geol10 · 01-Ноя-13 17:38(11 лет 1 месяц назад, ред. 01-Ноя-13 18:55)
Reason Год/Дата Выпуска: 2003 Версия: 2.5 Build 312 Разработчик: Propellerhead Сайт разработчика: propellerhead.se Разрядность: 32bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует) Таблэтка: Присутствует Системные требования: intel Pentium III 300 MHz or better
256 MB RAM
2 GB free hard disk space
CD-ROM drive
Windows XP/2000 or later
256 color monitor / 800x600 pixels resolution or better
16-bit windows compatible audio card, preferably with DirectX or ASIO drivers
MIDI Interface and MIDI keyboard recommended Описание: Reason - это виртуальная студия, на которой целиком можно создать профессиональные аудио треки. Программа имеет множество подключаемых эффектов и синтезаторов, причем, их количество не ограничено. Полная версия программы Reason содержит огромный банк высококачественных сэмплов и имеет хорошее графическое оформление интерфейса. Доп. информация: Отличие этой раздачи от раздачи https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3167759 - ISO образы трех Reason 2.5 CDs, необходимых при установке Reason (2.5 и ниже)
61544894эх помню купил на болванках в бумажных конвертах эту прогу. и ничего не понял , когда установил)
похожая история))) один начинающий инди-музыкант записал мне на болванку 2й или даже 1й ризон. Сказал, что крутая и серьезная прога с отличными синтами. Я честно пытался несколько дней понять что да как в ней, но ни хрена не понял алгоритм действий... куб оказался более понятен, а уж фрукт вообще родным стал
61544894эх помню купил на болванках в бумажных конвертах эту прогу. и ничего не понял , когда установил)
похожая история))) один начинающий инди-музыкант записал мне на болванку 2й или даже 1й ризон. Сказал, что крутая и серьезная прога с отличными синтами. Я честно пытался несколько дней понять что да как в ней, но ни хрена не понял алгоритм действий... куб оказался более понятен, а уж фрукт вообще родным стал
..юзал куб sx на поленом цд наряду с кейкволк сонар, сэмплитуде, кул эдит. и по сей день диск остался..хд..там целая пачка прог и вст тех лет=)но понрав. фрукты.аж с 3 версии..да для меня они и по сей день удобней всех из всего многообразия раб. станций, потом аблетон идет, ну а ризон юзаю по ревайр!!=)
61628815Ризон всёж не такой дорогой как скажем кубэйс!
Дак одинаково же стоят, ризн с сайта 449 баков, примерно за столько же (а зачастую долларов на 60) можно купить кубик с амазона.
А вот если купить даже самый дешевый интерфейс от line6 (который на том же амазоне 60-80 долларов) с которым идет ризн лимитед, то до 7 полного ризона вообще можно за 10000 рублей апдейтнутся (я например так и делал).
И ризн7 это совсем другая штука нежели прошлые ризны, можно купить его и не парится о разных кубейзах и т.д. в ризне можно делать вообще все и даже можно делать такие вещи которые в других дав очень тяжело осуществить.
всем хорош Reason, наглядная коммутация, создание мульти девайсов, автоматизация, стабильность, но только вот звучит все также паршиво, что вторая, что пятая версия, да и седьмая далеко не ушла. И встроенный монстр Thor не что иное как обыкновенное пластиковое фуфло со звуком настенного радио, единственно, что более менее нормально можно заставить звучать это субтрактор. Reason спасают только внешние сэмплерные библиотеки, причем, что качественных не так уж и много, да и то, если только сводить треки ризона на их основе через ReWire в том же Кубе или Nuendo.. так что Nuendo, Куб, или Ableton c полсотней качественных VST, уделают Reason, даже и сравнивать тут нечего..
62600661всем хорош Reason, наглядная коммутация, создание мульти девайсов, автоматизация, стабильность, но только вот звучит все также паршиво, что вторая, что пятая версия, да и седьмая далеко не ушла. И встроенный монстр Thor не что иное как обыкновенное пластиковое фуфло со звуком настенного радио, единственно, что более менее нормально можно заставить звучать это субтрактор. Reason спасают только внешние сэмплерные библиотеки, причем, что качественных не так уж и много, да и то, если только сводить треки ризона на их основе через ReWire в том же Кубе или Nuendo.. так что Nuendo, Куб, или Ableton c полсотней качественных VST, уделают Reason, даже и сравнивать тут нечего..
