lightsteproad · 05-Май-09 01:43(16 лет 6 месяцев назад, ред. 23-Май-09 14:59)
Морис Бежар - Балет во имя жизни Год выпуска: 1996 Жанр: Современный танец Продолжительность: 1:35:12 Режиссер: М.Бежар/ M.Bejart В ролях: Bejart Ballet Lausanne Описание: Ballet For Life в исполнении балета Мориса Бежара – крайне эмоциональная работа, в основу которой положены судьбы Фредди Меркьюри (1946-1991) и Хорхе Донна (1947-1992), бывшего солиста этой знаменитой балетной труппы, одного из выдающихся танцовщиков ХХ века Их жизни унес СПИД.
Оригинальные записи группы Queen, составляющие музыкальную основу действа, органично переплетены с произведениями Моцарта. Костюмы созданы всемирно известным модельером Джанни Версаче, трагически погибшим вскоре после выхода постановки в свет. Балет посвящается всем преждевременно ушедшим из жизни. Доп. информация: Музыка: Группа Queen & V.A. Mozart, Костюмы Djanny Versace Хореография: M.Bejart Продюсеры: Rocky Oldham, Jim Beach 1. It`s A Beautiful Day (Queen) 2. Time (Dave Clark, John Christie) 3. Let Me Live (Queen) 4. Brighton Rock (Brian May) 5. Heaven For Everyone (Roger Taylor) 6. I Was Born To Love You (Freddie Mercury) 7. Cost Fan Tutte (Mozart) 8. A Kind Of Magic (Roger Taylor) 9. Thamos (Mozart) 10. Get Down, MakeLove (Freddie Mercury) 11. Piano Concerto №21 (Mozart) 12. You Take My Breath Away (Freddie Mercury) 13. Masonic Funeral Music K477 (Mozart) 14. Sinfonia Concertante in E Flat Major K364 (Mozart) 15. Radio Ga Ga (Roger Taylor) 16. A Winter`s Tale ( Freddie Mercury) 17. The Millionaire Waltz (Freddie Mercury) 18. Brighton Rock (Brian May) 19. I Want To Break Free (John Deacon) 20. The Show Must Go On (Queen) Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: AC3 Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
lightsteproad
Раздача видео в папке VIDEO_TS категорически запрещена. Пожалуйста, переименуйте папку (не надо вкладывать в другую, чтобы не вызывать проблем у скачавших), создайте заново и перезалейте торрент. Заодно уберите из раздачи файл $$JetTHM$$.cache. Кроме того: Размер скриншотов должен соответствовать заявленному разрешению видео. У Вас намного больше. Пожалуйста, приведите в соответствие.
меня всегда интересовал вопрос - а вот те, кто в процессе скачивания или те, кто решил поддержать раздачу, они после перезаливки оказываются вне игры? наскольку я помню, списки сидов/пиров всегда обновлялись после энтого
lightsteproad
Это зависит от того, что изменилось в раздаче и от самих качающих.
Прежде всего, чтобы остаться в игре, всем нужно скачать новый торрент. Кто не следит за сообщениями своего клиента и не посещает время от времени страничку со своим профилем - сам виноват.
Далее, если содержание раздачи существенно не изменилось, то никто не пострадает. В данном случае будет удален один файл. Кто его уже скачал, у того он будет. Кто не успел - обойдется без него, но это никак не повлияет на обмен, если у всех будет последняя версия торрент-файла. Аналогично - если файлы добавились. Только в этом случае те, у кого нет новых файлов, после загрузки нового торрента станут личерами и должны будут их скачать (чтобы стать сидерами).
В этом деле два препятствия.
1) Изменились имена файлов. К сожалению, торрент-клиенту нельзя объяснить, что файл aaa.mp3 стал теперь файлом bbb.mp3. Это можно только если раздается один файл. Впрочем, эта проблема решаема. Скачавшему надо сесть, сопоставить старую и новую раздачу и переименовать все скаченные файлы (руками, по другому не выйдет). Если файлы перешли в другие папки - переложить. И так далее. Если все будет сделано без ошибок - раздача пойдет. Торрент-клиент показывает, что именно не сошлось, так что сразу можно увидеть, где что забыто.
Вот именно поэтому я попросил Вас переименовать папку, а не вкладывать в другую. Потому что в первом случае качающим будет достаточно открыть в клиенте новый торрент и показать уже скаченные файлы. Во втором случае им придется манипулировать файлами, воссоздавая новую структуру папки.
