|
VampireHanter
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 176
|
VampireHanter ·
06-Дек-13 14:23
(10 лет 11 месяцев назад)
Здравствуйте!
Помогите разобраться, пожалуйста. Кодирую с помощью MeGUI аниме-сериал, при создании скрипта после анализа видеоряда программа выдала мне два разных результата и соответственно фильтра обработки для начальных и конечных серий:
1-ая серия: интерлейс - фильтр "ядиф"
46-ая серия: гибридный интерлейс - фильтр "TIVIC"
Какая разница между этими фильтрами? И почему вообще при анализе получились разные результаты, хотя сорс (dvd-remux) один и тоже?
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
06-Дек-13 20:19
(спустя 5 часов)
VampireHanter писал(а):
62008855Здравствуйте!
Помогите разобраться, пожалуйста. Кодирую с помощью MeGUI аниме-сериал, при создании скрипта после анализа видеоряда программа выдала мне два разных результата и соответственно фильтра обработки для начальных и конечных серий:
Не стоит использовать встроенный анализ мегуя для аниме. Считайте по умолчанию что там хард-телесин.
|
|
VampireHanter
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 176
|
VampireHanter ·
06-Дек-13 20:27
(спустя 7 мин.)
Pustovetov
А что такое "хард-телесин" и что мне с ним делать?
И в источнике не вооружёным глазом виден интерлейс, т.ч. как-то от него всё же избаляться нужно, вопрос только в том как, Yadif или TIVIC?
|
|
miha2154
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 12019
|
miha2154 ·
06-Дек-13 20:48
(спустя 21 мин.)
HortonEN писал(а):
Пользуйся ffms лучше.
Все получилось с помощью DGIndexNV
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет Сообщений: 1703
|
Areyou ·
06-Дек-13 20:48
(спустя 29 сек.)
VampireHanter писал(а):
62008855Какая разница между этими фильтрами?
Фильтры не взамозаменяемы, каждый для своего типа материала.
Yadif - фильтр с функцией деинтерлейса, подходит к рипам только из материала, снятого на телекамеру (со стандартными для телевидения частотами развёртки).
TIVTC - фильтр обратного теле-кинопреобразования - для восстановления прогрессива в материале, снятом (например, на киноплёнку) с меньшей частотой кадров, чем в телевидении (в кино 24 кадра в секунду, в аниме бывает меньше*), и преобразованного в чересстрочное видео для ТВ - вставкой повторных полей. В гибридном видео встречаются фрагменты того и другого. В фильтре есть средства минимизации аномалий, связанных с неполным восстановлением прогрессива напр. на монтажных стыках или со в вставкой чересстрочных фрагментов.
* в случае съемки напр. 12 кадров в секунду вряд ли можно в прогрессиве что-то чистое получить, возможно, в этом случае придётся делать простой деинтерлейс, мирясь с блендами. Но, как справедливо уже сказано, смотреть нужно своими глазами - выяснить структуру кадров источника и понять, какими преобразованиями он получен.
|
|
HortonEN
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 6333
|
HortonEN ·
06-Дек-13 21:08
(спустя 20 мин.)
miha2154 писал(а):
62013848получилось с помощью DGIndexNV
А. Знал бы, что есть nVidia ─ сразу бы посоветовал. Сорри за тормознутость.
|
|
anakata
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1115
|
anakata ·
06-Дек-13 21:23
(спустя 14 мин., ред. 06-Дек-13 21:59)
Pustovetov писал(а):
61744756BalanceBordersGT
Опа. А чем отличается от обычного балансбордерса? И где взять? Гугл дает пару ссылок на пастбин и сюда, собственно.
|
|
Учиха Саске
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 609
|
Учиха Саске ·
06-Дек-13 21:43
(спустя 19 мин.)
Tempter57 писал(а):
62004152Да просто у него наверняка древний набор плагинов, включающих пакет Vit, который конфликтует с последними версиями AviSynth 2.6. Пусть обновит архив со второго поста ветки XviD 4PSP5
Зачистил свою папку plugins. Вставил вашу. Поставил VC с тамашней ссылки. Теперь ноет то же самое только, про RemoveGrainSSE309.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
06-Дек-13 23:26
(спустя 1 час 42 мин., ред. 07-Дек-13 13:58)
Учиха Саске
Вот скажите зачем вам применять старую версию Removegrain v.0.9, где она вам нужна в аниме? Применение этой старой версии плагина можно встретить разве в столь же старых скриптах, режим mode там ограничен 19, но есть поддержка Clense, для работы которого с версией Removegrain 1.0pre необходимо подключать ещё и временной плагин RemovegrainT.dll. Можете по ссылке TurboPascal7 скачать его плагин RGTools.dll, который заменит вам Removegrain и его производный плагин Repair. Вообще в среде плагинов Removegrain более всего развивается и обновляется только версия RemovegrainSSE2.dll
|
|
Учиха Саске
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 609
|
Учиха Саске ·
06-Дек-13 23:43
(спустя 17 мин.)
