|
ufpbhjdrf
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
ufpbhjdrf ·
28-Июл-14 20:16
(10 лет 5 месяцев назад)
anakata
Да, спасибо, я как раз таким путем и пошёл - с руборда и дохлых ссылок дальше. Забавно, что автор сначала представил прогу как FREE, а затем окуклился и начал варить деньги. busoti4444
Собственно, и смысл моих изысканий - отсечь искусственно заниженные (в тэгах) профили до того, как я это скормлю примитивной железяке. виза это делать позволяет, даже если перетереть тэги (скачал триал с официального сайта - просканила весь файл), подробности выдает только по первым 20 кадрам (слишком много матана - мне его и в повседневной работе хватает), но по потоку дает общую оценку - и даёт правильно. Так что пошёл я искать старенькую 1.17 - может, в ней уже была эта полезная фича. Всем спасибо!
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
28-Июл-14 21:39
(спустя 1 час 22 мин., ред. 28-Июл-14 21:39)
ufpbhjdrf
Цитата:
смысл моих изысканий - отсечь искусственно заниженные (в тэгах) профили до того, как я это скормлю примитивной железяке.
Я так и не понял чем Вы занимаетесь ...
Вы считаете, что если "(в тэгах)" профиль High@L1.1 заменить на High@L4.1 качество потока улучшится ?
На всякий случай :
Цитата:
Профили:
baseline - Устанавливает --no-8x8dct --bframes 0 --no-cabac --cqm flat --weightp 0. С потерей качества. Без интерлейсинга.
main - Устанавливает --no-8x8dct --cqm flat. С потерей качества.
high - Нет ограничений. С потерей качества.
high10 - Тоже что и high, но с поддержкой глубины изображения в 10bit. С потерей качества.
high422 - Тоже что и high10, плюс поддержка 4:2:0/4:2:2 хрома сабсемплинг (chroma subsampling). С потерей качества.
high444 - Тоже что и high10, плюс поддержка 4:2:0/4:2:2/4:4:4 хрома сабсемплинг (chroma subsampling). Без потери качества
Цитата:
level
Устанавливает уровень выходного потока (определено стандартом H.264).
Допустимые уровни: 1, 1b, 1.1, 1.2, 1.3, 2, 2.1, 2.2, 3, 3.1, 3.2, 4, 4.1, 4.2, 5, 5.1.
Примечание: Если вы самостоятельно не зададите --level, то он будет определен автоматически. Но так как автоопределение не идеально, то лучше всегда самостоятельно задавать нужный вам уровень. Заметьте, что некоторые параметры будут строго лимитированы выбранным вами уровнем. Например количество референсных кадров (--ref). Это очень важный параметр для аппаратной совместимости. Уровень 4.1 - это максимум, который поддерживается такими устройствами, как Xbox 360, Playstation 3, "железными" Blu-ray плеерами и аппаратными декодерами на ПК. В то же время, мобильные устройства редко поддерживают уровень выше 3.1. Что бы точно определить нужный вам уровень - можете воспользоваться этой таблицей : http://en.wikipedia.org/wiki/H.264/MPEG-4_AVC#Levels
|
|
ufpbhjdrf
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 49
|
ufpbhjdrf ·
28-Июл-14 21:58
(спустя 19 мин.)
busoti4444
Я понял, что вы не поняли. ещё раз, тезисно:
1. Скачиваю видео
2. В тегах этого видео стоит high 4.1
3. Плеер, который по спецификации должен тянуть high 4.1 - не тянет.
4. Подозреваю, что релизер закодил с более высоким профайлом, но подменил тэги
5. Хочу самолично убедиться, что это так, путем анализа видеопотока . Ну и уличить релизера (опционально, оно мне не надо). anakata
увы, даже версию 1.17 найти не удалось - везде или мертвые ссылки, или тупые вирусы. Торренты тоже - есть, но нет сидов.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
29-Июл-14 01:24
(спустя 3 часа, ред. 29-Июл-14 01:24)
ufpbhjdrf
Теперь понял.
Единственно, что Вы сможете сделать, это уличить релизёра. Видеопоток можно изменить только перекодированием, например --ref или максимальный битрейт.
