Gellard · 19-Дек-10 13:13(14 лет 2 месяца назад, ред. 17-Июл-14 15:34)
Годзилла / Gojira«The legend begins...»Страна: Япония Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма Год выхода: 1954 Продолжительность: 01:36:29 Перевод: любительский (одноголосый, закадровый) Субтитры: русские (Gellard), английские (2 вида) Оригинальная аудиодорожка: японская Режиссер: Иcиро Хонда В ролях: Акира Такарада, Момоко Кочи, Акихико Хирата, Такаси Симура, Фуюки Мураками, Сатио Сакаи, Тораноскэ Огава, Рен Ямамото, Хироши Хаяси, Такэо Оёкава О фильме: В океане начинают пропадать японские корабли. От них остаются только оборванные радиограммы, сообщающие о столбах пламени, рвущихся из океана. Вскоре причина этих инцидентов всплывает наружу. Точнее, выходит на своих лапах. Это 50-метровый древний ящер, разбуженный испытаниями в океане американского ядерного оружия. Он начинает уничтожать все на своем пути и теперь опасность грозит не только Японии, но и всему миру… Релиз от - Автор: Gellard Сэмпл:скачать Качество: BDRip (источник: CHDBits / Blu-Ray Disk / 1080p) Формат: AVI Видео: 704x512 (1.38:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~1752 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио #1: (VO) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps avg Аудио #2: (JAP) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 1/0 (C) ch, 192.00 kbps avg Формат субтитров: softsub (SRT)
Kayl_ http://screenshotcomparison.com/comparison/13059
Картинка в Blu-Ray была немного выравнена по сравнению с DVD, поэтому кадры не совсем совпадают - в DVD картинка немного наклонена вправо.
Низкий поклон за классический шедевр,мне кажется годзилла самый лутьший монстр в мире и непосмотреть ценителям хороших фильмов просто грех.Побольшебы таких старых шедевров посмотреть а не старое ..вно.Шедевры и ..овно во все времена были и будут,(образно) ненаступите на ..овно а на счастье. Благодоря великому торенту я смогу скачать все фильмы и мультсериал о годзилле.Забавно и страшно думать веть это некое пародия на пророчество из библии :наступит день когда Сатана (дракон) устроет армагеддон на земле,ненаходите ничего похожего.
Низкий поклон за классический шедевр,мне кажется годзилла самый лутьший монстр в мире и непосмотреть ценителям хороших фильмов просто грех.Побольшебы таких старых шедевров посмотреть а не старое ..вно.Шедевры и ..овно во все времена были и будут,(образно) ненаступите на ..овно а на счастье. Благодоря великому торенту я смогу скачать все фильмы и мультсериал о годзилле.Забавно и страшно думать веть это некое пародия на пророчество из библии :наступит день когда Сатана (дракон) устроет армагеддон на земле,ненаходите ничего похожего.
Нет!!! Годзилла это не сатана!!! Годзилла это МЫ!!! Все мы, человечество, отразились в образе гигантского, непобедимого чудовища, через которого автор хотел показать всю мощь и возможности цивилизации, а главное ужас и угрозу, которую мы представляем для самих себя и всего живого на планете, коею населяем. И ни одна стихия, воплотившаяся в том или ином монстре, не смогла одолеть годзиллу, ибо им движет воля, сильнее которой трудно найти, - это воля к жизни. Его можно сокрушать и сокрушать, но он снова поднимется в еще большей силе и могуществе, чтобы преодолеть преграду и добраться до своей цели. Так что годзилла не просто громадная ящерица, нападающая на "бедных" людишек - это зеркало в котором мы увидели уродство, страх и неодолимую мощь, и ужаснулись этого. Мы пытаемся его уничтожить, говоря "нет мы не такие", а сами совершаем еще более страшные деяния, создаем оружие, одно смертоносней другого, и применяем его против годзиллы, думая, что справимся с ним, а он становится лишь злее и беспощадней.......но порой, в момент, когда казалось бы всё, нет спасения, гдето "глубоко" в годзилле, во мраке ярости и безумства, пробивается лучик человечности, и озаряет всех и вся, тем самым отдаляя пропасть в которую мы катимся - эти моменты хорошо видны в фильмах, когда годзилла, в конце, уходит в море. ЗЫ:.....он уходит, чтобы вернуться снова, такова его сущность.
