Train Simulator 2014 (Railworks): Steam Edition [P] [RUS / ENG] (2013) (42.9a)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 85, 86, 87  След.
Тема закрыта
 

SilentOn

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 50


SilentOn · 22-Мар-14 22:27 (11 лет 8 месяцев назад)

А что с русификацией, так и будет не полной?
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 22-Мар-14 23:38 (спустя 1 час 11 мин.)

dreamer_91
Подвисания, они же фризы, возникают из-за дисковой подсистемы. В процессе игры подгружаются объекты на карте, которых может быть довольно много, а это не малые объёмы данных, которые диск обрабатывает медленно. Вообще все претензии к разработчикам, в их силах оптимизировать движок игры, но они явно больше заняты дополнениями.
[Профиль]  [ЛС] 

dreamer_91

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 150

dreamer_91 · 23-Мар-14 10:27 (спустя 10 часов)

Cross9
Вот сам и грешил на эту самую подрузку, иначе ничего такого на ум не приходило (к тому же жёсткий основной с виндой ещё на IDE стоит (маразм, учитывая что остальные два винта на сата), так что на днях приобрету SSD и проверю работоспособность.
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 23-Мар-14 11:55 (спустя 1 час 28 мин.)

dreamer_91
надо бы вообще посмотреть на вопрос производительности жёстких дисков исходя из ваших потребностей. Чем выше скорость вращения пластин, тем лучше, чем больше буфер, тем лучше. Ну и IDE уже прошлый век, с ним уже не о каком быстродействии речи быть не может. Даже SATA2 уже мало.
Сам SSD не сильно изменит ситуацию, хотя прирост заметите. Для производительных систем так лучше предусмотреть клмплексный подход, то есть не что-то одно заменить на более производительное решение, а если уж менять, так всю систему. Иначе напрасная трата денег для того, чтобы по крупицам выжимать из железа эту самую производительность.
Ну тут уже вопрос финансов
[Профиль]  [ЛС] 

dreamer_91

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 150

dreamer_91 · 23-Мар-14 13:23 (спустя 1 час 27 мин.)

Cross9
Что комплексно это да, но у меня заменено всё что можно, кроме жёсткого диска (добавил ещё два, но винда стоит на старом), так что железо достаточно мощное (то же метро last light идёт на максималках без тормозов, как и кукурузис). Но чем чёрт не шутит, как говорится.
[Профиль]  [ЛС] 

Юрик1111

Стаж: 17 лет

Сообщений: 286


Юрик1111 · 23-Мар-14 16:27 (спустя 3 часа)

dreamer_91 писал(а):
63384915Cross9
Что комплексно это да, но у меня заменено всё что можно, кроме жёсткого диска (добавил ещё два, но винда стоит на старом), так что железо достаточно мощное (то же метро last light идёт на максималках без тормозов, как и кукурузис). Но чем чёрт не шутит, как говорится.
если касается тормозов В ДАННОЙ ИГРЕ, то дело не в том, ГДЕ установлена винда, а в том ГДЕ установлена и игра и КАКОЙ диск используется для хранения темпов
это не одна локация. не путайте с другими играми. здесь МНОГО МИЛЬ пути. причём, исходя из принципов сима, нелинейного. тобишь подгрузка полигонов идёт постоянная (учитывая скорость движения, качество прорисовки и количество моделей, меняющихся по ходу трассы) и по ВСЕМ направлениям движения, а не только вперёд и блокируется возврат. идёт постоянная прогрузка и, соответственно, постоянная выгрузка данных. жёсткое требование к видео-карте (особенно к памяти и битности карты) и пропускной способности винтов (взять с винта, скинуть темп-файлы, опять взять)
[Профиль]  [ЛС] 

dreamer_91

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 150

dreamer_91 · 23-Мар-14 17:00 (спустя 33 мин., ред. 23-Мар-14 17:00)

Юрик1111
Понятно, спасибо за разъяснение. Видяха очень мощная, игра стоит на винте сата3 скорее всего (ибо покупал недавно на терабайт). В общем игру тоже оптимизировать надо, как писалось выше, но и требования для такой скорости движения не хилые. А симулятор очень порадовал!
[Профиль]  [ЛС] 

Starican22

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 202


Starican22 · 23-Мар-14 19:03 (спустя 2 часа 3 мин.)

