(Rock) [LP] [24/192] Аквариум - Треугольник - 1981, WavPack (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

mitay

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 651

mitay · 12-Апр-14 12:21 (10 лет 5 месяцев назад)

Аквариум - Треугольник
Жанр: Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1981
Лейбл: Bomba Music & SoLyd Records
Страна-производитель: ФРГ
Аудио кодек: WavPack
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 00:34:47
Треклист:
сторона жести
Корнелий Шнапс
Поручик Иванов
Марш
Старик Козлодоев
Поэзия
Два тракториста
Мочалкин блюз
Хорал
Крюкообразность
Матрос
сторона бронзы
Миша из города скрипящих статуй
Гиневер
Начальник фарфоровой башни
У императора Нерона
Мой муравей
Сергей Ильич (Песня для Марка Болана)
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Rega P3-24
Головка звукоснимателя: Rega Elys 2
Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II
АЦП: ASUS Xonar Essence ST
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6 v5.0
Обработка: Сжатие - foobar2000
Спектр
АЧХ
[URL=https://imageshack.com/i/jwkt22p]
Уровень записи
[URL=https://imageshack.com/i/n6p42zp][/URL]
Содержимое CUE-файла
REM GENRE "Rock"
REM DATE 1981
REM DISCID SLR LP A02
REM COMMENT "Adobe Audition v5.0b708"
PERFORMER "Аквариум"
TITLE "Треугольник"
FILE "Aquarium - Triangle.wv" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Корнелий Шнапс"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Поручик Иванов"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 01:06:69
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Марш"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 02:56:21
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Козлодоев"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 04:24:73
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Поэзия"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 06:53:44
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Два Тракториста"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 07:40:21
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Мочалкин Блюз"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 09:37:68
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Хорал"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 13:21:31
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Крюкообразность"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 13:45:71
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Матрас"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 15:24:28
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Миша Из Города Скрипящих Статуй"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 17:01:56
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Гиневер"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 20:13:16
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Начальник Фарфоровой Башни"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 22:04:22
TRACK 14 AUDIO
TITLE "У Императора Нерона"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 26:45:12
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Мой Муравей"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 28:16:22
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Сергей Ильич (Песня Для Мб)"
PERFORMER "Аквариум"
INDEX 01 32:3:30
Перечень файлов (содержимое) контейнера в текстовом виде
# Архив Aquarium - Triangle (1981) (2013 Bomba Music SLR LP A02) [NLV].iso.wv
2014-04-12 16:07 1285407345 1285407345 Aquarium - Triangle.wv
2014-04-12 16:07 2044 2044 Aquarium - Triangle.wv.cue
2014-04-10 02:42 65502 65502 back.jpg
2014-04-12 16:07 0 0 Bomba Music SLR LP A02) [NLV].sig
2014-04-10 02:43 96486 96486 cd.jpg
2014-04-10 02:39 74030 74030 front.jpg
2014-04-10 02:45 Папка Папка Artwork
2014-04-10 02:20 41316900 41316900 Artwork\Front.png
2014-04-10 02:30 24810062 24810062 Artwork\Inner 1.png
2014-04-10 02:31 27966170 27966170 Artwork\Inner 2.png
2014-04-10 02:36 66369386 66369386 Artwork\Inside.png
2014-04-10 02:25 2455305 2455305 Artwork\Side A.png
2014-04-10 02:26 1868085 1868085 Artwork\Side B.png
2014-04-10 02:52 Папка Папка Ggraphs
2014-04-10 02:52 160140 160140 Ggraphs\Frequency Analysis.png
