Сью / SueГод выпуска: 1997 Страна: США Жанр: Драма Продолжительность: 01:27:34 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Амос Коллек / Amos Kollek В ролях: Анна Томсон, Мэттью Пауэрс, Тани Уэлч, Трэйси Эллис Росс, Джон Вентимилья, Эдоардо Баллерини, Мэттью Фабер, Роберт Кайа-Хилл, Остин Пендлтон, Майкл Уорт, Элис ЛиуОписание:Из серии "Кино без границ". О человеческом одиночестве. Сью Калиновски (Томсон) — женщина не первой молодости, но еще очень красивая и сексуальная, гордая, ранимая, с обнаженными нервами, и в то же время добрая, сдержанная. Были у нее лучшие времена. Слишком многое уже позади. По ее собственным словам, она сначала не хотела семьи, а теперь уже вроде никому и не нужна. Живет одна, друзей нет, работы нет и найти ее она не может, с квартиры гонят за неуплату. Она много курит, может выпить, в ее жизни много мужчин. Но не от неразборчивости — в чужих объятиях она пытается забыть о жутком одиночестве. Сью встречает Бена, симпатичного мужчину (Пауэрс), которому она очень нравится. У него серьезные намерения, но она уже не может поверить в удачу и счастье, и ведет себя соответственно, во вред себе. И только-только начинает что-то налаживаться, как ему предлагают (на месяц) поездку в Индию, а ее все-таки выставляют с квартиры. Одна, в холодном парке. Заснула ли Сью, откинув голову на скамейку?..
Эймос Коллек написал очень умный, точный, выверенный сценарий о женской судьбе и снял фильм так, как будто сам пережил и выстрадал каждый его кадр. А игра Анны Томсон делает его по-настоящему выдающимся. (М. Иванов)Релиз DVDRip неизвестного автора
Синхронизация звука lehachuevФильм содержит две аудиодорожки - русскую и оригинальнуюКачество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, DivX Codec 5.02 build 487 ~1006 kbps avg, 0.15 bit/pixel Аудио: Audio #1: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Audio #2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~96.00 kbps avg
да, это лучше чем "Еда и женщины на скорую руку". Актриса она может быть и не прекрасная, но хорошая, хорошая. И абсолютный типаж современной неудачницы - постаревшая и высушенная Холли Голайтли. Которой не удалось сбежать от самой себя и встретить славного парня
Я бы даже сказал это разные фильмы. Вообще. Тот оптимистический до идиотства, весёлый, этот страшный, потому что реальный. О чёрном одиночестве фильм. Есть ещё белое, так это не то. Фильм просто душит своей безвыходностью. Казалось бы, целый мир открыт - беги, лети, насыщайся! Но, видимо, в жизни так бывает нечасто. Чаще нужда, долги, маленькая, грязная комната, в которой и сдохнешь, твои вещи растащат, выкинут, мир о тебе забудет мгновенно, как будто тебя не было. Хотя.. Когда пусто внутри человека, вот это и есть самое дерьмовое, пожалуй. Правду говорят: думай о душе, мир пуст, ты наполняешь его.
2 kre-pre: "......Когда пусто внутри человека, вот это и есть самое дерьмовое, пожалуй. Правду говорят: думай о душе, мир пуст, ты наполняешь его." +1000000 Сильный фильм! И в то же время, не смотря на безвыходность ситуации, люди готовы Сью помочь. По-человечески. Она.. не готова.. принять
Ещё кино о специфическом женском одиночестве, которое мужчинам не понять в силу несерьёзности (для них) его мотивов, отсутствия соответствующих гормонов, физиологии и тд.
kre-pre
Ваши слова глубоко приникли к моему сердцу. Я очень это всё именно теперь ощущаю. Но и женщине тоже многого в мужчине не понять. Обычно здесь универсально помогает любовь. Но, ах, она почти никогда бывает 50 на 50. То есть, 100 на 100. А иногда её и вообще не бывает. И человек, с переполненным, как кровью - любовью - сердцем, остаётся с пустым миром один на один, и он не может её никому отдать, захлёбывается ею и умирает.
