vadosnaprimer, ясно. Только я не понял, чем продиктован твой выбор - удобством кодирования в 2 клика или стремлением приблизить звук к оригиналу?
Game Emu Player хорош, но настроек в нём как кот наплакал. Я и ушёл с него обратно на Winamp из-за наличия отличных плагинов типа NotSo Fatso или VGM Input.
GEP пытается эмулировать звук реальной NES, но на практике всё равно звучит иначе. Есть и более точные плагины/плееры, такие как NSFPlug, NEZPlug++. Возможно, в связи с этим стоит расширить инструкцию?
И зачем кодировать NES в стерео, если GEP всё равно выдаёт моно?
--------------------------
Не вижу проблем с тем, чтобы пытаться сделать лучше там, где это возможно.
Вот, для сравнения ->
http://speedy.sh/xmz9q/Super-C.rar
По моему скромному мнению, мой вариант звучит как минимум выразительней.
Хоть NES и миксует звук в моно, но муз. поток всё равно состоит из 5 (в большинстве случаев) каналов и то, что все они сведены в один - аппаратное ограничения приставки, а не прихоть композиторов, которые просто укладывались в отведённые рамки. Практически вся музыка в Контре - классический квинтет из 2-х гитар, клавишных, басса и ударных. Ни один звукач не станет миксовать все инструменты в кучу. Думаю, если бы не ограничения, NES звучала бы примерно так, как в моём примере...