[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Гость


Гость · 12-Дек-13 20:23 (10 лет 11 месяцев назад)

Tempter57
спасибо!
 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 12-Дек-13 21:33 (спустя 1 час 10 мин., ред. 13-Дек-13 12:00)

Tempter57
Цитата:
Этот вариант EEDI3.dll у вас давно в архиве стоит
Я предполагал это, но подумал, что версию обновили, т.к. у меня стоит Ваш архив от 23.11.2013 .
Цитата:
QTGMC(Preset="Fast", Edimode="EEDI3+NNEDI3", Sharpness=0.7, FPSDivisor=2)
Я думал будет навороченный скрипт как у анимешников... А этот вариант я уже пробовал.
И тут дело даже не в скорости, хотя она намного выше, чем у QTGMC(Preset="Placebo"). По скорости получается, что вместо HDTV DDN MMB я подключил EEDI3+NNEDI3 .
И не в том, что он бестолку садит кванты, и без шумоподавления всёравно не обойтись...
Мне он не подходит потому, что грузит процессор на 100 %. Хотя здесь можно было поискать варианты загрузки проца.
Проблема в том, что нет эффективности. Не случайно imgeorgest говорил - " тот интерливинг, который у меня, неубиваем".
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4960

Tempter57 · 12-Дек-13 23:29 (спустя 1 час 55 мин., ред. 12-Дек-13 23:29)

busoti4444 писал(а):
62093414Я предполагал это, но подумал, что версию обновили, т.к. у меня стоит Ваш архив от 23.11.2013 .
Последний архив 10.12.13 и там довольно серьёзные изменения в плане использования плагинов. Практически полностью вместо Removegrain, Repair и VerticalCleaner задействован RGTools.dll. Есть и другие изменения. Вам правильно сказал imgeorgest, что радужный муар, который возникает на костюмах в клетку или с отливом, сетке или кирпичной кладке практически неубиваем. Вернее можно тупо блюрить медиан-фильтрами (можно и MCompensate+MedianT, как это делается для подавления затиров VHS), но вы на это сами не пойдёте, поскольку будет потеряна детализация изображения. Да, EEDI3 несколько сглаживает проблему, как и QTGMC(Preset="Placebo") и немного ChubbyRain2...3, но проблема слабо решаема.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 12-Дек-13 23:38 (спустя 8 мин.)

busoti4444 писал(а):
62093414Проблема в том, что нет эффективности.
Так линии прыгают в разных местах, и излом, как правило, сопоставим с толщиной линии, нередко в 2-3 пикселя. Как ни мой, оно и в таком виде будет переливаться. На детальном видео это равносильно убиению картинки.
http://screenshotcomparison.com/comparison/52575
[Профиль]  [ЛС] 

TurboPascal7

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 668

TurboPascal7 · 13-Дек-13 00:04 (спустя 26 мин.)

Tempter57 писал(а):
62091385Что до значительной скорости новой версии плагина,- так это байки, хотя сами протестируйте скорость v.0.9.1 vs v.0.9.2.
Если у вас нет поддержки SSE2 - да, возможно. Если вы используете многопоточный ависинт - да, возможно, с учетом того что eedi3 сам может загрузить ваш процессор на 100%, то вы можете просто получить "слишком много" многопоточности. В остальных случаях - нет, это не байки. Сам протестировал.
Tempter57 писал(а):
62091385Имеется и легкий вопрос по RGTools.dll в плане функции Cleance и отсутствия параметра cache, которая задействована в довольно важном скрипте очистки RemoveDirt.avs
Этот параметр в принципе не влияет на вывод и только на производительность, и то не известно, в положительную ли сторону. Он, скорее всего, не будет иметь смысла в Avisynth+, поэтому не будет добавлен в RgTools.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4960

Tempter57 · 13-Дек-13 01:01 (спустя 57 мин., ред. 13-Дек-13 01:01)