62390349kre-pre
Ваши слова глубоко приникли к моему сердцу. Я очень это всё именно теперь ощущаю. Но и женщине тоже многого в мужчине не понять. Обычно здесь универсально помогает любовь. Но, ах, она почти никогда бывает 50 на 50. То есть, 100 на 100. А иногда её и вообще не бывает. И человек, с переполненным, как кровью - любовью - сердцем, остаётся с пустым миром один на один, и он не может её никому отдать, захлёбывается ею и умирает.
Захотелось ещё пожить со Сью, посмотреть фильм (и умереть с ней - ведь она умерла, просто нам это не показали...).
Знаете, я всегда, когда была возможность, вглядывался в лица смерти, в лица покойников, бывших людей. Пытался понять, о чём они "говорят". Ведь есть Что-то - глобальное, Дух, Бог, наконец, - значит, должно быть что-то и в мёртвых лицах... Нет. Ничего. Ни-че-го.
Пока живы и дышим, мы можем всё. Вот только надо успеть. И держаться за это хрупкое, как стекло, - за жизнь.
kre-pre
Верно. Верно. Но мне кажется, что человек, всю жизнь пестовавший смысл, буквально сросшийся с ним... т.е., на его мёртвом лице не может отпечаток всего этого не оставаться.
Так что надо знать, в чьи мёртвые лица вглядываться. Чё толку вглядываться в лица тех, чья жизнь была бессмысленна, как жизнь кузнечиков. "Я зелёненький кузнечик, я весёлый человечик." Поскакал - и пустую оболочку ветер времени унёс в никуда.
Верно. Верно. Но мне кажется, что человек, всю жизнь пестовавший смысл, буквально сросшийся с ним... т.е., на его мёртвом лице не может отпечаток всего этого не оставаться.
Так что надо знать, в чьи мёртвые лица вглядываться. Чё толку вглядываться в лица тех, чья жизнь была бессмысленна, как жизнь кузнечиков. "Я зелёненький кузнечик, я весёлый человечик." Поскакал - и пустую оболочку ветер времени унёс в никуда.
Складки кожи и наше воображение, больше, по-моему, ничего.
Мы все зелёненькие кузнечики-человечеки (не крымские) - жизнь вздох и ох - все маленькие, незначительные перед неподъёмным, непостижимым. Как у Берковского: часть дождя, снега, звёзд - малые вселенные, части материнской, безмерной, несчислимой. Туда, в снег, в листья, в дождь, в травы и уйдём - не в никуда. Непременно. Это надо не забывать, что мы только часть... а бессмысленных частей не бывает, всё для чего-то нужно.
Ну, может быть, не столь уж и незначительные. Если на это смотреть, ну, хотя бы, подобно тому, как это делал Паскаль. А "в снег, в листья, в дождь, в травы.. - не в никуда".., ну, такое "не в никуда", на мой малопросвещённый взгляд, так это даже хуже чем полное и окончательное вникуда. Ибо есть прямое и бескомпромиссное, да что там, конкретно дъявольское издевательство над тем в человеке, о чём вот Гегель упоминал, как бы мимоходом и невзначай. Т.е., основательно и неслучайно. "Человек - есть дух", скромно замечал он.
скрытый текст
И ещё вот маленький вопрос: ..а крымские-то, это, то есть, какие?
скрытый текст
И ещё. Это Вы тут не Мамлеева цитировали? --->>>
Цитата:
"Знаете, я всегда, когда была возможность, вглядывался в лица смерти, в лица покойников, бывших людей. Пытался понять, о чём они "говорят". Ведь есть Что-то - глобальное, Дух, Бог, наконец, - значит, должно быть что-то и в мёртвых лицах... Нет. Ничего. Ни-че-го."
64492440Эх, если вы знакомы с Паскалем и Гегелем..
Что Вы! И даже с Мамлеевым!
скрытый текст
Цитата:
.., то вам непременно лучше с ними говорить, после них я вряд-ли скажу для вас что-то новое.