2) Изменились сами файлы. Например, повысили битрейт или прописали теги. Имя файла прежнее, а содержание - другое. Здесь уже ничего не поделаешь, придется качать заново или плюнуть.
Да, очень трогательное зрелище. Я только сейчас догнал - белые тряпки у них в руках - это погребальные саваны. С первыми аккордами танцовщиков показывают завернутыми в них, когда начинает играть песня из мюзикла Time, они их сворачивают - как будто время поворачивают вспять, и начинается шоу, а в финале, во время исполнения The show must go on, они покрываются ими снова. Действительно - очень эмоциональная работа, нельзя остаться равнодушным.
Благодарю за раздачу.
"Ballet for Life" у меня имеется на видеокассете (хотя видика никогда не было), и DVD данный собственно сделан с такой же VHS записи (без менюшки, с небольшой задержкой начала и "снегом" на экране в конце).
Но посмотрел с огромным удовольствием и качеством записи доволен.
Спасибо!
Смотрел этот балет в горячие 90е... супер. так рад, что недавно опять вернулся к просмотру творчества Бежара. Танец в Кубе перевернул в свое время мой мир танца!!!!
Ребят, я тут продублирую свое сообщение из темы с DVDRip'ом этого концерта - уж очень интересно знать) Решил посмотреть этот балет после прочтения статьи небезызвестной М.Ахундовой - а точнее, после полного разгрома данного действия с ее стороны. Цитата:
"Еще одна провокация состоялась в 1997 году, когда Морис Бежар поставил балет на музыку Меркьюри и "Queen". Балет был заявлен как посвященный памяти Фредди Меркьюри и всех талантливых людей, умерших во цвете лет — под этим подразумевались все творческие гомосексуалисты. Экс-членов "Queen" попросили поучаствовать в премьере. Они клюнули на эту приманку — мастер мирового балета ставит спектакль памяти Фредди. В финале они должны были исполнить "The Show Must Go On" вместе с Элтоном Джоном...это был кошмар, страшный сон. На сцене агонизировали бледные черви из балета Бежара. Сам Бежар бродил по сцене, спотыкаясь о своих танцоров. Элтон Джон не пел — он каркал, как раздавленная ворона. Он тужился попасть в музыку — и ничего не получалось, потому что "Queen" играла не "Show...", а что-то совсем другое. Они откровенно фальшивили — так, что могли довести до инфаркта. Тейлор отстукивал, а Мэй извлекал из гитары непереводимые ругательства. Элтон Джон сделал попытку обнять Мэя — но тот вырвался и демонстративно ушел на другой конец сцены. На их лицах была такая ярость и ненависть, какой я никогда у них не видела — даже у вечно флегматичного Дикона лицо было перекошено. Тот случай доказал, что они не предали Фредди... Больше они ни в чем подобном не участвовали — они поняли, что их используют. Брайан Мэй объяснил журналистам, что подобного больше не повторится. А "прогрессивная общественность" так и не поняла, что произошло, и кричала "ура", продемонстрировав полное отсутствие вкуса. Что же, ведь это те самые люди, которые травили Меркьюри — а теперь им приказано было восхищаться, и они восхищались."
Кто-нибудь может объяснить, как это понимать? Я бегло просмотрел всю запись, и мое крайне некомпетентное мнение - балет и балет, ничего особенного, но и не жуткий ужас. И самое главное - он ВЕСЬ прошел лишь под фонограмму Queen, никаким Элтоном Джоном там и не пахло. Может быть, была какая-то другая версия этого балета?
