Научу как открыть свой интернет-магазин с 0 до 100 тысяч в месяц.Бесплатно.

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Ответить
 

adrondron

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 95

adrondron · 03-Сен-13 08:16 (11 лет 1 месяц назад, ред. 04-Сен-13 09:13)

1) Категорически неверно.Во первых тебя забанят, а во вторых твои ссылки не проживут и суток, в третьих, ничего кроме отвращения спамеры никогда не вызывают-вряд ли возможно что то так продать.
Я сказал искать целевую аудиторию там, а не гадить ссылками.ТЫ можешь рассказать интересную, живую историю, как мучался 50 лет без супер хренорезки, но теперь то все стало по другому-утрирую конечно, но вначале должна быть живая интересная история , ты должен нести какую то информационную ценность, внутри которой спрятан твой продукт. Судя по твоему посту , ты не понял, что такое выделить спрос.
Вот смотри-у тебя есть какой то товар, и ты пытаешься его впарить, именно впарить, потому как если бы он был кому то нужен, к тебе бы выстраивались очереди, при условии что все про него знают.Ты отталкиваешся от продукта, а нужно от клиента.Сначала высни что хоятт покупать, кто хочет это покупать, за сколько, потом продай это им, а потом уже купи сам.
А у тебя в корне неверная стратегия.Так как есть дропшип магазины, у них есть какой то товар, и ты пытаешься этот ассортимент продавать.Не скажу что это невозможно, но заработать сколь хорошие деньги будет непросто, очень непросто.Зачем выбирать модель, которая явно менее прибыльней и долга в реализации чем стратегия работы от желания клиента?
СНАЧАЛА СПРОС ПРОВЕРЬ БЕЗ ТОВАРА!!!
Запости 30-50 объявлений по самым разным товарам, от планшетов до посудомойки(я примерно говорю), тебе начнут звонить, выясни по чему звонят чаще, что интересует больше, то и продавай.У тебя будет спрос, у тебя уже будут клиенты.Это разведка боем.Ты уже 100% по крайней мере начнешь продавать.
И скажи, зачем торговать товаром с прибылью с одной единицы меньше 1 тысячи рублей???? ну зачем?????
Усилия ты тратишь абсолютно одинаковые, что на товар с прибылью в 100 рублей, что на товар с прибылью в 5 000 рублей, так ЗАЧЕМ??? ну если только у тебя не настроен трафик серьезный на твой сайт, когда количесвто быстро нагоняет прибыль
Грамотный одностраничник , составлений правильно, продает очень неплохо, разницы особо нет-магазин это или одностраничник с одним товаром,даже для начинающего-одностраничник более удобная стратегия продаж, так как времени от идеи до первых денег проходит несколько дней. некоторые мои ученики выходили за порог 50 тысяч именно с одностраничника.
Они выбирали просто топовые товары на крупных онлайн площадках(это помощь в поиске спроса-его уже сделали за вас крупные площадки), искали поставщиков этих товаров и торговали им.
По твоему посту-много , слишком много логических рассуждений, словесности-тебе не мешает это жить? Бери и делай, если что то не получится-подскажу. Не нужно выдумывать что, вот так вот, будет так, как вот так ,тут вот так.... Сделал А, сделал Б и т.д.
Секрет по поводу поставщиков-все топовые товары, которые практически бесплатны в Китае, они уже все есть в России, в Москве матушке, и причем по той же цене(причем дешевле чем если бы ты привез это сам), и причем в розницу, возьми и найди.не нужно говорить что ты не с Москвы, я тоже находясь за 1000 км от Москвы нашел поставщиков, нашел людей, которые създили и взяли для меня этот товар(нашел через авито, заинтересовал их будущей работой в инет-магазине), и отослали клиенту, причем все это бесплатно!
А по поводу дропшип магазинов-их тысячи, которые вышлют куда нужно и поставят цену какую нужно, поиск ручками решает все проблемы.И кто тебе сказал что из за границы только большими партиями?? неправда
.По поводу налогов, кодекс нарушать не нужно, но есть нюансы для начинающих, когда деньги имеют решающеее значение и на налоги их пока нет, есть люди волшебники, которые помогут .Но когда деньгами все таки разживешься-налоги обязательно нужно будет уплатить).Подробнее здесь об этом не буду, кому нужно-найдет, об этом есть в открытом доступе.
А про наложенный платеж забудь, это путь вникуда.И если у тебя нет отзывов, так попроси друзей написать их, это не будет обманом, вот товар-вот отзыв.Тем более отзыв, если ты знаешь, делается для того, чтобы ответить на негласные вопросы будущего покупателя-"а вдруг не пришлют?"(..я думал что может быть посылка вообще не придет, но на мое удивление пришла очень быстро!.Спасибо вам!) -" а вдруг подделка?" ( я очень боляся что товар будет некачественный, но когда получил его в руки-я просто в ладоши хлопал от радости!) -что то в таком роде.
И отходи от муслякивания слов и букоф-делай.
Все возражения принимаются только если ты сделал и у тебя не получилось что то, а не " ... а вдруг..."
Ну , раз есть интерес, значит продолжим по нашему магазину
Сегодня я расскажу о том, как должен выглядеть ваш магазин.
скрытый текст
Давайте теперь поговорим о том, что вы должны сделать после того, как вы
уже определились с ключевой нишей и по итогам теста выбрали ту самую
нишу, на которую получили максимальное количество звонков и обращений
от ваших потенциальных клиентов.
Следующим этапом, который мы рассмотрим в рамках создания нашего
продающего интернет магазина, будет само непосредственное создание
интернет магазина.
Причем, наверняка, если вы только новичок и только-только начинаете
вникать в тему интернет бизнеса и интернет продаж, то, скорее всего, сейчас
у вас возникает вопрос касаемо того, как же вам создать этот интернет
магазин: заказывать ли его у наемных программистов и веб-дизайнеров или
же сделать сайт самостоятельно?
Кроме этого, скорее всего сейчас у вас возникает еще один вопрос касаемо
того, как именно должен выглядеть сайт, какая именно информация должна
располагаться на нем, и на какие вещи вам необходимо обратить
пристальное внимание.
Все эти и многие другие вопросы, которые касаются создания сайта, я постараюсь максимально раскрыть.
Сейчас я хочу немножечко поговорить о том, как именно должен
выглядеть ваш продающий интернет магазин. То есть, у вас сейчас должно
сложиться четкое понимание того, на какие детали необходимо обратить
пристальное внимание при создании своего интернет магазина.
Итак, ниже перед вами представлена примерная схема продающего интернет магазина.
Это достаточно условная схема, но в соответствии с данной схемой
реализованы очень и очень много успешных магазинов.
. Данная модель сайта заимствована у запада с середины 2000х и неплохо внедряется уже сотнями
даже тысячасми людей по всему СНГ.
Во-первых давайте сначала я расскажу вам о том, почему наш продающий
интернет-магазин должен выглядеть именно таким образом, т.е товары
слева, отзывы справа и так далее.
Данная схема сайта соответствует так называемому принципу "золотого
сечения". То есть если мы разделим данную схему на 9 частей в
определенных пропорциях, то мы получим пересечения вертикалей и
горизонталей, которые образуют так называемые зрительные центры.

