|
LightFly
 Стаж: 17 лет Сообщений: 337
|
LightFly ·
10-Апр-11 02:16
(14 лет 6 месяцев назад, ред. 19-Мар-16 13:23)
Unreal Engine™
http://www.unrealengine.com/ Официальное видео в высоком качестве
ролики показывающие возможности движка Информация о видео:
HD / 1280 x 720 / WMV / 10000 Kbps / 60 FPS
Язык озвучки : английский
Информация о аудио:WMA / 44,0КГц / 128Кбит/с Unreal Engine 3
Информация к размышлению:
.
Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в интервью IGN осенью 2011 говорил о том, когда графика в видеоиграх выйдет на такой же уровень, что и CG в кинематографе, а также о других вещах. «Думаю, это произойдет в течение следующих десяти лет. К тому моменту, когда мы достигнем качества графики в кинофильмах, я еще буду активно заниматься программированием. Достижение этого уровня - это лишь вопрос грубой вычислительной мощности и грамотного алгоритма» «Мы абсолютно точно знаем, как этого добиться. Пока мы не может реализовать такой уровень графики просто потому, что у нас нет достаточного количество тера- или петафлопс. Через десять лет мы сможем заполнить брешь, разделяющую фильмы и то, где мы находимся сегодня». «Совершенно другой вопрос - это симуляция человеческого аспекта игрового опыта, симуляция поведения персонажей, системы искусственного интеллекта, создания реалистичного общения между героями. Все эти элементы не имеют отношения к вычислительной мощности. Они требуют создания очень сложных алгоритмов и модели человеческого разума». «Когда будут созданы такие алгоритмы и модели, я даже не представляю. Почти уверен, что через 10 лет эти вопросы не решатся, возможно, я не увижу решения и до конца своей жизни. Для решения этих проблем необходимо понять, как работает человеческий мозг, и попытаться повторить этот процесс с разными степенями точности». «За последние десятилетия мы очень мало продвинулись в этом направлении, поэтому я довольно скептичен относительно то, что в ближайшем будущем нас ждет какой-то прорыв». Стоит добавить, что около полутора лет назад Суини уже делал подобное заявление. Тогда он говорил о 10-15 годах до того момента, когда игры станут полностью фотореалистичными. Глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) пообещал, что студия выпустит движок Unreal четвертого поколения в 2014 году. Суини рассказал об этом в интервью порталу IGN. Он заметил, что в настоящее время студия занимается исследовательской работой: она изучает возможности консолей следующего поколения. Как отметил портал Develop, возможно, это означает, что консоли следующего поколения от Sony и Microsoft также выйдут в 2014 году. Суини заметил, что в будущем обрабатывать информацию будут по несколько десятков ядер процессора. "Если у вас двадцать ядер, вы не можете просто сказать, мол, это отвечает за анимацию, а это - за детали на лице героя, потому что все эти параметры меняются динамически в зависимости от того, что появляется на экране и подгружаются, пока вы переключаетесь между сценами", - добавил разработчик. Поэтому главной задачей студии Epic является изменить Unreal 3 так, чтобы движок мог максимально эффективно совмещать процессы, которыми заняты разные ядра CPU.
Unreal Engine 4
.
Unreal Engine 4 Elemental Full Demo
FULL HD / 1920 x 1080 / mp4-AVC / 14000 Kbps смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/S-d-vyzY7ss03
В июне 2012 г президент Epic Майк Каппс заявил, что уже в настоящее время ведется разработка нескольких крупных проектов, которые взяли на вооружение UE4. Разработка Unreal Engine 4 ведется около девяти лет Unreal Engine 4 Development Walkthrough
1920 x 1080 / mp4-AVC / 9500 Kbps / Язык озвучки : английский смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/uOIoqQYg7t-aN
Технический художник Epic Алан Виллард (Alan Willard) : «Я освещаю уровень, добавляя солнце». Вместо того чтобы вручную возиться с картами освещения, достаточно включить соответствующие опции, и всё остальное движок просчитает сам.
По сути, новая система освещения — это сердце четвёртого поколения движка Unreal. ПО самостоятельно рассчитывает не только эффекты, возникающие при попадании света от различных источников на тот или иной тип поверхности, но и отражённый свет. Так, в демо блестящие металлические шары, висящие в центре атриума замка, отражают не только солнечные лучи, проникающие сквозь колоннаду, но и свет, преломившийся о каменные стены и цветные ковры. Если в редакторе вы меняете цвет ковра, движок автоматически меняет отражённый свет.
