|
|
|
Mr_Dual
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 191
|
Mr_Dual ·
27-Сен-13 20:48
(12 лет 2 месяца назад)
sasa3000 писал(а):
61037030
Mr_Dual писал(а):
60849320У меня игра зависает после "ролика" про убийство.
Пишет "Часть 1 Смертник" и все, вылетает если клацнуть по экрану.
Что делать?
тебе надо в ручную открыть путь C:\Documents and Settings\имя компютера\Local Settings\Application Data/Introversion/Prison Architect/ и в predences.txt и вписть туда типовой конфиг
У меня Windows 7, но я нашел эту папку - C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Introversion\Prison Architect.
Но там нет файла "predences.txt", только "debug.txt".
Типовой конфиг это какой?
|
|
|
|
Surg
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 55
|
Surg ·
28-Сен-13 09:32
(спустя 12 часов)
Mr_Dual
то что в шапке =)
и еще один совет многие игры плохо относятся к кириллице
|
|
|
|
sasa3000
Стаж: 17 лет Сообщений: 9
|
sasa3000 ·
30-Сен-13 08:39
(спустя 1 день 23 часа)
Mr_Dual писал(а):
61045173
sasa3000 писал(а):
61037030
Mr_Dual писал(а):
60849320У меня игра зависает после "ролика" про убийство.
Пишет "Часть 1 Смертник" и все, вылетает если клацнуть по экрану.
Что делать?
тебе надо в ручную открыть путь C:\Documents and Settings\имя компютера\Local Settings\Application Data/Introversion/Prison Architect/ и в predences.txt и вписть туда типовой конфиг
У меня Windows 7, но я нашел эту папку - C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Introversion\Prison Architect.
Но там нет файла "predences.txt", только "debug.txt".
Типовой конфиг это какой?
сорри маленькая ошибка не predence.txt а prefence.txt если его нету создай сам и впиши типовой конфиг
|
|
|
|
Surg
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 55
|
Surg ·
30-Сен-13 18:16
(спустя 9 часов)
sasa3000 писал(а):
сорри маленькая ошибка не predence.txt а prefence.txt если его нету создай сам и впиши типовой конфиг
немного доподправлю =) prefe rence s.txt
|
|
|
|
sasa3000
Стаж: 17 лет Сообщений: 9
|
sasa3000 ·
01-Окт-13 08:52
(спустя 14 часов)
Surg писал(а):
61085264
sasa3000 писал(а):
сорри маленькая ошибка не predence.txt а prefence.txt если его нету создай сам и впиши типовой конфиг
немного доподправлю =) prefe rence s.txt
спасибо ато я по утрам какойто не внимательный
|
|
|
|
saitek1980
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 15
|
saitek1980 ·
02-Окт-13 20:15
(спустя 1 день 11 часов)
14 вроде зарелизилась, раздача будет обновляться?
|
|
|
|
sasa3000
Стаж: 17 лет Сообщений: 9
|
sasa3000 ·
03-Окт-13 00:18
(спустя 4 часа)
saitek1980 писал(а):
6111285414 вроде зарелизилась, раздача будет обновляться?
пока автор спит качаем тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4550741
+русская аннотация к 14 версии
|
|
|
|
Surg
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 55
|
Surg ·
03-Окт-13 18:23
(спустя 18 часов)
обновил раздачу до Alpha 14,
скрытый текст
= Guard Dogs
You can now hire guard dogs from the staff menu. Every dog has a dog handler.
Dogs will sniff any nearby prisoners or hiding places, and will detect drugs, cigs etc
Dogs can sense escape tunnels and will scratch at the ground when they find one, giving the player a strong hint
If a dog smells a prisoner digging under them, they will dig up the prisoner and reveal the entire tunnel
Dogs are fast runners and are very good at chasing down escaping prisoners
Note: Dogs smell drugs and detect tunnels incorrectly sometimes
Note: If either a dog or his handler is killed, the survivor will act unpredictably for a while, before leaving the prison - Dogs can be assigned to patrols just like Guards : From the Deployment screen
Click on "Dog Patrols" then click on any existing patrol to assign a dog to it = Kennels
New room type. Requires dog crates for each dog to sleep in
Can be outdoor, but must be surrounded by walls or fences or doors
Dogs have an energy level represented by a green bar under their body, which discharges as they work
When they become exhausted they will return to a Kennel and sleep in a dog crate to recover
They will also heal any injuries sustained in the line of duty = Prison Sale
You can now sell your prison from the Valuation report screen, and use the profits to start a new prison with a large bank balance
You require an Accountant on site, a minimum positive valulation of $50,000, and at least 20 prisoners to be eligable for sale
You can always return to a prison you have previously sold and continue managing it, but you can only sell a prison once
Note: You cannot sell someone elses prison shared via the Steam Workshop, for obvious reasons
Note: We are aware this system is highly exploitable, and it will remain that way until we balance the financial side of the game = Major performance optimisations
We have resolved numerous performance glitches and done a great deal of optimising for this alpha.
