[PS2] [SOFT] CodeBreaker v10 [ENG|NTSC]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

Korleone2

Консольщик

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 11231

Korleone2 · 28-Авг-12 06:05 (12 лет 3 месяца назад)

скрытый текст
Hiro-sama
PS2 ISO MD5 Calculator v1.93 by Chook
------------------------------------------
File Name : C:\CodeBreaker v10 [PS2]\CodeBreaker v10.iso
File Size : 1 253 474 304
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size, NO Lock Sector
ESR Patch : No
------------------------------------------
Create Time: 04.01.2008
Created By : CDVDGEN 2.00
Disk Name : SLUS-20344
Application: PLAYSTATION
Volume : CRAZY_TAXI
Publisher : PELICAN
Copyright : SPKLEADER
Producer : SPKLEADER
Preparer : JOHN SMITH
------------------------------------------
Sony ID : SLUS-20344
Version : 1.04
Region : PAL/NTSC America
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
------------------------------------------
TRIM MD5: 9ee7bda20eeac6b7441672d185d25912
REAL MD5: 6969ea165f4cc471e71d1a9b28e78cdf
------------------------------------------
REAL SECTORS: 612048 SIZE: 0x4AB68000
DATA SECTORS: 601803 SIZE: 0x49765800
ZERO SECTORS: 10245
==========================================
[Профиль]  [ЛС] 

JINN7

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1418

JINN7 · 28-Авг-12 11:19 (спустя 5 часов, ред. 28-Авг-12 11:19)

Hiro-sama
И вообще почему нет скриншотов, по ним всё сразу станет ясно?
[Профиль]  [ЛС] 

ukrpo71

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 9


ukrpo71 · 24-Сен-12 17:49 (спустя 27 дней)

Каой должен быть диск куда Codebreaker и на игру
Можно когда спрашивают игру вставить флешку
Для этого же не требуется чипованая пс2
[Профиль]  [ЛС] 

SILENT_Pavel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2257

SILENT_Pavel · 24-Сен-12 19:43 (спустя 1 час 53 мин.)

ukrpo71
Не требуется чипованная пс2 в том случае, если ты используешь не записанный, а купленный в магазине диск codebreaker.
[Профиль]  [ЛС] 

wolfrane6

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 1

wolfrane6 · 08-Янв-13 14:14 (спустя 3 месяца 13 дней)

Может ктото помочь найти сохранения на PS2, желательно таких игр: Resident Evil 4, Final Fantazy 12, Naruto 4 и 5.
Или же читы к этим играм.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 08-Янв-13 14:23 (спустя 9 мин.)

wolfrane6
XPEH_RUSSIA писал(а):
57245791wolfrane6
gamefaqs.com
Опередил.
Как закинуть сейв на приставку
Будет нужен uLaunchELF
Как скопировать сейвы с компьютера
на карту памяти
В этом FAQ`е будет рассказано и показано как скопировать игровой сейв, скачанный из Интернета, на вашу карту памяти PS2 с помощью uLaunchELF. Данный метод позволяет превратить сейв практически любого формата (AR Max, Code Breaker, X-Port, SharkPort, Xploder и др.) в сейв пригодный для записи на карту памяти. Особенно это касается таких игр как GTA, в которых простое копирование сейва ни к чему хорошему не приведет.
Итак, нам понадобятся:
USB флешка
PS2 Save Builder (http://www.ps2savetools.com/download.php?op=viewdownloaddetails&lid=74)
Игровые сейвы (можно взять например здесь - http://www.gamefaqs.com/, http://www.codetwink.com/, http://codejunkies.com/, http://www.gameshark.com/)
uLaunchELF (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1183722)
Как загрузить uLaunchELF с CD (http://www.sksapps.com/index.php?page=bootelf.html)
Я использовал для примера игровой сейв от Gran Turismo 4 PAL.
1. Используем PS2 Save Builder для открытия файла с сейвом.
2. Выбираем все файлы в левом окне программы, нажимаем правую кнопку мышки и выбираем “Extract”. 3. Создаем папку с тем же именем, что и идентификатор игры (в примере BESCES-51719GAMEDATA), все что идет после буквы “B” зависит от региона для которого сделана игра и извлекаем туда эти файлы.
4. Откройте папку, которую только что создали, и если вы все сделали правильно, то должны увидеть, что-то типа такого: 5. Скопируйте папку (не только файлы) на USB флешку.
6. Загрузите uLaunchELF на PS2 и с помощью браузера найдите папку на флешке (путь mass:/). Затем нажмите R1 и выберите “Copy” для копирования.
7. Выберите карту памяти (mc0:/ слот 1 и mc1:/ слот 2) и в общей папке нажмите снова R1 и выберите “mcPaste” для вставки искомой папки (Не используйте “Paste”, т.к эта команда не работает с некоторыми играми, такими как GTA, GT4)
8. Вы должны увидеть, что появилась папка "BESCES-51719GAMEDATA" в выбранном слоте mc0:/ или mc1:/ (вы должны выйти из слота и войти заново, чтобы увидеть папку). Внутри папки "BESCES-51719GAMEDATA" должны быть 4 файла.
9. Перезагрузите PS2 с игрой, игра должна увидеть сейв и загрузить его.
Вы также можете проделать обратный процесс для переноса сейвов с карты памяти PS2 на PC.
Регионы в игровых сейвах
Возможно использовать игровой сейв от игр другого региона. К примеру возьмем «Kingdom Hearts 2», японская версия имеет имя "BISLPM-66233-01" , а американская - "BASLUS-21005-07". Если вы хотите использовать японский сейв с американской версией игры, то просто переименуйте "BISLPM-66233-01" в "BASLUS-21005-07", сохраните это изменение и запишите все содержимое в папку, названную "BASLUS-21005-07".
[Профиль]  [ЛС] 

