|
samopal records
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6848
|
samopal records ·
13-Май-13 15:32
(11 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Май-13 15:32)
mgalkin писал(а):
59279408samopal records
Вы меня кстати заставили задуматься зачем я оцифровываю свои пластинки в 24/192. Может быть для рипов с винила более логично 24/176,4?
Общие рекомендации по оцифровке аналогового носителя звука в домашних условиях (rutracker) писал(а):
2.1 Выбор частоты дискретизации и разрядности семплирования при записи зависит от того, как Вы планируете дальнейшую обработку звука и какому формату собираетесь привести звук. В любом случае, учитывайте, что при конвертации как частоты дискретизации так и разрядности семплирования необходимо соблюдать правило кратности. При этом мы рекомендуем проводить оцифровку при параметрах не ниже 24 Bit 96 kHz. Т.е., если Вы захотите в итоге получить формат CD-Audio (16 Bit 44,1 kHz), оцифровку следует вести при значениях, например, 32 Bit 176,4 kHz. Выбор конечно же за Вами, но на наш взгляд, конвертировать оцифровку аналоговой записи в формат CD-Audio – это потерять все глубину аналогового первоисточника. Поэтому мы отдаем предпочтение тем рипам, которые оцифрованы, обработаны и выложены для прослушивания в одних и тех же частотах дискретизации и разрядности семплирования – 24 Bit 96 kHz и выше.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
13-Май-13 15:34
(спустя 2 мин.)
mgalkin писал(а):
5927940824/176,4?
нестандарт.
Стандарты Hi-res DVD-аudiо 24/96 и 24/192.
|
|
Orion33
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1556
|
Orion33 ·
13-Май-13 18:20
(спустя 2 часа 46 мин., ред. 13-Май-13 18:20)
samopal records
Большое спасибо! Именно этот тезис
samopal records писал(а):
59275336на полупроводниковом, т. к. в этом случае "сигнал более точный и не обогащается гармониками, т. е. искажениями".
я и ожидал услышать. Про вкусовые ощущения, разумеется, не спорят. Опыта общения с лампой у меня мало, и пока то, что я слушал, особого впечатления не произвело. Предполагаю из-за всяких этих "улучшайзеров".
Жаль, что больше никто на эту просьбу не откликнулся...
Про оцифровку давно сделал для себя вывод: лучше всего записывать (оцифровывать) в том формате, в котором собираешься хранить: ресемплирование как и любой другой вид преобразования информацию может только отнять и исказить, но никак не прибавить и восстановить.
grecofu писал(а):
59277577серьезных аудиофилов
Да... Аудиофилия - это болезнь Причем прогрессирующая. И насколько мне известно, от нее есть только одна прививка - качественное техническое (желательно электротехническое) образование
samopal records писал(а):
59278757Здесь на форуме некоторые такой "эффект" называют, если не ошибаюсь, "уплощение панорамы", и возникает он, как я предполагаю за счёт того, что при даунсэмплинге обрезается как раз та часть спектра, которая содержит гармоники-обертоны.
Насколько я понимаю процесс ресемплирования, вначале делается фильтрация лишнего, чтобы потом избежать алиасов в оставляемую часть спектра. Цифровая фильтрация, основанная на КИХ (если делается в БПФ - то это совсем плохо, а на БИХ в цифре нельзя реализовать по техническим причинам), смазывает фронты сигнала. Я думаю, что основная причина именно в этом.
А если делать даже кратный ресемплинг, то я не уверен, что программа просто прореживает отсчеты. Скорее всего, в виду наличия опций по смещению плотности шума, и в этом случае происходит интерполяция. Поэтому мы с товарищем, цифруя лет 10 назад, когда диски были дорогие, планируя записывать все на СД, решили цифровать в 44,1кГц. А для возможной обработки сделать запас по битности.
Argus-x59 писал(а):
59279586нестандарт.
Вполне стандарт для AES-3. То, что пишут на ДВД - к студийному стандарту отношения не имеет.
|
|
cimitero
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 6855
|
cimitero ·
13-Май-13 21:54
(спустя 3 часа)
samopal писал(а):
Позже, уже в "ушах", я повторил эксперимент и всё же услышал разницу. Во вступлении звучит только "рабочий" барабан, и, за счёт пружин, при ударе по нему создаётся естественная реверберация. В формате 24/192 она более явная, чем в 16/44,1. Здесь на форуме некоторые такой "эффект" называют, если не ошибаюсь, "уплощение панорамы", и возникает он, как я предполагаю за счёт того, что при даунсэмплинге обрезается как раз та часть спектра, которая содержит гармоники-обертоны.
