|
Gertern
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 60
|
Gertern ·
28-Мар-13 18:37
(11 лет 8 месяцев назад)
Цитата:
Какое именно послевоенное немецкое кино было "реакцией на деспотизм Гитлера"? Примеры, пожалуйста.
Новое немецкое кино. Фильмы режиссеров немецкой новой волны исследовали нацистский феномен со всех сторон и зиждились на "комплексе вины" немецкой нации, который вылился во все жанры искусства в том числе и в литературу.
Я не собираюсь никого переубеждать тем более что развернутого отношения к советскому кинематографу никто не высказал. То что я пишу для меня устоявшийся факт и я могу аргументировать каждое свое высказывание. Но я пишу в основном не чтобы дискутировать, а чтобы читающие этот форум призадумались о тлетворном влиянии советского кинематографа именно своей зашоренностью и навязыванием искусственных пропагандистских идеалов.
И по поводу естественной жизни и "сисек". Вот когда вы делаете такие выводы сразу видно что вы мыслите в двоичной совковой системе, которую подчерпнули в том числе в совкинематографе. Под естественной жизнью я имею ввиду лучшие образцы американского и европейского кинематографа.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
28-Мар-13 18:44
(спустя 6 мин.)
Gertern писал(а):
58586315
Цитата:
Какое именно послевоенное немецкое кино было "реакцией на деспотизм Гитлера"? Примеры, пожалуйста.
Новое немецкое кино. Фильмы режиссеров немецкой новой волны исследовали нацистский феномен со всех сторон и зиждились на "комплексе вины" немецкой нации, который вылился во все жанры искусства в том числе и в литературу.
Я не собираюсь никого переубеждать тем более что развернутого отношения к советскому кинематографу никто не высказал. То что я пишу для меня устоявшийся факт и я могу аргументировать каждое свое высказывание. Но я пишу в основном не чтобы дискутировать, а чтобы читающие этот форум призадумались о тлетворном влиянии советского кинематографа именно своей зашоренностью и навязыванием искусственных пропагандистских идеалов.
И по поводу естественной жизни и "сисек". Вот когда вы делаете такие выводы сразу видно что вы мыслите в двоичной совковой системе, которую подчерпнули в том числе в совкинематографе. Под естественной жизнью я имею ввиду лучшие образцы американского и европейского кинематографа.
=
Гетуру писал(а):
Я - светоч, несущий истину. Здесь не место для дискуссий, да вы на неё и не способны, двоичные совки.
|
|
Владо Иреш
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
Владо Иреш ·
28-Мар-13 20:31
(спустя 1 час 47 мин., ред. 28-Мар-13 20:31)
Gertern писал(а):
58586315Фильмы режиссеров немецкой новой волны исследовали нацистский феномен со всех сторон и зиждились на "комплексе вины" немецкой нации, который вылился во все жанры искусства в том числе и в литературу
Фамилии режиссеров, пожалуйста.
Думаете, "нацистский феномен" имеет хоть какое-то отношение к эволюции киноискусства?
Gertern писал(а):
58586315Под естественной жизнью я имею ввиду лучшие образцы американского и европейского кинематографа.
Пока вы не назвали ни одной фамилии и ни одного фильма, будем считать, что вы вообще ничего не смотрели и не разбираетесь в теории и истории кино.
Вим Вендерс - главный обличитель фашизма, наверное?
|
|
Гость
|
Гость ·
29-Мар-13 11:18
(спустя 14 часов)
Гетуру писал(а):
Я - светоч, несущий истину.
|
|
Гость
|
Гость ·
31-Мар-13 09:47
(спустя 1 день 22 часа)
Ух ты боже мой. А я думал с "не смотрите кино" что не так. Весна, что-ли?
|
|
Gertern
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 60
|
Gertern ·
31-Мар-13 11:12
(спустя 1 час 25 мин., ред. 31-Мар-13 11:12)
Quatarsys
Чем дальше русский человек будет уходить от совковости, тем более совкинематограф будет выглядеть периферийным и ненужным и постепенно займет подобающее место в русской культуре - такое же какое он занимает в мировой культуре. А асексуальность советского кино - это подавленная сексуальность тоталитарного государства, которая вылилась в миллионы убитых и тиранию на всех уровнях после 17-го года. Но это опять же следствие асексуального православия. Вообщем русская культура на протяжении всей своей короткой истории /я беру светскую культуру/ зижделась на извращениях, поэтому ни в одной стране мира не возможен был такой писатель как Достоевский. А про асексуальность фильмов Тарковского я говорить не буду. Его кино полностью вписывается в совковые двоичные шаблоны. Я помню что вы тарковец, но думаю что постепенно вылечиваетесь и избавляетесь от предрассудков тоталитарного сознания.
|
|
Брахман
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 885
|
Брахман ·
31-Мар-13 11:49
(спустя 37 мин.)