Tempter57
Скачал RGTools 0.91, оставил SSE2 и HD. Теперь всё фурычит. Спасибо за здравый намек. TurboPascal7, вы, сами того не ведая, в очередной раз помогли мне
|
|
Pustovetov
Стаж: 17 лет Сообщений: 4255
|
Pustovetov ·
07-Дек-13 07:53
(спустя 8 часов)
anakata писал(а):
62014397
Pustovetov писал(а):
61744756BalanceBordersGT
Опа. А чем отличается от обычного балансбордерса? И где взять? Гугл дает пару ссылок на пастбин и сюда, собственно.
http://pastebin.com/TCUDxHkB А чем отличается я уже и не помню. Это мод балансбордера с каким-то исправлением.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
07-Дек-13 08:46
(спустя 52 мин., ред. 07-Дек-13 08:57)
Учиха Саске писал(а):
62016338Скачал RGTools 0.91, оставил SSE2 и HD. Теперь всё фурычит. Спасибо за здравый намек.
Боюсь, рано радуетесь. Надо в plugins оставить какой-либо один из плагинов RGTools.dll или RemovegrainSSE2.dll. Скрипт то откроется без ошибок даже при наличии обоих в plugins, но в процессе обработки и кодирования возможен конфликт при подключения их функциями avsi (так какой же выбрать, если оба подходят?), который может привести к краху процесса. Я так думаю надо потихоньку готовиться к переходу на AviSynth +, а вот при работе с AviSynth 2.6 пока иметь RemovegrainSSE2.dll в папке plugins. Более того вам необходимо основательно почистить также папку plugins, котрую вы взяли у меня. Просто в XviD 4PSP5 необходимо подключать все плагины в скрипт вручную. Вам стоит почистить основательно все плагины(об этом намекал уже TurboPascal7) класса Removegrain\Repair и оставить у себя в plugins только SSE2 версии.
|
|
Учиха Саске
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 609
|
Учиха Саске ·
07-Дек-13 08:49
(спустя 3 мин.)
Tempter57 писал(а):
62018643
Учиха Саске писал(а):
62016338Скачал RGTools 0.91, оставил SSE2 и HD. Теперь всё фурычит. Спасибо за здравый намек.
Боюсь, рано радуетесь. Надо в plugins оставить какой-либо один из плагинов RGTools.dll или RemovegrainSSE2.dll. Скрипт то откроется без ошибок даже при наличии обоих в plugins, но в процессе обработки и кодирования возможен конфликт при подключения их функциями avsi (так какой же выбрать, если оба подходят?), который может привести к краху процесса. Я так думаю надо потихоньку готовиться к переходу на AviSynth +, а вот при работе с AviSynth 2.6 пока иметь RemovegrainSSE2.dll в папке plugins.
SSE2 и HD я оставил потому что без них ничего не работало. А что до энкода — я уже серию, состоящую из 51к кадров, откодил.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
07-Дек-13 09:12
(спустя 23 мин., ред. 07-Дек-13 09:12)
Учиха Саске писал(а):
62018665А что до энкода — я уже серию, состоящую из 51к кадров, откодил
А вот я вчера получал сбои из-за подобного конфликта, поэтому и предупредил вас. Получилось так: применил деинтерлейс QTGMC, котрый при включении в скрипт подключает кучу плагинов, включая RemovegrainSSE2.dll, а далее в пресете обработки подключил RGTools.dll. Скрипт открывается без ошибок, но потом через несколько минут обработки и кодирования резкий крах без пояснения причины ошибки.
Не желает работать с AviSynth 2.6 и SangNom2.dll v.0.35, а вот v.0.3 работает. Для вас, как анимешника, это тоже важно.
|
|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
07-Дек-13 11:34
(спустя 2 часа 22 мин., ред. 07-Дек-13 11:34)
Я честно не знаю, что там с MT, но с однопоточным дефолтным Avisynth 2.6 alpha 5 всё должно работать без проблем. С последними билдами MT тоже, скорее всего. Будет проблема с 2.6 alpha 1-3, но они уже не поддерживаются никем. Возможно, ваш MT-билд базируется на них.
