Alexis XV · 05-Ноя-13 19:40(11 лет 1 месяц назад, ред. 05-Ноя-13 22:17)
Знамение свыше. Рассказ о Фатиме Год: 1992 Автор: Ичилио Феличи Переводчик: Игорь Баранов Жанр: Исследование, история Издательство: Варшава ISBN: 83-85040-37-4 Язык: Русский Формат: PDF/DjVu Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 237 Описание: В ходе истории Пресвятая Дева Мария давала множество доказательств своей духовной заботы о христианах на Востоке и Западе. Необычайные события - а именно, явления Божией Матери, - о которых рассказывает эта книга, служат еще одним доказательством этого. Произошли они в Фатиме, на западе Европы, хотя в значительной мере касались Европы восточной. О фатимских событиях 1917 года даже в самые трудные времена знали многие верующие Восточной Европы, Балтийских Стран, Украины, Белоруссии, России и даже за Уралом, в степях Средней Азии, в Воркуте, на Колыме и в Приморском Крае. В то время фатимское послание на Воcтоке было источником надежды, давало людям силы для выживания, а на Западе оно служило призывом к воспоминаниям в молитвах о гонимых христианах на Востоке.
Примеры страниц
Оглавление
Слово к читателям (Еп. Ян П. Лента)
Введение (Р. Пентка)
История и легенда
Очевидцы
Песнь невинности
Ангельская прелюдия
Кова-да-Ирия
Пробуждение
Сердце, оркуженное терниями
Поле брани
Белое облако
К вершинам
Ад идет в наступление
В тюрьме
Аромат, оставленный Божией Матерью
Веревка, затянутая на поясе
Дождь из цветов
Виконт из Монтело
Танец солнца
Конец и начало
Зажженные светильники
Огонек на пороге
Крестный путь Гиацинты
Аромат святости
Ты останешься
Бессильная ярость
Фатима и Святой Отец
Как бурный поток
Мать Милосердия
Странствующая Божия Матерь
״Счастливого пути, Фатимская Дева"
Сердечные приветствия
Поклонение мусульман
Великое обращение
Второе всемирное странствие
Пятидесятая годовщина явлений
Фатимская тайна
Непорочное Сердце Марии
Искупление
Посвящение
Великое обещание
Фатимские документы
Оценка записок Луции
Воздушный путь над Италией
Час Марии
Посвящение Италии
Намерения епископата
Организационный комитет
Путь Девы Марии
Маршрут Рим-Лиссабон-Фатима-Неаполь
Сошла с небес
"Живая" Божия Матерь
Царица сердец
Необычайная радость в городах
Единый в своем роде апофеоз
"То, что больше, чем миссия!"
Вестница мира
Окончание
Послесловие (В. Лашевски)
Иоанн Павел II - тот, кто доверился Марии
Покушение
Паломничество в Фатиму
Приложение. Избранные молитвы (С. Гайек)
Фатимские молитвы
Акт посвящения мира Пресвятой Деве Марии (Иоанн Павел II, Фатима, 13 мая 1982 г.)
Молитва посвящения (словацкая)
Молитва Фатимской Божией Матери о России
Венчик десяти евангельских добродетелей Пр. Богородицы
Молитвы к Богородице о воссоединении христиан
***Удалено Ссылки на сторонние сайты ЗАПРЕЩЕНЫ!
Редактир. yuril_07
"Должно заметить, - пишет Святитель Игнатий (Брянчанинов), - что падший дух, желая овладеть Христовым подвижником, не действует властительски, но ищет привлечь согласие человека на предлагаемую прелесть и по получении согласия овладевает изъявившим согласие...", а "Святой Дух действует самовластно, как Бог: приходит в то время, как смирившийся и уничиживший себя человек отнюдь не чает пришествия Его. Внезапно изменяет ум, изменяет сердце. Действием Своим объем лет всю волю и все способности человека, не имеющего возможности размышлять о совершающемся в нем действии" "Жасинта сказала: - Я не знаю, что со мною! Я не могу ни говорить, ни петь, ни играть и ни на что не имею сил". Франсишко же, не слышавший слов Ангела, но павший на колени рядом с девочками, говорил после явления: "Я очень рад, когда вижу ангела. Но плохо, что после этого ты ни на что не способен. Я не мог даже как следует ходить. Сам не понимаю, что со мной было". По второму и третьему контактным явлениям "ангела" можно заметить следующее. В них появляется призыв "ангела" к 7) Искупительным жертвам: "принесите, что можете в жертву, чтобы искупить грехи, которые оскорбляют Его" (2-е явление) и "Искупите их (людей) грехи и примирите Вашего Бога" (3-е явление). Не странно ли это? [10] Не наглядное ли подтверждение слов Святителя Игнатия (Брянчанинова), что "ересь - это отвержение Искупителя"? [11]. Кто может искупить грехи людские, кроме Агнца Божия? Разнообразные жертвы знал Ветхий Завет: жертву всесожжения, жертву за грех, жертву вины, мирную - очищения, ревнования, возлияния, хлебное приношение - и все они прообразовали искупительную умилостивительную Жертву Сына Божия и Святую Евхаристию. Если мы встречаем у св. апостола Павла слова "я уже становлюсь жертвой" (2 Тим. IV, 6), то не будем забывать, что первые христиане, в полноте благодатных даров, понимали жизнь и смерть как причастность Христу и лишь постольку как участие свое в Его Жертве. Природа Церкви евхаристична, и в Церкви постоянно возобновляется Единственная, Христова Жертва. "Оставьте меня быть пищею зверей и посредством их достигнуть Бога. Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтобы я сделался хлебом Христовым" (К Римлянам, IV глава) [12], - пишет священномученик Игнатий Богоносец, - "чтобы посредством мученичества мне сделаться учеником Того, Кто Самого Себя принес за нас в приношение и жертву Богу" (К Ефесянам, I глава) [13]. Останавливает наше внимание и странная фраза из молитвы "ангела" в 3-м явлении, перед "причащением" детей: "жертвую Тебе на (?!! - иерод. М.) ценное Тело и Кровь, Душу и Божество Иисуса Христа, присущего во всех Дарохранительницах Земли, ради искупления за все поругания, богохульства и равнодушие, которые оскорбляют Его Самого". Что человек грешный может пожертвовать на Тело и Кровь Христову, на Божество? Не 8) богохульство ли это, скрадываемое латинским обрамлением? По образу действия "ангела" в 3-м явлении можно говорить об определенной 9) непростоте, искусственности в жестах и всей картине: "Он держал в руке Чашу, над Ней парила Облатка, из Которой падали Капли Крови в Чашу", или "Капли Крови сочились из Хлеба и падали в Чашу и, когда Ангел пал перед Нею, Она повисла в воздухе, как бы поддерживаемая невидимыми руками" (ФПФ, с. 10). Это "парение в воздухе", это картинное "сочение крови" слишком сильно отзывается общим 10) экзальтированным тоном всей католической воображательно-молитвенной мистики, безблагодатность которой раскрыта как прелесть в сочинениях Свят. Игнатия (Брянчанинова) и проф. А. Ф. Лосева [14].