2014-04-10 02:51 2305673 2305673 Ggraphs\Spectral Frequency.png
2014-04-10 02:47 178709 178709 Ggraphs\Waveform.png
2014-03-29 14:48 Папка Папка Readme
2011-01-06 03:04 2793 2793 Readme\_[ENG] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
2011-01-06 03:03 3328 3328 Readme\_[RUS] README No unpacking needed to play or burn this release.txt
#
# Всего: Размер Сжат Файлы
# 1453081958 1453081958 20
Доп. информация:
Back & Disc
[/URL] [URL=https://imageshack.com/i/mksfobj] [URL=https://imageshack.com/i/mk3ptij][/URL]
Об альбоме
В 2013 году компания Bomba Music совместно SoLyd Records представила переиздание всех "естественных" альбомов Аквариума на тяжелом коллекционном 180-граммовом виниле.
Все песни - БГ, кроме:
Марш (Б.Гребенщиков, А.Романов - А.Гуницкий),
Поэзия, Хорал, У императора Нерона,
Мой муравей (Б.Гребенщиков - А.Гуницкий),
Два тракториста (О.Першина - Б.Гребенщиков),
Гиневер (А.Романов),
Сергей Ильич (Песня для Марка Болана) (М. Болан - Б.Гребенщиков)
В записи принимали участие:
БГ - голос, гитара, звуки
Андрей (Дюша) Романов - флейта, голос
Всеволод Гаккель - виолончель, голос, звуки
Михаил Файнштейн - бас, звуки
Александр Кондрашкин - барабаны
Сергей Курехин - пианино (2, 7)
Владимир Козлов - гитара (2)
Ольга Першина - голос, пианино
Андрей Тропилло - блок-флейта
Владимир Леви - голос (3)
Запись - Андрей Тропилло
Реставрация и мастеринг - Евгений Гапеев.
Оформление и фото - Андрей "Вилли" Усов
Альбом записан летом 1981 года в студии Андрея Тропилло в Доме Юного Техника на Охте.
ИСТОРИЯ
Достойно выбравшись из лохматых семидесятых с нашумевшим «тбилисским шлейфом», «Аквариум» накануне «Треугольника» представлял собой полумифический проект, который, по определению его участников, напоминал маленький пиратский корабль, плывущий по океану познания.
Музыканты воспринимали «Аквариум» как некое ателье искусств, стимулом для творчества в котором служило все - от Гоголя до Товстоногова и от Кировского театра до фильмов Антониони, демонстрировавшихся в ДК Кирова на Васильевском острове.
Осенью 80-го года после нескольких лет бродяжничества у «Аквариума» наконец-то появилась возможность записываться в только-только начавшей функционировать студии Андрея Тропилло. Вскоре на ней был записан «Синий альбом», сделанный классическим составом раннего «Аквариума» (БГ - Андрей «Дюша» Романов - Всеволод Гаккель - Михаил «Фан» Васильев) и ознаменовавший собой начало официальной альбомографии группы.
После появления студии и выпуска "Синего альбома" у Аквариума оказались развязаны руки, и в середине 1981 года музыканты стали записывать сразу три альбома "Электричество", "Акустика" и "Треугольник". Все они создавались в студии Дома юного техника в течение весны и лета, причем строги разграничений в духе "сегодня работаем над "Треугольником", а завтра - над "Электричеством" не было. Принципиальное отличие было лишь в том, что "Акустика" и "Электричество" воспринимались как программные альбомы, а "Треугольник" был отдушиной эдаким love child. Большая часть его была придумана во время походов в кофейню ("Марш") или в процессе ожидания непунктуального гуру местной звукозаписи и конструктора малобюджетной "стены звука" Андрея Тропилло. Во время одного из таких технических перекуров Борис Гребенщиков вместе с флейтистом Андреем "Дюшей" Романовым и виолончелистом Севой Гаккелем сочинили мелодию песни "Корнелий Шнапс".
"В репертуаре Аквариума" все композиции делились на более-менее серьезные и те, которые можно было назвать песнями абсурда, - вспоминает Гребенщиков. - Многие из них копились давно... Такого рола неголливудскими вещами я начал заниматься еще во время обучения в университете. Но только теперь у меня появилась возможность со спокойной совестью выпустить накопившийся абсурдистский пар - при условии, что параллельно будет записываться еще что-нибудь серьезное".
Темы к "Треугольнику" подбирались на удивление легко. Примерно половина песен была написано на стихи одного из основателей Аквариума Джорджа Гуницкого. Такие тексты, как "Хорал", "Марш", "Крюкообразность", "Поэзия", "У императора Нерона", "Мой муравей" создавались Гуницким еще в середине 70-х, но особого успеха тогда не имели. Даже близким друзьям Аквариума эти вещи казались в ту пору дикими и надуманными. По воспоминаниям Гребенщикова, после выхода первого альбома "Искушение Святого Аквариума" никто решительно не понимал, для чего такой бред, как "Мочалкин блюз", может быть вообще написан...