Ошибок из-за разных плагинов во время обработки быть не может. Весь граф создается в момент открытия скрипта и потом ни коим образом не меняется (если не использовать scriptclip). Опять же, причиной может быть Avisynth MT.
Одновременно держать RemoveGrainSSE2.dll и RgTools тоже смысла особого нет, если вы не используете моды RemoveGrain выше 24 (почти никто не использует, по ним нет документации в принципе). RgTools так же заменяет Repair, Clense и VerticalCleaner.
Ну и да, за Avisynth+ будущее и всё такое.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
07-Дек-13 12:34
(спустя 59 мин., ред. 07-Дек-13 12:35)
TurboPascal7 писал(а):
62020016Я честно не знаю, что там с MT, но с однопоточным дефолтным Avisynth 2.6 alpha 5 всё должно работать без проблем. С последними билдами MT тоже
пока с последними AviSynth 2.6 MT SangNom2.dll v.0.35 не работает, версия 0.3 без проблем.
TurboPascal7 писал(а):
62020016Одновременно держать RemoveGrainSSE2.dll и RgTools тоже смысла особого нет, если вы не используете моды RemoveGrain выше 24
Я об этом и говорил.
TurboPascal7 писал(а):
62020016RgTools так же заменяет Repair, Clense и VerticalCleaner
Я это понимаю, но сейчас у меня в скрипте при подключенном RGTools.dll такие строки:
cf1 = MCompensate(src, super, vf1, thSCD1=400)
cb1 = MCompensate(src, super, vb1, thSCD1=400)
interleave(cf1, src, cb1)
#MedianblurT(0,0,0,1)
Clense(reduceflicker=false)
SelectEvery(3,1)
и выпадает ошибка :
Цитата:
Script error: Clense does not have a named argument "reduceflicker"
Но стоит мне подключить временнОй плагин RemovegrainTSSE2.dll, как ошибка исчезает. Я об этом вам уже уведомлял. Какой смысл мне врать? Я кровно заинтересован, чтобы ваш плагин RGTools.dll подходил для всех случаев.
|
|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
07-Дек-13 12:34
(спустя 17 сек., ред. 07-Дек-13 12:47)
О боже, похоже существуют несколько совершенно разных версий Clense в разных плагинах и разных версиях этих плагинов. Мой словарный запас недостаточно широк, чтобы вызарить моё отношение к Kassandro культурно. Разберемся.
Насчет SangNom2 - только что попробовал, всё работает. Какая точно версия MT используется? Current/stable отсюда?
З.Ы. Clense с параметром reduceflicker находится в пакете RemoveGrain09. В версии 1.0, с которой я работал, этой функции уже нет (она есть в исходниках, но нет в самом плагине... вроде), и этого параметра нет. В RemoveGrainT тоже есть свой Clense, но у него нет параметра reduceflicker. Так что вы используете устаревшую версию и нет, в RgTools она реализована не будет. (А может и будет, но очень потом).
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
07-Дек-13 12:43
(спустя 8 мин., ред. 07-Дек-13 12:43)
TurboPascal7 писал(а):
62020694Насчет SangNom2 - только что попробовал, всё работает. Какая точно версия MT используется? Current/stable отсюда?
На обоих , вылетает ошибка при подключении SangNom2.dll v.0.35 error=0x7f
|
|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
07-Дек-13 12:43
(спустя 10 сек.)
Tempter57 писал(а):
62020763Обе последних , вылетает ошибка на SangNom2.dll v.0.35 error=0x7f
Дык надо установить Microsoft C++ 2012 Redistributable, тогда всё должно быть ок. Мы переключились на динамическую линковку, которая требуте установки этого пакета, ибо Avisynth+ устанавливает его автоматически в любом случае.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
07-Дек-13 12:55
(спустя 11 мин., ред. 07-Дек-13 12:55)
TurboPascal7 писал(а):
62020694З.Ы. Clense с параметром reduceflicker находится в пакете RemoveGrain09.
Я об этом прекрасно знаю
TurboPascal7 писал(а):
62020694В версии 1.0, с которой я работал, этой функции уже нет (она есть в исходниках, но нет в самом плагине... вроде), и этого параметра нет. В RemoveGrainT тоже есть свой Clense, но у него нет параметра reduceflicker. Так что вы используете устаревшую версию и нет
Kassandro именно потому и ввёл временной плагин RemoveGrainT , чтобы как раз и разрешить возникшую проблему с Clense(reduceflicker=false) при использовании пакета Removegrain v.1.0 Opre
TurboPascal7 писал(а):
62020809Дык надо установить Microsoft C++ 2012 Redistributable, тогда всё должно быть ок.