Нового, точно, не скажешь. Ведь пошлость любого сорта, во что б она не рядилась, дело старое. В отличие от настоящего, которое, случись оно и в миллионный раз, всегда свежо.
kre-pre
Задним числом обсирать легко. Хоть и дёшево.
Слабенький умишком-то, да? Фабричный товар природы, понятно, много таких вас, любящих слово "тролль" и не любящих честность.
64669568kre-pre
Задним числом обсирать легко. Хоть и дёшево.
Слабенький умишком-то, да? Фабричный товар природы, понятно, много таких вас, любящих слово "тролль" и не любящих честность.
Слаб. С такими, как ты, говнюк, втирающимися в доверие с "откровенность", использующими искру искренности. Почитай свой пост, мразь: "ваши слова.. проникли". Ты первый меня позвал. И хоть я калач тётрый, тролля вижу на версту, тебе поверил. Поверил что БОЛИТ у тебя, мудачишко, поверил тебе КАК ЧЕЛОВЕКУ, тем более тема, фильм об этом - о человечности. И помог, как мог, словом. Я ведь думал, что ты у петли уже (так, по-крайней мере, понял из твоего поста). А ты, сучёныш, тут и раскрылся, нашёл место потоптаться, блеснуть, используя ум великих, захотел, цитатку ввернуть чужую для авторитету. Ну и кто ты после этого? Свинтус и мразь человеческая. И ум твой, если и есть он, ничего не стоит, потому что прежде ума должно сердце вырасти.
А моё умишко не твоего рыла дело, крючкотвор паршивый. И это последний раз, когда я с вашим братом разговариваю, цени момент, сука.
Эк тебя, тёртый калач, от плебейского чванства-то пучит. Вот на примере таких и имеем однозначное подтверждение правила, что невежество, кичащееся собой, и безудержное злобное хамство всегда об руку нараскарячку друг друга выгуливают. О каком сердце ты ещё тут рассуждаешь? Такое, как у тебя, сердце-то - оно ведь дремучее и мохнатое. Ну да, медведь тоже ощущает своё сердце искренним. Медведю же всё равно, что малину жрать, что случайному прохожему в манишку насрать, что незадачливому грибнику от широты своей медвежьей души невзначай оторвать голову. "Позвал." Куда я тебя позвал? Нет, мой милый, такого, как ты, я бы не позвал и туалет за собой подтереть. Хоть твоя чёрная ненависть и брызжущая во все стороны коричневая спесь по отношению к большему, чем ты сам, и для тебя навсегда недоступному, и есть вполне лакейские качества.. Но кому нужен подобный распоясавшийся лакей. Мы таких об осьмнадцатом годе, да и много далее... да и много ранее... только почти одних и видели. В преобладающем составе той милой жижи, которая из деревень стекалась в города. Когда я тебя "звал", я звал не тебя. Обезъяна, если её усадить за клавиатуру, из сотен бессмысленных страниц, случайно способна выдать осмысленную фразу. Это и случилось. Но внешний наблюдатель, которому эту фразу предъявляют, не знает же, что её автор обезъяна. Это и есть то, что его позвало. В ответ на что, "позвал", так сказать, и он. Вот как именно было дело-то. А ты, низкая душа, о том, что заведомо выше твоего куцего ума тут рассуждаешь. Да в позу морального героя становишься. Хотя, на самом деле, всего-навсего моральный урод. Который, конечно, всегда будет далёк от уразумения того, что ненависть бессмысленна. И вместо неё всегда надо прежде всего постараться понять, что же на самом деле движет нелицеприятным по отношению к тебе человеком. Может быть им движет именно то, что сам ты, каков ты есть, стихийно, природно, так сказать, не настолько хорош, как тебе от самого рождения, в той же степени природно и стихийно, считать нравится. Но ты в натуре нармальный честный пацан и всё обо всём знаешь по понятиям. Кроме как тролль, никто не может говорить тебе то, что тебе неприятно.