Часть песен - "Матрос", "Сергей Ильич", "Миша из города скрипящих статуй" - была придумана Гребенщиковым во время поездок в городском транспорте. "Направляясь в студию, я четко знал, что сегодня мы будем делать какие-то конкретные записи, - вспоминает Гребенщиков. - Но по дороге у меня от веселья возникала новая песня. Поэтому когда я приходил в студию, то говорил: "Забудьте все, что мы собирались делать сегодня. Давайте вот такую новую штуку попробуем... У кого есть идеи?"
Идей, как правило, возникало великое множество. К примеру, "Крюкообразность" первоначально была записана с барабанной дробью, боевым фортепиано и Дюшей в качестве основного вокалиста. Он пытался исполнять ее в манере Эрнста Буша - немецкого певца, антифашистские марши которого любили транслировать по советскому радио в 30-е годы. Пока Гребенщиков в соседней комнате дорабатывал "Графа Гарсиа" из "Акустики", музыканты сгрудились вокруг рояля и изобретали дополнительные варианты "Крюкообразности". В итоге ее спела Ольга Першина (Протасова), сыгравшая также в ряде вещей на пианино и придумавшая мелодию к "Двум трактористам".
"На записи все рвались добавить в альбом что-нибудь от себя, - вспоминает басист "Аквариума" Михаил "Фан" Васильев. - Из "Треугольника" прямо-таки сочится энергия - там собралась компания, в которой каждый хотел продемонстрировать остальным свои умения и придумать чего-нибудь эдакое".
Еще один типичный пример - композиция "Поручик Иванов", в середине которой была совершенно другая мелодия, - по воспоминаниям музыкантов, "очень красивая". Неожиданно эту песню решили записать с импровизированным оркестром (с Володей козловым из "Союза любителей музыки рок" на гитаре) - сходу и абсолютно без репетиций. Получившийся полуджазовый вариант понравился всем, и его оставили.
"Мы не представляли, каким должен быть этот альбом, и стали записывать песни, которые Боб сочинял по ходу пьесы, - вспоминает Сева Гаккель. - Мы не знали и до этого не играли ни одну из тех песен - и делали аранжировки прямо на ходу. Пожалуй, это была самая живая запись, когда все были вовлечены процесс и охотно музицировали... Я тоже дебютировал как "певец", или, как говорят, "вокалист" в песне "Два тракториста".
Управлял нестройным хором патлатых дядек в солдатских шинелях и потертых джинсах джазово-авангардный пианист Сергей Курехин, который, по воспоминаниям музыкантов, "навел в студии клавишный блеск".
"Курехин играл на фортепиано, Кондрашкин - на барабанах, Фан бухал на басу, находясь в другой комнате в наушниках, включенных напрямую в пульт, - вспоминает Гребенщиков о том, как записывался "Мочалкин Блюз". - Я пил и вился вокруг микрофона... когда поешь, выделываешь из себя все что угодно. Рядом стоял пионер с отвисшей челюстью и смотрел, как взрослый дядя ведет себя словно Мик Джаггер на кислоте. Зрелище было незабываемое, в особенности - глазами школьника... Его звали Леша Вишня".
По духу это была действительно самая веселая, самая свежая и самая непрогнозируемая запись раннего Аквариума. Подбор песен был близок к идеальному и оставлял впечатление мощнейшего хэппенинга психоделического мюзик-холла, веселой мистики и театрализованного настроения - "когда святые маршируют, и мертвые с косами стоят". Достойных аналогов такой работы немного - в данном контексте уместно вспомнить Салтыкова-Щедрина, Даниила Хармса и избранные перлы из Козьмы Пруткова.
Говоря о многогранности "Треугольника" (песни из которого, за редким исключением, на концертах почти не исполнялись), необходимо отметить еще две композиции, свидетельствующие о пристрастиях участников Аквариума. Музыкальная фактура песни "Сергей Ильич" представляла собой кавер-версию мелодии Марка Болана "Cat Black". Сочиненная Дюшей и Александром "Фаготом" Александровым необыкновенно хрупкая инструментальная композиция "Гиневер" была навеяна знаменитым кельтским эпосом - циклом легенд о Короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. (Год спустя в финале альбома "Табу" музыкантами будет сыгран эльфийский по духу инструментальный номер "Радамаэрл", а на поздних альбомах Аквариума кельтская тема получит еще более глубокое развитие).
