[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Динамит

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1035

Динамит · 02-Янв-14 18:47 (10 лет 11 месяцев назад)

Всем привет, и с наступившим Новым Годом!
У меня есть скачанные записи гонок, но при просмотре этого видео на бытовых плеерах (проверял на трёх разных марках) возникает жуткая гребенка (интерлейс), а может это какой-то дефект видео. При воспроизведении на компе не так заметно. Но при попытке перекодировать в другой формат, становится заметно и на компьютере.
Это можно как нибудь исправить? Может кто нибудь чего-то посоветует?
Вот видео:
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 02-Янв-14 19:09 (спустя 22 мин., ред. 04-Янв-14 13:44)

V@NTu$
Здесь надо рассматривать обработку в комплексе. Деинтерлейс, шумоподавление, т.к. если они на векторном анализе, то частично убирают блоки.
Любой deblock замыливает картинку, и всё будет зависеть от того, насколько Вы согласны потерять детализацию ...
В настройках х264 необходимо выставить --deblock 0 : 0, а дальше делать пробы, т.к. в PictureView результат предварительно не увидишь.
Динамит
Исходник конечно уже убит коллегами... Обычный QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2) гребёнку убирает, остаются бленды и интерливинг, который не уберёшь.
[Профиль]  [ЛС] 

Динамит

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1035

Динамит · 02-Янв-14 19:19 (спустя 10 мин.)

busoti4444
Понятно. Спасибо.
Жаль конечно, 97-й 98-й самые мои любимые года в "четвертушках", и почти все они оцифрованы в таком качестве...
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 02-Янв-14 19:37 (спустя 17 мин.)

Подскажите что за параметр Format settings ReFrames, у одних он 4 у других 12
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 02-Янв-14 20:42 (спустя 1 час 5 мин., ред. 02-Янв-14 22:34)

Kyousuke
скрытый текст
[/1.10 ref - Референсные кадры (по умолчанию 3)
Управляют размером DPB (Decoded Picture Buffer), характеризуют объем памяти, который нужен устройству, чтобы хранить распакованную цепочку кадров для последующего декодирования. Диапазон - от 0.. 16. Короче говоря, определяет, сколько предыдущих кадров может быть связано (заимствование макроблоков) с P- или B-кадрами. Чем больше референсных кадров, тем медленнее кодирование. Максимальное значение 16, однако, при 5-ти и более референсных кадров качество повышается незначительно.
Кроме того, отметьте, что 4 - максимальное для видео для 1080p, и 9 - максимальное для 720p, придерживаясь level 4.1 спецификации, который является уровнем, осуществленным в BD и цифровом видеодиске HD, и самом высоком уровне, поддержанном в большинстве бытовой электроники, которые поддерживают воспроизведение H.264, включая Xbox 360, Playstation 3
Стандарт де факто для устройств воспроизведения H264 HD видео - High@L4.1 со всеми вытекающими ограничениями на --ref и --vbv
1920 x 1080 L4.1 и Reframes < = 4
1920 x 816 L4.1 и Reframes < = 5
1280 x 720 L4.1 и Reframes < = 9
1280 x 544 L4.1 и Reframes < = 12 , но для лучшей совместимости установите 11
W x H x ReFrames должно быть < 8388608
Рекомендация: установить в зависимости от разрешения. Каждое увеличение имеет уменьшенную пользу и постоянную потерю скорости. Очень большое количество refs обычно не очень полезно, но приближение к 16, может быть полезным для анимированного содержания, сбора данных видеоигры, интерфейса компьютерной графики, и другого подобного содержания
Динамит
Как насчёт подключить FieldDeinterlace ? Этому вашему исходнику не нужен боб-деинтерлейс, поскольку получите просто кадры дубли. И не надо лезть в дебри деинтерлейса, а просто подключить в окне деинтерлейса FieldDeinterlace.
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 02-Янв-14 20:43 (спустя 1 мин.)