TurboPascal7 писал(а):
62095989Если у вас нет поддержки SSE2 - да, возможно
i7-2600k на одном РС и i7-3770k на другом. Тут и говорить о поддержке SSE2 даже не стоит.
Естественно, что небольшие успехи EEDI3 v.0.9.2 нивелируюся на фоне сложного многопоточного скрипта обработки на векторном анализе, к коему прибегает потом busoti4444, если уж дело дошло до EEDI3. Хотя у него сейчас ноут и он не применяет многопочности. busoti4444, как никому, надо уже инсталлировать себе AviSynth+ и в пресетах поубирать упоминание о setmtmode.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 13-Дек-13 02:31 (спустя 1 час 30 мин., ред. 13-Дек-13 02:31)

Tempter57
Цитата:
busoti4444, как никому, надо уже инсталлировать себе AviSynth+
Подожду, что скажет по этому поводу fcp.
Меня сейчас всё устраивает, и применять EEDI3 я не собираюсь. Борьбу с интерливом отработал полностью, теперь можно со спокойной совестью забить на это.
Пробовал и блюрить, но это равносильно борьбе с блоками на динамике, естественно я на это не пойду. Хотя и на этом варианте результат не ахти какой.
Жора прав, чудес всё-таки не бывает, а хочется верить в них...
А многопоточность я хоть и редко, но применяю, и совсем отказываться от неё не хотелось бы.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4960

Tempter57 · 13-Дек-13 12:21 (спустя 9 часов, ред. 13-Дек-13 12:21)

busoti4444
Что там думать и ждать совета. Надо брать, ставить и пробовать. AviSynth + устанавливается в другую папку и даже имеет две папки plugis для 32 и и 64 битных осей. При установке он заменяет плагин avisynth.dll в system32(sysWOW64). Старый плагин многопоточного AviSynth 2.6 MT всегда можно сохранить и поменять назад. Плагины под AviSynth + как раз потихоньку и пишет TurboPascal7, выкладывая их здесь и здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

TurboPascal7

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 668

TurboPascal7 · 13-Дек-13 12:39 (спустя 17 мин.)

Если вам важна многопточность, то лучше просто немного подождать. Многопоточность в AviSynth+ будет, скорее всего, в этом месяце, первые месяц-два уйдут на отлов багов и т.п., а вот потом можно использовать.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 13-Дек-13 13:11 (спустя 32 мин., ред. 16-Дек-13 04:38)

TurboPascal7
Многопоточность на отдельных фильтрах просто необходима.
DVB можно сказать в прошлом, предстоит кодировать HDTV. У меня на HD на некоторых скриптах загрузка проца 40 - 50 %, а это как минимум в два раза ниже скорость.
[Профиль]  [ЛС] 

TurboPascal7

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 668

TurboPascal7 · 13-Дек-13 13:27 (спустя 16 мин.)

busoti4444 писал(а):
62100325У меня на HD на некоторых скриптах загрузка проца 40 - 50 %, а это как минимум в два раза ниже скорость.
В теории - да. На практике - нет. Текущий Avisynth MT делает очень много работы заново в разных потоках поэтому прирост производительности ничтожный в сравнении с повышением загрузки. В Avisynth+ мы эту (и еще парочку типа необходимости SetMtMode) проблему пытаемся решить, поэтому реализация многопоточности занимает гору времени. Но всё будет.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 13-Дек-13 19:13 (спустя 5 часов, ред. 14-Дек-13 13:10)

