|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
05-Сен-14 00:09
(10 лет 4 месяца назад, ред. 20-Окт-14 04:09)
george$t
Потестировал, сравнил два декодера - последний DSS2 и FFMS 2.20 х86 для процессора Intel . Кодировал 10 bit ProRes 422, прогрессивный ремукс, интерлейсный MPEG2, интерлейсный Н264 в контейнерах TS и MKV .
1. Не вижу разницы в работе последнего и предыдущего DSS2, возможно она и есть на каком-то исходнике, но искать специально этот исходник не вижу смысла.
2. Декодеры DSS2 и FFMS2 на перечисленных исходниках работают практически одинаково, разница только на интерлейсном Н264 в контейнере TS . Но, если перепаковать поток через извлечение в MKV, то разницы опять нет. На TS в превью и DSS2 чувствует себя не очень уверенно (исходник выбрал сложный), но кодирует нормально. FFMS2 в превью ещё больше не уверен, и кодирует первые кадры с настройкой. Так, как этот минус устраняется перепаковкой, не учитываю его.
3. Исходник gad007 последний DSS2 открывает также неправильно (FFMS2 открывает правильно), но опять же этот минус устраняется перепаковкой, поэтому и его не учитываю.
4. FFMS 2.20 значительно превосходит предыдущие версии на интерлейсном Н264 .
5. Осталось понять, чем превосходит FFMS2 на интерлейсе DSS2 за счёт индекса, и превосходит ли. Для этого нужны более детальные тесты со сравнением, прощёлкиванием кадров, скринами и т.д.
Как вывод - оба декодера нормальные (при разумном подходе к исходнику), оставляю их. Плюс (в запас) FFMS2mod для 10 bit ProRes 422 (444), вдруг подвернётся халтура для телевизора 4k ...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4335
|
george$t ·
05-Сен-14 00:49
(спустя 39 мин.)
busoti4444
Даже не знаю, что сказать. Если реагировать с низкого старта на все экзотические видеоформаты, то следить за развитием декодеров конечно нужно. С другой стороны, с привычными нормально справляютя те, что есть под рукой. Хотелось бы, чтобы fcp встроил utVideo или Lagarith, которые побыстрее и постабильнее х264 lossless при чистке и деинтерлейсе FullHD. Но их и к ВиртуалДабу прицепить - пара минут. Так что пока, вроде, всё в порядке.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
05-Сен-14 02:20
(спустя 1 час 30 мин., ред. 09-Окт-14 18:28)
george$t
Я всё кодирую на DSS2, но иметь альтернативный декодер не помешает. На тестах мне некоторые вещи понравились больше на FFMS2. Например, не вписывал AssumeBFF() на исходнике с переменными полями ( на DSS2 без этого дерготня). Предыдущие версии FFMS2 вообще не позволяли работать на интерлейсе.
Сейчас столкнулся с партией HDTV, на которых мне не нравится DSS2 (при всей моей любви к нему ), поэтому и засуетился по поводу альтернативы. Наверное буду перепаковывать их в MKV через извлечение, и кодировать на FFMS2 .
Так что, я согласен, пока всё в порядке.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
06-Сен-14 20:09
(спустя 1 день 17 часов)
Скажите, если стоит кодирование в 2 прохода и выставлено использование фильтра. Фильтр будет применяться только при первом или втором проходе или в обоих случаев?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
06-Сен-14 21:08
(спустя 59 мин.)
Kyousuke
Фильтр применяется не кодером, а Ависинтом, и на кодер картинка подаётся отфильтрованная.
Кодер при первом проходе собирает информацию о видеопотоке, что-то вроде индексации, а на втором проходе создаёт новый поток.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
06-Сен-14 21:40
(спустя 31 мин.)
busoti4444 писал(а):
65056786Kyousuke
Фильтр применяется не кодером, а Ависинтом, и на кодер картинка подаётся отфильтрованная.
Кодер при первом проходе собирает информацию о видеопотоке, что-то вроде индексации, а на втором проходе создаёт новый поток.
