[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

mishgan 2000

RG Orient Extreme

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 147

mishgan 2000 · 27-Апр-14 18:05 (10 лет 7 месяцев назад)

Не подскажите, как настроить эту программу, чтобы качественно риповала NTSC - убирала кадры-дубли. А то у меня убирает не те кадры, в итоге двоение остаётся.
[Профиль]  [ЛС] 

<mehanik>

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 72

<mehanik> · 27-Апр-14 19:40 (спустя 1 час 34 мин.)

Не подскажите почему AAC 6 каналов кодируется только до 2 часов, если фильм дленее то аудио дорожка не до конца. Может что в настройках поправить
[Профиль]  [ЛС] 

Vlad де Сангре

Стаж: 16 лет

Сообщений: 104


Vlad де Сангре · 27-Апр-14 20:08 (спустя 28 мин.)

saylione писал(а):
63743511
saylione писал(а):
63704015как можно наложить логотип на видео в XviD4PSP? в какой нибудь версии программы развита эта фукнция?
вариант 1
идёте Обработка и пересжатие видео [инструкция] -> Предобработка видео с помощью фильтров AviSynth -> Наложить фрагмент изображения по маске (логотип)
через редактирование скрипта фильтрации дописать в его конец нужные параметры с лого и маской.
пример на декодере DSS2 (красным выделено то что надо добавить):
скрытый текст
video = DirectShowSource2("D:\Restoring.avi", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = bassAudioSource("D:\Temp\0001_0.mp3")
background = AudioDub(video, audio)
...
logo = ImageSource("c:\test_logo.bmp")
logo_mask = ImageSource("c:\test_logo_mask.bmp")
overlay(background, logo, mask=logo_mask, opacity=0.5)
и конечно же лого и маска должны быть того же размера что и видео после обрезки и ресайза (если они конечно делаются), либо строки кропа и ресайза ставить после строк наложения лого
вариант 2
открыть скрипт фильтрации, открыть его в AvsP-Editor, сохранить его (к примеру) на рабочий стол, открыть этот скрипт в VirtualDub (Инструменты -> VirtualDub (F7)), добавить и настроить фильтр Logo, сохранить в lossless (rgb-потребуется много места или lagarith), открыть в XviD4PSP 5 полученный файл и закодировать с нужными настройками сжатия
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 27-Апр-14 20:19 (спустя 11 мин., ред. 28-Апр-14 21:08)

