creo140 · 30-Сен-12 15:19(13 лет 1 месяц назад, ред. 30-Сен-12 18:17)
Альпы / Alpeis / Alps Страна: Греция Жанр: Драма Год выпуска: 2011 Продолжительность: 01:29:48 Перевод: Субтитры (creo140) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: греческий Режиссер: Йоргос Лантимос / Giorgos Lanthimos В ролях: Ставрос Псиллакис, Арис Серветалис, Джонни Векрис, Ариана Лабед, Аггелики Папоулья Описание: Это история о ночной сиделке госпиталя, которая оказывает особенные услуги семьям, потерявшим близких. Она состоит в группе, называющейся «Альпы» Дополнительная информация: http://www.imdb.com/title/tt1859446/ http://www.kinopoisk.ru/film/584145/ http://kinoart.ru/2011/n10-article13.html Сэмпл: http://www.mediafire.com/?dcx7cr3resdtm5r Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 50 ~979 kbps avg, 0.18 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps Формат субтитров: softsub (SRT)
Фрагмент субтитров
1
00:02:21,800 --> 00:02:23,313
Какие у тебя проблемы? 2
00:02:25,400 --> 00:02:27,550
Ты знаешь, в чем мои проблемы. 3
00:02:28,080 --> 00:02:30,548
Все прекрасно. Ритмично. 4
00:02:31,720 --> 00:02:33,472
Мне не нравится всё это 5
00:02:36,080 --> 00:02:37,991
Это не играет на струнах моей души. 6
00:02:41,080 --> 00:02:44,834
Почему бы тебе не поработать
с чем-то более лучшим, чем поп? 7
00:02:46,880 --> 00:02:49,110
Ты не готова к чему-то
большему, чем поп. 8
00:02:54,600 --> 00:02:56,018
Если ты хочешь знать, 9
00:02:56,100 --> 00:02:58,718
то я действительно могу тебе рассказать,
в чём твоя проблема 10
00:02:59,360 --> 00:03:02,033
Проблема в том что
ты не доверяешь мне. 11
00:03:02,200 --> 00:03:04,236
Проблема в том, 12
00:03:04,360 --> 00:03:07,250
Ты уверен, что я еще не готова
к чему то более, чем поп. 13
00:03:07,360 --> 00:03:09,150
В то время, как я готова. 14
00:03:10,360 --> 00:03:12,715
Если ты опять повысишь свой голос на меня... 15
00:03:12,880 --> 00:03:16,509
Я возьму булаву из клуба и размозжу тебе башку. 16
00:03:16,680 --> 00:03:19,956
А это значит, что я сломаю
тебе руки и ноги. 17
00:03:20,200 --> 00:03:24,034
И тогда ты не сможешь
работать с "нечто большим, чем поп".
MediaInfo
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 921 MiB
Продолжительность : 1h 29mn
Общий поток : 1 434 Kbps
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2178/release Video
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : No
Параметр QPel формата : No
Параметр GMC формата : No warppoints
Параметр матрицы формата : Custom
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1h 29mn
Битрейт : 979 Kbps
Ширина : 720 pixels
Высота : 304 pixels
Соотношение сторон : 2.35:1
Частота кадров : 25.000 fps
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 bits
Тип развёртки : Progressive
Метод сжатия : Lossy
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.179
Размер потока : 629 MiB (68%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1h 29mn
Вид битрейта : Constant
Битрейт : 448 Kbps
Каналы : 6 channels
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48.0 KHz
Битовая глубина : 16 bits
Метод сжатия : Lossy
Размер потока : 288 MiB (31%)
Выравнивание : Split accross interleaves
Продолжительность промежутка : 96 ms (2.40 video frames)
Время предзагрузки промежутка : 96 ms
Язык : Greek
Эх, придумали правила... а из чего исходили??? то есть если бы была дорога с худшим качеством, то было бы правильно-проверено. гениально!
это не претензия к cedr, он свою работу делает, а так вообще))
kazakih, бюджетные рипы предполагают звук с меньшим битрейтом. Здесь из-за высокого битрейта раздут размер файла. Те, кому нужен хороший звук качают рипы большего размера, к тому же там и видео получше. В данном случае раздача одна и это не так актуально, но в общем случае всё это имеет значение.
то ли настрой не тот был то ли звезды не сошлись, но фильм посмотрел с большим трудом, хоть Аттенберг и Клык понравились...слишком фестивальный продукт в себе
я честно посмотрел всё, до конца надеясь, что вот сейчас будет нечто такое, за что мы полюбили Клык. Но ничего не произошло. Невeроятно надуманный фильм, какая-то несмотрибельная бесконечная медитация на малопонятные темы. Не то, совсем не то
Чтобы понять, что это было, мне пришлось прочитать рецензию с КиноПоиска.
В фильме нет ни одного положительного персонажа, действия, мысли, и т.д. Тотальный депрессняк. Одни поехавшие нанимают за бабло других поехавших, чтобы те заменяли им дорогих умерших людей. Чёрный юмор я не люблю, и могу принять его очень редко. У этого фильма он был в наличии, но итого, (что увидел я) - даже бред сивой кобылы будет более осмысленнее, чем это... кино. Итог - не для меня такие фильмы. А вот те, кто видят плюсы и... истинные замыслы режиссера, вправе не согласится, по крайней мере есть вышеупомянутая неплохая рецензия. "Клык" - очень даже неплохая драма. Понравилась. После "Клыка" решил посмотреть "Альпы", и... лучше бы не смотрел этот идиотизм.
