|
nazim5
  Стаж: 13 лет Сообщений: 6172
|
nazim5 ·
08-Янв-14 15:26
(11 лет 2 месяца назад)
Параллелепипед писал(а):
62442265а о схожести стиля и используемых приемов.
Я так и понял.
|
|
antivit
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 13
|
antivit ·
09-Янв-14 05:19
(спустя 13 часов)
Именно по этому, я предлагаю, сформулировать и выбрать критерии универсальной системы оценки, которые смогли бы использовать некое большинство.
Система "нравится потому, что ..." для меня и наивна и не объективна.
Спасибо.
Composer's fan писал(а):
62423296antivit
система интересная, но сразу же есть один минус.
А если человек не смотрел фильм? Ну вот он принципиально собирает саунды того же, скажем, Брайана Тайлера. И ему просто нравится музыка, а сам фильм ему как-то побоку... Или фильм редкий и его не то что в кино, а даже здесь не найти?
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
09-Янв-14 10:01
(спустя 4 часа)
antivit, сделали ведь отдельную тему. Давайте там обсуждать.
|
|
grechkinalex
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 3
|
grechkinalex ·
09-Янв-14 11:10
(спустя 1 час 8 мин.)
Gravity - Steven Price. На мой взгляд один из самый атмосферный и профессионально наложенный саундтрек этого года. Так как в космосе нет звука, музыка добавляет динамизма (пример: Debris) или атмосферы (The Void) в определенные моменты фильма.
скрытый текст
Самый запомнившейся момент: когда главная героиня обнаруживает отсутствие топлива и у нее случается срыв под напряженную музыку, затем нам показывают корабль на фоне огромного космоса под спокойную музыку, сделав момент одновременно красивым и пугающим (Треки: In The Blind, Aurora Borealis). А так же 3 последних трека по мне были очень духоподъемными (треки: Tiangong, Shenzou, Gravity).
|
|
klayton-san
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 30
|
klayton-san ·
10-Янв-14 07:50
(спустя 20 часов)
1) The Great Gatsby / Великий Гэтсби (by Craig Armstrong)
2) The Hobbit: The Desolation of Smaug / Хоббит: Пустошь Смауга (by Howard Shore)
3) Gravity / Гравитация (by Steven Price)
|
|
stugarinov
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 31
|
stugarinov ·
10-Янв-14 10:04
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 10-Янв-14 10:04)
The Great Gatsby / Великий Гэтсби (by Craig Armstrong)
Ретро - это моя страсть 
Oblivion / Обливион (by M83)
Неожиданно глубокий фильм и неожиданно красивая музыка. Хотя Куриленко все испортила, ИМХО, но она там совсем не в тему.
|
|
23-myname-23
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
23-myname-23 ·
12-Янв-14 04:40
(спустя 1 день 18 часов, ред. 12-Янв-14 04:40)
Rush / Гонка (by Hans Zimmer) - очень драйвовый саунд к прекрасному фильму, как говорится они друг другу подошли фильм без такой музыки уже не представить. The Hobbit: The Desolation of Smaug / Хоббит: Пустошь Смауга (by Howard Shore) - ну тут без всяких слов, очень красиво и завораживающе, как всегда у Ховарда, музыка самодостаточна и отдельно от фильма её можно вполне просто включать и слушать в своё удовольствие)))
|
|
qwerjar
 Стаж: 14 лет Сообщений: 176
|
qwerjar ·
12-Янв-14 06:22
(спустя 1 час 42 мин., ред. 13-Янв-14 12:42)
Во первых: не знаю почему многие закинулись на T h e H o b b i t : The Desolation of Smaug / Хоббит: Пустошь Смауга (by Howard Shore), я к своему огромному сожалению и долгому ожиданию - не полюбил ни один трек, удивился, что практически совсем отсутствовали хор и вокал, которые придавали оригинальность и мелодичность, а также эпичность.