Reason нормально звучит если у вас есть руки, это в независимости от хоста который ты используешь, дело лишь в обработках которые использует музыкант. Возможно что да, теже встроенные компрессоры уже морально устарели как и другие девайсы но есть shop где есть уже множество интересных качественных вещей те то что может частично заменить vst (синты, обработки). Канечно, количество VST (а особенно тем что все на шару на каждом шагу) с готовыми модно звучащими пресетами сделают вас стильно звучащими хитмейкерами. Я лишь хочу сказать что гнать на Reason нет смысла тк он не поддерживает vst, как говориться что есть то есть. В остальном все зависит от мозгов а не от хоста, повторюсь. VST можно и так запустить standalone, управлять по midi & гнать звук в Reason. Внешние аналоговые синты так же пожалуйста пишите в audio, в чем проблема? Что касается мастеринга, тоже никто не мешает взять дорожки и свести в другой daw нужными vst обработками, или отдать на студию профессионалам. Нет идеальной DAW, все они развивались с разными задачами изначально. И сегодня где-то удобней мастерить, где-то удобней работать в лайв режиме, где-то писать живые инструменты и тд. А так, вот например последний видос на сайте пропов, тут чувак делает все в ризоне, живут же как-то и делают продукты на рынок? http://www.youtube.com/watch?v=w0x-zpDlmNE
Канечно, количество VST (а особенно тем что все на шару на каждом шагу) с готовыми модно звучащими пресетами сделают вас стильно звучащими хитмейкерами.
Все же скорее наоборот, если брать хорошие библиотеки, то это в сэмплерах Reason уже готовый наруленный звук из сэмлов снятых с железок, петли, лупы, уже прошедшие правильную компрессию, тока складывай все, своди, да и всех делов. Тока не забывай, что это не ты нарулил свой фирменный звук, а также, что эти лупы уже используют десятки тысяч других диджеев. Да, некоторые среди них, умудряются успешно продавать свои великие говнотреки. Тем не менее, уважающие себя аудиофилы легко определят среди этого муз.ширпотреба однотипную музыку состряпанную из одних и тех же петлей и лупов. А вот чтобы на VST нарулить свой качественный неповторимый звук, это надо очень и очень постараться, так как заводские пресеты обычно звучат лажово, и созданы как правило только для отправной точки, плюс надо уметь правильно сделать обработку, компрессию и т.д.. Именно поэтому новички бросают это дело, не желая вникать хотя бы в основы синтеза, и хватаются за готовые "фирменные звуки" Нексуса например, того же Ризона и т.п., а зря... Да собственно я не против Ризона, звучал бы он хорошо, то цены б ему не было, я и начинал когда то давно с него, но качество звука у него даже в лучших библиотеках хреновое, что есть то есть, скорее всего это связано с их фирменным сжатием и упаковкой сэмплов, но опять же встроенные синты и обработка вообще никакие.. А если уж браться за сэмплерные библиотеки, то зачем извращаться, кода есть высококачественный Kontakt, Ableton и Nuendo..
Канечно, количество VST (а особенно тем что все на шару на каждом шагу) с готовыми модно звучащими пресетами сделают вас стильно звучащими хитмейкерами.
Все же скорее наоборот, если брать хорошие библиотеки, то это в сэмплерах Reason уже готовый наруленный звук из сэмлов снятых с железок, петли, лупы, уже прошедшие правильную компрессию, тока складывай все, своди, да и всех делов. Тока не забывай, что это не ты нарулил свой фирменный звук, а также, что эти лупы уже используют десятки тысяч других диджеев. Да, некоторые среди них, умудряются успешно продавать свои великие говнотреки. Тем не менее, уважающие себя аудиофилы легко определят среди этого муз.ширпотреба однотипную музыку состряпанную из одних и тех же петлей и лупов.
.
