Windows 95 в Dosbox с 3DFX 0 0 x86

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

Yaranga

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 231

Yaranga · 23-Апр-14 11:06 (10 лет 9 месяцев назад, ред. 23-Апр-14 11:06)

Жопорукость обычно ни при чём - беда в самом железе компьютера или драйверах. Которые для видеокарты могут спокойно быть от Microsoft, а не от производителя, что само собой всячески отвергает работу OpenGL вообще. И то, какая версия Windows была установлена - дело десятое.
_kvintosuk_ писал(а):
63685673grotesque136660
Doctor EvilПробуй поменять в файле w95.conf
тип графического вывода с output=openglhq на output=ddraw или output=direct3d
Добавлю только, что на самом деле этот conf - обычный текстовый файл и открыть/править его можно, соответственно, обычным блокнотом Windows.
_kvintosuk_ писал(а):
63685673А вот под семеркой х64 сетевуху что-то не удается запустить.
Может кто, что-то посоветует...
Посоветую переустановить виртуальную Windows 95 из дистрибутива. Правда, не знаю, всё ли получится.
Использую последний SVN от корейца Вонга, винда как раз 64-битная семёрка, изначально сетевая не ставилась. Сейчас в конфиге выставил ne2000=true и перебираю в досбоксовской винде все подряд из NE2000-совместимых сетевых карт, ничего не хочет подходить. Наверно, попробую позже переустановить систему с нуля.
[Профиль]  [ЛС] 

Ogr 2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 350


Ogr 2 · 23-Апр-14 17:15 (спустя 6 часов)

Yaranga
есть подозрения, что это косяк WinPcap.
[Профиль]  [ЛС] 

_kvintosuk_

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 46

_kvintosuk_ · 30-Апр-14 12:25 (спустя 6 дней, ред. 30-Апр-14 12:25)

Yaranga
Дело в том, что у меня пока что две системы, вернее их больше, но в данном конкретном случае имеет место быть ХР х86 и семерка х64. Так вот под ХРюшей все пашет, в том числе и сетевая, а вот под семеркой х64 не хочет никак сетевая работать. Вот и сижу, думаю что делать. Смысла переустанавливать вынь95 не вижу, т.к. судя по предпосылкам в ней как раз все работает нормально, а вот с семеркой проблемы и видимо как говорит Ogr 2 как раз с WinPcap. Т.е. надо искать работающий аналог для семерки.
Update.
Не уверен в этом ли было дело, но на 3ем прерывании сидел второй ком-порт. Выяснил это когда переустанавливал сетевуху в 95-й. Отключил второй компорт в конфиге досбокса и заработала сетевуха и под семеркой. Может кому поможет. Непонятно только как сетевая в 95й из под хрюши работала...
что менял в w95.conf
serial1=dummy
serial2=dummy на disabled
serial3=disabled
serial4=disabled
ne2000=true
nicbase=300
nicirq=3 на этом прерывании сидел второй ком-порт
macaddr=00:85:a9:99:2f:a0
realnic=1
[Профиль]  [ЛС] 

Yaranga

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 231

Yaranga · 30-Апр-14 20:09 (спустя 7 часов, ред. 30-Апр-14 20:09)

Похоже на правду. Попробовал утром. Не заработало. Хотя, если честно, неохота заморачиваться, но что-то мне подсказывает, что если просто винду заново поставить, то всё заработает...
Хотя сетевая карта в виртуальной винде вполне нормально определилась...
[Профиль]  [ЛС] 

ultrapazniy

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 20


ultrapazniy · 08-Май-14 22:27 (спустя 8 дней)

Заикается звук. Запускается все это дело под Win7 x64
Что-нибудь можно с этим сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

lord_of_the_land_good

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 83

lord_of_the_land_good · 09-Май-14 07:59 (спустя 9 часов)

Nitr0cid53e писал(а):
63868460Заикается звук. Запускается все это дело под Win7 x64
Что-нибудь можно с этим сделать?
Поставить дрова на звук от производителя. Creative Sb16
[Профиль]  [ЛС] 

