Ученик_77 · 30-Авг-14 16:45(10 лет 5 месяцев назад, ред. 31-Авг-14 06:11)
To End All Wars Дата выхода игры: 30 августа 2014 Жанр: Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down Разработчик: Ageod Издательство: Slitherine Ltd. Платформа: PC Тип издания: RePack Язык интерфейса: Английский, французский Язык озвучки: Музыкальное сопровождение Таблэтка: Не требуется Системные требования:
⇛ Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
⇛ Процессор: Pentium 4 or higher
⇛ Оперативная память: 2 ГБ
⇛ Видеокарта: VIDEO: 1024Mb video card
⇛ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
⇛ Свободное место на жестком диске: 3 ГБ Описание: To End All Wars от Ageod является новой игрой фокусирующейся на Первой Мировой войне . В этой гранд-стратегии игроки возьмут под контроль один из двух альянсов, отчаянно борющихся за господство в Европе. Естественно движок был специально адаптирован для убедительной имитации Первой Мировой войны. Вечно тянущиеся линии траншей могут быть созданы игроком (и ИИ), специальные правила позволяют воздушным юнитам выполнять свои миссии, находясь даже за линией фронта. В число новых фишек, внедрённых в новой игре, входят дипломатическая система, и новая система исследований.
Вместе, эти особенности комбинируют в себе проверенную формулу от Ageod для того, чтобы сделать End All Wars одной из лучших игр!
Особенности игры:
- Игра охватывает Европу, от западного побережья вплоть до Волги. Временные рамки 1914 до 1918 года.
- Игровая карта разделена на более, чем 3000 регионов, с различной местностью и климатом, а также уровнем развития.
Сценарии:
- 1 обучающий и 2 основных покрывающих всю войну (исторический старт в августе 1914 года)
Исторические лидеры:
- более 1600 исторических лидеров с набором уникальных способностей, более 900 различных типов юнитов, начиная от кавалерии, пехоты и артиллерии до аэропланов и линейных кораблей!
Производство:
- контролируйте траты своей державы на военные, экономические, исследовательские и дипломатические нужды.
Региональные карточки решений:
- в игре присутствует инновационная система карточек, которые будут активировать такие события, как Шпионаж, неожиданная атака, ключевые аспекты траншейной войны, технологические и тактические прорывы, и если игрок умело воспользуется ими, то это может изменить течение все военной кампании.
Детализированная игровая модель включает такие параметры, как Погода, истощение, снабжение, линия фронта и туман войны.
Исторические события будут происходить на протяжении всей войны, давая игроку моменты принятия важнейших решений. Они охватывают все, начиная от местного восстания до иностранной интервенции.
Тактика сражения позволяет игроку принимать решения, которые могут изменить ход битвы.
Осады и Морские сражения также детально отображены в игре.
Цепочка командования позволяет юнитам организовываться в бригады, дивизии, корпуса и армии, а лидеры будут возглавлять их.
Особенности РеПака:
⇛ Ничего не перекодировано / ничего не вырезано RePack by Ученик_77
Естественно движок был специально адаптирован для убедительной имитации Великой войны. Вечно тянущиеся линии траншей могут быть созданы игроком (и ИИ), специальные правила позволяют воздушным юнитам выполнять свои миссии, находясь даже за линией фронта. В число новых фишек, внедрённых в новой игре, входят дипломатическая система, и новая система исследований.
Странно выносить это в особенности после heart of iron 3. Правда. Что это?
Правильный перевод - Первой Мировой, в английском Великая Война означает именно это, если что. В русском же языке Великая Война обозначает сами-знаете что и давайте не будем об этом забывать. Я предъявляю конечно, но на мой взгляд это очень немаловажная деталь, особенно, если это будут читать дети, которые запоминают всё что не попадя. Если эта игра очень похожа на HOI, то в такое обязательно надо будет сыграть) А то четвертой части не дождаться.
...чет все heart of iron 3 рекламируют тут, ни разу не слышал о такой, аж поиграть в неё захотелось больше чем в эту, пойду качну её))) Кто нить отпишитесь End All Wars стоит качать нет?!
во всех. если считаешь что хои или еу или кресты не казуалка, поиграй в pride of nations или что нибудь из Gary Grigsby's или еще что нибудь похожее. казуалка не значит плохо, просто в них играешь для фана, с небольшим риском проигрыша, думать не надо особо. можно играть under influence и спокойно выигрывать.
Странно выносить это в особенности после heart of iron 3. Правда. Что это?
Это когда пытаешься сравнивать казуальную игру от парадоксов с варгеймом от другой компании, который был заточен под гражданскую войну в США, в России в 18-ом и всякие Испании. И теперь в этом варианте реализовали фронтальную возню и прочие плюшки, а раньше этого не было.
64993888поиграй в pride of nations или что нибудь из Gary Grigsby's или еще что нибудь похожее.
Не вижу особой разницы в возможностях и сложности с Pride of Nation.
hexen544 писал(а):
64993888думать не надо особо
0_о Не, ну на легком, может, особо думать и не нужно, но и большой разницы с этой игрой я не заметил. Все также довольно легко выигрываешь когда разобрался как играть. Вообще, ваше определение казуальной игры какое-то стремное. Хотя определенного и нет, но казуальные игры не значит легкие в прохождении. Это обозначает игры с весьма простым игровым процессом. Простым, а не легким. Глобальная стратегия просто не может быть казуалкой. Просто потому, что глобальные стратегии это наиболее комплексный вид стратегий. Впрочем, определение варгейма у вас ничем не лучше. Варгеймы определяет слабая экономическая составляющая (максимум 3 ресурса, а иногда всего 1), масштаб (от взвода до фронтовой группировки) и доступное поле боя (только часть общей территории конфликта единовременно). А To End All Wars это уже глобальная стратегия, потому что там куча ресурсов, больший масштаб (управляется вся армия одновременно), контроль дипломатии и технических исследований.