...Основная часть работы над "Треугольником" сопровождалась эйфорией от бесконечных экспериментов и находок. В промежутки между разными по характеру песнями музыканты вставляли бракованные реки, резервные фрагменты или взятые с разных учебных пластинок звуки грома, пулеметной стрельбы и голоса животных. Из, казалось бы, разрозненных номеров "Аквариум" создавал идеальный концептуальный альбом.
"При мне записывался опус "Поэзия", - вспоминает создатель обложки "Треугольника" Андрей "Вилли" Усов. - Больше хохотали, чем работали. Просто надрывались от смеха. Гребенщиков что-то бряцал на рояле и при этом говорил: "Финская баня, где ты сгоришь?" Затем пленка переворачивалась, подклеивалась задом наперед, и финская баня "горела" наоборот. Потом все сидели и слушали "арокс, арокс, штер". Это было здорово".
Хранитель непринужденной атмосферы в студии Тропилло все эти безобразия поощрял и периодически подыгрывал музыкантам на блок-флейте. В композиции "Миша из города скрипящих статуй" Тропилло для имитации завываний ветра направлял флейту внутрь рояля, у которого в этот момент была нажата педаль и отпущены струны. Делалось это для большей реверберации - спущенные струны начинали резонировать (по принципу ситара) и создавали специфический гудящий фон.
По воспоминаниям Тропилло, последним приходил на запись Дюша - примерно за полчаса до окончания. В тот период он встречался с барышней из Польши, поэтому где-то минут через пятнадцать начинал волноваться: «Могу ли я хоть раз в году позвонить жене в Польшу?», после чего в считанные секунды покидал студию. В момент записи «Миши из города скрипящих статуй» Дюша в очередной раз отсутствовал, и вместо него на блок-флейте сыграл сам Тропилло.
...После завершения сессии (август 81-го года) Гребенщиков всерьез задумался о названии и оформлении альбома. Первоначально эту работу планировали назвать "Инцест", и лишь впоследствии в просветленном абсурдистском сознании БГ возни треугольник - исключительно в качестве символа. Что же касается оформления, то намечалось срезу несколько вариантов обложки, но их воплощение было практически нереально. Так, по одной из дизайнерских идей предполагалось провести фотосессию на развалинах какого-нибудь деревянного дома, где все участники были бы облачены в пенсне и костюмы начала XX века.
Гребенщиков посвящал этому проекту немало времени и энергетики, но в итоге все закончилось съемками в соседнем с Домом юного техника дворе и непосредственно в самой студии. Сева Гаккель залез за шторку на подоконнике, а Гребенщиков, надев на голову валявшийся на полу сломанный рефлектор, начал двигаться по направлению к окну. Потом, прикинув, как это все выглядит через объектив, и представив себе композицию, он сказал: "Давайте снимать!" Так рождалась лицевая сторона обложки "Треугольника".
Загадочная надпись на развороте альбома, выполненная толкиеновским шрифтом на языке эльфийской цивилизации, лишь усиливала эффект таинственности. Это был "писк". Все выглядело загадочно и непонятно, и, судя по всему, у пытливого слушателя вопросы должны были сыпаться один за другим: "а почему?", "кто это?", "как?", "а зачем?".
Осенью 1981 года, во время очередных концертов "Аквариума" в столице, Гребенщиков "с трепещущим сердцем" привез в Москву десять магнитофонных катушек, оформленных "по всем правилам" настоящей западной рок-пластинки. Прослушав запись "Треугольника", авторитетный критик Артемий Троицкий сказал, что все это, конечно, замечательно и концептуально, но в Москве такой бред слушать никто не будет. Никогда.
Еще через несколько дней подпольные аудио-активисты вернули Гребенщикову привезенные "на экспорт" экземпляры - мол, альбом некоммерческий и никто эти катушки не купит. "Это был сильный удар, - вспоминает Гребенщиков. - Мне не на что было возвращаться в Ленинград, мне нечем было отдавать дома долги. Но вместе с тем я был счастлив, что выпустил этот альбом".
Александр Кушнир
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