Gertern писал(а):
Назовите советские фильмы которые считаются классикой в США и первых кинематографических странах Европы. Максимум несколько десятков
Не вдаваясь в идеологические дискуссии, замечу, что это более или менее нормально. И не премину повторно привести данные TSPDT по странам из их ТОП-1000 фильмов:
Цитата:
Разбивка по странам: США = 435 фильмов (-42), Франция = 169 фильмов (+10), Великобритания = 59 фильмов (-8), Италия = 57 фильмов (+1), Япония = 48 фильмов (+9), Германии/Западной Германии = 43 фильмов (+2), Россия/СССР = 31 фильмов (+2), Китай/Гонконг/Тайвань = 24 фильмов (+6), Швеция = 16 фильмов (без изменений), Индии = 13 фильмов (без изменений), Испания = 11 фильмов (-1), Мексика = 10 фильмов (+3). Другие: Дания (9), Иран (8), Канада (7), Бразилии, Венгрии (6), Чехословакии (5), Австралия, Австрия, Бельгия, Португалия, Сенегал (4), Польша, Таиланд (3), Аргентины, Греции, Румынии, Турции, Югославии (2), Алжир, Куба, Египет, Финляндия, Мали, Новая Зеландия, Южная Корея (1)
Что же Вам Тарковский и советский кинематограф всё никак покоя-то не дают? Шедевров слишком много не бывает, а в советском кино, как и в любом другом развитом национальном кинематографе, они были. Один "Иди и смотри" чего стоит... К тому же, если верно помню, Вы даже фильмы Никиты Михалкова советского периода любите.
|
|
Гость
|
Гость ·
31-Мар-13 12:09
(спустя 19 мин., ред. 31-Мар-13 12:09)
Gertern писал(а):
58628409асексуального православия
Gertern писал(а):
58628409зижделась на извращениях
Я Вас люблю и обожаю. Продолжайте в том же духе
Gertern писал(а):
58628409Я помню что вы тарковец, но думаю что постепенно вылечиваетесь и избавляетесь от предрассудков тоталитарного сознания.
А вот это кажись, штамп. Что такое "тарковец"? Хотя Саша Каин, кажись, уже разъяснил в подробностях
Потрудитесь пожалуйста объяснить, что такое "тоталитарное сознание" в Вашем понимании, и как оно может быть связано с тем, что я якобы тарковец?
скрытый текст
Я думаю, что до творчества Тарковского просто не дорос. Воспринимать его чувственно казалось интересным, но оказалось не достаточным. Теперь я, как водится, сделаю почётный "круг дурака" (помните таракана, бегающего вокруг тарелки?), чтобы годам к 30-ти в полной мере вернуться к Тарковскому уже с пониманием его творчества.
Только я вот искренне не пойму - чего бы некоторым Андрей Арсеньевич покоя-то не даёт, словно заноза в попе. Не нравится, противно - ну не смотри. Антитарковцы, особенно такие как Вы, сущая карикатура, похлеще самых отъявленных эзотериков-тарковцев. И обе крайности говном кидаются одинаково, знаете-ли. Только у единиц хватает выдержки, и, скажу не модное - интеллигентности, нормально беседы вести.