TurboPascal7 писал(а):
62100470В теории - да. На практике - нет.
Не всё здесь однозначно, на разных скриптах и разрешениях по-разному.
1. Я говорю как есть на практике. У меня ноутбук, в нём НТ проца обрезанный, поэтому процессы несколько иные, чем на стац. компах.
Вот здесь мы с imgeorgest немного обменялись мнениями. У него комп приблизительно как у Tempter57.
2. В XviD4PSP 5 есть особенность - Ависинт подгружает только плагины, обозначенные в скрипте и 3 плагина (по умолчанию) в папке C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins .
fcp пытался заставить Ависинт не грузить плагины из папки C:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins , но не смог.
В MeGUI и с командной строки Ависинт грузит все плагины своей папки, и они загружены на всём протяжении кодирования. Хорошо это, или плохо - Вам судить...
3. Вы очевидно тесты делаете в основном на аниме, а там, если я правильно понимаю, другие скрипты, и по-другому нагружены плагины и Ависинт, нежели на "фильмах".
busoti4444 писал(а):
62100325У меня на HD на некоторых скриптах загрузка проца 40 - 50 %
Кстати, в одном из таких случаев вывернулся не за счёт многопоточности (которая не помогла), а за счёт раздельного ресайза - загрузил проц на 80 %, и скорость выросла в 2 раза :
Код:
ConvertToYV12(interlaced = true)
AssumeTFF()
spline144resize(1280, Last.Height)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2)
spline144resize(Last.Width, 720)
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 13-Дек-13 20:19 (спустя 1 час 5 мин., ред. 26-Дек-13 14:21)

del
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 13-Дек-13 20:51 (спустя 32 мин.)

ZodGeneral писал(а):
62105415aq=3
Берётся комисаровский или астратаро мод и на свой страх и риск шинкуется триайкью.
скрытый текст
TriAQ uses Haali's Adaptive Quantization as aq2, and OreAQ (Seraphy's AQ) as aq3, along with official Variance Adaptive Quantization. The only difference in using VAQ is that you can use negative value in aq-strength, and aq-sensitivity/aq-factor is changeable. All the default values of VAQ are same as official builds. Haali's AQ and OreAQ are not used by default, unless aq2-strength or aq3-mode is not zero. So normally using TriAQ build is safe with your old settings of official builds.
Полагаю, за время, прошедшее с этого поста вы освоили все тонкости поведения обычной ванили и она вам в тягость?
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 13-Дек-13 21:33 (спустя 41 мин., ред. 26-Дек-13 14:22)

del
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 13-Дек-13 22:04 (спустя 31 мин.)

В папку С:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\x264 под именем x264.exe или x264_64.exe соответственно и придётся вручную изменить cli, скажем: --aq-mode 3 --aq-strength 0.9
НО:
- потеряете индикацию прогресса, о чём неоднократно предупреждал fcp
- может замусориться лог
- моё дело маленькое, вам бы потормошить людей, реально прочувствовавших пользу --aq-mode 3 на фэйдах. Меня сиё счастье миновало. Есть традиционные методы - поднятие битрейта, --qcomp, --pbratio, в крайнем случае зоны https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=62008878#62008878
Цитата:
И еще, что если добавить в скрипт "--psnr --ssim", что оно дает?
Не надо.
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 13-Дек-13 22:07 (спустя 3 мин., ред. 26-Дек-13 14:22)

del
[Профиль]  [ЛС] 

asdit

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 85

asdit · 14-Дек-13 17:47 (спустя 19 часов)

Не могу конвертером открыть для кодирования ни один файл. Сообщение об ошибке:
скрытый текст
OC: Windows 8.1, 64 bit
XviD4PSP 5.10.289.0
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 14-Дек-13 23:41 (спустя 5 часов, ред. 26-Дек-13 14:22)

del
[Профиль]  [ЛС] 

ofiso

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 193

ofiso · 15-Дек-13 10:29 (спустя 10 часов)