Areas optimised : Sector system, Work Queue, Rendering
The navigation / route planning system has been multithreaded and will now run on a second processor core
On large / heavily populated maps the average frame rate is now significantly higher - Escape tunnels have been nerfed and are now much more rare.
- Only prisoners with the "Clever" trait will even consider escape tunnels (10-20% of your inmates)
- They need to have a stolen digging tool within their possession
- Motivations for digging: Fear for life, High freedom need, Misses family
- Prisoners caught digging will have the punishment for "Escape Attempt" automatically applied - Deliveries and Garbage rooms can now be placed anywhere on your prison site, including behind locked doors
- Delivery trucks will stop and load/unload when aligned with delivery/garbage rooms
- Prisoners will get off the truck immediately if they can walk to deliveries easily
- However if your deliveries zone is within your prison they will be escorted in by a guard - The Load / Save dialogs now have the option to sort by "Date modified" as well as by filename.
This is very useful for quickly finding your recent prisons.
Click on the column headings to toggle the different sorting methods - There is now much more variety for many of the existing staff types:
Male and female versions of many staff types
Body shapes and sizes vary
Skin tone also varies - Planning Mode continued
We have extended the planning mode to permit three different types of materials:
Walls : Plan where your walls will be
Objects : Drag out any size of object to show where you plan to place the furniture
Paths : Use this to mark your planned outdoor pathways - Fixed: Workers will no longer load and unload garbage in an endless loop
(This happened when you had the Garbage zone above the Deliveries zone) - Fixed: The tooltip regarding guard patrols was being displayed in all kinds of wrong places - Fixed: All entities would drop whatever they were carrying after loading a saved game
|
|
|
|
Mr_Dual
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 191
|
Mr_Dual ·
03-Окт-13 20:59
(спустя 2 часа 35 мин.)
Эх, тут русика нет, а с "small-games" качать больше часа, печаль..
|
|
|
|
sasa3000
Стаж: 17 лет Сообщений: 9
|
sasa3000 ·
04-Окт-13 08:19
(спустя 11 часов)
Mr_Dual писал(а):
61127601Эх, тут русика нет, а с "small-games" качать больше часа, печаль..
на smal-games также нет русика для альфа 14
|
|
|
|
Leanon
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 38
|
Leanon ·
04-Окт-13 08:40
(спустя 20 мин.)
Следующая альфа через 2 месяца.
|
|
|
|
sasa3000
Стаж: 17 лет Сообщений: 9
|
sasa3000 ·
04-Окт-13 11:57
(спустя 3 часа)
Leanon писал(а):
61132126Следующая альфа через 2 месяца.
будет время для перевода 14 версии
|
|
|
|
Mr_Dual
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 191
|
Mr_Dual ·
04-Окт-13 22:43
(спустя 10 часов)
sasa3000 писал(а):
61131990
Mr_Dual писал(а):
61127601Эх, тут русика нет, а с "small-games" качать больше часа, печаль..
на smal-games также нет русика для альфа 14
Хм, меня дезориентировал ихний заголовок "Скачать игру Prison Architect [Alpha 14] / +RUS [Alpha 13b]".
Думал там перевод из 13b прикрутили.
|
|
|
|
LightOfTheMoon
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 97
|
LightOfTheMoon ·
07-Окт-13 17:41
(спустя 2 дня 18 часов)
скрытый текст
= Сторожевые собаки
Теперь вы можете нанять сторожевых собак в меню сотрудников. Каждая собака имеет кинолога(собаковода) .
Собаки будут вынюхивать любого близлежащих заключенных или тайники , и будет обнаруживать наркотики, сигареты и т.д.