dreamer_91
А как у вас получается на одном компе есть и сата 3 и IDE? Такое сочетание в материнках есть наверно в паре моделей всего. Даже если у вас винт сата 3, то он будет работать на меньшей скорости(на скорости порта матери), они подсоединяются без проблем, все сата совместимы друг с другом.
Так что если есть разъем IDE то сата скорее всего старый. Или у вас через переходник? Напишите лучше всю конфигурацию, сразу будет понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

dreamer_91

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 150

dreamer_91 · 23-Мар-14 19:50 (спустя 46 мин., ред. 23-Мар-14 19:50)

Starican22
http://rghost.ru/private/53290669/c7d1c80b6da82ada38e51ade88978041
А вот первая ошибка
http://i58.fastpic.ru/big/2014/0323/b7/59455095a2249c80e7bf48d04aee02b7.jpg (тут явно не хватает памяти, потому-что я то и дело прыгал с приложения на приложение), но есть и другие, не связанные с нехваткой ресурсов.
Винт на терабайт эверестом кажет IDE? о_0 так-то Sata физически (копаться в названиях и оборудовании не мой конёк, только по винде (от биоса до "сделай так чтобы всё сверкало и всё работало")
[Профиль]  [ЛС] 

Starican22

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 202


Starican22 · 23-Мар-14 22:43 (спустя 2 часа 53 мин.)

dreamer_91
Оперативная память у вас DDR2, и материнка старенькая, лет 4-5 ей наверно? важен не только объем а и скорость, и это критично для быстрой подгрузки окружения в симуляторе, у вас 800 мегагерц скорость оперативки, а сейчас 1600 у DDR3. У вас смотрю 4 гигабайта оперативки вставлено?
[Профиль]  [ЛС] 

dreamer_91

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 150

dreamer_91 · 24-Мар-14 03:52 (спустя 5 часов)

Starican22
Верно, материнка староватая, но с ней придётся менять процессор (ибо 775 LGA если не ошибаюсь, на память говорю) и оперативку, что финансово затратно, но это дело времени. Оперативки да, 4. (со сменой мамы так же обновлю до 8 и винду x64 для неё).
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 24-Мар-14 10:43 (спустя 6 часов)

dreamer_91
ваша ошибка связана с кривой оптимизацией игры в данном случае. Ошибка свидетельствует о переполнении памяти видео, или что-то там с игровым буфером. Хочу сразу сказать, у меня самого такая же беда иногда случается, обидно, если ты проехал больше половины сценария при этом =) Только у меня то видео на 4Gb памяти
[Профиль]  [ЛС] 

Starican22

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 202


Starican22 · 24-Мар-14 15:23 (спустя 4 часа)

dreamer_91
А куда вы старые детали деваете? Просто я думаю что лучше взять средний комп и менять раз в 3-4 года, чем по одной детальке раз в полгода, а старый продавать в сборе. Ибо при замене матери возможно встанет вопрос о блоке питания(нагрузка на него все больше и больше), отсутствием порта IDE у новой матери (решается с помощью переходника), опер память в новой матери DDR3 не совместима с имеющейся DDR2, подойдут ли разъемы к монитору.
[Профиль]  [ЛС] 

dreamer_91

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 150

dreamer_91 · 24-Мар-14 16:15 (спустя 52 мин., ред. 24-Мар-14 16:15)

Starican22
Старые детали как правило оставляю, потом собираю разные банки из разных запчастей (кто-то так отдаёт ненужные компы, где-то удаётся комплектующие на халяву достать), если лень возится- сдаю за копейки в магазин. Но как показывает практика- лучше пусть лежат, пригождаются другим. Согласен, затратно в какой-то степени, но в разумных пределах. Блок питания покупал на ... не соврать бы- 750 или 850 ват (скорее второе). Когда брал- брал из расчёта дальнейшего апдейта более прожорливых железок. Отсутствие IDE в моём случае не беда- всё равно сразу же менять винт на SSD, остальные Sata (какой-никакой). К монитору подойдёт, ибо есть как DVI, так и HDMI. Как-то так.
Cross9
Это да, зачастую вылет под конец марафона =) Ещё игру недопилили, а уже DLC расплодили похлеще кроликов!
[Профиль]  [ЛС] 

