[CGCookie] Tire dust with FumeFX [2012, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

Macarys

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 88

Macarys · 21-Окт-12 13:04 (12 лет 6 месяцев назад)

Tire dust with FumeFX
Год выпуска: 2012
Производитель: CGCookie
Сайт производителя: http://cgcookie.com/
Автор: Alessandro Cangelosi
Продолжительность: 01:27:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this video for 3ds max we’ll take a look at how we can add a dust/sand effect moved by a
car tire using FumeFX and Particle Flow. We’ll use a tire model, then we’ll animate it with simple link and
wire parameters to a dummy, adding a simple expression to control its rotation, and then we’ll start adding
a PFlow emitter to create particle under the tire. These particles will be used as source for FumeFX, so
we’ll create it linked to the tire to optimize voxel space and calculation. Then we’ll start working at the
basic setup adding some dynamic properties as collision, wind force, turbulence etc etc. In Part 2, we’ll
finalize the look and dynamic to obtain final animation.
В этом уроке с помощью FumeFX и Particle Flow мы будем создавать пыль от колеса машины в 3ds Max. После
анимации колеса, мы добавим PFlow emitter для создания частиц. Эти частицы будут источником для FumeFX, где
будем настраивать различные динамические параметры (столкновение, турбулентность, сила ветра и т.д.).

Содержание
Part-1:
В этом видео для 3ds Max мы будем смотреть на то, как мы можем добавить пыли / песка эффекта переехал на
автомобиле шины с использованием FumeFX и Particle Flow. Мы будем использовать модель шин, то мы будем
анимировать его с простой ссылки и провода параметры манекена, добавив, простое выражение для контроля его
вращения, и тогда мы начнем добавлять PFlow излучатель для создания частицы под шину. Эти частицы будут
использоваться в качестве источника для FumeFX, поэтому мы будем его создания связана с шин для оптимизации
воксела пространстве и расчет. Тогда мы начнем работать в базовые настройки добавив некоторые динамические
свойства как столкновение, сила ветра, турбулентность и т.д. и т.п. В части 2 мы будем завершить внешний вид
и динамические для получения финальной анимации.
Part-2:
В этом видео для 3ds Max мы будем завершить проект шинах пыли. Мы будем работать немного по дороге
материала, добавив, зеркальность и ударов, а затем добавить 2-й слой диффузной имитирующий пыль / песок
присутствия. Тогда мы будем продолжать настройку FumeFX моделирования изменения некоторых динамических
параметров, как сопротивление, сила ветра, и добавив вектор FumeFX тяжести полезно, если нужно изменить
способ тяжести работает. Мы будем настраивать немного пыли Внешность работающих на цвета, освещение и
добавить всплеск турбулентности получить более подробную информацию. В конце мы создадим простой пустынных
окружающей среды во всем, и мы будем оказывать финальной анимации.
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC,1280x720,16:9,30.00fps,2 628 Kbps.
Аудио: AAC,44100Hz,1411Kbps,2 канала.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ace.fire.fist

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


ace.fire.fist · 06-Янв-13 10:15 (спустя 2 месяца 15 дней, ред. 06-Янв-13 10:15)

Что за извращенец переводит описание через Google переводчик...
[Профиль]  [ЛС] 

vpalmer

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 25


vpalmer · 09-Июн-13 13:53 (спустя 5 месяцев 3 дня)

уж лучше оригинал описания постить, чем такой перевод
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error