hxct

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 42

hxct · 09-Янв-13 19:16 (спустя 1 день 4 часа)

Спасибо!Теперь есть возможность пройти многие игры в своё удовольствие не заморачиваясь. Много взломщиков перепробывал. С Action Replay пошли только 2-3 игры. Не знаю с чем связано. А с этим диском все любимые игры на ура идут. Ребёнок в восторге.
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1057

Tetsujin · 14-Янв-13 18:53 (спустя 4 дня)

Спасибище, заморочился с эмулятором и эта штука пригодится -)
[Профиль]  [ЛС] 

fil-rap

Стаж: 12 лет

Сообщений: 4


fil-rap · 21-Янв-13 23:05 (спустя 7 дней)

класная прога на эмуляторе работает хорошо
[Профиль]  [ЛС] 

Seminjon

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 33

Seminjon · 03-Фев-13 09:46 (спустя 12 дней, ред. 03-Фев-13 09:46)

Как пользоваться программой Codebreaker на ПК?
[Профиль]  [ЛС] 

VLAD333

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 8229

VLAD333 · 03-Фев-13 11:02 (спустя 1 час 16 мин.)

Seminjon писал(а):
57715351Как пользоваться программой Codebreaker на ПК?
никак
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1057

Tetsujin · 03-Фев-13 19:51 (спустя 8 часов)

Seminjon
А ничего, что это раздел для PS2 ? Или не смущает?
[Профиль]  [ЛС] 

TAUR75

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 158

TAUR75 · 04-Апр-13 22:18 (спустя 2 месяца 1 день)

Hiro-sama писал(а):
24333705Насколько мне известно, единственный выход - скачать другую версию.
Некоторых игр, как например :Resident Evil - Code: Veronica - X.Русской версии в формате ntsc ,не существует в природе вообще!!!Весь инэт перерыл не нашел!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

SILENT_Pavel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2257

SILENT_Pavel · 04-Апр-13 22:38 (спустя 20 мин.)

Цитата:
Русской версии в формате ntsc
Даже если вы подберете русскую версию нужного региона, Нет гарантии что все или вообще читы заработают. Для гарантии нужно всегда использовать оригинал, без русиков, без модов и т.д. Чистую копию с лицензии, иначе никакой гарантии что что-нибудь будет работать вообще. Хотя иногда работает.
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1057

Tetsujin · 05-Апр-13 06:15 (спустя 7 часов)

XPEH_RUSSIA
Скорее наоборот - большинство русифицированных игр прекрасно совместимы с такими читами и лишь единичные не будут работать.
Не первый год эмуляторами балуюсь и собрал огромную коллекцию русифицированных игр к разных консолям - в 99% читы работают. Давно пора уже отказаться от описываемого вами распространённого мифа
[Профиль]  [ЛС] 

SILENT_Pavel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2257

SILENT_Pavel · 05-Апр-13 13:12 (спустя 6 часов)

