Zephyr · 22-Окт-13 00:01(10 лет 11 месяцев назад, ред. 28-Окт-13 02:02)
Nirvana / Nevermind - Blu-ray Pure Audio 1080p AVC LPCM 2.0Жанр: Grunge, Alternative Rock Страна-производитель диска: USA Год издания: 1991 / 2013 Страна: USA Тип рипа: Blu Ray Pure Audio Битрейт аудио: 96Khz 24Bit Источник (релизер): HDCLUB Наличие сканов в содержимом раздачи: нетТреклист:01. Smells Like Teen Spirit
02. In Bloom
03. Come as You Are
04. Breed
05. Lithium
06. Polly
07. Territorial Pissings
08. Drain You
09. Lounge Act
10. Stay Away
11. On a Plain
12. Something in the WayEnglish LPCM 2.0 (96 kHz / 4608 kbps / 24-bit)
English DTS HD MA 2.0 (96 kHz / 3302 kbps / 24-bit)
English Dolby TrueHD 2.0 (96 kHz / 2554 kbps / 24-bit) Контейнер: BDMV
61389054Zephyr, спасибо. Разобрался. Погуглил, в вики все написано про скрытый трек.
Я просто паузы не помню.
Да без проблем как сам звук ?? кто сравнивал с HD Tracks ? я отканвертировал всё в трэки флак потом в Аппл Лосслесс, у меня даже битреит совпал с хд траком. я был в шоке.
вопрос первый: это та же запись, что на шдтраксах?
вопрос второй: зачем один и тот же материал выкладывать в трех разновидностях лосслесса?
вопрос третий: что там в видео-то?
61450217вопрос первый: это та же запись, что на шдтраксах?
вопрос второй: зачем один и тот же материал выкладывать в трех разновидностях лосслесса?
вопрос третий: что там в видео-то?
Видео - только обложка и название играюшего трэка.
Аудио - совсем тоже что и ХД Трацкс.
Зачем три лосслесс трэка - скореесе всего для дилетантов, которые думают что 6000 kbps DTS HD-MA - это лучше чем PCM. И для тех, кто думает что DD TrueHD лучше всех. И для тех, кто разбирается в этих делах и понимает что всё что нужно - это PCM, а другие кодеки нужни только для тогда, когда на диске нет места для PCM. То есть столько много трэков разных форматов здесь из за суиверных "аудио-видео-филов".
Nevermind was mastered on the afternoon of August 2 at The Mastering Lab in Hollywood, California. Howie Weinberg started working alone when no one else showed up at the appointed time in the studio; by the time Nirvana, Andy Wallace, and Gary Gersh arrived, Weinberg had mastered most of the album. One of the songs mastered at the session, a hidden track called "Endless, Nameless" intended to appear at the end of "Something in the Way", was accidentally left off initial pressings of the album. Weinberg recalled, "In the beginning, it was kind of a verbal thing to put that track at the end. Maybe I misconstrued their instructions, so you can call it my mistake if you want. Maybe I didn't write it down when Nirvana or the record company said to do it. So, when they pressed the first twenty thousand or so CDs, albums, and cassettes, it wasn't on there." When the band discovered the song's omission after listening to its copy of the album, Cobain called Weinberg and demanded he rectify the mistake. Weinberg complied and added about ten minutes of silence between the end of "Something in the Way" and the start of the hidden track on future pressings of the album. en.wikipedia.org/wiki/Nevermind
На моей первой аудиокассете NEVERMIND, тоже не было этой паузы.
Я скажу больше: "Там не было вообще этого трека!!!"
Он называется "Endless nameless".
Так вот когда пришло время купить новую кассету,
потому что эту... я затёр до дыр...
велико было моё удивление, когда спустя 10 минут тишины,
заиграл "Endless Nameless". А у него паузы видите ли не было........ Для тех, кто вырос в смутные 90е годы пиратства, палец вверх! : ) Вторая раздача с "IN UTERO" - подделка!
Альбом не полный!!!!
после "All Apologies" нет скрытого трека - "Gallons of Rubbing Alcohol Flow Through the Strip" !!!!! вот думаю теперь, может и этот альбом самопал, из mp3 разжат........
The LPCM sound I ripped off the image at 96K is sooooooo good, it is simply unreal! I am listening to it trough high quality DAC/Headphone amp combo and on Grado RS1e headphones - without question it beats any vinyl rip out there, hands down (imho), un-f***ing-real!!! Thx for sharing Zephyr, very very much appreciated!
Я для себя сделал вывод - если динамический диапазон DR меньше 10 - то лучше это удалять нах. Если слушать в машине или в метро через затычки - то конечно надо громкий мастеринг. Но я люблю ширину и глубину стерео звука, и точное расположение инструментов и вокалиста на сцене. Поэтому пока только винил или винил-рипы.