А поскольку я причисляю себя к крайним тарковцам, и гипотетически могу написать на форуме что угодно, но добавлять в бочку с говном дерьма не желаю, скажу очень просто - всем наплевать, как выражается zzzhhhddd. И уж тем более, не желаю тратить и единого процента умственного труда, дабы сказануть что-нибудь эдакое, ибо в форумном формате ты хоть "Войну и Мир" напиши - смоет, и ничего не останется. Поэтому Ваше поведение у меня вызывает смешанные чувства, в том числе и жалость, но в большей степени смех и недоразумение.
|
|
Gertern
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 60
|
Gertern ·
31-Мар-13 15:36
(спустя 3 часа, ред. 31-Мар-13 16:00)
Брахман писал(а):
58628987Не вдаваясь в идеологические дискуссии, замечу, что это более или менее нормально. И не премину повторно привести данные TSPDT по странам из их ТОП-1000 фильмов
Все-таки фильмы из подобных круглочисловых списков и КЛАССИКА кинематографа - это не одно и тоже. Хотя бы потому что список ограничен "1000". Но даже по этой выборке видно что СССРоссия находится далеко позади США и первых кинематографических стран Европы. А вот если вы приведете список КЛАССИКИ по странам то вы увидите как провинциально будет выглядеть СССРоссия.
Брахман писал(а):
58628987Что же Вам Тарковский и советский кинематограф всё никак покоя-то не дают? Шедевров слишком много не бывает, а в советском кино, как и в любом другом развитом национальном кинематографе, они были. Один "Иди и смотри" чего стоит... К тому же, если верно помню, Вы даже фильмы Никиты Михалкова советского периода любите.
Были, но мало. Очень мало. Не в пример меньше чем в странах, о которых я уже говорил. И как исключение! Основной же поток - это кино тоталитарного сознания. Когда я смотрю "Вальсирующие" или "Мсье Кляйн" я забываю что есть такая "ячейка" как советское кино и с ужасом вспоминаю что снимали в 70-х в совке.
P.S. Хотя лучшие фильмы Михалкова самые несовковые по духу и конечно входят в несгораемый запас совкино. Видимо потому что проникнуты дореволюционной эстетикой и Чеховым. Как и "Иди и смотри". Но это редкие вспышки во мраке совкового кино.
Quatarsys писал(а):
58629046Потрудитесь пожалуйста объяснить, что такое "тоталитарное сознание" в Вашем понимании, и как оно может быть связано с тем, что я якобы тарковец?
Тоталитарное сознание - это сознание формирующееся в искусственной среде тоталитарных государств. Это поведенческие и психологические стереотипы закрепленные в психике "подопытных" граждан посредством каждодневного зомбирования властьимущими. Совок был типичной средой для выведения людей с тоталитарным сознанием, которых юзают до сих пор на инерции совковой идеологии. И существует также искусство тоталитарного сознания.
Тема не о Тарковском. Я ассоциирую вас с Тарковским поэтому свел совкино до частного примера, чтобы вы смогли побыть "крайним тарковцем" и продемонстрировать пример тоталитарного сознания. Я же к Тарковскому не имею никакого отношения поэтому точно не "анти". А вот о засилии стереотипа о "великом" советском кино и никаком российском эта тема.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
31-Мар-13 16:00
(спустя 23 мин., ред. 31-Мар-13 16:20)
Gertern писал(а):
58632837А вот если вы приведете список КЛАССИКИ по странам то вы увидите как провинциально будет выглядеть СССРоссия.
А попробуйте сами. Интересны ваши аналитические, а не демагогически-рекурсивные способности. Чтоб не одни и те же апрельские тезисы с броневика толкать.
Gertern писал(а):
58632837Были, но мало. Очень мало. Не в пример меньше чем в странах, о которых я уже говорил. И как исключение! Основной же поток - это кино тоталитарного сознания. Когда я смотрю "Вальсирующие" или "Мсье Кляйн" я забываю что есть такая "ячейка" как советское кино и с ужасом вспоминаю что снимали в 70-х в совке.
Ну так может вам и не стоит вспоминать? Забыть с концами? Или всерьез просветительствуете местным двоичным совкам?
Дело - шляпа, если так. Вы мне все представлялись средней тонкости троллем, хоть и уже изрядно приевшимся, который гонит чепуху, чтоб на него отреагировал условный пайка. Неужто взаправду кого надеетесь образумить? Горька судьба таких просветителей в России, таких пережевывают долго и подробно.
Gertern писал(а):
58632837Хотя лучшие фильмы Михалкова самые несовковые по духу и конечно входят в несгораемый запас совкино. Видимо потому что пронинуты дореволюционной эстетикой и Чеховым.
... а дореволюционная эстетика (звучит как тонкая струя ударившая в медный таз) проникнута патриархальностью,
общинным укладом и ( о нет, не может быть, за что?!) православием. Как и "Иди и смотри"
Круг параноика замкнулся.
