WhiteGaas · 13-Июл-14 12:46(11 лет 2 месяца назад, ред. 13-Июл-14 12:59)
Blakus Cello Издатель: Embertone Сайт: embertone.com Формат: KONTAKT Качество: 16 bit 44.1 kHz stereo Описание: Виртуальная виолончель от компании Embertone
Дополнительная информация
Features: Expressive, beastly cello
"True" legato bow changes and slurs
Pizz, Trem, Sul Pont, Sordino
Full vibrato control
Emotional, immediate and harsh sustains
Individual product watermarking
Made for the free Kontakt 5 Player
Speed-controlled portamentos
Staccatos with CC speed control
Bow noise control
Custom-scripted ENSEMBLE mode Technical Info: True legato programming + true Portamento's + con Sordino + sul Ponticello + pizzicatos
Custom, genius Kontakt scripting by Andreas Lemke
40 NKI files
nearly 6000 recorded samples
3 GB installed (16-bit), 5 GB installed (24-bit)
Fast download from Amazon S3 using CONTINUATA
Sample resolution: 44.1 Khz / 16 or 24 bit stereo
Kontakt 5 Player Compatible, 32/64-bit, MAC/PC compatible
Kontakt 5 Player runs as a stand-alone application, VST® or Audio Units plug-in, under Pro Tools RTAS/AAX. Minimum: Mac OS X® 10.4 / 10.5, G5 1.8 GHz or Intel Core Duo 1.66 GHz, Windows 7 or Windows 8 (latest Service Pack, 32/64-bit), Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64 X2, 2 GB RAM (4 GB recommended) Mac OS X 10.7 or 10.8 (latest update), Intel Core 2 Duo, 2 GB RAM (4 GB recommended)
aproduction
нет, не повтор. эта тема была создана на 9 минут раньше; см. время регистрации торрент файла, ну да и порядковые номера тем отличаются, не в пользу приведённой тобой.
De Palma
Если совсем по-чесному, то повтором является раздача, на которую ты дал ссылку.
Эта создана была раньше: в 11:46, а вторая - в 11:51, так что WhiteGaas был первым. Хотя, конечно, посмотрев на количество сидеров, становится очевидно, что отсюда уже качать будут мало, и раздача не актуальна.
Такая канитель уже в третий раз. Прежде чем создать раздачу надо как бы посмотреть последние добавленные. А то цирк, кто больше, ну да проиграл. 3 раза проиграл) но был первым. Парадокс)
Поясню. Да. Можно написать Что-то,, но лучшего можно было бы добиться если бы внимание было бы уделено коротким артикуляциям и длинным артикуляциям. Хвост, атака, динамика, как без этого вообще можно написать полноценное соло я не представляю. Если можете, то покажите что вы имеете ввиду под эмоцией выдвленной из этой библиотеки. Я особо долго не щупал, да там и нечего щупать, если нельзя извлечь даже мартеле нормального или стаккатиссимо. А вот без легато вполне можно обойтись если партия быстрая, если же она медленная то и легато должно быть не такое стерильно-ровное. в Адажио была попытка сделать подобное, здесь же не было.. Вывод пока что прост. Хотя я и не думал критиковать, просто высказал мысли о специфике библиотеки. Без пиано, форте -иссимо, не катит. Да и само собой для такого размера овер гиг(моно/ стерео), ясен пень быть большего здесь и не могло. P/s: стаккато убогое, реальная скорость его не меняется, только дикей, т.е. сэмплы звучат одинаково(одни и те же). Пока не понял что там со слюром, но динамика только в полифонии, в легато только первая нота. Само собой главный недостаток - отсутствие мартеле в любом его виде, отсутствие хвоста после фразы. Красочности не придаёт - вердикт сам собой разумеющийся.
Hurricane 2
базаришь. так сее либа на самом деле вобще так себе. шума вокруг много только а по делу мне тоже не нравится. ниче толкового не выжать и штрихи беда бедовая
гг. grindriver и Klitch !
Просто Hurricane 2 - написал так, как может написать только ПРОФЕССИОНАЛ.
С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ требованиями к звуку, инструменту, сэмплам.
Вам же - непонятны ни термины, ни слова, которые употреблены Hurricane 2.
Потому - усвойте сие и не лезьте в обсуждение. (Детский сад дилетантов, чесс слово...)
64563854гг. grindriver и Klitch !
Просто Hurricane 2 - написал так, как может написать только ПРОФЕССИОНАЛ.
С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ требованиями к звуку, инструменту, сэмплам.
Вам же - непонятны ни термины, ни слова, которые употреблены Hurricane 2.