Юрик1111

Стаж: 17 лет

Сообщений: 286


Юрик1111 · 24-Мар-14 17:58 (спустя 1 час 42 мин., ред. 24-Мар-14 17:58)

dreamer_91 писал(а):
63387414Юрик1111
Понятно, спасибо за разъяснение. Видяха очень мощная, игра стоит на винте сата3 скорее всего (ибо покупал недавно на терабайт). В общем игру тоже оптимизировать надо, как писалось выше, но и требования для такой скорости движения не хилые. А симулятор очень порадовал!
ай ё
4 озу
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб) вроде 192 бита
ST31000528AS ATA Device (1000 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
игра на средних. вылетов нет, но перед солидными станциями притормаживает и подрывает винт. на максималке меня убивает шум кулеров. форс и АМД в не самом продуманном корпусе это сила
ставить ссд? хз. у меня и без него данная игра тянется. а учитывая неживучесть данной технологии на данный момент - явно влом
ссд увеличит скорость снятия данных, но пустит ли их видяха?
мощные видео-карты видел. и видел их с шиной 64 бита. она может до хрена. только её не удастся через такую шину загрузить чтобы она была нагружена хотя бы на треть
это к чему? понятие "мощная" в словах ни о чём не говорит. говорят цифры: модель, параметры
ЗЫ а по поводу недопилили игру... она явно не сырая. что-то оптимизировать, ессно, можно... но вся проблема реалистичных симов состоит именно В ЖЕЛЕЗЕ. таки не тетрис с пакманом
игры делаются для тех кто может себе ЭТО ПОЗВОЛИТЬ. учитывая что даже в наше время можно спокойно оставлять на ходу компы десятилетней давности и не чувствовать потерь при их использовании в качестве обычной рабочей лошадки (без работы с графикой)
ЗЗЫ и правильно заметили. если винт на сата 3, то это не значит что мать сата 3 потянет. я давно железо не курю, но даже ИДЕ в связке с сата2 на матери не встречал. а наличие ИДЕ и сата3... имхо не зачем. ещё бы ком порты поставили
[Профиль]  [ЛС] 

dreamer_91

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 150

dreamer_91 · 24-Мар-14 19:49 (спустя 1 час 51 мин.)

Юрик1111
Если нужно моё железо- оно выше выложено в файле на rghost.
Связка IDE и SATA- очень легко! Ставить я ничего лишнего не ставил, тогдашняя мать и новый блок позволили подключить и старый винт на иде и новые на сата (ошибся с нумерациями, не разбирался, ибо не надо). Вы на средних а я на максималках+ сглаживание где-то среднее из всей возможной "шкалы")
[Профиль]  [ЛС] 

ayrton1973

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81

ayrton1973 · 24-Мар-14 21:32 (спустя 1 час 42 мин.)

А нельзя выкладывать в раздаче также просто патч до новой версии игры? Не возможно же все переставлять каждый раз у кого по 70 гиг дополнений стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

Starican22

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 202


Starican22 · 24-Мар-14 22:50 (спустя 1 час 18 мин.)

Юрик1111 писал(а):
63398709но вся проблема реалистичных симов состоит именно В ЖЕЛЕЗЕ. таки не тетрис с пакманом
игры делаются для тех кто может себе ЭТО ПОЗВОЛИТЬ.
Вон Zdsimulator, все реалистично работает, учитывает параметров похлеще этого сима, но идет на любом калькуляторе, потому что графика никакая, значит дело на TS2014 в плохой оптимизации и тяжелой графе, специфическом двигле.
[Профиль]  [ЛС] 

Serpik-Serp

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 294

Serpik-Serp · 25-Мар-14 06:56 (спустя 8 часов)

лучше бы они вообще от архивов отошли а то порой архивы которые сжаты из рук вон плохо. Уж про дополнения молчу.
[Профиль]  [ЛС] 

Юрик1111

Стаж: 17 лет

Сообщений: 286


Юрик1111 · 25-Мар-14 09:20 (спустя 2 часа 24 мин., ред. 25-Мар-14 09:20)