Чан Ренг Ванг

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Чан Ренг Ванг · 27-Июн-14 02:42 (спустя 1 месяц 17 дней, ред. 27-Июн-14 02:42)

Хм, может поможет кто- w95.img сжать и выложить в раздачу ( сино много качать ( с моей скоростью почти 4 дня )).
[Профиль]  [ЛС] 

xDDGx

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 80


xDDGx · 21-Мар-15 03:03 (спустя 8 месяцев)

Мда, ничё так сборочка. В принципе, работает, смонтировал CUE/BIN-образ (
imgmount d "C:\Games\Alpha\HLAlphabyJayzer.cue" -t cdrom -ide 2m
) и запустил альфу Half-Life (вообще она и так хорошо работает практически без шаманств, но у меня ничего другого под рукой нет):
GL: https://anonfiles.com/file/a1b7bcae56adcc59749864cd99a222c0
DX: https://anonfiles.com/file/157a809c9fa47b8fbc686a2dbc2473e8
SW: https://anonfiles.com/file/9fbf6409805148220bdd80efcfd71400
В w95.conf пришлось поменять output с openglhq на opengl. С ddraw или direct3d у меня тоже работает, но сильно тормозит, и текстуры странно размазываются. (А software-версия альфы, в среднем, работает ещё быстрее.) Хост — 64-битная XP, видеокарта — Nvidia.
Установил WinPcap (автозагрузку не включал), поменял realnic (надо задать realnic=list и убрать из w95.bat параметр -noconsole, чтобы можно было посмотреть в окне консоли номер сетевого девайса; ну или методом тыка менять realnic, начиная с 1), и смог выйти из эмулятора в сеть. Четвёртый IE сыплет ошибками, но страницы отображает.
Сюрприз преподнёс COMMAND.COM. Почему-то при его запуске в отрисовке рабстола начинаются дикие глюки, что в оконном режиме, что в полноэкранном. Приходится вслепую вводить exit или перезагружать винду. Перелопатил кучу конфигов, после всего помогло изменение свойств рабстола на 640x480 и 16-цветный режим. Полноэкранный режим остался неработоспособен.
[Профиль]  [ЛС] 

andrev.rachka

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 34


andrev.rachka · 28-Апр-15 21:25 (спустя 1 месяц 7 дней)

Решил запустить Commandos! С Alt+Enter полное расстройство, сглаживания нет, стролинг экрана кусками тянется. Ну подумал всё, надо заканчивать. Потом обратил внимание, что в окне WinXP всё норм и сглаживание , и не дёргается. Сделал разрешение монитора такое же как в эмуляторе WIN95, запустил Commandos, и без Alt+Enter экран стал полным, появилось 100% сглаживание и никакого дёрганья даже на макс. графике Commandos. Тоже самое и с A-10 Killer2.
[Профиль]  [ЛС] 

serg549999

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 748

serg549999 · 29-Апр-15 23:07 (спустя 1 день 1 час)

andrev.rachka писал(а):
67647126Решил запустить Commandos! С Alt+Enter полное расстройство, сглаживания нет, стролинг экрана кусками тянется. Ну подумал всё, надо заканчивать. Потом обратил внимание, что в окне WinXP всё норм и сглаживание , и не дёргается. Сделал разрешение монитора такое же как в эмуляторе WIN95, запустил Commandos, и без Alt+Enter экран стал полным, появилось 100% сглаживание и никакого дёрганья даже на макс. графике Commandos. Тоже самое и с A-10 Killer2.
А у тебя какой проц?
[Профиль]  [ЛС] 

andrev.rachka

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 34


andrev.rachka · 30-Апр-15 13:39 (спустя 14 часов, ред. 30-Апр-15 18:31)

