semiramida1970 · 21-Янв-14 22:27(11 лет 8 месяцев назад, ред. 09-Фев-15 16:52)
Небесные жёны луговых мари Жанр: драма Год выпуска: 2012 Продолжительность: 01:41:49 Перевод: профессиональный (одноголосый закадровый) Денис Осокин Режиссёр: Алексей Федорченко В ролях: Сергей Троегубов, Юлия Ауг, Яна Есипович, Дарья Екамасова, Яна Троянова, Ольга Дегтярева, Александр Ивашкевич, Василий Домрачев, Ольга Добрина, Яна Сексте Описание: 23 новеллы о марийских женщинах. Каждая новелла — отдельная жанровая история продолжительностью от одной до десяти минут. Истории радостные и печальные, смешные и страшные. Это фильм-орнамент, фильм-календарь, рассказывающий о философии, традициях и сегодняшнем дне Марийского народа.
В фильме много эротики. Не случайно Федорченко называет свой новый фильм марийским Декамероном.
По книге Дениса Осокина. Съёмки проходили в 2010—2011 годах в Свердловской области и республике Марий Эл во все четыре времени года. Половину денег на съёмки (один миллион долларов) режиссёру выделило Министерство культуры РФ, вторую половину — частные инвесторы. Роли в картине исполнили как профессиональные актёры, которым пришлось овладеть марийским языком, так и обычные марийцы, далёкие от кинематографа. Жанры новелл самые различные: драма, комедия, во всей ленте присутствует много эротики.
Картина участвовала в ноябре 2012 года в программе Римского кинофестиваля, а в июне 2013 года была представлена на «Кинотавре». Сэмпл: http://multi-up.com/942769 Благодарность Gahan Dave за предоставленный исходник! Благодарю администратора cedr за подробные консультации и помощь при подготовке релиза! Доп. информация: Фильм снят на марийском языке. Качество видео: DVDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: h264 AVC, 720х576@1024x576, 2439 кбит/с, 25 fps Аудио: AC3, 448 кбит/с, 6 ch, 16 бит, 48 КГц
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 203784920680293976738230897251165187067 (0x994F8C4FF8D3BA979CC3A4047098ABFB)
Полное имя : E:\Nebesnye.jony.lugovyh.mari_2012.DVDRipAVC.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 2,05 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Общий поток : 2887 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2014-01-21 18:55:19
Программа кодирования : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 4 2013 09:10:42
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Битрейт : 2439 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 576 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания : PAL
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.235
Размер потока : 1,69 Гбайт (82%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.20 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2439 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 326 Мбайт (16%)
Default : Да
Forced : Нет
полный бред с претензией а оригинальность. И на это г... Министерство культуры выделило миллион рублей!!! А культуры ли оно у нас министерство? Вопрос риторический...
62891205полный бред с претензией а оригинальность. И на это г... Министерство культуры выделило миллион рублей!!! А культуры ли оно у нас министерство? Вопрос риторический...
62923923ВичкаХ, не принимайте границы своего кругозора за границы мироздания.
они шире слегка, чем мироздания, но то, что фильм г... это не отменяет)
semvv писал(а):
62954433
ВичкаХ писал(а):
62891205полный бред с претензией а оригинальность. И на это г... Министерство культуры выделило миллион рублей!!! А культуры ли оно у нас министерство? Вопрос риторический...
62891205полный бред с претензией а оригинальность. И на это г... Министерство культуры выделило миллион рублей!!! А культуры ли оно у нас министерство? Вопрос риторический...
Фильм не для всех - это факт ! Называть эту работу "г...ном" просто некорректно.
Алексей Федорченко снимает и, надеюсь, будет снимать фильмы в такой манере.
Кому подобное кино не в тему - Голливуд со своими компьютерными "мультяшками" ждет
вас с радостью. Кстати, не выпустил ли режиссер эту версию более эротически урезанную ?
этот фильм от яиц судьбы мало чем отличается, стиль разный, а суть одна - смысл то какой во всём этом? Я люблю фильмы в стиле артхаус, никак не голливудщину, но почему- то мне кажется, что сейчас мода у нас на такой новомодный типа артхаус в стиле Елены, Овсянок или этих жён, ещё моднее оказывается ставить гундосого переводчика в такое кинцо, чтобы придать особый шарм, видимо. И если мне не нравится смотреть воплощение чужих эротических фантазий, а особенно возмущает, что за счёт налогоплательщиков, коими мы все являемся, то сразу встаёт почему-то вопрос о моём кругозоре и отсылы к мультяшкам. Странно всё это). Могу сказать мягче - фильм ни о чём, мне не понравился, но это моё мнение, которое может быть наряду с другими, в том числе и восторженными отзывами.
