Texturing Game Props in 3ds Max and Photoshop
Год выпуска: 2013
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя:
http://www.digitaltutors.com/tutorial/196-Texturing-Game-Props-in-3ds-Max-and-Photoshop
Автор:
Justin Marshall
Продолжительность: 02:10:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: В этом курсе мы рассмотрим методы текстурирования активов в 3ds Max и Photoshop. Когда здание с низким разрешением моделей, предназначенных для приложений реального времени, текстурирование будет играть большую роль в общении много информации об этой модели. Многие детали, которые мы не в состоянии добавить при моделировании могут быть смоделированы с помощью текстур. Кроме того, мы можем моделировать эффекты освещения или окклюзии в текстурах. В этом курсе мы будем проходить через процесс подготовки противотанковой пушки, текстурирования и создание UVs.
Содержание
1. Introduction and project overview 01:01
2. Beginning the UV layout on the shield 08:53
3. Creating UVs for the trail and base 09:57
4. Laying out UVs for the wheels 09:21
5. Finishing the UVs on the carriage 07:55
6. Creating UVs for the barrel assembly 10:39
7. Putting together a cohesive UV layout for texturing 10:32
8. Exporting UV reference images and beginning the textures 07:02
9. Adding dirt and rust 09:35
10. Integrating photographic images into the texture 09:40
11. Adding and modifying the wheel and tire textures 10:43
12. Adding the spring texture 07:55
13. Adding the hand wheel and creating an opacity map 05:59
14. Applying and viewing our textures in 3ds Max 06:58
15. Creating ambient occlusion maps 11:36
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1440x900 30fps 461kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 77kbps
Доп. информация: 3ds Max, Photoshop