Судя по этой статье лучшую четкость дает именно Spline, но этих ресайзеров всего три и теоретически разница не знаю в чем (касательно ).
1. Насколько четкую картинку даёт фильтр-ресайзер SplineResize (16, 36, 64)?
2. Какие побочные эффекты дает ресайз-фильтр SplineResize в отличии от например Lanczos4Resize?
3. Какой ресайз-фильтр лучше использовать для сжатия видео (BD->rip) в плане четкого изображения?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 02-Янв-14 23:30 (спустя 2 часа 47 мин., ред. 03-Янв-14 03:07)

Динамит
Сделал два варианта с QTGMC и FieldDeinterlace.
У каждого свои плюсы и минусы. QTGMC убирает гребёнку, но не убирает бленды, FieldDeinterlace убирает бленды, но не убирает гребёнку до конца. Выбирайте сами.
В исходнике букет артефактов, поискал на них фильтр, лучше варианта не нашёл.
Tempter57
Никогда не пользовался FieldDeinterlace. Его можно как-то подстроить, чтобы гребёнку лучше убирал ?
ZodGeneral
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=52145374#52145374
А определяться Вам, в зависимости от того, какие приоритеты у Вас в картинке.
Я для себя выбрал Spline144Resize, и кодирую на нём все свои исходники. А BD тоже все разные ...
[Профиль]  [ЛС] 

Динамит

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1035

Динамит · 03-Янв-14 00:26 (спустя 55 мин., ред. 03-Янв-14 00:26)

Tempter57
busoti4444
Большое спасибо!
2-й вариант очень хорошо получился! Гребенку стало мало заметно. Завтра попробую с ним сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 03-Янв-14 03:06 (спустя 2 часа 40 мин., ред. 03-Янв-14 03:06)

busoti4444 писал(а):
62358937Никогда не пользовался FieldDeinterlace. Его можно как-то подстроить, чтобы гребёнку лучше убирал ?
скрытый текст
FieldDeinterlace(parameter_list)
full (true/false, default true) chooses whether to process all frames or just the frames that are detected as combed. Use full=true to process all frames.
threshold (0-255, default 20) sets the combed frame detection threshold. When running with full=false, you may want to increase this value if too many good frames are being deinterlaced, or reduce it if small combed areas are not getting caught. The default is a good general purpose value. Note that this threshold determines whether a frame is considered combed and needs to be deinterlaced; it is not the threshold you might be familiar with in Smart Deinterlacer. That threshold is determined by dthreshold (below); it is the threshold for deinterlacing the frames detected as combed. When full=true, threshold is ignored, but dthreshold remains functional.
dthreshold (0-255, default 7) sets the threshold for deinterlacing frames detected as combed. Note that this threshold is the threshold you might be familiar with in Smart Deinterlacer.
blend (true/false, default true) enables blending instead of interpolating in combed areas.
map (true/false, default false) enables display of the combing detection map (motion map). If full=true, the map is shown for all frames. If full=false, the map is shown only for frames detected as combed; non-combed frames are displayed normally. The map shows combed areas as bright cyan; non-combed areas are copied from the source frame and blended with gray.
chroma (true/false, default false) determines whether chroma combing is included in the decision made during postprocessing as to whether a frame is combed or not. If chroma=true, then chroma combing is included, otherwise it is not included. Note that chroma is always deinterlaced; this parameter affects only the decision about whether a frame is combed. It is useful for clips which have a large amount of luma/chroma interference, as might result from a poor comb filter. The interference can cause frames that are not combed to be detected as combed when chroma=true. By setting chroma=false, the effect of the interference can be eliminated. This option has no effect when full=true because all frames are considered combed.
ovr (string, default "") enables specification of an overrides file (see the section above called "Overriding Decomb Decisions"). The file must be in the same directory as the script file (the Avisynth current directory) and the filename must be enclosed in quotation marks, e.g., ovr="tango.fd".
show (true/false, default false) enables metrics to be displayed on the frame to assist with tweaking of thresholds. Also displays the software version.
debug is the same as described for Telecide.
В целом смотри параметры по умолчанию. Они итак достаточно практически по максимуму настроены, осталось только управлять только некоторыми порогами :
Процесс выглядит следующим образом (если full = false): Первый кадр проверяется на наличие гребёнки. Это делается путем обнаружения гребенчатой области и, видя, если достаточно удалена гребёнка, разумно объявить кадр, как причесаным(подвергнутым деинтерлейсу). threshold- параметр, который определяет чувствительность обнаружения гребёнки на этом этапе. Далее, если кадр объявляется, как причесаным, но гребенчатая область кадра снова обнаружена, то уже на этот раз попытаемся убрать её с помощью dthreshold параметра.
Если full = true, первый шаг опускается и все кадры объявлены, как будто причесаны, но dthreshold остается функциональным. Поэтому им можно бороться с остатками гребёнки, если такова имеется, изменяя значение величины порога.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 03-Янв-14 03:19 (спустя 12 мин.)

