|
87003332250
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
87003332250 ·
31-Янв-14 22:16
(11 лет 8 месяцев назад)
Дерьмо какое-то, Установил 6.4 запускаю игра вылетает к ебеням,Запускаю 6.3 игра играет нормально,Скажи мне что нужно сделать уважаемые
|
|
Dart Kovu Nazgul
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 67
|
Dart Kovu Nazgul ·
01-Фев-14 21:33
(спустя 23 часа)
Stainless Steel 6.4 один из стабильнейших модов, причина вылета может быть в неправильной установке.
Рекомендую патч 6.4 сначала поставить в какую то пустую папку а потом уже из неё перекопировать в папку мода, в соответственное место.
|
|
MSI-509
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 91
|
MSI-509 ·
02-Фев-14 10:19
(спустя 12 часов)
Не могу русифицировать выдает ошибку error while trying to create a temporary file operation aborted
|
|
Гардарик
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
Гардарик ·
15-Фев-14 13:20
(спустя 13 дней)
slevin42 писал(а):
58765129Подскажите почему я не могу нанять вражеских юнитов в захваченных замках? Например, хорватов в Венгрии, разбойников-викингов в Скандинавии и тд. Иконки просто не появляются, возможен найм только моей стандартной линейки войск. UPD: Удалил мод, установил заново с новым переводом - старые сейвы работают, спец юниты нанимаются.
Кто хочет более разнообразную музыку - не заменяйте папку /data/sound/music папкой из данной сборки. Есть, конечно интересные треки, но вся музыка из ванилы и кингдомс отключается, а те что есть быстро надоедают. "Кармина бурана" и Ганс Циммер со своими пиратами - вообще нелепость. А на страт карте, кажется, темы из "Корсаров", которые хорошо передают атмосферу Карибов 17 века, но тут совсем другое время и место.
А без переустановки мода можно музыку эту дебильную поменять на аддоновские( в частности тевтонцы). В моде есть музыка , но бля почему то играеткакая то левая хрень.
|
|
Donner89
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
Donner89 ·
19-Фев-14 13:22
(спустя 4 дня)
Господа,почему в замках на иконках отрядов постоянно написано, что они будут доступны через 6 ходов? Мало того,некоторые отряды убывают в обратном порядке, то есть на предыдущем ходу было доступно 2 отряда, а в этот только один или вообще никого! У меня 5 цитаделей, и в каждой из них я не могу нанимать войска. и что еще за херь с деньгами? отключаю эти моды и у меня сразу минус 6 милионов с копейками! Играю только за св. римск. империю. Изначально качал репак с рутора.
|
|
jetsama
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 105
|
jetsama ·
22-Фев-14 11:12
(спустя 2 дня 21 час, ред. 22-Фев-14 11:12)
Donner89 писал(а):
63013269Господа,почему в замках на иконках отрядов постоянно написано, что они будут доступны через 6 ходов? Мало того,некоторые отряды убывают в обратном порядке, то есть на предыдущем ходу было доступно 2 отряда, а в этот только один или вообще никого! У меня 5 цитаделей, и в каждой из них я не могу нанимать войска.
Гггыыы  Изменяя настройки конфига, нуна кампанию ВСЕГДА начинать заново, иначе будет глючить и вылетать. Оставь BGR II - четвертый только для хардкорных игроков. Для усложнения мона вкл. Limited Activites и Longer Assimilation и убрать все галки с Disable RR. Самый миролюбивый AI - Lusted Как раз для ламеров пацифистов, не понимающих значения фразы "Medieval Total War" 
Вероятно, Donner89, было следующее: когда вкл. Ограниченое управление, то в поселениях без губернатора нельзя строить здания и нанимать войска. В BGR IV нанимать профессинальные войска (которые есть исключително в замках) могут только уполномоченные Советом и доказавшие свою преданность феодалы, чтобы какой-нить амбициозный генерал-выскочка не узурпировал власть, захватив замок. Это исторически обоснованная фича в скрипте BGRIV - тебе не нуна...
|
|
Parubov_daniil99
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
Parubov_daniil99 ·
24-Апр-14 14:00
(спустя 2 месяца 2 дня)
Качаю)Надеюсь что всё правильно сделаю)
|
|
aga2k
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 26
|
aga2k ·
29-Апр-14 18:16
(спустя 5 дней)
Подскажите, почему у меня не полный перевод. Делал все по инструкции, а перевод частичный, например в стартовом меню все на английком, характеристики генералов, свита, некоторые описания зданий/воинов, города и др.