Во вторых: Hans Zimmer порадовал только The Lone Ranger / Одинокий рейнджер - летом под Red's Theater of the Absurd даже танцевали) Все остальное у него, типа "Человек Из Стали" , "Гонка" , "Библия" - песня и стиль уже пропеты еще со времен Пиратов, но так же не годиться - 10 лет практически одно и тоже, знаешь наперед какая будет музыка - это не интересно.
Голосую за:
1. Побочный эффект / Side Effects (by Thomas Newman) - кстати, не увидел его в списке, добавте, пожалуйста. Понравился скор тем что гений Ньюман, снова себя показал - эти "качающиеся" гармонии, и все так созерцательно и трепетно... И как всегда, при его прослушивании думаю об оркестровке - просто невероятно все подобрано, и часто не могу сказать какой играет инструмент.
2. The Hunger Games: Catching Fire / Голодные игры: И вспыхнет пламя (by James Newton Howard) - довольно холодно и динамично к концу. Первая часть саундтреков более интригующая и завораживающая, во второй же композитор расскрывается и там уже все просто бурлит.
3. Тревожный вызов / The Call (by John Debney) - очень жесткая электронника, понравилось намного больше чем обливион и другие электронные работы этого года. Напряжение, динамичность, ритмичность - все четко и продумано.
4 .Гравитация / Gravity (by Steven Price) - реально, музыка где поменьше надо было брать привычных аккордов, солирующих инструментов. И Прайс так и сделал. Умничка! Только, когда она приземлилась на землю, он сделал саундтрек уже и с голосом и без сонорики - потому что композитор даже в музыке явно дал понять - то космас, а это Земля, ребята.
|
|
nazim5
  Стаж: 13 лет Сообщений: 6172
|
nazim5 ·
12-Янв-14 11:26
(спустя 5 часов)
qwerjar писал(а):
62497968"Человек Из Стали" , "Гонка" , "Библия" - песня и стиль уже пропеты еще со времен Пиратов, но так же не годиться - 10 лет практически одно и тоже
|
|
alserkov
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 28
|
alserkov ·
12-Янв-14 14:28
(спустя 3 часа, ред. 12-Янв-14 14:28)
Этот год в плане scores стал довольно ровным. Больших удач, как мне кажется, не было, слишком гениальных – тоже, как и откровенных провалов. По сравнению с 2011 г., когда для меня сильные работы можно было по пальцам пересчитать, а в 2012 г. их было огромное разнообразие, в этот раз было очень хороших, добротных и интересных произведений.
В этом году, начиная с самого первого появившегося score, я послушал все, и критерием оценки для меня стало на этот раз не то, соответствует ли киномузыка самому кино, не то, является ли представленная работа отдельным, самостоятельным произведением, которое отлично слушается и без кино, не то, есть ли в новых scores новизна (хотя все это, безусловно, повлияло на итоговое решение).
Решающим показателем стало то, как долго тот или иной score (особенно, если он появился в начале года) задержался в плейлистах на компьютере, планшете и смартфоне. Когда приходится очень часто бывать в командировках, этот критерий становится одним из определяющих.
Кроме того, я давно уже работаю с детьми, и мне часто приходится музыкально оформлять их творческие постановки, поэтому для меня всегда, когда я сталкиваюсь со scores, очень важно, чтобы я мог тем или иным треком украсить детское выступление.
О том, что мне не слишком понравилось – хотя опять же повторюсь, что плохих работ я не услышал – я говорить не буду. Остальное поделю на 2 части:
I. В этой части работы, которые целиком не очень запомнились, но в них запомнились либо подходы к написанию музыки, либо главная тема, либо отдельные треки, либо... просто потому, что в них что-то есть («А Вы, Портос, почему деретесь? - Дерусь просто, потому что я дерусь»)
15. Начнем с мультфильмов. Увы, в этом году не очень порадовал score ни к одной анимационной ленте, наверное, потому что в этом году не писали признанные мастера этого жанра – ни John Powell, ни Randy Newman. Поэтому маленький плюсик – Planes / Самолеты (by Mark Manchina), которого в списке нет.