Gertern писал(а):
58632837А вот о засилии стереотипа о "великом" советском кино и никаком российском эта тема.
Так в чем посыл? В том что не было великого советского кино? Сами признаете, что было. В том, что его доля сравнительно невелика ("ничтожна мала" - крайне оценочное суждение, не меняющее суть) в мировой культуре? А кто с этим спорит? Великое оно в основном для нас. Для двоичных совком с тоталитарным сознанием, такие уж мы. И это вообще свойство нашей парадигмы. На Западе, в Японии, где угодно еще могут возводить какие угодно пьедесталы Достоевскому, Толстому и Чехову, но в зарубежной экранизации Карениной никогда не дождешься толстовских рассуждений о судьбе России-матушки (пардоньте за высокий слог). Более того, их там глупо ждать, а ведь составляют-то они более чем значительную часть творчества всё тех же писателей. Потому и не оценит француз, американец или японец Чехова по настоящему, потому что француз не бывал на Сахалине, а японец не поймет в чем же смысл раскольниковской фразы городовому, "Вон он теперь отошел маленько, стоит, будто папироску свертывает... Как бы нам ему не дать?", тут и среди совков-то не много найдется кто уловит. Вот вы, например, улавливаете?
|
|
TM-Zarathustra
Стаж: 16 лет Сообщений: 1286
|
TM-Zarathustra ·
31-Мар-13 16:01
(спустя 1 мин., ред. 18-Июн-14 15:23)
|
|
Брахман
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 885
|
Брахман ·
31-Мар-13 16:35
(спустя 34 мин.)
Gertern
Так в том списке и есть именно классика: фильмы Эйзенштейна, Вертова, Довженко, Барнета, Калатозова, Тарковского, Параджанова, Германа, Климова, Сокурова.
|
|
Владо Иреш
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
Владо Иреш ·
31-Мар-13 17:56
(спустя 1 час 20 мин., ред. 31-Мар-13 17:56)
Позвольте, я кое-что объясню товарищу демагогу, критикующему "совок". У каждого зрелого, самостоятельного национального кино есть свои стилистические и идеологические особенности. Конечно, кино СССР трудно назвать в строгом смысле национальным, но оно снималось по общим для всего союза принципам. То, что оно не похоже на современное ему французское кино - это его заслуга. Попробуйте назвать отличительные черты европейской или американской попсы - вы их не найдете (кроме таких чисто технических особенностей как освещение, например). Усредненное кино для усредненного зрителя - это не заслуга режиссеров, это обычный коммерческий продукт, пригодный для продаж в максимальном количестве стран.
Желание, чтобы все было "как у людей" - это самая поганая черта совков восьмидесятых: спекулянтов, инженеров-троечников, просиживающих штаны в КБ. Вся эта шантрапа покупала первые видеокассеты и рыдала от того, что у них не как в США.
Мы смотрим японское кино не потому, что там "все как у людей", а потому что нам интересна культура, не похожая на нашу. По той же причине смотрят советские фильмы.
Сексуальность - не мерило качества кино, это его коммерческая составляющая. Очень редко и далеко не у всех классиков мирового кино эта сексуальность поднимается до уровня искусства. Заметьте, что у зрелого Осимы актеры одеты. Российское кино производит низкокачественный коммерческий продукт, с этим я даже спорить не буду. Российское авторское кино малопопулярно в России, но всегда найдется пара сотен вежливых зрителей. rasist
Для француза побывать на Сахалине - раз плюнуть. Будет там как Иоселиани среди негров.
|
|
TM-Zarathustra
Стаж: 16 лет Сообщений: 1286
|
TM-Zarathustra ·
31-Мар-13 18:15
(спустя 19 мин., ред. 18-Июн-14 15:23)
|
|
Gertern
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 60
|
Gertern ·
31-Мар-13 18:55
(спустя 39 мин.)
Брахман писал(а):
58633720Так в том списке и есть именно классика: фильмы Эйзенштейна, Вертова, Довженко, Барнета, Калатозова, Тарковского, Параджанова, Германа, Климова, Сокурова.