Собаки чувствуют туннели для побега и будут царапать на земле, когда они нашли их, давая игроку сильный намек
Если собака почует заключенного он будет рыть под ними , они будут копаться в плен и раскрыть весь туннель
Собаки быстро бегают и очень хорошо гоняться за убегающими заключенными
Обратите внимание : Собаки иногда ошибочно чуют запах наркотиков и обнаруживают туннели
Примечание: Если собака или его кинолог убит,оставшийся в живых будет действовать непредсказуемо на некоторое время, прежде чем покинуть тюрьму
- Собаки могут быть назначены как патрули охранников: в меню Deployment
Нажмите на «Dog Patrols», после чего нажмите на любой существующий патруль и назначите собаку к нему
= Питомники
Новый тип комнаты. Требуется собачья будка(лежак) для каждой собаки чтобы спать
Может быть открытым , но должен быть окружен стенами или заборами или дверей
Собаки имеют уровень энергии представлено зеленой полосой под их тела , которая уменьшаеься , когда они работают
Когда она будут исчерпана собака вернётся в питомник и ляжет спать в собачью будку для восстановления
Они также будут исцелять любые травмы в исполнении служебных обязанностей
= Продажа тюрьмы
Теперь Вы можете продать свою тюрьму с экрана отчета об оценке тюрьмы (Valuation report screen) , а также использование прибыли , чтобы начать новую тюрьму с большим счет в банке
Вам требуется бухгалтер на территории тюрьмы,минимальное положительное оценка в $ 50000 , и по меньшей мере 20 заключенных , чтобы была возможность выставить тюрьму на продажу
Вы всегда можете вернуться в тюрьму если вы уже продали и продолжают управлять ей , но вы можете продать тюрьму только один раз
Примечание: Вы не можете продать чужую тюрьму полученую с помощью Steam Workshop , по понятным причинам
Примечание: Нам известно об этой системе весьма пригодна для использования, и оно будет оставаться таким , пока мы не сбалансировать финансовую сторону игры
= Основная оптимизацию производительности
Мы решили многочисленные глюки производительность и сделали очень много для оптимизации этой альфы.
Районы оптимизированы : Сектор системы , очереди работ , оказание
Навигация / планирование маршрута система была многопоточной и теперь будет работать на второе ядро процессора
На больших / густонаселенных картах средняя частота кадров в настоящее время значительно выше,
- Побег через туннель был уменьшен и в настоящее время гораздо более редки.
- Только заключенные с «Умным интилектом » будут рассматривать побег через туннель (10-20 % от ваших заключенных)
- Они должны украсть инструменты чтобы копать
- Мотивации для рытья : Страх за жизнь , высокая потребность свободы , скука по семье
- Заключенных пойманых при копании тунелей получат наказание « Попытка к бегству » автоматически
- Поставки и мусором теперь можно разместить в любом месте на терретории вашей тюрьмы , в том числе за закрытыми дверями
- Доставка автотранспортом остановится и загрузки / выгрузки при выравнивании с доставкой / мусора
- Заключёные будут сходить с машин сразу если они могут легко попасть на територию поставок
- Однако, если ваша зона поставки находится вне пределах вашей тюрьме они будут соровождатся охранниками
-Загрузка / Сохранить теперь есть возможность сортировки по « Дата изменения » , а также по имени.
Это очень полезно для быстрого поиска последних ваших сохранений.
Нажмите на заголовок столбца, чтобы переключать различные методы сортировки
- В настоящее время существует гораздо больше разнообразия для многих из существующих типов сотрудников :
Мужские и женские версии многих типов сотрудников
Тело формы и размеры меняются
Тон кожи также варьируется
- Режим планирования увеличился
Мы расширили режим планирования , на три различных типов материалов :
Стены: план , где ваши стены будут
Объекты: Перетащите любой размер объекта , чтобы показать , где вы планируете разместить мебель
Пути : Используйте эту , чтобы отметить ваш запланированный открытый путей
- Исправлено: Рабочие больше не будет загружать и выгружать мусор в бесконечный цикл
( Это происходило, когда у вас было зона мусора над зоной Поставки )
- Исправлено : подсказка в отношении охранника для патрулей отображается во всех видах неположенний
- Исправлено: все работники после загрузки обновлялись будто с нуля
|
|
|
|
sasa3000
Стаж: 17 лет Сообщений: 9
|
sasa3000 ·
08-Окт-13 14:03
(спустя 20 часов)
LightOfTheMoon писал(а):
61179794
скрытый текст
= Сторожевые собаки
Теперь вы можете нанять сторожевых собак в меню сотрудников. Каждая собака имеет кинолога(собаковода) .