|
|
andrey8514
 Стаж: 13 лет Сообщений: 36
|
andrey8514 ·
01-Май-14 11:33
(спустя 1 день 17 часов)
А stainless steel 7.0 существует где-нибудь ?
|
|
igorstrong
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
igorstrong ·
07-Июн-14 14:12
(спустя 1 месяц 6 дней)
Очень маленькая скорость хода AI. На 2 ходу компьютер ходил 4 минуты 4 секунды. Я решил снизить качество графики (хотя сильно сомневался, что это что-то изменит), и получил почти тот же результат: 4 минуты 1,6 секунд. Вероятно, это нормально для мода, но это не устраивает меня. А если на последующих ходах время будет ещё больше, то я уже не знаю, как играть. Очень тяжело ходить пол минуты, а ждать 4. Можно ли это исправить или хоть на сколько-нибудь ускорить?
Характеристики PC:
Видеокарта: GeForce GTX 650; Процессор: AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor; Оперативная Память: 8 ГБ ОЗУ; Microsoft Windows 7 Домашняя Базовая.
Заранее спасибо.
|
|
crazy_mActep
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 615
|
crazy_mActep ·
08-Июн-14 00:34
(спустя 10 часов)
igorstrong
причём тут графика если это ЦП обсчитывает, помню на моём стареньком P-IV 3Ghz ход AI длился до 15 мин, обновил до четырёхядерного Core i5 2500k, ситуация намного улучшилась
|
|
igorstrong
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
igorstrong ·
08-Июн-14 14:35
(спустя 14 часов, ред. 08-Июн-14 14:35)
crazy_mActep
Да, но и мой процессор не самый плохой. Я не думаю, что скорость хода AI должна быть 4 минуты. Т.е. это не может быть какая-то проблема, или ошибка в скриптах, например? В других модах часто были те же проблемы, помогало удаление определённых файлов. Я подумал, что и здесь может быть подобное.
|
|
Drakon1986
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
Drakon1986 ·
08-Июн-14 18:57
(спустя 4 часа)
Почему-то полководец не произносит свою реч перед боем. Играю за Англию.
|
|
crazy_mActep
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 615
|
crazy_mActep ·
09-Июн-14 02:29
(спустя 7 часов, ред. 09-Июн-14 02:29)
igorstrong
дело в саб-моде Byg's Grim Reality IV который учитывает многие факторы и просчитывает их для каждй фракции
инструкция к нему лежит в: папка_с_игрой\mods\SS6.3\Byg's Grim Reality IV README.pdf
так же в ланчере можно его и отключить, но не ркомендую тк теряется львиная доля реализма, те самого мода Stanless Steel
|
|
igorstrong
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
igorstrong ·
09-Июн-14 12:15
(спустя 9 часов)
crazy_mActep
Я отключил его уже давно. С ним ходы на пару минут больше всегда.
|
|
lika250876
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
lika250876 ·
11-Июн-14 08:09
(спустя 1 день 19 часов)
Игра не запускается, пишет:
Launcher Error!
Unable to locate kingdoms.exe
Is KIngdoms.exe in your MTW2 folder?
|
|
Furer2010
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 4
|
Furer2010 ·
11-Июн-14 20:36
(спустя 12 часов)
Здраститя. Такие проблемы: Играю на легендарном уровне сложности
1) не могу нанять артиллерию (любую) и некоторых тяжёлых воинов ни одним полководцем. На них всегда написан "0 в наличии".
2) Полководцы не получают "звёздочки", хотя обучаются в академиях, воюют/побеждают и просто имеют положительные характеристики.
3) В обисании сказано о том, что можно управлять укреплениями города. Как это реализовано? не могу найти интерфэйса управления башнями/воротами.
