Phil Collins - Face Value Жанр: Rock Год записи: 1981 Год издания: 2013 Издатель (лейбл): Rhino Atlantic Аудиокодек: FLAC 24bit 192kHz Тип рипа: tracks Продолжительность: 43:25 Треклист:
1 In The Air Tonight 5:21
2 This Must Be Love 3:56
3 Behind The Lines 3:55
4 The Roof Is Leaking 3:17
5 Droned 2:49
6 Hand In Hand 5:22
7 I Missed Again 3:42
8 You Know What I Mean 2:33
9 Thunder And Lightning 4:14
10 I'm Not Moving 2:35
11 If Leaving Me Is Easy 4:55
12 Tomorrow Never Knows 4:46
За чистую монету
Chart History/Awards
- Reached #1 on the Billboard 200.
- "I Missed Again" and "In The Air Tonight" reached the Top Ten on Billboard's Mainstream Rock charts. Face Value is Phil Collins’ exhilarating debut solo album. The seminal recording reached the Top Ten in several countries and went Platinum in Argentina, Austria, France, Switzerland, the U.K. and the United States. Collins’ distinctive vocals led hits including “I Missed Again” and “In The Air Tonight” straight into the Billboard Top Ten. Absolutely vital.
Однако наверно поспешил я с утверждением, что "звук в полном порядке". Сравнил, например, с релизом от Audio Fidelity https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3393372. Послушайте внимательно, сравните к примеру трек № 11 If Leaving Me Is Easy - в данном релизе от HDtracks, на свистящих звуках слышно такое небольшое, приглушённое "сыканье". У Audio Fidelity чуть больше высоких, звук более чистый и "атмосферный". В паузах у HDtracks, хоть и едва, но слышен фон переменного тока, а у Audio Fidelity только шум ленты. Такое ощущение, что цифровали не с мастера, а со второй копии, а может и больше...
Такое ощущение, что цифровали не с мастера, а со второй копии, а может и больше...
Стив Хоффман для AF мастерил со студийного оригинала. А здесь, скорее всего именно оцифровка с винил-мастера или его (safety) копии. Большинство цифровых хай-рез релизов HDTracks из каталога Warner Bros/Rhino/Atlanic - фактически "нидлдропы - 1" - оцифровка винил-мастеров студией Puget Sound.
Mark20100
Спасибо за разъяснение. Получается у этих HDtracks немного от лукавого. Формально вроде всё правильно - действительно всё хайрезолюшен. Вот только с насколько качественных исходников стряпаются релизы - это уж видимо как бог положит. Ладно, мы тут благодаря таким добрым людям как babaev.v.p и другим, имеем возможность послушать-оценить на халяву, а кто-то же свои кровные платит за эти HD-треки...
Tutulkin
Вы правы, но обидно другое...
Уж если оцифровки 2ой - 3ей копии мастерленты (даже 24/96) перешибают с лихвой винил, то чем нас кормили и кормят на СД !?!?!? И как же должны звучать оригинальные мастерА !!!
Здравствуйте в альбоме [TR24][OF] Phil Collins - Face Value - 1981/2013 (Rock) после 22 khz нет звукових даних до 96 khz, я посмотрел эти файлы на программе Izotop RX .Вы тожы можете смотреть.
Mike127
Привет , сначала надо это файл (prog.Foobar 2000) конвертировать wav файл патом надо откраивать с помощью Izotop RX. В программе на правом угле есть такое функция GAIN и ты в окне нажимаешь Progress.
Спасибо большое! Звук и правда хороший, но на любителя. Уровень громкости "Mint", низкий. Интересно, есть ли этот альбом, но с более высоким уровнем громкости?
64616222Спасибо большое! Звук и правда хороший, но на любителя. Уровень громкости "Mint", низкий. Интересно, есть ли этот альбом, но с более высоким уровнем громкости?
Звук в данном релизе настолько громкий, насколько это возможно, самое громкое место -0.01db. Повысить уровень громкости можно только компрессией, что есть порча качества звука.
Такое ощущение, что цифровали не с мастера, а со второй копии, а может и больше...
Стив Хоффман для AF мастерил со студийного оригинала. А здесь, скорее всего именно оцифровка с винил-мастера или его (safety) копии. Большинство цифровых хай-рез релизов HDTracks из каталога Warner Bros/Rhino/Atlanic - фактически "нидлдропы - 1" - оцифровка винил-мастеров студией Puget Sound.
To my taste, digitizing vinyl masters are the way to go for pop/rock band style music (vinyl, besides being an analog medium is superior because of the master IMO). If the CD's were capable of 30-50kHz at their invention time; i wouldn't have any complaint about them. True recordings that were recorded high resolution is best for orchestral music (again IMHO) as they are somewhat out of focus. Because of my age (and thanks for playing in a band in my youth), i'm limited to 14kHz now. But i do sense somehow that frequencies are cut around 20kHz while listening to CDs. I feel that something is hit to a wall, and i do not enjoy to listen to CDs.
Ну вот, теперь я знаю две новые вещи:
1. Существует понятие качества громкости, и mint означает «низкий». Мде.
2. Так вот для кого компакт-дискам завышают громкость, уродуя звук компрессией! “And knowing is half the battle.”
Слушал я слушал... и только спустя пару лет понял от чего первый трек на этом издании из общей картины выпадает... Подрезан жестко спектр под 19 кГц!!! Все оставшиеся треки - в порядке. Ну и фокус.... Даже на CD от Audio Fidelity на том же месте спектр полноценный - под 22 кГц У ремастера 2015 спектральный диапазон шикарный на картинке, но на слух... Синтетиккомпрессоршмяк. Так что, этот (2013), в остальном, лучше.