--ref для данного разрешения, или максимальный битрейт (если задан) можно посмотреть в настройках кодера. Для определения других параметров из таблицы по level поищите утилитку.
Возможно последняя версия MI в расширенном режиме определяет всё это, я не пробовал.
Плеер много чего может не читать, например нестандартное разрешение, какой-то mod, нестандартную fps, и т.д. Также может быть проблема в самом контейнере, например какие-то флаги. Если MKV собран в последних версиях mkvmerge, плеер может не понимать новых ключей, и т.д.
|
|
Гость
|
Гость ·
16-Авг-14 00:15
(спустя 17 дней)
ufpbhjdrf писал(а):
64674796Ещё раз (предыдущий никто не ответил, увы) взываю к мэтрам (они ещё здесь бывают? ) :
есть программка http://www.videohelp.com/tools/H264-AVC-Level-Editor
она перебивает тэги уровня H264 так, что, например, Mediainfo может показать так:
скрытый текст
ref=9 / bframes=16 /
Уверен, что есть программки, которые и другие тэги могут менять.
Вопрос: чем бесплатным можно просканировать видеопоток, чтобы выяснить реальный профиль видео? UPD Нашёл только вот это http://www.codecian.com/downloads.html - отличная вещь, но чересчур дорогая и навороченная.
С таким бешенным количеством В-кадров и ссылочных поможет только перекодировка
|
|
Praim1345
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 156
|
Praim1345 ·
16-Авг-14 18:16
(спустя 18 часов, ред. 16-Авг-14 18:16)
Цитата:
Если коротко, то чем выше сила деблокинга, тем сильнее он применяется, чем выше порог, тем больше блоков ему попадается.
И на закуску очевидное: чем ниже кванты, тем ниже сила деблокинга, а чем они выше, тем естественно деблокинг сильнее. Кодек сам подстраивает деблок и если с низкими квантами вы опустили деблок до -3:-2 например, то не удивляйтесь, откуда в некоторых участках проскакивает блочность и ринжинг.
Извините,прочитал не совсем пойму, подскажите.Эсли средние кванты више 25-26 нужно деблокинг с -3:-3, -2:-2 подымать вверх, чтоб как можно сильнее не было блочности в видео?А как тогда,эсли кванты ниже то деблокинг нужно опускать с -0:-0 до -3:-3 или -2:-2 тогда кубиков в картинке не будет, правильно?
|
|
DotaSeal
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 335
|
DotaSeal ·
16-Авг-14 22:20
(спустя 4 часа, ред. 16-Авг-14 22:20)
при "минусах" наоборот "кубики" будут и они же будут сильнее видны и нету никакого " -0:-0 " есть просто 0\0
|
|
YellowBarmaley
Стаж: 18 лет Сообщений: 902
|
YellowBarmaley ·
17-Авг-14 10:47
(спустя 12 часов)
Подскажите пожалуйста, в какой последовательности прописываются настройки в блокноте к примеру для XviD4PSP 5.
К примеру в МИ так:
Цитата:
Настройки программы : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.93:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=19.7 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Или последовательность параметров не имеет значение?
В программе:
Цитата:
x264.exe: --pass 2 --bitrate 2940 --preset veryslow --profile high --level 4.1 ......
|
|
paremiya
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 444
|
paremiya ·
17-Авг-14 11:29
(спустя 41 мин.)
YellowBarmaley писал(а):
64853998в какой последовательности прописываются настройки
YellowBarmaley писал(а):
64853998последовательность параметров не имеет значение
|
|
Praim1345
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 156
|
Praim1345 ·
17-Авг-14 11:43
(спустя 14 мин.)
|
|
qwerty7569
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 136
|
qwerty7569 ·
17-Авг-14 15:17
(спустя 3 часа)
YellowBarmaley писал(а):
64853998Подскажите пожалуйста, в какой последовательности прописываются настройки в блокноте к примеру для XviD4PSP 5.
А зачем писать в блокноте, если в той же XviD4PSP 5 в настройках кодека есть вкладка CLI, где вся последовательность прописана полностью - остается только взять и скопировать
|
|
DotaSeal
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 335
|
DotaSeal ·
21-Авг-14 11:46
(спустя 3 дня)
|
|
DotaSeal
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 335
|
DotaSeal ·
29-Авг-14 13:19
(спустя 8 дней, ред. 29-Авг-14 13:19)
какой ref выбрать для видео разрешение которого меньше 720р ?
|
|
jhonny2
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 4892
|
jhonny2 ·
29-Авг-14 13:33
(спустя 13 мин.)