Низкий поклон за классический шедевр,мне кажется годзилла самый лутьший монстр в мире и непосмотреть ценителям хороших фильмов просто грех.Побольшебы таких старых шедевров посмотреть а не старое ..вно.Шедевры и ..овно во все времена были и будут,(образно) ненаступите на ..овно а на счастье. Благодоря великому торенту я смогу скачать все фильмы и мультсериал о годзилле.Забавно и страшно думать веть это некое пародия на пророчество из библии :наступит день когда Сатана (дракон) устроет армагеддон на земле,ненаходите ничего похожего.
Нет!!! Годзилла это не сатана!!! Годзилла это МЫ!!! Все мы, человечество, отразились в образе гигантского, непобедимого чудовища, через которого автор хотел показать всю мощь и возможности цивилизации, а главное ужас и угрозу, которую мы представляем для самих себя и всего живого на планете, коею населяем. И ни одна стихия, воплотившаяся в том или ином монстре, не смогла одолеть годзиллу, ибо им движет воля, сильнее которой трудно найти, - это воля к жизни. Его можно сокрушать и сокрушать, но он снова поднимется в еще большей силе и могуществе, чтобы преодолеть преграду и добраться до своей цели. Так что годзилла не просто громадная ящерица, нападающая на "бедных" людишек - это зеркало в котором мы увидели уродство, страх и неодолимую мощь, и ужаснулись этого. Мы пытаемся его уничтожить, говоря "нет мы не такие", а сами совершаем еще более страшные деяния, создаем оружие, одно смертоносней другого, и применяем его против годзиллы, думая, что справимся с ним, а он становится лишь злее и беспощадней.......но порой, в момент, когда казалось бы всё, нет спасения, гдето "глубоко" в годзилле, во мраке ярости и безумства, пробивается лучик человечности, и озаряет всех и вся, тем самым отдаляя пропасть в которую мы катимся - эти моменты хорошо видны в фильмах, когда годзилла, в конце, уходит в море. ЗЫ:.....он уходит, чтобы вернуться снова, такова его сущность.
да, когда мне лет 15 было я тоже так думал масштабно! на самом деле все просто - как раз в 50-х в мире развивалась сюжетная линию в кинематографе "кто круче" именно поэтому японцы решили переплюнуть всех и создать такого мега-монстра, которого никто кроме них самих уничтожить не в силах да и вообще можно много рассуждать нафига такое кино снимать можно только порадоваться за тех, кто вообще придумал этот персонаж, за тех кто подхватил и снял кучу продолжений! я считаю это классикой синематографа и рад, что вообще в моей жизни было это кино! никакие голливудские навороты даже не угадываются перед мужиком в резиновом костюме несуразного динозавра! главное - неподдельный ужас на лицах японских актеров!!!!!!
Я с моего собственного рипа делала скриншоты, но они тёмные и размытые получились. Буду теперь с этого релиза всё делать Если не такой тёмный...
MrJOHNSAX писал(а):
да, когда мне лет 15 было я тоже так думал масштабно!
на самом деле все просто - как раз в 50-х в мире развивалась сюжетная линию в кинематографе "кто круче" именно поэтому японцы решили переплюнуть всех и создать такого мега-монстра, которого никто кроме них самих уничтожить не в силах да и вообще можно много рассуждать нафига такое кино снимать
На самом деле было и то и другое
Просто Иширо Хонда тогда не дали снимать историю траулера "Счастливый дракон", чей экипаж радиацией облучило возле Бикинских атоллов.