Собаки будут вынюхивать любого близлежащих заключенных или тайники , и будет обнаруживать наркотики, сигареты и т.д.
Собаки чувствуют туннели для побега и будут царапать на земле, когда они нашли их, давая игроку сильный намек
Если собака почует заключенного он будет рыть под ними , они будут копаться в плен и раскрыть весь туннель
Собаки быстро бегают и очень хорошо гоняться за убегающими заключенными
Обратите внимание : Собаки иногда ошибочно чуют запах наркотиков и обнаруживают туннели
Примечание: Если собака или его кинолог убит,оставшийся в живых будет действовать непредсказуемо на некоторое время, прежде чем покинуть тюрьму
- Собаки могут быть назначены как патрули охранников: в меню Deployment
Нажмите на «Dog Patrols», после чего нажмите на любой существующий патруль и назначите собаку к нему
= Питомники
Новый тип комнаты. Требуется собачья будка(лежак) для каждой собаки чтобы спать
Может быть открытым , но должен быть окружен стенами или заборами или дверей
Собаки имеют уровень энергии представлено зеленой полосой под их тела , которая уменьшаеься , когда они работают
Когда она будут исчерпана собака вернётся в питомник и ляжет спать в собачью будку для восстановления
Они также будут исцелять любые травмы в исполнении служебных обязанностей
= Продажа тюрьмы
Теперь Вы можете продать свою тюрьму с экрана отчета об оценке тюрьмы (Valuation report screen) , а также использование прибыли , чтобы начать новую тюрьму с большим счет в банке
Вам требуется бухгалтер на территории тюрьмы,минимальное положительное оценка в $ 50000 , и по меньшей мере 20 заключенных , чтобы была возможность выставить тюрьму на продажу
Вы всегда можете вернуться в тюрьму если вы уже продали и продолжают управлять ей , но вы можете продать тюрьму только один раз
Примечание: Вы не можете продать чужую тюрьму полученую с помощью Steam Workshop , по понятным причинам
Примечание: Нам известно об этой системе весьма пригодна для использования, и оно будет оставаться таким , пока мы не сбалансировать финансовую сторону игры
= Основная оптимизацию производительности
Мы решили многочисленные глюки производительность и сделали очень много для оптимизации этой альфы.
Районы оптимизированы : Сектор системы , очереди работ , оказание
Навигация / планирование маршрута система была многопоточной и теперь будет работать на второе ядро процессора
На больших / густонаселенных картах средняя частота кадров в настоящее время значительно выше,
- Побег через туннель был уменьшен и в настоящее время гораздо более редки.
- Только заключенные с «Умным интилектом » будут рассматривать побег через туннель (10-20 % от ваших заключенных)
- Они должны украсть инструменты чтобы копать
- Мотивации для рытья : Страх за жизнь , высокая потребность свободы , скука по семье
- Заключенных пойманых при копании тунелей получат наказание « Попытка к бегству » автоматически
- Поставки и мусором теперь можно разместить в любом месте на терретории вашей тюрьмы , в том числе за закрытыми дверями
- Доставка автотранспортом остановится и загрузки / выгрузки при выравнивании с доставкой / мусора
- Заключёные будут сходить с машин сразу если они могут легко попасть на територию поставок
- Однако, если ваша зона поставки находится вне пределах вашей тюрьме они будут соровождатся охранниками
-Загрузка / Сохранить теперь есть возможность сортировки по « Дата изменения » , а также по имени.
Это очень полезно для быстрого поиска последних ваших сохранений.
Нажмите на заголовок столбца, чтобы переключать различные методы сортировки
- В настоящее время существует гораздо больше разнообразия для многих из существующих типов сотрудников :
Мужские и женские версии многих типов сотрудников
Тело формы и размеры меняются
Тон кожи также варьируется
- Режим планирования увеличился
Мы расширили режим планирования , на три различных типов материалов :
Стены: план , где ваши стены будут
Объекты: Перетащите любой размер объекта , чтобы показать , где вы планируете разместить мебель
Пути : Используйте эту , чтобы отметить ваш запланированный открытый путей
- Исправлено: Рабочие больше не будет загружать и выгружать мусор в бесконечный цикл
( Это происходило, когда у вас было зона мусора над зоной Поставки )
- Исправлено : подсказка в отношении охранника для патрулей отображается во всех видах неположенний
- Исправлено: все работники после загрузки обновлялись будто с нуля
просьба если копируеш писать откуда копируеш
|
|
|
|
Daredee
 Стаж: 19 лет Сообщений: 175
|
Daredee ·
09-Окт-13 17:37
(спустя 1 день 3 часа)
Зачем охранники выпускают зэков-уборщиков на улицу, где те тут же сбегают?:)
|
|
|
|
LightOfTheMoon
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 97
|
LightOfTheMoon ·
10-Окт-13 18:43
(спустя 1 день 1 час)
Daredee писал(а):
61206921Зачем охранники выпускают зэков-уборщиков на улицу, где те тут же сбегают?:)
Косяк планирование зоны... Вообще на кухню их не пускаю и везде двойные двери на выходе..