Ребят, я тут продублирую свое сообщение из темы с DVDRip'ом этого концерта - уж очень интересно знать) Решил посмотреть этот балет после прочтения статьи небезызвестной М.Ахундовой - а точнее, после полного разгрома данного действия с ее стороны. Цитата:
"Еще одна провокация состоялась в 1997 году, когда Морис Бежар поставил балет на музыку Меркьюри и "Queen". Балет был заявлен как посвященный памяти Фредди Меркьюри и всех талантливых людей, умерших во цвете лет — под этим подразумевались все творческие гомосексуалисты. Экс-членов "Queen" попросили поучаствовать в премьере. Они клюнули на эту приманку — мастер мирового балета ставит спектакль памяти Фредди. В финале они должны были исполнить "The Show Must Go On" вместе с Элтоном Джоном...это был кошмар, страшный сон. На сцене агонизировали бледные черви из балета Бежара. Сам Бежар бродил по сцене, спотыкаясь о своих танцоров. Элтон Джон не пел — он каркал, как раздавленная ворона. Он тужился попасть в музыку — и ничего не получалось, потому что "Queen" играла не "Show...", а что-то совсем другое. Они откровенно фальшивили — так, что могли довести до инфаркта. Тейлор отстукивал, а Мэй извлекал из гитары непереводимые ругательства. Элтон Джон сделал попытку обнять Мэя — но тот вырвался и демонстративно ушел на другой конец сцены. На их лицах была такая ярость и ненависть, какой я никогда у них не видела — даже у вечно флегматичного Дикона лицо было перекошено. Тот случай доказал, что они не предали Фредди... Больше они ни в чем подобном не участвовали — они поняли, что их используют. Брайан Мэй объяснил журналистам, что подобного больше не повторится. А "прогрессивная общественность" так и не поняла, что произошло, и кричала "ура", продемонстрировав полное отсутствие вкуса. Что же, ведь это те самые люди, которые травили Меркьюри — а теперь им приказано было восхищаться, и они восхищались."
Кто-нибудь может объяснить, как это понимать? Я бегло просмотрел всю запись, и мое крайне некомпетентное мнение - балет и балет, ничего особенного, но и не жуткий ужас. И самое главное - он ВЕСЬ прошел лишь под фонограмму Queen, никаким Элтоном Джоном там и не пахло. Может быть, была какая-то другая версия этого балета?
Ну, людям свойственно преувеличивать. А когда, дело касается Фредди, то здесь только 2 крайности - или его обожествляют, или обвиняют во всех смертных грехах.
есть сборник видеоклипов #3, там последний клип - как раз то самое совместное выступление с сэром элтоном и балетом бежара. По сильно подстершимся уже впечатлениям от просмотра - играют действительно натужно, но тут надо понимать, что вживую звук queen никогда не отличался особым блеском и понятно, что элтону джону не потянуть вокальные партии из the show must go on.
здесь просто нужно забыть об эталонном звучании песни - тут трибьют, тут друзья собрались, все они - и элтон, и бежар и группа - любили фредди, это трогательно.
а ахундова, похоже, добилась своего - о ней говорят и пишут. печатают
Чтобы понять чем отличается живое исполнение от студийной записи, надо присутствовать на концерте .Или хотя бы иметь хорошую акустическую аппаратуру.
Убивают комментарии по поводу качества людей не понимающих элементарных вещей .
Мой совет, -сходите хоть на один концерт .Может поймете ,а может нет.
Bejart -гений !!!!!!!! Группа Queen -гении.
Спасибо .(Извините за многословность-накипело.)
Ребят, я тут продублирую свое сообщение из темы с DVDRip'ом этого концерта - уж очень интересно знать) Решил посмотреть этот балет после прочтения статьи небезызвестной М.Ахундовой - а точнее, после полного разгрома данного действия с ее стороны. Цитата:
"Еще одна провокация состоялась в 1997 году, когда Морис Бежар поставил балет на музыку Меркьюри и "Queen". Балет был заявлен как посвященный памяти Фредди Меркьюри и всех талантливых людей, умерших во цвете лет — под этим подразумевались все творческие гомосексуалисты. Экс-членов "Queen" попросили поучаствовать в премьере. Они клюнули на эту приманку — мастер мирового балета ставит спектакль памяти Фредди. В финале они должны были исполнить "The Show Must Go On" вместе с Элтоном Джоном...это был кошмар, страшный сон. На сцене агонизировали бледные черви из балета Бежара. Сам Бежар бродил по сцене, спотыкаясь о своих танцоров. Элтон Джон не пел — он каркал, как раздавленная ворона. Он тужился попасть в музыку — и ничего не получалось, потому что "Queen" играла не "Show...", а что-то совсем другое. Они откровенно фальшивили — так, что могли довести до инфаркта. Тейлор отстукивал, а Мэй извлекал из гитары непереводимые ругательства. Элтон Джон сделал попытку обнять Мэя — но тот вырвался и демонстративно ушел на другой конец сцены. На их лицах была такая ярость и ненависть, какой я никогда у них не видела — даже у вечно флегматичного Дикона лицо было перекошено. Тот случай доказал, что они не предали Фредди... Больше они ни в чем подобном не участвовали — они поняли, что их используют. Брайан Мэй объяснил журналистам, что подобного больше не повторится. А "прогрессивная общественность" так и не поняла, что произошло, и кричала "ура", продемонстрировав полное отсутствие вкуса. Что же, ведь это те самые люди, которые травили Меркьюри — а теперь им приказано было восхищаться, и они восхищались."