14. Adore / Тайное влечение (by Christopher Gordon). Шикарная основная тема, волшебный, лирический score, замечательный рояль, чем-то напомнил великолепного Алана Сильвестри и его «Форрест Гамп». Признаюсь, впервые открыл для себя этого композитора.
13. Laurent Eyquem – Copperhead. Спасибо Параллелепипед’у. Тоже открыл для себя и композитора, и его необычайно талантливую работу. Опять же, прекрасное начало, фортепиано в Main Title, скрипичный ансамбль, а еще обалденные грустные скрипки, особенно в Ni Goes South.
12. Я еще в прошлом году писал, что люблю Шора, но не люблю его «Хоббитов». Однако в этот раз почему-то «Пустошь Смауга» вдруг стал слушать. Но в целом 5-я часть ничем не отличается от предыдущих 4-х. А вот Jimmy P. / Джимми Пикард (by Howard Shore) – это действительно работа мастера, вот такой Шор мне по душе. В меру жесткиq, в меру лирический, в меру тяжелый, и даже если нудноватый, то подобный «симфонический чиллаут» очень даже ничего.
11. Соглашусь с тем, что неожиданный Тайлер очень интересен. В прошлом году у меня он был первым именно с «Columbus Circle», и вот точно такая же интересная работа Standing Up / Козы (by Brian Tyler). Пора Вам, батенька, становится композитором категории «А» и уже претендовать на «Оскара»
10. Star Trek: Into Darkness / СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ (by Michael Giacchino). Никогда не являлся фанатом ни «Звездного пути», ни музыки к нему, но в этот раз Джиаккино удалось заинтересовать неоднозначностью музыкального решения к кино в стиле action. Очень задело воплощение трагизма главного злодея.
9. Gravity / Гравитация (by Steven Price). Признаюсь, ожидал большего. Но запомнилась только концовка, хотя, надо признать, скорее всего, победит во всех премиях именно этот score, просто потому что академикам гораздо интереснее Росс и Резнор или вот такой Прайс, а академический подход, современная симфоническая музыка уже не нужны. А жаль...
II. А в этой части будут scores, которые действительно удивили своей целостностью, музыкальным прочтением той или иной истории, необкыновенным музыкальным чутьем.
8. Удивительно, почему в списке не оказалось Girl Rising / Женское восхождение (by Lorne Balfe and Rachel Portman). Тут главная тема не очень, но зато в середине есть отличные треки. Поскольку в фильме рассказываются истории нескольких девочек по всему миру (Гаити, Непал, Индия, Перу, Афганистан) это позволяет композитору как нельзя лучше проявить свой талант, для каждой страны придумывая свою музыкальную историю.
7. Кто бы что про него не говорил, а я люблю Ганса Циммера. В 2007 г. своими «Пиратами-3» он подвигнул меня снова, после многолетнего перерыва заниматься музыкой и снова слушать серьезных композиторов. Но «Человек Из Стали» – это очередные «Пираты», «Темный рыцарь» и иже с ними. «Гонка» сначала понравилась необычным для Циммера звучанием, но потом при повторном прослушивании почему-то уже не зашла. А где, господин Циммер, Ваше гениальное бренчание ложками по контрабасу из «Шерлока Холмса» или концептуальное «Начало»? Единственное, что впечатлило – The Lone Ranger / Одинокий рейнджер (by Hans Zimmer). Отдельное спасибо за увертюру из «Вильгельма Телля» с неплохими вариациями, хотя в score так и проскальзывал «Шерлок»
P.S. И, господа, объясните про «12 лет рабства»: что, теперь за 4 минуты оригинальной музыки выдвигают на «BAFTA»?
6. Filth / Грязь (by Clint Mansell) Вот уж кто удивил – так удивил. Тут тебе и оркестр, и рок, и легкий джаз. «Веселуха» в самом начале, драма в середине, и тяжесть, трагедия под занавес. Сам фильм еще не видел, но одна только музыка чего стоит!