Расскажите, пожалуйста, как поправить положение. Так же, на всякий случай. расскажите, в каких файлах надо поковыряться, чтобы отключить эти нежелательные параметры.
|
|
BeniBoo
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
BeniBoo ·
17-Июн-14 20:47
(спустя 6 дней)
А пропуск хода также долго идёт.Пока проходи ход,я прослушиваю 3 минутную песню=(
|
|
РоманАзаза
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
РоманАзаза ·
20-Июн-14 23:50
(спустя 3 дня, ред. 20-Июн-14 23:50)
Блин,установил на Мэдивел 2 Кингдомс этот мод-Стайнис Стил 6.4.Теперь во время битвы с участием более 4000 человек происходит зависание и всё,только закрывать игру остаётся.До установки мода,если слишком много юнитов участвует в сражении,то в начале битвы вылазило сообщение типо-"подкрепления ваши и врага подойдут позже так как процессор вашего компьютера при высоких настройках игры не позволяет одновременное участие всех армий".Кингдомс как бы ставил защиту от торможения и вылета,в Стайнис Стил 6.4 такое сообщение не вылазит.Что может помочь?Снижение настроек графики?Или мод СС 6.4 сам по себе жрёт больше ресурсов?Может у кого такая же проблема или кто-то даст совет?  Параметры:AMD Sempron(tm) Le-1250 2.2 GHz 2,00 Гб ОЗУ "Семёрка Максимальная"Видеокарта:NVIDIA GeForce 9500 GT.
|
|
LambdaDriver1989
 Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 21
|
LambdaDriver1989 ·
21-Июн-14 18:26
(спустя 18 часов)
Почему-то не уничтожается тевтонский орден в поздней кампании. Городов, армий, полководцев и даже агентов не осталось, тем не менее фракция существует и даже продолжает копить денюжку. Давно скачивал SS с другого ресурса, и там же такая же петрушка была (именно с тевтонцами). Это баг или фракция сама исчезнет со временем?
|
|
igorstrong
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 6
|
igorstrong ·
28-Июн-14 17:00
(спустя 6 дней)
У меня пару вопросов:
1) Нужно ли удалять/чистить config перед началом новой кампании за новую фракцию? Если да, то где этот config находится? 2) Как нанимать генералов в замках? Я поискал, но этой функции не нашёл, может быть, просто туплю.
|
|
B'uakugan
Стаж: 14 лет Сообщений: 5
|
B'uakugan ·
05-Июл-14 15:28
(спустя 6 дней)
igorstrong
генералов нанимать можно где-то с третьего уровня замка, раз в 15 ходов.
|
|
alkaida777
 Стаж: 13 лет Сообщений: 3
|
alkaida777 ·
13-Июл-14 08:36
(спустя 7 дней)
Народ, не ставьте вы МОД отдельно !
Стирайте к чертям свой старый медивал, и качайте сразу готовую игру medieval 2 total war + kingdoms 1.5 + stainless steel 6.4. Я так и сделал, после неудачных попыток поставить мод SS 6.4, который то и дело вылетал или не полностью русифицировался. Ставится одним разом все сразу, ничего не надо переносить. Русифицируется на 100%.
Вылетает стабильно только при включенном byg's grim reality iv. Как бы все не рекомендовали именно этот сабмод, НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ его ! Именно он приводит к глюкам с долгими ходами и вылетами! Он добавляет реалистичность только в плане финансов, характеров генералов и наема войск и ВСЁ ! Мне настое*ало с ним играть ходу на 25, финансов постоянно больше 8000 не бывает, примерно раз в 4 хода казна падает в минус. Все многочисленные звездочки ваших генералов исчезнут ходов через 5 ( а у врагов НЕТ, вас будут пресовать полководцы с 8-10 звездой авторитета, в то время как у вашего будет 0-2  ) И самое главное, это геморный способ наема войск, проще говоря вы сможете нанимать нормальную пехоту только там, где сидит ваш король. Этот сабмод был бы актуален, если бы распространялся на всех, !!! НО !!! он действует только на вашу фракцию, врагов эти проблемы обходят мимо. Играя за Англию, на 25-30 ходу, меня активно ху*чила Франция как ребенка. А потому что у них была херова туча рыцарей феодалов, а у меня максимум ветераны-копейщики и крестьяне с луками (я не сторонник того, чтоб король и другие знатные генералы всю игру сидели в замках)
Так что ни в коем случае не включайте byg's grim reality iv ! Он конечно очень интересен своими тонкостями, но с какого хрена вся эта реалистичность должна касаться только одной твоей фракции?!  Хотите сложностей, поставьте просто уровень сложности кампании и сражений в самой игре на максимум и ВСЁ !
|
|
Драколич
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
Драколич ·
13-Июл-14 18:16
(спустя 9 часов)
Играл за Англию в ранней эре. 104 тысячи флоринов в казне, из территории Британия, Территория Шотландии и Ирландия, немного отвоевано на берегу возле Каннов и отвоеванный Иерусалим (крестовый поход). Но вся эта радость ушла в задницу когда на 65 ходу у меня стала вылетать игра. При нажатии на "следующий ход" начинает ходить ИИ, и все бы нормально но как только дело доходит до Португалии, игра нещадно вылетает, пробовал загружать более ранний сейв на несколько ходов, все то же. Что с этим делать? Есть какое то решение?
|
|
jetsama
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 105
|
jetsama ·
18-Июл-14 12:49
(спустя 4 дня, ред. 18-Июл-14 12:49)
alkaida777 писал(а):
64534350Хотите сложностей, поставьте просто уровень сложности кампании и сражений в самой игре на максимум и ВСЁ ! 