Спасибо, последнее время программа начала что то выдавать ошибку об бездействии системой,видать пора обновить винду.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
06-Сен-14 23:24
(спустя 1 час 44 мин., ред. 09-Сен-14 14:23)
Kyousuke
Не надо спешить переустанавливать программу и систему.
1. Я программу обновляю время от времени частично - AviSynth , х264 , папка plugins , папка LAVFilters , XviD4PSP.exe , ffmpeg.exe , MediaInfo.dll (ffmpeg, MediaInfo, анализатор и декодеры связаны между собой), сбрасываю глобальные настройки, перезагружаюсь, и снова выставляю. После установки программы, скопировал перечисленные файлы в папку на другой диск, оттуда и меняю. Заметил, на свежих файлах программа работает лучше.
2. Все ошибки хранятся в памяти, перед работой надо перезагрузиться.
3. Систему надо обслуживать - чистить реестр и системные журналы, чистить все папки Temp, чистить истории браузеров, удалять старые контрольные точки и создавать новую, убирать лишнее с автозагрузки, делать дефрагментацию, прогонять диск на ошибки (с двумя галками), и т.д. Я ещё не ставлю ни одного обновления.
4. Причина может быть банальной - неправильно сформирован скрипт или настройки многопоточности.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
07-Сен-14 20:15
(спустя 20 часов)
busoti4444 Возьму на заметку
|
|
Alexey70V
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 669
|
Alexey70V ·
12-Сен-14 18:11
(спустя 4 дня)
Вот у меня вопрос по билдам. На сайте komisar.gin.by часто выходят новые билды. Скажите, обязательно ли их скачивать и сильно ли они влияют на качество рипа?
|
|
history
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 715
|
history ·
14-Сен-14 13:43
(спустя 1 день 19 часов)
Добрый вечер!
У меня вопрос. В видеофайле формата мкв есть субтитры. В одном случае при риповании их нет в получившемся видео, а в другом случае они оказываются вшитыми. Как их убрать перед началом рипования, чтобы больше такого не было? Да, если нажимаю кнопочку "субтитры" удалить, то пишет - "удалять не чего".
|
|
$Shorox
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1673
|
$Shorox ·
14-Сен-14 16:16
(спустя 2 часа 32 мин.)
history
Может Вам попробовать это сделать MKVExtractGUI2 ?
|
|
history
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 715
|
history ·
14-Сен-14 16:20
(спустя 4 мин.)
$Shorox
Просто я всегда делал рип XviD4PSP 5 и не было проблем, а тут вдруг такое. В этой программе можно субтитры отключить перед началом рипования?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
14-Сен-14 16:27
(спустя 7 мин.)
history
Субтитры бывают в контейнере, и вшитые в видеоряд, что у Вас непонятно.
Попробуйте открыть файл на декодере DirectShowSource2, у него по умолчанию стоит "не загружать субтитры".
|
|
$Shorox
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 1673
|
$Shorox ·
14-Сен-14 16:29
(спустя 1 мин.)
history
Я не знаю как в XviD4PSP 5 это делать. Обычно MKVExtractGUI2 выстаскиваю всё из *.mkv.
|
|
history
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 715
|
history ·
15-Сен-14 05:48
(спустя 13 часов, ред. 15-Сен-14 05:48)
$Shorox
busoti4444
Backmask
Всем спасибо, что откликнулись на проблему.
busoti4444
скрытый текст
Изначально субтитры подключаемые, но программа их отображает, а отключить не могу:
В итоге совет помог. Сделал так -
Видео - Декодирование - Другие файлы - флажок поставил на DirectShowSource2
Сразу же прошло Кеширование и предварительный просмотр видео уже без субтитров.
Еще раз спасибо. Проблему решил.
|
|
AlistRain
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 536
|
AlistRain ·
15-Сен-14 08:31
(спустя 2 часа 42 мин.)
history писал(а):
65145998Проблему решил.