Правда мои уборщики до улицы не доходят..
|
|
|
|
илья1999-99
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
илья1999-99 ·
15-Окт-13 11:20
(спустя 4 дня)
Скорости дайте, пожалуйста, поиграть хочется) а загрузится только через 22 часа((
|
|
|
|
Гость
|
Гость ·
16-Окт-13 15:05
(спустя 1 день 3 часа)
Dfart писал(а):
58577790да как их всех успокоить!? все время психуют, даже при наличии душа, столовой и мягкой кровати с комнатой отдыха. к часу игры у меня начинается война на ножах и никакая охрана не справляется
На входы в столовую, камеры/блоки, и мастерские обязательно поставь метало детектеры. В столовых, проходов в блоках и там где у тебя ходит больше всего народу ставь Людей с собаками которые патрулируют местность. На входе в лазарет поставь собаку.
|
|
|
|
schneider8281
 Стаж: 16 лет Сообщений: 4
|
schneider8281 ·
18-Окт-13 18:57
(спустя 2 дня 3 часа)
когда на русском будет, задолбало ждать !!!
|
|
|
|
dfyz-62
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
dfyz-62 ·
26-Окт-13 18:11
(спустя 7 дней)
почему я захожу в игру а она пишет прекращена работа
|
|
|
|
DArtanian2005
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
DArtanian2005 ·
30-Окт-13 23:30
(спустя 4 дня)
dfyz-62 писал(а):
61444434почему я захожу в игру а она пишет прекращена работа
почетай по выше форум там всё написано
|
|
|
|
afshine
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 67
|
afshine ·
04-Ноя-13 21:34
(спустя 4 дня)
они все еще психуют?
Laundry работает нормально или нет?
|
|
|
|
aniazov
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 518
|
aniazov ·
04-Ноя-13 23:12
(спустя 1 час 37 мин.)
а есть ещё что-то похожее, но с более современной графикой?
|
|
|
|
Surg
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 55
|
Surg ·
07-Ноя-13 21:27
(спустя 2 дня 22 часа)
|
|
|
|
xxxx666
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 30
|
xxxx666 ·
17-Ноя-13 23:07
(спустя 10 дней, ред. 17-Ноя-13 23:07)
Русик для 14 версии
Скачать
|
|
|
|
Гость
|
Гость ·
19-Ноя-13 15:21
(спустя 1 день 16 часов)
xxxx666, она на steam-версию станет нормально? Ну, и будет ли работать всё, что я стяну с воркшопа.
|
|
|
|
xxxx666
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 30
|
xxxx666 ·
19-Ноя-13 23:59
(спустя 8 часов)
StradiV писал(а):
61783055xxxx666, она на steam-версию станет нормально? Ну, и будет ли работать всё, что я стяну с воркшопа.
насчет воркшопа не знаю а на голой версии будит
скрытый текст
надо открыть папку "main.dat" которая находится примерно тут c:\Program Files (x86)\steam\SteamApps\common\Prison Architect - архиватором у меня winrar, там будит папка "datа" в нее и кидаем эти 2 скачанные папки а именно! "language" и "Front"
|
|
|
|
astrum2612
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
astrum2612 ·
20-Ноя-13 23:17
(спустя 23 часа)
|
|
|
|
Arsyri
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 39
|
Arsyri ·
29-Ноя-13 19:14
(спустя 8 дней)
Вышла 15 альфа, вот только... я не могу скачать, возможно у меня нет прав (зарегистрирован на офф сайте) Надеюсь уже делают репак  вышла буквально сегодня альфа 15, почитал комменты, 14 похоже совсем баганая, сейчас играю на русской 13.
|
|
|
|