5. The Great Gatsby / Великий Гэтсби (by Craig Armstrong). Здесь, прежде всего стоит обратить внимание на то, что я голосую именно за score, а не за саундтрек! Армстронг действительно с каждым годом становится все лучше и лучше. Я даже не знаю, о чем тут писать. Его включаешь и слушаешь от начала до конца, как самостоятельное произведение, и не могу не отметить «Cello Theme», но очень уж красиво, а еще сколько красивой грустной тяжести в финале...
4. Romeo & Juliet / Ромео и Джульетта(by Abel Korzeniowski) Да простит меня уважаемый Параллелепипед, но эту работу Абеля я поставлю немножко выше W.E. Ибо мне кажется, что это не повтор W.E., а как раз логичное завершение, причем оно мне больше понравилось. W.E. мне показалась не слишком целостной работой, а здесь от первой до последней минуты – единый подход композитора к произведению Шекспира (пусть даже в том виде, в каком его сняли). Впрочем, может, это от того, что сюжет «РиД» уже давно знаком и, прослушивая, ты невольно его вспоминаешь, и музыка органично становится на свое место. Это как целый rусок музыкального сахара на изголодавшиеся по хорошей музыке уши.
3. И опять почему-то в списке нет Saving Mr. Banks / Спасти Мистера Бэнкса (by Thomas Newman) Отличная работа. Люблю такие вещи, когда музыка в фильме играет не последнюю роль – это не банальная фраза, просто в самом фильме (извините за микроспойлер) отдельное место зани-мает история создания музыки братьями Шерман. И писать музыку к фильму, где есть другая музыка – это надо действительно обладать недюжинным мастерством. Опять же, к слову о целостности: именно музыка придает целостность всему повествованию. Ну, и нельзя не сказать о том, как здорово прописаны тему каждому участнику истории – и Памеле Треверс, и ей же в детстве, когда она еще носила фамилию Гофф, и Уолту Диснею, и дяде Альберту.
2. The Book Thief / Воровка книг (John Williams). В 2011 и 2012 гг. я «критиковал» Джона Уильямса за то, что он повторялся и в «Тинтине», и в «Боевом коне», и в «Линкольне», и даже писал о том, что в 80 лет ничего нового написать нельзя. И как же я рад, что ошибся!!! В 82 года гений написал невероятную музыку. Хоть бы фильм оправдал ожидания. Самое главное в этой музыке – ее можно слушать как score не только к фильму, но и к книге. Маркус Зузак – один из моих любимых современных писателей. Найдите его книгу «Книжная воришка», включите эту музыку и читайте. Когда я первый раз включил, получилось, как с «Ромео и Джульетта» – сразу всплыли образы этого пронзительного драматического, сентиментального исторического романа.
1. И снова score, которому почему-то не нашлось место в списке. Но для меня он – самый сильный. 11 September 1683 / 11 сентября 1683 (by Roberto Cacciapaglia). Мне могут возразить, что фильм вышел еще в 2012 году. Но в том году его в списке не было, а появился он на трекере только в феврале 2013 году.
Я сильно сомневаюсь, что кто-нибудь вообще видел эту картину, и знает, о чем речь. Мне же, как историку, можно даже не смотреть, я знаю, о чем идет речь. 1683 г. – Венская битва, крупнейшее событие в мировой истории, поскольку это было одно из последних столкновений христианского и мусульманского миров той эпохи. Победа польских, австрийских и немецких армий положила конец завоевательным войнам Османской империи в Европе, а Австрия стала одной из мощных держав континента.
Именно это сочетание европейской и восточной музыки, классическое симфоническое отражение этого противостояния с использованием самых разных этнических инструментов подкупает в этом произведении. Одним словом – очень рекомендую!
