Hell Night - Dark Messiah Год выпуска: 1999 Жанр: Survival horror Разработчик: Atlus Издательство: Konami Локализатор: Vector Код диска: SLES-01562 Платформа: PS Регион: PAL Носитель: 1 CD Возраст: + 3 Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст + звук Мультиплейер: нет Тип образа: *.BIN/*.CUE Описание:
Футуристический Токио - мегаполис с огромной системой подземных туннелей и коллекторов. По слухам в этом подземном мире скрываются последователи таинственного культа, известного как Темный Мессия. Вы, герой игры, садитесь на поезд подземки, и после странного инцидента, сопровождаемого крушением, оказываетесь посреди подземного мира. У Вас теперь только одна цель - выжить... Первая игра от команды разрабочиков deSPIRIA. Внимание!
Торрент был перезалит(05-Фев-14 14:21). Образ заменён на исправленный пользователем _brill_.
Исправлено:
- тип образа (теперь bin/cue).
- заблокирован выбор франц., немец. языков (крякозябрики).
- упаковано в архив.
blackwolf2013 писал(а):
Всмысле???Ну просто я здесь уже видел Hellnight и по скринам это таже игра. Собственно я скачал ту версию https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=921663
Только неговори что это разные игры
Ничего не могу сказать у него там в той раздаче толком ничего не понятно, не постера, ни скринов, уж постарался бы перезалить скриншоты! Я уже модеру в личку написал вчера пусть сравнивает раздачи!
Ничего не могу сказать у него там в той раздаче толком ничего не понятно, не постера, ни скринов, уж постарался бы перезалить скриншоты! Я уже модеру в личку написал вчера пусть сравнивает раздачи!
Это уже не ко мне. Я просто скачал ту версию и знаю что она до офигения похожа на твою.
Да. Всё. я пожалуй заканчиваю флуд, потому что уже всё разобрались
Русская версия зависает на диалогах. Например, с Кротом и с парнем, которому нужны наушники. Необходимо отдать ему эти чертовы наушники, чтоб он дал предмет, а игра виснет Скачала англ. версию.
Неплохая игра была, хоть местами немного однообразная, но в целом довольно интересная, с занятным сюжетом и интересными головоломками. Вообще, сама концепция игры прикольная, но небольшое однообразие подземелий, немного портит ситуацию. В целом игра на любителя, в основном для любителей адвенчур. А вот школоте игра скорее всего не понравится (один из комментов выше тому подтверждение), им лучше сразу проходить мимо, а вот любителям адвенчур - добро пожаловать. Но лучше играть в англ. версию, а не в глючную русскую недолокализацию.
продублирую своё сообщение и тут (простите) :
у меня с этой игрой такая история: в далёком 1999 купил "соньку" и пиратский диск с этой игрой шёл "впридачу" , так что это и первое впечатление (после "сеги" это было просто фантастически удивительным) и первое "а что дальше делать?"... Не мог пройти на самом первом уровне, где бродишь по тоннелям, берёшь карточку, встречаешь хромого , точнее- подволакивающего ногу чудище... ну, да - убегаешь от него ( а там и ходить особенно некуда), пытаешься убить его электрическим током в месте где на пол с водой упал электрокабель ... бесполезно ! И это при том, игру благополучно забросил, а потом пошли - Resident Evil , Silent Hill и многие ещё где приходилось и посложнее головоломки решать, а тут ) Возвращался потом к этой игре, но так и не понял, что там делать, все ходы в тупики упираются, током не удаётся убить ... Я решил тогда что это глюк или зависание. Подскажите, что делать - только не смейтесь !
спасибо, разобрался!
как оказалось, я был прав, "подарочный" диск был с самого начала непроходимый из-за глюка локализаторов...
приятно было включить сейчас, спустя 13 лет и побродить немного по тоннелям токийского метро, да - однообразные, но нет так критично, было бы время каким я располагал тогда - всю бы прошёл с удовольствием, в наушниках и обязательно ночью... но, увы - я уже не хозяин своего времени )) Всем остальным пожелаю удачи, игра при всех минусах обладает своей особой атмосферой! Игра напомнила мне в те годы японскую секту "Аум Синрикё", небезызвестную в России хотя бы по передачам радиостанции "Маяк", под них я засыпал слушая причудливую музыку и какую-то ерунду от Сёко Асахары, которую слышал только мой спящий мозг, вроде без последствий, но такое могло быть только в 90-ые ))
DaYaYa
Как щас помню, 1994-95 годы, и этот голос по радио - "Сёкоо асАхара!". Я просто на киче тогда парилсо, радио - целый день в хате слышно, на улице глушили им переговорчики между корпусами.
Вся кича была под психогипнозом . А в игрухе да, атмосфера особенная, откладывать заставляет нипадецки .
Перезалито. Качаем и не сваливаем с раздачи. Спасибо. Исправлено:
- тип образа (теперь bin/cue).
- заблокирован выбор франц., немец. языков (крякозябрики).
- упаковано в архив. P.S.: Если у кого виснет, то пишите мне в ЛС, будем исправлять. Не забудьте приложить скриншот места зависания, ну и сейв карты памяти и сейвстейт.
P.S.: Если у кого виснет, то пишите мне в ЛС, будем исправлять.
Ох сомневаюсь, что захочется исправлять. Тут я написал как я пытался исправить перевод от Electronic Pirates. http://rgdb.info/base/rus-00478
У EP в диалогах испорчены скрипты, они удалил нужные знаки в диалогах, поэтому их версия виснет. Там столько текста нужно редактировать.
Теперь будут. Мишн по спасению кавайной школьницы импоссибл -- игрушка проходима лишь на треть. Добрый молодец Сугия слезно умолял сыскать его наушники, суля взамен ключ от квартиры, где девки визжат лестничной клетки. Я приволок, тот в благодарностях рассыпался, но ключ зажал, а распроклятые наушники осели мертвым грузом в моем инвентаре... В свободной от пиратских посягательств европейке парнишка перестал изображать из себя Плюшкина.
benizakura писал(а):
36692408Русская версия зависает на диалогах. Например, с Кротом и с парнем, которому нужны наушники. Необходимо отдать ему эти чертовы наушники, чтоб он дал предмет, а игра виснет