|
|
|
lipovskih97
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 56
|
lipovskih97 ·
08-Авг-13 16:27
(12 лет 4 месяца назад)
Nik-Killer Файл подкачки включён?
|
|
|
|
Am-mo
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 15
|
Am-mo ·
08-Авг-13 16:34
(спустя 7 мин.)
STASker писал(а):
60402599
Am-mo писал(а):
60401809Запустил игру, поиграл минут 15 и оно вылетело написало: "ошибка xray 1.6". я плюнул на это дело и пошел заниматься своими делами. освободился где-то через час и решил снова поиграть, но поиграть мне так и не удалось - вылетает при загрузке с той же самой ошибкой. Полагаю, вы хотите посмотреть лог вылета? Вот первый:
"Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : x:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\nwm\m1839\wpn_m1891stock.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command."
А вот второй:
"Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : x:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\radio\01_radio_im_dropout_scotch.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command."
В третьем всё тоже самое за исключением одного:
"Description : x:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\wpn\wpn_protect1_bump#.dds"
Есть идеи?
Нехватка памяти. Снижай настройки игры.
То есть комп с 2 ядрами по 3.1 Ггц, 4 Гб оперативки и видеокартой Asus GeForce GTX 650 не тянет банального сталкера (пусть и с крутым модом)? И более того, даже если снизить настройки до минимума, меня все равно будет выкидывать из игры, примерно каждые 5-10 минут.
|
|
|
|
licharok
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 169
|
licharok ·
08-Авг-13 18:39
(спустя 2 часа 5 мин., ред. 08-Авг-13 18:51)
lipovskih97
Да, стояло 1280мб - выключается, поставил рекомендуемый размер 4960мб - тоже самое...
Сейчас посмотрю как работает обычный сталкер, без мода. Так как я ставил чистую версию и стразу мод, оригинал даже не запускал. Короче это не в моде проблема, а в самой игре... В гугле пишут типа проблема с БП, хотя у меня FSP Epsilon 800 ватт, какие проблемы LOL? Такая херня только со сталкером. Ладно, хрен с ним с модом, потом какнить разберусь))) Решил проблему... У в системнике стояла для обработки физики GF9800GT, старая моя видяха (по моему немного подгоревшая)). Достал её и всё заработало.
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
08-Авг-13 18:54
(спустя 14 мин., ред. 08-Авг-13 18:54)
Am-mo
Цитата:
То есть комп с 2 ядрами по 3.1 Ггц, 4 Гб оперативки и видеокартой Asus GeForce GTX 650 не тянет банального сталкера (пусть и с крутым модом)? И более того, даже если снизить настройки до минимума, меня все равно будет выкидывать из игры, примерно каждые 5-10 минут.
Скину тебе рекомендуемые системные требования:
Windows XP x64/Windows 7 x64, Intel Core i7 920, 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - то 6 GB). nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
Производительность: 45-65 FPS
В том же гугл-переводчике твоя проблема переводится как "Не хватает памяти для обработки команды", так что сам думай какой именно памяти не хватает...
|
|
|
|
nuddoom
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 35
|
nuddoom ·
08-Авг-13 20:15
(спустя 1 час 21 мин.)
Офигенный мод, настоящий сталкер, настоящая атмосфера!  Любителям хардкора и реализма, качать Misery 2.0 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Автор большой молодец, респект, единственная нормальная раздача в интернете, спасибо! Пошел гамать в Misery =)))
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
08-Авг-13 21:57
(спустя 1 час 41 мин.)
nuddoom писал(а):
60407710Автор большой молодец, респект, единственная нормальная раздача в интернете, спасибо! Пошел гамать в Misery =))) 
Ой, спасибо  удачи в Зоне
|
|
|
|
Pornograffitti
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 27
|
Pornograffitti ·
08-Авг-13 22:05
(спустя 8 мин.)
Вроде бы уже есть полный русификатор от BioShocker
За раздачу спасибо!
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
08-Авг-13 22:26
(спустя 20 мин.)
Pornograffitti писал(а):
60409310Вроде бы уже есть полный русификатор от BioShocker
За раздачу спасибо! 