Потому - усвойте сие и не лезьте в обсуждение. (Детский сад дилетантов, чесс слово...)
yuhonnn О, надо же "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ" поперло. "длинные артикуляции..." и прочий бред. Всё описанное Хурриканом и это есть "детский сад дилетантов", которые судят и узнают инструмент по библиотекам и "терминология" и понимание её поэтому библиотечные. Вас наверное тоже туда приписать можно если так льстиво соглашаетесь с глупостью. Вся эта "критика" виолончели не критика, а позёрское умствование на пустом месте. Всё к чему есть претензии есть в библиотеке, но для этого нужны руки из верхней части туловища, не засранная голова и два глаза на почитать инструкцию. Отдельного внимания заслуживает вот это цитата, хотелось бы ей подтверждения от "ПРОФЕССИОНАЛА":
Цитата:
А вот без легато вполне можно обойтись если партия быстрая
64564265yuhonnn О, надо же "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ" поперло. "длинные артикуляции" и прочий бред. Всё описанное Хурриканом и это есть "детский сад дилетантов", которые судят и узнают инструмент по библиотекам и "терминология" и понимание её поэтому библиотечные. Вас наверное тоже туда приписать можно если так льстиво соглашаетесь с глупостью. Вся эта "критика" виолончели не критика, а позёрское умствование на пустом месте. Всё к чему есть претензии есть в библиотеке, но для этого нужны руки из верхней части туловища, не засранная голова и два глаза на почитать инструкцию. Отдельного внимания заслуживает вот это цитата, хотелось бы ей подтверждения от "ПРОФЕССИОНАЛА":
Цитата:
А вот без легато вполне можно обойтись если партия быстрая
Господь с тобой, я и не думал критиковать. Хочу слышать контраргумент, а не вопли о "профессионализме". Я, етить - колотить, вообще не "игрец". Мне больше интересно, насколько мнение реального профессионала будет состоятельнее моего, если уж на то пошло, и кто-то пытается моё мнение выдать за говнокритику. Всё это говно что было, якобы, о моей компетентности - ребячество. Я просто излагаю свои мысли и то, почему невозможно передать мелодии, которые я имею ввиду, на этом инструменте. Да и для виртуального инструмента эта тема действительно актуальна в отличии от любых композерских, академических высеров о классической музыке в таких темах. Серьёзно... неудачное место для этого.
Надеюсь никто в здравом уме бы не стал в реальной жизни так пальцем на меня тыкать, мол я умничаю. Не охота чтобы музыкант беспалым остался.
Я просто излагаю свои мысли и то, почему невозможно передать мелодии, которые я имею ввиду, на этом инструменте.
Какие мелодии? Когда тут такое:
Цитата:
А вот без легато вполне можно обойтись если партия быстрая,
И хотелось бы пример этих мелодий и партий
Цитата:
Да и для виртуального инструмента эта тема действительно актуальна в отличии от любых композерских, академических высеров о классической музыке в таких темах
Не сторонник академспоров, да и не в классической музыке здесь вообще дело, но к "высеру" больше подходят вот такие суждения:
Цитата:
Я особо долго не щупал, да там и нечего щупать, если нельзя извлечь даже мартеле нормального или стаккатиссимо
Цитата:
Само собой главный недостаток - отсутствие мартеле в любом его виде, отсутствие хвоста после фразы
Когда мартеле стал таким жизненно важным для библиотек? Во-вторых, для martele можно использовать верхние типы атаки и динамику, если надо (которая есть)
Хвосты, если ты под этим понимаешь, релиз сэмплы, есть. Если затухание,то можно самому наверное сделать, не?
Цитата:
если же она медленная то и легато должно быть не такое стерильно-ровное.
"Slur delay A slur naturally has less lag than a bow change transition. For those who want more consistency between bow change and slurs, this button will add a 50ms lag to the slurs, bring those timings closer to that of the bow change transitions." Этот "уровнитель" можно использовать или использовать скорость со сменой
Цитата:
Хвост, атака, динамика, как без этого вообще можно написать полноценное соло я не представляю.
Всё в наличии
Цитата:
Надеюсь никто в здравом уме бы не стал в реальной жизни так пальцем на меня тыкать, мол я умничаю.Не охота чтобы музыкант беспалым остался
Не надо давать поводов, к примеру таким:
Цитата:
Я особо долго не щупал, да там и нечего щупать, если нельзя извлечь даже мартеле нормального или стаккатиссимо. А вот без легато вполне можно обойтись...
=================
согласен:
еще на заре нашего всеобщего безумия (конец 80-х - начало 90-х) - один российский писатель и публицист Эдвард Радзинский точно, коротко и ёмко охарактеризовал наступившую эпоху: "Наступило время временщиков"...
Ни прибавить - ни убавить...
-------------------------- относительно же музыки и "околомузыкальных дел" можно сказать следующее:
- никому из большинства современных "околомузыкантов" не придет в голову САМОМУ СЕБЕ делать... нейрохирургическую операцию...
Индивид понимает: тут нужен ПРОФЕССИОНАЛ. Иначе - кирдык.
А вот "баловаться в звучкИ".... Да завсегда!... Тут "кирдыка" - не бывает...
Я просто излагаю свои мысли и то, почему невозможно передать мелодии, которые я имею ввиду, на этом инструменте.
