[не удалять] XviD4PSP - универсальный медиаконвертер [архив №6]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 18-Окт-13 05:22 (11 лет 1 месяц назад, ред. 18-Окт-13 05:22)

Vospik
Пробуйте в скрипте прописать ConvertToYV12(matrix="pc.601")
Если взялись за игры, просмотрите эту тему, может она вам пригодится.
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 18-Окт-13 13:14 (спустя 7 часов)

Tempter57
(1) очень клёвый скрипт на первой странице, и как раз по простоте для меня. покрутил значения левелов, добился самого приятного и ненавязчивого эффекта, в анкоде буду пробовать
(2) pc.601, как и остальные параметры, которые я попробовал, не давали то, что надо, пока я не догадался поменять в скрипте директшоусорс2 на ависорс.
цвета встали на место, кодировал с CRF 18, но при слепом сравнении всякий раз могу сказать, где закодированный клип, а где разжатый, проверил три раза. разжатый кажется более цветным и плавным, сжатый кажется "серым", как будто "обеднел".
сравнил скриншоты.
avs-скрипт смотреть незачем:
Код:
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
AVISource("C:\fraps\ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.avi")
ConvertToYV12(matrix="rec601")
лог кодирования:
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5472 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor (~3411), 4 core(s)
RAM Total: 12286Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: D:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: U:\Temp
FILES
------------------------------
ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.avi >
ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:03:36:600 (6498)
VideoDecoder: AVISource
Resolution: 960x540 > 960x536
Aspect: 1.7778 > 1.7910
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: FRAPS > x264 (x64)
VideoBitrate: 66952 > Q18.0
Framerate: 30.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: FLAC Slow
AudioCodec: PCM > FLAC
AudioBitrate: 1411 > VBR
Samplerate: 44100
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 0.097
SCRIPT
------------------------------
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
AVISource("C:\fraps\ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.avi")
ConvertToYV12(matrix="rec601")
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AmplifydB(0.097)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: U:\Temp\0072.flac
FLAC Q12 2ch 16bit 44100khz
ffmpeg.exe: -i - -acodec flac -f flac -compression_level 12 -vn "U:\Temp\0072.flac"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: U:\Temp\0072.264
x264 Q18.0 960x536 30.000fps (6498 frames)
avs4x264.exe: -L x264_64.exe --crf 18.0 --preset medium --merange 24 --bframes 6 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --psy-rd 0.50:0.10 --partitions all --subme 10 --me tesa --rc-lookahead 60 --sar 1:1 --output "U:\Temp\0072.264" "U:\Temp\0072.avs"
raw [info]: 960x540p 1:1 @ 30/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 3.1
x264 [info]: frame I:41 Avg QP:16.69 size: 72281
x264 [info]: frame P:1594 Avg QP:19.92 size: 20328
x264 [info]: frame B:4863 Avg QP:22.87 size: 6833
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.3% 3.6% 12.5% 36.6% 16.7% 15.1% 13.3%
x264 [info]: mb I I16..4: 38.5% 16.7% 44.8%
x264 [info]: mb P I16..4: 2.2% 3.1% 5.4% P16..4: 13.5% 13.0% 11.3% 3.9% 0.9% skip:46.6%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.3% 0.3% 0.9% B16..8: 19.4% 11.8% 5.0% direct: 1.9% skip:60.4% L0:43.2% L1:46.1% BI:10.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:25.6% inter:32.8%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 69.6% 68.6% 57.3% inter: 12.6% 7.6% 3.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 55% 41% 3% 1%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 26% 9% 6% 8% 6% 11% 8% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 12% 26% 7% 6% 9% 7% 10% 8% 15%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 37% 37% 16% 11%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.6% UV:2.3%
x264 [info]: ref P L0: 60.4% 11.7% 15.7% 12.1% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 86.5% 10.0% 3.4%
x264 [info]: ref B L1: 92.1% 7.9%
x264 [info]: kb/s:2533.46
x264 [total]: encoded 6498 frames, 10.99 fps, 2533.46 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: U:\Temp\0072.264
Audio file: U:\Temp\0072.flac
Muxing to: C:\fraps\ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.mkv
mkvmerge.exe: -o "C:\fraps\ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:30.000fps -d 0 -A -S "U:\Temp\0072.264" -a 0 -D -S --no-chapters "U:\Temp\0072.flac" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Total encoding time: 10 min 3 sec
Out file size is: 87.21 mb
какие настройки покрутить? могу налить битрейта, битрейта не жалко, ведь исходный файл — почти два гигабайта. а выходной всё время между 80 и 100 мб получается.
[Профиль]  [ЛС] 