Сплиттер сабы отдал, проверьте.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
15-Сен-14 13:29
(спустя 4 часа)
history
Поставьте последнюю версию программы XviD4PSP_5.10.330.0_(2013-03-21)_rc33.1.
Вы себя лишаете многих возможностей и создаёте ненужные проблемы.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=63842781#63842781
|
|
history
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 715
|
history ·
15-Сен-14 19:07
(спустя 5 часов)
busoti4444
Буду знать. Просто не интересовался обновлениями, а теперь вижу что зря.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
16-Сен-14 04:19
(спустя 9 часов, ред. 23-Сен-14 20:22)
history
скрытый текст
Скачал 4 серию с этой раздачи, сравнил с исходником. Интересно стало как кодирует древняя версия программы.
Если не против, покритикую Вас немного.
Не понятно, зачем Вы сделали раздачу говнорипов дополнительно к уже трём таким существующим раздачам. Да, Вы сделали разрешение максимальным для XviD (в отличие от конкурентов), а толку ? Детализация всёравно убита и искажения картинки.
Несомненно есть желающие смотреть рипы такого качества, но есть и такие, которым хочется нормального качества при относительно небольшом размере для LED телевизоров. Почему не сделать раздачу для них ?
Пропорции картинки у Вас нарушены, и блоки, что естественно для кодера XviD на таком низком битрейте, и с исходника, в котором на тёмных участках шумы с частичным переходом в блоки. Такие исходники кодируют на нормальном битрейте кодером х264. Потом, зачем так портить звук ? МР-3 на таком битрейте звучит отвратительно.
Я сделал пробу рипа, с двумя дорожками (+ русская AC3 192kbps) размер будет в 2 раза меньше исходника. В пересчёте на 1.5 часа будет 1.5 ГБ, это нормально. Думаю, такой рип оправдан, на панели смотрится не хуже исходника.
Исходник уже подмыленный, шумодав подключать нельзя, с ним было бы проще бороться с шумами и блоками. Я подключил резкий ресайзер Spline144Resize (в Вашей версии программы его нет вообще) и дебандер с добавлением динамичного зерна. Решение конечно надо поискать, исходник не такой и простой, возможно подключить шарпер.
лог
FILES
------------------------------
Royal.Pains.S02E04.mkv >
Royal.Pains.S02E04.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:01:23:459 (2001)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1280x720 > 1024x576
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom x264 CLI
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 3976 > 2062
Quality: 0.180 > 0.146
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicAC3Source
AEncodingPreset: AC3 192k
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 384 > 192
Samplerate: 48000
Channels: 6 > 2
UpDownMix: ConvertToStereo
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 6.946 SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\Royal.Pains.S02E04.mkv", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicAC3Source("D:\Temp XviD4PSP\0019_2.ac3")
AudioDub(video, audio) ConvertToStereo()
AmplifydB(6.946)
ConvertToYV12()
Spline144Resize(1024, 576) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemovegrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs") setmemorymax(256) # f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=0,grainC=0)
# f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=64,cb=64,cr=64,grainY=64,grainC=64) # add grain
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.6,strC=0.0,temp=10,adapt=64)
###[FILTERING]### Trim(41276, 43276) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0024.ac3
AC3 192kbps 2ch 16bit 48000khz aften.exe: -b 192 - "D:\Temp XviD4PSP\0024.ac3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0024.264
x264 2062kbps 1024x576 23.976fps (2001 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 2062 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 14 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0024.log" --output NUL "D:\Temp XviD4PSP\0024.avs" avs [info]: 1024x576p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:21 Avg QP:19.12 size: 54633
x264 [info]: frame P:526 Avg QP:19.65 size: 22066
x264 [info]: frame B:1454 Avg QP:21.76 size: 5992