разумеется уже стоит
|
|
TurboPascal7
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 668
|
TurboPascal7 ·
07-Дек-13 13:11
(спустя 15 мин., ред. 07-Дек-13 13:11)
Tempter57 писал(а):
62020898разумеется уже стоит
Скорее всего, просто немного староват.
скрытый текст
Заметьте, что версия новее.
Если нет - хезе, вы первый, кто сообщает об этой проблеме, но среди пользователей SangNom2, с которыми я общался, в основном все сидят на Avs+. В любом случае, серьезных изменений между 0.3 и 0.35 нет, так что особо можно не париться.
Кстати я посмотрел на Clense из RemoveGrain09 и поведение Clense с reduceflicker=false идентично поведению Clense из RgTools. Т.е. в вашем конкретном случае можно просто удалить параметр и всё заработает так же.
При reduceflicked=true ситуация интересная. В данном случае Clense сохраняет свой собственный результат и на следующем кадре использует его как один из кадров для усреднения вместо кадра с исходника. Это отвратительная идея и в принципе ломается с MT чуть больше, чем полностью. Так что оптимальный вариант - просто убрать параметр reduceflicker из всех скриптов. В RgTools он не появится.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
07-Дек-13 13:31
(спустя 19 мин., ред. 07-Дек-13 13:31)
TurboPascal7
Не помогло обновление 11.0.61030.0 , видимо всё же SangNom2.dll v.0.35 только под AviSynth+
Оставил в скрипте просто по умолчанию Clense(), помогло, спасибо за подсказку, но ещё существует функция
скрытый текст
function RemoveDirt(clip input, int limit, bool _grey)
{
clensed=input.Clense(grey=_grey, cache=4)
alt=input.RemoveGrain(2)
return RestoreMotionBlocks(clensed,input,alternative=alt,pthreshold=6,cthreshold=8,gmthreshold=40,dist=3,dmode=2,debug=false,noise=limit,noisy=4, grey=_grey) # Alternative settings
# return RestoreMotionBlocks(clensed,input,alternative=alt,pthreshold=4,cthreshold=6, gmthreshold=40,dist=1,dmode=2,debug=false,noise=limit,noisy=12,grey=_grey,show=true)
# return RestoreMotionBlocks(clensed,input,alternative=alt,pthreshold=6,cthreshold=8, gmthreshold=40,dist=3,tolerance=12,dmode=2,debug=false,noise=limit,noisy=12,grey=_grey,show=false)
}
В этом случае ваш Clense не имеет параметра cache. Может где-то и в прочих скриптах подобное выплыть.
|
|
Ваперюга
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 761
|
Ваперюга ·
07-Дек-13 21:20
(спустя 7 часов)
Подобных раздач полно, эта как пример https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4090518
Хочу чтобы картинка в видео из такой
превратилась в такую
Автокропом в мегуи этого не добьёшся, так как мегуи ложно принимает звёздочку за полезную часть изображения и не срезает по полосе изображения самого фильма.
Пожалуйста объясните как и попроще и внятнее.
То есть посоветуйте прогу и как это делатьКак именно обрезать эти пиксели по бокам и снизу и сверху?Мне надо подробно.Что делать? Для ави я знаю и там в виртдубмоде надо добавить фильтр для обрезания и легко обрезать.А в мкв как обрезать? Точнее переводя подобную раздачу в мкв как дополнительно устранить кроп?
|
|
VampireHanter
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 176
|
VampireHanter ·
07-Дек-13 23:17
(спустя 1 час 56 мин., ред. 07-Дек-13 23:17)
Есть источник 25fps, но сам он сделан из 23,976. Подскажите, есть ли фильтр который собирает целые кадры И выкидывает лишние повторяющиеся? А то с помощью TIVTC получаются "лишние" (примерно каждый 24-ый) кадры:(
Или может существует какой-нибудь универсальный-волшебный метод преобразования 25 -> 23.976?
Извиняюсь, если повторяюсь с вопросом, но погуглив, поискав, ничеого кроме выше обозначеного фильтра не нашёл. Правда вроде как его можно настраивать, но как это делать тоже не смог разобраться:( Поэтому, если кто-нибудь напишет поподробнее или тыкнет в инструкцию, буду премного благодарен:) Ваперюга
В том же мегуи отметь галкой "Crop" и вручную обрежь сколько хочешь:)
|
|
Ваперюга
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 761
|
Ваперюга ·
07-Дек-13 23:35
(спустя 18 мин.)