На данной схеме, этими кружками как раз отмечены эти самые зрительные
центры.
Зрительные центры – это те элементы на сайте, которые служат неким
эпицентром концентрации внимания пользователя, который зашел на ваш
сайт.
Данный принцип "золотого сечения" пришел к нам из кинематографа, а в
кинематограф данный принцип пришел к нам из искусства.
Это базовые понятия о сайте, которые вы должны знать.
Просто ваша задача все сделать именно так, как показано на схеме. Никакой
оптимизации процесса быть не должно, т.е если вы вдруг решите, что
отзывы должны быть например не справа, а слева, или вообще сверху - то это
уже будет оптимизацией, против которой я выступаю сейчас.
Поэтому просто поверьте мне и сделайте так, как я вам говорю.
Теперь давайте пройдемся по всем разделам нашего сайта.
КАКОГО ЦВЕТА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ?
Что касается цветового решения сайта, то тут опять же наверняка у многих
возникает вопрос, какой должен быть фон и цвета в вашем интернет-
магазине?
По моему субъективному убеждению и личному опыту, красивые сайты
продают намного хуже, чем те сайты, которые сделаны более сдержано и
лаконично. В качестве примера могу вам привести крупнейший российский
интернет-магазин ozon.ru,
Ozon.ru – это крупнейший интернет магазин в России, который ежегодно
имеет многомиллионные долларовые обороты. Если вы посмотрите,
сайт сделан в достаточно сдержанных и достаточно простых
тонах, то есть он не представляет собой какого-то изыска дизайнерской
мысли.
Зачастую на сайтах, в которых реализованы какие-то достаточно
вызывающие и яркие элементы дизайна, например, когда при открытии
страницы начинают летать какие-нибудь птички и играть непонятные звуки ,
продажи идут значительно хуже, чем на простых и лаконичных сайтах типа
того же ozon.ru.
Если говорить простыми словами, то сейчас ваша задача сводится к тому, что
вам нужно сделать достаточно простой и удобный для пользователя сайт,
который будет отвечать всем тем требованиям, о которых поговорим
позже.
Кроме этого, я хочу вас предостеречь от одного крайне распространенного и
пагубного порока, который распространен среди большинства новичков,
которые стартуют свои интернет магазины в данный момент.
Этот ужасный порок называется – перфекционизм. В чем заключается
перфекционизм? Это состояние вашей души, при котором вы стараетесь
сделать ваш интернет-магазин максимально красивым и идеальным и
оттачиваете на нем все до самой последней закорючки.
С одной стороны, данное стремление показывает вас как крайне аккуратного
и ответственного человека. Но, как я уже говорил, для вас на начальном
этапе основной задачей является скорость. Потому - что делать свой сайт
можно годами. К сожалению это не наш подход. Наш подход - сделать все
максимально быстро, чтобы хоть как-то работало, и получить с этого первые
деньги.
Когда деньги идут, мы уже можем позволить себе немного поправить
дизайн, сделать более красивые картинки и так далее. Но это не на
начальном этапе.
Что касается цветового решения сайта - на сайте я рекомендую использовать
несколько базовых цветов – это черный, белый, красный и синий.
Остальные цвета в начальном этапе для вас будут изысками. Как показывает
опыт, сильно пестрые сайты, разумеется, могут быть очень-очень
красивыми, но, тем не менее, красота, как я уже сказал ранее, на продажи не
влияет никоим образом, и вся эта красота будет отвлекать вашего
потенциального клиента от основной задачи вашего сайта - продажи вашего
товара или услуги.
Если кому то будет действительно полезно и интересно, далее мы рассмотрим основные элементы нашего
интернет-магазина более детально.
[Профиль]  [ЛС] 

Андреййкаа

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 10


Андреййкаа · 04-Сен-13 17:13 (спустя 1 день 8 часов)