komisar666

AVC-Видео

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 596

komisar666 · 18-Окт-13 13:37 (спустя 23 мин.)

imgeorgest писал(а):
59594541
rashstep писал(а):
59570067Вот еще ссылка для свежей версии x264
Kmod из них самый красавец. До кучи и в консоли обо всём рассказывает.
скрытый текст
ещё вместо конструкции "2>encode.log.txt" можно юзать "--log-file encode.log.txt"
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 18-Окт-13 13:51 (спустя 13 мин., ред. 18-Окт-13 13:51)

upd.: начинаю сходить с ума
поставил галочку Lossless. получился файл на полгига. стал сравнивать визуально. в быстром движении, которого в ролике масса, становится заметным как бы "пыль", как будто маленькие точечки или шероховатости поверхности. смотрел на пол, в ноги персонажей, и как только это заметил, провёл девять слепых сравнений и девять раз угадал, где что. смотрел через MPC-HC через madVR и LAV последних версий: создавал плейлист из оригинального avi и закодированного mkv, перематывал плейлист до тех, пока не запутывался, где что, и начинал смотреть, переключая и не видя, разумеется, имён файлов. смотрел на обычном tft-мониторе 24''. могу залить и исходник, и анкод, мне нетрудно, только кому они нужны такие здоровенные (три минуты видео, полтора и полгига соответственно).
доктор, что со мной не так? кто сошёл с ума — кодировщик, декодер, плеер или я?
дело не смертельной важности, но очень хочется понять, в чём я ошибся или не ошибся.
лог кодирования lossless
Код:
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5472 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar  9 2013 [13:28:27]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor (~3411), 4 core(s)
RAM Total: 12286Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: D:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: V:\Temp
FILES
------------------------------
ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.avi >
ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:03:36:600 (6498)
VideoDecoder: AVISource
Resolution: 960x540 > 960x536
Aspect: 1.7778 > 1.7910
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quantizer
VideoCodec: FRAPS > x264 (x64)
VideoBitrate: 66952 > Q0.0
Framerate: 30.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: FLAC Slow
AudioCodec: PCM > FLAC
AudioBitrate: 1411 > VBR
Samplerate: 44100
Channels: 2
Normalize: 100%
Accurate: 10%
Gain: 0.097
SCRIPT
------------------------------
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("D:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
AVISource("C:\fraps\ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.avi")
ConvertToYV12(matrix="rec601")
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
AmplifydB(0.097)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: V:\Temp\0074.flac
FLAC Q12 2ch 16bit 44100khz
ffmpeg.exe: -i - -acodec flac -f flac -compression_level 12 -vn "V:\Temp\0074.flac"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: V:\Temp\0074.264
x264 Q0.0 960x536 30.000fps (6498 frames)
avs4x264.exe: -L x264_64.exe --qp 0 --preset medium --merange 24 --bframes 6 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --psy-rd 0.50:0.10 --partitions all --subme 10 --me tesa --rc-lookahead 60 --sar 1:1 --output "V:\Temp\0074.264" "V:\Temp\0074.avs"
raw [info]: 960x540p 1:1 @ 30/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 3.1, 4:2:0 8-bit
x264 [info]: frame I:47    Avg QP: 0.00  size:147032
x264 [info]: frame P:6451  Avg QP: 0.00  size: 89285
x264 [info]: mb I  I16..4: 59.0%  4.2% 36.8%
x264 [info]: mb P  I16..4:  5.0%  2.2%  4.3%  P16..4: 18.2%  6.2%  9.1%  3.8%  2.9%    skip:48.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:18.4% inter:37.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 88.9% 92.6% 92.2% inter: 39.1% 43.5% 43.3%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 17% 83%  1%  0%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 16% 82%  2%  0%  0%  0%  0%  0%  0%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 33% 55%  4%  2%  2%  2%  1%  1%  1%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p:  5% 72% 23%  0%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.3% UV:1.1%
x264 [info]: ref P L0: 70.5%  3.6% 16.4%  9.4%  0.0%
x264 [info]: kb/s:21528.76
x264 [total]: encoded 6498 frames, 17.04 fps, 21528.76 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: V:\Temp\0074.264
Audio file: V:\Temp\0074.flac
Muxing to: V:\ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.mkv
mkvmerge.exe: -o "V:\ePSXe 2013-10-17 15-46-23-31.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:30.000fps -d 0 -A -S "V:\Temp\0074.264" -a 0 -D -S --no-chapters "V:\Temp\0074.flac" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Total encoding time: 6 min 39 sec
Out file size is: 577.70 mb
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4297