Что-то напортачили значит: не должно быть никакой разницы.
Без дизеринга, видать, делали?
А то тут один все разницы слышал, пока не выяснилось, что неправильно конвертировал -сразу перестал слышать))
Не поймите меня правильно, но дураков нет -официальный процесс заключается в даунсемплировании после обработки в хай-резе, и какие-то недостатки этого напрочь исключены уже просто самим фактом использования этого во всем мире.
Если я вам выложу свою оцифровку сделанную напрямую в 16/44 и напрямую в 32/192 -вы умрете не отличите.
Обертона, реверберации.. бред сивой кобылы, все будет так же один в один.
Другое дело, если не предполагается обработка можно смело гнать в 16/44, качество гарантировано, как сказал вам ваш знакомый звукореж))
|
|
Orion33
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1556
|
Orion33 ·
13-Май-13 22:00
(спустя 5 мин.)
cimitero писал(а):
59285582Если я вам выложу свою оцифровку сделанную напрямую в 16/44 и напрямую в 32/192 -вы умрете не отличите.
А чего? Давайте проведем эксперимент! Ежели, конечно, это не примитивный вброс
cimitero писал(а):
59285582если не предполагается обработка можно смело гнать в 16/44
Кстати, при некоторых обстоятельствах, обработка в "хайрезе" по частоте может быть даже хуже...
|
|
ANDXR
Стаж: 17 лет Сообщений: 1109
|
ANDXR ·
14-Май-13 05:56
(спустя 7 часов, ред. 14-Май-13 05:56)
Orion33 писал(а):
Если я вам выложу свою оцифровку сделанную напрямую в 16/44 и напрямую в 32/192 -вы умрете не отличите.
Смотря на чем слушать, но, эксперимент был бы действительно для всех полезным, если каждый выскажет потом свое мнение откровенно. Так что, присоединяюсь к просьбе выложить предлагаемые оцифровки, если Вам это не сложно. С уважением.
|
|
cimitero
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 6855
|
cimitero ·
14-Май-13 06:20
(спустя 24 мин., ред. 14-Май-13 06:20)
ANDXR
Этот эксперимент в действительности не имеет никакого смысла, ибо сейчас 2013г на дворе и он много раз проводился))
https://secure.aes.org/forum/pubs/journal/?ID=2
Для тех, кто не хочет читать на англ эту давно изжеванную ссылу: никто из аудионарода и ни на каком оборудовании, если вкратце))
ЗЫ На рутракере, конечно, все поголовно и на любом оборудовании все различают)) а самопал рекордз даже в свои 60 выше 20кгц слышит, как летучая мышь
Ну а в реале, конечно, хай рез от мп3, скажем, битрейта от 160 народ дружно поплывет: если прослушивается, зная где что играет, то кажется мп3 пожестче посуше и прочее.. вслепую уже не определишь -точно чтобы
|
|
ANDXR
Стаж: 17 лет Сообщений: 1109
|
ANDXR ·
14-Май-13 06:24
(спустя 3 мин., ред. 14-Май-13 06:24)
cimitero писал(а):
59288782ANDXR
Этот эксперимент в действительности не имеет никакого смысла, ибо сейчас 2013г на дворе и он много раз проводился))
https://secure.aes.org/forum/pubs/journal/?ID=2
Для тех кто не хочет читать на англ эту давно изжеванную ссылу: никто из аудионарода и ни на каком оборудовании, если вкратце))
ЗЫ На рутракере конечно все поголовно и на любом оборудовании все различают)) а самопал рекордз даже в свои 60 выше 20кгц слышит как летучая мышь
Я все понимаю и, все-таки, остаюсь при своем мнении: лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать - хочется убедиться лично...
А за ссылку спасибо - попробую разобраться.
|
|
cimitero
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 6855
|
cimitero ·
14-Май-13 06:29
(спустя 4 мин.)
|
|
ANDXR
Стаж: 17 лет Сообщений: 1109
|
ANDXR ·
14-Май-13 07:00
(спустя 31 мин., ред. 14-Май-13 07:00)
Спасибо, попробую...