Значит, приправить как то ссылку текстом с выгодами, чтобы заинтересовать... И типа невзначай ссылку - покупал тут http://... + ответить своим отзывом на негласные вопросы.
Я понял, я продаю товары которые есть, а нужно продавать только товары которые покупают, на которые уже большой спрос судя по крупным площадкам, который еще и сам проверил вначале. Клиент купил у меня, дальше я купил у поставщика и товар доставили клиенту от моего имени или доставили мне, а потом я отослал клиенту. Так, наверное, и буду делать, когда проверю, как работает дропшиппинг, а то уже ведь начал. К тому же если по дропшиппингу покупать будут, то товары со спросом будут тем более.
"По твоему посту-много , слишком много логических рассуждений, словесности-тебе не мешает это жить? Бери и делай, если что то не получится-подскажу. Не нужно выдумывать что, вот так вот, будет так, как вот так ,тут вот так.... Сделал А, сделал Б и т.д."
Страх, тревога, неуверенность в успехе - это бывает тормозит, останавливает меня. Отсюда желание логическими рассуждениями просчитать схему как работает все, тогда будет меньше риска, и соответственно меньше страха. Тогда буду спокоен, буду ожидать хорошего и дело пойдет быстрее.
Но я не впадаю в крайность - понять все, а только потом действовать. Как и сначала действовать, а по результату - понять все. Тогда все в гармонии:
- действую для результатов, опыта и в то же время просчитываю, чтобы не совершить ошибок;
- сохраняется из-за некой неизвестности определенный азарт, но он и не переходит в фрустрацию, когда неизвестности слишком много.
"И скажи, зачем торговать товаром с прибылью с одной единицы меньше 1 тысячи рублей???? ну зачем?????"
Вообще я недавно узнал про то, как среднерыночную цену товара посмотреть по авито. К тому времени уже выбрал товар. Если такая наценка, то и товар дорогой. Мне кажется, его будут бояться покупать оплачивая заранее. Я бы купил только наложенным платежом, а то еще не дойдет или пришлют что попало. И никакие отзывы мне доверия не прибавят. Не буду спорить, люди есть разные. Я попробую и с наложенным и без. Проверю как выгоднее получиться.
Еще я в Украине живу, тут буду смотреть есть ли популярные товары у поставщиков.
С заграницы я имел ввиду таможенные налоги очень большие. А обычные налоги платить разумеется надо, если есть прибыль.
Ладно, посмотрим что получиться. Постараюсь написать, если какие успехи будут.
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 95

adrondron · 04-Сен-13 18:06 (спустя 53 мин.)

по средней цене хорошо использовать Яндекс Маркет.Разброс очень большой бывает у одного и того же товара.Ставишь среднюю, покупаешь по болеее низкой, вот и весь бизнес.
По поводу налогов, по Украине ничего не могу сказать. по растаможке. Но в России это решается через карго.
И по поводу среднего чека-возможно в товоей стране это будет и меньшая сумма, но в любом случае не выбирай товар, который тебе нужно продать вагон, чтобы сделать прибыль в месячную зарплату.
Изучи топовые аукционы и онлайн маркеты на топовый товар.
И не унывай-будешь делать-сделаешь.Все получится.
[Профиль]  [ЛС] 

wheeldaisy

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 4

wheeldaisy · 06-Сен-13 15:25 (спустя 1 день 21 час, ред. 06-Сен-13 15:25)

Андреййкаа писал(а):
60741692Я бы купил только наложенным платежом, а то еще не дойдет или пришлют что попало. И никакие отзывы мне доверия не прибавят. Не буду спорить, люди есть разные.
К слову сказать, я покупаю в интернете давно и только предоплате. Потому как я вижу в этом для себя один большой плюс - не надо платить за почтовый перевод, практически всегда по предоплате доставка бесплатная, плюс еще и могут скидку сделать или подарок какой, а это всегда приятно. И на почте не надо полчаса оформляться, 5 минут выдали и все, что для меня тоже важно. Иногда оформляешь покупку на сайте и выбираешь предоплату - сразу цена изменяется или доставка обнуляется - мне очень приятно. Это я с точки зрения покупателя. И бывает отзывов нет или очень мало - мне это неважно. Сейчас все знают, что отзывы можно нарисовать. Я смотрю контакты - если их вообще нет - ни телефонов, ни имен, ни города, ни вообще ничего, то конечно, доверия нет. Я ухожу сразу. Особенно всегда нравится когда есть телефон 8-800.. Сейчас я понимаю, что это глупо, но на подсознании сидит - что если есть телефон, по которому можно позвонить бесплатно, значит фирма серьезная.
adrondron
Спасибо за тему, с интересом слежу за ней, и мотаю на ус)).


Сообщения из этой темы были выделены в отдельный топик anatolii1978 {Сторонний ресурс}
tyami
[Профиль]  [ЛС] 

siemensfunnumber2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 73


siemensfunnumber2 · 19-Сен-13 19:27 (спустя 13 дней)

adrondron
Жму руку! Много полезного почерпнул! давно торгую на авито, но про вордстат не знал, теперь буду раширять ассортимент.
Заодно задам вопрос:
Допустим торгую я чем-то, в моём случае это фототехника, беру с китая её.
Продаётся нормально, мне, как студенту хватает на бензин и личные потребности.
Но хочется расширяться, да и деньги бывает некуда девать.
Что посоветуете, искать доп.нишу или как-то расширять эту?
продаю через авито и на некоторых форумах объявления кидаю.
Заранее благодарен
[Профиль]  [ЛС] 

Alanar

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 395

Alanar · 19-Сен-13 22:32 (спустя 3 часа, ред. 19-Сен-13 22:32)

Лучше заниматься нишей в которой разбираетесь и уже успешно работаете.
Автор молодец! Полезная тема.
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 95

adrondron · 20-Сен-13 08:14 (спустя 9 часов)