Я к тому что если увеличить число картин, то количество совклассики останется таким же - а вот количество классики первых кинематографических стран будет только расти.
rasist писал(а):
58633162А попробуйте сами
Я могу составить список классики СССРоссии, но выглядеть это будет очень грустно для тех кто считает СССрию кинематографической Меккой. Потому что я смотрю на совкинематограф глазами зарубежного зрителя/извне.
rasist писал(а):
58633162а дореволюционная эстетика (звучит как тонкая струя ударившая в медный таз) проникнута патриархальностью,
общинным укладом и ( о нет, не может быть, за что?!) православием. Как и "Иди и смотри"
Под дореволюционной эстетикой я имею ввиду интеллектуально-эстетические пристрастия богемы того времени в которые не входило православие.
rasist писал(а):
58633162Так в чем посыл? В том что не было великого советского кино?
Посыл в том что не было великого совкинематографа. Были отдельные фильмы-вспышки, которые шли вразрез с культурным пропагандистским курсом партии.
Владо Иреш писал(а):
58634938По той же причине смотрят советские фильмы.
За исключением нескольких имен совкино в мире никто не смотрит. Оно никому не интересно.
Владо Иреш писал(а):
58634938Сексуальность - не мерило качества кино, это его коммерческая составляющая.
Я вам открою секрет. Каждое великое кино - сексуально/эротично. Если конечно под сексуальностью вы понимаете не только сексуальность на уровне порно. Так что повторюсь, что советское кино - асексуально, т.е. не имеет к настоящему искусству никакого отношения. И вся проблематика совкинематографа - это проблематика тюремной культуры - культуры несвободы. И на уровне межличностных отношений /сексуальная несвобода/. И на уровне мировоззренческом /несвобода тоталитарного общества/. /Поэтому дело не в стилистических особенностях национальных кинематографий, а в уровне свободы общества, которое производит кино. В тоталитарном пространстве не может родиться ничего стоящего и советская "культура" тому подтверждение. Все настоящее искусство 17 – 90 гг. по Гамбургскому счету – это либо дореволюционная инерция, либо антисистемный "продукт"./ Свободному человеку такое кино непонятно и не нужно. А смаковать патологию могут только зрители со "стокгольмским синдромом".
|
|
Владо Иреш
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
Владо Иреш ·
31-Мар-13 19:09
(спустя 14 мин., ред. 31-Мар-13 19:09)
Gertern
Повторяю, эротизм и уровень свободы общества - не аналог киноязыка. Но если вам охота советского эротизма, гляньте "Красный галстук" или "Два Федора".
А знаете, кто в некоторых кругах считается самым эротичным советским писателем? Крапивин. Это не считая Кассиля, конечно. Благодаря нашествию капитализма мальчики на экране и в книгах перестали обниматься. Создание напряжения между героями - достаточно легкий и популярный прием, не гнушались им и великие, а попробуйте снять без него и так, чтобы публика не выходила из зала.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
31-Мар-13 19:34
(спустя 25 мин.)
Gertern писал(а):
58636119Под дореволюционной эстетикой я имею ввиду интеллектуально-эстетические пристрастия богемы того времени в которые не входило православие.
[заинтригован]
Чтобы посчитать людей неверующих среди поэтов Серебрянного века, к примеру, хватит, пожалуй, пальцев одной руки. Вы о чём, болезный?
Gertern писал(а):
58636119Я могу составить список классики СССРоссии, но выглядеть это будет очень грустно для тех кто считает СССрию кинематографической Меккой. Потому что я смотрю на совкинематограф глазами зарубежного зрителя/извне.
Ну, мы, сумрачные двоичные совки, любим грустить над мыслями зрителей извне, так что уж давайте, поделитесь печалью.
Gertern писал(а):
58636119Посыл в том что не было великого совкинематографа. Были отдельные фильмы-вспышки, которые шли вразрез с культурным пропагандистским курсом партии.
Это демагогия. Бог с ним с Тарковским, но рассказав о фильмах-вспышках, вы повторите те названия, что являются классикой, ну и какая будет тогда разница чем она является отдельно для вас, или отдельно для всех тех, кому вы себя упорно противопоставляете (абсолютно совковая привычка, или, точнее, совково-антилихЕнТская )
Цитата:
Каждое великое кино - сексуально/эротично. Если конечно под сексуальностью вы понимаете не только сексуальность на уровне порно. Так что повторюсь, что советское кино - асексуально, т.е. не имеет к настоящему искусству никакого отношения.
