Ernst Krenek - Violin concertos №o. 1 & 2, Double concerto for Violin and Piano
Жанр: Concerto, 20th century
Страна-производитель диска: Austria
Год издания диска: 2001
Издатель (лейбл): Koch
Номер по каталогу: 3-6408-2
Дата записи: 1998
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 73:09
Источник: скачано с
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
Ernst Krenek (1900-1991)
01 - Konzert für Violine und Orchester № 1, Op.29 (1924) (22:54)
(I. Presto-Larghetto 3'42/II. Adagio molto-Cadenza 17'27/III. Allegro-Presto 1'45)
Double Concerto for Violin, Piano and Small Orchestra, Op. 124 (1950)
02 - I. Andantino (2:04)
03 - II. Allegro ma non troppo, deciso (3:31)
04 - III. Andantino (1:44)
05 - IV. Allegretto - Sustenuto - Allegro con grazia (2:56)
06 - V. Lento (3:59)
07 - VI. Allegro (1:07)
08 - VII. Tempo di Landler (2:10)
Konzert für Violine und Orchester № 2, Op. 140 (1953-54)
09 - I. Allegro animato-Allegro furioso-Vivace-Allegretto-Allegro (13:21)
10 - II. Adagio - Piu Andante (11:11)
11 - III. Allegro vivace molto - Presto (8:04)
Исполнители:
Peter Rosenberg, violin
Gabriel Rosenberg, piano
Bamberger Symphoniker
Florian Merz, cond.
Koncert Hall, Hamburg, 1998
Лог проверки качества
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Начато: суббота, 25. 05. 2013. - 18:46.47
Найдено файлов: 11
01 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\01-Konzert fur Violine und Orchester, Op.2.flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 100%
Временный файл удалён.
02 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\02-Double Concerto for Violin, Piano and Small Orchestra, Op. 124 (1. Andantino).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 99%
Временный файл удалён.
03 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\03-Double Concerto for Violin, Piano and Small Orchestra, Op. 124 (2. Allegro ma non troppo, deciso).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 99%
Временный файл удалён.
04 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\04-Double Concerto for Violin, Piano and Small Orchestra, Op. 124 (3. Andantino).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 100%
Временный файл удалён.
05 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\05-Double Concerto for Violin, Piano and Small Orchestra, Op. 124 (4. Allegretto - Sustenuto - Allegro con grazia).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 100%
Временный файл удалён.
06 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\06-Double Concerto for Violin, Piano and Small Orchestra, Op. 124 (5. Lento).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 100%
Временный файл удалён.
07 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\07-Double Concerto for Violin, Piano and Small Orchestra, Op. 124 (6. Allegro).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 62%
Временный файл удалён.
08 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\08-Double Concerto for Violin, Piano and Small Orchestra, Op. 124 (7. Tempo di Landler).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 100%
Временный файл удалён.
09 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\09-Konzert Nr. 2 fur Violine und Orchester, Op. 140 (1. Allegro animato - Allegro furioso - Vivace - Tempo I (Allegretto) - Allegr.flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 100%
Временный файл удалён.
10 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\10-Konzert Nr. 2 fur Violine und Orchester, Op. 140 (2. Adagio - Piu Andante).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 100%
Временный файл удалён.
11 -===- G:\Music\Classical\Lossless\Krenek\Krenek - Violin concertos 1-2. Violin and piano concerto\ernst krenek - violin concertos 1 & 2 - concerto x violin and piano\11-Konzert Nr. 2 fur Violine und Orchester, Op. 140 (3. Allegro vivace molto - Presto).flac
Извлечение успешно выполнено
Заключение: этот трек - CDDA с вероятностью 100%
Временный файл удалён.
Завершено: суббота, 25. 05. 2013. - 18:52.13 (Время операции: 0:05.26)
Доп. информация: Кшенек в шутку любил про себя говорить, что он - последний перед "другими современными композиторами", и действительно, музыковеды так и писали - "Стравинский, Шенберг, Хиндемит, Барток, ещё кто-то, Кшенек и другие". Сочинения 20х годов сделали композитора ведущей фигурой в молодом поколении немецких музыкантов, вещи же последующих десятилетий, увы, не имели такого же успеха, как ранние. Характерной чертой его стиля всегда были насыщенный экспрессией и диссонансами контрапункт, сверхсвободное от типичных для нововенцев стилевых установок письмо (не зря его называли композитор-хамелеон, ибо музыка Кшенека подобна энциклопедии, в которой в хронологическом порядке перечислены музыкальные тенденции того времени) и нетерпимость ко всякого рода уступкам во имя дешевой популярности. Может быть оттого музыка Кшенека, по словам друга композитора Теодора Адорно, "неуловима, индифферентна к звучанию, в ней есть "нечто беспокойное, шокирующее и препятствующее пониманию, она будто бы не хочет, чтоб ее слушали", и это при том, что отдельные моменты просто невероятно красивы. Скрипичные концерты относятся к лучшему, что написал Кшенек.
Начинал Кшенек с вещей в позднеромантическом ключе, с 1921 увлёкся атональной музыкой, позднее попал под влияние Стравинского, отчасти Бартока, "Шестёрки". Как раз на стыке главных "мод" того времени - экспрессионизма, свободной атональности и неоклассицизма и возник Первый скрипичный концерт (окончен в 1924 году, кстати - это год женитьбы Кшенека на дочери Малера). Несмотря на компактность и известную камерность - оркестр невелик и текстуры прозрачны, концерт черезвычайно насыщен и музыкальным материалом и действием - в рамках внешне монолитного опуса чётко различимы три части: Небольшая 3х-минутная первая часть, основанная на изломанной скрипичной теме, из осколков которой рождаются контрастные, в основном гротескные образы; медленная центральная часть возвышенного хорального склада, и совсем коротенький финал, который повторяет вводный материал. Конечно, развёрнутая 2я часть с большой сольной каденцией (15'36-18'50) - центр концерта, его музыка полна бергианских красот, и во многом предвосхищает атмосферу, типичную для сочинений зрелого Шостаковича и даже Шнитке.
Концерт для скрипки № 2 1954 года - пронзительно атональное сочинение, в отличие от первого - более масштабное (32 минуты), отчасти традиционное для жанра классического трёхчастного концерта, написанное для довольно большого оркестра. Кшенек здесь стремится к последовательному симфоническому развитию, к большей характерности и протяжённости последовательно трансформируемых тем - от печального огненно-смелого вальса первой части к вдохновенным медитациям Адажио и яростному марше-подобному финалу. Настроение музыки, несмотря на пронзительность, в основном элегическое, вкрадчивое, возможно ностальгическое, и даже неоромантическое.
Двойной концерт для скрипки, фортепиано и малого оркестра (1950) - ироничное произведенение, пародия на "венский стиль" с отголосками Моцарта и бытовых танцевальных жанров (например, в финале явственно звучит лендлер). Эту вещь в духе моцартовских дивертисментов можно было даже назвать развлекательной и наиболее доступной из всех трёх, если бы не типичные для Кшенека элементы 12-тоновой техники.