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
12-Янв-14 15:10
(спустя 42 мин., ред. 12-Янв-14 17:22)
alserkov, приветствую! Как всегда подробно и обстоятельно. Пара замечаний: У Гордона прослушайте обязательно Mao's Last Dancer. Шикарнейшая вещь. Girl Rising - документалка. Поэтому и не выдвигали. Написана действительно неплохо, кстати. Некоторое время слушал, но потом меня очень быстро утомил вокал, он все-таки скучноват, типичный remote control, кстати. Вот слушал саундтрек к игре Beyond: Two Souls, там вокал схожего характера, и тоже нудноват. Не знаю, как давно вы слушаете этот скор, но готов поспорить надоест быстро. По Циммеру - мне тоже больше всего понравился Рейнджер, хотя и он новаторством не блещет, мягко говоря. Гонка тоже ничего, вчера посмотрел фильм, музыка не мешала, драматическая тема звучала в нужные моменты. Неплохо, в общем. По Корженевски - да, собственно, прощать не за что, саундтрек отличный, как я и написал. Сам слушаю с удовольствием. Но не заметить сходство было не возможно. 11 September 1683 / 11 сентября 1683 (by Roberto Cacciapaglia) - отличный альбом, с хорошей главной темой, шикарной "европейской частью", а вот темы Среднего Востока мне не особо близки.
|
|
Yuren_3ds
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 9
|
Yuren_3ds ·
13-Янв-14 00:41
(спустя 9 часов)
1. The Hobbit: The Desolation of Smaug / Хоббит: Пустошь Смауга (by Howard Shore) - тут без комментариев! Завораживающий саунд, атмосфера Средиземья и т.д.
2. Oblivion / Обливион (by M83) - шикарная электроника, где-то напомнило киберпанкуху Дафт Панков из Трона!
3. The Great Gatsby / Великий Гэтсби - красивая музыка, отвечающая атмосфере фильма, которую хочется слушать и слушать!
|
|
qwerjar
 Стаж: 14 лет Сообщений: 176
|
qwerjar ·
13-Янв-14 04:11
(спустя 3 часа)
Yuren_3ds писал(а):
625118171. The Hobbit: The Desolation of Smaug / Хоббит: Пустошь Смауга (by Howard Shore) - тут без комментариев! Завораживающий саунд, атмосфера Средиземья и т.д.
3. The Great Gatsby / Великий Гэтсби - красивая музыка, отвечающая атмосфере фильма, которую хочется слушать и слушать!
Наведите примеры треков которые вам ну очень понравились, просто интересно... Кто-нибудь!
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
13-Янв-14 10:36
(спустя 6 часов, ред. 13-Янв-14 10:36)
qwerjar, Hobbit мне не понравился, но Beyond the Forest - прекрасный трек, во всех отношениях. По Армстронгу - весь саундтрек гармоничен, атмосферен (фильм желательно видеть тоже). Слушать можно все, от первого до последнего трека. Но если выделять, то я бы выделил: Buchanan Mansion And Daisy Suite, Hotel Sayre, Cello Theme, Dream Violin, Castle Went Dark. А вообще, мне кажется это тот случай, когда либо нравится все, либо это просто не твой саундтрек.
|
|
qwerjar
 Стаж: 14 лет Сообщений: 176
|
qwerjar ·
13-Янв-14 13:26
(спустя 2 часа 50 мин., ред. 13-Янв-14 13:51)
Параллелепипед, спасибо большое за внимание.
В Хоббите - понравился, да, к сожалению, он там один такой, но это не весь саундтрек.
Великий Гэтсби - вчера еще раз решил переслушать - Castle Went Dark завлёк, но только что посмотрел ОСТ и это просто фонограмма песни The xx - Together .Выше еще кто-то говорил что ретро - моя страсть, то те моменты тоже из ОСТ. Люди не путайте! Прошу! Чтобы можно было выбрать справедливо тот саундтрек, который в большинстве понравившихся вам треков не является просто оркестровкой песен в фильме. Я также считаю что саундтрек красивый, если он запомнился мелодией и его хочется прослушать еще раз, или очень интересно оркестрировано, а когда просто "плачущая" скрипка или виолончель... В наше время уже просто тонны музыки где это преподано всё-таки красивее. К примеру, Cello Theme - вроде бы красиво - соло виолончели на тянущимся одном тоне (орг. пункте), но до этого уже такое было и не раз ...
