|
down001
Стаж: 16 лет Сообщений: 123
|
down001 ·
06-Дек-13 19:15
(11 лет 4 месяца назад, ред. 07-Дек-13 09:11)
Вот вы перцы. )) Просто автор попытался из тупой линейной мочилки классической DS (где думать не надо вообще - иди прямо и бей все что лезет из кустов) сделать что-то более продвинутое - вот вас и мочат "и в пещере, и после". И будут мочить - если не включите мозги. Гиперборея только с виду похожа на обычный мод - по сути это совсем другая игра на ее основе, со своими фичами. Например, там есть крафт вещей, некоторые мобы респаются, сильно переделана магия (которой аж 6 видов!), есть 6 разных рас со своими особенностями (не со всеми вашими спутниками станут разговаривать НПС), и много чего еще. Сам начал играть не очень давно, и не во всем еще разобрался - но пока очень интересно. Для тех, кто думать не умеет или не хочет - вот примерный начальный сценарий. При первой возможности покупаем у ближайшего торгаша боевой спелл, и идем изводить оленей (указатель на оленя и "C"). С них падает мясо, которым можно лечиться (как банками), или продать. Дальше зачищаем окрестности, стараемся получше одеться (в т.ч. крафтом). С крафтом все не вполне очевидно, но на деле довольно просто (поначалу - дальше есть более сложные схемы). Покупаем у торгаша умение крафта кожаных вещей. Покупаем наковальню. Выкидываем на землю наковальню, кей нужной вещи (продается), и кожу (бьется с мобов и оленей). Используем умение крафта на себя (как спелл, из книги магии) - и все. С земли пропадают компоненты, и взамен появляется нужная вещь. Вроде бы на результат должен влиять уровень персонажа-крафтера и его навык боевой магии (частью которой сделан крафт), и в дальнейшем можно будет крафтом получать гораздо более интересные вещи, чем продаются в магазине - но это пока не проверял. Да, луки тут тоже появятся, но немного позже - поначалу (и дальше) вместо них можно использовать метательные ножи/топоры. Суть та же самая. Дальше в пещере стоит темная эльфийка, которая НАМЕКАЕТ (самым недогадливым), что без нее нам дальше не пройти. У нее в инвентаре лежит два комплекта полезных умений (догадайтесь, для кого второй ) ) - это стелс (невидимость) и заживление ран. Невидимость - это то самое средство, которое помогает избегать мобов, которых мы не в состоянии пока убить. Таких, как темный эльф-метатель ножей, или гоблин-арбалетчик. Заживление ран - тоже штука интересная. И непростая - как и все, добавленное автором мода, а не тупо выдернутое с оригинала (такие вещи стоит внимательнее изучать и читать описания к ним - будет намного меньше проблем с прохождением ) ). Она может работать из книги магии (как обычный спелл) - но в таком виде она не сильно интересна, поскольку лечит не очень сильно. Зато если ее просто положить в инвентарь - она будет срабатывать автоматически каждый раз, когда HP будет опускаться ниже какой-то границы (о чем, в принципе, написано в описании к ней - если кто-то их, конечно, читает ) ). До пилюли бессмертия ей далеко - мощности маловато, но немного помочь в сражении она вполне способна. После пещеры идет трудный подъем в гору с группками хобгоблинов, которые еще и респаются время от времени. За ним - обширные пространства, кишащие мобами. И первая на нашем пути деревенька, где можно почистить руки и значительно улучшить снаряжение (как за счет магазина, так и крафтом - продаются аж три новых умения). Дальше, как я понял, можно идти несколькими путями (в зоны проживания одной из шести рас), где можно изучить те или иные навыки. И найти себе на задницу приключения, которые наверняка описаны в мануалах (для тех, кому все еще лень думать самому) по всему инету. А для начала игры, думаю, этой инфы вполне достаточно. P.S.: Для особо упорных искателей редкостей, непременно потрошащих с этой целью все живое (как, например, я ) ) - можете не паритья о двух оставленных в пещере мобах. ) Ничего интересного с них не падает. Точнее - не падает совсем ничего. Проверено. Просто не по уровню жирные мобы, и все. Так что просто проходим мимо под стелсом, и наслаждаемся игрой дальше.
|
|
down001
Стаж: 16 лет Сообщений: 123
|
down001 ·
23-Дек-13 16:05
(спустя 16 дней)
На самом деле, мод и вправду оказался очень на любителя. Необычных для DS и просто интересных идей хватает - но в целом исполнение рассчитано на любителей задротокача и туманных загадок, решаемых либо божественным озарением, либо случайным попаданием. Судя по форумам, люди играли годами, чтобы решить некоторые загадки или выполнить квесты. При ~40 лвл, необходимом на прохождение основной сюжетной линии, есть квесты, которые проходятся только на ~80-120 лвл. Игра абсолютно не интуитивно понятна и малопроходима без авторского мануала (на английском) - в котором, впрочем, тоже хватает туману. Автор оказался каким-то писателем, и при создании мода, похоже, включил фантазию на полную катушку - что, безусловно, сильно разнообразило игру, но при этом усложнило ее до почти непроходимости. Встречаются и недоработки - вроде "волшебного" сарая в первой же деревне, в котором постоянно "респается" набор инструментов на весьма приличную сумму в магазине. ) Наверное, и у таких игр есть свои поклонники. Но лично я задротокачем наелся еще в MMO. Да и игры, в которых на поиск каких-то необходимых для прохождения моментов тратится больше времени, чем на, собственно, игру, не вызывают особого энтузиазма. Имеется в виду не логичное решение, а именно бездумный поиск (в лучшем случае - с туманными неоднозначными намеками, а то и вовсе на пустом месте), применяемый в некоторых играх сплошь и рядом для создания ощущения "реальности". Когда упираешься в тупик, и нет никаких идей, что делать дальше, и четкого представления, что вообще в этой игре можно найти и в каком направлении надо искать - то-ли надо два раза потереть третий кирпич слева, то-ли три раза подпрыгнуть на месте в полночь. И в итоге начинаешь пробовать все подряд, пока случайно не сделаешь то, что от тебя ожидалось. Так что, если у кого-то возникнет желание поиграть - либо запасайтесь мегатерпением, либо сходу ищите тематические фанатские форумы. ) Иначе придется туго.