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.7% 4.3% 7.6% 76.4% 6.2% 3.0% 0.3% 0.4% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 22.3% 0.0% 77.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 26.1% 0.0% 0.0% P16..4: 64.3% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 9.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 3.9% 0.0% 0.0% B16..8: 29.4% 0.0% 0.0% direct:16.6% skip:50.1% L0:26.7% L1:41.6% BI:31.6%
x264 [info]: final ratefactor: 19.27
x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 54.6% 55.8% 21.9% inter: 22.0% 16.8% 0.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 37% 22% 24% 16%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 21% 20% 10% 8% 8% 8% 9% 8% 7%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 56% 17% 22% 5%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:18.8% UV:14.1%
x264 [info]: kb/s:2057.71 x264 [total]: encoded 2001 frames, 19.19 fps, 2057.71 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 2062 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 14 --aq-mode 2 --deblock -1:-1 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0024.log" --output "D:\Temp XviD4PSP\0024.264" "D:\Temp XviD4PSP\0024.avs" avs [info]: 1024x576p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:21 Avg QP:17.76 size: 62999
x264 [info]: frame P:526 Avg QP:19.62 size: 21086
x264 [info]: frame B:1454 Avg QP:21.86 size: 6279
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.7% 4.3% 7.6% 76.4% 6.2% 3.0% 0.3% 0.4% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 4.6% 79.4% 16.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.9% 8.6% 1.4% P16..4: 45.3% 25.1% 12.3% 0.0% 0.0% skip: 6.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 0.6% 0.1% B16..8: 42.0% 8.3% 2.1% direct: 6.9% skip:39.9% L0:37.0% L1:50.1% BI:12.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:79.0% inter:72.7%
x264 [info]: direct mvs spatial:98.6% temporal:1.4%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.1% 81.1% 51.3% inter: 24.2% 20.5% 1.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 11% 12% 8% 69%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 7% 2% 10% 15% 16% 14% 14% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 6% 1% 10% 17% 17% 16% 12% 12%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 36% 22% 22% 20%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:18.8% UV:14.1%
x264 [info]: ref P L0: 48.7% 12.0% 14.8% 5.1% 4.0% 3.1% 2.8% 1.8% 1.6% 1.3% 1.1% 1.1% 1.1% 1.1% 0.3% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 83.8% 7.2% 2.8% 1.5% 1.0% 0.9% 0.7% 0.6% 0.5% 0.4% 0.3% 0.3% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 96.3% 3.7%
x264 [info]: kb/s:2065.12
encoded 2001 frames, 3.24 fps, 2065.12 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0024.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0024.ac3
Muxing to: D:\Temp Sony\Royal.Pains.S02E04.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Royal.Pains.S02E04.mkv" --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0024.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0024.ac3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 12 min 6 sec
Файл получился на: 22.48 mb
|
|
history
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 715
|
history ·
16-Сен-14 13:08
(спустя 8 часов)
busoti4444
Спасибо за критику. Учту.
|
|
DFM515
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 407
|
DFM515 ·
18-Сен-14 22:52
(спустя 2 дня 9 часов, ред. 18-Сен-14 22:52)
Не понимаю как правильно выставить SAR.
Беру вот эту раздачу https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2984277 . Там NTSC 720х480. После автокропа остается 702х480. И это правильно, поскольку там есть небольшие черные полоски в исходнике (слева и справа).
Обрабатываю только видео.
Правильно ли я понимаю, что как бы я не выставлял SAR - пропорции всё равно будут нарушены? То есть будет всё вытянуто по горизонтали (в той или иной степени), либо нужно обрезать кадр по вертикали.
То есть правильно ли я понимаю, что заполнить весь экран (1920х1080) - а такова собственно и была задумка - без нарушения пропорций объектов в кадре или обрезки самого кадра не получится?
Подскажите, плиз, кто разбирается. А то у меня уже ум за разум зашел - не соображу никак.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4335
|
george$t ·
18-Сен-14 23:33
(спустя 41 мин.)
DFM515 писал(а):
65186547Правильно ли я понимаю, что как бы я не выставлял SAR - пропорции всё равно будут нарушены?
Неправильно. При анаморфном кодировании ошибка аспекта нулевая.