Intel Core i3 2943 МГц. Попутал, когда писал об установке разрешения монитора , нужно поставить такое же как ставишь в игре, а не Win95. Занялся этим потому, что в Win XP летает всё по сумасшедшему, именно Commandos(За линией фронта).
[Профиль]  [ЛС] 

serg549999

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 748

serg549999 · 01-Май-15 11:30 (спустя 21 час, ред. 01-Май-15 11:30)

andrev.rachka писал(а):
67660291Intel Core i3 2943 МГц. Попутал, когда писал об установке разрешения монитора , нужно поставить такое же как ставишь в игре, а не Win95. Занялся этим потому, что в Win XP летает всё по сумасшедшему, именно Commandos(За линией фронта).
а ну как тут писалось раньше все дело в проце. Simcopter (1996) у меня идет нормально, Streets of simsity 1997 года уже тормоза как --пошаговая стратегия. у меня проц 2.4
[Профиль]  [ЛС] 

andrev.rachka

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 34


andrev.rachka · 02-Май-15 15:35 (спустя 1 день 4 часа)

serg549999 писал(а):
Streets of simsity 1997 года уже тормоза
Где за рулём,- лучше и не пробуй ! Эмулятор не тянет , и похоже никогда не потянет.
[Профиль]  [ЛС] 

Ogr 2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 350


Ogr 2 · 02-Май-15 15:45 (спустя 10 мин.)

andrev.rachka писал(а):
67679802Где за рулём,- лучше и не пробуй ! Эмулятор не тянет , и похоже никогда не потянет.
это твой ЦП эмулятор не тянет. и само собой никогда не потянет, до его замены.
[Профиль]  [ЛС] 

serg549999

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 748

serg549999 · 04-Май-15 12:02 (спустя 1 день 20 часов, ред. 04-Май-15 12:02)

Ну так обе игры с открытым миром как гта 3.,andrev.rachka, у тебя ноормально они идут ?( в old games есть образы)
Причем Simсopter идет нормально, а вот поздние игры типа Street of simsity уже нет
[Профиль]  [ЛС] 

andrev.rachka

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 34


andrev.rachka · 04-Май-15 13:10 (спустя 1 час 7 мин.)

serg549999 писал(а):
у тебя ноормально они идут ?
Пробовал только STREETS дёргается чуть-чуть , но ехать можно. По поводу игр со Звёздных Войн, хорошие сборки на ру . трекер, сразу всё в одном флаконе.
[Профиль]  [ЛС] 

serg549999

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 748

serg549999 · 05-Май-15 16:31 (спустя 1 день 3 часа)

Вобщем надо копить на новый проц, а то уже игры 97 года не идут
[Профиль]  [ЛС] 

Nekto8

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 864


Nekto8 · 05-Май-15 21:05 (спустя 4 часа)

serg549999 писал(а):
67707406Вобщем надо копить на новый проц, а то уже игры 97 года не идут
Так как в DOSBox используется только одно ядро, то современный средний процессор с 3,5 GHz относительно твоего 2,4 даст увеличение fps вероятно лишь раза в 1,5.
[Профиль]  [ЛС] 

serg549999

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 748

serg549999 · 06-Май-15 16:56 (спустя 19 часов)

Nekto8 писал(а):
67709668
serg549999 писал(а):
67707406Вобщем надо копить на новый проц, а то уже игры 97 года не идут
Так как в DOSBox используется только одно ядро, то современный средний процессор с 3,5 GHz относительно твоего 2,4 даст увеличение fps вероятно лишь раза в 1,5.
Вот вот. и ради этого придется практически новый комп покупать. Память и материнка и тп.
[Профиль]  [ЛС] 

Ogr 2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 350


Ogr 2 · 06-Май-15 22:34 (спустя 5 часов, ред. 07-Май-15 01:14)

serg549999 писал(а):
67715468Вот вот. и ради этого придется практически новый комп покупать. Память и материнка и тп.
получить +150% к производительности на ядро цп сейчас это ого-го. ТК, уже около 5л. застой в сегменте ЦП. если я сейчас сменю свой i5-2500 взятый в конце 10г. за 6кр, на i5-4670 за 15кр, могу рассчитывать лишь на +20%, а если на i7-4790 за 19кр, то на +30%.
[Профиль]  [ЛС] 