DotaSeal
Такой же. 17-18-19
|
|
Скажутин
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 444
|
Скажутин ·
29-Авг-14 13:41
(спустя 7 мин.)
Можно не указывать команду ref, а добавить нужный --level и кодек сам поставит ref в зависимости от разрешения, максимально разрешенный
|
|
kabal3000
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 885
|
kabal3000 ·
29-Авг-14 13:59
(спустя 18 мин.)
DotaSeal
Шапку темы прочти и познаешь какой ref ставить тебе.
|
|
Tracker35
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 830
|
Tracker35 ·
29-Авг-14 21:42
(спустя 7 часов, ред. 31-Авг-14 17:08)
формула ref:
8388608 / ( width х height ) = ref
округляем в меньшую сторону, даже если .999 после запятой p.s. Запомните это заветное число: 8388608
|
|
Enclave76
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 2541
|
Enclave76 ·
29-Авг-14 21:46
(спустя 3 мин.)
Скажутин писал(а):
кодек сам поставит ref в зависимости от разрешения, максимально разрешенный
И лучше от этого значения отнять единицу, для пущей совместимости со всякими железками
|
|
anakata
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1115
|
anakata ·
29-Авг-14 22:03
(спустя 17 мин.)
А лучше не отнимать. Ибо нефиг.
|
|
paslog
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 298
|
paslog ·
30-Авг-14 18:26
(спустя 20 часов)
anakata писал(а):
64973057А лучше не отнимать. Ибо нефиг.
|
|
Grat4
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 277
|
Grat4 ·
30-Авг-14 20:32
(спустя 2 часа 6 мин.)
Tracker35 писал(а):
64972839формула ref:
8388608 / width х height = ref
округляем в меньшую сторону, даже если .999 после запятой p.s. Запомните это заветное число: 8388608
Маленькая поправка: 8388608 / (width х height ) = ref
|
|
DotaSeal
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 335
|
DotaSeal ·
31-Авг-14 17:01
(спустя 20 часов, ред. 31-Авг-14 17:01)
какая сброка megui самая нормальная? если конечно можно так сказать
|
|
Tracker35
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 830
|
Tracker35 ·
31-Авг-14 17:17
(спустя 16 мин., ред. 31-Авг-14 17:17)
Grat4, спасибо за поправку, исправил
DotaSeal, попробуйте так, авось понравиться:
VurtualDub ( сборка от SamLab) + FFMpeg Input Plugin + настройка внешних кодеков/мультиплексеров
|
|
DotaSeal
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 335
|
DotaSeal ·
06-Сен-14 10:51
(спустя 5 дней, ред. 06-Сен-14 10:51)
как с этим бороться? вырезаный кадр с бдремукса + я его осветлил и увеличил, чтобы лучше видно было.
Фильтрами чтоле его "бить" надо
|
|
Din2000
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 96
|
Din2000 ·
11-Сен-14 16:30
(спустя 5 дней)
Никто не сравнивал aq-mode1, 2, 3 и 4 при кодировании иксом?
На одном из иностранных сайтах прочитал, что в последних версиях x264 aq4 творит чудеса при перераспределение битрейта.
Вчера весь день сравнивал их между собой и ничего особенного не заметил...x.з. в чем его сила.
|
|
DotaSeal
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 335
|
DotaSeal ·
11-Сен-14 20:39
(спустя 4 часа)
Din2000
его сила в градиенте
|
|
Din2000
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 96
|
Din2000 ·
11-Сен-14 23:08
(спустя 2 часа 28 мин.)
DotaSeal я именно про aq4.
Для себя я давно выбрал aq3. Чисто субьективно по скриншотам в качестве сравнения мои предпочтения так и не изменились...
1. aq3
2. aq1
3. aq4
4. aq2
Обидно, что не помню название буржуйского сайта, где 4 нахваливали, а то бы дал ссылку.