Тот русификатор для MISERY 1.8. Тут же версия 2.0
|
|
|
|
tled
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 156
|
tled ·
09-Авг-13 07:19
(спустя 8 часов)
Меня сей мод заинтересовал, но буду ждать пока понавыходят фиксы и прочие исправления, ну и самом собой более-менее полный русификатор. Кто бы мог подумать, атмосферный хардкорный мод от иностранцев)
|
|
|
|
Stivin123
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
Stivin123 ·
09-Авг-13 10:30
(спустя 3 часа)
ребят только не агритесь сильно но как класс сменить скажите =) и у меня вместо названий предметов какая то фигня написана с чем это может быть связано Обьясните пожалуйста
|
|
|
|
Sedokos
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 19
|
Sedokos ·
09-Авг-13 10:32
(спустя 2 мин.)
Мод не просто хардкорный а вообще хардкорный... поиграл... через сутки мой ГГ умер от голода... наверное... Фонарик оказывается есть "как детектор"... а я то понять не мог, како-го черта меня пихнули в темный дом, без фонарика... сидел там и ждал рассвета, пока вся округа замбоков не собралась.
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
09-Авг-13 12:16
(спустя 1 час 43 мин.)
Stivin123 писал(а):
60413387ребят только не агритесь сильно но как класс сменить скажите =) и у меня вместо названий предметов какая то фигня написана с чем это может быть связано Обьясните пожалуйста 
Класс по стандарту штурмовик, в меню - в самом верху выбираешь его, тыкаешь, там можно выбрать класс, берёшь, например, снайпера, жмёшь применить и перезапускаешь игру. Затем уже входишь в Зону.
|
|
|
|
Да_Я_Такой
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 953
|
Да_Я_Такой ·
09-Авг-13 13:34
(спустя 1 час 17 мин.)
Мод один из лучших. Баги есть, но незначительные. Дождаться русик и можно погружаться в атмосферу полностью.
|
|
|
|
Stivin123
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
Stivin123 ·
09-Авг-13 13:40
(спустя 6 мин.)
STASker писал(а):
60414482
Stivin123 писал(а):
60413387ребят только не агритесь сильно но как класс сменить скажите =) и у меня вместо названий предметов какая то фигня написана с чем это может быть связано Обьясните пожалуйста 
Класс по стандарту штурмовик, в меню - в самом верху выбираешь его, тыкаешь, там можно выбрать класс, берёшь, например, снайпера, жмёшь применить и перезапускаешь игру. Затем уже входишь в Зону.
Проблема в том что я не понимаю о коком меню идёт речь,либо потому что я руссик установил не могу разобрать либо я игру сломал.
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
09-Авг-13 13:55
(спустя 15 мин., ред. 09-Авг-13 13:55)
Stivin123
Запилю подробную инструкцию
С картинками
1. Тыкаем самый верхний вариант:
2. Опять тыкаем самый верхний вариант:
3. Выбираем класс, жмём Accept, перезапускаем игру:
4. В меню тыкаем самый верхний вариант:
5. Но выбираем теперь Enter the Zone:
Добавил в FAQ, вдруг ещё кому-нибудь пригодится.
|
|
|
|
Stivin123
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
Stivin123 ·
09-Авг-13 15:07
(спустя 1 час 11 мин., ред. 09-Авг-13 15:07)
Судя по всему проблема в руссике переустановил игру на инглише всё нормально так как в нём я слаб придётся опираться на базовые знания не знает кто скоро ли выйдет нормальный русик?
|
|
|
|
gavrBrest
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 21
|
gavrBrest ·
09-Авг-13 17:19
(спустя 2 часа 11 мин.)
кстати вышел патч 2.1,он лечит большинство багов и в нем подкрутили оптимизацию
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
09-Авг-13 18:30
(спустя 1 час 10 мин.)
ТОРРЕНТ ОБНОВЛЕН 09.08.2013! ПРОСЬБА ВСЕХ ПЕРЕКАЧАТЬ ТОРРЕНТ-ФАЙЛ!