sakatgg писал(а):
63733667До этого бился с проблемой с использованием фильтра Temporal_DfttestMC здесь.
вот вам обещанный вариант скрипта для plugins на основе пакета dither:
скрытый текст
#############################################
# Motion Compensated dfttest #
# Really Really Really Slow #
# #
# For best results, use a mcradius equal to #
# (tbsize-1)/2 #
# #
# MDegrain will also be run if mdg == true #
# #
# mcradius is hardlimited at 5 #
# #
#############################################
function Temporal_dfttestMC (clip input, bool "Y", bool "U", bool "V", int "ftype", float "sigma", float "sigma2", float "pmin", float "pmax",
\ int "sbsize", int "smode", int "sosize", int "tbsize", int "tmode", int "tosize", int "swin", int "twin", float "sbeta",
\ float "tbeta", bool "zmean", float "f0beta", int "mcradius", bool "mdg", int "pp", int "ppstr", int "thSAD", int "mdgthSAD", int "thSCD1", int "thSCD2",
\ int "limit", int "blksize", int "pel", int "overlap", bool "truemotion", int "dct", int "search", int "g1str", int "g2str", int "g3str", int "bit")
{
o = input
W = o.width()
H = o.height()
emask = o.mt_edge("prewitt",0,255).mt_lut("x 4 - 4 *").mt_inflate()
# dfttest-related options
Y = default(Y, true)
U = default(U, true)
V = default(V, true)
ftype = default(ftype, 0)
sigma = default(sigma, 16.0)
sigma2 = default(sigma2, 16.0)
pmin = default(pmin, 0.0)
pmax = default(pmax, 500.0)
sbsize = default(sbsize, 12)
smode = default(smode, 1)
sosize = default(sosize, 9)
tbsize = default(tbsize, 5)
tmode = default(tmode, 0)
tosize = default(tosize, 0)
swin = default(swin, 0)
twin = default(twin, 7)
sbeta = default(sbeta, 2.5)
tbeta = default(tbeta, 2.5)
zmean = default(zmean, true)
f0beta = default(f0beta, 1.0)
# mvtools-related options
mcradius = default(mcradius, 2)
mcradius = (mcradius>5) ? 5 : (mcradius<1) ? 1 : mcradius
mdg = default(mdg, false)
pp = default(pp, 1)
ppstr = default(ppstr, (pp>=2) ? 16 : (pp==1) ? 1 : 9001)
mdgthSAD = default(thSAD, 400)
thSAD = default(thSAD, 10000)
thSCD1 = default(thSCD1, 400)
thSCD2 = default(thSCD2, 130)
limit = default(limit, 235)
blksize = default(blksize, 8)
pel = default(pel, 2)
overlap = default(overlap, 2)
dct = default(dct, 0)
search = default(search, 5)
truemotion = default(truemotion, true)
# AddGrain
g1str = default(g1str, 7)
g2str = default(g2str, 5)
g3str = default(g3str, 2)
bit = default(bit, 8) # 10 or 16
# Pre-ME denoising
pp = (pp >= 2) ? o.dfttest(sigma=ppstr) : (pp == 1) ? o.DeGrainMedian(mode=ppstr) : o
# MSuper
pp_super = pp.MSuper(pel=pel)
# Motion vector search
b5vec = (mcradius>=5) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,truemotion=truemotion,search=search,delta=5,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b4vec = (mcradius>=4) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,truemotion=truemotion,search=search,delta=4,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b3vec = (mcradius>=3) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,truemotion=truemotion,search=search,delta=3,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b2vec = (mcradius>=2) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=true,truemotion=truemotion,search=search,delta=2,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
b1vec = MAnalyse(pp_super,isb=true, truemotion=truemotion,search=search,delta=1,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct)
f1vec = MAnalyse(pp_super,isb=false,truemotion=truemotion,search=search,delta=1,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct)
f2vec = (mcradius>=2) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,truemotion=truemotion,search=search,delta=2,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f3vec = (mcradius>=3) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,truemotion=truemotion,search=search,delta=3,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f4vec = (mcradius>=4) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,truemotion=truemotion,search=search,delta=2,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
f5vec = (mcradius>=5) ?
\ MAnalyse(pp_super,isb=false,truemotion=truemotion,search=search,delta=3,overlap=overlap,blksize=blksize,dct=dct) : NOP
# Optional MDegrain
o_super = mdg ? o.MSuper(pel=pel,levels=1) : o
mdegrained = (mcradius>=3 && mdg) ? o.MDegrain3(o_super,b1vec,f1vec,b2vec,f2vec,b3vec,f3vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2,limit=limit) :
\ (mcradius==2 && mdg) ? o.MDegrain2(o_super,b1vec,f1vec,b2vec,f2vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2,limit=limit) :
\ (mdg) ? o.MDegrain1(o_super,b1vec,f1vec,thSAD=mdgthSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2,limit=limit) : o
degrained = (mdg) ? mdegrained : o
# Motion Compensation
degrained_super = degrained.MSuper(pel=pel,levels=1)