сср

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 805

сср · 12-Апр-14 19:42 (спустя 7 часов)

звук действительно отличный на виниле\но самый бомбовый вышел Табу-аж не ожидал
спасибо за оцифровку!
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6340

Argus-x59 · 13-Апр-14 16:30 (спустя 20 часов)

staryii1
Ушами конечно
А вообще, самое простейшее - вот http://aimp.ru/
[Профиль]  [ЛС] 

Слава Богов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1680

Слава Богов · 28-Апр-14 02:43 (спустя 14 дней, ред. 28-Апр-14 02:43)

С большим интересом приступаю к скачиванию. Всё внимание будет на песню "Крюкообразность". В этой песне имеется пик с просто страшенным зашкаливанием уровня громкости, которое едва-едва выдерживала магнитная плёнка, но таки-выдерживала, без слышимых искажений. Вот так была тогда сделана не профессионально запись, без какого-либо намёка на компрессирование, динамический диапазон был практически естественный.
У меня была плёнка с записью из студии "Северная пальмира", по непроверенным сведениям, там они тиражировали Аквариумы с первых копий, то есть у меня значит, была вторая. По крайней мере была очень качественная запись, и о перегрузе громкости свидетельствовало лишь запредельное зашкаливание индикаторов.
Но вот на первом выпуске этого альбома на компакт-диске, примерно в 1995-м, этот момент в "Крюкообразности" был записан с ужасным искажением, цифровая техника да и мозги звукоинженеров той поры - не смогли справиться с этим зашкаливанием.
Позднее, где-то в прошлом году. скачал я новый выпуск "Треугольника", какой-то "с мастер-лент, реставрированный, ремастированный, делюксовый", и т. д. А вот там в "Крюкообразности" на этом месте была конкретная позорная яма в общей амплитуде. Звукоинженеры явно имели в руках нормальную плёнку и дулись и пыжились сделать что-то, чтобы исправить очень сложное местечко, но в итоге косолапо заглушили громкость этого момента, что слушать тоже весьма напряжно.
А вот и послушаем, как оно будет на этой пластинке! Если этот момент записан без искажений - снимаю шляпу перед мастерами. Если будет нечто подобное вышеописанному - отдадим должное халтурщикам - проклянём их.
Обновлено после прослушивания: снимаю шляпу. Лишь небольшое искаженьице в этом месте, определённо ещё аналоговое.
Жалко, оцифровки потрескивают, но это другой вопрос, его не коснусь.
Спасибо, оцифровщик митай.
[Профиль]  [ЛС] 

сср

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 805

сср · 28-Апр-14 07:30 (спустя 4 часа)

все пласты из бокса сделаны отлично\писали что с пленок гапеев делал
акустика только подкачала-с неск источников слышно лепили и трек лист перемешан загадочно(один из вариантов с шумом воды)
[Профиль]  [ЛС] 

Oвка

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 86


Oвка · 29-Апр-14 22:46 (спустя 1 день 15 часов)

Argus-x59
аимп пиаришь? звук обалденный, в юности (когда заслушивался БГ с лент) о таком и не мечтал...автору спасибо!
только каналы поменяли, но это теперича ерунда, исправлю
[Профиль]  [ЛС] 