Изменения:
-Добавил патч 2.0.1
Изменения патча. Eng
VISUAL FIXES / UPDATES • Improved textures for 2 “PM Makarov” profiles
• Optimized textures and bumpmaps for all AKM profiles
• Implemented titles and descriptions to The beak (drink + crow beak mutant part)
• Pseudogiant hand icon
• Improved visuals for rain, fog and flashlight
• Written new description for SIG 550 SNIPER
• Added ‘dusk vision illumination’ to PSO-1-1 special-purpose scope
• Reduced the chance of player playing all ‘getting hit’ animations
by 25% regardless of animation level and PC class
• Fixed missing upgrade icons for some profiles of PM and PROTECTA
• Added fix for boar leg mesh
• Fixed repair window GUI
• Added usage sequences to ‘glucose shot’ and ‘small glucose shot’
• Fixed name and description of ‘pseudogiants eye’
• Disabled environment props temporarily for development testing purposes
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - AUDIO FIXES / UPDATES • Improved sfx for 545x39mm + 762x39mm suppressed version
• Improved sfx for PM Makarov + AKM profiles
• New unique drinking sfx for consuming The Beak (crow drink)
• 30% volume decrease for lots of random ambient background sfx
• Muted many distant gunfire sfx and added a new jet fighter sfx
• Restored old Radio Mod to maintain music in bases
despite disabling of dynamically spawned props
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - ECONOMY FIXES / UPDATES • Reduced selling prices of artifacts by 30%
• Increased ammo drops by 50-100% (depending on type)
and reduced trading prices of all ammo types 2x
• Reduced trading prices of all explosive items by 30-50%
• Reduced selling prices of all mutant parts by 20-40%
• Fixed all reported trade exploits (UPD, IEDs, detectors and mutant parts)
• Reduced trading prices of all ammo types 4x
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - REPAIR FIXES / UPDATES • Lowered minimum item condition requirements of most repair items by 10-25%
(depending on type) also increased base effectivity and price accordingly
• Increased condition of looted weapons by 15% by average
(but there is a chance for being lucky and finding a quite well maintained one
– especially on higher NPC ranks)
• Added, described and balanced new item: HELMET REPAIR KIT
• All weapons get worn 30% slower and have 30% smaller chance to jam regardless of condition
• Disabled helmet upgrades for exoskeleton
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - DAMAGE FIXES / UPDATES • Slightly lowered overall damage protection of NPCs in heavier armors
• Lowered NPCs resiliance to piercing damage by 15%
• Increased overall damage taken by all PC classes from bullets by ~10%
• Changed all anti-damage upgrades of suits to display the property with
positive values instead of negative one
• Reduced anti-damage effectivity of ‘kevlar plates’, ‘steel plates’
and all mutant skins 4x. Artifacts got it lowered only 2x so they are now
2x more effective in comparison to above-mentioned attachements
(modified descriptions accordingly)
• reduced anti-bleeding upgrades for all armor upgrades 4x
• reduced anti-damage effectivity of all artifacts 2x
• Increased damage dealt by all knives by 50%
• Bandits in trench coates now have only little more protection than leather
jacket-wearing ones
• Made some NPC meshes properly use ‘no helmet’ protection config
• Bleeding rate for all PC classes is now the same – they of course still
differ in overall damage taken
• Reduced actor bleeding rate and wound scale by 60%
sed the odds • Overall damage increased by 1.5-2.0x depending on mesh
+ extra 1.5x damage factor increase to head shots
+ extra 20% increase to piercing damage
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - BUG FIXES • Mosin Nagant + Obrez rechambered for 7.62x54mm caliber
• NPCs, mutants and animals will explode during a Blowout
• 1 skybox seamline fixed
• Worn PM Makarov profile silencer disabled
• Added title + descriptions to sako m95
• Gsh-18 now rechambered for 9x19mm + uses corresponding type of silencer
• EXO-SKELETON dont have helment upgrades any more
* Fixed some amount of save corruptions
connected with faulty ‘mechanic repair delay’ feature
• Fixed flashlight positition and animation which makes it work properly on all resolutions
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - WPN CALIBER FIXES • All profiles of DESERT EAGLE now fires the .357 ammo
• MOSIN-NAGANT and OBREZ now use the cheap 7.62×54 R ammo
(which now has new, dedicated description and icon). Honorary Mosin can be upgraded to also use
SVD / SVU 7.62×54 H1 and H14 rounds making it a choice also very late in-game
• Fixed numerous problems with DESERT EAGLE sometimes trying to spawn with 3rd
ammo type on NPCs – DE has only two ammo type
• Fixed description and icon to 7.62×54 R rounds fired by MOSIN-NAGANT
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - WEAPON FIXES / UPDATES • VAL, GROZA and VSK are now able to equip dedicated PSO-1-1 scope
• Russian KSVK 12.7 rifle added to the game
• Fixed zoom rate for GSH-18
• Made assaulter again spawn with 9x19mm ammo which matches updated ammo type for GSH-18
• Fixed descriptions of AKM profiles
• Made ‘unique military knife’ to go into the normal slots as other knives do
• Fixed all remaining upgrade trees for new weapons: (availabillity icons / tool restrictions)
• Made LR300 ‘Modern’ able to also take ‘tier 3′ upgrades
• Fixed zoom rates for all remaining guns which had it on default level.