Человеку, незнакомому с компьютерной графикой, это покажется само собой разумеющимся. В действительности работа с освещением требует огромных усилий от разработчиков. Теперь они смогут немного отдохнуть. Просто поместите вращающийся сферический источник света в то или иное трёхмерное помещение, и вы сразу увидите естественное освещение без дополнительного программирования. Или, допустим, по вашему виртуальному миру течёт река лавы. Достаточно прописать, что лава в какой-то момент становится горячее, и движок самостоятельно сделает её ярче. Вам не надо будет для этого эффекта помещать внутрь лавы дополнительные источники света. Или ещё пример: пусть водяной шар намочит пол под ним, и движок автоматически решит, как в этом случае должен выглядеть камень, или земля, или металл, или пластик, или бетон, или лёд. В виртуальном помещении может быть двадцать объектов с различными типами поверхности, и со всеми движок справится без вашей помощи.
Динамической системой освещения нововведения не исчерпываются. UE4 способен также обрабатывать до миллиона частиц в одной сцене (при условии что частицами занимается GPU), тогда как предыдущая версия, увидевшая свет шесть лет назад, — лишь около сотни. Г-н Уиллард отмечает, что это обеспечивает не только невероятный эффект движения частиц (представьте себе искры, которые проходят, танцуя, через векторные поля смещения), но и объёмный эффект (например, клубы дыма реалистично блокируют солнечный свет, постоянно видоизменяясь).
Псевдосреда программирования Kismet, которая полностью обновилась со времён Unreal Engine 3. Она удерживает связи между игровыми объектами, позволяя дизайнерам с минимальным опытом программирования контролировать всё, от веса объекта до того, как он взаимодействует с другим объектом (например, сколько раз надо ударить молотом по стене, чтобы её разрушить). При этом не требуется менять ни одной строчки кода вручную.
Таким образом, Unreal Engine 4 позволяет дизайнерам видеть результат сразу, без необходимости разбивать код и редактировать отдельные модули. Более того, если программисту, сидящему в соседней комнате, потребовалось провести компилирование, ему не надо просить дизайнера остановить выполнение кода на своей машине , Тем самым мы получаем огромный бонус производительности.
Unreal Engine 4 GDC 2014 1080p
1920x1080 / mp4-AVC / 22 Мбит/сек / 29,97 кадров/сек / 741 Мбайт / 5 м. 06 с. смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/LCA_dnkAKrj6U
Unreal Engine 4 Tools Demonstration GDC 2014
общая демонстрация инструментов и материалов, чуть более подробная и с коментариями. смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/LD-OXNCELKoJv
Unreal Engine 4 Exploring
часовая любительская пробежка по различным возможностям движка
смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/YRzsEyr0LKoHq все офиц. обучающие ролики можно посмотреть на офиц. видеоканале
в разделе плейлисты : http://www.youtube.com/user/UnrealDevelopmentKit/playlists
Unreal Engine 4 Particles Showcase какой то совершенно феерический культово-гипнотический ролик
вроде всё это уже видели, но красиво .. зараза. смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/jqwb0mQZLyd88
Unreal Engine 4 Post Processing Effects многообразие постобработки. просто интересно посмотреть,
потому что это используется и будет использоватся во многих играх и фильмах. смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/bZOFSIljLKoJk
Unreal Engine™ UDK Realtime Antarctic Time
тот редкий случай, когда Unreal может показать по настоящему большое открытое пространство.