Кстати, по статье, ссылку на которую Вы дали. Как пишут там некоторые оппоненты, многие условия этого эксперимента не были раскрыты, и что, возможно, это лишь инструмент маркетинга и попытка повлиять на людей, неуверенных в своих технических знаниях или слухе, возможно, даже мошенничество в угоду производителей. Поэтому, последовало более подробное описание эксперимента, советую посмотреть.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
14-Май-13 07:04
(спустя 4 мин.)
cimitero
Золоно, окстись и не парь людям МОЗГЪ!
Сравнивая музыку стиля трешметалл самый золотоухий музыкант вообще не сможет различить ХОТЬ ЧТО-ТО ))!!! Предложи для тестов какую-нибудь мелодичную музыку, с обилием инструментов и "мелких" призвуков!
|
|
cimitero
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 6855
|
cimitero ·
14-Май-13 07:46
(спустя 41 мин., ред. 14-Май-13 07:46)
ANDXR писал(а):
Кстати, по статье, ссылку на которую Вы дали. Как пишут там некоторые оппоненты, многие условия этого эксперимента не были раскрыты, и что, возможно, это лишь инструмент маркетинга и попытка повлиять на людей, неуверенных в своих технических знаниях или слухе, возможно, даже мошенничество в угоду производителей. Поэтому, последовало более подробное описание эксперимента, советую посмотреть.
Тут такой момент: оппоненты, которые засомневались там в чем-то,
как правило будут искать зацепки хоть за что-то, а в результаты эксперимента не поверят ни при каких обстоятельствах -любители хайреза сказать, что народ бетоноголовый, это еще комплимент.
Вот аргус тут нарисовался уже -из их рядов, этому хоть кол на голове чеши, ни на шаг не отступит от своей песни про херовое 16/44
Аргус -ты оцифруй тот же треш на хорошем оборудовании, а потом на плохом: поверь мне, разницу услышишь хоть на чем, бледнее будет звучок.
А отмазок у тебя на все случаи жизни наготовлено, чего бы не выложи в виде примера
аргус писал(а):
предложи что-то мелодичное, с обилие мелких
Да провалишься на любом жанре: в диапазоне до 22кгц звук 16/44 идентичен любому хайрезу, читай теорему котельника, а выше ты хер старый все равно не слышишь))
|
|
ANDXR
Стаж: 17 лет Сообщений: 1109
|
ANDXR ·
14-Май-13 07:54
(спустя 8 мин., ред. 14-Май-13 07:54)
В виде тестового примера хотелось бы действительно послушать что-то более мелодичное. А группа эта настолько не в моем вкусе, что я даже готов согласиться с Вами, лишь бы ее не слушать...
Кстати, в статье по ссылке написано: неофициальное тестирование участвовавших в эксперименте студентов показало, что большинство из них воспринимало верхний предел звуковых частот от 16 до 18 кГц.
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
14-Май-13 08:11
(спустя 16 мин.)
cimitero писал(а):
59289146читай теорему котельника,
Вот для тебя спецом написали:
Цитата:
Апология магнитной записи
Потеря информации о первоначальном звучании в цифровых системах также связана с ошибочной трактовкой теоремы Котельникова о возможности точного восстановления исходного сигнала. Часто разработчики упускают из вида, что теорема отсчетов была сформулирована только для дискретных сигналов, к которым применимы принципы теории линейных систем,
cimitero писал(а):
59289146Вот аргус тут нарисовался уже -из их рядов, этому хоть кол на голове чеши, ни на шаг не отступит от своей песни про херовое 16/44
а ты ни на шаг не отступишь от своей идеи фикс - вывести на чистую воду всех, что они глухие, и им надо слушать мп3, а ни как не хайрес. Опять в тысячный раз поднимаешь эти вопросы. Тебе ж samopal records написал, что слышны кое-какие отличия, если прислушиватся, чего тебе ещё?
Да даже вот, пожалуйста, цитатка от человека, который уж явно не является сторонником Hi-res параметров в самопальных оцифровках:
grecofu писал(а):
58485909Цитата:
На моей аппаратуре я слышу разницу.