george$t · 18-Окт-13 14:19 (спустя 28 мин.)

Vospik
э-ээ, у LAV RGB выход вполне может стоять 0-255 а у libav на fraps какой-нибудь 16-235. Не то?
И в иксовый лосслесс все эти пси, теза и прочее - лишнее.
-qp 0 --preset ultrafast и, разве что --tune fastdecode будет полезен.
komisar666
Прицепленный к XviD4PSP вообще давал "Геометрически красивый" лог...
[Профиль]  [ЛС] 

vasily-777

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 82

vasily-777 · 18-Окт-13 14:24 (спустя 5 мин.)

Tempter57 писал(а):
61310191
vasily-777 писал(а):
61301897Добрый день. ПОдскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Я не могу с помощью XviD4PSP 5.0 перекодировать вот это видеоhttp://webfile.ru/42cda6fbc86f306565d286e862d1e119 (видеофайл скинул на файлообменник)Пытаюсь пересжать в AVI Hardware HD..Он начинает "думать" и всё. Проценты кодировки не показывает...
Ваш файл небезопасен и блокируется SmartScreen.
Далее в конверторе существуют скрипты обработки довольно тяжёлые, не всякое железо способно его потянуть. Поэтому расскажите о своём железе и о фильтрации, которую вы пытаетесь подключить. Напротив Фильтрация нажмите на шестерёнку, появится окно со скриптом. Скопируйте всё что есть в окне и покажите.
железо: процессор AMD E-450 APU with Radeon(tm) HD Graphics 1.65 Ghz, 4Гб ОЗУ, x32, винда 7 максимальная
фильтрация: import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
import("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
loadplugin("C:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll")
DirectShowSource("C:\Users\Svetlana\Desktop\30.09.13_DON_AVG_(1).mkv", fps=25.000, convertfps=true)
AutoYV12()
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 18-Окт-13 14:41 (спустя 16 мин.)

vasily-777
Переключите декодер на DirectShowSource2 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=60587417#60587417
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 18-Окт-13 15:03 (спустя 22 мин., ред. 18-Окт-13 15:03)

