше - появляются пропуски фаз движения. У меня они заметны с отметки 23.675, а дубли - после 23.800. Поэтому придётся методом тыка отловить этот самый фпс в пределах между 23.675 - 23.800
Код:
ConvertToYV12(interlaced = true)
AssumeTFF()
o = last
y = o.tdeint(mode=1,order=1) # order=0 if BBF
qtgmc = o.QTGMC(Preset="Fast",SLmode=1,SLrad=1)
qtgmc.Srestore(frate=23.800,dclip=y)
AssumeFPS(23.976)
Но повторюсь, у меня srestore работает не совсем чисто. Возможно на вашей системе с первого раза получите безупречный вариант со значениями по умолчанию.
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
16-Окт-14 19:42
(спустя 14 мин.)
george$t писал(а):
65495623Какой-то хитрый у вас трансфер...
поэтому ничего не смог сделать.
george$t писал(а):
65495623Но повторюсь, у меня srestore работает не совсем чисто. Возможно на вашей системе с первого раза получите безупречный вариант со значениями по умолчанию.
В AvsP выглядит нормально, но при кодировании вылетает.
А как быть со звуком ведь он был под 25fps?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4308
|
george$t ·
16-Окт-14 20:11
(спустя 28 мин.)
Цитата:
В AvsP выглядит нормально, но при кодировании вылетает.
Без понятия. XviD4PSP сейчас делает 720, пришлось консолькой сделать параллельно, со значением 23.800, слава богу, ничего не упало.
http://multi-up.com/1006549
скрытый текст
avs [info]: 716x572p 64:45 @ 24000/1001 fps (cfr)
avs [info]: color matrix: undef
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: cabac=1 ref=16 deblock=1:-2:-2 analyse=0x3:0x113 me=umh subme=11 psy=1 fade_compensate=0.00 psy_rd=1.00:0.00 mixed_ref=1 me_range=48 chroma_me=1 trellis=2 8x8dct=1 cqm=0 deadzone=21,11 fast_pskip=1 chroma_qp_offset=-2 threads=12 lookahead_threads=3 sliced_threads=0 nr=0 decimate=1 interlaced=0 bluray_compat=0 constrained_intra=0 fgo=0 bframes=16 b_pyramid=2 b_adapt=2 b_bias=0 direct=1 weightb=1 open_gop=0 weightp=2 keyint=250 keyint_min=23 scenecut=40 intra_refresh=0 rc=crf mbtree=0 crf=19.0000 qcomp=0.60 qpmin=0:0:0 qpmax=69:69:69 qpstep=4 ip_ratio=1.40 pb_ratio=1.30 aq=1:1.00 aq-sensitivity=10.00 aq-factor=1.00:1.00:1.00 aq2=0 aq3=0 x264 [info]: frame I:16 Avg QP:21.26 size: 70328
x264 [info]: frame P:306 Avg QP:23.50 size: 22573
x264 [info]: frame B:989 Avg QP:26.32 size: 6894
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.3% 4.6% 11.4% 21.4% 26.7% 29.7% 2.7% 1.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 1.5% 74.9% 23.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.1% 7.7% 1.7% P16..4: 34.6% 36.3% 14.2% 0.0% 0.0% skip: 5.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.2% 0.3% B16..8: 33.5% 17.8% 3.1% direct: 6.2% skip:37.9% L0:32.3% L1:46.7% BI:21.0%
x264 [info]: 8x8 transform intra:79.6% inter:63.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 96.8% 93.2% 72.1% inter: 29.2% 20.1% 4.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 47% 11% 1% 41%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 17% 8% 3% 8% 12% 17% 10% 14% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 20% 8% 2% 7% 12% 17% 10% 13% 9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 33% 18% 28% 21%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.2% UV:3.9%
x264 [info]: ref P L0: 47.8% 15.3% 18.1% 4.0% 3.7% 2.2% 2.4% 1.2% 1.2% 0.8% 0.8% 0.6% 0.6% 0.5% 0.5% 0.4%
x264 [info]: ref B L0: 84.4% 9.2% 2.4% 1.1% 0.7% 0.6% 0.4% 0.3% 0.2% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 95.6% 4.4%
x264 [info]: kb/s:2172.74 encoded 1311 frames, 5.504 fps, 2172.87 kb/s, 14.16 MB
x264 [info]: ended at Thu Oct 16 20:44:10 2014
x264 [info]: encoding duration 0:03:58
По моему один дубль в конце остался, и возможно следует поискать пониже 23.800
Насчёт звука с ходу трудно сообразить. Коэффициенты нестандартные, Eac3to их не возьмет, а в Аудишене можно высчитать (см. Инструкцию)
Можно попробовать обработать звук в XviD4PSP, по идее при ресэмпле аудио должны учитываться промежуточные изменения фпс в скрипте. Но гарантированно не скажу, такие источники не попадались.
