DarLeg · 19-Авг-13 18:55(12 лет 4 месяца назад, ред. 16-Окт-13 17:46)
Вторые / Секунды / Вторичные / Второй шанс / SecondsГод выпуска: 1966 Страна: США Жанр: триллер, драма, фантастика Продолжительность: 01:47:20 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин Оригинальная аудиодорожка: Английская Субтитры: Английские (полные, для слабослышащих)Режиссер: Джон Франкенхаймер / John Frankenheimer В ролях: Рок Хадсон, Сэлом Дженс, Джон Рэндольф, Уилл Грир, Джефф Кори, Ричард Андерсон, Мюррэй Хэмилтон, Фрэнсис РейдОписание: По мотивам романа Дэвида Илая.
Герой фильма - пожилой бизнесмен, жизнь которого скучна и он, не находя точки опоры, лишь плывёт по течению. После звонка своего покойного друга, герой посещает странную организацию, где ему предлагают переродиться. А это значит потерять все прежние связи, обязанности и получить шанс прожить свою жизнь так, как он всегда мечтал. | | СэмплКачество: BDRemux 1080p (Seconds.1966.CRITERION.COLLECTION.1080p.AVC.LPCM1.0-insinuendo) Контейнер: MKV Видео: 1920x1080 (1.75:1), 23.976 fps, 34783 kbps Аудио 1: Русский AC3 2.0, 48 kHz, 192 kbps — Сербин Аудио 2: Английский FLAC 1.0, 48 kHz, 620 kbps Аудио 3: Английский AC3 1.0, 48 kHz, 192 kbps — Комментарии Формат субтитров: softsub (SRT)
Скриншоты
MI
Общее
Уникальный идентификатор : 197350448532028191710439790945646787492 (0x947850579891D745AAE2F1E8076DBBA4)
Полное имя : Seconds.1966.1080p.BDRemux.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 26,8 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 35,8 Мбит/сек
Название фильма : Seconds 1966 – RuTracker
Дата кодирования : UTC 2013-08-19 13:02:28
Программа кодирования : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 2 2013 14:32:37
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Attachment : Yes Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Переменный
Максимальный битрейт : 37,0 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Заголовок : Seconds.1966.CRITERION.COLLECTION.1080p.AVC–insinuendo
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 147 Мбайт (1%)
Заголовок : AVO – Сербин
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Идентификатор кодека : A_FLAC
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Переменный
Каналы : 1 канал
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Заголовок : Original
Библиотека кодирования : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 147 Мбайт (1%)
Заголовок : Director's Commentary
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Меню
00:00:00.000 : :Chapter 01 5:23 p.m.
00:09:00.706 : :Chapter 02 "Fidelis eternis"
00:14:14.603 : :Chapter 03 "34 Lafayette St."
00:19:06.270 : :Chapter 04 The Company
00:23:50.429 : :Chapter 05 "The circumstances of your death"
00:29:42.822 : :Chapter 06 A message from Charlie
00:35:51.649 : :Chapter 07 Cosmetic renovation
00:44:31.669 : :Chapter 08 "Welcome home, Mr.Wilson"
00:53:04.514 : :Chapter 09 Nora Marcus
00:58:36.638 : :Chapter 10 A kind of gathering
01:07:47.480 : :Chapter 11 Reborns
01:18:45.846 : :Chapter 12 Mrs. Hamilton
01:29:37.455 : :Chapter 13 Begin again
01:37:45.734 : :Chapter 14 CPS
Личная рекомендация.
Используйте контейнер BDAV для оригинального звука LPCM1.0
С моей точки зрения - звук в FLAC сейчас анахронизм.
Делайте по стандарту и это будет завершенное изделие.
Я лишь хотел сказать, что создав продукт по стандарту
(в данном случае Блюя и его правильного ремукса),
данный продукт будет жить долго и счастливо.
И его будут любить и холить...
Извините.
60550554Я лишь хотел сказать, что создав продукт по стандарту
(в данном случае Блюя и его правильного ремукса),
данный продукт будет жить долго и счастливо.
И его будут любить и холить...
Извините.