В них появляется призыв "ангела" к 7) Искупительным жертвам: "принесите, что можете в жертву, чтобы искупить грехи, которые оскорбляют Его" (2-е явление) и "Искупите их (людей) грехи и примирите Вашего Бога" (3-е явление). Не странно ли это? [10] Не наглядное ли подтверждение слов Святителя Игнатия (Брянчанинова), что "ересь - это отвержение Искупителя"? [11]. Нет, не странно. Странно другое: слова святителя так истолковывать, ибо святитель говорит о преображении человека от Духа Святого. От Духа Святого родила Пресвятая Дева Мария. От Духа Святого и в каждом человеке рождается Христос настолько, насколько человек Ему позволяет действовать в себе. От Духа Святого преображается человек: « Внезапно изменяет ум, изменяет сердце. Действием Своим объем лет всю волю и все способности человека,…» (Святитель Игнатий) – так преображает, что человек говорит: «Уже не я живу, но во мне Христос». Кто может искупить грехи людские, кроме Агнца Божия? Верно: Христос – Искупитель. Как верно и то: «Уже не я живу, но во мне Христос». Если человек распахивает себя на действие Святого Духа, то Искупительная Жертва совершается Христом в этом человеке, ибо человек и Христос становятся едины, как едины Отец и Сын. И надо помнить: кто отворит сердце Христу, то Тот приходит вместе с Отцом и Духом Святым и обитель там творит. Посему в человеке творит Христос.
Это вопрос единения со Христом. А дети сему податливы весьма. Как не вспомнить, что детям принадлежит Царство Небесное. И тем, кто по духу дитё – живёт сердцем. Останавливает наше внимание и странная фраза из молитвы "ангела" в 3-м явлении, перед "причащением" детей: "жертвую Тебе на (?!! - иерод. М.) ценное Тело и Кровь, Душу и Божество Иисуса Христа, присущего во всех Дарохранительницах Земли, ради искупления за все поругания, богохульства и равнодушие, которые оскорбляют Его Самого". Что человек грешный может пожертвовать на Тело и Кровь Христову, на Божество? Не 8) богохульство ли это, скрадываемое латинским обрамлением? Дети были очищены через действия ангела: что здесь странного? Ведь и в Ветхом Завете пророк очищается через ангела посредством раскалённого угля, прикладываемого к его устам.
А что до того: «Что человек грешный может пожертвовать на Тело и Кровь Христову», так и в Церкви священники приносят эту жертву, будучи грешниками. Это "парение в воздухе", это картинное "сочение крови" слишком сильно отзывается общим 10) экзальтированным тоном всей католической воображательно-молитвенной мистики, безблагодатность которой раскрыта как прелесть Это Явление наблюдали 13.10.1917. более 70 000 человек, об этом писали газеты далёкие от симпатии к Церкви… НЕ боитесь оказаться неправым? Не боитесь назвать действие Святого Духа прелестью, попав тем самым под осуждение вечное? Ведь Бог любит и католиков тоже… и протестантов и простых людей. Ибо «хочу, чтобы грешник жив был».
Поостерегитесь так говорить. Весьма полезно считать себя самым последним грешников. Начать с себя и идти ко Христу, чтобы быть с Ним: «Уже не я живу, но во мне Христос» . Ведь только это имеет значение. А остальное - Бог разберётся что к чему, ведь на всё Его Святая Воля.
Сегодня, 13 мая
✝️ Память Пресвятой Девы Марии Фатимской
🌟 В этот день 106 лет назад после праздничной мессы трое маленьких пастушков - Жасинта и Франсишку Марту, а также их старшая двоюродная сестра Лусиястали свидетелями абсолютно невероятного явления, которое произошло в долине Кова-да-Ирия неподалеку от Фатимы.
🌟 Божия Матерь пришла к пастушкам, которые умели молиться, искренне и постоянно. Дева Мария предупреждала о грядущих бедах и особенно просила детей молиться за души в чистилище, и за Россию, которую непременно надо посвятить Непорочному Сердцу Пречистой Девы.
🙏🏻 "Молитесь, много молитесь и приносите жертвы за грешников, потому что много душ попадает в ад, так как никто за них не молится и не приносит жертвы". Источник: Католики.