Эту небольшую разницу можно услышать на любой мыльнице. Вопрос в том, стоит ли это копеечное увеличение качества звука увеличения объема в неск.раз. Каждый это решает для себя сам. Хозяин - барин...
Завязывал бы уж, в тыщапервый раз одно и тоже талдычишь, во всех темах.
|
|
cimitero
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 6855
|
cimitero ·
14-Май-13 08:36
(спустя 25 мин.)
Аргус -разработчики 16/44 его лет 10 разрабатывали... они типа что-то упустили, ты хочешь сказать? ))
Разницу слышат все! -до первых слепых тестов ))
И на мыльнице и на не мыльнице.
|
|
samopal records
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6848
|
samopal records ·
14-Май-13 10:40
(спустя 2 часа 3 мин., ред. 14-Май-13 11:03)
Я в звукозаписи дилетант и, не имея специального образования, пытаюсь использовать обычную логику.
А она мне подсказывает, что при ресэмплировании с понижением частоты дискретизации разница в качестве звука быть обязана. Мы ведь меняем частотный диапазон фонограммы, что не может не сказаться на её качестве - это физика!
Я на скорую руку сделал [url=http:// СПАМ сэмплов[/url] с кратным изменением диапазона от 192000 до 22500 Hz - график АЧХ мне "говорит", что разница есть (см. под спойлером). Другое дело, что наш слуховой аппарат её не всегда или вообще не воспринимает.
Верит кто или нет, что я слышал разницу - мне "фиолетово"... Я просто поделился своими субъективными ощущениями и убеждать или разубеждать никого не собираюсь. Тем более, что я не апологет хай-реза, и если бы меня с самого начала не долбили просьбами "улучшить формат", я бы до сих пор свои оцифровки в 24/48 опубликовывал...
С уважением, s. r.
|
|
Yury_T
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 809
|
Yury_T ·
14-Май-13 10:47
(спустя 7 мин., ред. 14-Май-13 10:47)
cimitero писал(а):
59289490Аргус -разработчики 16/44 его лет 10 разрабатывали... они типа что-то упустили, ты хочешь сказать? ))
Золоно, ты чуть-ли не на каждой теме бросаешься этой фразой, как аксиомой. Только не учитываешь тот факт, что на то время не было коммерчески выгодно предлагать цифровые носители для записи аудио с высоким разрешением из-за дороговизны таких носителей и читающего их оборудования. А смысл был в том, что бы новый цифровой формат полностью вытеснил винил. И никто тогда не думал, что лучше, что хуже. Это обычный западный бизнес...
История показала, что десятилетие спустя такое и начало происходить на Западе, а в середине 90-х и у нас. Сейчас же всё возвращается на круги своя...
Не так давно я читал статейку об исследованиях органов слуха то ли японских, то ли американских медиков. Они доказали, что наше ухо может легко привыкнуть к "неестественному звуку mp3" и будет его лучше воспринимать, т.к. этот орган чувств очень гибок. И постепенно человек может и вовсе отвыкнуть от естественной звуковой среды. Такое состояние они назвали болезненным.
Поэтому, Золоно, ты можешь отвечать только за слух собственного уха, которое в среде mp3, как у себя дома. Другие же видят комфорт в более естественных звуках. Не навязывай никому своё мнение.
С уважением.
|
|
ANDXR
Стаж: 17 лет Сообщений: 1109
|
ANDXR ·
14-Май-13 10:59
(спустя 11 мин., ред. 14-Май-13 11:47)
Yury_T писал(а):
59290604
cimitero писал(а):
59289490Аргус -разработчики 16/44 его лет 10 разрабатывали... они типа что-то упустили, ты хочешь сказать? ))
Золоно, ты чуть-ли не на каждой теме бросаешься этой фразой, как аксиомой. Только не учитываешь тот факт, что на то время не было коммерчески выгодно предлагать цифровые носители для записи аудио с высоким разрешением из-за дороговизны таких носителей и читающего их оборудования. А смысл был в том, что бы новый цифровой формат полностью вытеснил винил. И никто тогда не думал, что лучше, что хуже. Это обычный западный бизнес...
История показала, что десятилетие спустя такое и начало происходить на Западе, а в середине 90-х и у нас. Сейчас же всё возвращается на круги своя...