Nekto8

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 864


Nekto8 · 08-Май-15 02:35 (спустя 1 день 4 часа, ред. 16-Май-15 22:38)

Ogr 2 писал(а):
ТК, уже около 5л. застой в сегменте ЦП.
Да в общем, с момента как частоты расти перестали, упёршись в ~4 GHz в конце 2004. Оптимизации архитектуры на коде который их не учитывает вряд ли что-то серьёзно меняют. Кэш разве что вырос и стал побыстрее, но в игровых приложениях и это вряд ли значимо. Поэтому производительность в DOSBox будет зависеть почти исключительно от частоты CPU, и может быть видеокарты.
Цитата:
если я сейчас сменю свой i5-2500 взятый в конце 10г. за 6кр, на i5-4670 за 15кр, могу рассчитывать лишь на +20%, а если на i7-4790 за 19кр, то на +30%.
В dosbox на штатных частотах i5-4670 и i7-4790 вероятно дадут в пределах малоразличимых 10%, а i7-4790K +20% на уровне "чуть быстрее".
[Профиль]  [ЛС] 

Ogr 2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 350


Ogr 2 · 08-Май-15 06:04 (спустя 3 часа, ред. 08-Май-15 06:04)

Nekto8 писал(а):
67728134Да в общем, с момента как частоты расти перестали, упёршись в ~4 GHz в конце 2004. Оптимизации архитектуры на коде который их не учитывает вряд ли что-то серьёзно меняют. Кэш разве что вырос и стал побыстрее, но в игровых приложениях и это вряд ли значимо. Поэтому производительность в DOSBox будет зависеть почти исключительно от частоты CPU
полный бред. вот результаты однопоточного теста:
Intel Pentium 4 (Prescott E0) 3380 MHz - 41.325sec
http://www.superpi.net/Scores/14565/View
i5-2500 (Sandy Bridge D2) 3300 MHz - 11.466sec
http://www.superpi.net/Scores/12569/View
за 7л. производительность ядра при одинаковых частотах выросла на 300%. (а если учитывать кол-во ядер, мощь i5-2500 составляет 1600% от Р4)
а если в погоне за производительностью на ядро, тупо ориентируясь на кол-во мгц, сейчас взять амд с большей частотой в место интел с меньшей, итог будет плачевен:
AMD FX-4100 (Zambezi OR-B2) 4949.9 MHz - 17.737sec
http://www.superpi.net/Scores/17865/View
при большей частоте на 1.6мгц, производительность ниже на 60% относительно i5-2500.
[Профиль]  [ЛС] 

Nekto8

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 864


Nekto8 · 08-Май-15 15:06 (спустя 9 часов, ред. 08-Май-15 15:06)

Я про производительность игр в dosbox говорил, а не об этой примитивной туфте. В архиваторах разница также будет более значительной, чем в играх, в частности из-за кэша.
Однако если для тебя код игр и расчёт Пи - одно и тоже, а иное мнение - "полный бред", то общаться с тобой пока не о чем.
Сравни производительность процессоров при эмуляции тяжёлых игр как ранее предложил и в чём была суть дискуссии, и тогда увидишь насколько ты неправ. Ну или прав, что маловероятно. Приросты производительности относительно 2-х названных тобой процессоров проверить практически тебе не сложно. Как проверишь - пиши исчо. Ещё лучше организуй сравнительные тестирования производительности процессоров в dosbox: распространять сборки игр тебе привычно. А синтетические тесты, тем более столь примитивные, для выводов о производительности CPU в играх не использует никто.
Цитата:
а если в погоне за производительностью на ядро, тупо ориентируясь на кол-во мгц, сейчас взять амд
Речь шла о процессорах Intel, а не о отличающихся по архитектуре поделках AMD.
[Профиль]  [ЛС] 

Ogr 2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 350


Ogr 2 · 08-Май-15 15:06 (спустя 24 сек.)