Цитата:
Не первый год эмуляторами балуюсь
Вот и ответ, на эмуляторе не нужен мастер код, pnach его не требует.
А на оригинальной консоли он нужен и может не работать на русифцированной версии.
Хотя проведу тесты специально ради интереса.
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 7962

DruchaPucha · 05-Апр-13 15:22 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 05-Апр-13 15:22)

TAUR75 писал(а):
Некоторых игр, как например :Resident Evil - Code: Veronica - X.Русской версии в формате ntsc ,не существует в природе вообще!!!Весь инэт перерыл не нашел!!!!!
Есть порт перевода PAL>NTSC.
XPEH_RUSSIA писал(а):
Вот и ответ, на эмуляторе не нужен мастер код, pnach его не требует.
А на оригинальной консоли он нужен и может не работать на русифцированной версии.
Хотя проведу тесты специально ради интереса.
Недавно появилась утилита MasterCode Finder - она сканирует elf файл, и находит нужный mastercoder, теперь можно без проблем конвертировать pal коды от action replay и использовать их на codebreaker. До этого, когда конвертировал коды omni conver, вылезал кривой мастер код, и игра обычно не запускалась.
[Профиль]  [ЛС] 

SILENT_Pavel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2257

SILENT_Pavel · 05-Апр-13 15:45 (спустя 22 мин., ред. 05-Апр-13 15:45)

Цитата:
MasterCode Finder - она сканирует elf файл, и находит нужный mastercoder
пользовался, в большинстве случаев лично у меня мастер код рабочий она не нашла, предложила некоторые, но они совершенно не работали.
Можно провести тест и попытаться рассчитать ею уже известные мастер коды заново и сравнить с базой кодов, она люто фейлит.
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 7962

DruchaPucha · 05-Апр-13 15:57 (спустя 11 мин., ред. 05-Апр-13 15:57)

XPEH_RUSSIA писал(а):
пользовался, в большинстве случаев лично у меня мастер код рабочий она не нашла, предложила некоторые, но они совершенно не работали.
Можно провести тест и попытаться рассчитать ею уже известные мастер коды заново и сравнить с базой кодов, она люто фейлит.
У меня пока никаких проблем не было. Взламывал некоторые японские игры на эмуляторе через ArtMoney, потом сканировал elf, после этого преобразовывал коды для codebreaker и играл с этими кодами на ПС2, всё работало. PAL коды тоже конвертировал, проблем не было. Не получилось взломать только Torrente 3 (PAL), но там скорее всего всё зашифровано.
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsujin

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1057

Tetsujin · 05-Апр-13 16:28 (спустя 31 мин.)

XPEH_RUSSIA писал(а):
58709707Вот и ответ, на эмуляторе не нужен мастер код, pnach его не требует.
А на оригинальной консоли он нужен и может не работать на русифцированной версии.
Понятно, это я по привычке рассматриваю все консольные игры с точки зрения эмуляции, а о реальной приставке и не подумал как-то... буду иметь ввиду на будущее. Спасибо за инфу.
[Профиль]  [ЛС] 

SILENT_Pavel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2257

SILENT_Pavel · 05-Апр-13 16:44 (спустя 16 мин., ред. 05-Апр-13 16:44)

DruchaPucha
Конкретный тест:
скрытый текст
имеем SA [SLUS-20946].iso (оригинал, без русов модов и переизданий)
Коды для нее: http://www.cheatdevice.com/gta/sa.htm (проверил лично, все коды идеально работают на образе)
Оттуда смотрим мастер код
Цитата:
(M) Always On CB 1-9
F0100208 0000000E
Насколько я понял он незашифрован, но если зашифрован, на всякий конвертируем omniconvert
Input Code -> CodeBreaker -> Version 1+ = FA0D9EAE 2765791E
Input Code -> CodeBreaker -> Version 7+ = 338ACA3D 1915A672
Что нам предлагает Master Code Finder 2.11 при анализе SLUS_209.46.ELF этого образа:
Невооруженным глазом видно полное несовпадение и фейл утилиты, или я что-то делаю не так?
Ладно, допустим Эдисон Картер делает особенные коды, заглянем сюда:
http://us.codejunkies.com/search/codes/Grand-Theft-Auto--San-Andreas_Action-Repla...33180-13___.aspx
Если не ошибаюсь, коды для американки, конвертируем мастер код из ARMAX в Unencrypted, видим:
Код:
F0532640 00532643
И снова несовпадение, такая же проблема с другими играми, в чем же дело? Или мастеркод фаиндер показывает зашифрованный мастер код?
п.с. кодбрейкеровский мастер вообще какой-то странный, еще более странно что все три мастер кода работают в этом образе со своими кодами, вообще думал что мастер код может быть только один...
http://cheats.codetwink.com/ps2/view/4028/
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 7962