Цитата:
Что лучше: CBR, VBR или ABR?
Эти параметры для звука. Если доверяете программе самой решать в каких местах битрейт повысить, а в каких понизить, то тогда - переменный (VBR), если нет, то - постоянный (CBR, ABR).
Для видео - постоянный (один проход - 1 pass), переменный (два прохода - 2 pass), второй предпочтительнее, так как программа сможет добавить битрейт на быстрых и сложных кадрах, уменьшив при этом битрейт на статичных сценах и титрах.
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 15-Дек-13 12:21 (спустя 1 час 52 мин., ред. 26-Дек-13 14:23)

del
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 15-Дек-13 12:44 (спустя 22 мин., ред. 15-Дек-13 13:17)

asdit
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=60587417#60587417
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=61393120#61393120
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=59740018#59740018
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 15-Дек-13 14:16 (спустя 1 час 31 мин., ред. 26-Дек-13 14:23)

del
[Профиль]  [ЛС] 

asdit

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 85

asdit · 15-Дек-13 15:47 (спустя 1 час 31 мин.)

Спасибо, все оказалось очень примитивно. Поменял в настройках движок плеера с DirectShow на PictureView, и все видеофайлы стали открываться.
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 15-Дек-13 21:12 (спустя 5 часов, ред. 26-Дек-13 14:16)

del
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4296


george$t · 15-Дек-13 21:31 (спустя 18 мин.)

imgeorgest писал(а):
62105923на свой страх и риск
imgeorgest писал(а):
62106999- может замусориться лог
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 15-Дек-13 21:39 (спустя 8 мин., ред. 26-Дек-13 14:16)

del
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1470


fcp · 15-Дек-13 21:42 (спустя 2 мин.)

Вот тут imgeorgest предупреждал же, что с теми билдами x264 программа не сможет определять прогресс кодирования. Вот поэтому через 10-ть минут отсутствия этого самого прогресса и происходит остановка. Отключить это можно в "Настройки->Глобальные настройки->Кодирование->Отмена кодирования, если долгое время отсутствует прогресс" - снять галку. Но лог все-равно будет замусориваться сообщениями от x264, что постепенно начнет приводить к тормозам в работе окна кодирования, да и на само кодирование останется меньше ресурсов. Но можно попробовать время от времени делать Ctrl+A и затем Delete . А по поводу FFmpegSource2 - смотрите внимательно, для чего он выбран. Ваш m2ts с H264 внутри - это не mpeg_ps\ts, т.к. под этими файлами подразумеваются только MPEG2-файлы, о чем можно было прочесть во всплывающей подсказке. В данном случае это будет либо звездочка (* - "другие файлы"), либо можно Добавить новый пункт, ввести там m2ts, выбрать декодер - в этом случае он будет назначаться для всех m2ts, не зависимо от видео кодека в них.
[Профиль]  [ЛС] 

ZodGeneral

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 54

ZodGeneral · 15-Дек-13 21:51 (спустя 8 мин., ред. 26-Дек-13 14:17)

del
[Профиль]  [ЛС] 

fcp

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1470


fcp · 15-Дек-13 22:19 (спустя 27 мин., ред. 15-Дек-13 22:19)

ZodGeneral
А что непонятного-то? Вам нужно указать желаемый декодер для m2ts с H264 внутри - так? Варианты:
1. В самом низу списка с расширениями есть пункт, у которого вместо расширения стоит просто звездочка, т.е. *. Можно изменить декодер для этого пункта. Тогда все файлы, которые не подошли под предыдущие пункты, будут открываться этим декодером.
2. Можно нажать на кнопку Добавить - в списке появится еще один пункт. Вместо расширения там будет слово edit, вписываете вместо него своё m2ts и выбираете декодер. Теперь все m2ts будут открываться этим декодером.
P.S. Еще раз объясняю, почему делается акцент на m2ts с H264: самый первый пункт mpeg_ps/ts вроде как подходит для m2ts, но в действительности для этого пункта помимо расширения проверяется еще и видеокодек. И если он не MPEG2, то наш открываемый файл не подходит под этот пункт, после чего он автоматом перекидывается на "другие файлы". Проверка на MPEG2 была нужна для MPEG2Source, который умеет открывать только такие ps и ts.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error