Все-таки я думаю надо выбирать то, что красиво и более менее ново, а не сбор того что уже было, или там оркестровки песни Ланы Дел Рей, XX, Sia и т.п.
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
13-Янв-14 13:38
(спустя 11 мин.)
qwerjar, все ваши аргументы верны, но я придерживаюсь еще и мнения, что хорошей музыки много не бывает. Подача, атмосфера, то, как музыка работает с картинкой (не забываем, что это все-таки киномузыка), личное восприятие (не поддается полному логическому объяснению) и т.д. Мне вот соло виолончели не надоедают, я их очень люблю. Если же хочется именно нового, то нужно скорее смотреть в сторону современной академической музыки, там уж каких только экспериментов не проводится. Те редкие случаи, когда она выходит наружу в кино, это сразу заметно. К примеру Я - это любовь, Джона Адамса.
|
|
qwerjar
 Стаж: 14 лет Сообщений: 176
|
qwerjar ·
13-Янв-14 13:59
(спустя 20 мин.)
Но как-то выбирать, по тому что хорошей музыки много не бывает, а все остальное - оркестровка песен, то здесь нужно давать премию больше уже не композитору, за пару - тройку соло, а режиссеру и тому кто занимался муз. сопровождением.
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
13-Янв-14 14:13
(спустя 14 мин.)
qwerjar писал(а):
62516894Но как-то выбирать, по тому что хорошей музыки много не бывает, а все остальное - оркестровка песен, то здесь нужно давать премию больше уже не композитору, за пару - тройку соло, а режиссеру и тому кто занимался муз. сопровождением.
А кто сказал, что оценка идет только работы одного композитора? Скор может включать, к примеру, адаптированные вещи из классики (Restoration Ховарда, Черный лебедь Мэнселла и т.д.), оркестровые версии песен и т.д. Оценивается же весь скор целиком, а не только композитор.
|
|
shinigami93
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 51
|
shinigami93 ·
13-Янв-14 18:42
(спустя 4 часа)
1) The Hobbit: The Desolation of Smaug / Хоббит: Пустошь Смауга (by Howard Shore) - что греха таить, старина Шор в этот раз немного подкачал, но заметьте - немного! Не хватало что ли какого-то нового очень эпичного саундтрека, как допустим Песнь гномов в Нежданном путешествии, но в целом скоры получились очень красивыми, завораживающими, где-то мрачноватыми и таинственными! Возможно Шор приберег всё самое вкусное на третью часть!)
2) Oblivion / Обливион (by M83) - поначалу думал, что музыка от Дафт Панка!) M83 - очень приятно удивили! Скоры получились безумно красивыми и вдохновляющими! Просто не могу представить себе Обливиона без этой музыки! зы: пока вроде всё...
|
|
WORD
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 1338
|
WORD ·
13-Янв-14 19:37
(спустя 55 мин.)
И так, когда многое из представленного, уже прослушано - готов высказать свое мнение.
Но сначала, хотелось бы сказать про 3 саундтрека, которых в списке нет. Joe Hisaishi - Tokyo Kazoku - в основном, звучит оркестр, но местами также присутствует фортепиано. Немного печальная и какая-то ностальгическая музыка.
Вообще, на мой взгляд, одна из лучших работ Хисаиси, которую можно поставить в один ряд с саундтреками для китановских фильмов Кикуджиро и Фейверк.
зы Кстати и сам фильм Ямады очень добротный, такая драма в отдельно взятой японской семье, душевно и трогательно) Dustin O'Halloran - The Beauty Inside - фортепианная музыка, с легкой примесью чего-то электронного, я так понимаю это называется эмбиент.