Цитата:
Допустим торгую я чем-то, в моём случае это фототехника, беру с китая её.
Продаётся нормально, мне, как студенту хватает на бензин и личные потребности.
Но хочется расширяться, да и деньги бывает некуда девать.
Что посоветуете, искать доп.нишу или как-то расширять эту?
siemensfunnumber2 - если есть спрос, который ты интуитивно нашел-расширяйся, эта та ниша, с которой ты можешь уже с очень высокой долей вероятности стартовать.
Напомню, тому кто не знает, кто такие покупатели.Допустим, вы продаете 1 единицу товара в день.Объявление внимательно ваше прочитывают(изучают товар-если это на сайте)-к примеру 30 человек в день.Всего же допустим просто посетителей вашего объявления (или сайта) было 100 человек.
И если эта тенденция примерна одинакова на протяжении какого то промежутка времени, то что из этого следует?
А то, что чтобы увеличить конечную цифру из 1 покупателя в 3 покупателя, нам нужно увеличить начальную цифру-то есть количество людей, которые бы увидели ваше объявление или сайт.То есть уже просмотров должно быть не 100 а 300.
Понимаешь? В этом секрет- очень много людей банально не знают о твоем товаре, но ОЧЧЧень сильно хотят купить его.Значит, просто увеличиваем общее число живых посетителей на объявление или сайт.Как?
Даем задание на фриланс бирже-воркзилла, задание.Разместить на 200 топовых площадок объявление.Это будет стоить примерно 500-1000 рублей.Есть один нюанс-площадки должны отобрать именно вы, а то они раскидают автоматом по площадкам, на которых практически нет посетителей.
Что это даст? Это даст увеличение просмотров, а следовательно и звонков в разы.
А если вы сделаете элементарный посадочный одностраничник, где будут несколько ваших товаров, то конверсия увеличится , так как лояльность посетителей увеличится, и все ваши объявления будут вести туда.То есть по сути объявление будет продавать не товар, а переход на вашу страничку, которая уже в свою очередь будет продавать звонок, а уже вы на том конце провода будете продавать товар.Это увеличит продажи в несколько раз.
У меня был случай, когда я выключил телефон, так как физически уже не смог справится с потоком звонящих(.
Это будет ваш первый шаг в потоке клиентов.Как его реализуете, есть еще второй, но он ведет к еще большим продажам, поэтому опыт массовыхпродаж у вас уже должени присутсвовать.
Удачи, siemensfunnumber2!
[Профиль]  [ЛС] 

siemensfunnumber2

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 73


siemensfunnumber2 · 20-Сен-13 21:30 (спустя 13 часов)

adrondron
Большое спасибо за развёрный ответ-наставление!
Ещё вопрос возник, товаров у меня много, хоть они и пренадлежат одной-двум нишам, поэтому встаёт резонный вопрос по поводу массового размещения объявлений, даже два вопроса:
1)Все, допустим 40 позиций продвинуть сразу нереально (по вашим цифрам на это нужно 20-40т.р), как лучше поступить?
2)Я знаю всего несколько досок объявлений, которые смотрят много людей, это авито и изруквруки, а вы пишите про 200 площадок. Иил те люди ,которые этим занимаются, сами найдут, где раскидать?
Просто с давних времен отдаю предпочтение продажам в своём городе, хотя это непринципиально.
Извиняюсь за возможно ламерские вопросы, заранее благодарен!
[Профиль]  [ЛС] 

KryonMetatron

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 9


KryonMetatron · 23-Сен-13 22:30 (спустя 3 дня)

adrondron, спасибо большое за информацию!
Очень интересно!
Давно задумывался о своем интернет бизнесе.
Начал проходить ваши рекомендации по шагам. Сегодня смотрел запросы на wordstat.yandex. Завтра буду размещать объявления на avito.ru, irr.ru и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

Андреййкаа

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 10


Андреййкаа · 25-Сен-13 16:18 (спустя 1 день 17 часов)

Снова привет) Вот мои результаты.
Продавал 20 разных видеорегистраторов, которые были в наличии у поставщика. Давал рекламу в яндекс директе. За 8 дней 1000 кликов на мой интернет-магазин и из всех 3 клиента только купили. Учитывая мою примерную прибыль с каждого товара 50-100 грн., реклама за 50$ не окупилась.
Зато пока все это делал получил кучу опыта. И первые мои заказы. Хоть их 3 всего, но все равно приятно очень.
Я за это время подумывал заказать товар с Китая, который будет более востребован. Сейчас вообщем-то понятно как все делать. Единственная моя самая главная текущая проблема, в чем я нуб - это доставка товара и с Китая. Чтобы когда выберу товар, поставщик доставил не брак, не кинул, чтобы не было проблем с растаможкой.
Может есть тут опыт торговли с Китаем? Расскажите кто может какие-то самые основные азы этого дела, на каких сайтах лучше заказывать. Например, идея возникла, что как-то можно деньги заморозить при оплате, чтобы в случае чего мне их вернули... Потом еще можно поискать русскоязычных агентов в Китае. Еще думал, как в карго или еще где заказывать доставку...
Почитал форумы про работу с Китаем, обсуждение поставщиков и агентов, так там чуть ли не все с некоторым кол-вом негативных отзывов. Скорее всего, заморозка денег, если это возможно, решает эти проблемы.
[Профиль]  [ЛС] 

Alanar

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 395

Alanar · 25-Сен-13 17:06 (спустя 48 мин., ред. 25-Сен-13 17:17)

А почему такая низкая конверсия (0.3%) получилась?
[Профиль]  [ЛС] 

Андреййкаа

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 10


Андреййкаа · 25-Сен-13 18:00 (спустя 53 мин., ред. 25-Сен-13 18:00)