Мне интересно, чем именно он лучше других...Поэтому и решил спросить у кодеров т.к. вражеского языка не знаю
|
|
DotaSeal
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 335
|
DotaSeal ·
12-Сен-14 10:48
(спустя 11 часов)
Din2000
да тут видимо вообще все пропали, никто не пишет ничего
|
|
Din2000
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 96
|
Din2000 ·
12-Сен-14 13:42
(спустя 2 часа 53 мин.)
DotaSeal Все очень просто. Вы пользуетесь MeGUI: поэтому вам не отвечают т.к. здесь без дополнительной фильтрации не обойтись, да это и не бдремукс т.к. на скриншоте "все в одном". У меня вопрос сложный и, отвечая, нужно обосновать ответ.
А здесь любой профи может запросто сесть в калошу...
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
13-Сен-14 03:38
(спустя 13 часов, ред. 15-Сен-14 21:57)
Din2000
Цитата:
У меня вопрос сложный ... здесь любой профи может запросто сесть в калошу
Ничего здесь сложного нет. Я бы ответил сам, но Вам нужен ответ "профи" .
TurboPascal7 писал(а):
62414629проще дать побольше битрейта чем парить себе мозги с настройками кодека.
Надеюсь, Вы не сомневаетесь, что TurboPascal7 профессионал ...
От себя - aq-mode2 нормально перераспределяет нормальный битрейт. К тому же, рассматривать aq-mode оторванно от других настроек кодера неправильно. Например, --aq-strength, --qcomp, --cplxblur, --qblur ... и т.д.
И ещё, стоит подключить качественный деинтерлейсер QTGMC или любой фильтр, и перераспределение битрейта будет совершенно другим.
Вот посмотрите два лога, на разных фильтрах кодер делает не только разное перераспределение битрейта, но и разные цепочки кадров видеоряда. Кодер x264 core 130 r2273 .
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 06:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES
------------------------------
Танцы на льду и танцполе 2010г выпуск 2.mpg >
Танцы на льду и танцполе 2010г выпуск 2.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 02:33:28:560 (460428)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 760x472
Aspect: 1.6090 > 1.6102
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 7682 > 3765
Quality: 0.741 > 0.210
Framerate: 25.000 > 50.000
FramerateModifier: ChangeFPS
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: QTGMC_2
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: MP2 > AC3
AudioBitrate: 384 > 320
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 8.376 SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadCPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\Танцы на льду и танцполе 2010г выпуск 2.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0008_0.mp2")
AudioDub(video, audio) AmplifydB(8.376)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4)
Crop(2, 58, -6, -46)
Spline144Resize(760, 472) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs") setmemorymax(768) #o = last
#nnedi3(field=-2,nsize=0,nns=3)
#merge(selecteven(),selectodd())
#D1 = mt_makediff(o,last)
#D2 = mt_makediff(last,last.removegrain(11,-1))
#last.mt_adddiff(D2.repair(D1,13,-1).mt_lutxy(D2,"x 128 - y 128 - * 0 < 128 x 128 - abs y 128 - abs < x y ? ?"),U=2,V=2) source = last
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) tr = 2
chroma = true
planes = chroma?4:0 sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, chroma=chroma)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1, chroma=chroma)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true, delta=tr, blksize=16, overlap=4, chroma=chroma, truemotion=true, search=5, sadx264=3, dct=5)
source.MDegrainN (sup2, multi_vec, tr, thSAD=135, thSAD2=96, lsb=true, plane=planes) # ==== DEBANDING ====
f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=1.4*0.3, smode=2, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.3, uvar=0, soft=2) DitherPost(mode=6,ampo=0,ampn=1)
###[FILTERING]### Trim(290943, 292943) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0011.ac3
AC3 320kbps 2ch 16bit 48000khz aften.exe: -b 320 -w 40 - "D:\Temp XviD4PSP\0011.ac3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0011.264
x264 3765kbps 760x472 50.000fps (460428 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 3765 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0011.log" --output NUL "D:\Temp XviD4PSP\0011.avs" avs [info]: 760x472p 1:1 @ 50/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:12 Avg QP:18.49 size: 50978
x264 [info]: frame P:909 Avg QP:18.20 size: 14348
x264 [info]: frame B:1080 Avg QP:21.65 size: 5361
x264 [info]: consecutive B-frames: 28.0% 2.0% 9.4% 40.6% 12.5% 7.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 22.4% 0.0% 77.6%