Also did so for Sniper class with greater zoom
• Increased ammo drops by 50-100% (depending on type)
• New improved bore animation for VSK-94
• Silencers now increase accuracy by 15% instead of lowering it by 40% as
it was before
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - A-LIFE FIXES / UPDATES • Completely disabled ‘automatic detection range’ for: humanoid mutants,
psy-mutants and giants
• Slightly increased ‘automatic detection range’ for: chimeras, dogs, pseudodogs,
cats, boars and fleshes (listed by increasing range)
• Made final balance tweaks to ammo counts and dropped weapons conditions
• Made drops more diversified by ranks and overally more random
• Npcs can now additionally drop ammos other than for the weapons they had on them
• Added numerous quest NPC profiles to ‘combat_ignore’ override list to make
their behaviours more predictable and in-line with quest lines
• Attempted to fix Shevchenko and Ranger Station missions work properly in every instance
* Fixed ‘Monolith recruitment’ mission in Jupiter
- Monolithians will no longer attack Duty / Freedom emisarries
• Disabled DESERT EAGLE, MOSIN-NAGANT and OBREZ to spawn on NPCs with incompatible ammo types
• Temporarily disabled artifact orders quests from Beard for development
testing purposes
• Made NPCs somewhat less perceptive and locating the player slower over
the long distances and at nights
* Disabled all spawning on smrter smart_terrains to prevent mutant multi-spawns.
* Reduced max_population on zat_b5 smart_terrain and zat_b52 to vanilla
• Disabled zaton_smrter_sim_8 and 9 from a-life
• Disabled the ‘target_smart’ entry for all human squads
• Prolonged body stay time in release body manager to 1 hour
– additionally bodies will not disappear if closer than 200 to actor
* Blowout will now happen every 84 hours by average
• increased chances of finding medicaments on NPCs corpses (risen 5x)
• Made Mercs at Water Plant in Zaton spawn in much higher rank (basically a dozen of
heavy-armored freaks)
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - PERFORMANCE UPDATES • Decreased overall RAM consumption with 100 MB
• Lag and stutter reduction due to file optimization
• Disabled ‘sun quality’ and ‘sun shafts quality’ settings reverting to
‘high’ on game start
• Switch_distance is now 300 by default
• Lowered maximum body count on level to 100
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - CTD (CRASH) FIXES • Fixed crash with missing rank for ‘wpn_m1891_alun’
• Fixed crashes with missing meshes: ‘stalker_merc_10′ and ‘stalker_duty_sargant’
• Fixed crashes related to VSK94 wrong anim assigment
• Fixed crashes when trying to upgrade GALIL
• Fixed crashes with recoil upgrades for M21 and M24
• Fixed crashes with ‘inventory upgrades’ mentioned in log when trying to upgrade
certain weapons (like SPAS-12) with certain upgrades (like increased ammo count)
• Fixed crashes when trying to upgrade / repair ‘rusty’ profiles of many weapon
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - MISC UPDATES • New overcoats have upgrade trees
• Updates to weather cycles
- – - – - – - – - – - – - – - – - – - – - * Requires a new game start (recommended)
-Добавил альтернативное стартовое снаряжение
-Добавил твик урона оружия
-Добавил фикс брони НПС
-Добавил уменьшение скорости мутантов
|
|
|
|
Pornograffitti
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 27
|
Pornograffitti ·
09-Авг-13 19:26
(спустя 55 мин.)
