Aleex2 · 21-Апр-10 12:05(15 лет 5 месяцев назад, ред. 03-Май-10 05:39)
Игорь Манн - идеи нового маркетингаГод выпуска: 2008 Страна: Украина Жанр: видео-семинар Продолжительность: 05:10:08 Язык: Русский Рекомендую!: MBA - Михаил Колонтай - как эффективно анализировать рынок используя матрицу БКГhttps://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2399784 MBA - Media Buying Academy Boot Camp GB (language - English) Академия размещения рекламыhttps://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2685695 Маркетинг на 100%https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2914713 Филип Котлер «Наденьте ранец и летайте над Москвой!»https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2934101 Игорь Манн - "Маркетинг и свой бизнес" (Шаман Школа)https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=34722943#34722943 Описание: Видео семинар одного из самых известных и востребованных маркетологов Игоря Манна, автора бестселлера "Маркетинг на 100".В курсе раскрываются такие темы как:
планирование маркетинга,
бюджетирование маркетинга,
измерение эффективности маркетинга и другие занимательные темы. Гуру российского маркетинга (2002 г.) по версии издательства «Питер». №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) – и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров.
Консультант года (2006) по версии marketologi.ru.
Учредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер». Автор ряда бестселлеров на темы маркетинга и PR. Биография. В 1989 годуокончил Московский институт управления.
В том же году начал работать в Институте управления на кафедре «Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления». Игорь Манн много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве — сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1993 годустал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение «Защита растений». В 1994 годуво Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия». В 1995 годуперешел в российскую компанию «Фавор», официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу. В 1998 годуначал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies. В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. С 2003 года— директор по маркетингу компании Alcatel в России. С июня 2004 года— директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ. С 2006 года— директор по маркетингу телекоммуникационной компании АРКТЕЛ. С 2007 годаИгорь ведет свой блог в Живом Журнале.
Качество: CamRip Формат: MP4 Видео кодек: H.264 Битрей: 352 Kbps Аудио кодек: AAC Видео: MPEG4 Video (H264) 336x272 25.00fps [Video] Аудио: AAC 44100Hz stereo 129 Kbps [Audio] Полная информация о файле
скрытый текст
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media
Codec ID : isom
File size : 782 MiB
Duration : 5h 10mn
Overall bit rate : 352 Kbps
Encoded date : UTC 2009-08-17 21:20:17
Tagged date : UTC 2009-08-17 21:20:17 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 5h 10mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 220 Kbps
Maximum bit rate : 737 Kbps
Width : 336 pixels
Height : 272 pixels
Display aspect ratio : 5:4
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Resolution : 8 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.096
Stream size : 488 MiB (62%)
Writing library : x264 core 60 r891kVAQ2mod.PsyRDO-generic-pf 2ca4593
Encoding settings : cabac=1 / ref=2 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x131 / me=umh / subme=6 / rdcmp=psy / brdo=1 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=0 / threads=2 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=crf / crf=21.0 / rceq='blurCplx^(1-qComp)' / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=3:3:0.60
Encoded date : UTC 2009-08-17 21:20:17
Tagged date : UTC 2009-08-17 21:22:24 Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : 40
Duration : 5h 10mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 129 Kbps
Maximum bit rate : 139 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Stream size : 286 MiB (37%)
Encoded date : UTC 2009-08-17 21:21:58
Tagged date : UTC 2009-08-17 21:22:24
Лично мои впечатления от "Битвы Манн vs Лебедев"
Манна пригласили на презентацию CRM-системы от Майкрософт. В битве он выступал "за" это решение. Лебедев "против". Лично меня поразило чудовищное неумение господина Манна аргументированно раскрывать свою позицию! Вялое ведение беседы, жалкие попытки оправдаться, доводы на уровне пятиклассника и весьма странное подхалимство Лебедеву.
Лично в моих глазах после этого стоимость г-на Манна как специалиста оч сильно упала.
Представляю, что чувствовали представители Майкрософт, пригласившие его, чтобы пропиарить и аргументированно с профессиональной точки зрения доказать необходимость использования CRM, и лицезревшие его жалкие мямлящие попытки хоть как то увильнуть, уйти от ответа.
Да, я согласен, что он не гуру переговоров, а гуру маркетинга, но ведь за все время ни одного профессионального термина или обоснования я от него не услышал. Никоим образом не хочу отнести недовольство на сторону раздающего! Всего лишь высказываю свое мнение относительно выступления Игоря Манна на "Битве".
За раздачу-большое спасибо!