Кто-нибудь может объяснить, как это понимать? Я бегло просмотрел всю запись, и мое крайне некомпетентное мнение - балет и балет, ничего особенного, но и не жуткий ужас. И самое главное - он ВЕСЬ прошел лишь под фонограмму Queen, никаким Элтоном Джоном там и не пахло. Может быть, была какая-то другая версия этого балета?
Извините, а вообще кто такая Ахундова. Ну какя-то тётка, сделавшая попытку написать книгу о Фредди Меркьюри. Но ведь это же не даёт ей никакого права критиковать постановку Бежара и танцоров его труппы: "На сцене агонизировали бледные черви из балета Бежара." - Что это за выражение такое? Бежар один из великих хореографов и решил отдать дань одному из великих музыкантов. Теперь вопрос: А что собственно сделала или создала эта женщина и кто она вообще такая? Написала какую-то бредовую книжку, вообразив якобы правдивую жизнь о человеке выдала (Хотя наверняка такой потуг имел вполне конкретную цель - лелеяла надежду прославится). А на самом деле какая-то фантастика вкупе с мистицизмом. Критиковать других, да ещё так злобно и завидовать всегда легко, раз сам ничего стоящего сделать не можешь. Не стоит слушать таких людей. Это её персональное мнение. Этой мадам стоит быть поскромнее, поскольку она всё равно не такой уж и знаток жизни Меркьюри. И хоть знаток вы или нет, всё равно это ничего не исправит и к жизни музыканта не вернёт. И каждый всё равно по-своему будет думать о нём.
Чтобы понять чем отличается живое исполнение от студийной записи, надо присутствовать на концерте .Или хотя бы иметь хорошую акустическую аппаратуру.
Убивают комментарии по поводу качества людей не понимающих элементарных вещей .
Мой совет, -сходите хоть на один концерт .Может поймете ,а может нет.
Bejart -гений !!!!!!!! Группа Queen -гении.
Спасибо .(Извините за многословность-накипело.)
стремление отыскать в окружающем водовороте гения или пророка и опираться на его авторитет в собственной самоидентификации - признак юного и неокрепшего ума.
как и попытка присвоить исключительно себе тайное знание об отличии живого от неживого.
Позволю себе ( как заинтересованному диалогом) маленькую ремарку чем отличается - понятно. именно поэтому и существуют поклонники только студийных записей oueen. к которым отношусь и я, например.
энергия стадиона, кокаиновый драйв меркьюри и все такое - это круто, конечно. пребывая на стадионе, здорово раствориться в эмоциях окружающих, но это мало отношения имеет к музыке, как таковой. это в большей степени шоу, циркачество. queen делали музыку, которая достойна большего. она достойна глубокого прослушивания и даже изучения. особенно записи до 76 года - достаточно сложная многоуровневая музыкальная материя, все эти их наложения, завуалированное цитирование классики - такое пышное рок-н-ролльное барокко. Вживую у queen это все погибает, учитывая их желание по возможности использовать только три основных инструмента плюс вокал с фортепиано. Речь конечно не идет про знаменитые стадионные хиты. А в этой теме разговор вообще зашел про то, как элтон джон взвалил на себя непосильную тяжесть вокальных партий the show must go on и как это вообще звучало без меркьюри - именно потому, что эта песня неразрывно ассоциируется с ним. На мой взгляд, лучше бы им вообще ее было не трогать.
Много лет назад мне посчастливилось посмотреть этот балет вживую. Сильнейшие впечатления.
Спасибо большое за раздачу! Очень понравилась цитата про "использованных" Queen, кипящих от ненависти и доводящих зрителей до инфаркта))) Это ж надо такое придумать...
lightsteproad писал(а):
А в этой теме разговор вообще зашел про то, как элтон джон взвалил на себя непосильную тяжесть вокальных партий the show must go on и как это вообще звучало без меркьюри - именно потому, что эта песня неразрывно ассоциируется с ним. На мой взгляд, лучше бы им вообще ее было не трогать.