А тут вовремя подсунулся Цубурайя со своей идеей "японский Кинг-Конг - это круто ".
Фильм - коктейль: два в одном.
Субтитры здеся, правда не знаю, подойдут ли - http://subs.com.ru/page.php?id=24007
Судя по обзорам одного известного человека, именно первый фильм фактически является ужастиком и был наполнен мрачной атмосферой, пожалуй его стоит посмотреть, тем паче давно хотел. Тогда как последующие были по-просту трешем, например Godzilla Monster Zero: Проверил саб, тайминг сходится, только вот перевод слегка разнится с озвучкой.
54890966Тогда как последующие были по-просту трешем
Здесь всё сложно. Скажем, "Мотра против Годзиллы" тоже трешем не назовёшь. Скорее он задал традиции для Хейсеевских фильмов (не зря в 1992 ремейк этого фильма сделали), дилогия "Годзилла против Мекагодзиллы" и "Террор Мекагодзиллы" тоже очень хорошая, "Годзилла против Хэдоры" - чёткие экологические мотивы и монстр-противник реально жутковатая биомасса, это вам не Родан какой-нибудь.
Ну и конечно, вторая часть чёрно-белой дилогии, "Годзилла наносит ответный удар". Там, как и тут, не Годзилла на переднем плане. Здесь Сэкидзава и его судьба, + рыбаки, + любовь Юмико и Хидэо, + моральные терзания её отца-палеонтолога.
Тут даже не ужастик. Тут - драма. В обеих частях Годзилла - просто нечто разрушительное, что очень трудно победить, и на этом фоне всё строится.
Там - лётчики (бывшие военные) и крепкая мужская дружба, и самопожертвование. Простачок Кобаяши, которого все "женихом" дразнили, погиб - врезался в ледяную стену, но это подсказало его товарищам, что можно засыпать Годзиллу льдом. Там Годзилла по-страшному разнёс Осаку, когда грызся с Ангирусом.
Тут соль в том, что оба фильма снимались в пятидесятые. Дальше снимать не хотели.
Потом Цубурайя предложил вернуть Годзиллу, но сделать тон фильмов полегче, чтобы подходили для семейного просмотра.
Трэшовыми можно назвать те части после "Мотры", в которых Годзилла и его собратья как-то странно ведут себя))) Танцуют, например. Ну это уже в расчёте на детей делалось. В хороших фильмах Шовы у него нормальные звериные повадки.
Худшая часть, пожалуй, про Мегалона, "Монстр Зеро" ещё ничего так
В Хейсее возродили полузабытое Шовой, но сделали Годзиллу частью природы, ну и конечно, спецэффекты с шестидесятых сильно шагнули вперёд
Электрический ветер, вот оно как, хотя я мало что понял, ибо не искушенный в этой серии.
Зыркнул фильм, мне кажется более правильный жанр, это катастрофа. Хотя, кто знает, может рожа Годзиллы кого и пугала в те времена, ведь известный монолог Задорнова 80-х, про ручку, тоже был страшным в своё время.
И ещё, палеонтолога, вроде, тот же актёр играл, что и в "7 самураев".
Partsigah
Может быть, хотя "военная драма" тоже подходит. Т.к. первоначально Иширо Хонда хотел снимать фильм о "Счастливом драконе" (реальная история о моряках, получивших огромную дозу облучения при взрыве бомбы на Бикини), но ему запретили по политическим мотивам. Низзя.
Из первой задумки остались 2 вещи:
1) радиоактивность Годзиллы (+ везде где пройдёт, фонят камни и вода - радиоактивный след);
2) затопленные траулеры, ещё вся эта специфика работы рыболовной компании - рыбаки, лётчики, диспетчерская и так далее.
По слухам, самые первые кадры фильма (рыбаки отдыхают на траулере) как раз для "Счастливого дракона" и снимались... Потом были перемонтированы.