Так это все понятно. Но как это влияет на ваши личные возможности? Берете синтезаторы (местные или покупаете, например тот же от корга poly six) - reset device и мутите свой звук, комбинирую это все дело в комбинатор и добавляя другие синты и обработки. Да, у Ризона есть библиотека накрученных комбинаторов и что с того? Хотите пользуйтесь с редакцией (как и с vst), хотите нет. Хотите сами с нуля с местными девайсами делаете свой звук или покупаете рефилы и новые девайсы. С таким же успехом люди качают паки лупов с торрентов на шару, и вот не надо - зачастую в vst все ленятся крутить ручки и мы так же слышим в говнотреках известные пресеты.
vv_cephei писал(а):
Да собственно я не против Ризона, звучал бы он хорошо
Вы хотите устроить халивар на тему в какой DAW лучше звук? Отправлю вас в гугль сразу =) Если нравится работать с реком, нравится секвенсор и ssl микшер то ничего не мешает через midi-out подключать внешние vst и гнать обратно звук. Звук это не хост а обработки которые вы используете, только и всего. К слову, я бы не сказал что в Ризоне (7рка) суперпупер банк звуков. Поэтому пусть все хоть заиспользуются им, тольку то. Все равно надо крутить свои звуки, как в любой DAW. Ableton тоже на шару был выложен с паками на 50gb, теперь все пользуются кто покупал и кто с торрентов скачал.
Вы хотите устроить халивар на тему в какой DAW лучше звук? Отправлю вас в гугль сразу =)
Ну спорить не буду, просто скажу своё мнение, что сам сумматор сигналов у Reason хуже чем в Ableton и Nuendo, и естественно качество звука у проектов на выходе, из двух последних, значительно лучше чем у Reason, и обработки тут не причем. По крайней мере так было до 5й версии, за 7ю не знаю, не юзал, но скорей всего тоже самое. Особенно это заметно если в проекте достаточно много дорожек, Reason начинает мылить, захлебывает в кашу сигнал, плохо складывает, в результате пропадает четкость, прозрачность, инструменты сливаются, плывут, теряются, становятся плохо различимы и т.д... когда перешел c Reason на Nuendo и Ableton и поработав некоторое время на них, а потом опять поюзал Reason, то понял эту разницу. И вот уже где-то года четыре пользую только Nuendo 4 и Ableton. Это просто мое мнение, основанное на моем экспериментальном наблюдении, я его не навязываю и любой может не соглашаться с этим. А то что встроенные в Ризон синты и все его любые обработки значительно уступают коммерческим VST, это факт на лицо. Иначе бы не привлекали они к сотрудничеству ни Роб Папу, ни СофТубе, ни Корг и т.д., а продолжали бы лепить новых навороченных монстров вроде Thor, или другие компрессоры, эквалайзеры.. Но нет, поняли, что свое делают лажово, а сколько шуму тогда было, рекламы, типа Thor супермегасинт 22 столетия.. Да и просто подумайте, если их синты и обработки хреново звучат, то с чего тогда будет идеально работать сумматор? Каждый разработчик желает быть лучшим и каждая DaW построена по своим патентованным алгоритмам и математике, а потому качество звука проектов на выходе, с разных DaW, действительно может отличаться, и ни какой это не миф. Плюс ко всему, чтобы максимально качественный звук выжать из Ризона, то нужно пользовать только коммерческие библиотеки для NN-XT & REX и забыть или стараться избегать встроенные синты, чтоб они не портили звук. Но сами то библиотеки эти, пакуются по специальной технологии, страшно ужимаются, и поставляются в формате ReFill, что все таки не есть гуд, а есть ухудшение качества. За все платить надо, либо качество либо размер. то что седьмая версия поддерживает подключаемые синты от известных разработчиков, это понятно, но только эти синты созданы в другом формате не как VST, а сделаны в родном ризоновском формате, что уже несколько настораживает, если вспомнить невысокое качество традиционных ризоновских синтов и обработок.
namez писал(а):
-reset device и мутите свой звук..