DFM515 писал(а):
65186547То есть правильно ли я понимаю, что заполнить весь экран (1920х1080) - а такова собственно и была задумка - без нарушения пропорций объектов в кадре или обрезки самого кадра не получится?
Правильно. В художественном кино фильмов с идеальными пропорциями 16:9 не так, чтобы много...
|
|
DFM515
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 407
|
DFM515 ·
19-Сен-14 08:20
(спустя 8 часов, ред. 19-Сен-14 08:20)
george$t писал(а):
65186974При анаморфном кодировании ошибка аспекта нулевая.
В чем оно заключается тогда, не понимаю. На вкладке пишется мол, да ошибка аспекта нулевая. Так с этим никто и не спорит - как было всё квадратное, 4:3 (ну, или близко к 4:3) , так и осталось, зато все фигуры и лица стройные.
Что толку с этой нулевой ошибки? Конечно ошибка нулевая - ничего ведь не поменяно! Предлагаемые на выход аспекты - все плющат фигуру так или иначе.
На вкладке "мануал". Жму на "SAR" - расcчитывает какие-то цифры - перемен нету.
Или программа автоматом не применяет эти цифры и их надо вручную вносить в выходное разрешение?
Причем то, что в Xvid4PSP рассчитывается как SAR, и то, что я потом вижу в mkvmerge - это какие-то совершенно разные пары цифр трёхзначных (в обоих случаях).
Пусть бы полосы были сверху и снизу даже - пофигу.
Может я что-нибудь не то выставляю. Объясните, плиз!
PS Само исходное видео неанаморфное насколько я понимаю. Вот МИ:
скрытый текст
MediaInfoLib - v0.7.62 General
Count : 284
Count of stream of this kind : 1
Kind of stream : General
Kind of stream : General
Stream identifier : 0
Count of video streams : 1
Count of text streams : 1
Video_Format_List : MPEG Video
Video_Format_WithHint_List : MPEG Video
Codecs Video : MPEG-2 Video
Text_Format_List : EIA-608
Text_Format_WithHint_List : EIA-608
Complete name : F:\XviD4PSP_5.10.330.0_(2013-03-21)_rc33.1.RAW\s1e02\1x01_track1_und.mpg
Folder name : F:\XviD4PSP_5.10.330.0_(2013-03-21)_rc33.1.RAW\s1e02
File name : 1x01_track1_und
File extension : mpg
Format : MPEG Video
Format : MPEG Video
Format/Extensions usually used : mpgv mpv mp1v m1v mp2v m2v
Commercial name : MPEG Video
Format version : Version 2
Internet media type : video/MPV
Codec : MPEG Video
Codec : MPEG Video
Codec/Extensions usually used : mpgv mpv mp1v m1v mp2v m2v
File size : 1758717354
File size : 1.64 GiB
File size : 2 GiB
File size : 1.6 GiB
File size : 1.64 GiB
File size : 1.638 GiB
Overall bit rate mode : VBR
Overall bit rate mode : Variable
File creation date : UTC 2014-09-18 12:28:54.949
File creation date (local) : 2014-09-18 16:28:54.949
File last modification date : UTC 2014-09-18 09:24:45.699
File last modification date (local) : 2014-09-18 13:24:45.699 Video
Count : 267
Count of stream of this kind : 1
Kind of stream : Video
Kind of stream : Video
Stream identifier : 0
Format : MPEG Video
Commercial name : MPEG-2 Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@Main
Format settings : CustomMatrix / BVOP
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, Matrix : Custom
Format settings, Matrix : Custom
Format_Settings_Matrix_Data : 080808090909090909090A0A0A0A0A0A0A0A0A0A0A0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0C0C0C0C0C0C0C0C0D0D0D0D0D0D0D0D0D0D0E0E0E0E0F0F0F0F0F10 / 080808090909090909090A0A0A0A0A0A0A0A0A0A0A0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0B0C0C0C0C0C0C0C0C0D0D0D0D0C0D0D0D0D0D0E0E0E0E0F0F0F0F0F10