imgeorgest писал(а):
э-ээ, у LAV RGB выход вполне может стоять 0-255 а у libav на fraps какой-нибудь 16-235. Не то?
-qp 0 --preset ultrafast и, разве что --tune fastdecode будет полезен.
про параметры: это дополнительно к лосслесс-кодированию надо вписать? сейчас попробую. в xvid4psp тоже вижу пресет, он такой:
Код:
--qp 0 --no-mixed-refs --partitions none --subme 1 --me dia
про уровни: спасибо, не, такой большой разницы сейчас нет, она до этого была в madVR выставлена, отличалась от скриншота в avsp на порядок и меня запутала, я уже ликвидировал
upd.: сравнение скриншотов оригинала и так называемого lossless:
http://screenshotcomparison.com/comparison/45219
разница, очевидно, есть.
вопросы формулируются так:
1) почему есть разница?
2) как побороть проблемы в кодировании, не прибегая к лосслесс, который всё равно не помог? до лосслесс остановились вот на этом.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 18-Окт-13 15:44 (спустя 40 мин.)

Vospik
А если попробовать не мудрить вообще ?
Открыть исходник на DSS2, выставить такую строку настроек кодера, и дополнительно выставить ключи по цветам
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4297


george$t · 18-Окт-13 16:00 (спустя 16 мин., ред. 18-Окт-13 16:00)

Vospik писал(а):
61328400это дополнительно к лосслесс-кодированию надо вписать?
Вместо них. Пресеты давно пора переосмыслить.
Ну, как бы, все прочие ключи, кроме --qp 0 имеют целью поджатие, а нам это не нужно. Пресеты потяжелее ultrafast дадут "косметически" меньший размер файла, что тоже не самоцель. А вот --tune fastdecode значительно упрощает жизнь ffms2 при индексе и позиционировании. Потом, просто lossless, как таковой, видимо лишён смысла, если мы не вешаем на него какую-нибудь трудоёмкую операцию, вроде тяжёлого деинтерлейса HD, оставляя тонкую косметику на "потом".
Vospik писал(а):
61328400почему есть разница?
Сдаётся, пространства у них разные, На красном в первую очередь отражается:
YV12 - RGB
http://screenshotcomparison.com/comparison/45225
YV12 - YV12
http://screenshotcomparison.com/comparison/45229
Щас поправлю...
Поправил.
[Профиль]  [ЛС] 

denus

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 2141


denus · 18-Окт-13 16:02 (спустя 1 мин.)

imgeorgest писал(а):
YV12 - YV12
http://screenshotcomparison.com/comparison/45229
Щас поправлю...
Поправил.
А как получено это (YV12 - YV12-x264-lossless)? Как правильно сделать преобразование, чтобы цвета не плыли?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4297


george$t · 18-Окт-13 16:19 (спустя 17 мин.)

Это lossless в ВиртуалДабе с lagarith и выходом в RGB, потом в АВСП привёл его в себя ConvertToYV12(). Да это неважно, в любом случае при импорте в XviD4PSP программа опять преобразует его в YV12. Я просто не знаю, какой охват у fraps, тем более, Vospik своими руками закомментил эту строку. Отсюда мысли....
[Профиль]  [ЛС] 

denus

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 2141


denus · 18-Окт-13 16:26 (спустя 6 мин., ред. 18-Окт-13 16:54)

imgeorgest
Что-то не понял до конца.
Код:
потом в АВСП привёл его в себя ConvertToYV12().
Потому как у меня были идеи использования x264 lossless вместо lags/huff, как более распостраненного кодека.
Можно алгоритм набросать по шагам?
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 18-Окт-13 16:50 (спустя 24 мин., ред. 18-Окт-13 16:50)

тоже заинтересован в алгоритме.
imgeorgest писал(а):
61329487тем более, Vospik своими руками закомментил эту строку. Отсюда мысли....
и с ConvertToYV12(), и без неё получался одинаковый совершенно анкод.
(заливаю исходник! :))
остальное читаю и пытаюсь понять
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4297


george$t · 18-Окт-13 17:14 (спустя 23 мин., ред. 18-Окт-13 17:14)

denus
denus писал(а):
61329574Потому как у меня были идеи использование x264 lossless вместо lags/huff, как более распостраненного кодека.
Если вы про качество, то разницы между ними нет, просто на моей системе lagarith пошустрее икса, особенно с фильтрами.
denus писал(а):
61329574Можно алгоритм набросать по шагам?
В смысле? .avs cкрипт, который нам написал XviD4PSP вбрасываем в ВиртуалДаб и шуруем. Суть в том, что некоторые фильтры задействуют внутренние YV-RGB преобразования, поэтому если мы сразу сделаем RGB, в финальном скрипте их можно будет опустить. Размер только будет в два раза больше (у RGB супротив YV ).
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1158