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
16-Окт-14 20:47
(спустя 35 мин., ред. 16-Окт-14 20:47)
george$t писал(а):
65496231По моему один дубль в конце остался, и возможно следует поискать пониже 23.800
Дубли есть (на выборке смотрел).
george$t писал(а):
65496231Насчёт звука с ходу трудно сообразить. Коэффициенты нестандартные, Eac3to их не возьмет, а в Аудишене можно высчитать (см. Инструкцию)
Можно попробовать обработать звук в XviD4PSP, по идее при ресэмпле аудио должны учитываться промежуточные изменения фпс в скрипте. Но гарантированно не скажу, такие источники не попадались.
А нельзя вернуть в прежние 25 кадров? Я так и не понял кол-во кадров остается прежним или нет. Если прежнее, то звук можно не трогать, просто при сборке в VD указать 25 fps и всё.
george$t писал(а):
65495623Поэтому придётся методом тыка отловить этот самый фпс в пределах между 23.675 - 23.800
Шаг "тыка" какой?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4308
|
george$t ·
16-Окт-14 21:30
(спустя 43 мин., ред. 16-Окт-14 21:30)
paslog писал(а):
65496310Дубли есть (на выборке смотрел).
Смотреть имеет смысл на сэмплах, без нарушения последовательности кадров исходного видеоряда.
paslog писал(а):
65496310Я так и не понял кол-во кадров остается прежним или нет. Если прежнее, то звук можно не трогать
Количество кадров по барабану, со значениями по умолчанию из 29.970 в 25.000 я звук не тянул и не ресэмплировал, продолжительность фильма остаётся прежней. Загрузите в одно окно АВСП d2v, в другое - скрипт и посмотрите продолжительность, вроде из 25.000 в 23.976 без промежуточных обрезаний должно быть то ж на то ж...
paslog писал(а):
65496310А нельзя вернуть в прежние 25 кадров?
Да можно, AssumeFPS(25.000), но тогда звук точно придётся перетягивать.
Цитата:
Шаг "тыка" какой?
50-75.
P.S.
Скорее всего не то, но окунитесь, мало ли, и далее вниз
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=64657277#64657277
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=64673281#64673281
И, возможно, у Tempter57 есть идеи по вашему изуверству.
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
16-Окт-14 21:52
(спустя 21 мин.)
george$t писал(а):
65496881Да можно, AssumeFPS(25.000), но тогда звук точно придётся перетягивать.
Никак не пойму, почему при исходных 25 кадрах, при AssumeFPS(25.000) придется перетягивать, а при AssumeFPS(23.976) нет
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4308
|
george$t ·
16-Окт-14 22:57
(спустя 1 час 5 мин.)
Потому что AssumeFPS меняет скорость прокрутки у некоего абстрактного исходника, не меняя общего количества его кадров. В результате изменяется длительность этого исходника. Srestore и Repal на PAL-NTSC трансферах c их дефолтными значениями в Темптеровских фильтрах изменяют количество кадров исходника, не изменяя его длительности.
AssumeFPS вам нужен для приведения нетрадиционного фреймрейта (23.800 или другого экзотического) в божеский релизный вид, а также необходим при ресэмпле аудио. Закомментируйте AssumeFPS и в свойствах видео АВСП увидите выходной фпс скрипта. Естественно, при 23.976 и 25.000 на выходе скрипта в AssumeFPS нет необходимости.
paslog писал(а):
65497446почему при исходных 25 кадрах, при AssumeFPS(25.000) придется перетягивать, а при AssumeFPS(23.976) нет
Перетягивать придётся в любом случае, если выход скрипта не равен 23.976 и 25.000 (24.975 Repal).