|
|
Mr Redfield
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 13
|
Mr Redfield ·
24-Дек-13 14:08
(спустя 22 часа)
Так какая же из игр DS все же лучше: DS Ice Wind,Legends of Aranna или The Lands of Hyperborea? И какие из этих игр имеют проблемы с Вин 7?
|
|
down001
Стаж: 16 лет Сообщений: 123
|
down001 ·
27-Дек-13 01:57
(спустя 2 дня 11 часов, ред. 27-Дек-13 11:06)
Аранну только начал, но похоже, что весьма серьезная и хорошо оформленная сборка - с кучей карт и модификаций, добавляемых по желанию (качал с этого сайта). На первый взгляд без особых косяков и каких-то серьезных отклонений от оригинальной концепции. Думаю, в любом случае любителям DS в нее поиграть стоит. Про Ice Wind и Гиперборею я уже писал в соответствующих ветках. IceWind прошел полностью - наспех законченная примерно на половине (такое остается ощущение) и несбалансированная карта с несколькими новыми мобами и сплошным снегом. По качеству сильно напомнила пресловутый косячный Алвариус - ни там ни там авторы явно сильно не парились довести все до ума. Гиперборея - очень глобальная по задумке и странная по исполнению отдельная игра на основе DS, о чем писал выше. Сильно на любителя. На W7 ставить не пробовал, но думаю, что все должно работать.
|
|
ТИМУР АРИПОВ
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
ТИМУР АРИПОВ ·
18-Мар-14 23:41
(спустя 2 месяца 22 дня)
Оооо игра просто супер , играл её последний раз года 3-4 назад , но пройти не смог , по скольку не знал как открыть ворота к "АСГАРТУ"* кто прошёл её полностью подскажите как ???? ну уж очень хочется пройти доконца !!!!!!
а все фишки игры я знаю , и как быстро качнутся быстро и без проблем ))) обращайтесь подскажу !!!
|
|
D_Danilka
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
D_Danilka ·
26-Июн-14 08:50
(спустя 3 месяца 7 дней)
кто-нибудь прошёл до конца
|
|
vikontessa
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 242
|
vikontessa ·
20-Дек-15 14:13
(спустя 1 год 5 месяцев)
Подскажите пожалуйста. Не помню название игры и не знаю куда обратиться. Под контролем игрока герой, который спускается в подземелье и спускаясь всё ниже и ниже собирает разные сокровища. "На поверхности" он может складывать особо ценные, чтобы передавать потомку. Это не первое Diablo точно. Название похоже на Fame, но я не помню.
|
|
cover-13
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 296
|
cover-13 ·
15-Фев-16 15:48
(спустя 1 месяц 26 дней)
как в этой тупой самоделке отключить возрождение монстров?)
|
|
extermonator
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
extermonator ·
12-Мар-16 05:58
(спустя 25 дней)
cover-13 писал(а):
70028988как в этой тупой самоделке отключить возрождение монстров?)
Сжечь их магией или взорвать.Они тогда не восстанавливаются.
|
|
cmetah
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 215
|
cmetah ·
02-Апр-20 16:54
(спустя 4 года)
vikontessa писал(а):
69561914Подскажите пожалуйста. Не помню название игры и не знаю куда обратиться. Под контролем игрока герой, который спускается в подземелье и спускаясь всё ниже и ниже собирает разные сокровища. "На поверхности" он может складывать особо ценные, чтобы передавать потомку. Это не первое Diablo точно. Название похоже на Fame, но я не помню.
Fable
|
|
tron4ik_superfresh
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 17
|
tron4ik_superfresh ·
27-Сен-21 17:52
(спустя 1 год 5 месяцев)
Игра тяжёлая. Играл на лёгкой сложности, но если принебрегаешь нюансами то количество часов на прохождение увеличивается. Не разобрался с крафтом -> магичка без робы -> +4 часа потраченных на кайт мобов по одному. Не выучил ядовитое облоко? Ой ой ой. Не прочитал в гамлете с первого раза где какая раса находится? Ой-ой-ой. Не потратил полчаса на прокачку на респящихся мобах (с чего бы вдруг?) и пошёл по квесту дальше? Ой-ой-ой. Бегал с видом сверху и твой перс "нашёл" тёмное дерево и теперь у тебя труп а сейв был сделан 20 минут назад? Ну ты понел). Игра жёстко наказывает и время на прохождение увеличивается. В конечном итоге это уже выживалка какая то. Из плюсов интересная вселенная и раскачка, из минусов добавлю дизайн уровней и скудные описания в дневнике. Описаний не хватает сильно, хотя автор и писатель. Как писали выше, нужно закапываться в мануалы коих я не нашёл вообще.
|
|
|