торрент иваниваныч · 18-Окт-13 21:15 (спустя 4 часа, ред. 19-Окт-13 17:02)

торрент иваниваныч писал(а):
61315802выбросы в супербелый максимум 235
Моя ошибка. Запомнил 232 и решил, что есть выбросы.
А ведь правильно запомнил, в инструкции опечатка:
Цитата:
ColorMatrix(mode="Rec.709->Rec.601", inputFR=false, clamp=0) #корректировка цветовой шкалы если проверка показывает 16-232

Tempter57
Спасибо, ключи прописал, цвет поменялся. Правда красный съехал в морковный, но это уже неважно. Проблему решил так:
скрытый текст
Код:
MPEG2Source("Y:\TEMP\00002.index\00002.d2v", cpu=0, info=3)
ConvertToYV12(interlaced = true)
interp = nnedi3(field=1, qual=2)
deint = YadifMod(order=1, edeint=interp)
TFM(order=1, mode=3, clip2=deint, slow=2).TDecimate(hybrid=1)
[Профиль]  [ЛС] 

denus

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 2141


denus · 18-Окт-13 22:14 (спустя 59 мин., ред. 18-Окт-13 22:14)

imgeorgest писал(а):
Если вы про качество, то разницы между ними нет, просто на моей системе lagarith пошустрее икса, особенно с фильтрами.
Качество lossless, какое может быть сравнение. =) Но декодер x264 с большей вероятностью присутствует у всех, в отличие от lags/huff.
denus писал(а):
В смысле? .avs cкрипт, который нам написал XviD4PSP вбрасываем в ВиртуалДаб и шуруем. Суть в том, что некоторые фильтры задействуют внутренние YV-RGB преобразования, поэтому если мы сразу сделаем RGB, в финальном скрипте их можно будет опустить. Размер только будет в два раза больше (у RGB супротив YV ).
Бррр... То есть:
1. открываю свой исходник в сабже
2. настраиваю x264 на lossless
3. беру полученный скрипт из сабжа и сую в vdub
Так?
Тогда я все равно не понимаю, на каком этапе сабж "гадит" с цветом, если скрипт один и тот же?
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4297


george$t · 18-Окт-13 23:36 (спустя 1 час 21 мин.)

