(Фильм-опера/Opera) Обер - Фра Дьяволо / Auber - Fra Diavolo (Buzea, Rawlins, Sandner, cond. Jiri Kout) [1982, opera, SATRip]

Страницы:  1
Ответить
 

ufalaberda

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 79

ufalaberda · 20-Дек-10 14:01 (14 лет 8 месяцев назад, ред. 21-Дек-10 11:29)

(Фильм-опера/Opera) Обер - Фра Дьяволо / Auber - Fra Diavolo (Buzea, Rawlins, Sandner, cond. Jiri Kout)
Год выпуска: 1982
Страна-производитель: Германия, Дюссельдорф
Жанр: opera
Продолжительность: 1:21:19
Язык: немецкий
Перевод: отсутствует
Субтитры: отсутствуют
Режиссер/Хореограф: Otto Schenk
Исполнители: Fra Diavolo - Ion Buzea,
Zeline - Emily Rawlins,
Matteo - Arwed Sandner,
Lord Kookburn - Peter van der Bilt,
Pamela - Jeane Piland,
Lorenzo - Douglas Ahlstedt,
Giacomo - Alfred Kuhn,
Beppo - Udo Holdorf,
Pedro - Gunther Bittrmann,
Ein Soldat - Siegfried Etienne,
Francesco - Josef Haug,
Chor der Deutschen Oper am Rhein
Дюссельдорфский симфонический оркестр,
дирижер - Jiri Kout
Описание
Описание: ФРА-ДЬЯВОЛО, или Гостиница в Террачине (Fra Diavolo, ou L'hotellerie de Terracine) — комическая опера Д. Ф. Э. Обера в 3 д., либретто Э. Скриба. Премьера: Париж, театр «Опера-комик», 28 января 1830 г.
Под именем Фра-Дьяволо (что значит «брат Дьявол») скрывался Микеле Пецца (1771-1806), ставленник неаполитанской королевы Каролины в ее борьбе с республиканцами и войсками Наполеона. Он был казнен французами. Кровавые подвиги Фра-Дьяволо неоднократно служили темой для писателей — в частности, А. Дюма-отец изобразил его в романе «Сан-Феличе». Однако в опере разбойник, контрреволюционер, слуга королевы и католической церкви превращен в фигуру трагикомическую. Несомненно, Скриб использовал некоторые ситуации рассказа американского писателя В. Ирвинга «Гостиница в Террачине» (1826). В опере Фра-Дьяволо — ловкий грабитель, легко меняющий имена и обличья (голова его оценена в десять тысяч пиастров). Под видом маркиза он поселяется в гостинице, где остановилась богатая английская супружеская чета. Фра-Дьяволо собирается ограбить их с помощью своих сообщников. Жандармскому офицеру Лоренцо, приревновавшему невесту Церлину к «маркизу», удается убить разбойника. Существует и другой вариант финала, правда не принадлежащий Оберу: Фра-Дьяволо в последнюю минуту спасается.
Достоинство музыки, напевной, яркой, брызжущей весельем, хороший сценарий, благодарные партии — все это обеспечило опере долгую сценическую жизнь. Заглавная партия принадлежит к числу наиболее удачных и выигрышных в мировой оперной литературе. Успех сочинения Обера вызвал появление пародийной оперетты Пуассона «Фра-Дьяволино», поставленной в Париже в 1858 г. В наше время следует отметить постановку оперы в Милане («Ла Скала») в 1991 г.
В какой-то мере Фра-Дьяволо можно было бы назвать комедийным вариантом Дубровского. Но персонаж Обера, конечно, не обладал ни благородным романтизмом пушкинского героя, ни значительностью социальной идеи. Впрочем, как известно, оперный Фра-Дьяволо имеет свой исторический прообраз: на рубеже XVIII и XIX веков в Калабрии, наиболее бедном районе Италии, под этим именем (связанным с монашеским происхождением: фра означает брат) действовал легендарный разбойник.
Он слыл не только грозой богачей и защитником бедноты но и активным участником, быть может, даже главой крестьянского движения против французских оккупантов, за что и поплатился головой.
Разумеется, в ловко скроенном либретто Скриба и легкой, веселой, динамичной музыке Обера мы не найдем и намека на подлинного Фра-Дьяволо. Правда, в старых постановках оперы (ее премьера состоялась в 1830 году в Париже, через год она уже шла в Петербурге, а оттуда широко распространилась по русской провинции) героя тоже поджидала пуля жандарма. Но эта драматическая концовка шла абсолютно вразрез с комедийным действием спектакля, порой приближающимся к фарсу. Ведь блестящая, искрометная муза Обера подарила искусству и романтическую Фенеллу», «большую оперу», повествующую о народном восстании в Неаполе, и вместе с тем дала жизнь веселому, остроумному жанру оперетты, который так удачно затем развил Оффенбах.