b5clip = (mcradius>=5) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b5vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b4clip = (mcradius>=4) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b4vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b3clip = (mcradius>=3) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b3vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b2clip = (mcradius>=2) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,b2vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
b1clip = degrained.MCompensate(degrained_super,b1vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2)
f1clip = degrained.MCompensate(degrained_super,f1vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2)
f2clip = (mcradius>=2) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f2vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f3clip = (mcradius>=3) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f3vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f4clip = (mcradius>=4) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f4vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
f5clip = (mcradius>=5) ?
\ degrained.MCompensate(degrained_super,f5vec,thSAD=thSAD,thSCD1=thSCD1,thSCD2=thSCD2) : NOP
# Create compensated clip
interleaved = (mcradius>=5) ? Interleave(f5clip,f4clip,f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip,b4clip,b5clip) :
\ (mcradius==4) ? Interleave(f4clip,f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip,b4clip) :
\ (mcradius==3) ? Interleave(f3clip,f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip,b3clip) :
\ (mcradius==2) ? Interleave(f2clip,f1clip,degrained,b1clip,b2clip) :
\ Interleave(f1clip,degrained,b1clip)
# Perform dfttest
filtered = interleaved.dfttest(Y=Y,U=U,V=V,ftype=ftype,sigma=sigma,sigma2=sigma2,pmin=pmin,pmax=pmax,sbsize=sbsize,smode=smode,sosize=sosize,
\ tbsize=tbsize,tmode=tmode,tosize=tosize,swin=swin,twin=twin,sbeta=sbeta,tbeta=tbeta,zmean=zmean,f0beta=f0beta,lsb=true)
nr1 = filtered.SelectEvery(mcradius*2+1,mcradius)
/*
nr2 = nr1.Dither_removegrain16(23, 0)
noise = nr1.Dither_sub16(nr2, y=3, u=3, v=3, dif=true)
db = nr2.f3kdb(range=8, Y=48, Cb=36, Cr=36, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
db = db.f3kdb(range=15, Y=36, Cb=28, Cr=28, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
db = db.Dither_limit_dif16(nr2, thr=0.3, elast=2.0, y=3, u=3, v=3)
db = db.Dither_add16(noise, y=3, u=3, v=3, dif=true)
src16 = o.U16()
flat = ALMerge(db, nr1, U=3, V=3)
Dither_merge16_8(flat, src16, emask, U=3, V=3)
*/
db = nr1.GradFun3(smode=0, thr=0.45, radius=12, lsb=true, lsb_in=true).f3kdb(range=15,Y=64, Cb=64, Cr=64, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_depth=16, output_mode=1)
src16 = o.U16()
Dither_merge16_8(db, src16, emask, U=3, V=3)
CSmod16(last, src16, lsb_in=true, lsb=true, chroma=true, preblur=2, edgemode=2) # Sharpening
Dither_Resize16nr(W, H, kernel="spline36", noring=true)
GrainFL(g1str=g1str, g2str=g2str, g3str=g3str, g1size=1.1, g2size=0.9, g3size=0.7, g1soft=3, g2soft=3, g3soft=3, th1=24, th2=64, th3=96, th4=160, lsb=true, lsb_in=true)
OUTPUT_BIT_DEPTH = bit
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8)
return(last)
}
А вот пресет для filtering:
скрытый текст
#avstp.dll
#RGTools.dll
#mvtools2mod.dll
#masktools2.dll
#SmoothAdjust.dll
#dither.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#degrainmedian.dll
#dfttest.dll
#AddGrainC.dll
#TemporalDfttestMC.avs
#Dither.avsi
#O16mod.avsi
#ALMerge.avsi
#ContraSharpen_mod_16.avsi
#GrainFactoryLite_v1.2.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
# setmemorymax(1024) for 8 bit
# setmemorymax(1536) for 10 bit
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
Temporal_DfttestMC(sigma=5,sigma2=6,tbsize=5,f0beta=1.0,pp=1,ppstr=1,mdg=true,mcradius=2,truemotion=false,blksize=16,overlap=8,pel=2,\
mdgthSAD=135,thSAD=220,thSCD1=300,thSCD2=104,limit=102,g1str=8,g2str=6,g3str=1,bit=8)
# Temporal_DfttestMC(sigma=5,sigma2=6,tbsize=5,f0beta=1.0,pp=1,ppstr=1,mdg=true,mcradius=2,truemotion=true,blksize=8,overlap=4,pel=2,\
# mdgthSAD=135,thSAD=300,thSCD1=300,thSCD2=104,limit=102,g1str=8,g2str=6,g3str=1,bit=8)
/*
Назначение: Для очень качественной обработки любого типа зушумленного видео методом подстройки параметров
Тип предварительного шумоподавителя: degrainmedian
Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на базе скрипта TemporalDfttestMC
Тип шарпера: ContraSharpen_mod_16
Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: многоступенчатый f3db + GrainFactoryLite
Скорость обработки: очень медленная
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при кодировании в 10bit ######
Установить в Глобальных настройках: сначала кроп\ресайз потом фильтрация
Штатный ресайзер конвертора лучше отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Установите режим многопоточности для threads=4, как setmtmode(3,2)
Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
*/
Задавая bit=8 или bit=10, можно кодировать в 8 или 10 бит по желанию. Тестируйте и отпишитесь, что не понравилось.
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 131