Старые сохранения работают?
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
09-Авг-13 19:29
(спустя 2 мин.)
Pornograffitti
Должны, но рекомендуют начать заново
|
|
|
|
exila
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 12
|
exila ·
09-Авг-13 21:46
(спустя 2 часа 16 мин.)
а только на лицензию встает или на любой ?
|
|
|
|
mr_jy
 Стаж: 15 лет Сообщений: 363
|
mr_jy ·
09-Авг-13 21:47
(спустя 1 мин.)
Надо ставить на Зов припяти? а Зов припяти тоже вроде на что-то ставится?
дайте пожалуйста ссылки где все что надо до этого мода скачать((( пожалуйста........
|
|
|
|
rooosh
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
rooosh ·
09-Авг-13 22:01
(спустя 13 мин.)
Am-mo писал(а):
60401433Мне пишут: "Точка входа в процедуру &allow_to_include_path@@YA_NABV?$xr_vector@Vshared_str@@V?$xalloc@Vshared_str@@@@@@PBD@Z не найдена в библиотеке DLL xrNetServer.dll." Кто-нибудь подскажите с чем это связано и что мне надо сделать, дабы исправить эту ошибку?
Мне пишет тоже самое,без разницы как запускать,с ярлыка или через меню диска.
Есть варианты?
|
|
|
|
exila
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 12
|
exila ·
09-Авг-13 22:03
(спустя 1 мин.)
rooosh писал(а):
60421406
Am-mo писал(а):
60401433Мне пишут: "Точка входа в процедуру &allow_to_include_path@@YA_NABV?$xr_vector@Vshared_str@@V?$xalloc@Vshared_str@@@@@@PBD@Z не найдена в библиотеке DLL xrNetServer.dll." Кто-нибудь подскажите с чем это связано и что мне надо сделать, дабы исправить эту ошибку?
Мне пишет тоже самое,без разницы как запускать,с ярлыка или через меню диска.
Есть варианты?
решилось когда я поставил патч 1.6.02 отдельно
|
|
|
|
rooosh
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
rooosh ·
09-Авг-13 22:15
(спустя 12 мин.)
что значит отдельно?в другую директорию чтоли?
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
09-Авг-13 22:34
(спустя 18 мин.)
exila
На любой.
mr_jy
Нужна только ЗП с патчем 1.6.0.2
rooosh
Попробуй поставить чистую ЗП, пропатчить её до 1.6.0.2, и потом устанавливать модификацию.
|
|
|
|
exila
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 12
|
exila ·
09-Авг-13 23:14
(спустя 40 мин.)
http://i49.fastpic.ru/big/2013/0810/0e/3666a3d6c5e60b0aeaa1d5808f937e0e.jpg
ну я хз, 2 версии игры 2 версии мода,одна херня, в чем может быть проблема?
если играть за асаултера то вообще при начале черный экран только с индикатором здоровья и оружия, можно ходить стрелять и тд, но ниче не меняется на экране, только звук, сам сталкер работает прекрасно.
|
|
|
|
Stivin123
Стаж: 12 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
Stivin123 ·
09-Авг-13 23:33
(спустя 18 мин.)
Я так понял что только пачь установить нужно а папки NEW_GAME_VERSION SAVE_COMP_VERSION BASE что с ними? и нужно ли начинать игру знаного извините заранее за глупые вопросы просто понять не могу
|
|
|
|
STASker
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 151
|
STASker ·
10-Авг-13 00:21
(спустя 48 мин., ред. 10-Авг-13 00:21)
Stivin123
NEW_GAME_VERSION SAVE_COMP_VERSION BASE - папки с ресурсами инсталлятора патча. Во время установки патча можно выбрать - оставить старые сохранения, или только новую игру начинать.
exila
Может быть с видеокартой что-то? Какие-то странные глюки, однако.
|
|
|
|
Аndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 52814
|
Аndy ·
10-Авг-13 00:27
(спустя 6 мин.)
|
|
|
|