Partsigah писал(а):
54924166Хотя, кто знает, может рожа Годзиллы кого и пугала в те времена
А вы знаете, этот дьявольский взгляд (ночью) и сейчас напугать способен, потому что это глаза демона - такого эффекта больше не добились ни в одном фильме, даже в "Монстры атакуют" (2001) хотя там ему сделали белёсые глаза, видимо, чтобы эффект был тот же, но не катит
Да... ну и говнецо раньше снимали.. кроме музыкального сопровождения ничего в фильме нет. смотреть невозможно (уснул в середине фильма). годзилла как будто пластилиновый, анимация как в советском мультике, игра актеров... мм разве там были актеры? ну и ко всему этому еще и полное отсутствие красок и спецэффектов. даешь перезапуск все серии о Годзилле!
59326619Да... ну и говнецо раньше снимали.. кроме музыкального сопровождения ничего в фильме нет. смотреть невозможно (уснул в середине фильма). годзилла как будто пластилиновый, анимация как в советском мультике, игра актеров... мм разве там были актеры? ну и ко всему этому еще и полное отсутствие красок и спецэффектов.
59326619Да... ну и говнецо раньше снимали.. кроме музыкального сопровождения ничего в фильме нет. смотреть невозможно (уснул в середине фильма). годзилла как будто пластилиновый, анимация как в советском мультике, игра актеров... мм разве там были актеры? ну и ко всему этому еще и полное отсутствие красок и спецэффектов. даешь перезапуск все серии о Годзилле!
В связи с выходом недавнего очередного ремейка (только на этот раз от США) решил так сказать начать с истоков. До этого я смотрел США-версию 98 года и пару фильмов в детстве на кассете из 90-х. Так же играл в пару игр, поэтому Годзилла мне представлялся фильмом про то как монстры лупцуют друг друга круша все что попадется под руку. Этакий Expendables только с 50-метровыми монстрами) Однако оригинал сильно удивил. Это действительно сильный и даже эмоциональный фильм-катастрофа, и он в первую очередь не про самого монстра, а про людей которые столкнулись с этим монстром. Создатели умудрились снять интересное кино без цвета с костюмом и кучей картонных коробок который и по сей день смотриться лучше многих "блокбастеров". Низкий им поклон за классику, а автору за раздачу. В коллекцию)
А есть на сайте BDrip Американской версии? Для коллекции ищу... Они там очень много поменяли по сути. И понятное дело, что японский оригинал лучше, вопрос не в этом. Есть ли качественный рип амеркианского перемонтажа и желательно тоже с русской дорожкой бы =) update: нашёл американскую на трекере тоже, надо было в поиске просто год на 1956 заменить
у Японцев уже сиквел в 1955 вышел с Ангурисом, а Американцы аж годом позже только первый фильм перемонтировали в 1956, во дела))
а потом что-то до 1962 перерыв в десяток лет устроили оО что ж они там снимали в промежутке... про Варана что ли?
Фильм норм, особенно для 1954 года. Сейчас это смотрится архаично, как и все последующие фильмы про Годзиллу, не считая голливудских.
McUsheff писал(а):
60109166Переводчик убил: "... показало радиацию в девяносто стронциев!" Плакал.
ЗЫЖ Ну и динозавры два миллиона лет назад -- тоже сила.
Да, переводчик подкачал. Не важно, кто заказал перевод и озвучку, нельзя чушь нести о том, что не соответствует реальности
Динозавры вымерли 65 млн лет назад, в лучшем случае где-то осталось несколько, только вопрос: как они выжили все последующие 65 млн лет? Про "спячку в тысячу лет" тоже смешно: животные это одно, а вирусы - совсем другое. Вирусы могут так долго, простите, храниться ) Динозавры и яйца - нет. Окаменеют, и никто из такого яйца уже не вылупится.