caboch · 28-Апр-14 15:06 (спустя 18 часов)

Уважаемый Tempter57вопрос такой:главный пост в этой теме,тоесть можно скачать программу xvid4psp 5 с гугла?с последними версиями кодека xvid 73(уже пропатченными или скачивать архив с плагинами и фильтрами,а потом заменять?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 28-Апр-14 16:15 (спустя 1 час 8 мин., ред. 28-Апр-14 16:15)

caboch
Кодек XviD c его версиями к plugins и filtering отношения не имеет, в архиве вы можете взять возможно более свежие версии пресетов кодирования в папке XviD\video к каждой из версий кодека.
Что до самой версии XviD4PSP5.10.330, то она морально устарела, как по плагинам, так и по пресетам обработки. Поэтому их менять нужно, но с учётом ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
[Профиль]  [ЛС] 

caboch

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 131

caboch · 28-Апр-14 17:00 (спустя 45 мин.)

Tempter57,Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

DARKAN

Стаж: 14 лет

Сообщений: 552

DARKAN · 28-Апр-14 17:45 (спустя 45 мин., ред. 28-Апр-14 17:45)

Tempter57, в результате теста скрипта AnimeIVTCmod я выяснил следующее:
Скрипт стабильно работает в 1-м режиме
Цитата:
AnimeIVTC(1, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3)
Проблем с лишним 1-м кадром нету, поэтому дописка .trim(1,0) не требуется
Цитата:
AnimeIVTC(1, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3).trim(1,0)
# AnimeIVTC(1, extbob=MC_A_bob, precision=1, aa=3).trim(1,0)
А вот при работе скрипта во 2-м режиме
Цитата:
AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3)
Наблюдаются проблемы с лишним 1-м кадром, поэтому дописка .trim(1,0) требуется
Цитата:
# AnimeIVTC(2, bbob=1, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3).trim(1,0)
# AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=false, aa=3).trim(1,0)
# AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3).trim(1,0)
Поэтому работа в 1-м режиме предпочтительнее на мой взгляд, так как в этом режиме проблемы не наблюдаются, нежели во 2-м режиме.
И ещё хочу добавить, что при работе скрипта в 1-м режиме мне не пришлось отключать функцию mode22
Цитата:
AnimeIVTC(1, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3)
В итоге в 1-м режиме эту функцию не обязательно выключать, в зависимости от исходника, нежели во 2-м режиме:
Цитата:
AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=false, aa=3).trim(1,0)
Т.к. при включении этой функции во 2-м режиме, как писал ранее, наблюдается следующее:

В то время как при включенной этой же функции в 1-м режиме такой проблемы не наблюдается.
Итоговый получившийся скрипт в результате моих тестов:
AnimeIVTCmod.avs
#avstp.dll
#GRunT.dll
#mvtools2mod.dll
#EEDI3.dll
#nnedi3.dll
#masktools2.dll
#hqdn3d.dll
#DeBlock.dll
#Bifrost.dll
#Fluxsmooth.dll
#deen.dll
#fft3dfilter.dll
#ReduceFlickerSSE2.dll
#TMM.dll
#TDeInt.dll
#RGTools.dll
#Toon-v1.1.dll
#aWarpSharp2.dll
#fturn-26.dll
#SangNom.dll
#vinverse.dll
#yadifmod.dll
#average2.dll
#TComb.dll
#TIVTC.dll
#tcanny.dll
#dither.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#Chubbyrain3.avs
#Gradfun2DBMod 1.5.avsi
#srestore_27h.avs
#dither.avsi
#MC_A_bob.avs
#QTGMC-3.33d.avsi
#AnimeIVTC.avsi
TComb(mode=2,fthreshL=10,othreshL=10,fthreshC=8,othreshC=10)
SeparateFields()
# DeBlock()
bifrost(interlaced=false).ChubbyRain3(thr=8,expand=10,str=12) # DeRainbow
Weave()
AnimeIVTC(1, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3)
# AnimeIVTC(1, extbob=MC_A_bob, precision=1, aa=3)
# AnimeIVTC(2, bbob=1, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3).trim(1,0)
# AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=false, aa=3).trim(1,0)
# AnimeIVTC(2, bbob=5, extbob=MC_A_bob, mode22=true, aa=3).trim(1,0)
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.3,strC=0.0,temp=100,adapt=64)
# Для обработки аниме, в том числе устранения блендов по хроме
# Предупреждение: требует предварительного тщательного анализа DGIndex для определения типа интерлейса и подбора соответствующего режима mode
# Деинтерлейс, выставляемый XviD4PSP 5.10.330.0, ОТКЛЮЧИТЬ!!!
Вывод: 1-й режим более надёжнее использовать, чем 2-й режим.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 28-Апр-14 19:21 (спустя 1 час 36 мин., ред. 28-Апр-14 19:21)