Gera Din

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 275


Gera Din · 04-Май-14 05:09 (спустя 4 дня)

сср акустика вышла правильная! та что представленна на оф сайте это пиратка, которую спёрли и запустили раньше.
у меня есть книжки "дело мастера Бо","14" и "группа Аквариум".
1-ю составлял М.Васильев.2-юО.Сагарева.
2-я имеет предисловие БГ:
"..... В то время, как книга "дело мастера Бо" была собранием песен "Аквариума", подобранных с точки зрения группы, трактат "14" содержит все тексты, когдалибо написанные/исполненые "Аквариумом" и БГ..."
3-ю написал Н.Мейнерт. во всех трёх приведена обложка 1982г со списком и порядком песен, как на изданном виниле
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6340

Argus-x59 · 04-Май-14 13:09 (спустя 7 часов)

Слава Богов писал(а):
63749244"Крюкообразность". В этой песне имеется пик с просто страшенным зашкаливанием уровня
а где это, в каком месте? Послушал на своей плёнке, и на данной оцифровке - никаких подозрительных хрипов не расслышал
Oвка писал(а):
63769723только каналы поменяли
На моей плёнке, в частности в "Крюкообразность", женский вокал тоже справа (записывал примерно в 82-83 г), так что думаю, с каналами всё нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

Gera Din

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 275


Gera Din · 05-Май-14 14:45 (спустя 1 день 1 час)

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0505/98/42e4080ef6a691b86c9ebbe5a8093398.jpg
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0505/a7/e9308f6c4bfd9d6be26899d7790c7fa7.jpg
почему-то не сделали вкладки.
пресекая все споры сразу говорю: обоими надписями написано "аквариум"
верхняя на эльфийском, а нижняя на средиземном
[Профиль]  [ЛС] 

сср

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 805

сср · 05-Май-14 20:09 (спустя 5 часов)

Gera Din
в приведенной тобой книге стр 167(вверху)
именно с таким трек листом в 80х альбом Акустика и гулял(+еще тройка вариантов почти не получивших распространение)
очень класно песни расставлены
[Профиль]  [ЛС] 

Слава Богов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1680

Слава Богов · 06-Май-14 00:40 (спустя 4 часа, ред. 06-Май-14 00:40)

Argus-x59 писал(а):
63817232а где это, в каком месте?
Конкретно на словах "приходят дохтура". Вот я и говорю, что на плёнке хрипов нету, она с этой перегрузкой справлялась.
[Профиль]  [ЛС] 

Gera Din

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 275


Gera Din · 06-Май-14 13:21 (спустя 12 часов, ред. 06-Май-14 13:21)

сср писал(а):
63833404Gera Din
в приведенной тобой книге стр 167(вверху)
именно с таким трек листом в 80х альбом Акустика и гулял(+еще тройка вариантов почти не получивших распространение)
очень класно песни расставлены
вообще-то я эту книгу в этой теме не приводил. эта книга "аквариум 1972-1992"
кстати О.Сагарева очень уж поверхностно отнеслась к составлению этой книги. вчастности это относится и ко вкладкам треугольника: я за 5 мин "расшифровал эти надписи, имея на руках издание "властилина кольца" с алфавитами. с треугольником унеё ещё одна "неувязка" стр 1646 в примечании "б". она толком не знает, где находится песня "поэзия", хотя на стр 162 приведена обратная сторона магнитоальбома треугольник.
на стр 48 в примечаниях к ПГД пишет: "Среди широких мас населения почему-то принято путать этот альбом со следующим, принципиально иным".
и тут-же в примечаниях к СТСЗС пишет , что он "... с большим количеством инструментальных (гитарных) проигрышей." хотя большое количество проигрышей присутствует на ПГД.
ну и к Акустике: на стр. 166 приведена обложка обратной стороны магнитоальбома " акустика". на этой обложке приведён список тот-же, что и в этой раздаче. и указан год - 1982 очень забавно читать её фразу в примечании к "Акустике" "..в 83-м году появился модифицированный вариант.... Отличить его легко по шуму воды загадочного происхождения между песнями."
особенно после слов БГ:
"По какой-то непонятной мне причине - по-моему, из-за шума воды между песнями - мы никак не могли собрать "Акустику" в правильном виде, - вспоминает Гребенщиков. - Мы начали готовиться к тому, что запись может затянуться. Это происходило на протяжении двух лет - днем, ночью, осенью, зимой... все это случалось, как только у Тропилло находился свободный день". Тогда никто из "детей бесцветных дней" не подозревал, что получился альбом-калейдоскоп, в котором очередность вещей почти не важна. Масса версий альбома, уплывших из студии под "шум воды", это только подтверждает." эта цитата взята из: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4727321
сполер "об альбоме"
из всего этого можно сделать вывод: что Акустика 1-й альбом, который был "украден" и растиражирован до "официального выхода"
да вот ещё в книге "14" О.Сгарева приводит такой-же порядок песен, как на виниле, который представлен на рутреккере. а в книге "аквариум 1972-1992" уже пишет другое. скорее всего в "14" она собрала материал и её прорецензировали. а в последней она уже писала сама, то что знала и думала
[Профиль]  [ЛС] 