и конечно потрясающая фотореалистичность благодаря автору этого проекта. Подробности : http://an1y.blogspot.ru смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/ErG0ik1xNCrUa
Unreal Engine 4 Effects in the Cave 1920x1080 / mp4-AVC / 32 Мбит/сек / 60 кадров/сек смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/hKltas6XNrwR2
Unreal Engine 4 First Person Shooter вот так может выглядеть один уровень для Unreal Turnament 4 на Unreal Engine 4 смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/-SAwgAt0M6nKG Создадим Unreal Tournament вместе : http://habrahabr.ru/post/222291/ Видеотрансляции процесса возрождения : https://www.youtube.com/channel/UCXArNj7cHpFqXqyyqjYVysA
Unreal Engine 4 : Sci-Fi Hallway Deus Ex смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/ZqWpgLKwPvzCo
Unreal Engine 4 GDC 2015 : https://youtu.be/g_MY5oP-ks4 Unreal Engine 4 GDC 2016 : https://youtu.be/XTgueDFaN6Y Unreal Engine 2016 Features : https://youtu.be/l88n8a4Yphw
Unreal Engine Official Samaritan Tech Demo 1080p
1920x1080 / mp4-AVC / 8486 Кбит/сек / 30 кадров/сек / 170 Мбайт / 2 м. 45 с смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/9LkpUjIL3j287
Unreal Engine 4 Infiltrator Tech Demo 1080p
1920x1080 / mp4-AVC / 12 Мбит/сек / 30 кадров/сек / 322 Мбайт / 3 м. 44 с. смотреть : скачать : http://yadi.sk/d/szuM2oJo3kCJ5
видео лучших движков в HD качестве
|
|
LightFly
 Стаж: 17 лет Сообщений: 337
|
LightFly ·
10-Апр-11 13:38
(спустя 11 часов, ред. 11-Апр-11 00:12)
список игр просто не объятный !
практически несколько поколений :
Список игр на движке Unreal Engine 1-2-3 :
|
|
Final Fight
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 75
|
Final Fight ·
11-Апр-11 14:42
(спустя 1 день 1 час)
Сид будет сидить, или как?
|
|
LightFly
 Стаж: 17 лет Сообщений: 337
|
LightFly ·
12-Апр-11 15:42
(спустя 1 день 1 час, ред. 12-Апр-11 15:42)
Без паники.
Сточился кулер на ноутбуке, может вырубиться в любой момент или плата расплавится
Сейчас уточняю - сколько тысяч стоит заменить одну скрипелку на другую шумелку!
|
|
Delivera
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 19
|
Delivera ·
29-Мар-13 23:35
(спустя 1 год 11 месяцев)
Обновить бы тему, в связи с выходом технодемки "infiltrator"
|
|
smk1980
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 6
|
smk1980 ·
30-Мар-13 10:50
(спустя 11 часов, ред. 30-Мар-13 10:50)
+1 за инфильтратора
не могу в хорошем качестве нигде найти
|
|
LightFly
 Стаж: 17 лет Сообщений: 337
|
LightFly ·
01-Апр-13 23:22
(спустя 2 дня 12 часов, ред. 02-Апр-13 21:29)
Unreal Engine 4 Infiltrator Tech Demo 1080p : http://yadi.sk/d/szuM2oJo3kCJ5
1920x1080 / mp4-AVC / 12 Мбит/сек / 30 кадров/сек / 322 Мбайт / 3 м. 44 с.
Многослойный Lens эффект здесь намазан похлеще Blur-a .
Например так полностью обработаны : SYNDICATE . или Starship Troopers: Invasion .
Unreal Engine : Infiltrator : Скриншоты
.
ролик с youtube ---vs---данный ролик
|
|
НочнойГеймер
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 102
|
НочнойГеймер ·
03-Апр-13 05:21
(спустя 1 день 5 часов)
Ребята это конечно всё красиво, но я хочу реальную демку Unreal Engine 4 для теста моего ПК, а не этот ананизьм...
Если таковая демка существует то киньте ссыль где скачать плиз. И второй вопрос - какой новый движок готовят в Crytek?
|
|
LightFly
 Стаж: 17 лет Сообщений: 337
|
LightFly ·
04-Апр-13 15:26
(спустя 1 день 10 часов)
НочнойГеймер Итересно как ты себе представляешь бенчмарк движка. Диапозон движка огромный : от двухмерного Тетриса до Самаритянина. Нужно говорить о тестах конкректной игры на движке. Очень редко такие тесты бывают , например Resident Evil 5 или 6 , но это маленький отшлифованный кусочек одной конкретной игры. Синтетические тесты тоже мало объективны и не имеют отношения к конкретным играм и движкам. Небольшое отступление: например игруху уровня Самаритянин можно было делать уже в прошлом году, но нужно огромное количество денежной массы , несколько огромных команд разработчиков и минимум от 3 до 5 лет, такие затраты никто себе не позволит , элементарно не окупится, не выгодно.
|
|
k0wkin
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 48
|
k0wkin ·
25-Сен-13 17:01
(спустя 5 месяцев 21 день, ред. 25-Сен-13 17:01)
ГТА5, 260 млн на разработку, окупилась еще на стадии предзаказа, аналитики пророчат 1 млрд+ за первые пару месяцев продаж...хм...
|
|
JuraRUS
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 41
|
JuraRUS ·
12-Янв-14 14:37
(спустя 3 месяца 16 дней)
НЕ ПОНЯЛ, почему в описании 6 роликов, а в раздаче только 3? И по-моему они вообще различаются...
|
|
LightFly
 Стаж: 17 лет Сообщений: 337
|
LightFly ·
12-Янв-14 16:01
(спустя 1 час 24 мин.)