Не так давно я читал статейку об исследованиях органов слуха то ли японских, то ли американских медиков. Они доказали, что наше ухо может легко привыкнуть к "неестественному звуку mp3" и будет его лучше воспринимать, т.к. этот орган чувств очень гибок. И постепенно человек может и вовсе отвыкнуть от естественной звуковой среды. Такое состояние они назвали болезненным.
Поэтому, Золоно, ты можешь отвечать только за слух собственного уха, которое в среде mp3, как у себя дома. Другие же видят комфорт в более естественных звуках. Не навязывай никому своё мнение.
С уважением.
Спасибо, согласен полностью. Добавлю только, что рано или поздно устаревает все, тем более, что многолетней давности и, тем более, во времена перехода с аналогового звука на цифровой задачи достижения наивысшего качества даже не ставилось - нужен был удобный для ширпотреба уровень - его то и достигли, и узаконили.
|
|
mgalkin
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 349
|
mgalkin ·
14-Май-13 11:08
(спустя 9 мин., ред. 14-Май-13 11:08)
samopal records
Слушаю музыку на технике довольно неплохого уровня: в качестве ЦАП пользую студийную железку Lynx Hilo, наушники мониторные Sony MDR-CD3000 (считаются лучшими из закрытых) и могу сказать одно, что качества звука зависит не столько от используемого формата, разрядности и частоты сэмплирования, сколько от качества исходного материала. Бывает так, что и 44.1/16 довольно сильно вовлекает, а иногда от хайрезов 96/24, 192/24 и даже DSD(176.4) хочется плеваться. Одни и теже альбомы, но выпущенные для разных стран и то звучат по разному.
Для понимания возможностей устаревшего CD формата советую послушать диск Musique - Triangle Electroacoustique ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2265870).
Думаю даже радикальные скептики хоронящие CD формат и превозносящие Hi-res будут приятно удивлены
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
14-Май-13 12:44
(спустя 1 час 36 мин.)
mgalkin писал(а):
59290874Для понимания возможностей устаревшего CD формата советую послушать диск Musique - Triangle Electroacoustique
самое смешное вот это:
Цитата:
Если слышны неприятные визжащие звуки саксофона или заполняющий комнату рыхлый бас,
это не плохая запись - это недостатки тракта воспроизведения.
На высококачественной аппаратуре огрехов не замечалось.
теперь читаем чуть выше:
Цитата:
Triangle Electroacoustique
Компания выпускает высококачественные акустические системы.
И любому чайнику сразу "становится понятно", что раз на его аппаратуре чего-то там визжит, или бас рыхлый, то бегом с пачкой баксов менять свою аппаратуру на фирму Triangle Electroacoustique!
|
|
cimitero
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 6855
|
cimitero ·
14-Май-13 13:09
(спустя 24 мин., ред. 14-Май-13 13:09)
Yury_T писал(а):
Только не учитываешь тот факт, что на то время не было коммерчески выгодно предлагать цифровые носители для записи аудио с высоким разрешением из-за дороговизны таких носителей и читающего их оборудования. А смысл был в том, что бы новый цифровой формат полностью вытеснил винил. И никто тогда не думал, что лучше, что хуже. Это обычный западный бизнес...
У меня к вам единственный вопрос: на основании чего вы пишите такое.
Да-да, какой источник ваших сведений? -извините.
И почему вы считаете, что никто ничего не думал, что лучше, что хуже? - а вы точно знаете, что никто ничего не думал? такое, по-моему, только в совке могло быть, но это не значит что везде "никто ничего не думает".
Как я уже много раз писал -на основании теоремы котельникова создан формат 16/44, точно восстанавливающий оригинальный звуковой сигнал в слышимом человеческим ухом диапазоне: остальные данные попросту избыточны.
Будете опровергать? -опровергайте, но знайте, что это неоспоримо во всем мире, кроме рутракер))
Дерзайте, с ножом на паровоз))
Цитата:
Не так давно я читал статейку об исследованиях органов слуха то ли японских, то ли американских медиков. Они доказали, что наше ухо может легко привыкнуть к "неестественному звуку mp3" и будет его лучше воспринимать, т.к. этот орган чувств очень гибок. И постепенно человек может и вовсе отвыкнуть от естественной звуковой среды. Такое состояние они назвали болезненным.