DARKAN писал(а):
63755419Вывод: 1-й режим более надёжнее использовать, чем 2-й режим.
Очень плохой вывод делаете. Возможно, он верен только для данного конкретного исходника. А так, всё зависит от исходника и от задач по его деинтерлейсу:
Цитата:
# Mode=1 Hard telecined
# Mode=2 Field blended
# Mode=3 Double hard telecine
# Mode=4 Hybrid
о чём сказано прямо и в 28 (или в 23 в зависимости от версии скрипта) строке скрипта:
Цитата:
"AnimeIVTC 2.12: Please specify a mode depending on the nature of your source. 1 : Hard Telecined. 2 : Field Blended. 3 : Double Hard Telecined. 4 : Hybrid."
По возможности прочтите документацию AnimeIVTC и AAD (Авто Аниме Decomb) Руководство пользователя. Оба документа лежат в папке Docs. Это прежде всего необходимо вам, а не мне, поскольку я аниме не занимаюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

Novembertraum

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 573

Novembertraum · 01-Май-14 10:22 (спустя 2 дня 15 часов)

Люди, может кто подскажет, вопрос такой - возможно ли загрузить в эту программу скрипт, созданный в MeGUI, последняя нравиться больше в плане качества кодирования, но она частенько глючит на Win 7 x64 и она, например, не ставиться на паузу при входе в "спящий режим" в отличии от XviD4PSP 5, вообщем получается, что и там и там есть свои плюсы и минусы, но как это всё объединить, чтоб плюсов было больше.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 01-Май-14 17:17 (спустя 6 часов, ред. 01-Май-14 17:17)

Novembertraum
Цитата:
последняя нравиться больше в плане качества кодирования
- качество кодирования от GUI не зависит
- я не вижу плюсов у MeGUI, по отношению к XviD4PSP 5
- скрипты наоборот формируют в XviD4PSP 5, а затем открывают в MeGUI. Но, лично я не вижу ни одной причины для этого.
Цитата:
не ставиться на паузу при входе в "спящий режим" в отличии от XviD4PSP 5
Этого вообще нельзя делать, если Вас действительно волнует качество.
Цитата:
но она частенько глючит на Win 7 x64
Если обе GUI стоят на одной системе, вообще непонятно как уживаются Ависинты, плагины и т.д.
Цитата:
но как это всё объединить, чтоб плюсов было больше.
Всё удалить, поставить только XviD4PSP 5, нормально кодировать и не заниматься хернёй.
[Профиль]  [ЛС] 

sakatgg

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 219

sakatgg · 02-Май-14 01:09 (спустя 7 часов, ред. 02-Май-14 01:09)

Tempter57
Докодировал я наконец-то файл со старой версией Temporal_DfttestMC - все нормально, 4дня 7часов (многопоточность avisynth отключена, lossless), главное шумы вычистила, потом уже ужму 2 pass.
Скопировал 2 файла Ваших по папкам, при открытии файла пишет типа "не найден аргумент для g1str" - пробывал 7,6,5 - не помогает. Потом из скрипта стер вообще g1str=8 - стало писать тоже самое для g2str. Короче только когда стер g1str=8,g2str=6,g3str=1,bit=8 - тогда тока файл открылся. Понимаю что топорно - в чем там может быть проблема? Я так понимаю это размер и уровень зерна регулировается и он нужен же?
Процессор загружен по максимуму, времени займет 1день 17часов - пошустрее прошло 1.27% - не вылетел.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 02-Май-14 09:07 (спустя 7 часов, ред. 02-Май-14 09:07)

sakatgg писал(а):
63792078int "g1str", int "g2str", int "g3str",
Пробуйте внутри самой функции задать float "g1str", float "g2str", float "g3str",. Добавление зерна необходимо, иначе от дебандинга ничего не останется на выходном клипе. bit=8 или bit=10 задаёт 8 или 10 битный выход клипу и соответственно надо подключать 8 или 10 битную версии х264 при кодировании. Кроме того при 10 битном выходе следует задавать не более 2-х потоков обработки, поскольку ширина клипа в этом случае в 2 раза больше, о соответственно и площадь обработки вдвое увеличивается. Следует также увеличить setmemorymax согласно рекомендациям в пресете.
Помните, что значения sigma,sigma2, mdgthSAD, thSCD1 и limit -основные параметры, которые определяют уровень шумоподавления данного скрипта. Поэтому вам стоит подобрать эти значения под каждый исходник. Параметр thSAD по умолчанию задан 10000. Но дело в том, что все параметры плагина mvtools2.dll заточены на размер blksize=8, а при blksize=16,32 столь высокое значение thSAD в функции MCompensate способно дать бленды контурных линий на аниме. Поэтому в пресете я вам снизил это значение до thSAD=220. Вручную подберите это значение: оно может и ниже, но может и выше.
[Профиль]  [ЛС] 

