|
unreal666
Стаж: 17 лет Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
08-Апр-14 10:42
(10 лет 8 месяцев назад)
miha2154 писал(а):
63531930Всегда так делаю и проблем не было никогда.
Всегда так делаю и всегда проблемы с тем, что получалось utf-8.
Тогда прогой Process Monitor отлавливай, откуда пытается грузиться данная либа. Если "либа грузится с нужного места + она нормально ломанная + видяха нвидиа + ее разрядность соответствует разрядности ависинт", тогда фиг его знает.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 11:15
(спустя 33 мин., ред. 08-Апр-14 11:15)
Цитата:
Если "либа грузится с нужного места + она нормально ломанная + видяха нвидиа + ее разрядность соответствует разрядности ависинт",
На x32 винде все работает нормально. Так что
Придется видно оставаться на x32 винде.
Цитата:
прогой Process Monitor отлавливай
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
08-Апр-14 12:43
(спустя 1 час 27 мин.)
miha2154 писал(а):
63532319Придется видно оставаться на x32 винде.
Как вариант могу предложить снести ависинт и на время поставить XviD4PSP с встроенным 2.6.0.3 МТ. Посмотреть поведение dgi в нём и его АвсП. У меня индекс работает на двух ХР х86 и на Семёрке х64. И через пути в индексе и через dll в папке плагинов. Папки functions в семёрке действительно нет.
|
|
unreal666
Стаж: 17 лет Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
08-Апр-14 13:41
(спустя 58 мин.)
или MeGUI. У него тоже есть свой ависинт. Только в его настройках надо включить его использование.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 13:54
(спустя 12 мин.)
imgeorgest писал(а):
63519960
miha2154 писал(а):
63519709Так вот тут и затык на первой строчке - AvsP пишет unable to load...
Тогда фиг знает. Процедура-то простая. А старый DGAVCDecode грузится?
Хм... А другие то плагины грузятся: DGAVCDecode.dll, DGDecode.dll.
|
|
unreal666
Стаж: 17 лет Сообщений: 1713
|
unreal666 ·
08-Апр-14 14:02
(спустя 8 мин., ред. 08-Апр-14 14:02)
хм. Интересно. DGDecodeNV случайно не нужен установленный в системе драйвер CUDA? Может его или чего-то подобного не хватает?
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 14:08
(спустя 5 мин.)
Драйвер nvidia стоит. На х32 тоже ничего "особого" не ставил
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
08-Апр-14 14:16
(спустя 7 мин.)
А что в ини файле?
Цитата:
CUDA_Device=int: If set to 255, then DGDecNV will use the first available CUDA-enabled device. If otherwise, the value selects the ordinal number of the CUDA device to be used. To list available CUDA devices and their ordinal numbers, use "Options/List GPU Devices".
Явным образом Графт требует только ависинт.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 14:23
(спустя 7 мин.)
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
08-Апр-14 15:20
(спустя 56 мин.)
Через панель индекса посмотрите, есть ли под х64 подключённые устройства. В моём понимании, если индекс видит нв карту - работает, не видит - не работает.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 15:36
(спустя 16 мин.)
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
08-Апр-14 15:53
(спустя 16 мин.)
Это в панели, если запустится.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 18:25
(спустя 2 часа 32 мин.)
Цитата:
если индекс видит нв карту - работает
Так DGIndexNV то работает, и карту видит
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
08-Апр-14 18:56
(спустя 30 мин., ред. 08-Апр-14 18:56)
miha2154
Вам imgeorgest подал трезвую идею - поставить XviD4PSP 5 (на любую систему) и нормально кодировать.
Или у Вас решать проблемы - это хобби ?
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 21:01
(спустя 2 часа 5 мин., ред. 08-Апр-14 21:01)
Цитата:
Или у Вас решать проблемы - это хобби ?
Ну, кагбэ... Если есть проблема, ее надо решать, а не переставлять винду раз в неделю, как некоторые.