несколько раз обновлял тему ,причем не сам торент, так как сидов мало ,
а сделал в самом оформлении сылки на закачку - так надёжнее и быстрее .
|
|
JuraRUS
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 41
|
JuraRUS ·
12-Янв-14 17:27
(спустя 1 час 26 мин., ред. 12-Янв-14 17:27)
LightFly писал(а):
62503786несколько раз обновлял тему ,причем не сам торент, так как сидов мало ,
а сделал в самом оформлении сылки на закачку - так надёжнее и быстрее .
Я бы поспорил на счет быстрее... С яндекса один такой ролик качается около часа.
Подборка образовалась хорошая, я бы на твоем месте залил бы весь материал именно в торрент. С таким набором как сейчас в описании, сидов было бы больше.
К тому же весь смысл торрента теряется, если ролики расположенны где-то еще. Как мне кажется, проще тогда вообще на YouTube посмотреть, чем так заморачиваться.
|
|
LightFly
 Стаж: 17 лет Сообщений: 337
|
LightFly ·
19-Апр-14 21:57
(спустя 3 месяца 7 дней, ред. 19-Мар-16 10:46)
Frostbite Engine ; Fox Engine ; Luminous Engine ; Source Engine ; Chrome Engine
Unigine ; IW Engine ; LEAD Engine ; Snowdrop Engine ; Anvil Engine ; RED Engine
Frostbite Engine Разработчик : Digital Illusions : Подробности : http://ru.wikipedia.org/wiki/Frostbite_Engine Frostbite Engine 2 : Tech Demo : Battlefield 3 Год выпуска : 2011 Информация о видео : HD / 1920 x 1080 / MP4 / 18000 Kbps / 60 fps Скачать : http://yadi.sk/d/Z2mYOd8s7--E8
2008 — Battlefield: Bad Company (Frostbite 1.0)
2009 — Battlefield 1943 (Frostbite 1.0)
2010 — Battlefield: Bad Company 2 (Frostbite 1.5)
2010 — Medal of Honor (Frostbite 1.5)
2011 — Battlefield 3 (Frostbite 2)
2011 — Need For Speed: The Run (Frostbite 2)
2012 — Medal of Honor: Warfighter (Frostbite 2)
2013 — Battlefield 4 (Frostbite 3)
2013 — Need for Speed: Rivals (Frostbite 3)
2014 — Dragon Age: Inquisition (Frostbite 3)
2016 — Mirror’s Edge 2 (Frostbite 3)
2017 — Mass Effect 4 (Frostbite 3) Frostbite Engine 3 : Tech Demo : Battlefield 4 Год выпуска : 2013 Информация о видео: HD / 1920 x 1080 / MP4 / 5800 Kbps / 30 fps Видео + Русские субтитры : Скачать : http://yadi.sk/d/zVpR05hk7d1IG
Fox Engine GDC - Fox Engine : https://www.youtube.com/watch?v=45MR6KhOX7I скачать : http://yadi.sk/d/HRCPdRlW7-QSt
Fox Engine - Gameplay Demo - Metal Gear Solid: Ground Zeroes : https://www.youtube.com/watch?v=klxTQZqDmEw
Luminous Engine
http://ru.wikipedia.org/wiki/Luminous_Studio : Agni's Philosophy : http://www.4gamer.net/games/032/G003263/20130207052/ Luminous Engine : Live Edit Tech Demo "Agni's Philosophy" : https://www.youtube.com/watch?v=eHSGBh1z474
Silicon Studio: http://www.siliconstudio.co.jp/en/
представили новый движок рендеринга: http://www.youtube.com/watch?v=ErWicf6yuDo а для создания оптических эффектов используется : YEBIS 2 : http://www.youtube.com/watch?v=nBO-tI_mCks&feature=player_detailpage
Source Engine
http://source.valvesoftware.com : подробности : http://ru.wikipedia.org/wiki/Source_engine E3 2003 : Half-Life 2 : Смотреть видео : http://www.youtube.com/watch?v=XPd_Xn-zRvw