Есть такой фильм - "Музыкальная история". Сорокового года. Дико сексуальная картина, именно в том смысле, в котором вы его понимаете. И кстати, никак не меньше чем у нас пользовалась популярностью и на Западе - потому что структурно чрезвычайно похожа американское кино. Хотя сейчас это кино забытои покрыто едва ли не большей пылью, чем просто эталон "секса в тоталитарном, несвободном, зашоренным стокгольмским синдромом сознании", - фильм "Машенька" .
Владо Иреш писал(а):
58636170Но если вам охота советского эротизма, гляньте "Красный галстук" или "Два Федора".
Да полно таких картин, конечно. И чтобы утверждать столь прекрасные и одухотворенные сентенции, Гетуру, иногда имеет смысл заморачиваться анализом и изучением материала. Я, конечно, могу ошибаться, и вы, возможно, куда более серьезный специалист, только прикидывающийся шлангом, и скромно переживающий, не взгруснёться ли совкам, но все же порой можно скромность и отбросить и продемонстрировать своё кунг-фу
Выскажу еще одну мысль, предваряя дискуссию - американский пуританизм куда более тоталитарен и продуцирует куда более асексуальное искусство, нежели советская идеалогия.
|
|
Владо Иреш
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
Владо Иреш ·
31-Мар-13 20:12
(спустя 37 мин., ред. 31-Мар-13 20:12)
rasist писал(а):
58636865американский пуританизм куда более тоталитарен и продуцирует куда более асексуальное искусство
Да, достаточно вспомнить многолетний запрет на съемку эротических фильмов в США.
Думаю, наш оппонент помнит сцену, где Марни выходит из корабельной ванной, и муж говорит, что без косметики она очень сексуальна. Так вот, она не сексуальна, и тогдашний кинематограф США "сексуален" как девушка, страдающая параноидальной формой фригидности.
Американские семейные фильмы сороковых-пятидесятых очень похожи на советские про благородных рабочих и колхозниц - так же куртуазность, белозубые улыбки и поцелуи в диафрагму.
Немецкие фильмы сороковых такие же.
|
|
Брахман
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 885
|
Брахман ·
01-Апр-13 04:54
(спустя 8 часов)
Gertern писал(а):
58636119
Брахман писал(а):
58633720Так в том списке и есть именно классика: фильмы Эйзенштейна, Вертова, Довженко, Барнета, Калатозова, Тарковского, Параджанова, Германа, Климова, Сокурова.
Я к тому что если увеличить число картин, то количество совклассики останется таким же - а вот количество классики первых кинематографических стран будет только расти.
Я о шедеврах и о киноискусстве, а не просто о классике для публики и обывателей. Если мерить количественно, то классической голливудской продукции будет, разумеется, больше, чем какой-либо другой, но, если рассмотреть только фильмы как произведения искусства, то кинематограф СССР-России всегда был и остаётся в десятке ведущих кинематографических держав. Важен качественный, а не количественный подход, а то во втором случае только голливудско-болливудское состязание будет. Даже вспомнился фильм Сколы "Терраса", где один из персонажей говорит о просмотре фильмов тысячами, тысяча за тысячей...
И да, доминирование голливудской продукции во многом обусловлено ещё и идеологически. Стоит лишь допустить, что история пошла не так, - и мир увидел бы засилье не голливудского, а германского и японского кино. Или советского. И ненавистный Вам асексуальный тоталитаризм в кино правил бы бал. Кстати, голливудское кино времён кодекса Хейса действительно не менее асексуально. И я даже не считаю, что это плохо. Критерии прекрасного состоят отнюдь не только в сексуальности-асексуальности.
|
|
TM-Zarathustra
Стаж: 16 лет Сообщений: 1286
|
TM-Zarathustra ·
01-Апр-13 07:59
(спустя 3 часа, ред. 18-Июн-14 15:23)
|
|
Владо Иреш
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
Владо Иреш ·
01-Апр-13 11:03
(спустя 3 часа)
TM-Zarathustra писал(а):
58643754намеренно уничтожались авиастроение, станкостроение и вообще вся более-менее серьезная промышленность
Расценивать это как шутку?