Tempter57
Вообще, интересный деинтерлейсер, надо присмотреться к нему, особенно на убогих исходниках.
[Профиль]  [ЛС] 

Динамит

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 1035

Динамит · 03-Янв-14 03:22 (спустя 3 мин.)

busoti4444 писал(а):
... особенно на убогих исходниках.
Что-то мне кажется, что основной поставщик данного материала, это я.
[Профиль]  [ЛС] 

V@NTu$

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 9


V@NTu$ · 03-Янв-14 07:16 (спустя 3 часа, ред. 03-Янв-14 07:16)

busoti4444 писал(а):
62356027V@NTu$
Здесь надо рассматривать обработку в комплексе. Деинтерлейс, шумоподавление, дебандинг, т.к. если они на векторном анализе, то частично убирают блоки.
Любой deblock замыливает картинку, и всё будет зависеть от того, насколько Вы согласны потерять детализацию ...
В настройках х264 необходимо выставить --deblock 0 : 0, а дальше делать пробы, т.к. в PictureView результат предварительно не увидишь.
Источник PAL DVD. Каждый 25 кадр дубликат. Деинтерлейс yadifmod+nnedi3, Tdecimate. Конечно можно QTGMC использовать. Он и блоки размывает, но специализированные деблокеры с этим лучше справляются. Да и QTGMC по-моему слишком крут для обратного telecine преобразования. Просто хотел узнать на какие деблок пресеты стоит обратить внимание, какие уже можно считать устаревшими. А я уж выберу какой мне больше подходит.
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 03-Янв-14 09:48 (спустя 2 часа 31 мин., ред. 03-Янв-14 13:42)

busoti4444, спасибо. Попробовал Spline, итог, слишком перешарплено изображение.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 03-Янв-14 14:16 (спустя 4 часа, ред. 04-Янв-14 04:05)

ZodGeneral
В XviD4PSP 5 определяться с ресайзом очень просто.
- разворачиваете окно программы (не превью) на полный монитор, чтобы было видно мелкие детали
- выбираете характерный кадр исходника в PictureView
- открываете окно Разрешение\ Аспект, выставляете кроп и разрешение
- подключаете разные ресайзеры, не закрывая окно, смотрите и выбираете, что больше подходит на конкретном исходнике. Получается эффект, как при сравнении скринов
V@NTu$
Цитата:
на какие деблок пресеты стоит обратить внимание, какие уже можно считать устаревшими
Я бы не рассматривал фильтры только с этой позиции... Все пресеты надо пробовать на конкретных исходниках. Тем более, сейчас в PictureView проблем с этим нет. Можно и не кодировать пробы, подключать пресеты и смотреть результат. Но определяться нужно на пробах, т.к. необходимо учесть работу --deblock кодера х264.
Была у меня партия DVB с блоками на динамике, перепробовал все пресеты и ни на одном не остановился - все замыливают картинку.
Более менее подошёл вариант cpu=3 декодера MPEG2Source, но в конечном итоге отказался и от него.
У меня приоритеты в картинке детализация и резкость, и если при обработке они как-то снижаются, я от такой обработки отказываюсь.
Если интересно, почитайте с этого поста, и c этого . Думаю советов, которые мне давал Tempter57 по этому вопросу, Вам будет достаточно.
Недавно отказался от борьбы и с интерливингом https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=62093414#62093414
Так что, лично для меня, блоки и интерливинг - открытый вопрос ...
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 03-Янв-14 14:23 (спустя 7 мин., ред. 03-Янв-14 19:08)