Не надоело бредовые статейки читать?
А вы не могли бы разъяснить термин "неестевственный звук мп3" пожалуйста?
99 человек из 100 не различает "неестевственный звук мп3" от оригинала, включая аудиофилов на их трактах на их любимых произведениях: ставились опыты, это подтверждающие.
samopal писал(а):
Я в звукозаписи дилетант и, не имея специального образования, пытаюсь использовать обычную логику.
А проблема, она именно в этом: просто представьте, что мы обсуждаем построение космического корабля.
И вот вы свой пост начинаете с этих слов "я дилетант, но считаю что космический двигатель не должен состоять из титана..." и прочее.
Это же дико? -не так ли?
В звуке давно все открыто и закрыто, есть официальные доказанные истины, их никто не обсуждает -они неоспоримы.
Для редактирования пишут в хай-рез, больше ни для чего этот самый хай-рез нафик не нужен, как вам и сказал ваш звукреж, он пишет напрямую в 16/44 и правильно делает, я тоже так делаю и не надо даунсемплить ничего.
То есть, некий ресурс рутракер вдруг решил что хайрез это круто и понеслось... )) Вопрос куда только))
|
|
mgalkin
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 349
|
mgalkin ·
14-Май-13 13:13
(спустя 4 мин.)
Argus-x59
Не понял, что Вы нашли смешного. Качественная запись требует хорошего тракта для адекватного восприятия или для вас это новость? Послушайте диск, сравните с имеющимися у вас хайрезами и сделайте соответствующие выводы - убого или не убого может звучать CD-формат при правильном приготовлении. Ловить маркетологических блох я смысла не вижу. Многие уважающие себя аудиофирмы выпускают тестовые диски и мне абсолютно фиолетово какие цели они при этом преследуют.
|
|
ANDXR
Стаж: 17 лет Сообщений: 1109
|
ANDXR ·
14-Май-13 13:17
(спустя 3 мин., ред. 14-Май-13 13:20)
Уважаемый mgalkin, спасибо за ссылку (Musique - Triangle Electroacoustique).
Скачал, послушал, превосходно! Если бы все CD были записаны таким вот образом, и разговора бы не было,
а так что же получается, что вся массовая продаваемая CD продукция не просто пиратская, но, с заведомо
ухудшенным качеством звучания? (Кстати, винил бы и здесь слушался лучше, но, у каждого, как говорится,
свои заблуждения...)
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
14-Май-13 13:18
(спустя 1 мин.)
cimitero писал(а):
59292135на основании теоремы котельникова создан формат 16/44, точно восстанавливающий оригинальный звуковой сигнал в слышимом человеческим ухом диапазоне
Цитата:
http://www.kv.by/archive/index2000293001.htm?page=1
Теоретически при цифровой записи с частотой квантования 44 кГц форму сигнала с частотой выше 8 - 10 кГц уже практически невозможно воспроизвести достоверно. Например, при оцифровке сигнала частотой 11 кГц (1/4 частоты квантования) на описание его одного периода придется всего 4 значения - попробуйте описать с их помощью сигналы синусоидальной, прямоугольной, треугольной, пилообразной формы :-).
Спорить с этим утверждением - с таким же успехом можно спорить например с арифметикой (что дважды два равно 4 )
cimitero писал(а):
59292135И вот вы свой пост начинаете с этих слов "я дилетант, но считаю что космический двигатель не должен состоять из титана..." и прочее.
Золоно, повторяешься уже. Это всё твои фантазии, к науке и технике не относятся
mgalkin писал(а):
59292227Послушайте диск
ANDXR писал(а):
59289177А группа эта настолько не в моем вкусе, что я даже готов согласиться с Вами, лишь бы ее не слушать
Смешно то, что там якобы скрытая, а на самом деле довольно явная реклама этой фирмы, о чем я и написал в своём сообщении.
|
|
mgalkin
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 349
|
mgalkin ·
14-Май-13 13:55
(спустя 36 мин., ред. 14-Май-13 13:55)
ANDXR
В этом скорее всего сидит маркетинг. Современный CD продакшн ориентирован на владельцев бумбоксов, а тех кто хочет более качественного звука заставляют переходить на Hi-res( SACD и DVD-audio). Сейчас вот еще DSD придумали пустить в "массы" Argus-x59
Вот Вы и ответили на вопрос зачем аудиофирмы выпускают тестовые диски
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
14-Май-13 14:09
(спустя 13 мин.)
mgalkin писал(а):
59292313а тех кто хочет более качественного звука заставляют переходить на Hi-res( SACD и DVD-audio).