При попустительстве "демократов" приходило в упадок станкостроение, авиастроение и пр., зато заведомо убыточный и некачественный автопром тянут до сих пор.
|
|
mr737
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 146
|
mr737 ·
01-Апр-13 11:06
(спустя 3 мин., ред. 01-Апр-13 11:06)
Цирк да и только. Спорить с упёртыми бесполезно, они будут врать, изворачиваться, передёргивать, там всё божья роса. Достаточно помнить одно, у западного человека был выбор. В СССР его никогда не было.
Появился он только в конце 80-х, начале 90-х. Что читать, что смотреть, да и где жить человек не выбирал. (Получить загранпаспорт просто так нельзя, поехать в Болгарию за счастье.)
В СССР "Мастер и Маргарита" купить свободно было нельзя ( лично читал на ротапринте), о Селине или Жене, Керуаке или Кизи, Томпсоне и Берроузе и не слышали. Венечка Ерофеев не мог опубликовать поэму, гениальную на мой взгляд, и не потому, что спроса не было, его просто не печатали. "Москва-Петушки" только в самиздате. История "Вопля" Гинсберга в тогдашнем СССР просто произойти не могла (есть фильм на трекере - "вопль", неплохой рекомендую). Шаламов и Солженицын вообще под запретом, там уголовную статью можно схлопотать, только за то, что имеешь книгу. Бродского судили за тунеядство. Фильмы того же Тарковско "Рублёв" не каждый мог увидеть, попасть на закрытый кинопоказ за счастье. Можно перечислять часами, толку то...
Удушливая и тухлая была атмосфера, атмосфера сплошной лжи, и в кино и во всей культуре. Застой. Были исключения, но редкие, они погоду не меняли. р.с. Супермен - сказка, и он более реальный герой, чем "коммунист" и "корчагин", где сплошное враньё и голимая пропаганда.
|
|
Владо Иреш
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 1727
|
Владо Иреш ·
01-Апр-13 11:12
(спустя 6 мин., ред. 01-Апр-13 11:12)
Цитата:
«Русский ковчег» — чисто технический tour de force, а манерный «Отец и сын» явно захвален.
Согласен, и насчет "чернухи" как новой волны тоже. mr737
Ну хватит уже этой библиотечки семнадцатилетнего, у советских людей были образцы получше - Джойс, Пруст, Хэмигнуэй. Фильмы новой волны показывали всей стране, лучшие зарубежные комедии можно было посмотреть в любом кинотеатре, а дрянь до экранов не доходила, это факт.
Цитата:
есть фильм на трекере - "вопль", неплохой рекомендую
Фильм дрянь.
Пендосы, в силу засранности и заштампованности своего сознания, никогда не смогут адекватно ставить битников, а биографические фильмы о них получаются еще хуже, чем про Распутина или иную клюкву.
|
|
Dekadent20
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
Dekadent20 ·
01-Апр-13 11:31
(спустя 18 мин., ред. 01-Апр-13 11:31)
Владо Иреш писал(а):
58645512
Цитата:
«Русский ковчег» — чисто технический tour de force, а манерный «Отец и сын» явно захвален.
Согласен, и насчет "чернухи" как новой волны тоже. mr737
Ну хватит уже этой библиотечки семнадцатилетнего, у советских людей были образцы получше - Джойс, Пруст, Хэмигнуэй. Фильмы новой волны показывали всей стране, лучшие зарубежные комедии можно было посмотреть в любом кинотеатре, а дрянь до экранов не доходила, это факт.
Цитата:
есть фильм на трекере - "вопль", неплохой рекомендую
Фильм дрянь.
Пендосы, в силу засранности и заштампованности своего сознания, никогда не смогут адекватно ставить битников, а биографические фильмы о них получаются еще хуже, чем про Распутина или иную клюкву.
Что, "Дневная красавица" Бунюэля - дрянь? "Конформиста" так и надо было изуродовать до неузнаваемости? А Селин и Жене - вовсе не для семнадцатилетних, так же, как и Берроуз. Дрянь - это ваш совок.
P.S. Сильно сомневаюсь, что "Улисс" Джойса в совке могли полностью издать вместе с заключительной частью.