63009386этот фильм от яиц судьбы мало чем отличается, стиль разный, а суть одна - смысл то какой во всём этом? Я люблю фильмы в стиле артхаус, никак не голливудщину, но почему- то мне кажется, что сейчас мода у нас на такой новомодный типа артхаус в стиле Елены, Овсянок или этих жён, ещё моднее оказывается ставить гундосого переводчика в такое кинцо, чтобы придать особый шарм, видимо. И если мне не нравится смотреть воплощение чужих эротических фантазий, а особенно возмущает, что за счёт налогоплательщиков, коими мы все являемся, то сразу встаёт почему-то вопрос о моём кругозоре и отсылы к мультяшкам. Странно всё это). Могу сказать мягче - фильм ни о чём, мне не понравился, но это моё мнение, которое может быть наряду с другими, в том числе и восторженными отзывами.
Елена или Возвращение - это хорошее, годное кино. Я бы еще чтото такое посмотрел. Овсянки вроде как ни очем, но просто я не понимаю символизм, а натуральность и отдельные моменты понравились. То же самое с фильмом Параджанова про гуцулов. Замечательное кино, но я и половины не понял. То же самое с Женами, классное кино, но половину новелл я понял смутно. Это мои проблемы а не режиссера, я это понимаю, некоторые не понимают, но продолжают яростно каментить. "Я люблю фильмы в стиле артхаус, никак не голливудщину", а еще мы не смотрим телевизор, ненавидим кровавую гэбню и вообще мы - интеллегенты, да ? Ну или чтото в этом духе. Например "хватит снимать чернуху типа груз200". Это уже стало штампом. Ничего нового. А я смотрю голливудщину. У них там "макконисанс" наблюдается, смотрю все последние фтльмы с Макконахи и жду новых, "true detective" классный ваще. Вчера 12 лет рабства посмотрел, и ясно видно что кино "желтит насквозь" и смрадит толерастией, но я не закрываюсь в ракушке )) "фильм ни о чём" - фильм довольно очемный. просто тема неродная, не привычная, форма подачи экспериментальная, во многом о доведении смысла, "о чем" говорится на экране, режиссер не позаботился, специально. Это как смотреть на граффити, непонимать и говорить "ниачем мазня, куда смотрит милиция?" "встаёт вопрос о моём кругозоре". О вашем кругозоре вопроса не стоит. Все понятно, его недостаточно чтобы оценить это кино по достоинству. "за счёт налогоплательщиков, коими мы все являемся". Вы не налогоалательщик, как и я. Мы платим дань конкретным людям. Лучше я оплачу хоть чуть чуть это кино чем чьи то личные интересы. Вообще, я тоже не совсем доволен такими фильмами, как я говорил выше, мало заботятся о понимании происходящего для неподготовленного зрителя, но с другой стороны я бы не хотел чтобы это кино сняли "более плоско". Даже наверное нужно снимать больше таких фильмов, я буду смотреть, и начну понимать этот язык образов, метафор и языческих реминисценций лучше. Это интересно. PS Еще я жду что у нас снимут чтото такое что снимали в конце 80х, начале 90х, не в первом эшелоне в нашей стране. Игла, Асса, это все понятно, но настоящий торт это Казенный Дом (и др. фильмы этой трилогии), Облако-рай, фильм про дамбу на рыбинском вдхр. иди-и-смотри, много других, дешевых и суровых. Сейчас зеркало фильмов того короткого мрачного периода - это чернуха типа Бубен-барабан, Жить, Майор, Кремень и т.д., но тогда снимали лучше, как то особо реалистично, просто включали камеру и снимали перестройку, просто ад. Так же старая школа режиссуры была еще жива. Какая то агония была предпереломная. Да, и им не надо было миллиона долларов чтобы снимать и доводить до зрителя те соц. проблемы о которых они тогда кричали. Иногда в лоб, иногда тоже символично и метафорами.
Браво, господа ! Замечательный наметился диспут ! Для "ВичкаХ" : моё замечание про "голливудские мультяшки" обращено ко всем. Ко всем тем, кто
реально далёк от творчества А. Федорченко и ему подобных. Сам фильм все-таки оставляет много вопросов. Местами мне он казался как полу-фраза - непонятно,
о чём это !? По некоторым сюжетам хотелось бы более развернутого рассказа.