Нет, не все! При увеличении сложности кампании AI не умнеет: просто бабла на старте у вас меньше, а у остальных больше. Параметры агрессивности и отношений намного снижены. Даже если вы в мире или в союзе, отношения на very hard всегда перманентно ухудшаюца. В итоге, соседи ВСЕГДА вам объявляют войну. Но ведь это TOTAL WAR, а не TOTAL DIPLOMACY.
Я играю на normal но без купцов и убийц: этот микроменеджемент с вождением за ручку вальяжно расхаживающих "бизнесменов" отнимал до половины игрового времени. В итоге, соседи хотя бы держат обязательства и без причины их не нарушают, а союзники - действительно союзники. Хотя игра, в первую очередь, это ТАКТИЧЕСКИЙ симулятор сражений. Для дипломатических ньюансов между сюзеренами и вассалами, сети заговоров и убийств, стоит попробовать Сrusader Kings2. Жаль, невозможно объединить эти, во многом похожие, но такие бесконечно разные игры...
Драколич писал(а):
64538824Но вся эта радость ушла в задницу когда на 65 ходу у меня стала вылетать игра. При нажатии на "следующий ход" начинает ходить ИИ, и все бы нормально но как только дело доходит до Португалии, игра нещадно вылетает, пробовал загружать более ранний сейв на несколько ходов, все то же. Что с этим делать? Есть какое то решение?
Читай логи - там все написано. Если вылет на ходе ИИ то, вероятно, не установлены какие-то багфиксы для нержавейки. Я писал уже об этом, когда сам столкнулся с вылетом на ИИ ходах...
|
|
alkaida777
 Стаж: 13 лет Сообщений: 3
|
alkaida777 ·
20-Июл-14 13:42
(спустя 2 дня)
Сейчас примерно на 75 ходу. Интерес пропадает. Бабла перевалило за 100к. Около 23 областей.
Враги конечно дают очень достойный отпор, по сравнению с обычным медивалом. Вражеские армии очень многочисленны и не плохо прокачены. Но многие по прежнему очень тупят. Играю за Испанию (Леон и Кастилия), Арагон примерно к 65 ходу захватил всего одну территорию, до этого всё время просто ходил войсками туда-сюда, за что и был уничтожен мною за 2 хода. Другие фракции на западе европы тоже не особо шевелятся, воюют конечно друг с другом почти с самого начала, но не на истребление. На востоке же наоборот, судя по всему все очень активно...
Только вот забыл когда огнестрельное оружее уже появиться ??? Сейчас примерно 1310 год. Что удивило, органное орудие уже смог нанять как наемное войско.
|
|
jetsama
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 105
|
jetsama ·
20-Июл-14 21:46
(спустя 8 часов, ред. 20-Июл-14 21:46)
alkaida777 писал(а):
64601927Сейчас примерно на 75 ходу. Интерес пропадает. Бабла перевалило за 100к. Около 23 областей.
Неудивительно, ибо вы сильно облегчили сложность игры, судя по вашим "победным" реляциям. Никто ж не спорит, что человек умнее казуальных стратегий: вопрос в том, чтобы разумным усложнением игры сохранить интерес как можно дольше. Воспользуйтес следующими рекомендациями и небо с овчинку покажеца... В настройках выбирай Grasul AI - весь мир с радостью станет против тебя!  Союзники только у слабаков, для сильных весь мир потенциально уже в кармане.
BGRII - включить.
Real Recruitment - найм войска ограничен историческими датами и количеством ополчения в ущерб профессиональной армии. Включить (Убрать галки).
Limited Activities - строить и нанимать войска можно только генералом-управляющим в замке\городе. Включить.
Longer Assimilation - в захваченной провинции невозможен найм и постройки, пока бунтует население. Включить.