Novembertraum

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 573

Novembertraum · 02-Май-14 10:32 (спустя 1 час 24 мин.)

busoti4444, я в принципе, всё понял, может и правда у меня GUI глючит, что проги кинфликтуют друг с другом, и кодировать я лучше буду в XviD4PSP 5, единственный момент мне не понятен - вот, например, скрипт GUI (program --level 4.1 --preset veryslow --crf 17.0 --vbv-bufsize 78125 --vbv-maxrate 62500 --output "output" "input" ), а вот скрипт XviD4PSP 5 ( --crf 17.0 --level 4.1 --ref 4 --deblock -1:-1 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.0:0.1 --vbv-bufsize 50000 --vbv-maxrate 50000 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --me umh --rc-lookahead 50)
- что меня здесь смущает - влияет ли это на качество, разница между вот этим битрейтом --vbv-bufsize 78125 --vbv-maxrate 62500 и vbv-bufsize 50000 --vbv-maxrate 50000 ?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 02-Май-14 12:14 (спустя 1 час 41 мин., ред. 02-Май-14 12:14)

Это чисто технические параметры для совместимости с бытовым домашним железом.
http://en.wikipedia.org/wiki/H.264/MPEG-4_AVC Max video bit rate for video coding layer (VCL) kbit/s
Медиа с прошивкой двухлетней давности (--vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 ) могут и не прочесть новые мегуёвые лимиты, если будет близко к этому.
А BDP, с их ограничениями --vbv-maxrate 40000 --vbv-bufsize 30000, и подавно.
Для компьютера таких ограничений нет, можно убрать из cli или обнулить панели.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 02-Май-14 17:51 (спустя 5 часов, ред. 04-Май-14 13:23)

Novembertraum
- удалите обе программы
- удалите отдельно установленные Ависинт, кодеки, плагины, декодеры, кодеры и т.д. , а также папку C:\Program Files\AviSynth 2.5
- удалите из реестра вручную эту запись :
скрытый текст
- проверьте, чтобы не остался Ависинт в системе :
скрытый текст
- почистите реестр
- поставьте XviD4PSP_5.10.330.0_(2013-03-21)_rc33.1 из первого поста темы
А дальше - второй пост темы и https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=62294524#62294524
[Профиль]  [ЛС] 

sakatgg

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 219

sakatgg · 02-Май-14 18:36 (спустя 44 мин., ред. 02-Май-14 18:36)

Tempter57
Заменил в в том что в \XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins значение int "g1str", int "g2str", int "g3str", на float "g1str", float "g2str", float "g3str" , но чёто не заметил изменения, в одном месте есть немного бандинг, но после замены в этом месте ничего не изменилось. В самом пресете g1str=8,g2str=6,g3str=1,bit=8 удалил, если ставлю опять то ошибка.
А зачения так помимаю нужно эти менять для последнего дополнения?
# AddGrain
g1str = default(g1str, 7)
g2str = default(g2str, 5)
g3str = default(g3str, 2)
Может значение нужно другие ставить?
[Профиль]  [ЛС] 

Novembertraum

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 573

Novembertraum · 02-Май-14 20:16 (спустя 1 час 40 мин.)

busoti4444, я понял, спасибо, попробую всё сделать, как вы написали!, единственно, что меня гложет - это вот какой момент - не могу понять -какая версия XviD4PSP стабильная?, раньше когда-то у меня стояла XviD4PSP 5.10.234 и были версии раннее изданные и не было с ними глюков никаких, но после версии XviD4PSP 5.10.268.0 начались постоянные глюки, как-то раз меня всё это выбесило и я опять вернулся на XviD4PSP 5.10.234, потом был момент я тестил Xvid4psp 5.0.37.8, в принципе, качество понравилось, но настройки очень своеобразные, например - ставишь кодировать в режим Very Slow или Placibo, автоматом ставит Format profile : High@L5.0 или : High@L5.1(такую хрень не каждый медиаплеер еще прокрутит), ставишь сам Format profile : High@L4.1, не понятно какой режим сам включается, хотя, повторюсь - по качеству тестируемый ролик видео очень даже устраивал, где сам выставлял Very Slow или Placibo
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 02-Май-14 21:04 (спустя 48 мин., ред. 02-Май-14 21:04)