E3 2013 : Titanfall : Смотреть видео : http://www.youtube.com/watch?v=qSclSedw09E&feature=c4-overview&list=UU-LDrQRCxSifhrqNwldwZ-A телеконференция 2014 : Гейб Ньюэлл отвечает на вопросы : http://habrahabr.ru/post/215037/
Chrome Engine : http://ru.wikipedia.org/wiki/Chrome_Engine YouTube Official channel : http://www.youtube.com/playlist?list=PL3Z0vxjmnFETTuGhom2acV-XV_iFDFIaL Dying Light : http://ru.wikipedia.org/wiki/Dying_Light : Video : http://www.youtube.com/watch?v=JuNnloEXSLo
UNIGINE: Бенчмарки: http://unigine.com/ : http://www.youtube.com/watch?v=ZMVz3oUCagw&feature=c4-overview&list=UUTdDt1el2xCCI9kMtYSiSyA Процесс создания : http://habrahabr.ru/company/unigine/blog/184614/
Компания Otoy http://render.otoy.com/index.php продемонстрировала Brigade 3.0 http://brigade3.com
потрясающая технология для рендеринга фотореалистичных анимированных сцен в реальном времени https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BpT6MkCeP7Y +++ http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=pXZ33YoKu9w +++ http://www.youtube.com/watch?v=EvSFXiNW2yQ&feature=player_detailpage
различные видео-топы по игровой графике Top 10 : по мнению "Machinima" : http://www.youtube.com/watch?v=KYJ0zl6jbLM Top 5 Game Engines : http://www.youtube.com/watch?v=9w5RHGBvf9A по мнению "Game Trailers" : E3 2011 Best Graphics : http://www.youtube.com/watch?v=dSFYHNGl3mE E3 2012 Best Graphics : http://www.youtube.com/watch?v=v8YJ78dtjkU E3 2013 Best Graphics : http://www.youtube.com/watch?v=S9NSSRd0sJU&feature=c4-overview-vl&list=PL...vyKKaZhxGAYZkBer
неубиваемые брэнды разными способами переходящие в next-gen inFAMOUS Second Son : http://ru.wikipedia.org/wiki/Infamous:_Second_Son : Video : http://www.youtube.com/watch?v=Rlm-AFVzDcc Call of Duty: Ghosts : IW engine : http://ru.wikipedia.org/wiki/IW_engine : Tech Video : http://www.youtube.com/watch?v=0fv__G6KJQ8&list=PLZeek85Kuka0ca1mDCe9_NBjBtongDF6L Advanced Warfare : http://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Duty:_Advanced_Warfare : Video : https://www.youtube.com/watch?v=0C2cG30FBas Assassin’s Creed : Anvil Engine : http://ru.wikipedia.org/wiki/Anvil_engine : Video : http://www.youtube.com/watch?v=ICemupWG56U Assassin's Creed Unity : http://ru.wikipedia.org/wiki/Assassin%27s_Creed:_Unity : Video : http://www.youtube.com/watch?v=SQng7EkJHOI The Witcher 3 : RED Engine 3 : Tech Video : http://www.youtube.com/watch?v=I-CEQFvsiTs&list=PLf-QZNCg8OAZoDSjY3PS8jnfyxy9IqbgS : Video : http://www.youtube.com/watch?v=GJ0lV736Znc Tom Clancy's The Division : http://ru.wikipedia.org/wiki/Tom_Clancy%27s_The_Division : Video : http://www.youtube.com/watch?v=njfj6KwEAfg Snowdrop Engine : Tech Video : http://www.youtube.com/watch?v=R2NJSAvuiQ0 +++ http://www.youtube.com/watch?v=_F-hwyu9bcU
интересные размышлизмы - обновляйтесь , наслаждайтесь
Трёхмерный фотореализм: когда графика в играх начнёт казаться реальностью
Технология фотореализма : Фотограмметрия
Почему интерактивное кино - это прошлое, а компьютерные игры - будущее
Когда графика убивает геймплей
Когда сотрутся границы между игровыми движками и «серьёзной» анимацией
|
|
|