Цитата:
трезвую идею - поставить XviD4PSP 5 (на любую систему) и нормально кодировать
Я не вижу там поддержки DGIndexNV, а без него я и так на любой системе могу кодировать, даже не ставя XviD4PSP.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
08-Апр-14 21:36
(спустя 35 мин., ред. 08-Апр-14 21:55)
miha2154
У вас нет поддержки CUDA для AVC и VC1. Редактируйте DGIndexNV.ini.
DGIndexNV > Option > List GPU Devices > если против AVC, MPG, VС1 стоит CUVID, то найдите файл DGIndexNV.ini и в нём параметры
CUDA_Device=255
Decode_Modes=0,0,0
замените на
Decode_Modes=1,1,1
Потом снова лезем в DGIndexNV > Option >List GPU Devices > и вместо CUVID должна быть CUDA!!!
Только после этого вы открываете исходник в DGIndexNV.exe и проводите индексацию, получаете на выходе файл с расширением .dgi
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 21:49
(спустя 12 мин.)
Но почему тогда на x32 осях плагин без этой поддержки подгружается?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
08-Апр-14 22:00
(спустя 11 мин., ред. 08-Апр-14 22:00)
miha2154 писал(а):
63539294Но почему тогда на x32 осях плагин без этой поддержки подгружается?
Сначала установите поддержку режима CUDA, проведите полноценную индексацию исходника (а она длится достаточно долго), получите на выходе file.dgi, а потом задавайте людям вопросы.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
08-Апр-14 22:45
(спустя 44 мин.)
Цитата:
проведите полноценную индексацию исходника
Какого исходника:
???
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
09-Апр-14 09:33
(спустя 10 часов, ред. 09-Апр-14 09:33)
miha2154 писал(а):
63539970Какого исходника:
Того,который вы пока не удосужились получить:
Инструкция
Если ваш BD в формате VC-1, то необходимо выполнить следующую инструкцию:
Шаг 1: (tsMuxer & DGIndexNV.exe) 1. Извлеките потоки из контейнера с помощью tsMuxer в режиме Demux, а потом используйте DGIndexNV.exe, находится в папке C:\Program Files (x86)\megui\tools\dgindexnv
2. В DGIndexNV нажмите File -> Open, выбираете свой .vc1 (полученный после Demux-а), сохраняете ваш проект File -> Save Project. Получаете файл с расширением .dgi.
3. Создаёте текстовый файл в Notepad с расширением .avs и следующим содержимым:
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\megui\tools\dgindexnv\DGDecodeNV.dll") # Находится в папке с DGIndexNV.exe
DGSource("E:\vc1\ваш файл.dgi",fieldop=0) Шаг 2: (Создание скрипта AviSynth)
Скрипт будет выглядеть, отредактированный применительно к файлам .VC1):
1. Откройте блокнот и скопируйте в него следующее заменяя path\to путём, где у вас хранятся нужные плагины.
2. В строке для исxодника (Source) укажите путь к .dgi файлу, который вы получили после второго шага.
3. Соxраните файл с расширением .avs" Код: # PLUGINS
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\megui\tools\dgindexnv\DGDecodeNV.dll") # Source
DGSource("E:\vc1\ваш файл.dgi",fieldop=0) # deinterlace здесь его место в случае интерлейсного видео # CROPPING & RESIZING crop( 0, 132, 0, -132) # данные внутри скобок приведены для примера
Spline36Resize(1280,544) # данные внутри скобок приведены для примера # DENOISING: (если присутствует шум)
Дополнение
tsMuxer некорректно компенсирует отличия длин видео и аудио потоков фрагментов при склеивании. В результате может появиться рассинхрон видео с аудио.
Правильнее использовать eac3to для демукса, т.к. она более точно компенсирует различия длин потоков фрагментов при склеивании. Плюс она умеет работать сразу со структурой Blu-Ray диска. Удобнее будет воспользоваться графической оболочкой для eac3to, предназначенной, как раз для извлечения потоков. Эта утилита так же встроена в комплекс MeGUI и может быть вызвана через меню "Tools -> HD Streams Extractor".