59705713я честно посмотрел всё, до конца надеясь, что вот сейчас будет нечто такое, за что мы полюбили Клык. Но ничего не произошло. Невeроятно надуманный фильм, какая-то несмотрибельная бесконечная медитация на малопонятные темы. Не то, совсем не то
Надо заценить как-нибудь что ли.
"Клык" очень понравился.
фильм, скажем так, прелюдия, репетиция перед "лобстером". ибо тО, что возведено в "лобстере" до абсолюта, здесь лишь имеет начало. глупости (российская антиамериканская чушь) про бездуховность греческого общества и его американизацию (то-то я смотрю, греция сидит на шее у европы, та судорожно пытается ее спасти, вкладывая немеряные субсидии, на что прародительница цивилизации проводит референдум и заявляет "мы не слуги и не рабы, мы не станем идти на поводу у европы, хотим назад наш драхм"). да, так вот, о "лобстере" и "альпах", вернемся к "баранам" нашим. канны чуть ли не взахлеб восприняли "лобстер" (памятуя о потрясшем всех без исключения "клыке"), рукоплеская ему и с придыханием заявляя о новом киноязыке. да бросьте, господа хорошие, мало, что ли, вы фильмов Yorgos'a Lanthimos'a повидали? всЕ онИ на однУ темУ и всЕ сделанЫ однИм почерком. всЕ! "клык" было открытием (и лично для меня также). "альпы" - абсолютное повторение японского шедевра "ушедшие" - http://www.kinopoisk.ru/film/391762/ - аш 2008го года (что до меня, то сравнения просто лезли в глаза с 1го же кадра, как наглые соседские мальчишки за забор чужого огорода). и почему это тАк всех удивляет этот фильм (см. перлы выше, а особливо на кинопоиске) - если у одних народов есть специальные плакальщицы, у других нанимают (и платят!) деньги за, чтобы кричали при похоронах как можно громче, третьи шьют специальные саваны и пляшут специальные пляски вокруг трупа, то почему бы четвертым (в греции, к примеру) не нанимать людей, готовых сыграть безвременно (для близких) ушедшего? в конце концов, если есть спрос, то будет и предложение, не говоря уже о том, что тот, кто платит, тот и заказывает любой каприз за любые деньги. "лобстер" же есть не что иное, как - своего рода завершение этой трилогии о человеческом одиночестве, искусственной изолированности (при всех сегодняшних открытых границах и смартфонах), о человеческой ограниченности и, как ни крути, примитивности. вот и все. и городить тут нечего - и говоря об американизации-бездуховности-коммерциализации греческого общества (хе-хе), вы бы еще северную корею с зимбабве упомянули - наглядные примеры "нарастающей шизофрении национального общества" вкупе с "потерей национального, самобытного сознания" - http://www.kinopoisk.ru/user/1/comment/1534505/ - сей "шедевр" эпистолярного тут выше приводили в пример (по мне, так всевышеописанное в кинопоиске есть ничто иное, как отражение россИйской действительности, автор стрАны перепутал, в запале, бывает). а все дело-то в том, что люди о-д-и-н-о-к-и, расставаться с близкими им невмоготу, невыносимо тяжело, болезненно, мучительно и попросту страшно. вот и есть для этого группа "альпы". опять же отсылаю пафосную публику к японскому шедевру "ушедшие" - смотрите, учитесь, сопоставляйте. все потерявшие(ся) - и те, кто потерял близких, и те, что сбились в эту групку, возомнив себя чуть ли не пророками - всЕ о-д-и-н-о-к-и, от того и попытки "альпистов" выглядят жалкими, вызывающими кривую улыбку, а подчас и сарказм. что до избиений и прочих чуть-ли-не-инцестных-телодвижений, то и тут есть свои аналогии - с "ночным портье" - и невооруженным видно, что греческий режиссер хорошо усвоил урок лилианы кавани. а все сумашествия главной героини в финале продиктованы все тем же одиночеством, ревностью, страхом, что ее выбросили, оставили одну, пренебрегли, отняли даже ту уродливую попытку быть социально причастным к жизни, что ей давала груп(к)а "альпы". ну, а завершить бы надо тем, что режиссер перестал удивлять... так в свое время всЕх потряс "шестое чувство" найта шьямалана, который впоследствие не сделал НИЧЕГО более менее внятного, запоминающегося, стоящего. так и греческий кумир каннов 2009го Yorgos Lanthimos продолжает ехать по проторенной им же дорожке, каждый камешек на которой известен, изучен, похож и уже не заставляет подпрыгивать на ухабах. и готова поспорить на 100 баксов, что и следующая работа грека будет выдержана в той же самой тональности, в тех же самых красках, выражена тем же языком (ага, эзоповым), открытым им и найденным в ошеломившем всех "Клыке", но это уже будет скучно.
А его короткометражки "Nimic" (Ничто) с Мэттом Диллоном и Дафной Патакией что-то нигде не вижу... Хотелось бы докрутить уже фильмографию Лантимоса, но что-то нет нигде... Или я плохо ищу?