Тогда на 75 ходу 100500 бабла никак не накопить, если, конечно, не начать игру за мажоров с 6-8 провинциями и ранней экспансией, которые ветераны TW уже давно отыграли... И чтоб ви знали: Леон и Кастилия - это таки наинизший уровень сложности ещё с первого MTW, ибо Пиренейский полуостров географически кагбе изолирован и можно хоть за Арагон или Португалов начать и весь п-ов без напрягов оккупировать. Дальнейшее развитие и мощная экспансия - дело техники времени. На п-ов никто не сунется или не пробъётся. С суши всего два пути и два противника - Альмохады да Френчи которые в союзе никогда не будут. Поэтму заблокировать и вынести их по отдельности даже для новичка сложности не представляет. 
В "поздней эре" , в которой вы так рано заскучали, есть Иерусалимское королевство для тех, кто любит погорячее  На Grasul AI с RR и LA без эксплойтов просто остаться в живых нереально.
Огнестрел появляеца после открытия пороха. Органное орудие же есть?  А в найме после апгрейда кузницы и постойки спец. зданий.
|
|
alkaida777
 Стаж: 13 лет Сообщений: 3
|
alkaida777 ·
21-Июл-14 07:48
(спустя 10 часов, ред. 21-Июл-14 07:48)
Цитата:
Огнестрел появляеца после открытия пороха.
Порох уже давным давно открыт, но ни у меня, ни у врагов нет стрелков. И здания для обучения стрелков пока не доступны. На сколько я помню по обычному медивалу, в который играл ооооочень давно, ружья открываются не так уж и скоро, вот только не помню когда точно.
Цитата:
Леон и Кастилия - это таки наинизший уровень сложности
Согласен полностью, отключив BGRIV и играя за Испанию я не хило облегчил себе жизнь, но стараюсь сам же себе её усложнять, воюя всегда как минимум на 2, а то и 3 фронта. Такого чтоб хоть один мой город кто то захватил не было, но и враги не дают с легкостью этого делать!
Включать сабмоды не считаю нужным, потому что не понятно с какого х... они действуют только на твою фракцию, получается правдоподобия и реализма это не прибавляет! Надоедает нанимать один отряд рыцарей раз в 9-10 ходов.
|
|
jetsama
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 105
|
jetsama ·
21-Июл-14 14:11
(спустя 6 часов, ред. 21-Июл-14 14:11)
alkaida777 писал(а):
64608810
Цитата:
Включать сабмоды не считаю нужным, потому что не понятно с какого х... они действуют только на твою фракцию, получается правдоподобия и реализма это не прибавляет! Надоедает нанимать один отряд рыцарей раз в 9-10 ходов.
 Сабмоды только для игрока - как и вся игра, собсна. Рыцари - ударная сила всей армии. Исторически, их и было максимум 5-10% от общего числа армии. Поэтму, например, потеря рыцарей - цвета нации и дворянства, часто была равносильна проигрышу не только битвы, но и всей кампании. Восполнялись такие потери как раз в течении 5-10 лет: подрастали дети дворян. Используй наемников, опережай противника в найме: они постоянно тусуюца в исторически рыцарских провинциях.
Поэтму нипонятны ваши стоны по поводу пропадания интереса через 75 ходов: вы саму концепцию средневековых войн похерили  Кондюпер "видит", что вы читер немеряно круты - вот и не лезет...  Действия противника заскриптованы, AI не "думает" чем и как вы играете, не знает о ваших предпочтениях и что вы там считаете нужным: это всего лишь програмный код, действующий по составленным разрабами и мододелами алгоритмам. Только сам игрок превращает игру в интересную и захватывающую или унылую и скучную.
После изобретения (вернее заимствования у китайцев) пороха ИСТОРИЧЕСКИ (для "прибавления правдоподобия и реализма" ) требовалось время для развития инфраструктуры и технологий при производстве в промышленных масштабах огнестрельного оружия и пороха. Чисто технически, в отсталой средневековой европе, погрязшей в мракобесии и инквизиции, невозможно было сразу изобрести заимствовать, а потом наклепать и вооружить, вы понимаете?
|
|
Тотал Вар
Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
Тотал Вар ·
05-Авг-14 08:33
(спустя 14 дней)
я играю за англию и выбрал поздний период 1220-1620 и почему то со временем юниты исчезают...кто знает почему это? в 1308 году уже невозможно нанимать прусские лучники и почему ?
|
|
|