Format settings, GOP : Variable
Internet media type : video/MPV
Codec : MPEG-2V
Codec : MPEG-2 Video
Codec/Family : MPEG-V
Codec profile : Main@Main
Codec settings : CustomMatrix
Codec settings, Matrix : Custom
Bit rate mode : VBR
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 9800000
Maximum bit rate : 9 800 Kbps
Width : 720
Width : 720 pixels
Height : 480
Height : 480 pixels
Pixel aspect ratio : 0.889
Display aspect ratio : 1.333
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 23.976
Frame rate : 23.976 fps
Standard : Component
Resolution : 8
Resolution : 8 bits
Colorimetry : 4:2:0
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Scan type : Progressive
Scan order : 2:3 Pulldown
Scan order : 2:3 Pulldown
Interlacement : PPF
Interlacement : Progressive
Compression mode : Lossy
Compression mode : Lossy
Delay : 3600000
Delay : 1h 0mn
Delay : 1h 0mn 0s 0ms
Delay : 1h 0mn
Delay : 01:00:00.000
Delay_Settings : drop_frame_flag=1 / closed_gop=1 / broken_link=0
Delay_DropFrame : Yes
Delay, origin : Stream
Delay, origin : Raw stream
Time code of first frame : 01:00:00;00
Buffer size : 229376
Color primaries : BT.601 NTSC
Transfer characteristics : BT.601
Matrix coefficients : BT.601
intra_dc_precision : 10 Text
Count : 195
Count of stream of this kind : 1
Kind of stream : Text
Kind of stream : Text
Stream identifier : 0
ID : CC3
ID : CC3
Format : EIA-608
Commercial name : EIA-608
Bit rate mode : CBR
Bit rate mode : Constant
Stream size : 0
Stream size : 0.00 Byte (0%)
Stream size : Byte0
Stream size : 0.0 Byte
Stream size : 0.00 Byte
Stream size : 0.000 Byte
Stream size : 0.00 Byte (0%)
Proportion of this stream : 0.00000
Делаю по инструкции: http://www.videorip.info/xvid4psp-5/72-kak-sdelat-anamorfnyj-dvdrip-v-avc-x264
Может быть просто есть исходники, у которых нельзя изменить форму пикселя? Ну, вот как этот.
|
|
sasha20072015
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
sasha20072015 ·
19-Сен-14 09:29
(спустя 1 час 8 мин., ред. 19-Сен-14 09:29)
Цитата:
Что толку с этой нулевой ошибки? Конечно ошибка нулевая - ничего ведь не поменяно! Предлагаемые на выход аспекты - все плющат фигуру так или иначе.
Где и на чем плющат? На чем вы смотрите?
Честно говоря, нифига не понятно, что вы хотите?
Если заполнить весь экран телевизора - кнопку ЗУМ на пульте еще никто не отменял.
Если о нарушенных пропорциях на экране телевизора - то большинство плееров телевизоров не воспринимает флаг анаморф и воспроизводит сплющенное изображение (снова нужно жать кнопку на пульте)
Программа по умолчанию все делает с SAR (если в настройках не указано обратное). Если у вас диск не анаморфный, то зачем вам нужен SAR? Ставите Дисаблед, двигаете верхнюю левую цифру вперед-назад и получаете правильное неанаморфное разрешение.
Или вы о чем-то другом хотели узнать?
|
|
DFM515
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 407
|
DFM515 ·
19-Сен-14 10:09
(спустя 40 мин., ред. 19-Сен-14 10:09)
sasha20072015 писал(а):
65189124Честно говоря, нифига не понятно, что вы хотите?
я хочу изображение исходное в 4:3 при условии
sasha20072015 писал(а):
65189124Если у вас диск не анаморфный
поместить полностью в экран монитора 1920х1080 без искажения пропорций объектов и без обрезки кадра.
Хочу этого хоть с SAR, хоть без него (я в этот SAR не уперся, просто думал, что он поможет). Это возможно? Или это невозможно?