Этот самый эмбиент и подобную ... музыку, я не слушаю, но здесь это так не навязчиво и в целом картину не портит. Довольно съедобно. Dario Marianelli - Hummingbird - здесь не всё идеально, например, иногда кажется, что с ударными перебор. Но есть и весьма цеплящие треки, в которых чувствуется рука мастера.
Если раздербанить альбом примерно пополам, то может получиться чуть-ли не лучшая его работа) Далее по списку: Abel Korzeniowski - Romeo & Juliet - красиво, сказочно, но без вокальных тем можно было бы и обойтись. Ну это у меня аллергия на оперы, хоры и т.п.
В целом очень хорошо. Abel Korzeniowski - Escape from Tomorrow - просто отличнейшая музыка, ну и не обошлось без НО.
Я еще мог бы смириться с наличием песенки Imaginate! (хотя сознаюсь, у меня имеется стереотип, что скор должен быть именно инструментальным), но что творится в треке Fireworks...
Звучит довольно эпично-мелодичная тема, и вроде ничего не предвещает беды, но вдруг, какая-то папуаска начинает буквально орать во все горло набор из непонятных звуков.
Это на столько не логично и не уместно, что у меня округлились глаза и не произвольно поднялись брови.
В общем, товарищ Абель, ты пишешь замечательную и интересную музыку, но пожалуйста, найди своим женщинам другое применение) Howard Shore - Jimmy P. - в перерывах между написанием саундов к Властелинам колец, Говард Шор, пишет ещё и вот такую музыку, что не сомненно очень радует.
Мне почему-то сразу вспомнилось "молчание ягнят", который надо будет как-нибудь переслушать. Laurent Eyquem - Copperhead - скачал из-за коммента Параллелепипеда и не зря, очень хороший альбом. Как бы всё. Также есть саундтреки, в которых понравились лишь по нескольку треков, поэтому писать про них не имеет смысла.
|
|
Picky-pick
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 30
|
Picky-pick ·
14-Янв-14 10:31
(спустя 14 часов)
Gravity / Гравитация (by Steven Price)
The Hunger Games: Catching Fire / Голодные игры: И вспыхнет пламя (by James Newton Howard)
Only God Forgives / Только Бог простит (by Cliff Martinez)
The Place Beyond the Pines / Место под соснами (by Mike Patton)
Pacific Rim / Тихоокеанский рубеж (by Ramin Djawadi)
Stoker / Порочные игры (Стокер) (by Clint Mansell)
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
14-Янв-14 10:48
(спустя 17 мин., ред. 14-Янв-14 10:48)
WORD, как по мне, то Fireworks - это самый смак. Шикарный трек, абсурдный, умопомрачительный, сюрреалистический. Собственно, если прочитаете аннотацию к фильму, то поймете, что такие вещи там должны быть, на фоне "идеальной" оркестровой части. И да, рад, что понравился Copperhead.
|
|
qwerjar
 Стаж: 14 лет Сообщений: 176
|
qwerjar ·
14-Янв-14 19:39
(спустя 8 часов)
Параллелепипед писал(а):
62517049
qwerjar писал(а):
62516894Но как-то выбирать, по тому что хорошей музыки много не бывает, а все остальное - оркестровка песен, то здесь нужно давать премию больше уже не композитору, за пару - тройку соло, а режиссеру и тому кто занимался муз. сопровождением.
А кто сказал, что оценка идет только работы одного композитора? Скор может включать, к примеру, адаптированные вещи из классики (Restoration Ховарда, Черный лебедь Мэнселла и т.д.), оркестровые версии песен и т.д. Оценивается же весь скор целиком, а не только композитор.
Ну тогда же лучше голосовать за оригинал песен, и за тех кто их сочинил, а не за того кто фонограммы в фильм всунул. Тогда голосуйте за ОСТ, а не за скор, там как раз все это. Я согласен, - скор может включать в себя адаптированные версии - но максиум пару, тройку... Но не большинство ( в Гэтсби, их около десяти). И адаптацией не назовешь - почти все - просто какие-то выдержки из песни, фонограммы.