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
16-Окт-14 23:29
(спустя 32 мин.)
george$t писал(а):
65498183Srestore и Repal на PAL-NTSC трансферах c их дефолтными значениями в Темптеровских фильтрах изменяют количество кадров исходника, не изменяя его длительности.
Вот оно что. Хитрый фильтр. george$t
Попробую. Спасибо за подсказки.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4308
|
george$t ·
17-Окт-14 00:11
(спустя 41 мин.)
paslog
Вы всё же сначала попробуйте варианты восстановления в 23.976, включая децимацию с деинтерлейсом. Всякая экзотика опасна именно из-за своей нестандартности. В АВСП при просмотре всё может выглядеть нормально, а при просмотре закодированного видео начнутся "чудеса".
Мне в первый раз попался такой клип и у него могут быть другие решения.
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 297
|
paslog ·
17-Окт-14 00:28
(спустя 16 мин., ред. 17-Окт-14 00:28)
george$t писал(а):
65498814В АВСП при просмотре всё может выглядеть нормально, а при просмотре закодированного видео начнутся "чудеса".
Это уже увидел, закодировав пару кусков.
george$t писал(а):
65498814Вы всё же сначала попробуйте варианты восстановления в 23.976, включая децимацию с деинтерлейсом.
Это уже завтра. Хотя чтоб был дубль кадр, я не заметил. Там сплошная лесенка из наложений, если без деинтерлейса.
И опять же, под какую частоту делать
Цитата:
То есть, если после каждого 24 кадра 1 кадр дублируется, то надо указать
Код:
TDecimate(cycleR=1, cycle=25)
Так чтоль? Но это будет 24, а не 23,976. Или 23,976 выравнивать после?
Цитата:
Не знаю что делать с этой частотой. convertfps(23.976) или changefps(23.976) применять
|
|
sasha20072015
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 28
|
sasha20072015 ·
17-Окт-14 02:00
(спустя 1 час 32 мин., ред. 17-Окт-14 02:00)
Я , возможно, плохо разбираюсь в тонкостях, но по-моему дефолтный SRestore хорошо справился.
Чисто и плавно. Только в окне деинтерлейса нужно выставить Прогрессив и растянуть Assume FPS=23.976 - иначе звук перетягивать придется.
https://cloud.mail.ru/public/af56cf8079e2%2FlkmjVTS_0_1.mkv
скрытый текст
FILES
------------------------------
lkmjVTS_0_1.VOB >
lkmjVTS_0_1.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:57:432 (1377)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 716x576
Aspect: 1.7679
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 5143 > Q18.0
Framerate: 25.000 > 23.976
FramerateModifier: AssumeFPS
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: TFF
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 224
Samplerate: 48000
Channels: 2
Delay: -104 > -104 SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") video = MPEG2Source("H:\TEMP\lkmjVTS_0_1.index\lkmjVTS_0_1.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("H:\TEMP\lkmjVTS_0_1.index\lkmjVTS_0_1 T81 2_0ch 224Kbps DELAY -104ms.ac3")
AudioDub(video, audio) DelayAudio(-0.104)
ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dfttest.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TIVTC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fft3dfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AutoAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GRunT.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fturn-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deen_1.0.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "average2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dctfilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deblock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "cnr2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "bifrost.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Fluxsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "MSharpen.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deen.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "DFMDeRainbow.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QED_MT2.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ChubbyRain2.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ab16.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore_27h.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs") # setmemorymax(768) ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