Пока я понимаю, что сделать то, что я хочу можно только обрезкой кадра (естественно теряется часть изображения, поэтому ни ЗУМ ни что-то подобное мне не нужно) либо нарушением пропорций (4:3 в 16:9, например).
Иначе как то можно сделать то, что я хочу или нет? Можно же как то изменить форму пикселя или нет? sasha20072015
может я конечно коряво объясняю, но это как описывать что-то простое, например, чашку. хрен опишешь.
Буду благодарен, если поможете разобраться. Спасибо.
sasha20072015 писал(а):
65189124Ставите Дисаблед, двигаете верхнюю левую цифру вперед-назад и получаете правильное неанаморфное разрешение.
получается вытянутое по горизонтали изображение, т.е. нарушенные пропорции объектов в кадре.
В чем же его правильность, если оно вытянутое? И кстати программа тут же определяет ошибку аспекта.
Вот, тот же самый исходник, что и я мучаю: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3621022 - автор просто сделал 16:9, т.е. растянул. Соответственно всё растянутое, пропорции нарушенные.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3441299 - автор оставил 4:3. Кроп кстати не сделал. Хотя там должно быть 704х480 поскольку черные полоски слева и справа имеются.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2417728 - автор оставил тоже 4:3. Кроп тоже не сделал.
|
|
RoxMarty
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 14671
|
RoxMarty ·
19-Сен-14 10:49
(спустя 39 мин.)
DFM515
Ты мне в личку написал, а сам приём сообщений отключил.
Но мой ответ всё равно - я не в курсе, ибо риппингом не занимаюсь
|
|
sasha20072015
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
sasha20072015 ·
19-Сен-14 10:59
(спустя 10 мин., ред. 19-Сен-14 10:59)
Вы нарисуйте квадрат и прямоугольник. Вам не кажется. что они немного разные? И без искажения или черных полос одно в другое не втиснешь.
Все три приведенные вами ссылки не исходники, а уже рипы.
По крайней мере в первой серии здесь никаких черных полос нет.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3441299
Если нужно растянуть картинку до желаемых вами пропорций - вместо 540 выбираете меньшее значение
Цитата:
В чем же его правильность, если оно вытянутое? И кстати программа тут же определяет ошибку аспекта.
Человек оставил пропорции так, как они были на исходнике. Возможно, исходник не совсем того...
Подвиньте ползунок и сделайте так. как считаете нужным с вашей точки зрения
|
|
DFM515
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 407
|
DFM515 ·
19-Сен-14 11:11
(спустя 12 мин.)
RoxMarty
Очень извиняюсь! Так запарился с этим делом...:( Ну да ладно, сорри за беспокойство.
sasha20072015 писал(а):
65189832Вы нарисуйте квадрат и прямоугольник. Вам не кажется. что они немного разные?
Кажется...
sasha20072015 писал(а):
65189832И без искажения или черных полос одно в другое не втиснешь.
Ну, всегда надеешься на чудо.
sasha20072015 писал(а):
65189832Подвиньте ползунок и сделайте так. как считаете нужным с вашей точки зрения
... sasha20072015
Спасибо.
|
|
Arle-kino
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6849
|
Arle-kino ·
19-Сен-14 12:19
(спустя 1 час 8 мин.)
День добрый!
Никто не знает, почему при 3-ем проходе при 50%-ой завершенности вдруг выскакивает эта ошибка?
Что, собственно, она означает и что нужно сделать, чтобы она не повторилась?
|
|
Straus Shlak
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 233
|
Straus Shlak ·
19-Сен-14 13:08
(спустя 48 мин.)
Arle-kino писал(а):
65190688День добрый!
Никто не знает, почему при 3-ем проходе при 50%-ой завершенности вдруг выскакивает эта ошибка?
Что, собственно, она означает и что нужно сделать, чтобы она не повторилась?
кодировать в 2 прохода,этого достаточно.
|
|
|