Наверное, не особо модели видеорегистраторов интересные, нет так же на них гарантии, кроме 14-дневной. Звонили уточнять в два раза больше людей, чем купило.
В яндекс-метрике смотрел, что посетители изучали сайт часто основательно, а те кто задерживался на сайте <15 секунд - таких 5% из всех.
[Профиль]  [ЛС] 

Alanar

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 395

Alanar · 25-Сен-13 18:05 (спустя 4 мин., ред. 25-Сен-13 18:05)

Если "посетители изучали сайт основательно" значит товар интересен. Скорее, дело в чем-то другом. Доставка не устраивает, цены, варианты оплаты, сайт не внушает доверия, нет контактов и адреса, неудобная навигация, плохое описание товара. И т.д., и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

Андреййкаа

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 10


Андреййкаа · 25-Сен-13 18:38 (спустя 32 мин., ред. 25-Сен-13 18:38)

Все это хорошо сделано, что перечислено. Бесплатная доставка, наложенный платеж, куча контактов, отзывы, заказать звонок и т.д. Если изучили сайт основательно, то сайт им понравился и все условия. А вот товара они в нем не нашли им интересного.
[Профиль]  [ЛС] 

Alanar

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 395

Alanar · 25-Сен-13 19:58 (спустя 1 час 19 мин., ред. 25-Сен-13 20:02)

Другие магазины работают с видеорегистраторами. Возможно в вашем цены завышены, в настройке рекламной кампании проблема (подборе ключевиков, объявлениях)... Вообще, без ссылки на сайт только гадать на кофейной гуще.
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 95

adrondron · 25-Сен-13 19:58 (спустя 55 сек.)

Андреййкаа по поводу Китая, создай отдельную тему, думаю тебе помогут.
Не нужно здесь.
Всё что ты спрашиваешь-это уже давно есть и именно по Китаю-как и с кем работать, все шаги, поэтапно.
Подсказка-поищи курс по Китаю на сеокса.
По поводу твоих продаж-всё верно, кроме одного-50 баксов -это много, твоя кампания настроена неверно.На 50 баксов можно было бы получить в пять раз больше посетителей. Конверсия ненормальная, опять же, неправильно настроена кампания.из 1000 посетителей-продаж должно быть 10-30.
А вот по звонкам-нормально.50% слитых-это нормально, чуть выше нормы, но приемлемо.
Молодец.Не останавливайся.
Но я бы тебе советовал найти крупного поставщика уже у тебя в регионе.Наломаешь дров с таможней, если ты не знаешь тонкостей.По Украине не знаю, но в РФ это очень и очень болезненный вопрос.
Но в любом случае-останавливаться нельзя.
[Профиль]  [ЛС] 

likes909

Стаж: 13 лет

Сообщений: 18


likes909 · 26-Сен-13 07:07 (спустя 11 часов, ред. 26-Сен-13 07:07)

Лишили компа, пока нет возмножности что то делать даже прочитать этот топик = \ автор пиши, спасибо тебе.
[Профиль]  [ЛС] 

Андреййкаа

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 10


Андреййкаа · 26-Сен-13 22:10 (спустя 15 часов, ред. 26-Сен-13 22:10)

Alanar, я рекламу делал 3 недели, сделал абсолютно целевую и детальную, и непересекающююся, вышло 50-60 обявлений. У меня доходило, что ключевики в обьявлениях вбивал и по 5 показов в месяц. И в одном обьявлении много бывало таких ключевиков. В целом обьявления по смыслу сгруппированы, в каждом старался чтоб не меньше 200 показов было. СТR на поиске в среднем 5. Но больше кликали на площадках яндекса, чем на поиске.
Согласен, без ссылки на магазин сложно делать выводы. Вообще этот вопрос можно пропустить, там все норм я считаю.
adrondron, 5 центов за клик в среднем получилось, для яндекса это все же не так плохо. 1-2 цента за клик это, наверное, только в тизерной рекламе возможно, но там не такие целевые посетители. А, нецелевых можно слегка отсеять, нарисовав на самом тизере товар и цену, чтобы они точно видели о чем это...
Конверсия 1-3% было бы неплохо.
Смотрел про тизерную рекламу на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=gzp9li1W_qs
Там на 38.08-38.20 и на 42.46-42.50 примеры есть, как они сказали успешных рекламных компаний. А цены, затраты и конверсия не такие уж и хорошие, даже в сравнении с моими. Единственное, что услуги у них дороже, так что есть окупаемость.
Спасибо, за совет насчет сеокса. Посмотрим, что там. Может что скажут и про таможню.
[Профиль]  [ЛС] 

Liudmila111

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 102


Liudmila111 · 27-Сен-13 03:08 (спустя 4 часа, ред. 27-Сен-13 03:08)

webclicker81 писал(а):
60540370ТС, Я имел в виду ваши интернет-магазины.
Почитал ваши посты, кстати, и еще раз убедился, что вы практически всё по "Бизнес-Молодости" и их видео/инструкциям пересказываете.
Думал, что вы о своем развитии рассказываете, а оказывается только общедоступное и многими уже узнаное.
Грустно.
Ужасно, учитывая сколько стоит это все у Бизнес-молодости.
А здесь бесплатно и так толково, без воды и без "бизнес-молодцовского излишнего ммм. как бы помягче выразиться темперамента".
Просто удивляюсь - не ожидала в бесплатном доступе настоящий курс встретить.
А уж грамотность и стиль на фоне продуктов наших "инфобизнесменов" (да-да, не всех уже сейчас, но... большинства) - бальзам на душу.
Может магазин и не открою, но пищи для ума и души очень много уже получила.
Слежу, внимательно.
Спасибо.
adrondron писал(а):
60316504.Также веду тренинги С нуля до первой сотни тысяч рублей на своем интернет-магазине, откритие своего бизнеса с нуля до сто тысяч в офлайне, консультации,
Но ладно, продолжим дальше
Androndron, а где вы ведете эти тренинги, обучение, можно координаты?
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 95

adrondron · 27-Сен-13 07:11 (спустя 4 часа, ред. 27-Сен-13 07:11)