/*
# i = last.separatefields().ChubbyRain2()
i = last.separatefields().DFMDeRainbow(maskthresh=5,mask=false, interlaced=false)
# calculate the appropriate borders so its width and height are mod 16, these will be removed later
x_temp = ab16(i.width)
x1 = round(x_temp / 2.0)
x0 = int(x_temp - x1)
y_temp = ab16(i.height)
y1 = round(y_temp / 2.0)
y0 = int(y_temp - y1) clp = i.pointresize( i.width()+x_temp, i.height()+y_temp, -x0, -y0, i.width()+x_temp+.001, i.height()+y_temp+.001 ) # clp.deblock(30).crop(x0,y0,-x1,-y1).weave()
clp.Deblock_QED(uv=3).crop(x0,y0,-x1,-y1).weave()
*/ o = last
y = o.tdeint(mode=1,order=1) # order=0 if BBF
qtgmc = o.QTGMC(Preset="Fast",SLmode=1,SLrad=1) # qtgmc.Srestore(frate=23.976,dclip=y)
# qtgmc.Srestore(frate=29.97,dclip=y)
# qtgmc.Srestore(frate=24.975,dclip=y)
# qtgmc.Srestore(frate=25.00,dclip=y)
qtgmc.Srestore(mode=4,dclip=y) TemporalSoften(3, 3, 3, 10, 2)
# ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601",threads=1) # при кодировании XviD # AutoAdjust(input_tv=true,output_tv=true,auto_gain=true, auto_balance=true,high_quality=true) f3kdb(16, 52, 36, 36, 20, 0, dynamic_grain=true, input_mode=0, output_mode=0) # для обратного трансфера NTSC в PAL ###[FILTERING]### Crop(2, 0, -2, -0)
Spline64Resize(716, 576)
AssumeFPS(23.976, true)
ResampleAudio(48000) Используем готовый файл: H:\TEMP\lkmjVTS_0_1.index\lkmjVTS_0_1 T81 2_0ch 224Kbps DELAY -104ms.ac3 VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: H:\TEMP\1841.264
x264 Q18.0 716x576 23.976fps (1377 frames) x264.exe: --crf 18.0 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --deblock -1:0 --bframes 10 --direct spatial --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 9 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --sar 64:45 --output "H:\TEMP\1841.264" "H:\TEMP\1841.avs" avs [info]: 716x576p 64:45 @ 2997/125 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:17 Avg QP:16.91 size:111373
x264 [info]: frame P:310 Avg QP:19.17 size: 41258
x264 [info]: frame B:994 Avg QP:23.76 size: 10366
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.5% 3.6% 13.6% 20.6% 26.1% 31.3% 1.6% 0.6% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 2.9% 65.1% 31.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.2% 8.0% 2.6% P16..4: 35.7% 22.7% 23.3% 2.3% 1.2% skip: 4.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.0% 0.6% B16..8: 36.6% 11.5% 3.9% direct: 8.5% skip:38.0% L0:30.2% L1:42.3% BI:27.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:69.0% inter:56.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 98.1% 96.8% 86.6% inter: 37.1% 32.7% 15.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 40% 24% 4% 32%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 23% 12% 5% 6% 10% 14% 8% 12% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 21% 12% 4% 7% 11% 15% 9% 12% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 39% 18% 25% 18%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.0% UV:0.0%
x264 [info]: ref P L0: 52.5% 14.7% 17.1% 3.3% 3.9% 2.2% 2.3% 1.1% 1.4% 1.2% 0.3%
x264 [info]: ref B L0: 86.0% 8.7% 2.1% 1.1% 0.6% 0.6% 0.5% 0.2% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 96.1% 3.9%
x264 [info]: kb/s:3628.16 x264 [total]: encoded 1321 frames, 5.38 fps, 3628.16 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: H:\TEMP\1841.264
Audio file: H:\TEMP\lkmjVTS_0_1.index\lkmjVTS_0_1 T81 2_0ch 224Kbps DELAY -104ms.ac3
Muxing to: H:\1111\lkmjVTS_0_1.mkv mkvmerge.exe: -o "H:\1111\lkmjVTS_0_1.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\1841.264" -a 0 --sync 0:-104 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\lkmjVTS_0_1.index\lkmjVTS_0_1 T81 2_0ch 224Kbps DELAY -104ms.ac3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 4 min 8 sec
Файл получился на: 25.31 mb
Так понимаю, этот диск криво перегнали c NTSC в PAL?
Цитата:
Не знаю что делать с этой частотой. convertfps(23.976) или changefps(23.976) применять
Не вздумайте! Убьете картинку.Подобным страдали наши первые издатели ДВД, конвертируя NTSC в PAL .Вместо перетяжки по времени (AssumeFPS) делали convertfps
Используйте только AssumeFPS - он кадры не удаляет. а всего лишь изменяет их количество на единицу времени.
|
|
|