dreamer_91 писал(а):
63400218Юрик1111
Если нужно моё железо- оно выше выложено в файле на rghost.
Связка IDE и SATA- очень легко! Ставить я ничего лишнего не ставил, тогдашняя мать и новый блок позволили подключить и старый винт на иде и новые на сата (ошибся с нумерациями, не разбирался, ибо не надо). Вы на средних а я на максималках+ сглаживание где-то среднее из всей возможной "шкалы")
сглаживание это святое. оно стоит всегда 8)
у меня спокойно идёт на максималке. проблема в разгоне температуры. у меня довольно прилично (так задумано) греющийся АМД. видео на данной игре тоже разгоняется по температуре прилично. плюс постоянно работающий винт таки отдаёт своё тепло... зачем мне машину убивать ради "ну офигенно красиво"? меня интересует сам процесс, потому середины установленных граф параметров мне хватает с головой
Starican22 писал(а):
63402522
Юрик1111 писал(а):
63398709но вся проблема реалистичных симов состоит именно В ЖЕЛЕЗЕ. таки не тетрис с пакманом
игры делаются для тех кто может себе ЭТО ПОЗВОЛИТЬ.
Вон Zdsimulator, все реалистично работает, учитывает параметров похлеще этого сима, но идет на любом калькуляторе, потому что графика никакая, значит дело на TS2014 в плохой оптимизации и тяжелой графе, специфическом двигле.
он, вроде, на мстс построен. там графика и двиг послабее. плюс его не нагружали РАЗНООБРАЗИЕМ моделей
есть ведь ещё такая фигня, как игрушка подбирает модели из разных аддонов. тобишь это ещё и на винте разбросано обширно. у меня трейновская папка: 73Гб при 395 398 файлов. это явно не лёгкая работа для винта. особенно беря во внимание, что мне пока влом было сделать ещё один логический раздел только под данный сим, чтобы аддоны не были перемешаны другой информацией которая постоянно копируется на данный винт
[Профиль]  [ЛС] 

Starican22

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 202


Starican22 · 25-Мар-14 13:23 (спустя 4 часа)

Юрик1111 писал(а):
63405157его не нагружали РАЗНООБРАЗИЕМ моделей
сейчас 14 управляемых моделей, не мало, но просто не все(штук 6) сделаны с управляемыми электрическими цепями и пневматическими панелями. Но управлять можно одним за раз, прыгать между поездами нельзя, это тоже уменьшает требования не хило.
То что столько ужасно много места надо TS и такая плохая оптимизация в 2013 году это нонсенс конечно
Юрик1111 писал(а):
63405157он, вроде, на мстс построен.
не, там свой бесплатный движок, к мстс не имеет отношения.
[Профиль]  [ЛС] 

Юрик1111

Стаж: 17 лет

Сообщений: 286


Юрик1111 · 25-Мар-14 15:09 (спустя 1 час 46 мин.)

Starican22 писал(а):
63407115
Юрик1111 писал(а):
63405157его не нагружали РАЗНООБРАЗИЕМ моделей
сейчас 14 управляемых моделей, не мало, но просто не все(штук 6) сделаны с управляемыми электрическими цепями и пневматическими панелями. Но управлять можно одним за раз, прыгать между поездами нельзя, это тоже уменьшает требования не хило.
То что столько ужасно много места надо TS и такая плохая оптимизация в 2013 году это нонсенс конечно
Юрик1111 писал(а):
63405157он, вроде, на мстс построен.
не, там свой бесплатный движок, к мстс не имеет отношения.
ё
по количеству различных моделей:
количество путей различных форм/расцветок;
количество станционных строений;
количество окружающих строений (магазины, дома, реклама);
количество активного неигрового транспорта (машины, автобусы, трактора);
животные/птицы;
и, ессно самое "соответствующее", количество ПС. локомотивы и вагоны. типы и покрас.
просчитать эл. цепи это не нагрузка для компьютера. а вот прорисовать движение пары, поведение сцепки это солидно подгружает.
если последить на жд симе за картинкой, а потом глянуть на трейне это сравнение первых спектрумовских пакманов с нынешним дум3
в трейне ты ЕДЕШЬ по станции, а не отмечаешь крестиком "пройдена груда схематических коробок"
это если принять во внимание, что в трейне даже посадку/высадку и погрузку/выгрузку постарались нарисовать. даже заправку углём/водой/ДТ
это меня понесло. спор ни о чём. сранивать ждсим и трейн на данный момент нереально
жд сим это обучалка поездок на совковых развалинах. не более того. угадай сколько репусков у тя по маршруту будет. проползи по перегону и надейся, что пассажиры себя будут чувствовать так же хреново. протащи пригородный по длинному участку за перегруженным товарным и угадай как те потом напихают за выход из графика на пол-часа... совковые реалии, необходимые для осознания в жд вузах
[Профиль]  [ЛС] 

Сергей Штайнцвейнсгер

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 15


Сергей Штайнцвейнсгер · 25-Мар-14 15:48 (спустя 39 мин.)