Цитата:
два вопроса:
1)Все, допустим 40 позиций продвинуть сразу нереально (по вашим цифрам на это нужно 20-40т.р), как лучше поступить?
2)Я знаю всего несколько досок объявлений, которые смотрят много людей, это авито и изруквруки, а вы пишите про 200 площадок. Иил те люди ,которые этим занимаются, сами найдут, где раскидать?
siemensfunnumber2 пардон, незаслуженно пропустил тебя.
Отвечаю-
1)выбери свою самую топовую позицию, я не имею ввиду деньги, а именно топовую по привлекательности, ибо она будет целевой якорь для посетителей.Тебе главное привлечь к себе, а там, уже на своей площадке ты уже будешь продавать. Приветствуется в твоем объявлении пользоваться привлекающими словами и слоганами.Они набили уже оскомину, но не перестают работать.
2)Если самому лень искать, тогда доверься фрилансеру с репутацией.
Андреййкаа 50-60 объявлений-это очень мало.И делай 1 объявление-один ключ, иначе никак.Причем ключ должен быть в заголовке.Ключей должно быть более 3000.Знаю, долго, нудно, но у меня у самого в свое время уходило полных два дня, но зато потом это окупается со сторицей. И не говори что не наберется столько-наберется.Даже если один запрос был-бери его, он потенциален.И кстати по НЧ гораздо легче конкурировать чем по общим запросам, так как ты не сможешь давить гигантов ценой клика, только головой.А по моему опыту-ни ОДИН из моих конкурентов не удосуживался составлять кампании по всем свои потенциальным запросам.Максимум что я встречал у крупного маркета-500.
И еще один секрет.
Есть такие сервисы, которые делают анализ твоих и чужих ключевых фраз, или сайтов конкурентов и выдают весь расклад по их контексту-какие объявления, какие ключи, сколько запросов, по каким щелкнули.По сути это подглядывание в замочную скважину-неэстетично, но сокращает твое время на подгонку и настройку кампании в разы.То есть , если просто, берешь нексолько своих самых сильных конкурентов и узнаешь ВСЕ их ключи, ВСЕ объявления, какие самые кликабельные какие нет, на основе полученных данных делаешь свою мега кампанию, которая уже 100% будет работать, так как мы уже знаем что Яндекс любит эти ключи и эти объявления.результат будет такой, что отключишь телефон).
Liudmila111 вопросы , напрямую не касающиеся темы, на будущее прошу в личку.
[Профиль]  [ЛС] 

Андреййкаа

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 10


Андреййкаа · 27-Сен-13 17:07 (спустя 9 часов, ред. 27-Сен-13 17:07)

"50-60 объявлений-это очень мало. И делай 1 объявление-один ключ, иначе никак."
В Яндексе я так же использовал обявления "с шаблоном", когда в одном обьявлении может быть несколько ключевых слов, а выводиться в заголовок будет то, что ввел в поиске пользователь.
Насчет сервисов, незнаю какие есть.
Сейчас пока нашел один подобный: http://spywords.ru/
Все они почти знают - знают конкурентов (но не всех, а тех, что в базе у них), их бюджет, цены клика, позиции, обьявления, ключевые слова - все это бесплатно я посмотрел на этом сайте. НО ключи то можно все самому с яндекс.вордстата взять, а обьявления посмотреть в поиске.
А вот самого главного - CTR обьявлений они не знают. Скорее всего потому, что это закрытая поисковиками информация.
Так как: позиция = цена клика*CTR, то CTR можно только косвенным путем и не в цифрах узнать - если знать сколько за цену клика платит компания и на каком месте она стоит. Чем меньше платит и выше место, тем больше CTR.
Конкуренты на первых местах - большие компании берут самые обширные ключевики даже без минус слов, назначают высокую цену клика, что по 0,4-2$, а то и больше. Поэтому они на первом месте. Бюджет в месяц у них очень большой, посетители мало целевые. Но им даже не покупки так важны, а реклама бренда, чтобы все о них знали, поэтому и платят за все переходы, а целевые или нет - не важно.
[Профиль]  [ЛС] 

Рязанова Марина

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3


Рязанова Марина · 27-Сен-13 20:49 (спустя 3 часа, ред. 27-Сен-13 20:49)

Андреййкаа и androndron, думаю для новичков как я,например, сложно понять информацию в ваших последних комментариях о рекламе и объявлениях-слишком много непонятных терминов:CTR, конверсия, тизерная реклама, НЧ. Можете рассказать в вашем блоге о ключевых и важных моментах в размещении объявлений и продвижении?
"Есть такие сервисы, которые делают анализ твоих и чужих ключевых фраз, или сайтов конкурентов и выдают весь расклад по их контексту-какие объявления, какие ключи, сколько запросов, по каким щелкнули.По сути это подглядывание в замочную скважину-неэстетично, но сокращает твое время на подгонку и настройку кампании в разы.То есть , если просто, берешь нексолько своих самых сильных конкурентов и узнаешь ВСЕ их ключи, ВСЕ объявления, какие самые кликабельные какие нет, на основе полученных данных делаешь свою мега кампанию, которая уже 100% будет работать, так как мы уже знаем что Яндекс любит эти ключи и эти объявления.результат будет такой, что отключишь телефон)."
Можете подробнее рассказать как это сделать ?)
Ждем продолжения !!! Пожалуйста!!! Ваш блог действительно придает уверенности для создания магазина даже новичкам и не профессионалам!!
Интересно, что вы думаете по поводу интернет-продажи товаров через аккаунт в социальных сетях, их число судя по количеству заявок растет. В основном это одежда и косметика, в них есть несомненный плюс - не требуют вложений
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 95

adrondron · 27-Сен-13 20:59 (спустя 9 мин.)