Ронин81 писал(а):
64996544казуальную игру от парадоксов с варгеймом от другой компании
Стратегии от Парадоксов не казуальные, погуглите определения, если не верите.
Стратегии от Парадоксов не казуальные, погуглите определения, если не верите.
Формально да, но после Суприм руллер или гэри гринсби УГ от парадоксов уже не вставляет Хотя, каждому свое конечно. Но я не могу серьёзно играть в игру, где тремя бригадами десантников занимают Норвегию или 22 июля падает на 75 процентов организация по свистку. Тащем-то после одной игры по Тихому океану, где один ход один день начинаешь капризничать в плане стратегий.
Ааа, кажется понимаю о какой игре речь. Название забыл, к сожалению. Точно не тремя дивизиями? Потому что 3 бригады в моих забегах Норвегия бы отпиннала.
War in the Pacific: Admiral's Edition Но можно усериться, пока партию отыграешь. И да, дивизиями конечно - двухбригадного состава. Как-то оно похабно сделано всё, ненатурально. Высадился, пока они маршируют к зонам десантирования, погрузился на самолеты занял Нарвик, у них упала мораль, капитуляция с войсками на марше и пятью оккупированными провинциями ключевыми. Вешаешь сау на танки, проламываешь любой фронт как нож сквозь масло - французские укрепления через реку в лоб прошивал. Падает организация, выбросил десант на аэродромы, они стянулись, повторил окружение и так до Вашигтона и Сибири. Даже против живого человека - решает куча побольше и порезче, да не забывать гарнизоны ставить на провинциях. В сабже, например куча нюансов - склады, обозы, дистанция открытия огня, каждая дивизия это организм со своими возможностями по командованию. Можно напихать в стек инженеров, разведчиков, штабные части, получить штраф по управлению, можно набросать артиллерии, подавлять с дистанции, осады, сознательное разрушение инфраструктуры, у командиров не плюс 20 к обороне, плюс 10 к атаке, а черты характера и умения после битв, после поражений можно на днище попасть, планы на сражение с расстановкой и приказами на бой Грубо говоря - тут пляшут от варгейма, наращивают мясо стратегии, а там симулятор президента, с возможностью порулить. Какбе просто разные вещи, просто уже реакция у многих - как хои, типа стратегия всех времен и народов.
64985135...чет все heart of iron 3 рекламируют тут, ни разу не слышал о такой, аж поиграть в неё захотелось больше чем в эту, пойду качну её))) Кто нить отпишитесь End All Wars стоит качать нет?!
Очень похожа на Revolution under Siege, поиграл чудок и как то оно не пошло, много времени приходится гонять разбитые войска противника, которые мигрируют из одной области в другую. Revolution under Siege - сильней зацепила.
Спасибо, великолепная игра. Хотя, конечно:
1). стоит дождаться пары патчей, как всегда у AGEOD.
2). играть все-таки лучше против живого человека. Кампания против ИИ - как обучалка.
На 24 февраля 2015 года запланирован выход дополнения Breaking the Deadlock к стратегии To End All Wars. Дополнение добавит в игру несколько новых сценариев: - Сербия (1915). 12 ходов. Наступление Центральных держав в Сербии, с целью обезопасить балканские коммуникации между Германией и Османской империей. - Румыния (1916). 30 ходов. Вступление Румынии в войну на стороне Антанты, после двухлетнего нейтралитета и решительное контрнаступление Центральных держав на Балканах. - Капоретто (1917). 8 ходов. Начинается с отправки Германией помощи Австрийской армии на Итальянском фронте, как результат использования нетрадиционных военных тактик, таких как газовые атаки и применение штурмовых подразделений. - Палестина (1917-1918). 24 хода. Противостояние Британской и Османской империй на Ближнем Востоке. Игрокам предстоит решать проблемы снабжения, а так же ведения боевых действий на необычных типах местности, чтобы победить на этом экзотическом ТВД. будем ждать аддончика и тут)
Стратегии от Парадоксов не казуальные, погуглите определения, если не верите.
Формально да, но после Суприм руллер или гэри гринсби УГ от парадоксов уже не вставляет Хотя, каждому свое конечно. Но я не могу серьёзно играть в игру, где тремя бригадами десантников занимают Норвегию или 22 июля падает на 75 процентов организация по свистку. Тащем-то после одной игры по Тихому океану, где один ход один день начинаешь капризничать в плане стратегий.
22 июня если ты имел в виду дату начала ВОВ сопливый ты историк. К слову с трудом веришь в способности человека использующего луркспич в 2015 (sic!) году. Скорее всего ты хвастливый школьник. А HoI прекрасная серия и если бы глупые школьники не играли в ванилу (а хотя бы в BlackIce) они бы это тоже знали.
CarmodyTrue
Бла-бла-бла, переход на личности, упоминание лурка, использование бордо-луркового (sic!), "хвастливый школьник", "не играли бы в ванилу..." Зачем же себя так дискредитировать, а?)
66974902HoI прекрасная серия, но игры от ageod мощнее
Ok
Драконмастер писал(а):
66976799CarmodyTrue
Бла-бла-бла, переход на личности, упоминание лурка, использование бордо-луркового (sic!), "хвастливый школьник", "не играли бы в ванилу..." Зачем же себя так дискредитировать, а?)
Ква ква ква Человек считает что игра достаточно хорошая для меня несколько примитивна по его высоким стандартам Я ему почти верю и на всякий случай критикую Вдруг он и впрямь гений ? Я буду отлично смотреться сделав замечание гению Тебе что с того ?