The most exciting simulator ever. The only disadvantage is that there are too few routes and trains, however there is always an add-on on this site you can download with no-problemo!
Thank you!
[Профиль]  [ЛС] 

Starican22

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 202


Starican22 · 26-Мар-14 16:39 (спустя 1 день)

Юрик1111 писал(а):
63408017по количеству различных моделей:
количество путей различных форм/расцветок;
количество станционных строений;
количество окружающих строений (магазины, дома, реклама);
количество активного неигрового транспорта (машины, автобусы, трактора);
животные/птицы;
ну так я и говорю что графика требует много ресурсов. А в Zdsimule электросхемы пневмосхемы, пульт управления, окружающая среда(профиль пути, светофоры, стрелки, ограничения скорости) они все взаимодействуют, определенные действия вызывают неисправности или другие последствия. Но большинство процов с этим справляется.
[Профиль]  [ЛС] 

ThaiLover48

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 53

ThaiLover48 · 27-Мар-14 22:01 (спустя 1 день 5 часов)

"Раздача обновлена 24.03.14
Изменения:
- Главным новшеством в игре стало то, что теперь все игровые ресурсы упакованы в архивы .ар,
что позволило уменьшить вероятность фрагментации файлов и снизить нагрузку на жёсткий диск,
а так же должно повысить немного скорость загрузки игры и сценариев."
Кто то может прокомментировать? Чувствуются ли изменения?
[Профиль]  [ЛС] 

Tyulpan1983

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


Tyulpan1983 · 03-Апр-14 13:46 (спустя 6 дней)

Упакованы это я понимаю может и хорошо, но вот вопрос как устанавливать дополнения? Мне кажется что эти обновления лечат одно а калечат другое. У меня вообще проблемы с освещением на двух маршрутах Мюнхен - Аугсбург и Гамбург - Ганновер, на вокзале в Мюнхене вообще чернота ночью. Раньше все было как положено а после всех обновлений такое произошло со светом на некоторых станциях. Печально........
[Профиль]  [ЛС] 

Юрик1111

Стаж: 17 лет

Сообщений: 286


Юрик1111 · 05-Апр-14 00:21 (спустя 1 день 10 часов)

Tyulpan1983 писал(а):
63502582Упакованы это я понимаю может и хорошо, но вот вопрос как устанавливать дополнения? Мне кажется что эти обновления лечат одно а калечат другое. У меня вообще проблемы с освещением на двух маршрутах Мюнхен - Аугсбург и Гамбург - Ганновер, на вокзале в Мюнхене вообще чернота ночью. Раньше все было как положено а после всех обновлений такое произошло со светом на некоторых станциях. Печально........
как вариант. возможно просто настройки изменили, или попросту не хватает самой машины чтобы прожевать видео %)
это к тому, что после обновлений освещение у немцев по станциям работает
[Профиль]  [ЛС] 

Cross9

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 919


Cross9 · 09-Апр-14 20:17 (спустя 4 дня)

Народ, хотите ли вы увидеть инсталлятор для вашей любимой игрушки вместо SFX архива? Совсем не давно пришла в голову такая идея, но для её реализации нужна какая-нибудь программа для создания инсталляционных пакетов. Если сюда заглядывают прошаренные в этом вопросе люди, то посоветуйте, какой программой лучше всего воспользоваться?
[Профиль]  [ЛС] 

Lonely One

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3221

Lonely One · 09-Апр-14 21:06 (спустя 49 мин.)

Cross9 писал(а):
63549936какой программой лучше всего воспользоваться?
Самый примитивный и элементарный - обыкновенный Мастер Скриптов, например, IS GameScript Generator.
Я, если нужно, пользую Inno Setup в связке с ISTool.
По-хорошему, первого вполне за глаза.
И по сути получается перепакованный вариант игры, то есть репак.
Для дополнительной информации рекомендую к прочтению >> эту и эту темы.
[Профиль]  [ЛС] 

Александр6518

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Александр6518 · 10-Апр-14 02:58 (спустя 5 часов, ред. 10-Апр-14 02:58)

Подскажите, игра супер, но сеть недостаток, нет звука, что делать
АААААААА, всё заработало. Игра супер, просто нет слов)))))))))))))))))))) Спасибо огромное за эту прелесть))))))))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error