Брендинг. Как создать мощный бренд
border="0"></a>
Год выпуска: 2006
Автор: Лесли де Чернатони, Малькольм Макдональд
Жанр: Бизнес
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Серия: Зарубежный учебник
ISBN: 5-238-00894-5
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 281
Описание: Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды». Учебник получил заслуженное признание во многих странах мира и вошел в учебные курсы европейских университетов.
Доп. информация: Качество 350 DPI