oldtmes

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 40


oldtmes · 24-Май-14 14:08 (спустя 18 дней, ред. 24-Май-14 14:08)

Подскажите, кто знает относительного этого переиздания: с цифрового источника нарезали винил?
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6340

Argus-x59 · 24-Май-14 17:28 (спустя 3 часа)

oldtmes
Тут знать не надо, достаточно на спектр глянуть. Источник-то наверняка цифровой, но не из убогого формата CD, а скорей всего из формата высокого разрешения Hi-Res, судя по спектру. А первоисточник - естественно плёнка, других вариантов не существует, да и шипенье кое-где прекрасно слышно. Так-что - всё отлично, лучше не найдете!
[Профиль]  [ЛС] 

Gera Din

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 275


Gera Din · 24-Май-14 18:41 (спустя 1 час 13 мин.)

у меня записи на кассетах были хуже, чем здесь. по звуку похоже на бабины.
были бы деньги купил бы этот винил.
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6340

Argus-x59 · 24-Май-14 18:49 (спустя 7 мин.)

Gera Din писал(а):
64034910по звуку похоже на бабины
верно, так и есть, у мну есть эта запись на катушке, записывал в ТЕ годА, здесь чуть-чуть получше звук, по сравнению с моей полуразмагниченной уже плёнкой, но, правда, потрескивание пластинки слышно, ну с этим можно мириться.
[Профиль]  [ЛС] 

Gera Din

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 275


Gera Din · 24-Май-14 21:18 (спустя 2 часа 29 мин.)

так то может быть не эффект полуразмагниченности, а следствие того, что Ваша запись эN-ная перезапись с оригинала. переписывали ведь как могли и на что могли. сказем та-же тасма 4411 подсаживала звук, а если была плёнка 4407, так это вообще караул! Вы-же не знаете, какае плёнки были до Вашей
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6340

Argus-x59 · 24-Май-14 22:06 (спустя 47 мин.)

Gera Din писал(а):
64036842эN-ная перезапись с оригинала
Само собой. И тем не менее, у моего варианта качество сравнимо с этой пластинкой, а в чем-то даже и получше
Gera Din писал(а):
64036842сказем та-же тасма 4411 подсаживала звук, а если была плёнка 4407, так это вообще караул!
сразу, читая такие фразы, однозначно могу сказать, что Вы с катушечными магнитофонами дело не имели, ввиду возраста, видимо.
[Профиль]  [ЛС] 

Gera Din

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 275


Gera Din · 25-Май-14 12:39 (спустя 14 часов)

Вы любитель "Тасмы"?
гавно, а не лента. спется т"олько шум стоит". после проигрывания 1 стороны, нужно чистить головку, все направляющие и прижимной ролик. предварительная перемотка туда-сюда не помогает.
"Свема" - получше, единственный отмеченный мной косяк - ловит статику, которую убрать весьма проблематично.
"Славич" - лучшее что можно было кипить из советского.
ну и как очень сильная удача - "Orwo"
мне известно, что правильное обозначение плёнки выглядит следующим образом: А 4415-6б (к примеру)
естественно, что с индексом "И" ленту было достать не реально и то что на бабиники шла лента 6б. поэтому и не указал эти параметры
[Профиль]  [ЛС] 

Argus-x59

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6340

Argus-x59 · 25-Май-14 13:00 (спустя 20 мин.)