Какие мелодии? Когда тут такое:
Цитата:
А вот без легато вполне можно обойтись если партия быстрая,
И хотелось бы пример этих мелодий и партий
Цитата:
Да и для виртуального инструмента эта тема действительно актуальна в отличии от любых композерских, академических высеров о классической музыке в таких темах
Не сторонник академспоров, да и не в классической музыке здесь вообще дело, но к "высеру" больше подходят вот такие суждения:
Цитата:
Я особо долго не щупал, да там и нечего щупать, если нельзя извлечь даже мартеле нормального или стаккатиссимо
Цитата:
Само собой главный недостаток - отсутствие мартеле в любом его виде, отсутствие хвоста после фразы
Когда мартеле стал таким жизненно важным для библиотек? Во-вторых, для martele можно использовать верхние типы атаки и динамику, если надо (которая есть)
Хвосты, если ты под этим понимаешь, релиз сэмплы, есть. Если затухание,то можно самому наверное сделать, не?
Цитата:
если же она медленная то и легато должно быть не такое стерильно-ровное.
"Slur delay A slur naturally has less lag than a bow change transition. For those who want more consistency between bow change and slurs, this button will add a 50ms lag to the slurs, bring those timings closer to that of the bow change transitions." Этот "уровнитель" можно использовать или использовать скорость со сменой
Цитата:
Хвост, атака, динамика, как без этого вообще можно написать полноценное соло я не представляю.
Всё в наличии
Цитата:
Надеюсь никто в здравом уме бы не стал в реальной жизни так пальцем на меня тыкать, мол я умничаю.Не охота чтобы музыкант беспалым остался
Не надо давать поводов, к примеру таким:
Цитата:
Я особо долго не щупал, да там и нечего щупать, если нельзя извлечь даже мартеле нормального или стаккатиссимо. А вот без легато вполне можно обойтись...
умствования, это ещё мягко сказано.
Мартеле как и маркато важно, затухание как и атаку сымитировать не получиться. И это как раз таки доказывает данная библиотека. То же самое со стаккато и стаккатиссимо: скорость исполнения, все дела. Я так говорю, ибо слышал действительную разницу. Вы пишите не убедительно, попытайтесь ещё что ли. А пока это какое то бурление говна.
Про динамику аналогично. Всё это записывается отдельно. Размер сам за себя говорит. Я лишь говорю о специфике продукта.
Как струнник (10 лет в муз. школе отыграл) скажу, что на данный момент, это самый лучший сэмпл который я слышал. Даже больше - до сих пор ни одна контора подобного не реализовала, чтобы настолько сочно и красиво были переданы такие нюансы игры инструмента. Можно сказать, что это реальный прорыв в области сэмпло-строения. Один мой товарищ, который любил железные сэмплера, говорил что где-то к 2020 году сэмплы превзойдут любые синтезаторы и живую запись. В чем-то он прав.. Я перепробовал до этого все сэмплы и возможно если и есть хорошие из них, то там нужно было "колдовать" для реализации плавных оттенков, а тут все это в интуитивной и удобной форме. А когда попробовал поиграть на миди-клавиатуре этим сэмплом, у меня на некоторое время даже появилось необычное ощущение - что как-будто играю не я, моя рука просто перебирает клавиши, а где-то там вдали играет реальный человек... Такого не испытывал еще. Сейчас главное поддержать этого производителя. Вот на такое реально не жалко потратить деньги! Потому что это то, с чем можно нормально работать и получить хороший результат. Да может кто знает, уверен уже обсуждалось но искать нет времени, принимает ли "ломаный" Контакт лицензионную библиотеку? Или если ты уже берешь лицензию с watermark, то уже нужен и лицензионный контакт? добавлено Не получается подружить этот VST с Touch OSC в программе Logic Pro X. Когда заходишь в Control Surfaces, там есть только стандартные LogicPad и LogicTouch. В доках на сайте hexler-а есть такая приписка: Note: It is not possible at this time to use customized Layouts or to learn OSC commands. However, authorized 3rd party developers can create Logic CS plug-ins which can use OSC-based communication. Неужели не подружить? Надеюсь здесь другое имеется ввиду.
De Palma
День добрый!
Во-первых, большое спасибо за раздачи - много очень полезного нашел для себя!!!
Во-вторых, есть вопрос - может Вы в курсе...
Понравилась мне библиотека одна - Embertone Blakus Cello. Но есть проблема - после нескольких минут игры на этой виолончели жутко зависает комп и ни на что не реагирует - приходится физически перезагружать.
Машина такая: i-7 3,4 ГГц, 32 Гб ОЗУ.
Может что слышали об этой проблеме и есть решение проблему - буду очень признателен!!!
Заранее спасибо!
Но есть проблема - после нескольких минут игры на этой виолончели жутко зависает комп и ни на что не реагирует - приходится физически перезагружать.
Машина такая: i-7 3,4 ГГц, 32 Гб ОЗУ.
конфигурация послабей вашей(амд 2х2.4ГГц,8 ОЗУ),но всё летает,какая звуковая у вас?выставьте сэмплрэйт пониже,если 96000-поставьте 44100,патч 16 бит со всеми артикуляциями отъедает 1.6 гиг памяти и 15% проца(рипер64,вин7-64)