sakatgg писал(а):
63798435В самом пресете g1str=8,g2str=6,g3str=1,bit=8 удалил, если ставлю опять то ошибка.
Тогда понятия не имею, где у вас глюк. У меня скрипт с пресетом вполне работают, как с int, так и с float.

будем считать, что у вас зерно всё же добавляется с параметрами по умолчанию.
[Профиль]  [ЛС] 

sakatgg

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 219

sakatgg · 02-Май-14 22:12 (спустя 1 час 7 мин., ред. 02-Май-14 22:12)

Tempter57 писал(а):
63800073У меня скрипт с пресетом вполне работают
У Вас на скрине виден LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + RemoveGrainHD.dll, в том что для меня выложили его нет. Может из-за него и что там выше не видно на скрине. В принципе все и так отлично выдает картинку, главное чтоб не вылетал Большое спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 02-Май-14 23:32 (спустя 1 час 20 мин., ред. 02-Май-14 23:32)

sakatgg писал(а):
63800907У Вас на скрине виден LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + RemoveGrainHD.dll, в том что для меня выложили его нет
Нет, этот плагин у меня подключен ошибочно, он для работы скрипта абсолютно не нужен.
Полный скрипт
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
SetMemoryMax(640)
SetMTMode(5, 4)
MPEG2Source("F:\Мои документы\test.demuxed.index\test.demuxed.d2v", cpu=0, info=3)
SetMTMode(2)
ConvertToYV12(interlaced = true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
Spline144Resize(720, 408)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "degrainmedian.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dfttest.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "TemporalDfttestMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ALMerge.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ContraSharpen_mod_16.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactoryLite_v1.2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
# setmemorymax(1024) for 8 bit
# setmemorymax(1536) for 10 bit
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
Temporal_DfttestMC(sigma=5,sigma2=6,tbsize=5,f0beta=1.0,pp=1,ppstr=1,mdg=true,mcradius=2,truemotion=false,blksize=16,overlap=8,pel=2,\
mdgthSAD=135,thSAD=220,thSCD1=300,thSCD2=104,limit=102,g1str=8,g2str=6,g3str=1,bit=8)
# Temporal_DfttestMC(sigma=5,sigma2=6,tbsize=5,f0beta=1.0,pp=1,ppstr=1,mdg=true,mcradius=2,truemotion=true,blksize=8,overlap=4,pel=2,\
# mdgthSAD=135,thSAD=300,thSCD1=300,thSCD2=104,limit=102,g1str=8,g2str=6,g3str=1,bit=8)
/*
Назначение: Для очень качественной обработки любого типа зушумленного видео методом подстройки параметров
Тип предварительного шумоподавителя: degrainmedian
Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на базе скрипта TemporalDfttestMC
Тип шарпера: ContraSharpen_mod_16
Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: многоступенчатый f3db + GrainFactoryLite
Скорость обработки: очень медленная
###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ при кодировании в 10bit ######
Установить в Глобальных настройках: сначала кроп\ресайз потом фильтрация
Штатный ресайзер конвертора лучше отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Установите режим многопоточности для threads=4, как setmtmode(3,2)
Выбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
*/
###[FILTERING]###
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 03-Май-14 14:21 (спустя 14 часов, ред. 03-Май-14 14:21)

Novembertraum
Самая стабильная и последняя версия в первом посту темы, я её указал.
Ваши сомнения относятся не к версии программы, а к настройкам кодера х264.
Изучайте
[Профиль]  [ЛС] 

vobedit

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 481

vobedit · 04-Май-14 08:42 (спустя 18 часов, ред. 10-Май-14 21:06)

Скажите к версии из шапки кодеки нужно устанавливать, пробовал на виртуалке, вроде кодирует!?
И что это за ошибка при установке? XviD4PSP 5.10.330.0 Portable
В тонкостях конвертирования не силен, прошу проверить.
На win XP 7, запускается нормально, на восьмерке какие то проблемы со шрифтами.
[Профиль]  [ЛС] 

kabal3000

Top Seed 01* 40r

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 876

kabal3000 · 05-Май-14 09:29 (спустя 1 день, ред. 05-Май-14 15:39)