И в заключении:
Цитата:
Note: This load plugin line can be omitted if DGDecodeNV.dll is in the default AviSynth plug-ins directory, because Avisynth will load it automatically.
Относительно вашего предупреждения в AvsP могу сказать, что у вас скорее криво установлена система или AviSynth, поскольку у самого стоит Win7 x64 и не испытую проблем ни с одним из вариантов:
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\megui\tools\dgindexnv\DGDecodeNV.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\AviSynth 2.5\plugins\DGDecodeNV.dll")
Хотя последний можно и не подключать строкой скрипта согласно Note, если в папке AviSynth 2.5\plugins уже есть DGDecodeNV.dll
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
09-Апр-14 11:14
(спустя 1 час 40 мин., ред. 09-Апр-14 11:14)
Цитата:
Хотя последний можно и не подключать строкой скрипта согласно Note, если в папке AviSynth 2.5\plugins уже есть DGDecodeNV.dll
Цитата:
у вас скорее криво установлена система или AviSynth
Пробовал не один раз на двух машинах (вторая - виртуалка), разные сборки от мелкомягких. При чем все это присходит исключительно на х64 осях.
PS Может в железе дело?
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
09-Апр-14 11:16
(спустя 1 мин.)
miha2154
У вас в папке плагинов ависинта точно 32 битная версия DGDecodeNV.dll? Потому что все ваши симптомы точь в точь повторяются, если туда запихнуть 64 битную dll. И всё приходит в норму с 32 бит.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
09-Апр-14 11:26
(спустя 10 мин.)
Цитата:
У вас в папке плагинов ависинта точно 32 битная версия?
Точно!
PS х64 я тоже пробовал кидать, на всякий пожарный.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
09-Апр-14 11:46
(спустя 20 мин.)
Ну, х_ли. Остаётся дождаться лета, когда всё расплавится и она скажет да.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
09-Апр-14 11:54
(спустя 7 мин.)
Цитата:
симптомы точь в точь
Э, нет! У вас DGSource голубой в обоих случаях, а у меня серый - у вас он его видит, но загрузить не может, а у меня не видит.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
09-Апр-14 14:19
(спустя 2 часа 25 мин.)
Это ни о чём не говорит. Он у меня такой, даже если DGDecodeNV.dll физически отсутствует в папке плагинов и видеть его он никак не может.
miha2154 писал(а):
63537716Я не вижу там поддержки DGIndexNV, а без него я и так на любой системе могу кодировать, даже не ставя XviD4PSP.
Так он standalone фильтр источника для ависинта, без привязки к конкретным гуям. В мегуе ведь поддержка тоже относительная, без лицензии индексер не заработает. Просто fcp не счёл нужным вводить хак в программу, сломанных версий и так хватает в интернете.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
09-Апр-14 19:37
(спустя 5 часов, ред. 09-Апр-14 19:37)
Упс... На х32 так же, а на х64:
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
09-Апр-14 21:46
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 12-Апр-14 08:32)
miha2154
У меня даже в самом старом АвсПмоде 2.3.0 аж два определения DGNV функций, стоящих по умолчанию и по идее их можно создать и отредактировать по аналогии с работающими через New function и проверить через Select installed. Но для меня это дебри. Всегда всё работало на всех осях и как бы не было повода углубляться в сабж и обращаться за помощью.
P.S. С другой стороны, конечно звоночек, что или синт стоит не как надо, или сам АвсП.
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 12201
|
miha2154 ·
09-Апр-14 22:03
(спустя 17 мин.)
Цитата:
или синт стоит не как надо, или сам АвсП.
Синт переставлял неоднократно, а avsp портабельный.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4318
|
george$t ·
09-Апр-14 23:34
(спустя 1 час 31 мин.)
miha2154 писал(а):
63551507а avsp портабельный
Они все в архивах. Кто знает, иногда после распаковки антивирус какой-нить файл в карантин убирает. Остаётся только пальцем в небо. Последний авсп брал тут.
|
|
|