Камрад, пургу не гони. Гомно-бдав это вообще никакой не стандарт для ремукса, а точнее совсем не стандарт
Для начала ознакомся, для чего предназначен формат гомно-бдав, ну уж точно не для ремуксов
Есть, конечно, дураки на букву "м" кто пихает в него ремуксы - к сож из-за того, что он для ремуксов не предназначен, получаем неудобства:
Размер ограничен размером двухслойного диска Blu-Ray, обложку не прикрепишь, главы не назовешь, дороги не подпишешь - а ведь в ремуксе может быть более десятка дорог! Я что, должен смотреть, искать раздачу
и определять по раздаче, какую дорожку включить??? Далее, более 256 папок железные плееры и НАСы не поддерживают, в результате не все гомно-бдавы будут отображаться, надеюсь,
хватит вам для начала Другой вопрос, что FLAC, действительно, можно было заменить на разжатый LPCM и все были бы довольны - что я и сделал
analogfan,
Его не переубедить.
Большинству оригинальная дорога не нужна. Вообще, надо было залить сцен-рип, благо, он у меня имеется. Все были бы довольны. P.S. Народ, на раздачу-то вернитесь.
60544746Личная рекомендация.
Используйте контейнер BDAV для оригинального звука LPCM1.0
С моей точки зрения - звук в FLAC сейчас анахронизм.
Как раз таки год назад в этом разделе была тема для обсуждения использования флака в хдрелизах. Было исписано много страниц, где модераторы хд, релизеры хд, ребята из техпомощи и простые пользователи, обсудив все за и против, пришли к выводу, что стерео и моно флак разрешить использовать как альтернативу другим лослесс форматам в рипах. Насчет ремуксов точно не помню, что там было, но во всяком случае, в мкв флак вполне себе нормально читается (моно и стерео, повторюсь). Если конкретно у вас какие-то проблемы с такими ремуксами, то не думаю, что релизеры обязаны делать раздачу такой, которая удовлетворяла бы ваши персональные запросы. Так что видимо придется все-таки вам пересобирать под себя, благо рейтинг держать не требуют.
Но все же в ремуксах нежелателен из-за проблем с совместимостью. Лучше жать в DTS-HD для матрешки. Оставлять в LPCM тоже нежелательно, т.к.
1) у матрешки есть определенные проблемы с этим форматом.
2) экономия веса.
3) лучшая совместимость со всякими железяками.
SpeedFly писал(а):
60544746С моей точки зрения - звук в FLAC сейчас анахронизм.
Забавно. ИМХО так как раз BDAV и LPCM - анахронизм
AHouseMaN писал(а):
60638498Неплохо бы 720р.
Если не опередят, то залью с Сербиным с голоса. Рип на битсах пока в процессе.
60722913Тарантиныч, шо за проблемы не пугай, я тока LPCM с mkv и потребляю
Не все плееры адекватно воспроизводят 24-битные вавки, а также я слышал про некоторые проблемы с извлечением вава из матрешки без потерь качества. Конкретнее не скажу, т.к. не пакую вавы в матрешку и соответственно не сталкивался.
analogfan писал(а):
60722913а вот LPCM живее всех живых ибо звучит лучше всех HD форматов, правда слушать надо не на балалаечной системе.
За счет чего лучше-то? Звучит точно так же. На то он и лослес, чтобы сжимать без потерь качества
60722913Тарантиныч, шо за проблемы не пугай, я тока LPCM с mkv и потребляю
Не все плееры адекватно воспроизводят 24-битные вавки, а также я слышал про некоторые проблемы с извлечением вава из матрешки без потерь качества. Конкретнее не скажу, т.к. не пакую вавы в матрешку и соответственно не сталкивался.
Нету никаких проблем у матрешки с LPCM, есть проблемы у некоторых балалаек с воспроизведением многоканального LPCM , но это проблемы отдельных балалаек
Я пакую mkv c предварительно извлеченным LPCM из DTS-HDMA и TrueHD и только так и смотрю и слушаю.
Тарантиныч писал(а):
За счет чего лучше-то? Звучит точно так же. На то он и лослес, чтобы сжимать без потерь качества
Одинаково будет звучать с LPCM, если заранее распаковать перед прослушиванием, если это делать в реалтайм, то так называемые "форматы без потерь", звучат хуже
несжатого LPCM, за счет одновременной с воспроизведением, обработки распаковки форматов lossless - из-за этого растет джиттер аудиопотока-> ухудшается звук после аудио-ЦАПов.