busoti4444, понятно, попробую, спасибо.
Если у меня четырехъядерный процессор то мне нужно ставить threads=4?
[Профиль]  [ЛС] 

sasha20077

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 60


sasha20077 · 04-Янв-14 00:19 (спустя 9 часов, ред. 04-Янв-14 00:19)

В прежних версиях XVID4PSP был фильтр Delogo для размазывания логотипа канала. Не подскажете, куда он подевался и может какая замена появилась?
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 04-Янв-14 00:58 (спустя 39 мин.)

sasha20077
Фильтр (v. 1.1): http://www.mediafire.com/download/40cpnnctd0uutpv/s_ExLogo_1.1.zip
пресет
Код:

#plugin_files
#S_ExLogo.avs
ConvertToYUY2() # For S_ExLogo()
LOGOMODE=2
# `logomode`[1-4] значение "0" - для настройки (видна маска лого); "2" обычный режим; "3" - Keep Chroma (delogo Luma only); "4" - Keep Luma (delogo Chroma only) – при ненасыщенных цветных лаготипах (например `канал Россия 1`) результат будет лучше чем при "logomode=2";
S_ExLogo(42,30,106,58,logomode=LOGOMODE)
# Где:
# S_ExLogo(a,b,c,d)
# `a` - расстояние логомаски от левого края экрана
# `b` - расстояние логомаски от верхнего края
# `c` - ширина логомаски
# `d` - высота логомаски
# `logomode`[1-4] значение "0" - для настройки (видна маска лого); "2" обычный режим; "3" - Keep Chroma (delogo Luma only); "4" - Keep Luma (delogo Chroma only) – при ненасыщенных цветных лаготипах (например `канал Россия 1`) результат будет лучше чем при "logomode=2";
# `amount` - Степень работы фильтра [0-256]. По умолчанию "252"
# `blurmode` [1-6] (по умолчанию "4"). Установка некоторого значения функции "Blur"(размытие). HBlur(горизонтальное размытие) и VBlur(вертикальное размытие). Продолжить тест.
# `spow` 1.0 - 150.0 (default 2.2). Не совсем понятно, но из описания следует что параметр задает что-то вроде степени отношения формирования вертикальных и горизонтальных полос на заливке лого, то есть чем меньше значение, тем более предпочтение отдается горизонтальным структурам.
ConvertToYV12()
# Пресет для удаления логотипов телеканалов, субтитров, бегущих строк.
# Скорость работы: быстрый
[Профиль]  [ЛС] 

sasha20077

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 60


sasha20077 · 04-Янв-14 02:51 (спустя 1 час 53 мин., ред. 04-Янв-14 02:54)

Большое спасибо!"
Как ни странно, все получилось. Размазня вышла еще та, но намного лучше, нежели с логотипом.
Плагин s_ExLogo.avs уже был в папке с программой. Спасибо за текстовый файл пресета. Все прекрасно работает. Непонятно зачем его удалили из фильтров? Ведь многим же он, наверное нужен...,
В режимах "2" и "3" разницы не увидел совершенно;
скрытый текст

[Профиль]  [ЛС] 

zzzHELLPLAYERzzz

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 1054

zzzHELLPLAYERzzz · 04-Янв-14 02:51 (спустя 5 сек.)

Ето, как я понимаю pulldown?