Фильм - артхаус и следовало бы его перенести именно в данный раздел (режиссер работает именно в жанре артхаус). Фильм действительно хорош и рекомендую к просмотру, как впрочем и все фильмы Алексея Федорченко. Все фильмы Алексея Федорченко на рутрекере Награды фильма «Небесные жёны луговых мари»:
13-й международный кинофестиваль фильмов Центральной и Восточной Европы GoEast (Висбаден, Германия) - две премии - Приз зрительских симпатий и Приз Международной ассоциации кинопрессы ФИПРЕССИ
67-й Кинофестиваль в Эдинбурге (Шотландия) Edinburgh International Film Festival 2013 - Приз Student Critics Jury Award
XXIV открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» в Сочи: диплом Гильдии киноведов и кинокритиков, Приз имени Григория Горина за лучший сценарий, Приз за операторскую работу
VII Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского: приз зрительских симпатий;
13-й Международный кинофестиваль «T-Mobile Новые горизонты» Вроцлав (Польша) — Гран-при.
Премия Министерства иностранных дел РФ "за художественное своеобразие, которое создает культурное разнообразие" Посмотреть отзывы на фильм (eng)
63011219Елена или Возвращение - это хорошее, годное кино. Я бы еще чтото такое посмотрел. Овсянки вроде как ни очем, но просто я не понимаю символизм, а натуральность и отдельные моменты понравились. То же самое с фильмом Параджанова про гуцулов. Замечательное кино, но я и половины не понял. То же самое с Женами, классное кино, но половину новелл я понял смутно. Это мои проблемы а не режиссера, я это понимаю, некоторые не понимают, но продолжают яростно каментить. "Я люблю фильмы в стиле артхаус, никак не голливудщину", а еще мы не смотрим телевизор, ненавидим кровавую гэбню и вообще мы - интеллегенты, да ? Ну или чтото в этом духе. Например "хватит снимать чернуху типа груз200". Это уже стало штампом. Ничего нового. А я смотрю голливудщину. У них там "макконисанс" наблюдается, смотрю все последние фтльмы с Макконахи и жду новых, "true detective" классный ваще. Вчера 12 лет рабства посмотрел, и ясно видно что кино "желтит насквозь" и смрадит толерастией, но я не закрываюсь в ракушке )) "фильм ни о чём" - фильм довольно очемный. просто тема неродная, не привычная, форма подачи экспериментальная, во многом о доведении смысла, "о чем" говорится на экране, режиссер не позаботился, специально. Это как смотреть на граффити, непонимать и говорить "ниачем мазня, куда смотрит милиция?" "встаёт вопрос о моём кругозоре". О вашем кругозоре вопроса не стоит. Все понятно, его недостаточно чтобы оценить это кино по достоинству. "за счёт налогоплательщиков, коими мы все являемся". Вы не налогоалательщик, как и я. Мы платим дань конкретным людям. Лучше я оплачу хоть чуть чуть это кино чем чьи то личные интересы. Вообще, я тоже не совсем доволен такими фильмами, как я говорил выше, мало заботятся о понимании происходящего для неподготовленного зрителя, но с другой стороны я бы не хотел чтобы это кино сняли "более плоско". Даже наверное нужно снимать больше таких фильмов, я буду смотреть, и начну понимать этот язык образов, метафор и языческих реминисценций лучше. Это интересно.
Не знаю про Вас, я то налоги плачу. Оплата таких произведений покупкой билета на них в кинотеатр или покупкой диска с фильмом - дело добровольное, в отличии от денег из бюджета на него потраченных. Я вот Параджанова и Иоселиани не понимаю, но чувствую, и у меня не поднимается рука их комментить, потому что видно, что это искусство, пусть не для всех, но шедевральное, мне вот только форма подачи мыслей о мироустройстве не совсем понятна. Хотя вся жизнь впереди, может до понимания дорасту, я такой задачи с себя не снимаю. Жизнь и дана для того, чтобы расти, узнавать новое, учиться, думать и т.п., а интеллигент для меня слово не ругательное, и Ваш кругозор по Вашим комментам или по тому что Вам нравится смотреть, а что нет, я не оцениваю, заметьте, хотя мне Макконахи и фильмы с его участием не нравятся. Кругозор и способность воспринимать искусство, чувствовать его, способность размышлять над сказанным иль показанным автором, это всё-таки разные вещи. Извиняюсь за цитаты, но...