Я бы даже сказал это разные фильмы. Вообще. Тот оптимистический до идиотства, весёлый, этот страшный, потому что реальный. О чёрном одиночестве фильм. Есть ещё белое, так это не то. Фильм просто душит своей безвыходностью. Казалось бы, целый мир открыт - беги, лети, насыщайся! Но, видимо, в жизни так бывает нечасто. Чаще нужда, долги, маленькая, грязная комната, в которой и сдохнешь, твои вещи растащат, выкинут, мир о тебе забудет мгновенно, как будто тебя не было. Хотя.. Когда пусто внутри человека, вот это и есть самое дерьмовое, пожалуй. Правду говорят: думай о душе, мир пуст, ты наполняешь его.
Метко сказано, в нескольких предложениях, а сколько смысла. И без Гегеля обошлось))). Очень художественно, не все так могут)).
Дело не в Гегеле. Просто, когда подобные этому имена, вкупе с такими, как "круто" и "ништяк", и уж, по крайней мере, ничуть не менее органично - составляют жизненный багаж человека, вовсе не являясь для него чем-то экзотическим, то он и не подумает подозревать кого-то другого (так же, как и этот другой - при наличиидостаточно оправданного желания или, тем более, строгой внутренней необходимости - не считающий чем-то особенно умным (так как подобная предусмотрительность - ещё не весь ум :)) уклоняться от них (этих имён) в процессе обсуждения любого предмета) то есть, продолжаю, ..то он и не подумает подозревать кого-то другого в примитивном выпендрёжничестве и будет следить лишь за контекстуальной уместностью употребления подобных "умных" слов. В частности, насколько человек дружит с юмором (≥ уму), настолько он способен понять, 1. в каком именно случае некто глупо пыжится, выставляя себя "шибко" грамотным, 2. в каком - вообще предпочитает не рассматривать вопроса о социализации внесоциального, то есть, ума (привитии его благородных черенков к диким деревьям), то есть, будь что будет!, то есть, не метнуть ли, сдуру, бисеру перед кем известно чуток, то есть,"делай, что до́лжно, и будь, что будет!"), 3. а когда, заранее зная, какой приём после данного словоупотребления получит у преобладающей части аудитории - тем не менее, решает подразнить гусей. Не заслужили что ли, гуси-то? Являясь при этом, вроде бы как, людьми? Эх, если б они были только гусями - то и не заслужили бы! А ведь человеку свойственно быть прежде всего собой! То есть, стремиться к максимальному в течении жизни приближению к некоему, так сказать, образу и подобию! И уже только значительно позже ему свойственно быть какой-нибудь восторженной курицей, сосредоточенным муравьём, неунывающей крысой, гордым орлом или сурово разбрызгивающим родное говно гиппопотамом.. От животных никто ведь и не требует, чтобы они знали больше того, что им нужно для выживания: особи и вида. То есть, прежде всего - вида, ну, а потом уж (и только имея в конкретном предпочтении - вид!) и особи. Это всё физические категории. В случае с человеком же - включается, бесконечно всё трансформируя, духовное измерение. Поэтому ему и желательно иметь некоторые знания, которые были бы повесомее, чем имеющиеся в наличии у животных. В том числе и о Гегеле иметь кой-какое понятие. И не ополчаться против тех, кто уже имеет. Ведь это показывает только недостаточность (подозрительность, необразованность (которой принято тут же кичиться), глупость, злобу, зависть) собственной души.
Что же до Сью (чтоб, но, не главным образом ради этого, смягчить чудовищный, как кому-то может показаться, оффтоп), итак, что же до Сью, то будь её духовный мир побогаче (что, само по себе, лучше любых наркотиков споспешествует продуцированию в человеческом организме адреналина, серотонина и тому подобных веществ, при физическом (техническом) участии которых протекают процессы наполняющие и возвышающие жизнь, то есть, сугубо духовные процессы и которые (вещества) и вырабатываться-то должны в первую очередь (в отличие от того, как это происходит у животных) благодаря именно этим процессам!), возможно, что в этом случае её бы и не тиранила депрессия, которая, вообще-то, как правило и является признаком неутоляемого, потому что неосознаваемого, духовного голода...