Пытаюсь определиться с настройками кодирования вот этого исходника https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2485885
Получается это double hard telecine?
Как его грамотно обработать?
[Профиль]  [ЛС] 

camel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 4032

camel · 05-Май-14 13:12 (спустя 3 часа)

Парни, а никак не заставить 5ю версию, без танцев с бубном, уметь кодировать видео с двумя аудиодорожками?
в 6й версии это есть, а в такой продвинутой как 5-я, не видать...
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 05-Май-14 14:35 (спустя 1 час 22 мин., ред. 05-Май-14 14:35)

camel
Никак, только с одной. А что, тяжело после кодирования добавить вторую дорожку в контейнер ?
Это минутное дело, о чём здесь разговор вести...
Можно кодировать в 6-й версии, и получить к двум аудиодорожкам херовое видео. Тоже вариант...
А если у Вас обе версии стоят на одной системе, то херовое видео можно получить в любой версии. Это ещё один вариант. Выбор есть...
[Профиль]  [ЛС] 

camel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 4032

camel · 05-Май-14 15:52 (спустя 1 час 17 мин., ред. 05-Май-14 15:52)

busoti4444 писал(а):
63829203Никак, только с одной. А что, тяжело после кодирования добавить вторую дорожку в контейнер ?
Да, но вторую дорожку надо тоже перекодировать с теми же параметрами, что и первую. А где это делать? Или мне второй раз открывать исходный файл в 5-й версии и сжимать вторую его дорожку без видео (Disabled)- на выходе только аудиофайл, а потом в mkvmerge собирать?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 05-Май-14 18:40 (спустя 2 часа 47 мин.)

camel
- открываете файл, выбираете одну из дорожек
- кодируете видео со звуком
- после окончания кодирования (не закрывая файл) выбираете в окне Настроить вторую дорожку
- видео в режим Disabled, кодируете вторую дорожку
- добавляете в mkvmerge перекодированную дорожку к основному файлу
[Профиль]  [ЛС] 

camel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 4032

camel · 05-Май-14 19:33 (спустя 52 мин.)

busoti4444, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

drakula05

Стаж: 17 лет

Сообщений: 670

drakula05 · 06-Май-14 06:29 (спустя 10 часов)

добрый день
после переустановки винды образовалась такая проблема
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5477 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i7-4930K CPU @ 3.40GHz (~3400), 12 core(s)
RAM Total: 8113Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp
FILES
------------------------------
Poka.stanitsa.spit.(093.seriya.iz.250).2014.HDTV.(1080p).ts >
111.avi
TASK
------------------------------
Format: AVI Hardware
Duration: 00:44:07:760 (66194)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 720x400
Aspect: 1.7844 > 1.8000
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: h264 > XviD (1.2.2)
VideoBitrate: 5859 > 1541
Quality: 0.113 > 0.214
Framerate: 25.000
SourceType: UNKNOWN
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: AC3 192k
AudioCodec: MP2 > AC3
AudioBitrate: 256 > 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 5.890
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
SetMemoryMax(1900)
SetMTMode(6, 12)
video = DirectShowSource2("D:\Temp\Poka.stanitsa.spit.(093.seriya.iz.250).2014.HDTV.(1080p).ts", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp\0003_0.mp2")
AudioDub(video, audio)
SetMTMode(2)
ConvertToYV12()
Crop(0, 2, -0, -2)
Lanczos4Resize(720, 400)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AmplifydB(5.890)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp\0006.ac3
AC3 192kbps 2ch 16bit 48000khz
aften.exe: -b 192 - "D:\Temp\0006.ac3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp\0006.avi
XviD (1.2.2) 1541kbps 720x400 25.000fps (66194 frames)
xvid_encraw.exe: -bitrate 1541 -qtype 0 -vhqmode 4 -nopacked -bvhq -max_bframes 1 -bquant_ratio 162 -bquant_offset 0 -lumimasking -max_key_interval 250 -full1pass -imin 2 -imax 5 -pmin 2 -pmax 5 -bmin 2 -bmax 7 -threads 14 -avi "D:\Temp\0006.avi" -i "D:\Temp\0006.avs"
Ошибка:
This log was saved here: C:\Temp\111.avi.error.log
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error