Как вьілечить?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 04-Янв-14 09:47 (спустя 6 часов)

zzzHELLPLAYERzzz
Странно, когда анимешники обращаются не к своим коллегам по ремеслу с подобным вопросом. Предоставьте короткий сэмпл, помыслим, что вам выполнить за деинтерлейс.
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 04-Янв-14 15:07 (спустя 5 часов)

Если у меня четырехъядерный процессор то сколько мне нужно ставить threads?
[Профиль]  [ЛС] 

AlistRain

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 536


AlistRain · 04-Янв-14 15:10 (спустя 3 мин.)

ZodGeneral писал(а):
62378901threads?
второй пост этой темы
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 04-Янв-14 15:26 (спустя 15 мин.)

AlistRain, ясно, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

karlll

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2281

karlll · 04-Янв-14 16:16 (спустя 50 мин., ред. 04-Янв-14 16:16)

Помогите пожалуйста убрать интерлейс !!
- какой исходный тип нужно выставить : interlaced или film (исходник фильм с ДВД)
- какой порядок полей - TFF / BFF нужно выставлять для PAL / NTSC ?
- следует использовать Yadif-фильтр ?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 04-Янв-14 16:53 (спустя 37 мин.)

karlll писал(а):
62379795interlaced или film
NTSC х.ф. - скорее film (реже decimating), и деинтерлейс чаще всего не нужен. Музыкальные клипованные фильмы могут содержать как прогрессивные 23.976, так и интерлейсные 29.970 фрагменты + 29.970 фрагменты, транскодированные из PAL. Такие в принципе невозможно привести к общему знаменателю
karlll писал(а):
62379795- какой порядок полей - TFF / BFF
Опять неоднозначный вопрос. Если анализатор засекает высокопроцентную смесь TFF/BFF - это явное указание на клипы. В PAL чаще можно довериться информации mediainfo.
karlll писал(а):
62379795- следует использовать Yadif-фильтр ?
Можно, но осторожно. В сравнительно детальном SD видео запросто может прихватить прогрессивные области.
[Профиль]  [ЛС] 

karlll

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2281

karlll · 04-Янв-14 23:20 (спустя 6 часов)

imgeorgest
спасибо !! надеюсь что интерлейс побежден !!!
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 05-Янв-14 00:22 (спустя 1 час 1 мин.)

Народ помогите советом, не как не могу добиться нужного результата. Перегоняю 10 бит в 8, есть сцена, где сидит бабочка на темноватом фоне и делает пару взмахов крыльями. После кодирования градиент смягчается и всё хорошо но вот от взмахов этой бабочки тянуться шлейфа, они не сильно заметны но они есть. На 10 битке такого нету,всё хорошо. Перепробовал куча фильтров но результат нулевой.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4303


george$t · 05-Янв-14 00:53 (спустя 31 мин.)

karlll
Есть проверенная рекомендация - индексировать mpeg2 видео отдельным процессом (Tools=>DGIndex) в режиме Honor Pulldown Flags и открывать в XviD4PSP непосредственно полученный файл *.d2v
Например, такой анализ свидетельствует, что мы имеем дело с не совсем "правильным" NTSC и с ним придётся разбираться индивидуально, не принимая на веру метод, предложенный программой.
скрытый текст
В простых же случаях рекомендациям анализатора можно доверять.
скрытый текст
Или самому посмотреть структуру индекс файла в блокноте:
Цитата:
FINISHED 100.00% VIDEO
FINISHED 98.68% FILM
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 05-Янв-14 00:58 (спустя 4 мин., ред. 05-Янв-14 11:10)

Kyousuke
Покажите скрипт или скачайте последний архив и примените, например, Anime HD MDC1
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 05-Янв-14 13:14 (спустя 12 часов)

Tempter57 писал(а):
62387357Kyousuke
Покажите скрипт или скачайте последний архив и примените, например, Anime HD MDC1
ссылка на архив вроде должна быть в шапке но что то не вижу,подкиньте ссылочку, у меня среди фильтров есть просто Anime HD а вот с префиксом MDC1 нет
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error