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
14-Янв-14 21:42
(спустя 2 часа 3 мин.)
qwerjar, к сожалению, не могу отвечать за ваши предубеждения, но хочу сказать, что музыкальное сопровождение к фильму - это общая работа всей команды и режиссер решает (прежде всего он) каким должен быть скор и как он должен или не должен интегрироваться в структуру повествования и в остальные звуковые составляющие фильма. В фильмах ужасов это могут быть резкие, скрежущие, звенящие и т.д. звуки не имеющие прямого отношения даже к музыке вообще! В данном же случае речь идет об обалденном симбиозе песенной части (в частности, песни, написанные именно для этого фильма) и части инструментальной. Хочу напомнить, что Армстронг уже работал в таком ключе с этим же режиссером над саундтреком к Мулен Руж, где композитор занимался в том числе и аранжировкой песен. Повторюсь, ваши предубеждения - ваше конституционное право, но судить столь однобоко о работе композитора, мне кажется, не стоит.
|
|
RamilSaid
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 39
|
RamilSaid ·
16-Янв-14 00:04
(спустя 1 день 2 часа)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4619922
Это обладатель Золотого глобуса 2014 за лучшую музыку.
Не угаснет надежда / All is Lost (Alexander Ebert).
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
16-Янв-14 17:07
(спустя 17 часов, ред. 16-Янв-14 17:07)
Объевлены номинанты на Оскар 2014: The Book Thief - John Williams Gravity - Steven Price Her - William Butler and Owen Pallett Philomena - Alexandre Desplat Saving Mr. Banks - Thomas Newman
|
|
swan80
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2943
|
swan80 ·
16-Янв-14 19:55
(спустя 2 часа 47 мин.)
WORD, RamilSaid, все, что предложили, и чего не было в списке - добавлены.
Параллелепипед писал(а):
62559649Her - William Butler and Owen Pallett
Затруднительно найти, если есть у кого-то промо или сам саундтрек, было бы неплохо.
|
|
Параллелепипед
  Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 791
|
Параллелепипед ·
17-Янв-14 10:36
(спустя 14 часов)
Саундтрек пока что не издавался. А вот и первая победа Гравитации подоспела, от Ассоциации кинокритиков: CRITICS’ CHOICE MOVIE AWARDS Best Score – Steven Price, “Gravity”
|
|
qwerjar
 Стаж: 14 лет Сообщений: 176
|
qwerjar ·
17-Янв-14 12:14
(спустя 1 час 38 мин., ред. 17-Янв-14 17:02)
Параллелепипед
Просто я говорю в сотый раз, про то как оценивают саундтрек профессионалы, критики. Вот почему такие саунды не выдвигаются на кинопремиях. Потому что оцениваються отдельно OST, и отдельно Score.
Если вы хотите голосовать за ОСТ (за разных исполнителей, за тех кто сочинил оригинал) - то за него и голосуйте. ОСТ - обычно саундтреки, песни собранные в одном альбоме.
Если вы хотите голосовать за Score (англ. партитура), то голосование происходит за того композитора, которым и подписан саундтрек. Как вы видите из списка выше, то каждый саундтрек подписан рядом с композитором, который сочинил его. Нигде нет VA. А вы мне тут говорите
Параллелепипед писал(а):
62537996В данном же случае речь идет об обалденном симбиозе песенной части (в частности, песни, написанные именно для этого фильма) и части инструментальной.
Просто если бы в голосовании небыло разделения на ОСТ и Скор, тогда я согласился бы с вами.
|
|
Марина Марковская
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
Марина Марковская ·
18-Янв-14 14:11
(спустя 1 день 1 час)
 Очень понравились треки к Холодному сердцу, Хоббиту, Стартреку и Тихоокеанскому рубежу))
|
|
|