Лично мои впечатления от "Битвы Манн vs Лебедев"
Манна пригласили на презентацию CRM-системы от Майкрософт. В битве он выступал "за" это решение. Лебедев "против". Лично меня поразило чудовищное неумение господина Манна аргументированно раскрывать свою позицию! Вялое ведение беседы, жалкие попытки оправдаться, доводы на уровне пятиклассника и весьма странное подхалимство Лебедеву.
Лично в моих глазах после этого стоимость г-на Манна как специалиста оч сильно упала.
Представляю, что чувствовали представители Майкрософт, пригласившие его, чтобы пропиарить и аргументированно с профессиональной точки зрения доказать необходимость использования CRM, и лицезревшие его жалкие мямлящие попытки хоть как то увильнуть, уйти от ответа.
Да, я согласен, что он не гуру переговоров, а гуру маркетинга, но ведь за все время ни одного профессионального термина или обоснования я от него не услышал. Никоим образом не хочу отнести недовольство на сторону раздающего! Всего лишь высказываю свое мнение относительно выступления Игоря Манна на "Битве".
За раздачу-большое спасибо!
Все дело в гибкости ума . Манн слишком привязан к догмам, концепциям зарубежных авторов и все .
На протяжении всего семинара Манн был остроумным , рассказал много смешных историй из рекламных акций , вставлял в конце каждой темы ремарки в виде анекдота с глубоким подтекстом, много привел примеров из опыта маркетинговых стратеги известных зарубежных компаний и т.п. , а так же 5-ое "пи" в виде понтов российских компаний .
Лично мои впечатления от "Битвы Манн vs Лебедев"
Манна пригласили на презентацию CRM-системы от Майкрософт. В битве он выступал "за" это решение. Лебедев "против". Лично меня поразило чудовищное неумение господина Манна аргументированно раскрывать свою позицию! Вялое ведение беседы, жалкие попытки оправдаться, доводы на уровне пятиклассника и весьма странное подхалимство Лебедеву.
Все дело в том, что по серьезным темам очень сложно вести диалог с клоуном, коим так старался быть Лебедев!
Вот и не получилось из этой "битвы" ничего путного... поржали друг над другом и разошлись, толком не аргументировав ни чьей позиции.
Хотя, несомненно, Манну было что сказать действительно полезного..., особенно тем, кто еще не знает, что такое клиентоориентированность и CRM.
Приветствую Вас.
Меня интересует книга "Маркетинг без бюджета" Игорь Манн. Если у Вас имеется могли бы скинуть ссылку?
Книга действительно достойная и в свободном обращении нет.
Сейчас она мне очень необходима.
Расмотрю все варианты. Ответ можете написать в личном сообщении.
Заранее спасибо.
Поддерживаю идею с объединением. Готова присоединиться и купить книжку в складчину. Народ может эту тему вынести в отдельный топик? Давно хочу эту книгу, а в сети непонятно когда она появиться.
leis20091 Чего то она слишком дорого стоит... http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/BeBu/
Позабавило, что на обложке книги реклама МТТ... видать спосирует издание, а то за такие деньги его и не покупают.
Приветствую Вас.
Меня интересует книга "Маркетинг без бюджета" Игорь Манн. Если у Вас имеется могли бы скинуть ссылку?
Книга действительно достойная и в свободном обращении нет.
Сейчас она мне очень необходима.
Расмотрю все варианты. Ответ можете написать в личном сообщении.
Заранее спасибо.
У меня есть в PDF, могу скинуть, в обмен на что нибудь полезное
дайте хоть одного автора который плавает 70 метровом мегояхте .. ато одни балбесы котрым незашто пожрать - вот и делают дебило курсы. Я слышал о книжке "океан возможностей" или чтото вроде этого - может кто знает??? ато во всех курсах гворят давно извесные Карнеговские - Я УВЕРЕН В .. надо стремиться бла-блабла.. экономить бла-бла-бла и тд.. как в анекдоте - "ну и шо воно йому дало?"
дайте хоть одного автора который плавает 70 метровом мегояхте .. ато одни балбесы котрым незашто пожрать - вот и делают дебило курсы. Я слышал о книжке "океан возможностей" или чтото вроде этого - может кто знает??? ато во всех курсах гворят давно извесные Карнеговские - Я УВЕРЕН В .. надо стремиться бла-блабла.. экономить бла-бла-бла и тд.. как в анекдоте - "ну и шо воно йому дало?"
Есть интересная книга "Стратегия голубого океана". Возможно, о ней вы слышали)