Искусство имеет своей задачей раскрывать истину в чувственной форме. (Гегель)
Искусство без мысли, что человек без души – труп. (Белинский)
Искусство - выражение самых глубоких мыслей самым простым способом. (Эйнштейн)
Задача искусства — волновать сердца. (Гельвеций) Не нашёл этот фильм чувственного отклика во мне, так ещё и мыслей никаких я в нём не увидела, над чем можно поразмышлять. Кто увидел, поделитесь, было бы интересно.
Не нашёл этот фильм чувственного отклика во мне, так ещё и мыслей никаких я в нём не увидела, над чем можно поразмышлять. Кто увидел, поделитесь, было бы интересно.
Почитайте о фильме по приведенной мною выше ссылке. Например я не ожидал, что будут такие интересные отзывы, но режиссер известен иностранцам по фильму "Овсянки".
Мда. "Овсянки". Сюжет -два перца везут хоронить жену одного из них. В самом начале, муж усопшей доверительно сообщает кенту, что "...у моей Тани, все дырочки были "рабочие".." Тот понимающе кивает... Хороший фильм.
"Режиссер", по ходу, это диагноз.
Хорошо о режиссерах высказался один из второстепенных персонажей фильма БРАТ
молодец Осокин. ну и режиссер...хотя литературная основа тут первична. Куда лучше не особо внятных Овсянок.
Весьма поэтично. Создавать собственную мифологию из ныне живых пишущих русских мало кто способен.Тут помимо таланта еще и ум нужен и нехилый образовательный ценз. Лимонов, Сорокин ну и вот теперь Осокин. Зачот аффтарам фильма полный ! И никакой это не артхаус задроченный...это такой нэжный этно-трэш. Исчо давайте!
Убедительно прошу модераторов перенести фильм в раздел артхаус. Посмотрите внимательно - режиссер работает только в жанре артхаус! Фильм не понятен обывателям и не понимающим тему, вызывает негативные отклики и пр.
63072465Почитайте о фильме по приведенной мною выше ссылке. Например я не ожидал, что будут такие интересные отзывы, но режиссер известен иностранцам по фильму "Овсянки".
почитала, спасибо. Если конечно считать это этнографическими мотивами, то хотелось бы послушать непосредственно представителей народности луговых мари, что они думают про такие этно-сказки о себе, тк.к ладно бы ещё это древние времена показали, а ведь это современный мир. Потому что только они могут сказать чего в этом фильме больше, этнографии или эротических фантазий авторов. Могу порадоваться пока за представителей финно-угорских народов - ингерманладцев, например, которые не попали в сферу интересов таких сценаристов и режиссеров. Не хотелось бы по этому поводу попадать так))) В отзыве одном иностранном мне понравилось, что, мол,
"фильм может также достичь определенного культового статуса, так как он содержит некоторое безумие (хотя и не только графику) в секс-последовательности в последнее время. Это видно из первой сцены, где женщина случайно рассказывает подруге: "Мой муж .... меня так сильно, что вывихнул мои ноги" - это как раз после того как её забросали снежками гуляки, одетые в причудливые племенные костюмы. Другие сцены включают волшебную птицу, что вклинивается во влагалище женщины, молодого человека, имитирующего новорожденного ребенка, как он сосет грудь любовницы, кружок обнаженных девушек облитых российским блюдом, известным как кисель (который в основном выглядит как сперма), ...." Не думала так никогда про кисель))).
63009386этот фильм от яиц судьбы мало чем отличается, стиль разный, а суть одна - смысл то какой во всём этом? Я люблю фильмы в стиле артхаус, никак не голливудщину, но почему- то мне кажется, что сейчас мода у нас на такой новомодный типа артхаус в стиле Елены, Овсянок или этих жён, ещё моднее оказывается ставить гундосого переводчика в такое кинцо, чтобы придать особый шарм, видимо. И если мне не нравится смотреть воплощение чужих эротических фантазий, а особенно возмущает, что за счёт налогоплательщиков, коими мы все являемся, то сразу встаёт почему-то вопрос о моём кругозоре и отсылы к мультяшкам. Странно всё это). Могу сказать мягче - фильм ни о чём, мне не понравился, но это моё мнение, которое может быть наряду с другими, в том числе и восторженными отзывами.