DruchaPucha · 05-Апр-13 17:17 (спустя 33 мин., ред. 05-Апр-13 17:17)

Я конвертнул мастер код через omni convert
9V8Z-XGVC-1GWC6
990H-WK1H-EJQQM
В cb all и получил
FABDBCB0 3240139B
Игра не запустилась. Cканировал SLUS_209.46, и исполльзовал Mastercode, который указан на твоём скриншоте, тот который начинается на 905******, конвертировал коды от ARM, которые по ссылкe и они работали через codebreaker.
[Профиль]  [ЛС] 

SILENT_Pavel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2257

SILENT_Pavel · 05-Апр-13 17:39 (спустя 21 мин.)

DruchaPucha
Что-то я запутался. Мастер код не должен быть единым для любых кодов на образе разве?
Я могу использовать допустим мастер код по ссылке cheats.codetwink на коды от us.codejunkies.com? (они вроде как все для американки)
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 7962

DruchaPucha · 05-Апр-13 18:19 (спустя 39 мин., ред. 05-Апр-13 18:19)

XPEH_RUSSIA писал(а):
58713234DruchaPucha
Что-то я запутался. Мастер код не должен быть единым для любых кодов на образе разве?
Он всегда разный.
XPEH_RUSSIA писал(а):
Я могу использовать допустим мастер код по ссылке cheats.codetwink на коды от us.codejunkies.com? (они вроде как все для американки)
Нет только тот, который получил через Mastercode finder. Ну разве что, если он начинается на 9******, а не F***** и то не факт. Те что добываются с помощью Mastercode finder работают безотказно. Вот тут, я кстати написал как добавлять коды используя ПК (автоматом) у кого PS2 Slim, может пригодится.
http://psx-core.ru/forum/2-51-53799-16-1332784543
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7292

Драконмастер · 01-Май-13 16:23 (спустя 25 дней)

Это самое эффективное сжатие в архив, которое я когда-либо видел!
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 31096

SquareFun · 01-Май-13 16:25 (спустя 2 мин.)

Драконмастер писал(а):
59108733Это самое эффективное сжатие в архив, которое я когда-либо видел!
Это просто тексты составляют основную долю контента на диске, поэтому так хорошо и пожалось.
[Профиль]  [ЛС] 

SILENT_Pavel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2257

SILENT_Pavel · 01-Май-13 20:55 (спустя 4 часа)

SquareFun писал(а):
59108777
Драконмастер писал(а):
59108733Это самое эффективное сжатие в архив, которое я когда-либо видел!
Это просто тексты составляют основную долю контента на диске, поэтому так хорошо и пожалось.
Нет, не тексты.
Все читы и функциональность залиты в ELF файл, вшиты внутри.
Все остальные файлы набиты чистыми нулями, и повторяют, пародируют структуру игры Crazy Taxi с как бы подписанным заголовком на запуск с не прошитых пс2 (если диск не болванка а купленный в сша у авторов)
[Профиль]  [ЛС] 

LDIMAL

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


LDIMAL · 13-Авг-13 14:03 (спустя 3 месяца 11 дней)

Ребят , помогите пожалуйста , я сделал всё так как в инструкции по применению но у меня всё равно не запускается , пишет Game did not start, Please re-try.
[Профиль]  [ЛС] 

SILENT_Pavel

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2257

SILENT_Pavel · 13-Авг-13 14:05 (спустя 2 мин.)

LDIMAL
Слишком много кодов активировал, за раз не рекомендуется слишком много включать.
[Профиль]  [ЛС] 

LDIMAL

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


LDIMAL · 13-Авг-13 14:41 (спустя 36 мин., ред. 13-Авг-13 14:41)

XPEH_RUSSIA
Я включил всего где-то 3.
XPEH_RUSSIA
Хочу в Kingdom Hearts поиграть с кодами , и не запускается
Все свои игры перепробовал.Просто пишет Game did not start, Please re-try.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error