Дмитрий Волчек: "Все ужасы моей жизни связаны, конечно, ни с какой не Индией, а с несуществующей уже страной – СССР. Вспоминаю советское время как абсолютный, ничем не разбавленный ад. Я делал все возможное, чтобы эта страна рухнула, и если на страшном суде мне скажут, что мое участие хоть на несколько секунд приблизило событие, двадцатилетие которого мы отмечаем в этом году, буду счастлив."
|
|
mr737
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 146
|
mr737 ·
01-Апр-13 11:49
(спустя 18 мин., ред. 01-Апр-13 11:49)
Владо Иреш
Зачем вы врёте? Где купить Джойса "Улисс" в начале 80-х? В магазине его не было. Пруста тоже, полностью "В поисках утраченного времени" приобрел в начале 2000-х. Старика Хема печатали во время оттепели( 60-е), но позже перестали. Даже его книги купить была проблема. Его можно было "достать", а не купить! Где можно было посмотреть "Вальсирующие", "На последнем дыхании", " Безумный Пьеро" в 79-85? Такие фильмы в кинотеатрах не шли!
Опять сплошное враньё, хотя... а комсомольцы по другому не умеют.
Мне хочется самому решать, что читать, и какие фильмы смотреть, какой фильм хороший, а какой нет. Разберусь без туповатого комсомольского старпёра, поросшего мохом. Так что не трудитесь, комментировать посты, дла вас же специально написал;
Цитата:
Спорить с упёртыми бесполезно, они будут врать, изворачиваться, передёргивать, там всё божья роса.
р.с. фильм "Вопль"не биография, вы его не смотрели похоже. " Пастернака не читал, но осуждаю" - как же знакомо. Этот фильм о поэте и судебном процессе, где Гинсберг выиграл и доказал право на публикацию своей поэмы. У Венечки была такая возможность???... хотя пустое это всё, воистину - "Margaritas ante porcos".
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
01-Апр-13 11:56
(спустя 7 мин., ред. 01-Апр-13 11:56)
Dekadent20
Владо Иреш
mr737
TM-Zarathustra
Ребят, держите в голове одну простейшую мысль - совкосрач бессмысленен. Ну взрослые люди же, зачем друг другу начинать доказывать у кого писька была больше, у Сталина или у Берроуза? TM-Zarathustra
Товарищи в статье не высказываются на политическую тематику (а может и высказывались, но редакция благоразумно потерла) именно потому, что подобные разговоры не предвещают ничегошеньки хорошо. Это же кухонное потрясывание чреслами - примитивное, смешное и ужасно унылое зрелище. Ну и помимо этого, среди эитх людей нет политиков, и ума, чтобы не лезть со своей кочерыжкой в область, в которой не разбираешься на страницах уважаемого журнала, хватает. Достаточно специалистов, связанных с политикой и их разговоров, к чему всем остальным по любому поводу начинать эту бодягу? Ждем аналитики от Гетуру - пусть поработает, не все же время истерить на верующих и/или тоталитарно порабощенных. mr737
"На последнем дыхании" как минимум в Москве и Ленинграде посмотреть было можно.
|
|
mr737
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 146
|
mr737 ·
01-Апр-13 12:14
(спустя 17 мин.)
rasist
Да можно, но далеко не каждому и не свободно. Было тогда понятие "достать по блату", достать пару ( два билета) на спектакль, на фильм, достать книги, мало приятного в этом...
К примеру, я "Рублёва" посмотрел только в институте в 83-84, в "киноклубе" (этакий клуб по интересам) , сначала была лекция политагитатора о роли КПСС в создании данного фильма и о том, что и как смотреть, что и как правильно понимать, а потом уже фильм.
И не надо мне рассказывать о 70-х и 80-х, я жил тогда, комсомольской амнезией и тогда и сейчас не страдаю. А "зашоренных совков" я и тогда не любил и сейчас на дух не переношу, увы.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
01-Апр-13 12:31
(спустя 16 мин.)
mr737
Это ваше личное дело, и личное дело зашоренных совков, разбирайтесь друг с другом в подворотнях.
|
|
mr737
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 146
|
mr737 ·
01-Апр-13 12:38
(спустя 7 мин., ред. 01-Апр-13 12:38)
rasist
Не давайте советов тем, кто не просил, смотрите лучше хорошее кино.
|
|
rasist
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
01-Апр-13 12:38
(спустя 22 сек.)
А это не совет. Я выражаю свое личное пожелание, с которым, я уверен, многие тут солидарны.
|
|
|