Nekto8, производительность в одной и той же игре запущенной в ДБ на и5 будет аналогично в 2-3х выше чем на р4. (если, конечно, фиксированные циклы не выставлять). можешь поверить личному опыту, между PD 930 и i5-2500, разница в производительности в ДБ колоссальна, как и во всём остальном (именно что на ядро).
Nekto8 писал(а):
67731566Однако если для тебя код игр и расчёт Пи - одно и тоже, а иное мнение - "полный бред", то общаться с тобой не о чем, т.к. ни думать, ни разговаривать ты не умеешь.
сморозил чушь, и теперь, так сказать, состроил "хорошею мину при плохой игре". ну бывай.
[Профиль]  [ЛС] 

Nekto8

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 864


Nekto8 · 08-Май-15 15:23 (спустя 16 мин., ред. 16-Май-15 22:36)

Ogr 2 писал(а):
можешь поверить личному опыту, между PD 930 и i5-2500, разница в производительности в ДБ колоссальна
Об этом следовало говорить, а не рассчётах Пи как аналоге производительности в играх.
Твоё сравнение fps было не на глаз, на одних настройках в SVGA режиме (см. выше о каких играх речь), одной версии dosbox, в тяжёлой 3D игре. Если нет, - то сопоставление некорректно.
[Профиль]  [ЛС] 

Ogr 2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 350


Ogr 2 · 08-Май-15 16:07 (спустя 44 мин.)

Nekto8 писал(а):
67731854Об этом следовало говорить, а не рассчётах Пи как аналоге производительности в играх.
насмотрелся на то как 8и ядерники фх уделывают 2х ядерники и3 в многопоточных тестах, и потом кратно сливают им же в играх? (риторический) там проблема в распараллеливание вычислений. тут же однопоточный тест, как и ДБ. ТЕ, результаты производительности у них схожи.
Nekto8 писал(а):
67731854Твоё сравнение fps было не на глаз, на одних настройках в SVGA режиме (см. выше о каких играх речь), одной версии dosbox, в тяжёлой 3D игре типа Quake. Если нет, - то сопоставление некорректно.
на PD 930 в дюк3д под ДБ в 1000х700 - сильные тормоза (да и в 800х600 не редки). там же на i5-2500 в 1600х1200 фпс плавает между 40-60.
[Профиль]  [ЛС] 

Nekto8

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 864


Nekto8 · 08-Май-15 18:55 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 12-Май-15 18:28)

Ogr 2 писал(а):
однопоточный тест, как и ДБ. ТЕ, результаты производительности у них схожи.
Код в играх сильно иной и перенос производительности с примитивного расчёта Пи некорректен. Наверняка большие расхождения с отличиями производительности с "тру" 3D играми под dosbox.
Цитата:
на PD 930 в дюк3д под ДБ в 1000х700 - сильные тормоза (да и в 800х600 не редки). там же на i5-2500 в 1600х1200 фпс плавает между 40-60.
Duke 3D далёк от обсуждавшихся здесь игр второй половины 90-х, использовавших Voodoo. Если версия dosbox и его настройки отличались, то сравнивать тем более некорректно, и делать это надо цифирками, а не по ощущениям. Если использовалось output=opengl или output=direct3d, то ещё видеокарта могла влиять.
[Профиль]  [ЛС] 

Ogr 2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 350


Ogr 2 · 09-Май-15 05:03 (спустя 10 часов, ред. 09-Май-15 05:03)

Nekto8 писал(а):
67733657Код в играх сильно иной и перенос производительности с примитивного расчёта Пи некорректен. Наверняка большие расхождения с отличиями производительности с "тру" 3D играми под dosbox.
значит то, что "Код в играх сильно иной" смущает. а то, что он выполняется через эмуляцию, ТЕ, через другой код, и представляет собой уже третье (а если еще при этом динамическая рекомпиляция используется), не смущает.
[Профиль]  [ЛС] 