Рязанова Марина
Цитата:
Можете рассказать в вашем блоге о ключевых и важных моментах в размещении объявлений и продвижении?
Внимательно прочтите самый первый пост этой темы.Про объявления и продвижение там все написано.
Цитата:
через аккаунт в социальных сетях, их число судя по количеству заявок растет. В основном это одежда и косметика, в них есть несомненный плюс - не требуют вложений
Конечно растет.Не помню уже где, видел статистику что рынок онлайн продаж в рунете перевалил за 200 млн долларов(не знаю, может мне это приснилось) и с каждым годом растет примерно на 30%, и это естественно, что растут продажи и в соц.сетях тоже.Очень хороший канал продаж как для начинающих, так и для опытных интернет бизнесменов.
[Профиль]  [ЛС] 

Андреййкаа

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 10


Андреййкаа · 28-Сен-13 00:31 (спустя 3 часа)

Марина, приятно, что меня считают уже не новичком)
Все эти термины можно найти в гугле или другом поисковике. Вот CTR в википедии просто и понятно: http://ru.wikipedia.org/wiki/CTR_(%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82)
Просто и понятно по сравнению, например, с терминами на форумах про торговлю на биржах, форекс. Хотя там наверное тоже не так уж и сложно, если разобраться.
[Профиль]  [ЛС] 

KryonMetatron

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 9


KryonMetatron · 29-Сен-13 00:37 (спустя 1 день, ред. 29-Сен-13 14:34)

adrondron
Выбрал по вашим рекомендациям 5 тем, по которым в вордстате показов в месяц больше 7000, и которые мне интересны (конструкторы Lego, детская одежда, гантели, карты таро, и учебники, несмотря на то, что учебники сезонные, запросов в не сезон по ним тоже больше 7000)
Разместил во вторник к 16 часам объявления, составленные по вашим рекомендациям на avito и tiu.tu. На irr.ru были глюки - не возможно было зарегистрироваться - при вводе капчи всегда выдавалась ошибка. НО на avito сейчас банят объявления, если заголовок содержит слова "скидка", "цена от.." и т.д. К заголовкам на авито добавлял слова "качественный", "красивые"(карты Таро). На тиу заголовки составил как у вас написано
К вечеру пятницы было всего одно письмо и один звонок по гантелям, и одно письмо по учебникам. По другим темам интересующихся не было
В связи с этим вопросы
Какие теперь писать заголовки для avito при тестировании спроса?
2 потенциальных клиента за 3 с половиной дня - это очень мало? Получается ниши не пользуются реальным спросом?
Прослушал уроки по составлению рекламных объявлений, стоит ли при тестировании ниш писать "серьезные" объявления по всем правилам?
В понедельник хочу протестировать другие товары из других ниш: красота, здоровье похудение
Да, забыл упомянуть - конструкторы Lego тоже сезонный товар - очень сильно растет число запросов в яндекс.вордстат начиная с ноября. Возможно кому-то, из более опытных, эта информация поможет заработать на них перед новым годом)
Статистика вордстат по запросу "купить лего" по всем регионам
http://wordstat.yandex.ru/#!/history?words=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%2...0%B5%D0%B3%D0%BE
Рязанова Марина
Я очень начинающий, но попытаюсь вам ответить про термины)
CTR - сколько человек, увидевших вашу рекламу, кликнули по ней.
Например, вашу рекламу увидели 1000 человек, а кликнуло десять, итого CTR = 10/1000 = 0.01 = 1%
Конверсия - сколько человек, зашедших на ваш сайт (одностраничник), купили товар.
Например, на ваш сайт зашли 500 человек, а купили товар 5 человек, конверсия = 5/500 = 0.01 = 1%
Если на ваш сайт зашли 500 человек, а купили 10 человек, то конверсия равна конверсия = 10/500 = 0.02 = 2%
Тизерная реклама - такая реклама, как здесь на рутрекере внизу. Из разряда "Как Пугачева терпела такое от Галкина? Вся общественность в шоке!". Используется для продажи товаров с WOW-эффектом. Это такие товары, которые увидел, и тут же захотел купить. Прикольные товары)
Например - говорящий хомяк (уже в прошлом) или светодиодные шнурки
НЧ - низко-частотные запросы.
Частота запросов - сколько было запросов в гугле и яндексе за месяц от пользователей по ключевому слову или фразе
высокочастотные запросы(ВЧ): "купить ноутбук"
среднечастотные запросы(СЧ): "купить ноутбук Asus"
низкочастотные запросы(НЧ): "купить ноутбук Asus n76vb"
Надеюсь немного прояснил вам термины))
Марина, скажите, а у вас есть опыт продажи в соц сетях? Меня сейчас ОЧЕНЬ СИЛЬНО интересует бизнес без вложения, даже если и доход от него будет гораздо меньше, чем от бизнеса с вложениями. В ближайшее время вплотную хочу изучить и протестировать на практике дропшипинг.
[Профиль]  [ЛС] 

dimychv

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


dimychv · 29-Сен-13 17:57 (спустя 17 часов)