x264 [info]: mb P I16..4: 9.9% 0.0% 0.0% P16..4: 73.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:16.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 1.8% 0.0% 0.0% B16..8: 32.8% 0.0% 0.0% direct:18.3% skip:47.1% L0:22.3% L1:37.1% BI:40.6%
x264 [info]: final ratefactor: 16.11
x264 [info]: direct mvs spatial:99.8% temporal:0.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 57.0% 73.0% 51.2% inter: 27.2% 28.3% 8.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 28% 38% 23% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 20% 29% 11% 6% 7% 7% 7% 6% 7%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 42% 33% 18% 7%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.8% UV:0.2%
x264 [info]: kb/s:3886.94 x264 [total]: encoded 2001 frames, 5.97 fps, 3886.94 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 3765 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0011.log" --output "D:\Temp XviD4PSP\0011.264" "D:\Temp XviD4PSP\0011.avs" avs [info]: 760x472p 1:1 @ 50/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:12 Avg QP:16.78 size: 61266
x264 [info]: frame P:909 Avg QP:18.77 size: 13071
x264 [info]: frame B:1080 Avg QP:22.25 size: 5783
x264 [info]: consecutive B-frames: 28.0% 2.0% 9.4% 40.6% 12.5% 7.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 5.5% 67.4% 27.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.3% 3.0% 0.7% P16..4: 41.1% 21.8% 13.7% 0.0% 0.0% skip:19.4%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.3% 0.1% B16..8: 40.6% 10.7% 3.3% direct: 5.6% skip:39.4% L0:32.0% L1:44.9% BI:23.1%
x264 [info]: 8x8 transform intra:72.2% inter:56.1%
x264 [info]: direct mvs spatial:94.4% temporal:5.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 88.8% 90.6% 76.5% inter: 23.8% 30.1% 11.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 8% 51% 5% 36%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 14% 4% 9% 13% 14% 12% 12% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 21% 3% 9% 14% 13% 12% 10% 12%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 34% 30% 18% 17%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.8% UV:0.2%
x264 [info]: ref P L0: 69.0% 9.6% 9.6% 2.4% 2.0% 1.4% 1.3% 0.7% 0.7% 0.6% 0.6% 0.5% 0.5% 0.5% 0.6% 0.2%
x264 [info]: ref B L0: 89.4% 6.1% 1.5% 0.8% 0.5% 0.4% 0.3% 0.2% 0.2% 0.2% 0.2% 0.2% 0.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 97.1% 2.9%
x264 [info]: kb/s:3770.61 x264 [total]: encoded 2001 frames, 3.90 fps, 3770.61 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0011.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0011.ac3
Muxing to: D:\Temp Sony\Танцы на льду и танцполе 2010г выпуск 2.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Танцы на льду и танцполе 2010г выпуск 2.mkv" --default-duration 0:50.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0011.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0011.ac3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 14 min 31 sec
Файл получился на: 19.54 mb
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 06:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES
------------------------------
Танцы на льду и танцполе 2010г выпуск 2.mpg >
Танцы на льду и танцполе 2010 -2.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 02:33:24:280 (460214)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 760x472
Aspect: 1.6090 > 1.6102
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 7554 > 3767
Quality: 0.729 > 0.210
Framerate: 25.000 > 50.000
FramerateModifier: ChangeFPS
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: QTGMC_2
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: Custom
AudioCodec: MP2 > AC3
AudioBitrate: 384 > 320
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 8.376 SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadCPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\Танцы на льду и танцполе 2010г выпуск 2.mpg", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0015_0.mp2")
AudioDub(video, audio) AmplifydB(8.376)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4)
Crop(2, 58, -6, -46)
Spline144Resize(760, 472) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "repal.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "NNEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "splineresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs") setmemorymax(640) Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) blksize = 16 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=350, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=160, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=160, plane=0, lsb=true) # ==== DEBANDING ====