«Фра-Дьяволо» — великолепный образец французской комической оперы, подлинно гальского остроумия и жизнелюбия, легкости и изящества композиторского мастерства, неисчерпаемой мелодической щедрости. Арии, куплеты, бесконечные терцеты, хоровые ансамбли, спаянные четкой конструкцией драматургии, отличаются виртуозным мастерством вокального письма и динамичностью. И, конечно, Большой театр правильно поступил, выдержав весь спектакль в веселом, ироничном духе.
Сюжет оперы разворачивается так: в маленькую горную таверну приезжает взволнованная чета богатых англичан — их ограбили разбойники, забрав шкатулку с бриллиантами. Вслед за ними является очаровательный маркиз — леди узнает в нем их соседа по карете, который явно пленился прелестями англичанки. Маркиз продолжает ухаживать за леди, вызывая ревность мужа.
Никто не подозревает в обаятельном, нарядно одетом молодом человеке — Фра-Дьяволо, грозу здешних мест, за поимку которого назначена неслыханная награда — двадцать тысяч скудий! Эта цифра вселяет вновь надежду в сердца дочери, трактирщика Церлины и ее возлюбленного Лоренцо, командира отряда карабинеров. Если Лоренцо поймает Фра-Дьяволо — он получит в жены Церлину, а нет, то не видать ему девушки. По воле отца она выйдет замуж за местного богача.
Но зачем же явился сюда Фра-Дьяволо? Оказывается, он недоволен тем, что его подручные, ловко забрав у англичан бриллианты, оставили при них деньги.
Выведав у леди, где находится их капитал, Фра-Дьяволо разрабатывает блистательный (и очень легкий) план похищения. Когда вещи и деньги англичан уложат в карету, друзья дадут ему знать. И пока лорд и леди, Церлина и Лоренцо будут разбираться в своих отношениях (ведь известно, что это довольно долгая и запутанная церемония, в которой все правы), а карабинеры будут заняты ловлей Фра-Дьяволо, он, переодевшись в сутану священника, заморочит им голову, а затем, вновь приняв обличье маркиза, эффектно уедет в карете с вещами англичан.
Доп. информация: Если вы желаете посмотреть оперу "Фра Дьяволо" Франсуа Обера, то это по-моему единственная видео-постановка, доступная сегодня в сети Интернет. К сожалению, отсутствуют субтитры, но сама постановка довольно интересная.
Качество видео: SATRip
Формат/Контейнер: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео поток: DivX 5 720x512 25.00fps 1000kbps
Аудио поток: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 256kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

el coronel

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4938

el coronel · 21-Дек-10 10:47 (спустя 20 часов)

ufalaberda
Заголовок топика (темы) должен содержать (в порядке перечисления, помимо пунктов, вписываемых в заголовок автоматически): фамилию композитора, название произведения и в круглых скобках фамилию или название исполнителя.
Скриншоты должны быть приведены в виде кликабельных превью под спойлером.
Приведите постер в описании раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

marina_england

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 330


marina_england · 17-Сен-12 19:11 (спустя 1 год 8 месяцев)

А нельзя сделать псевдодубляж на основе этой раздачи - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3015460 ?
[Профиль]  [ЛС] 

bane01

Стаж: 13 лет

Сообщений: 1


bane01 · 22-Июн-13 19:34 (спустя 9 месяцев, ред. 22-Июн-13 19:34)

Sory I am writing in English. I want to ask if someone can tell wher can I find subtitles for this film because the laguage is different from Libretto text and it is very hard to make subtitles only by hearing the film.
I can also be satsfied if someone tell me the link for some other performance of this opera
Greetings
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error