adrondron писал(а):
50-60 объявлений-это очень мало.И делай 1 объявление-один ключ, иначе никак.Причем ключ должен быть в заголовке.Ключей должно быть более 3000.Знаю, долго, нудно, но у меня у самого в свое время уходило полных два дня, но зато потом это окупается со сторицей. И не говори что не наберется столько-наберется.Даже если один запрос был-бери его, он потенциален.И кстати по НЧ гораздо легче конкурировать чем по общим запросам, так как ты не сможешь давить гигантов ценой клика, только головой.А по моему опыту-ни ОДИН из моих конкурентов не удосуживался составлять кампании по всем свои потенциальным запросам.Максимум что я встречал у крупного маркета-500.
adrondron, спасибо огромное за толковое описание процесса. Неделю назад я запустил свою первую рекламную компанию. В связи с этим и в связи с вышеприведенной цитатой возник вопрос. Я сделал 6 рекламных объявлений. В каждом объявлении 6-8 ключевых фраз. Когда человек в Яндексе набирает хотя бы одну из этих фраз, он видит мое рекламное объявление. Ведь, так? Тогда для чего нужно на каждую ключевую фразу отдельное объявление? Растолкуй, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 95

adrondron · 29-Сен-13 19:09 (спустя 1 час 12 мин.)

KryonMetatron по поводу вордстата и популярности, ниш. Вордстат -инструмент, и очень приблизительный.По сути-популярный интернет-магазин ,это не только продажа какого-то товара, а самое главное-удовлетворение потребности.Ты должен выявить потребность.Именно потребность.И Яндекс один из таких способов.
Есть еще много других, и тем более зачем изобретать велосипед-можно проанализировать крупные площадки, на продажу самых топовых товаров, и просто взять их.Естественно, многие из них имеют сезонность.Это нужно учитывать.
По поводу объявлений-пробуй, тестируй, и ты найдешь свой рабочий метод. Естественно одного рецепта нет.НО , что очень и очень важно, пожалуй это мантра-Продать можно абсолютно всё, единственная ваша задача, это сделать так, чтобы о вашем товаре узнали максимум потенциальных покупателей!
Способов миллион, и блоги, и ютуб, и объявления, и соцсети и Яндекс и ... и.........Пробуйте, делайте.Чем больше разных пыток, тем выше % успеха.
Не принимает авито? Измени слово после размещения .Не кликают на объявление? Измени заголовок. и т.д.
Если не можешь ничего придумать-возьми уже действующее объявление тових конкурентов, самое просматриваемое, оно уже настроенное. Посмотри по разным регионам и выбери лучшее , уже промодерированное, и откорректированное , поэтому работать будет с высокой долей вероятности.
Ищущий найдет.Успехов в вашем нелегком деле!.
2 клиента -это очень мало.И не останавливайся на 2-4 плошадках. Зарег-ся на 150-200, сразу увидишь отклик.Главное не стой.Пробуй, пробуй.Если уж будет 100 звонков а продаж-0, тогда бросай эту тему и массируй другую, это делать надо очень и очень быстро, так как человек без видимости своих результатов работы не может работать дольше 2 недель, падает стимул и все такое.И не опускай руки.
dimychv я не эксперт в Яндекс Директ, наверняка есть профессионалы, которые знают больше чем я, и я думаю, то, что ты написал не имеет никакой разницы в том, между тем как делал я и как делаешь ты.
Но несколько лет назад, когда я обратился к своему хорошему знакомому(на тот момент сертифицированный Яндексом) , чтобы он научил меня настраивать прибыльные кампании в Директе, он мне показывал именно так:1 объявление -1 ключ, никаких минус слов-все слова и словосочетания исключительно в кавычках, ключей не менее 3000 и все ключи отобраны вручную.
Не знаю с точки зрения правильности и оптимизации энергии-но с клиентами проблем никогда не было.И затраты на все кампании в итоге стали минимальны.
Я рассказываю не то как правильно , или не правильно, а то-как делаю я.Вы же можете делать по своему усмотрению, всегда есть выбор.
Удачи!
[Профиль]  [ЛС] 

dimychv

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


dimychv · 29-Сен-13 19:31 (спустя 21 мин.)

adrondron писал(а):
dimychv я не эксперт в Яндекс Директ, наверняка есть профессионалы, которые знают больше чем я, и я думаю, то, что ты написал не имеет никакой разницы в том, между тем как делал я и как делаешь ты.
Но несколько лет назад, когда я обратился к своему хорошему знакомому(на тот момент сертифицированный Яндексом) , чтобы он научил меня настраивать прибыльные кампании в Директе, он мне показывал именно так:1 объявление -1 ключ, никаких минус слов-все слова и словосочетания исключительно в кавычках, ключей не менее 3000 и все ключи отобраны вручную.
Не знаю с точки зрения правильности и оптимизации энергии-но с клиентами проблем никогда не было.И затраты на все кампании в итоге стали минимальны.
Я рассказываю не то как правильно , или не правильно, а то-как делаю я.Вы же можете делать по своему усмотрению, всегда есть выбор.
Удачи!
Спасибо за ответ! Прислушаюсь. На следующей неделе планирую запустить еще одну рекламную компанию. Буду делать так же. Правда, не знаю как набрать 3000 ключевых фраз. Но, буду пробовать!! Удачи и тебе!!
[Профиль]  [ЛС] 

serg9155

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 241

serg9155 · 02-Окт-13 12:04 (спустя 2 дня 16 часов)

В данный момент ррешился открыть интернет магазин, с рекламой выборе ниши понятно, остается вопрос где искать поставщиков, может кто даст дельный совет?
[Профиль]  [ЛС] 

adrondron

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 95

adrondron · 02-Окт-13 20:08 (спустя 8 часов)

serg9155 создайте отдельную тему.
А по вашему вопросу -для начала начните пользоваться гуглом.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error