Самое печальное, что заставляют переходить на mp3, так что готовьтесь ребята, будете мп3 за бабки покупать
MP3 продолжает вытеснять компакт-диски. Конец близок
http://root.od.ua/novostnaya-lenta/5604-mp3-prodolzhaet-vytesnyat-kompakt-diski-konec-blizok.html
Дата публикации: 4-04-2011, 21:43 | Опубликовал: Сергей Кулинич | Просмотров: 585
НТВ
Платная загрузка музыки через интернет принесет больше денег, чем традиционные продажи на физических носителях уже в 2010 году. С таким прогнозом по рынку США, как сообщает газета "Новые Известия", выступила Международная федерация индустрии звукозаписи (IFPI) на основе статистики продаж загружаемой музыки и компакт-дисков за последние пять лет.
IFPI начала вести статистику интернет-продаж музыки в 2004 году. В США выручка от загрузок музыки через Сеть стабильно росла до 2007 года, а затем совершила резкий скачок в 2008-м – на 12 процентов.
На конец 2008 года доля интернет-продаж музыки достигла 36 процентов. Если рост продолжится такими темпами, то уже к концу 2010 года более половины общей выручки в США крупнейшие лейблы получат от продажи музыкальных файлов через интернет.
Что касается мирового музыкального рынка, пока что в большинстве стран мира традиционные продажи компакт-дисков приносят звукозаписывающим компаниям больше выручки, чем Всемирная паутина.
Однако с 2005 года платные загрузки музыки отнимали от CD по 5 процентов ежегодно и на конец 2008 года достигли 20 процентов мировых продаж. В мире в целом, как ожидается, цифровая музыка победит компакт-диски к 2016 году.
|
|
samopal records
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 6848
|
samopal records ·
14-Май-13 14:10
(спустя 1 мин., ред. 14-Май-13 14:30)
Я абсолютно лояльно отношусь к формату CD (много лет, с момента появления его слушал и продолжаю слушать), меня не тошнит от формата MP3 (регулярно в моей машине с флэшки звучит) и я не являюсь воинствующим проповедником формата най-рез...
Как дилетанту (суть человеку без специальной профессиональной подготовки) мне хочется понять: если формат 16/44,1 считать оптимальным а всё "что выше" бессмысленным - тогда почему и для чего, к примеру, на купленном мной чёрте сколько лет назад DVD-плэйере я увидел такую надпись (тогда ещё, кстати, смысла её не понимал).
Почему возможности более-менее приличной звуковой карты заканчиваются 192-я килогерцами, а очень хорошей - 384..?
С какой целью это делается..? Записывать с помощью этих карт голоса дельфинов и летучих мышей и потом на таком DVD-плэйере отслушивать (всёравно не слыша) наслаждаясь результатом..?
|
|
mgalkin
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 349
|
mgalkin ·
14-Май-13 14:16
(спустя 5 мин.)
Argus-x59
Уже давно Hi-resами по сети торгуют, а Вы нам про мп3 рассказываете
|
|
Argus-x59
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6340
|
Argus-x59 ·
14-Май-13 14:21
(спустя 5 мин.)
mgalkin писал(а):
59292959а Вы нам про мп3 рассказываете
Сначала по радио услышал такую новость, потом и в интернете это сообщение нашёл. Так что "за что купил, за то продал"
|
|
mgalkin
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 349
|
mgalkin ·
14-Май-13 14:28
(спустя 7 мин., ред. 14-Май-13 14:28)
samopal records
Не хочу слово это произносить в третий раз, но видимо придется - маркетинг как инструмент современного общества потребления заставляет нас покупать все новые и новые цацки - Айфон 1,2,3,4,5; DAC 16/44,1, 24/48, 24/96, 24/192, 32/384; TV/DVD 2D, 3D, 4D, 5D и т.д. и т.п.
|
|
|