f3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0) # Для обработки HDTV и прочих видеоматериалов с танцующим(пляшущим) характером шума ###[FILTERING]### Trim(290943, 292943) AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0016.ac3
AC3 320kbps 2ch 16bit 48000khz aften.exe: -b 320 - "D:\Temp XviD4PSP\0016.ac3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0016.264
x264 3767kbps 760x472 50.000fps (460214 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 3767 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0016.log" --output NUL "D:\Temp XviD4PSP\0016.avs" avs [info]: 760x472p 1:1 @ 50/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:12 Avg QP:17.88 size: 50849
x264 [info]: frame P:878 Avg QP:18.09 size: 14886
x264 [info]: frame B:1111 Avg QP:22.00 size: 5427
x264 [info]: consecutive B-frames: 25.7% 2.3% 9.1% 44.4% 11.2% 7.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 22.9% 0.0% 77.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 10.1% 0.0% 0.0% P16..4: 75.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:14.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 1.8% 0.0% 0.0% B16..8: 35.9% 0.0% 0.0% direct:17.4% skip:44.9% L0:21.8% L1:37.7% BI:40.5%
x264 [info]: final ratefactor: 16.14
x264 [info]: direct mvs spatial:99.8% temporal:0.2%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 56.0% 72.9% 47.9% inter: 27.7% 28.3% 7.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 29% 38% 21% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 20% 29% 10% 6% 7% 7% 6% 7% 7%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 41% 32% 19% 7%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.8% UV:0.3%
x264 [info]: kb/s:3940.05 x264 [total]: encoded 2001 frames, 3.60 fps, 3940.05 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 3767 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --stats "D:\Temp XviD4PSP\0016.log" --output "D:\Temp XviD4PSP\0016.264" "D:\Temp XviD4PSP\0016.avs" avs [info]: 760x472p 1:1 @ 50/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:12 Avg QP:16.58 size: 58023
x264 [info]: frame P:878 Avg QP:18.75 size: 13382
x264 [info]: frame B:1111 Avg QP:22.33 size: 5754
x264 [info]: consecutive B-frames: 25.7% 2.3% 9.1% 44.4% 11.2% 7.2% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 6.3% 67.8% 25.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.6% 3.7% 0.9% P16..4: 40.7% 22.0% 13.5% 0.0% 0.0% skip:18.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 0.4% 0.1% B16..8: 39.7% 12.6% 4.0% direct: 5.6% skip:37.5% L0:30.5% L1:44.5% BI:24.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:69.3% inter:55.0%
x264 [info]: direct mvs spatial:94.3% temporal:5.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 84.1% 89.4% 70.9% inter: 23.4% 30.3% 9.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 8% 48% 7% 38%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 17% 4% 8% 12% 13% 11% 11% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 22% 3% 9% 13% 12% 12% 10% 12%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 33% 32% 18% 17%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.8% UV:0.3%
x264 [info]: ref P L0: 69.3% 10.3% 9.6% 2.3% 1.9% 1.2% 1.2% 0.6% 0.6% 0.5% 0.5% 0.4% 0.5% 0.4% 0.5% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 90.7% 5.6% 1.4% 0.6% 0.4% 0.3% 0.2% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 97.3% 2.7%
x264 [info]: kb/s:3765.79 x264 [total]: encoded 2001 frames, 2.76 fps, 3765.79 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0016.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0016.ac3
Muxing to: D:\Temp Sony\Танцы на льду и танцполе 2010 -2.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\Танцы на льду и танцполе 2010 -2.mkv" --default-duration 0:50.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0016.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0016.ac3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 21 min 44 sec
Файл получился на: 19.51 mb
Все эти штучки были хороши лет 10 назад, когда экономили каждый мегабайт. Сегодня это не более, чем игрушки для тех, кому некуда убить время.
Я в своё время, начитавшись умников, потратил немало времени на пробы по настройкам х264, о чём сейчас жалею. В конечном итоге, вернулся к умолчаниям разработчиков в пресете. Лучше бы я потратил это время на изучение Ависинта, плагинов и скриптов ... чего и Вам желаю.
DotaSeal писал(а):
65114712да тут видимо вообще все пропали, никто не пишет ничего
Я же Вам давал темы, где обсуждаются подобные вопросы, а Вы по-прежнему пишете здесь.
Обработка и пересжатие видео или Работа в MeGUI
|
|
|