VampireHanter
О! Неужели поможешь..
А как к этому экрану прийти (где кроп обрезать) ?
И я все видео переделываю с помощью one click encoder. Желательно,чтобы кроп обрезать используя этот уан клик. В общем как дойти до этого экрана?
|
|
Valenciana
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 10
|
Valenciana ·
08-Дек-13 11:54
(спустя 12 часов)
А никто не подскажет, можно ли видео скачанное как то без особых программ сжать именно здесь ? Или я что-то не то слышал ?! То,что конвектерами можно -это я знаю.Долго и не стоит для меня свеч, а вот если бы тут вместо 800 Мбт, скачать 400 за серию, такого не бывает ? Не удивляйтесь я просто новичок и для меня самый лучший друг -это линк, а сюда уже дорога завела по нужде _)))))))))))
|
|
Areyou
Стаж: 16 лет Сообщений: 1703
|
Areyou ·
08-Дек-13 13:33
(спустя 1 час 39 мин.)
VampireHanter
Обычно работает Decomb: Telecide(guide=2)
Decimate(25)# 24 fps Наверняка, и в TIVTC есть нужное сочетание параметров (не дефолтное), но нужно рыться в описании, чтобы подстроиться к этому случаю. А в Decomb перестановка полей с guide=2 сделана конкретно под PAL, после 1-й строки должен быть прогрессив с 25-м повторным кадром. Всё это в случае, если в PAL преобразовано без блендов и после этого никто злодейски не произвёл прямолинейного деинтерлейса.
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4960
|
Tempter57 ·
08-Дек-13 18:00
(спустя 4 часа, ред. 08-Дек-13 18:00)
TurboPascal7
Будет ли реализована поддержка функции MedianblurT в вашем плагине mediablur2.dll ?
|
|
Xpюша
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 3635
|
Xpюша ·
08-Дек-13 18:47
(спустя 47 мин., ред. 08-Дек-13 18:47)
Valenciana писал(а):
62033871а вот если бы тут вместо 800 Мбт, скачать 400 за серию, такого не бывает ?
Тут вообще никакое видео скачать нельзя. Единственное, что скачивается с rutracker - метафайлик (.torrent) размером 0,01-0,02 МБ. А уже с его помощью специальная программа выкачивает нужный фильм с домашних компьютеров других пользователей rutracker (по принципу: кусочек взяли у одного, кусочек - у другого, кусочек - у третьего...).
Несложно догадаться, что в такой ситуации уменьшенный вариант автоматически не родится.
|
|
VampireHanter
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 176
|
VampireHanter ·
08-Дек-13 18:50
(спустя 2 мин.)
Ваперюга
Извини, уан кликом не пользовался никогда, а беглым взглядом кроме автокропа ничего там не нашёл( Такое окно, как я показал, появляется когда создаёшь скрипт (Tools->AVS Script Creator), а подробная инструкция есть здесь. Areyou
Decomb - это тоже фильтр какой-то? А есть инструкции как работать с настройками фильтров и куда нужно вообще залезть, чтобы отредактировать их? А то умею только выбирать их при создании проекта, а так они я понимаю с дефолтными настройками идут...
DGIndex вообще определил картинку как прогрессив:
скрытый текст
Stream Type: Elementary
Profile: main@main
Frame Size: 720x576
Display Size: [not specified]
Aspect Ratio: 4:3 [2]
Frame Rate: 25.000000 fps
Video Type: Video 82.92%
Frame Type: Progressive
Coding Type: P
Colorimetry: BT.470-2 B,G*
Frame Structure: Frame
Field Order:
Coded Number: 34709
Playback Number: 2
Frame Repeats: 0
Field Repeats: 0
VOB ID:
Cell ID:
Bitrate:
Bitrate (Avg):
Bitrate (Max):
Timestamp:
Elapsed: 0:00:27
Remain: FINISH
FPS:
Info:
Попробовал сжать без фильтров, выбрав "source type: progressive", получилась видимая и невооружёному глазу черестрочность((( Хотя если проиграть исходник, то никакой черестрочности не видно. Т.ч. появилась ещё одна мысль, не преобразовывать 25 в 23,976, а как-то сохранить эту структуру, такое возможно? Или таким способом при конвертации я "поглажу рубашку с пятном"?
|
|
|