denus писал(а):
613345731. открываю свой исходник в сабже
2. настраиваю x264 на lossless
3. беру полученный скрипт из сабжа и сую в vdub
Ну, это как в Тулу со своим самоваром... Можно и так, конечно, если сумеете настроить системный х264 vfw (use command line).
Раз уж иксом в XviD4PSP начали, там им и кодируйте.
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 3
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 3 (x32)
Framework: 2.0.50727.3649 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i7-2700K CPU @ 3.50GHz (~3511), 8 core(s)
RAM Total: 3568Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: L:\Temp
FILES
------------------------------
Капитан.1960.BD.dgi >
Капитан.1960.BD.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:01:24:625 (2031)
VideoDecoder: DGMultiSource
Resolution: 1920x1080 > 1088x464
Aspect: 2.3480 > 2.3448
VCodecPreset: Lossless Ultrafast Fastdecode
VEncodingMode: Quantizer
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 0
Framerate: 24.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("G:\!Distrib\! Media\Videotools\DGIndexNV 2045\DGDecodeNV.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
SetMemoryMax(768)
SetMTMode(3, 4)
DGMultiSource("L:\Обработка\Капитан.1960.BD\Капитан.1960.BD.dgi")
SetMTMode(2)
ConvertToYV12()
Crop(2, 132, -2, -132)
Spline36Resize(1088, 464)
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Trim(15068, 17098)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: K:\Капитан.1960.BD.mkv
x264 Q0.0 1088x464 24.000fps (2031 frames)
x264.exe: --qp 0 --preset ultrafast --tune fastdecode --sar 1:1 --output "K:\Капитан.1960.BD.mkv" "L:\Temp\2823.avs"
avs [info]: 1088x464p 1:1 @ 24/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 3.1, 4:2:0 8-bit
x264 [info]: frame I:9 Avg QP: 0.00 size:370104
x264 [info]: frame P:2022 Avg QP: 0.00 size:334129
x264 [info]: mb I I16..4: 100.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 39.5% 0.0% 0.0% P16..4: 60.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 100.0% 100.0% 100.0% inter: 100.0% 100.0% 100.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 50% 49% 1% 0%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 3% 52% 45% 0%
x264 [info]: kb/s:64183.46
x264 [total]: encoded 2031 frames, 57.04 fps, 64183.52 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 36 sec
Файл получился на: 647.51 mb
http://screenshotcomparison.com/comparison/45276
denus писал(а):
61334573на каком этапе сабж "гадит" с цветом, если скрипт один и тот же?
При энкоде сабж нигде не гадит. Я и картинками хотел показать, что разные декодеры на разный сигнал без общего знаменателя, при выводе в соседние окна АВСП могут давать такой эффект. Конечно, с непривычки можно испугаться...
[Профиль]  [ЛС] 

Vospik

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1793

Vospik · 19-Окт-13 11:55 (спустя 12 часов)

Цитата:
Качество lossless, какое может быть сравнение. =)
ну вот у меня наверху "скриншоты лосслесс", в которых на глаз заметна разница.
могу это объяснить только функцией ConvertToYV12().
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 19-Окт-13 14:10 (спустя 2 часа 15 мин.)

Vospik
lossless кодек не вносит искажений. Что ты ему даешь, то он сохраняет.
 

Spiner88

Стаж: 18 лет

Сообщений: 46


Spiner88 · 19-Окт-13 14:20 (спустя 9 мин., ред. 19-Окт-13 14:20)

Добрый день. Есть видео с частотой 15фпс. Хочу сделать 30фпс. Конвертер частоты использую convertmflowfps, который по идеи просчитывает промежуточные кадры. При просмотре закодированного видео заметил некую дерганность картинки. При покадровой прокрутке обнаружил, что некоторые кадры просто повторяются. Не подскажите почему так происходит и можно ли добиться чтобы все было плавно? Может посоветуете другой способ.
P.S. Спасибо всем, кто помогал советами пару страниц назад по вопросу рассинхрона звука с видео. Вопрос решился небольшим замедлением видео путем изменения ФПС. Там было изначально не 25, а где-то 24,976.
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4297


george$t · 19-Окт-13 16:57 (спустя 2 часа 37 мин., ред. 19-Окт-13 16:57)


Может, кто надоумит... Третий день бьюсь с тримом с подключением QTGMC, шесть проходов - шесть обломов. Из-за одной интерлейсной вставки в 1000 фреймов мылить и так не особо чёткий сорс неохота. Если идти по ссылкам ошибки энкодера - всё указывает на сбой в 26-х масках. Вот с чего бы? Сделал не один десяток тримов, но с таким сталкиваюсь в первый раз. Во всех случаях вылет где-то за 60 - 40 фреймов до обозначенного куска. Пытался и так и этак:
скрытый текст
Код:

SetMemoryMax(768)
SetMTMode(3, 4)
MPEG2Source("L:\Обработка\Как бумеранг.1976.index\Как бумеранг.1976.d2v", cpu=0, info=3)
SetMTMode(2)
ConvertToYV12(interlaced = true)
A=QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2,edithreads=3).Crop(2, 72, -2, -72)
Crop(2, 72, -2, -72)
ReplaceFramesSimple (A, mappings="[136308 137350]")
Distributor()
Код:

SetMemoryMax(768)
SetMTMode(3, 4)
MPEG2Source("L:\Обработка\Как бумеранг.1976.index\Как бумеранг.1976.d2v", cpu=0, info=3)
SetMTMode(2)
A = Trim(0, 136307).Crop(2, 72, -2, -72)
B = Trim(136308, 137350).QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2).Crop(2, 72, -2, -72)
C = Trim(137351, 0).Crop(2, 72, -2, -72)
A++B++C
По кускам в 2Pass- тоже не выход, каждый раз новый квантизёр на второй проход в другом фрагменте и упаковщики собирают конец с артефактами.
x264 [info]: final ratefactor: 16.32
x264 [info]: final ratefactor: 18.70
Уже начинаю косить на длинный рейтконтроль:
x264.exe: --pass 2 --bitrate 1949 --profile high --level 4.1 --ref 16 --aq-strength 0.8 --deblock -2:-2 --merange 48 --bframes 13 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --no-dct-decimate --qpmax 32 --psy-rd 0.90:0.00 --qcomp 0.70 --vbv-maxrate 50000 --vbv-bufsize 62500 --partitions all --subme 11 --me umh --rc-lookahead 75 --ipratio 1.30 --pbratio 1.25 --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --sar 64:45
Что остаётся, пробовать в CRF???
Да, забыл. tfm(cthresh=5,clip2=a) интерлейс не цепляет...
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 6333


HortonEN · 19-Окт-13 17:02 (спустя 4 мин.)

imgeorgest
Чем шесть раз париться с глюками тридинга, я б уже давно взял нормальную ванильную интеловскую сборку от Groucho2004.
Пробовал?
imgeorgest писал(а):
61343558всё указывает на сбой в 26-х масках
Тем более ─ не задумываясь ушёл бы с MT...
И да, использование distributor() в скрипте, скармливаемом x264-у вроде как некомильфо.
Но могу ошибаться.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 19-Окт-13 17:04 (спустя 1 мин., ред. 19-Окт-13 23:11)

imgeorgest
А зачем ты вписываешь кроп в строку с деинтерлейсом ?
И зачем во втором случае вписываешь его 3 раза ? Он же не меняется, почему не вписать один раз в конце ?
И как ты делаешь такой большой кроп без ресайзера, это же не 2-4 пикселя обрезать...
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4297


george$t · 19-Окт-13 17:20 (спустя 16 мин.)

HortonEN
Э-э...
скрытый текст
A=QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.4, FPSDivisor=2,edithreads=4).Crop(24, 2, -22, -2)
Crop(24, 2, -22, -2)
ReplaceFramesSimple (A, mappings="[2382 3637] [7718 8413] [14142 14491] [16973 17019] [19863 21100] [24474 24513] [27019 27203]
[29448 29467] [40858 40971] [42115 42927] [48990 49216] [65602 67305] [81846 82095] [96800 97204] [100001 100114] [101315 101584]
[102989 103458] [105772 105891] [118755 118880] [119114 119244] [119428 119571] [121669 121700] [124100 127045] [137172 137491] [137988 138180]")
На длинном ремапе без него не шло, зарядил по инерции.
HortonEN писал(а):
61344093Чем шесть раз париться с глюками тридинга
А точно оно? Минут через десять ожидается седьмой облом (хоть бы пронесло ), тогда придётся призадуматься.
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 6333


HortonEN · 19-Окт-13 17:28 (спустя 7 мин.)