Gera Din писал(а):
64042648Вы любитель "Тасмы"?
я любитель магнитофонов, с 1974 года . И вполне определённо могу сказать, что и тасма, и славич, и свема - абсолютно одинаковы по всем характеристикам. А осыпаться они начали примерно в конце 90х, после 15-20 лет хранения, причем только лишь некоторые экземпляры, и неважно, какой марки.
А если хотите остановить осыпание (если уже не поздно) - обработайте ленту Уайт-спиритом, как минимум проживет ещё сколько-то лет, а может и вообще перестанет дальше осыпаться. Заодно и исчезнут все засоры, скрипы-визги.
Однозначно, панацея, по крайней мере для советских пленок. На Орво тоже пробовал спиритом - стала как новая, хоть записывай (Кончиту вурст )
[Профиль]  [ЛС] 

Gera Din

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 275


Gera Din · 25-Май-14 13:23 (спустя 23 мин.)

тасма сыпется сильнее.
поэтому я избавился от этой ленты.
[Профиль]  [ЛС] 

Слава Богов

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1680

Слава Богов · 26-Май-14 14:36 (спустя 1 день 1 час)

Гера Дин истину глаголет. Всё правильно про различия плёночных фирм расписал. Могу только добавить, из статистического опыта, у меня этих трёх фирм сотни плёнок каждой, Свема иногда тоже может скрипеть, да даже довольно часто. И даже , но уже в 1994 году, мне попался ящик Славича 4419, что скрипел, как самая распоследняя Тасма. Но это было уже не советское производство, и похоже, последняя партия, просто в качестве казуса. Так что градация чёткая: Славич - чемпион, Свема - хорошо, Тасма - издевательство. Ну и про Орво. Было у меня десятка два орв. В сравнении с ровесниками-Славичами, лет пятнадцати от роду, в конце 90-х, скрипели они почти все, и сыпались, хотя не так жутко, как Тасмы. А Славич - никогда!
[Профиль]  [ЛС] 

mers250

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 20


mers250 · 26-Авг-14 10:48 (спустя 2 месяца 30 дней)

Я всю Тасму выкинул, скрипит и сыпется. А Славич хоть бы хны. Но конечно до Макселла и Сони ей как до луны. А вот Филлипс посыпался, правда он вообще ещё отцовский, годов так 75-78х.
[Профиль]  [ЛС] 

faust63

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 116


faust63 · 19-Сен-14 01:36 (спустя 23 дня)

Владелец 2-й копии а сделайте FLAC 24/96 = послушаем
[Профиль]  [ЛС] 

Huan023

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 80

Huan023 · 19-Июл-24 21:52 (спустя 9 лет 10 месяцев, ред. 19-Июл-24 21:52)

10 трэк - матрАс!!!

баланс смещен откровенно
в целом норм
но кассета имеет меньше косяков
Слава Богов писал(а):
63749244Всё внимание будет на песню "Крюкообразность". В этой песне имеется пик с просто страшенным зашкаливанием уровня громкости, которое едва-едва выдерживала магнитная плёнка, но таки-выдерживала, без слышимых искажений. Вот так была тогда сделана не профессионально запись, без какого-либо намёка на компрессирование, динамический диапазон был практически естественный.
нет там никакого перегруза уровня (можно поглядеть на уровень)
там только лишь специфический женский вокал в диапазоне наибольшей чувствительности человеческого уха (поэтому женщины нас очень раздражают - на нервы это действует сильно)
поэтому любые искажения слышны
видимо косяк пленки и записывающего тракта
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error