Nekto8

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 864


Nekto8 · 09-Май-15 14:10 (спустя 9 часов, ред. 16-Май-15 22:33)

Ogr 2 писал(а):
значит то, что "Код в играх сильно иной" смущает
Расчёт Пи - другой тип задач, поэтому простой перенос производительности на игры некорректен. Разница отличия в производительности может значительной.
Сделай тесты 3D игр второй половины 90-х в dosbox и сравни. Можешь как минимум мой (поколению которого почти 10 лет) с твоим, имеющим архитектуру следующего поколения. Наверняка разница при той же частоте будет незначительная. А с P4 предполагаю чуть больше.
Ogr 2 писал(а):
а то, что он выполняется через эмуляцию, ТЕ, через другой код, и представляет собой уже третье (а если еще при этом динамическая рекомпиляция используется), не смущает
В этом аргументе был бы смысл, если бы он утверждал тождественность исполнения кода 3D игры в dosbox и при расчёте Пи. Оснований допустить такую тождественность мне не известно.
Подведём итоги, т.к. с твоей стороны разумные аргументы закончились. У тебя пока нет веских оснований считать, что производительность процессоров (без учёта частоты) в dosbox в 3D играх второй половины 90-х сильно поменялась со времён P4. Также пока нет оснований считать, что менялась в последние 9 лет (ты выше говорил лишь о 5) с момента появления Core 2.
Как будут конкретные цифры, так будет возможность подтвердить или опровергнуть мнение.
[Профиль]  [ЛС] 

Ogr 2

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 350


Ogr 2 · 09-Май-15 23:03 (спустя 8 часов, ред. 17-Май-15 20:57)

DOSBox SVN Daum Jan. 27. 2014
квейк 1.06, демо1
i5-2500 3.3ггц
320х200
сек. фпс (вероятно, средний).
6.9 139.6
6.9 140.0
6.9 140.1
7.0 139.0
6.9 140.3
800х600
27.1 35.8
27.0 35.9
27.0 35.8
27.0 35.9
27.0 35.9
(цикл.ДБ колеблются в пред. 500000-600000)
i5-2500 3ггц (фикс. множ. 30)
320х200
7.9 122.8
800х600
30.7 31.6
P D 930 3ггц
320х200
21.4 45.4
21.5 45.0
21.4 45.2
21.5 45.1
21.5 45.2
(на реальном Р200ММХ 43фпс)
800х600
83.6 11.6
83.5 11.6
83.3 11.6
83.6 11.6
83.3 11.6
(цикл.ДБ колеблются в пред. 160000-175000)
doom1 -nosound -timedemo demo1
i5-2500 3.3ггц timed 2567 gametics in 380 realtics
i5-2500 3ггц (фикс. множ. 30) 414
P D 930 3ггц timed 2567 gametics in 1159 realtics
Super PI 1.9 WP М1
i5-2500 3.3ггц 11.060
i5-2500 3ггц (фикс. множ. 30) 12.511
P D 930 3ггц 46.593
разница между производительностью ЦП в ДБ (в 3х) и Super PI (в 4х) 25%. разнице же под ДБ между "тру 3д игрой", и "не тру", и вовсе нет (надо же было и к такой Х попытаться прицепится).
Nekto8 писал(а):
67733657Результат для Intel Core 2 (8600) 4 GHz, Windows 7 (32 bit)
demo1 = 37 fps
что то какая то не реальная цифра для 800x600 на C2D, даже для 4ггц. C2D на одной частоте конечно быстрее PD на 50%, и разогнан он на треть. но даже если взять в 2х разницу относительно PD 3ггц, 37 fps ни как не получается, максимум 23.
http://yoursputnik.ru/cpu-test/ PCMark05: PD930(3ггц) - 5016, C2D-E8400(3ггц) - 7664 (7664+33%=10193,12), P4-631(3ггц) - 3821 (5016-24%=3812,16).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error