imgeorgest писал(а):
61344349А точно оно?
А низнаю.
Я с МТ() окончательно и бесповоротно слез года полтора назад.
Поэтому лишь предполагаю.
И да:
    Цитата:
    61344122Он же не меняется, почему не вписать один раз в конце ?
Лучше ─ в самом начале.
QTGMC тогда на 576 пикселей меньше обрабатывать придётся...
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4297


george$t · 19-Окт-13 18:40 (спустя 1 час 12 мин., ред. 19-Окт-13 18:40)

Седьмой. За 30 кадров до ...
скрытый текст
busoti4444 писал(а):
61344122И как ты делаешь такой большой кроп без ресайзера, это же не 2-4 пикселя обрезать...
Ну-ка, ну-ка, разверни...
HortonEN писал(а):
61344467Лучше ─ в самом начале.
Вы чё, пацаны, никогда QTGMC бордюры не зрели на предкропе?
HortonEN писал(а):
61344093интеловскую сборку от Groucho2004
А что сей добрый падишах предлагает?
AviSynth+ 2013.10.16. Оно?
[Профиль]  [ЛС] 

HortonEN

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 6333


HortonEN · 19-Окт-13 18:44 (спустя 3 мин., ред. 19-Окт-13 19:23)

imgeorgest писал(а):
61344659никогда QTGMC бордюры не зрели на предкропе?
Не-а.
imgeorgest писал(а):
61344659А что сей добрый падишах предлагает?
Это компиляшка не на Студии, а на ICL интеловском.
Ну, и как правило она более up_to_date, чем сборки Ианб.
Но вообще, это те же яйца, только сбоку. Главное для твоего случая, что она non-MT.
-
Кстати, не понял твоей мысли про "невозможность однопрохода"...
Ты выгоняешь скрипт в Lagarith или UT и этот файл затем у тебя НЕ кушает двупроходный x264???
imgeorgest писал(а):
61344659AviSynth+ 2013.10.16. Оно?
Нет.
Это новый форк Алтимы.
Грунчо ─ здесь.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 19-Окт-13 18:51 (спустя 7 мин., ред. 07-Ноя-13 03:02)

imgeorgest
Попробуй убрать МТ из скрипта вообще. У меня на МТ на большинстве скриптов та же херня, вылетает икс, что характерно, за 30-40 кадров до конца. И именно на "SetMTMode(3, 2)" .
Ты знаешь специфику моего железа, но тем не менее.
Потом, я не случайно остался на 319-й версии с Ависинтом 305-й...
imgeorgest писал(а):
61344659ну-ка, разверни...
А чё тут разворачивать, у тебя площадь уменьшается на 1/3 .
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 4960

Tempter57 · 19-Окт-13 19:29 (спустя 38 мин., ред. 19-Окт-13 19:50)

Читаю я вас и удивляюсь консерватизму, busoti4444 отцы AviSynth IanB и SEt обновили свои версии в сентябре. Вы пользутесь до сих пор каким то проблемным головняком, особенно в плане многопоточной версии. Люди стараются, повышают стабильность работы AviSynth, борятся с багами от версии к версии.
imgeorgest ваш проц i7-2700k стабильно работает на 4-х потоках обработки видео и, что обязательно, на 6 потоках threads=6 в настройках х264. Не стоит доверять автоматическому выбору. Заметил, что и память надо ограничивать при использовании QTGMC по-больше на уровне setmemorymax(1024). Если уж используете многопоточный скрипт, то обязательно в параметрах QTGMC прописуйте edithreads=1, не плодите дополнительные нити обработки поскольку по умолчанию edithreads=0, а значит автоматом включается количество нитей обработки по количеству ядер, а с включенным НТ их 8, умножим 8 х4 (потока обработки, заданные скриптом)=32 нити обработки и , как правило, сбой. Дальнейшее увеличение потоков обработки или кодирования практически не приводит к увеличению скорости и приводит только к сбоям. Всегда предупреждаю, что AviSynth MT -это хак и огромный риск, который может привести к сбою, но не воспользоваться им тоже глупость. Надо просто научиться управлять количеством потоков обработки и кодирования на своём железе и своей оси.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error