На хорошей, не балалаечной системе, это прекрасно слышно, чудес не бывает
60725199Я пакую mkv c предварительно извлеченным LPCM из DTS-HDMA и TrueHD и только так и смотрю и слушаю
А в чем профит-то?
analogfan писал(а):
60725199Одинаково будет звучать с LPCM, если заранее распаковать перед прослушиванием, если это делать в реалтайм, то так называемые "форматы без потерь", звучат хуже
несжатого LPCM, за счет одновременной с воспроизведением, обработки распаковки форматов lossless - из-за этого растет джиттер аудиопотока-> ухудшается звук после аудио-ЦАПов.
Не понимаю. За счет чего появляются потери качества? Распаковать лослес формат на лету много ресурсов не нужно, на воспроизведение видео уходит намного больше.
analogfan писал(а):
60725199Нету никаких проблем у матрешки с LPCM
Есть проблемы с их извлечением. Если вынимать мквэкстрактом, то такие вавки потом не читаются.
60725199Я пакую mkv c предварительно извлеченным LPCM из DTS-HDMA и TrueHD и только так и смотрю и слушаю
А в чем профит-то?
Профит в том, такие LPCM дорожки звучат лучше, на музыке так очень сильно лучше.
Тарантиныч писал(а):
analogfan писал(а):
60725199Одинаково будет звучать с LPCM, если заранее распаковать перед прослушиванием, если это делать в реалтайм, то так называемые "форматы без потерь", звучат хуже
несжатого LPCM, за счет одновременной с воспроизведением, обработки распаковки форматов lossless - из-за этого растет джиттер аудиопотока-> ухудшается звук после аудио-ЦАПов.
Не понимаю. За счет чего появляются потери качества? Распаковать лослес формат на лету много ресурсов не нужно, на воспроизведение видео уходит намного больше.
Потери качества появляются из-за того, что для аудио-цапов для одинакового качества звука, недостаточно битпрефекта, нужна также временная точность поступления аудиопотока (о чем все забывают) - т.н. джиттер, так уж устроены цапы.
Дело не в загрузке процессора как таковом, там реально комплекс проблем - грубо, производители не учитывают этих нюансов, создавая как программные так и аппаратные плееры, в этом проблема.
Тарантиныч писал(а):
analogfan писал(а):
60725199Нету никаких проблем у матрешки с LPCM
Есть проблемы с их извлечением. Если вынимать мквэкстрактом, то такие вавки потом не читаются.
Ясно, ну я работаю с eac3to , а экстрактор только для извлечения sup субтитров из матрешки использую, когда надо - eac3to их не извлекает.
Если есть балалайка, рекомендую провести следующий эксперимент. Взять блю-рей диск с концертом с двумя дорогами - DTS-HDMA и LPCM таких дисков большинство. Дорогу LPCM слушаем с балалайки (по аналогу или цифровой выход на внешний цап, у кого есть) в режиме "RAW" (есть такая ключевая настройка в любой балалайке, говорящая о том, обрабатывать ли аудиопоток перед подачей на аудио-ЦАПы), а дорогу DTS-HDMA слушаем в режиме "PCM" (ну иначе вы не услышите просто ничего). Разница в качестве звучания такая (в пользу LPCM), что глухой только не услышит, вот тогда вместе и посмеемся .
Да, лучше всего звучат балалайки на процессорах реалтек. На медиатеках балабайки полное гумно по звуку.
analogfan
вам про конфеты, а вы про арбузы
с математической точки зрения, в звук без потерь не вносится ни каких мусорных данных при упаковке в аналогичный формат и при этом ничего не искажается.
а то как это дело жуют всякие ЦАПЫ - это уже проблемы того кто их делал.
60751584analogfan
вам про конфеты, а вы про арбузы
с математической точки зрения, в звук без потерь не вносится ни каких мусорных данных при упаковке в аналогичный формат и при этом ничего не искажается.
а то как это дело жуют всякие ЦАПЫ - это уже проблемы того кто их делал.
Гы, я про реальность, а вы про идеал, который бывает только в воображении недостаточно опытных вьюношей
Поэтому, маркетинговую лапшу с ушей снимите, и вернитесь на землю.