а что это за - reset device? что то не совсем понял, как откуда и куда ты прогоняешь звук от standalone VST, а если потребуется 10 или 20 разных standalone VST, как ты их скоммутируешь в Reason? если запустить несколько штук standalone они будут отключать друг у друга каналы. Я пользовал Reason 5 давно, может кое что и забыл уже, но не помню чтоб там можно было как то цеплять VST, а автоматизация, а дорожка миди трекa от VST, где это будет писаться все, в ризоне что ли? если не затруднит, схему подключения standalone VST к Reason опиши подробней плиз, где там че в настройках копать и ставить, поставлю пятую версию протестирую
Иначе бы не привлекали они к сотрудничеству ни Роб Папу, ни СофТубе, ни Корг и т.д
=) Ну так а куда без лидеров? Раз у них уже есть качественные VST, почему нет? Все правильно сделали, вообще не вижу причин что-то оспаривать.. Пусть лучше занимаются самой daw (там есть над чем работать) а обработки/девайсы пусть сторонние пропы тоже делают. От этого выигрывают все. По звуку не знаю, как показала практика того же чтения войн на тему где лучше звук в интернете - сколько людей столько и мнений... но есть форумы где давно уже сравнили миксы из разных daw используюя одни и теже обработки, на том же forum.rmmedia.ru есть старая тема. У меня часто возникало ощущение что если человек себе ставит задачу что его любимая программа звучит лучше то она и звучит лучше... такой самообман. Хотя. Весной сидел в Motu DP, кажется там лучше звук чем в Ableton, читаю форумы и понимаю что Motu вообще впереди планеты всей и так далее. Так что. Попробуй 7рку, там ведь SSL микшер (со всеми вытекающими.. comp, eq, gain... на каждом канале) появился на замену старого. http://www.propellerheads.se/products/reason/index.cfm?fuseaction=get_article&...=features_mixing
The Old mixer was modeled after the Mackie 1202 / 1402
The new one is modeled after the SSL 9000. в 7дьмой версии появился прибор midi-out. Соответственно работаем в Ризоне как обычно а midi посылаются на внешние девайсы вне ризона, в ризон возвращаем аудио.
Можно как бы и атоматизацию писать и миди ноты на трек с прибором Midi-out, затем не забыть звук записать. На видео будет понятно о чем речь. Одновременно можно создать до 16 девайсов midi-out. http://www.youtube.com/watch?v=sLyySFbyTbw ps "reset device" это я имел в виду в контексте того чтобы сбросить девайс в изначальное положение по нулям (правая кнопка мыши на девайсе и в меню выбрать этот пункт) и крутить звук с нуля а не докручивать пресеты.
а разве уже есть 7ка с трещиной? )) покупать лишних денег нету, а с полным набором дополнительных девайсов из шопа, она вообще в приличную стоимость выйдет.. нада народную ждать, тока видимо ее не будет )) ну или демку, в принципе ради тестирования можно качнуть
62637670а разве уже есть 7ка с трещиной? )) покупать лишних денег нету, а с полным набором дополнительных девайсов из шопа, она вообще в приличную стоимость выйдет.. нада народную ждать, тока видимо ее не будет )) ну или демку, в принципе ради тестирования можно качнуть
Народной не будет тк в последних версиях изменилась защита а человек (из хак группы) который мог сломать кажется уже покунил эту планету. Смотреть демо, там собственно ограничения только на сохранение проекта и экспорта аудио в меню. Если сравнивать с 5той версией... хммм чего только поддержка работы с аудио дорожками, ведь еще в 6той версии была интегрирована Record.
62613525Тока не забывай, что это не ты нарулил свой фирменный звук, а также, что эти лупы уже используют десятки тысяч других диджеев. Тем не менее, уважающие себя аудиофилы легко определят среди этого муз.ширпотреба однотипную музыку состряпанную из одних и тех же петлей и лупов.
Да какая разница что использует музыкант, главное как...
Важно то что получится на выходе, и что будет представлять из себя конечный продукт !!!
Музыка The Prodigy состоит на 99,9%из чужих семплов, и в своё время они были у всех на слуху, да и сейчас ещё находятся на плаву...
Команда The Future Sound of London используют в своём творчестве не только семплы из записей других музыкантов, но и даже из известных художественных фильмов...
Ну а про музыкантов использующих всеми узнаваемые бочки легендарных драм-машин Roland TR-808 и Roland TR-909, а также кислотно жужащий бас Roland TB-303 я вообще молчу...
И это только несколько наиболее ярких примеров, на самом деле таких музыкантов много, и от этого их музыка не стала хуже !!!
Так что... " Крылья, крылья… Главное – хвост !!! "